Новости когда снимать зимнюю резину

Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств. Менять резину на автомобиле на юге России можно после 5 апреля, москвичам лучше подождать до 10 апреля, заявил РИА Новости научный руководитель Гидрометцентра. Как только с улиц городов начал сходить снег, а грязь стала подсыхать, многие водители задумались о том, чтобы переобуть свои ласточки, чтобы не нагружать лишний раз зимнюю резину. Помимо нового штрафа за шины, зимой водителей ждёт ещё одно важное техническое изменение — снижение скоростного лимита на некоторых участках платных федеральных трасс. Новости и аналитика Новости Водителям напомнили о необходимости "переобуться" в зимнюю резину.

Пора менять резину на летнюю или ещё рано? Вот что советуют специалисты

Советы, когда нужно менять резину на зимнюю по закону в 2023 году. когда снимать шипы после зимы (успеть за март, апрель и май). Таким образом, в 2023 году, чтобы не стать нарушителем, нужно сменить резину на зимнюю в течение сентября-ноября. А летние шины на зимние следует заменить в период времени с 1 сентября 2023 года по 30 ноября 2023 года. Обычно автовладельцы приступают к замене зимней резины на летнюю в середине апреля, но в 23м году благодаря тому, что весна выдалась ранней, заменить зимнюю резину на летнюю будет возможно начиная с 8 апреля.

Российским водителям разъяснили, когда лучше менять резину

Летняя резина, напротив, предназначена для использования в более теплой погоде и имеет другую резиновую смесь и протектор. Если продолжать использовать зимнюю резину весной и летом, то она будет быстрее изнашиваться из-за более высоких температур на дороге, что может привести к снижению ее характеристик и сцепления с дорогой. Это может повлечь за собой увеличение тормозного пути, более высокий риск аквапланирования на мокрой дороге, плохое управление на поворотах и вообще снижение безопасности на дороге. В любом случае, правильный выбор времени для смены резины на летнюю - это залог вашей безопасности на дороге. Поэтому, прежде чем принимать решение, следует учитывать прогноз погоды, условия эксплуатации автомобиля и рекомендации специалистов. Сделав правильный выбор, вы сможете с комфортом и безопасностью наслаждаться весенними и летними поездками на своем автомобиле. Автор не входит в состав редакции iXBT.

Если покрышки на дисках, то хранить их нужно: В подвешенном состоянии или положить друг на друга. Ставить вертикально покрышки с дисками не рекомендуется.

Давление в колёсах снизить. Если покрышки без дисков, то действовать нужно по другой схеме. В этом случае шины нужно поставить вертикально, а не класть их друг на друга. Также не рекомендуется подвешивать шины без дисков — в этом случае покрышки могут деформироваться. Будет лучше, если раз в два месяца вы будете немного проворачивать покрышки. Отметим, что сейчас многие крупные шиномонтажи предлагают услугу по хранению шин. Полгода хранения стоит в среднем 1 500—3 000 рублей за комплект. Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Как правильно выбрать новые летние шины Выбирать покрышки «по дизайну» или рисунку протектора не стоит. Ведь в этом случае можно купить покрышки, которые не будут подходить для вашего автомобиля.

Ездить до конца марта не переобуваясь? А если шипы вылетят или сотрутся, тогда опять покупать? О чем говорит Технический регламент Для того чтобы перестать «плавать», прежде всего стоит обратиться к нормативно-правовым актам, в которых четко прописаны все детали, касающиеся резины. В данном случае речь идет о Техническом регламенте п 5. Согласно этому документу, сила действия которого распространяется на всю территорию Евразийского экономического союза, запрещается езда на летней резине в зимний период и наоборот. Обозначены были и сроки, распространяющиеся на все зимние и летние месяцы, и если руководствоваться этими положениями, то в случае крайней необходимости можно ездить на шипах вплоть до 1 июня, а на летних скатах аж до 1 декабря.

Другие штрафы за нарушение не предусмотрены. В Госавтоинспекции также напомнили, что разъезжая по скользким дорогам на летней резине, автомобилисты подвергают опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Когда нужно менять зимние шины в 2024 году Обязанность готовить свой автомобиль к передвижению в условиях зимы, полностью лежит на владельце транспортного средства. Зимние шины обычно устанавливают с сентября по ноябрь. Главным критерием при смене резины служит среднесуточная температура воздуха, которая держится на протяжении пяти дней. При более низкой температуре летние шины могут начать твердеть, потому что такая резина жестче по составу, чем зимняя. Следующая замена шин происходит в апреле-мае при устойчивом «плюсе» днем. С июня по август ездить на зимней резине уже нельзя.

Почему нельзя раньше времени менять летние покрышки на зимние?

Но при положительных температурах он бессилен и не справится с аквапланированием. Состав Благодаря мягкому составу зимние покрышки остаются эластичными даже в суровый минус. В жару такая мягкость подводит: кажется, что резина вот-вот растечется по раскаленному асфальту. Шина стремительно изнашивается, расход топлива — увеличивается. Плюс — существует риск, что зимняя покрышка рванет: разогретый воздух в ней растет в объемах и давит изнутри. Летняя резина жестче, так что при отрицательной температуре становится дубовой. Её функциональность, как и сцепление с дорогой, стремятся к нулю, а это серьезная угроза, особенно на повышенных скоростях. Отличие шин Как адаптироваться к летним шинам Нужно ли опытному водителю привыкать к летним шинам после зимы?

Многие отрицательно кивают головами, ведь «переобувка» в их жизни случалась не раз. В то же время инструкторы водительского мастерства считают, что взять 1 — 2 недели на адаптацию очень даже полезно. Соответственно, реагировать на окружающую «картинку» нужно быстрее; авто с летними шинами проворнее и отзывчивее на поворотах. После зимы к такой маневренности нужно привыкать. Подведем итоги: не «переобувайтесь» сразу, как только растает снег. Днём должен быть устойчивый «плюс», ночью — без заморозков. Это особенно важно для тех, кто ездит по загородным маршрутам и обледенелым дворам.

Что касается магистралей и городских дорог, на них безопаснее из-за противогололёдных реагентов.

При этом на обычном асфальте шины-липучки уже не так эффективны; Шипованная резина. Данный вариант дает возможность лучше управлять авто при движении по мягкому льду и рыхлому снегу за счет вмонтированных в протектор металлических шипов длиной около 1 миллиметра. Если использовать летние шины даже после наступления такой погоды, то их износ возрастает многократно.

В таких условиях летняя резина теряет упругость и становится твердой. Как следствие — управляемость и сцепление с дорогой понижаются настолько, что обеспечить безопасность дорожного движения в таких условиях попросту невозможно. Отдельное внимание стоит уделять состоянию дорожного покрытия. При частом выпадении осадков и низкой температуре лужи на дорогах могут превращаться в лед.

Когда еще нужно выбросить зимние покрышки? Очень часто аварии происходят зимой именно из-за некачественных покрышек. Проблема дешевой и стертой в конец резины - целая зимняя эпидемия для российских дорог. Наши соотечественники часто пользуются сомнительной китайской резиной, докатывают ее до самого последнего рубежа и активно стараются сэкономить на этом аспекте эксплуатации машины. Но такая экономия точно не оправдывает себя, и это вам докажут те, кто хоть раз попадал в зимние аварии. Стоит выбросить вашу резину, если вы заметили такие особенности: во время шиномонтажа специалист обратил ваше внимание на порезы, проколы и прочие неприятности, которые могут создать преграды в нормальной эксплуатации резины на автомобиле; осматривая покрышки перед сезоном, вы заметили грыжи и прочие повреждения боковой части, это значит, что колесо подвергалось ударам и не выдержало повышенной нагрузки на корд; на боковой или рабочей части резины есть крупные латки - вулканизация, к сожалению, недолго сможет продержать высокое давление, так что лучше эту проблему решать сразу же после обнаружения; на верхней части протектора видны небольшие трещины, это значит, что свойства резины уже окончательно испортились, такая покрышка не сможет нормально тормозить даже на асфальте; на монтажной части резины видны повреждения или трещины - такая покрышка просто не пройдет процесс шиномонтажа, она не сможет держать нужное давление и вообще порвется при установке. Если вы заметили такие неприятности, стоит готовиться к покупке новой резины. Даже недорогой комплект покрышек будет гораздо лучше, чем изношенная элитная резина.

Поэтому подыщите что-то подходящее под ваш бюджет и получите более качественную зимнюю эксплуатацию машины. Иначе проблем в сезоне избежать не удастся. Даже если поврежденная старая покрышка выдержит монтаж, она вряд ли сможет нормально вам служить в дальнейшем. Такую резину стоит утилизировать как можно скорее, не дожидаясь проблем. Можно ли заменить только пару колес зимой? Замена неполного комплекта - довольно популярная особенность подготовки к сезону в России. Учитывая неожиданности на дороге в виде глубоких ям в начале весеннего сезона, многие водители разбивают 1-2 колеса и вынуждены выбросить их. Оставшиеся покрышки могут быть в отличном состоянии, но нужно приобрести другие им в комплект.

Часто не удается подыскать колеса с таким же протектором, да и эксперты советуют ставить только равномерно изношенный комплект. Советы в этом случае будут следующими: мнения экспертов действительно справедливы, но только для полноприводных автомобилей с постоянным 4WD, в ином случае вы смело можете ставить на заднюю ось более изношенные покрышки; лучше всего купить новую пару таких же колес с таким же рисунком протектора, это обеспечит нормальное взаимодействие двух осей и не приведет к проблемам в движении автомобиля; ставить на одну ось колеса с разной степенью износа нельзя, это приведет к значительным неприятностям в эксплуатации авто, к заносам на скольком покрытии, неравномерной передаче крутящего момента; совершенно разный рисунок протектора также недопустим, нужно подбирать как минимум покрышки из одной серии с одинаковым составом резины и похожим рисунком протектора; при замене пары резины не стоит покупать подержанные изделия по объявлениям на различных сайтах в интернете, такая покупка может оказаться с проблемами, вы просто потратите время. Вообще следует отказаться от идеи покупки подержанной резины. Проблемы в том, что в России докатывают покрышки практически до конца протектора, редко владелец будет продавать резину в хорошем состоянии.

Индикатор износа протектора Производители сегодня предлагают покрышки со специальными индикаторами износа. Это особая часть рисунка: различается по цвету, форме, размерам. На поверхности авторезины можно встретить следующие индикаторы: Цифровые. На шину наносят цифры разной глубины: 2, 4, 6. Если цифра 2 исчезла — протектор уменьшился на два миллиметра. Цифры исчезают постепенно в процессе эксплуатации. Когда исчезнет самая большая по значению цифра, позаботьтесь о замене резины. Высота такого индикатора уменьшается в процессе эксплуатации шин. Когда его высота сравняется с протектором, изношенную резину следует менять на новую. Для обозначения критической отметки производители применяют разноцветный корд желтый, красный. Цветная метка проявляется, когда покрышка износилась. Причины неравномерного износа протектора Не всегда покрышки изнашиваются равномерно. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются часто, и вот ее основные причины: Неправильное давление в шинах При накачке колес следует учитывать рекомендации производителя. Пренебрежение этим правилом приведет к избыточному давлению в покрышках. Повышенное давление повышает шум, увеличивает повреждение, снижает управляемость. Если колеса накачены слабо, происходит прогиб в центральной части. Снижается ускорение, повышается расход топлива, увеличивается радиус поворота. При нормальном давлении резина изнашивается равномерно. Не отрегулированный развал-схождение При попадании колеса в яму, выбоину сбивается развал-схождение. Автовладельцы не всегда могут самостоятельно и своевременно определить эту неисправность. Показателем служит — разный износ протектора. Избыточный угол развала положительный или отрицательный приводит к истиранию резины в плечевых зонах. Покрышка получается скошенной. Автомобиль с такими колесами не может двигаться прямолинейно, и водителю приходится постоянно подкручивать рулевую рейку.

Когда менять резину на зимнюю и летнюю в 2024 году

Авто - 30 ноября 2023 - Новости Челябинска - Менять резину на автомобиле на юге России можно после 5 апреля, москвичам лучше подождать до 10 апреля, заявил РИА Новости научный руководитель Гидрометцентра. Когда менять резину на зимнюю по закону 2024?

Когда менять шины на зимние в 2023 году?

Например, чуть дождик прошел, резина задубела, и машина становится неуправляемой. Есть мнение, что «зимку» нужно снимать уже при первых плюсовых температурах. При этом автомеханик отмечает, что было бы неплохо в ПДД добавить пункт о том, чтобы вид зимней резины определялся для каждого региона индивидуально. Шиповка у нас наоборот убивает дороги и асфальт. Когда и зачем переобувать своего четырехколесного друга, каждый водитель решает сам. Индикатором ответственности автовладельцев традиционно станет «день жестянщика». Ранее мы рассказывали, как правильно выбрать сезонную резину на автомобиль.

Скопировать ссылку.

Главное, глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм. Превыше всего безопасность: если летом 2021 года вы планируете «добить» старые покрышки, будьте особенно аккуратны на грязной или мокрой дороге. Резина уже «не молода» и хуже справляется с аквапланированием. Износ шин Зачем менять зимнюю резину на летнюю: отличия между сезонными покрышками Принципиальные отличия между зимними и летними шинами — это те характеристики, которые обеспечивают их функциональность в конкретный сезон: 1. Рисунок протектора У летней резины он служит для отведения влаги из колеса в сырую погоду. Зимой подобный рисунок не работает, зато протектор для зимы обладает хорошими сцепными свойствами, соответственно, автомобиль уверенно держится на снегу.

Но при положительных температурах он бессилен и не справится с аквапланированием. Состав Благодаря мягкому составу зимние покрышки остаются эластичными даже в суровый минус. В жару такая мягкость подводит: кажется, что резина вот-вот растечется по раскаленному асфальту. Шина стремительно изнашивается, расход топлива — увеличивается. Плюс — существует риск, что зимняя покрышка рванет: разогретый воздух в ней растет в объемах и давит изнутри. Летняя резина жестче, так что при отрицательной температуре становится дубовой. Её функциональность, как и сцепление с дорогой, стремятся к нулю, а это серьезная угроза, особенно на повышенных скоростях.

Отличие шин Как адаптироваться к летним шинам Нужно ли опытному водителю привыкать к летним шинам после зимы? Многие отрицательно кивают головами, ведь «переобувка» в их жизни случалась не раз. В то же время инструкторы водительского мастерства считают, что взять 1 — 2 недели на адаптацию очень даже полезно.

В статье собрали погодные рекомендации и требования закона. Источник: Шедеврум Когда менять резину согласно регламенту Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» строго ограничивает использование разных типов резины. На летней нельзя ездить с декабря по февраль включительно, на зимней — с июня по август. При этом водители вправе использовать всесезонные покрышки круглый год.

Но у такой резины усреднённые свойства — не слишком хорошие ни летом, ни зимой.

Кроме того, стоит помнить, что зимняя резина обеспечивает надежное сцепление с дорогой на снежной и обледенелой поверхности, в то время как летняя резина лучше подходит для использования в условиях летней жары. Поэтому, если в вашем регионе сохраняется зимний сезон, не стоит спешить с заменой зимней резины на летнюю. Фото с сайта Если не заменять зимнюю резину на летнюю весной, то машина может стать менее управляемой и безопасной на дороге.

Зимняя резина обеспечивает лучшее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге, благодаря специальной резиновой смеси и протектору с более глубокими и широкими канавками. Летняя резина, напротив, предназначена для использования в более теплой погоде и имеет другую резиновую смесь и протектор. Если продолжать использовать зимнюю резину весной и летом, то она будет быстрее изнашиваться из-за более высоких температур на дороге, что может привести к снижению ее характеристик и сцепления с дорогой. Это может повлечь за собой увеличение тормозного пути, более высокий риск аквапланирования на мокрой дороге, плохое управление на поворотах и вообще снижение безопасности на дороге.

Когда менять зимнюю резину на летнюю

Отличия зимней резины от всесезонной Применение всесезонной резины помогает сэкономить бюджет, но, учитывая природу российского климата, её использование не всегда эффективно. Поэтому, выбрав такой вид резины, водитель подвергает свою жизнь опасности. Зимняя резина: Когда использовать Любой водитель обязан помнить о пяти основных правилах применения резины: Нельзя менять колеса местами, то есть переставлять, например, левое на место правого. В зимний период, когда температура не стабильна, нужно наблюдать за давлением в шинах. Понемногу его можно добавлять, но не превышать 0,1-0,2 атм. Зимнюю резину необходимо помещать на обе оси. Не нужно воспринимать всерьёз мнение о том, что установка на одну ось не повышает безопасность автомобиля при движении, это не верно.

У автомобилистов также возникает вопрос о том, можно ли ездить на зимней резине летом. Производители обычно не дают конкретного ответа, но считают это не лучшей идеей и вот почему: Такая езда не может быть безопасной. Ведь материал покрышки изменяет свои свойства в зависимости от погодных условий. Это значит, что резина не выполняет больше своих функций. Увеличивается расход топлива на пять, а то и больше процентов, потому что двигателю требуется больше мощности для раскручивания размягчённой резины, а это, в свою очередь, неэкономно. Быстро изнашивается ходовой автомобиля.

Еще года два планирую на ней откатать». Эдуард предпочитает резину японского или корейского производства, считает вполне качественной и французскую. К замене шин необходимо подойти взвешенно, рекомендует он. В каком виде лучше держать резину Одни водители предпочитают иметь зимний и летний комплекты шин на дисках, другие держат в запасе одну резину и не ленятся «переобуваться» дважды в год. Первый вариант имеет немало преимуществ: он не только экономит время, но и дает возможность установить красивые диски большего диаметра на лето и простые серебристые меньшего диаметра — на зиму. Если же говорить об экономической выгоде, то она, по оценкам экспертов, достигается лишь на четвертый-пятый год владения. Одна покрышка уже поизносилась и требует замены, тогда как три остальные вполне годятся для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Но шин этой модели в продаже сейчас нет. Что делать? По правилам допускается ставить одинаковые модели шин на одну ось. Однако специалисты, ориентируясь на критерии безопасности, рекомендуют устанавливать все четыре покрышки одной модели. При этом шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства. Как попасть в шиномонтаж Кто надежнее — частники или «официалы» Итак, вы убедились в необходимости замены зимних шин на летние. Можно отправиться в официальный сетевой салон там возьмут больше денег, но дадут гарантию или в частный шиномонтаж, каких немало в любом районе если хотите сэкономить.

Во втором случае качество работы, скорее всего, будет не хуже, чем у «официалов». Но бывает всякое: вы рискуете нарваться на некомпетентных «мастеров», решивших подзаработать и оказавшихся в шиномонтаже случайно. Тогда есть вероятность, что вы останетесь разочарованным.

Как правильно выбрать новые летние шины Когда менять шины в 2023 году Россия — очень большая страна, и каждый регион отличается своими климатическими особенностями. Внимание: именно среднесуточная температура, а не дневная. Ведь весной температура по ночам может опускаться ниже нулевой отметки, и на дорогах образовывается гололедица. Например, в Минтрансе Московской области рекомендовали водителям задуматься о переходе с зимней резины на летнюю лишь после 8—9 апреля. Аналогичного мнения придерживается и научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд.

В остальное время ездить на автомобиле с шипованными покрышками можно. Кроме того, в законе речь идёт именно о шипованных покрышках, а вот каких-то ограничений для эксплуатации машин с нешипованными покрышками летом нет. Выбирать шины нужно не по дизайну или рисунку протектора, а по типоразмеру. Фото: Денис Смольянов Штраф за езду на зимних покрышках летом Несмотря на наличие в законе запрета на эксплуатацию автомобилей с шипованной резиной в летнее время, никакого наказания за это нарушение в 2023 году не предусмотрено. Штрафы за неправильно установленные шины Летние покрышки нельзя ставить на автомобили, если минимальная глубина протектора меньше: 0,8 мм: для мопедов, мотоциклов и иных транспортных средств категории L; 1 мм: для грузовиков и прицепов максимальной массой более 3,5 т категории N2, N3, O3, O4 ; 1,6 мм: для легковых автомобилей и грузовиков максимальная масса менее 3,5 т , прицепов к ним категории M1, N1, O1, O2 ; 2 мм: для автобусов M2, M3. Ещё одно ограничение связано с тем, что нельзя устанавливать на одну ось покрышки разного размера, конструкции, шины с различным рисунком протектора, нельзя ставить одновременно новые и восстановленные шины, шипованные и нешипованные, разной сезонности или с отличным рисунком протектора. А вот ставить разные покрышки на переднюю и заднюю ось по закону допустимо.

Крайний срок замены шин зависит от региона, поэтому важно быть в курсе правил и предписаний, действующих в вашем регионе, пишет портал eg. В России езда на летних шинах запрещена законом в течение всех трех зимних месяцев. Автомобилисты должны использовать зимние шины с декабря по февраль. Местные власти могут внести коррективы в крайний срок в зависимости от погодных условий.

Иные сроки замены шин в регионах и городах

  • Когда менять резину на летнюю
  • Когда переобуваться в летнюю резину по закону
  • Правила и исключения
  • Глава ГИБДД пообещал не штрафовать автомобилистов за отсутствие зимней резины
  • Когда менять резину на зимнюю в 2023 году?
  • Когда по закону надо менять шины

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что после 1 декабря автомобилистов не будут штрафовать за отсутствие зимней резины. Зимняя шипованная резина летом и летняя зимой — стало нарушением. Постановление правительства вступает в силу с сентября. Рассказываем, когда менять летнюю резину на зимнюю и могут ли оштрафовать за несвоевременную смену.

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2024 году?

Если менять резину на зимнюю только на ведущей оси (пусть даже новые покрышки 2024-го года), то это чревато непредсказуемым поведением ведомых колес. «Также отметим, что менять зимнюю резину на летнюю пока преждевременно — переобувать автомобиль рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7 градусов», — пояснили в ведомстве. Автоэксперт Акпаев: переходить на зимнюю резину надо при температуре +5 градусов. И наоборот, ставьте зимние шины перед наступлением «околонулевых» температур и первых заморозков, грозящих превратить лужи в лёд. все подробности далее. Синоптики дали совет подмосковным автомобилистам: переобувать резину с летней на зимнюю в этом году лучше всего в конце октября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий