Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. Планирование наблюдений и трудовой деятельности в детском саду доу на прогулке с детьми 2 младшей группы 3 4 года летом в летний период в июне: наблюдение за природой, труд, цели, задачи, картотека, конспект.
Картотека прогулок. Младшая группа
Физическая культура овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону. Подвижная игра «Беги к тому, что назову». Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой»; уметь слушать взрослого. Ход игры: дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Педагог объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите, и будете ждать меня». Затем произносит: «Раз, два, три.
К песочнице беги! Воспитатель идет за ними, не спит, дает им время передохнуть. Хвалит, что все бежали правильно, и произносит: «Раз, два, три. К веранде беги! Дети бегут к качелям, к столику, к горке и так далее.
Малоподвижная игра «Надуй шарик». Цель: учить детей вдыхать через нос, а выдыхать плавно и как можно медленнее. Ход игры: дети встают близко друг к другу, берутся за руки и вместе с воспитателем образуют небольшой круг.
Цветочным нектаром. Бабочки могут летать - у них есть крылья, ноги, голова, туловище. Как надо относиться к насекомым? Бережно, осторожно, в руки не брать, они очень маленькие и хрупкие. Их можно осторожно рассматривать. Все насекомые живые. Подвижная игра «Мы - веселые ребята».
Цели: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей. Ход игры: дети стоят, воспитатель рядом с ними играет большим мячом и вместе с детьми говорит слова: Мы - веселые ребята, Мяч, попробуй нас догнать. Раз, два, три - догони! После слов дети убегают, а мяч их «догоняет».
Катей У. Леру К. Эллину К.
Сашу Е. Включение детей в выполнение первых трудовых поручений обогащает каждого из малышей. Он учится уважать и ценить труд других людей и приходить к ним на помощь, познает правила выполнения трудовых заданий, приобретает навыки пользования орудиями труда. При выполнении трудовых действий, успешно формируются такие личностные качества, как уверенность в собственных силах, самостоятельность, инициативность, умение довести начатое дело до конца. Формируются положительные взаимоотношения со сверстниками. Уборка мусора на участке «Собери мусор в ведерко». Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; приучать к аккуратности; побуждать оказывать помощь взрослым.
Воспитатель дарит детям медальки-солнышки подарки весны и приглашает вернуться в детский сад. Скажем заиньке до свидания, закроем глазки и вернемся обратно в наш любимый детский сад.
Причины возникновения лужи. Октябрь Экскурсия в сквер детского сада Цель: Расширять знания о времени года — осень, назвать признаки осени.
Рассмотреть растения: дерево, кустарник, травы. Отметить, что все пожелтело, наступила «золотая осень». На участок к старшим детям Цель: Знакомство с детьми, их играми. Учить общаться со старшими детьми.
Пернатые друзья Цель: Рассмотреть птиц воробьи, вороны , их части тела. Активизировать в речи слова: птицы, воробьи, вороны, летают, садятся, прыгают, перелетают. Цель: отметить, что трава пожухла.
Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе? | Цель: приучать сохранять чистоту и порядок в группе, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. |
Картотека прогулок (вторая младшая группа) - Здоровый образ жизни | Картотека прогулок для второй младшей группы март. |
Прогулки зимние 2 младшая группа. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
Дети радуются, подробно рассматривают ее наряд, вспоминают новогодний праздник, а затем начинают строить ей домик вырубая куб из снежного вала , украшают его разноцветными льдинками, все время обращаются к Снегурочке: «Нравится тебе домик? Теперь ты от нас не уйдешь в лес? Затем все переходят к свободной игре. В конце прогулки проводится игра «Коза рогатая». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Кролик серенький, зайка беленький» Цель : закрепить знания детей о строении тела животных, уточнить названия частей тела кролика зайца ; формировать бережное отношение к животным, желание заботиться о них. Ход прогулки Дети выходят на прогулку. Но их ждет сюрприз: на веранде в клетке сидит кролик. Воспитатель не торопится, предоставляет детям возможность высказать свое отношение к животному. Затем бережно достает кролика из клетки, прижимает к себе: «Кузя не знает вас, боится».
Дети наперебой успокаивают: «Не бойся, мы добрые! Дети угощают кролика, отмечая: нюхает, грызет, жует, сидит; показывают, как он скачет. Старшие дети вместе с педагогом считают: два уха, один хвост, четыре лапы. Можно продолжить наблюдение, сказав детям, что у кролика Кузи живет в лесу братец -заяц. Все идут по участку, отыскивают муляж зайца, сравнивают, похож ли братец-заяц на своего братца-кролика Кузю. Дети сами отмечают, как братцы передвигаются, чем любят лакомиться. Воспитатель уточняет: заяц летом носит серую шубку, а зимой белую. Какого цвета зима?
А шубка зайца? Педагог подводит детей к правильному выводу: «Сидит беленький заяц в снегу, его не видно, никто не обидит». Воспитатель обращается к детям: «У кого белая шубка, как у зайца? У кого серая, как у братца-кролика? А теперь все дружно попрыгайте, как зайцы и кролики». Взяв игрушечных зайца и кошку, можно рассказать малышам сказку «Длинный -короткий». Затем все переключаются на постройку теремка, вспоминают сказку, уточняют, что зверушки зимою в теремке не замерзнут. Из снежного сугроба или вала вырубают куб, а в нем -полочки.
Воспитатель предлагает детям одного за другим персонажей сказки приготовленные заранее мягкие игрушки. Дети расставляют их, решая, кто будет жить высоко, кто низко. Только медведя никуда не посадишь -очень большой, не помещается! Пусть сидит рядом. Воспитатель говорит: «Вот какие молодцы! Всем нашли жилье в теремке. Теперь никто не замерзнет. А у медведя шуба теплая, ему не холодно сидеть у теремка.
У кого из вас шуба такого же цвета? Кто у нас медвежонок? Ну-ка, Дениска, покажи, как топает, идет-переваливается медведь. А кто еще покажет, как ходит медведь? А как бегает хитрая лисичка-сестричка? Шуба у нее нарядная, рыжая. Посмотрите, у Тани такая же шапка. Ну-ка, Таня, побегай, как лисичка-сестричка».
В конце прогулки проводится игра «Заинька, выйди в сад» или «Зайки-шалунишки». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Экскурсия по улице» Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах, поведении на дороге, разметках, работе светофора.
Подготовительная группа Арт. В конспектах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, исследовательская, трудовая, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях.
Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики для использования в учебных целях; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
Сколько красивых зеленых листьев на их ветвях! Рвать их нельзя, они живые. Подвижная игра «Раз, два, три к клену груше, рябине беги! Развивать умение быстро реагировать на сигнал. Описание игры: дети бегают по участку, не наталкиваясь друг на друга.
По сигналу воспитателя «раз, два, три - к клену рябине, груше беги! Методические приемы: Вопросы: Что растет на лугу? Какого цвета трава? Какие цветы растут на лугу? Какой окраски их цветки? Что выше, трава или цветы?
Игровое упражнение «Найди цветок, какой назову»: предложить детям по сигналу найти колокольчик, ромашку, одуванчик на лужайке, назвать их окраску.
А давайте мы посмотрим на солнышко, вот какое яркое солнышко, давайте расскажем солнышку потешку: «Солнышко - ведрышко, Солнышко, нарядись! Красное, покажись! Давайте все вместе потянемся к солнышку, поднимем ручки в вверх, наши руки это лучики, как много лучиков у нас получилось. Мы с вами посмотрели на солнышко, а давайте поиграем с вами в подвижную игру «Солнышко и дождик». Смотрит солнышко в окошко, Мы захлопали в ладоши, Очень рады солнышку. Цель игры: быстро реагировать на сигнал и внимательно слушать воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга, прятаться от дождика под зонтиком. Ребята, посмотрите кто у нас в гостях. Кто к нам пришел? Правильно это лисичка, посмотрите какая она красивая, добрая, ласковая, она очень хочет с нами поиграть, поиграем с ней детки?
Лисичка просит помощи у нас, она не знает какой сегодня ветер, сильный или слабый. Давайте поможем лисичке? Давайте возьмём вертушки и проверим какой сегодня ветер на улице, если вертушки вертятся быстро - то ветер сильный, если вертушки крутятся медленно — то ветер слабый. Ребята какие вы молодцы, помогли лисичке и она узнала какой сегодня ветер, лисичка приглашает нас поехать к ней в гости на полянку. Посмотрите лисичка приготовила нам руль, вы хотите поехать к лисичке в гости. Дети вместе с воспитателем берут руль и отправляются по 3-4 человека паровозиком: «Би-би-би, поехали». А посмотрите по сторонам, как красиво на полянке, вокруг разные деревья елочки, березки, красивые цветочки. Вот мы с вами и приехали на полянку к лисичке, посмотрите какая красивая полянка, давайте здесь сделаем остановку. А посмотрите ребята на полянке очень много красивых цветочков, показать детям плоскостные изображения цветов. Ребята, лисичка просит помочь ей, все цветочки рассыпались по полянке, давайте соберем все цветочки, и у нас получится красивый букет.
Плоскостные изображения цветов. Посмотрите какой красивый букет мы собрали, лисичка говорит вам спасибо за помощь и прощается с вами, давайте скажем лисичке «До свидания». Дети прощаются с лисичкой. Мы с вами так долго гуляли и играли в гостях у лисички и, очень устали, теперь ребята нам пора возвращаться в наш детский садик, давайте возьмём руль и отправимся обратно: «Би-би-би, поехали. Вот мы с вами и вернулись на наш участок, давайте приберем все игрушки и пойдем обратно в группу. Описание материала: Предлагаю Вам, конспект осенней прогулки для детей второй младшей группы. Данный материал будет полезен для воспитателей и родителей. Прогулка помогает развитию у детей любознательности, двигательной активности. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное», «Физическое развитие».
Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе?
Картотека прогулок Сентябрь. Младшая группа. Прогулки на лето вторая младшая группа. Картотека прогулок. Небыкова О.Н. В пособии представлена система прогулок во второй младшей группе (от 3 до 4 лет), разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др.
картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401
Прогулки в детском саду - Вторая младшая группа | Главная» Методическая копилка» Картотеки» Картотека прогулок 2-я группа раннего возраста (Зима). |
Вторая младшая группа | Прогулки во второй младшей группе. |
Наблюдение 2 мл гр с целью весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март | Прогулки 3-4 От рождения |
Картотека прогулок | Картотека прогулок во 2 младшей группе Тип: PDF document, размер: 973.8 KB. |
картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401 | Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Задача: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. |
Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна –
Картотека прогулок для группы раннего возраста. Структура прогулок для второй младшей группы, картотека, временной план с примерами, перспективный план и полезные видео. Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками, Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Прогулки 3-4 От рождения Во второй младшей группе этап наблюдения происходит при непосредственном участии воспитателя, так как малыши ещё не обладают достаточными навыками самостоятельности в подобной деятельности.
Популярные сообщения
- Летние прогулки в июне в ДОУ. Младшая группа
- Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна –
- Предварительный просмотр:
- Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе
- Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе
- Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе?
Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС
Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе. Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада Методическое пособие содержит практический материал, разработанный на основе программы «Детство», для проведения 72 занятий с детьми второй младшей группы детского сада. В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки).
Форма оплаты
- Картотека прогулок.
- картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401
- Картотека зимних прогулок во второй младшей группе | Авторская платформа
- Летние прогулки в июне в ДОУ. Младшая группа
- Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе
- Картотека прогулок в детском саду. Младшая группа
Картотека прогулок (вторая младшая группа)
Прогулки на лето вторая младшая группа. Вы здесь: Главная Раздел воспитателей Чеканова Светлана Евгеньевна Картотека прогулок 2 младшая группа. Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть) Январь 8. Наблюдение за ветром Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный. Картотека прогулок Сентябрь. Младшая группа. Скачать бесплатно презентацию на тему "Картотека прогулок для второй младшей группы март." в (PowerPoint).
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: п/и «Ручейки у озера» Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. Например, картотека прогулок второй младшей группы на осень включает знакомство с птицами. Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни). Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. Например, картотека прогулок второй младшей группы на осень включает знакомство с птицами.
Картотека прогулок во второй младшей группе весной
Прогулки в апреле в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС | Картотека прогулок младшая группа (март) картотека (младшая группа) на тему. кошке, воспитывать желание детей заботиться о животных. |
Картотека прогулок во второй младшей группе весной | Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе. |
картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401
А у нас во время зимних холодов голодно птицам. Вот они и собираются в стаи и летят на юг. Улетают гуси, утки, грачи, лебеди. Летят в тёплые страны журавли. Только слышно их грустное: «Курлы-курлы». Люди говорят: «Журавли курлычут, с родной землёй прощаются». Словарь: курлычут. Птиц провожают в дорогу леса: Долгое эхо летит в небеса.
Птиц провожают в дорогу луга: Выросли травы в большие стога. Даже вослед им, как будто крылом, Пугало машет пустым рукавом. Продолжать развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной формы. Учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Собрать веточки. Воспитывать у детей желание помогать.
Развивать моторику, воображение, фантазию. Наблюдение за берёзой. Познакомить с берёзой, её характерными особенностями. Уточнить представление детей об основных частях дерева ствол, ветви, листья. Воспитывать любовь к природе. Как нам узнать березу среди других деревьев? Какого цвета ствол у березы?
Белый с черными пятнами.
Назвать характерные признаки осени. Ноябрь Экскурсия по коридору детского сада Цель: Знакомство с внутренним строением детского сада. Показ кабинетов музыкальный, медицинский, психолога, заведующей. Игры детей в музыкальном и физкультурном залах. Найти окна группы. Отметить, что у каждого дома есть окна, двери, их назначение. Закрепить, что за забор ходить «нельзя» — ОБЖ Целевая прогулка в музыкальный зал Цель: познакомиться с профессией музыкальный руководитель. Он учит нас петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, проводит праздники.
Показать музыкальные инструменты, поиграть на них.
Лезет божия коровка - Я её возьму в ладошку, По травинке очень ловко. Поболтаю с ней немножко. Крылышки, как лепесточки О погоде и о детях, И на них чернеют точки. А потом пора лететь ей. Спинка издали видна — Крылышки расправит ловко, Ярко-красная она. И летит моя коровка! Ирина Волк Воспитатель предлагает детям всем вместе исполнить песенку: Божья коровка, черная головка, Улети на небо, принеси нам хлеба! Черного и белого, только не горелого. Расправила свои прозрачные крылышки и улетела.
Дидактическая игра «Где бабочки, жуки и т. Подвижные игры: «Карусель» Цель: Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Лохматый пёс» Цель: Продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Воспитывать смелость. Труд: Помочь дворнику убрать крупный мусор с дорожек. Цель: Научить уважать труд взрослых. Индивидуальная работа: «Весёлый мяч». Цель: Учить подкидывать и ловить мяч. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Цель: Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Наблюдение за пчёлами Цель: Расширять знания детей о жизни насекомых пчёл ,воспитывать внимательное и бережное отношение к природе. Ход наблюдения Как на улице красиво: зелёные маленькие листочки машут нам. Давайте и мы с вами помашем им в ответ. Дети машут ладошками. А вот ласковое солнышко улыбается. Давайте и мы улыбнёмся ему в ответ. Дети улыбаются Ветер гонит по небу легкие белые облака.
Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки. Подвижные игры Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Прогулка 9 Цель: познакомить с природным явлением — дождем.
Картотека прогулок.
Однако в дошкольном образовательном учреждении в каждой группе есть целая картотека прогулок! Во второй младшей группе, где деткам всего 3-4 года, также собран педагогический материал. Общая схема прогулок Перед воспитателем стоят более глобальные задачи, чем просто прогуляться с детьми. Каждая прогулка подчинена определенной теме и включает в себя 4 момента: наблюдение; физическую активность; трудовая деятельность. Темы прогулок тесно связаны с учебной программой. Например, картотека прогулок второй младшей группы на осень включает знакомство с птицами. Тогда на лепке будут лепить птичку, читать книги про зимовку и игры подбирать по данной тематике.
В соответствие с примером целью наблюдения будет знакомство с птицами на территории детского сада.
День стал длиннее, вечером светлее. Цель: Формировать представления о первых весенних представлениях в природе. Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. Гори, гори ясно, чтобы не погасло, Побежал в саду ручей, прилетели сто грачей, А сугробы тают, тают, а цветочки подрастают». ТРУД: Уборка игрушек на участке. Закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменение, происшедшие на небе.
Какое небо: синее, появились облака. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю. Вспомнить правила дорожного движения.
Малыши трудятся в цветнике — у них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Они учатся замечать её красоту. Обилие в природе красок, форм, звуков, их сочетание, повторяемость и изменчивость — все это вызывает у детей радостные переживания.
Объяснить детям, почему с веток нельзя рвать зеленые листочки. Чтение отрывка: Этот листик — с клена, Этот листик — с груши, Этот листик — с рябины. Надо нам их знать, чтобы различать. Вопросы: Растут ли такие деревья на нашем участке? Найдите и покажите их. Узнать их можно по листья: у клена они большие, у рябинки - резные, у грушы - маленькие. Сколько красивых зеленых листьев на их ветвях! Рвать их нельзя, они живые. Подвижная игра «Раз, два, три к клену груше, рябине беги! Развивать умение быстро реагировать на сигнал.
Описание игры: дети бегают по участку, не наталкиваясь друг на друга. По сигналу воспитателя «раз, два, три - к клену рябине, груше беги!