Вся информация по сериалу Ну, погоди!: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Почти 50 лет назад, в 1968 году, режиссер-мультипликатор Вячеслав Котеночкин даже не мог себе предположить, что его мультфильм «Ну, погоди!» станет таким популярным и известным. Первый выпуск «Ну, погоди!» вышел 6 мая 1969 года. Ru новость Новый облик Волка из перезапуска «Ну, погоди! Кадры из мультфильма «Ну, погоди!».
Ну погоди, «Ну, погоди!» еще вспомнят наши внуки…
Вскоре после выхода первой серии «Ну, погоди!» на студию «Союзмультфильм» начали приходить целые мешки писем с просьбой продолжить историю волка и зайца. Волк и Заяц выходят на сцену в юбилейном шоу, посвященном 25-летию «Ну, погоди!», шаркающими старичками и меланхолично танцуют чечетку, будто предтечи «Старых песен о главном». Смотреть сериал «Ну, погоди!» онлайн по подписке.
50 лет «Ну, Погоди»! Юбилей главного советского мультика
Его заменил актёр Геннадий Дудник. Сам режиссёр считал, что настоящего «папановского» Волка в этой серии не получилось [4] : «В движениях — он… А голос чуть-чуть не настоящий». Одиннадцатый выпуск «Ну, погоди! С Никулиным мы познакомились в Кишинёве, когда приехали туда с Уфимцевым режиссёр, который сделал «38 попугаев» и др. Стоим около гостиницы, ждем такси. Вдруг рядом тормозит жёлтая «Волга», вылезает водитель в кепке-восьмиуголке. Мы направились к машине, думая, что приехали за нами. Пригляделись — ба! Это же Никулин! Вечером, сидя у него в гостях, я сказал, что мечтаю сделать какой-нибудь цирковой фильм, и предложил ему стать сценаристом.
Он ответил: «Нет, я не умею писать. Если хочешь, я буду рассказывать байки о цирке, а ты выбирай и сочиняй что хочешь…» Мы так и не собрались, но после этого разговора я сделал 11-ю серию, где наши персонажи оказались в цирке. Однако либо чиновник оказался не самым ответственным, либо эту тему больше никто не стал развивать, но сцену оставили [7]. После выхода шестнадцатого выпуска «Ну, погоди! Любимые герои ребят, Заяц и Волк, предстанут перед ними уже в преклонном возрасте. Они будут показаны в окружении своих детей. Аркадий и Александр предлагают сделать волчат и зайчат «панками» и «металлистами». Думаю, что этот сборник будет, наконец-то, итогом нашей работы над выпусками «Ну, погоди! Русский "Дисней"» [8] Однако в том же году умер Анатолий Папанов.
Мультфильм решено было закончить. В 1993 году режиссёр Владимир Тарасов предложил Вячеславу Котёночкину продолжить сериал. Его продюсеры, в свою очередь, предлагали сделать юбилейную серию. Вячеслав Котёночкин был согласен, однако его сын — Алексей — долго отговаривал отца, указывая на необходимость вставлять чуть ли не в каждый кадр логотип или рекламу спонсоров. Однако время было тяжёлое. Поэтому Вячеслав Котёночкин, посчитав, что работа есть работа, всё-таки взялся за дело, и в 1993 году — в честь 25-летия мультсериала — с Владимиром Тарасовым выпустил семнадцатый выпуск в рамках концерта «Волк и Заяц: 25 лет вместе! Из сценаристов из-за ухода Аркадия Хайта остался лишь Александр Курляндский, а Светозара Русакова, считавшего тему сериала исчерпанной, заменил Алексей Котёночкин. Зайца озвучила всё та же Клара Румянова, а для озвучивания Волка были задействованы записи голоса Анатолия Папанова, сохранившиеся благодаря Маргарите Михеевой — монтажёру всех серий с восьмой по восемнадцатую. По словам Елены Папановой — дочери знаменитого актёра, за новые выпуски мультфильма от курьера её мать в своё время получила конверт с гонораром, что было полной неожиданностью для семьи [10].
Выпуски снимались совместно двумя студиями — «Союзмультфильм» и «Студия 13». Семнадцатую серию в основном вёл Вячеслав Котёночкин, а восемнадцатую — Владимир Тарасов [9]. Эпизод с танцем «пожилых» Волка и Зайца снимали методом « эклер » [11].
Указаний на этот счет, естественно не было, зато были многочисленные споры: в качестве вариантов были названия «Ну, подожди! Однажды сценарист Феликс Камов обронил фразу: «Ну, погоди! Кстати, из-за Феликса Камова мультфильм все-таки закрыли: в разгар работы над одной из серий сценарист уехал в Израиль — поступок, равнозначный предательству Родины. Это было посильнее, чем аморальное поведение Волка.
Ситуацию спас Н. Встретившись с Папановым во время вручения государственных наград в Кремле, чиновник спросил, что делается с Волком. Папанов вкратце объяснил ситуацию, Подгорный выслушал и отметил будто невзначай, что мультфильм нравится и ему, и коллегам. Почти сразу после такого одобрения работа возобновилась. Вот такая непростая история такого простого любимого мультфильма. Почти полвека прошло с того дня, когда зрители увидели Волка и Зайца.
Но, как видите, ошиблись. Уже после 3-й серии мой домашний телефон просто разрывался.
А вот после выхода 6-й серии один из наших соавторов, Феликс Камов, эмигрировал в Израиль. Мы всей группой его провожали и чувствовали спинами, как за нами наблюдали. Нас практически сразу выкинули из титров мультфильма. Какое-то время 6 серий «Ну, погоди! Мы были уверены, что мультфильм закроют. Но тут Анатолию Папанову пришлось получать очередную награду в Кремле. Этот разговор потом передали не только нам, но и руководству «Союзмультфильма». И руководство очень правильно испугалось и решило продолжить создание «Ну, погоди!
Фото: www. Мы задумали большой философский фильм, который нам, конечно же, зарубили. Но мы решили не расходиться, а придумать что-то ещё. В это время кто-то из знакомых мне рассказал печальную историю: у них вылетел из окна попугайчик, и они не знают, как его найти. Вот сидели мы с Валей, думали-думали, я начал напевать: «Родительский дом, начало начал» — и понял, что фильм есть. К озвучке попугая привлекли Гену Хазанова. Мы тогда с Хайтом написали для него пародию на знаменитого спортивного комментатора Николая Озерова. Многие помнят, как Гена делал сценку про попугая.
Конечно, он сразу согласился озвучить и нашего Кешу. Как вы относитесь к новым веяниям в анимации? Это происходит только случайно. И, как правило, мне кажется, это очень плохо — за редким исключением.
Кроме того, первые четыре эпизода уже доступны для просмотра на Okko. Дебютная серия называется «Каникулы — Лунапарк». В ней волк пытается не только поймать зайца, но и приударить за косулей. В сети сериал встретили, конечно, плохо.
«Ну, погоди!» под запретом
Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию. Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?.. Но обладатель высокого звания лишь расцвёл в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма. Правда, больше я его никогда не видел… Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвиненным в клевете на наши Вооруженные Силы. По неписаному советскому закону острить насчёт «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах. В 1-й серии Волк тонет, захлёбывается, пускает пузыри. Для Папанова приготовили воду в стакане. Вполне достаточно, чтобы побулькать. Но он сказал, что всё надо делать с максимальной достоверностью, чтобы зрители поверили в реальность происходящего. Стакан с водой не годится, нужно ведро. Сбегали и принесли Анатолию Дмитриевичу полное ведро.
И он так увлёкся, что и воды нахлебался, и вымок с головы до ног. Зато был очень доволен. А Папанов сделал по-своему: «Ну, чумадан…». Но был в нашей отечественной истории и такой казус, когда при первом нашем реформаторе Хрущёве была затеяна и реформа русского языка. Согласно предлагаемому новому правописанию надо было впредь писать не «заяц», а «заец». По этому поводу шли бурные дискуссии в газетах. Вот эту реформу и высмеял Папанов. Данное действие тогда приравнивалось к измене родине, вследствие чего после восьмого выпуска мультфильм закрыли, но 5 октября 1973 года в Кремле Папанову присваивали звание Народный артист СССР, и вскоре съёмки возобновились без Феликса Камова. В 1977 году Феликс Камов получил разрешение на выезд и эмигрировал в Израиль. А картину действительно закрывали.
Открыли снова только благодаря случаю. И поинтересовался: мол, а что там с «Ну, погоди! Артист ответил, что один из авторов уехал в Израиль. Подгорный наклонился к нему со словами: «Ну, вас же много и осталось? Учтите: мне и моим детям фильм нравится». И почти шёпотом, доверительно добавил: «И моим товарищам тоже». После этого картину снова продолжили снимать. Его заменил актёр Геннадий Дудник. Сам режиссёр считал, что настоящего «папановского» Волка в этой серии не получилось [4] : «В движениях — он… А голос чуть-чуть не настоящий». Одиннадцатый выпуск «Ну, погоди!
Если 13-й эпизод вышел в 1980-м, а до этого в год выпускалось 1-2 эпизода, то 14-й был выпущен лишь спустя 4 года в 1984-м. Потом в 1985-м вышел 15-й эпизод, в 1986-м - 16-й. В 1987-м ещё при жизни Папанова никакого нового эпизода уже не планировалось продолжить мультфильм решили уже в другую... Читать далее.
Любопытно, что в пилотном мультфильме его также называют иногда «выпуск 0» , из которого затем родилась серия, главные герои имели другой облик и даже возраст. Но концепция была той же и оставалась таковой впредь: проголодавшийся волк преследует зайца, намереваясь пообедать им, вот только это ему никогда не удаётся. Хищнику только и остаётся, что в конце каждого эпизода просить зайца погодить немного до следующих приключений. Одет в неизменные брюки-клёш.
Годом ранее в 1969 на экраны вышел первый выпуск мультипликационного журнала «Веселая карусель», где один из эпизодов режиссера Геннадия Сокольского носил название «Ну, погоди! Простая история о хулигане волке и находчивом зайце так понравилась зрителям, что удачный опыт решили повторить с новой командой авторов — режиссером Вячеславом Котеночкиным, авторами сценария Аркадием Хайтом, Александром Курляндским, Феликсом Камовым, художником-постановщиком Святозаром Русаковым.
Озвучили главных героев знаменитые актеры Анатолий Папанов и Клара Румянова.
Главному мультфильму Советского Союза «Ну, погоди» исполняется 40 лет
Главные новости. мультфильм о приключениях неразлучной парочки - зайца и волка знаком каждому с самого детства. Ну погоди под запретом Несколько лет назад мультфильм «Ну, погоди!» мог попасть под запрет.
Ну, погоди!
Всего в ее копилке около 300 голосов. Несмотря на то что у цензоров к «Ну, погоди! Так, в середине 70 х один из создателей мультфильма — литератор и кинематографист Феликс Камов настоящее имя Феликс Кандель — решил эмигрировать в Израиль. Однако, как только он подал заявление на выезд из СССР, его имя тут же вычеркнули везде и всюду.
Не оказалось его и в титрах «Ну, погоди! Кстати, разрешения на выезд ему тоже не дали. В итоге Феликс Соломонович попал в замкнутый круг: работы не было, но и отпускать в Израиль не хотели.
Камов десятки раз писал заявления на выезд, трижды объявлял голодовку, отсидел за участие в демонстрации и лишь спустя годы наконец-то добился своего и уехал. В Израиле он выпустил несколько книг об истории своего народа, которые сегодня используются как учебники. А мультфильм «Ну, погоди!
Точка в истории мультфильма была поставлена в августе 1987 года, когда скончался Папанов. Все понимали: «Ну, погоди! В 1994 году вышла восемнадцатая серия, в которой мы все-таки слышим все того же Папанова.
На студии сохранились записи его голоса из прошлых эпизодов, их и смонтировали для озвучки.
При этом автор мультсериала, советский и российский режиссер Вячеслав Котеночкин , отмечал, что образ Волка появился из кукурузы и сорняка, пишет газета. В 1957 году он рисовал мультфильм «Чудесница», который повествовал о царице полей, которой мешал расти Сорняк-хулиган. Однако позже художник картины Владимир Тарасов рассказывал, что Котеночкин создал Волка по образу мужчины на улице, который «жевал цигарку и метал злые взгляды по сторонам». Каникулы» и «Енотки» киностудии «Союзмультфильм».
Не видел альтернативы Кларе Михайловне и режиссер «Ну, погоди! Воспитание и политика Не всем чиновникам «Союзмультфильма» нравилось «воспитание подрастающего поколения на аморальном примере». Такой «асоциальный» тип, как Волк, в каждой серии мог вызывать вопрос: «Чему детей учите? Он и курит, и дерется, и плюется, и шкодничает, и подличает. Авторам приходилось объяснять взрослым дядям то, что было понятно ребенку: добро в мультфильме побеждает зло, «плохой парень» остается в дураках, а мораль в том, что дурные поступки — наказуемы. Цензоров убедил тот факт, что хулиган Волк поддается перевоспитанию. А коли так, пускай уже куролесит: семь бед — один ответ. Правда, они тоже иной раз пытались проявить бдительность. Например, после просмотра серии, где Волк в музее прячется в гроб Рамзеса II, ответственный чиновник обеспокоился, не испортит ли аполитичный мультфильм международные отношения между СССР и Египтом. В 70-х годах создатель первых семи серий мультфильма решил эмигрировать в Израиль. Известного литератора и кинематографиста тут же освободили с работы и вычеркнули из титров, хотя за границу выпускать не спешили. Чтобы выехать из Союза, Камову пришлось написать с десяток заявлений и трижды объявлять голодовку. Но зрители этих подробностей не знали: пропало имя автора из мультфильма — и всё. Три серии мультфильма в 1980-81 годах снял режиссер Юрий Бутырин. Но звездные имена в титрах не спасли телеверсию мультфильма от разгромной критики не участвовавшего в творческом процессе Вячеслава Котёночкина: он назвал телевыпуски «Ну, погоди!
Героев для этой цели выбрали абсолютно противоположных - зайца и волка, врожденная ненависть которых объясняется пищевой цепью и не предполагает никаких полутонов в отношениях. К тому же Волк - бездельник, это плохо. Заяц - маленький, но смелый и находчивый, это хорошо. Казалось бы, чем не сюжет? Режиссеры «Союзмультфильма» один за другим отказывались участвовать в проекте - быть может, сюжет показался слишком пресным. Заинтересовался только Вячеслав Котеночкин. Он предложил поучаствовать в создании мультфильма сценаристам Курляндскому, Хайту и Канделю которого позже из-за смены гражданства убрали из титров, а еще позже - заменили фамилией «Камов». Из привычной работы написание сценария в какой-то момент превратилось в увлекательное занятие. Как признается позже Курляндский, веселились сценаристы от души. Озвучивать Волка сначала пригласили Высоцкого, затем заменили Анатолием Папановым - слишком уж одиозной получалась фигура. На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову.
Ну, погоди! сериал смотреть онлайн
В 1957 году он рисовал мультфильм «Чудесница», который повествовал о царице полей, которой мешал расти Сорняк-хулиган. Однако позже художник картины Владимир Тарасов рассказывал, что Котеночкин создал Волка по образу мужчины на улице, который «жевал цигарку и метал злые взгляды по сторонам». Каникулы» и «Енотки» киностудии «Союзмультфильм». Подписывайтесь на «Газету.
Заяц-Волк сотоварищи будут сделаны в технике квази-3D. Насчет успеха у целевой аудитории — детей шести-восьми лет — создатели не сомневаются: новое «Простоквашино» зашло на ура: на YouTube больше 160 млн суммарных просмотров.
Между тем, одна шестилетняя поклонница уже высказалась против: в Telegram-канале Mash появился сюжет про Дашу Кучумову из Перми. Девочка написала письмо министру культуры Ольге Любимовой с просьбой не добавлять новых персонажей в любимый мультик и не перерисовывать старых. Затем Даша в костюме зайца провела опрос в центре города о том, как прохожие относятся к редизайну. Едва ли «Союзмультфильм» прислушается к гласу народа — да и первоисточник 1969-го года никто из культурного наследия не вымарывает.
В 1957 году он рисовал мультфильм «Чудесница», который повествовал о царице полей, которой мешал расти Сорняк-хулиган. Однако позже художник картины Владимир Тарасов рассказывал, что Котеночкин создал Волка по образу мужчины на улице, который «жевал цигарку и метал злые взгляды по сторонам». Каникулы» и «Енотки» киностудии «Союзмультфильм». Подписывайтесь на «Газету.
Работа велась на одной киностудии с 1969 по 1985 год режиссером Вячеславом Котеночкиным. Светозар Русаков — художник-постановщик мультфильма. В первом выпуске, в титрах не указали фамилии актеров, в третьем и четвертом — пропустили фамилии директора и редактора. В 9-й серии герои попадают в телецентр, роли всех телезвезд того времени озвучивал один артист — Геннадий Хазанов. Фраза «Ну, погоди! Ее используют в другой программе — юмористическом киножурнале «Фитиль». Телевыпуски ТО «Экран» выпустило три телевыпуска «Ну, погоди! Рыбников, Е. Крылатов, В. Котеночкин в прессе и выступлениях и воспоминаниях крайне негативно отзывался о качестве телевизионных выпусков, называя их убогим дурновкусием. Социальная реклама Юрием Бутыриным было снято несколько социальных короткометражек с участием мультипликационных персонажей.
"Ну, погоди!" - восемь фактов, о которых вы не знали
5 неожиданных фактов о "Ну, погоди!", которому исполнилось 54 года | Следующий эпизод «Ну, погоди!» выйдет 31 декабря. |
Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем | «Ну, погоди́!» — советский и российский мультипликационный сериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из двадцати выпусков. |
5 неожиданных фактов о "Ну, погоди!", которому исполнилось 54 года | «Ну, погоди!» — культовый советский и российский мультсериал. Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!» (выпуск 1 — 1980, выпуски 2 и 3 — 1981). |
Ну, погоди! | «Ну, погоди!» — серия мультфильмов производства студии «Союзмультфильм», советский и российский анимационный сериал, выходивший с 14 июня 1969 по 1 апреля 2006 года. |
Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем — Кино и сериалы на DTF | Смотреть онлайн мультфильм Ну, погоди! (1969) в онлайн-кинотеатре Okko. |
«Ну, погоди!»: История создания самого известного мультфильма в СССР
Несмотря на незамысловатость истории очередная серия не похожа ни на одну другую, когда Волк придумывает всё новые и новые западни для неугомонного Зайца, которому удаётся, пусть и не без приключений, ловко уходить от них, слыша в вдогонку пресловутую фразу «Ну, погоди! Изначально над будущим проектом отказывались работать многие именитые режиссёры, только один Котёночкин смог что-то разглядеть в этом и взяться за нелёгкое дело, принёсшее ему мировую известность и славу. Первым настоящим этапом интересных звериных разборок стали 16 «золотых» серий, снятых режиссёром Вячеславом Котёночкиным в период 1968-1986 гг. В интервью, данном в 2015 году сайту «сегодня. Всё дело в том, что в то время он увлекался польской анимацией, поэтому затея снять свой собственный многосерийный фильм казалась слишком грубой. Однако история всё расставила на свои места, когда в одночасье «Ну, погоди! По словам Курляндского, свой мультфильм он никогда не считал аналогией популярного «Тома и Джерри», ведь в каждой фразе, действии и новом герое всегда отражались только отечественные реалии, жизненные ситуации, в которых кто-то да узнавал себя.
Работала дирижером-хормейстером, последняя занимаемая... Незаменимых, конечно, нет. Но,зачастую замена не бывает равнозначной. И уважение к памяти ушедших, это, все-таки, не пустой звук.
Аллюзия — бой Волка с чемоданом с небольшими изменениями заимствован из рассказа И. Бунина «История с чемоданом» 1931 г. И даже коронная фраза Волка в этом рассказе присутствует! И непреднамеренное хотя кто знает? Неожиданно тонкий голос — теплоход, на котором находятся Заяц и Волк, встречается с буксиром. Происходит традиционный обмен гудками — при этом маленький буксир гудит басом, а большой теплоход тонко свистит. У буксира гудок паровой, у теплохода — пневматический? К тому же звуки высокого тона распространяются на большее расстояние — полезное свойство в тумане. Королева бреется — Волк нарядился Снегурочкой. Свинья — неотличимая внешне от той, что была в первом выпуске на пляже — зашивает мешки с новогодними подарками. О, мой зад! В самом кадре с мешком можно только гадать, куда она ткнула Волка этой иглой, но на кадре, где он останавливается, три раза на немыслимой скорости пробежавшись по кольцевому коридору, заметно, что держится он, опять, за пятую точку. Медведь и Лев — участники маскарада. Как отнять конфетку у ребёнка — думая, что поймал «своего» малыша-Зайца, начал избивать изловленного своими кулачищами весьма даже по-взрослому — в полную силу, так что для ребёнка это могло кончиться тяжёлыми увечьями. Только вот Волк уже во второй раз промахнулся и с возрастом, и с видовой принадлежностью пойманного. Ранее серый спутал Медведя в заячьей маске с Зайцем. Результат предсказуем… А тут он Льва путает с Зайцем в маске Льва и — ну вы поняли… Медведь расценил это как шутку, а вот у Льва нет такого чувства юмора … Да Льву и трудно было бы его проявить: Медведя-то Волк успел всего лишь угрожающе схватить за грудки, а Льва полагая, что наказывает Зайца — чувствительно поколотил кулаками. Что это было? Когда Волк, преследуя Зайца, в ярости срывал с себя наряд Снегурочки — куда пропало его чёрное тёплое трико в котором он щеголяет с самого начала выпуска , под голубой шубкой сошедшее за «как бы Снегурочкины колготки»? Волк эти штаны с себя однозначно не снимал, и не рвал их на себе. Снегурочкины сапожки остались на Волке — а вот штаны просто исчезли, как и не было если приглядеться — строго в момент срывания с себя шубки , и остаток выпуска Волк будет бегать без них, в одних трусах. Мистика какая-то… Ну так Волк — на самом деле, вероятно, что-то вроде джинна , см. Необузданная догадка: может, разъярённому и мчащемуся Волку в эту минуту было просто жарко в трико, и безотчётно сработала какая-то из «рандомных волчьих суперзлодейских абилок» — расточила предмет одежды на атомы?! В самом начале — стёб над тропом. Волк решил позаниматься лыжным слаломом шеи в зимнем лесу, недалеко от турбазы. А как красиво этот шарф будет развеваться за бегущим лыжником! И шарф развевается… И далеко не красиво цепляется за дерево, как раз когда Волк-слаломист набрал скорость. Получилось смешно. Пародия — фрагменты телепередач, которые слышны из-за дверей студий все их озвучил и «Спят усталые игрушки…» напел Г. Хазанов : «Cферическая в вакууме утренняя гимнастика вечером». Цитируется песня из «Спокойной ночи, малыши» 1970-х гг. Передразнивается популярный в то время комический дуэт «Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны» Бориса Владимирова и Вадима Тонкова — дальних предтеч нынешних «Новых русских бабок». Откровение у холодильника : услышав голоса «Вероники и Авдотьи», Волк реагирует как на нечто знакомое: временно надевает себе на голову собственную майку, имитируя «повязанный старушечий платочек»… и при этом сла-а-адко-пресладко облизывается. А Алла Пугачёва, например, лиса — см. Мини-пародия на пылкий комментаторский стиль Николая Озерова «…опасный момент, нужно бить, удар, гоооооооол!!! Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром. Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей. Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке. U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… В заглавном риффе, кстати, узнаётся дорзовская Break On Through To the Other Side. Не в ладах с физикой — Волк неправильно воткнул шнур электрогитары и Волка шибануло током. Во-первых, разъём для электрогитары слишком велик для розетки, во-вторых, милливольты и миллиамперы просто не могут ударить человека током, а в-третьих, электрогитара не потребитель, а источник электричества при том, что электрогитару не получится использовать в качестве электростанции. Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир. Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею. Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага». Бонус для пересматривающих — на стене, в квартире у Волка, висит офицерский китель судя по нарукавным знакам и белая фуражка. Вдобавок к брюкам клёш, которые Волк носит в большинстве серий. Учитывая, что говорили о Волке сами авторы Курляндский, оба Котёночкиных — китель Волку нужен скорее для мошеннических операций а-ля Остап Бендер, то есть для имперсонации «офицера», отставного или нет , с целью втирания к кому-то в доверие. Слово Божие радикально и решительно: Волк никогда не служил нигде, кроме стройбата… а вот сумочки на курортах умыкал. Брюки же клёш у него стиляжьи, а также «гоповские» по стремительно устаревающему стандарту 1950-х — 1960-х гг. И ещё один аргумент в пользу стройбата: «этим зверям даже автоматов не выдают, только лопаты»… А тут будет дверь — после того, как Волк замуровал сам себя. Заяц стоит и любуется на работающий копёр. Волк хочет спрыгнуть на Зайца с большой высоты — но промахивается и попадает прямо на верх копра. На копре Волка колбасит так и сяк — будто он пляшет. Заяц поначалу смеётся над Волком, а затем убегает. Волк орёт ему вслед «Ну За-за-за-заяц, па-па-па-погоди!! А за кадром — как только Волк попал на копёр — играет «Казачок» эмигранта Дмитрия Дуракина вкупе с аранжированной до трудноузнаваемости Дуракиным же «Катюшей». Это был только сон — приблазнившаяся покалеченному Волку сцена из первой части, только на этот раз он — интеллигент, а Заяц — хулиган. Вот только верёвки у балкона свисает уже две, и когда Волк срезает одну — Заяц как ни в чём не бывало карабкается дальше. А потом на волчий балкон падает в люльке которую удерживала перерезанная верёвка орущий Бегемот , и Волк в панике просыпается уже в больнице. Немного опоздав на представление в цирк, Волк начинает — уже когда погас свет и заиграл марш — отыскивать своё место, грубо приподнимая или пригибая сидящих детишек , как будто они предметы хотел отследить нумерацию кресел … И наконец решает завязать с поисками ведь представление уже идёт и просто вышвыривает одного из детей с его места дескать, «иди садись где хочешь, а тут сяду я, понял?! И стоило Волку разместиться в кресле, он тут же нагло отнимает бинокль у сидящего рядом, опять-таки ребёнка. Не вышвыривает. Присмотритесь: волк отдал свой билет ребенку. Только сначала найди его…» У страха глаза велики : Волк ненароком глянул в бинокль на сидящего рядом Зайца, увидел «гигантский глаз и чудовищную пасть» — и испугался чуть ли не до кондратия. Когда понял, в чём дело — в ярости погнался за Зайцем, тем более что тяжёлый морской бинокль упал Волку прямо на ногу. Снова выступает кот-факир из 9 выпуска. Волк уже учёный — встречает его, явно узнаёт в лицо и на этот раз ведёт себя с ним учтиво, предупредительно и заискивающе. Неразумные дрессированные животные — таковы лев, лошадь и змея. И бегал от него по рингу, почти как Мухаммед Али от своих противников только Кассиус Али старался их измотать, а Волк просто перепугался до умопомрачения. Позже Волк увидел Зайца за шахматным столом и стал забавляться, играя с ним в «Чапаева» [20]. Когда этот Заяц поднялся, то оказался выше Волка и забросил его в баскетбольную корзину. Увы для Волка — это был баскетболист при первом своём появлении он шёл с сеткой, в которой были баскетбольные мячи. Явно югослав : жители этой страны не только одни из самых высоких среди европейцев, но и славятся своими баскетболистами. А шахмат в олимпийской программе нет, так что столы там были расставлены исключительно для отдыха и развлечения. Повстречал ещё зайца — борца , очевидно из Кореи китайцы и японцы на Олимпиаду-80 не приехали. Уже хватило ума не нарываться. Камео : Олимпийский Мишка и — среди зрителей — крокодил Гена. На каждого Волка найдётся своя Робозайчиха! Здесь Волк сам придумал и создал оригинальную ретромашину. Весьма колоритный автомобиль, собранный из чего придётся : олдскульный экстерьер, откидной верх, колёса со спицами непарные! И символ «Мерседес» на капоте. Получается, Волк — технарь-самоделкин с золотыми руками: такую машину без большого опыта не собрать. Он бы многому мог научить посетителей «Дома юных техников», если бы ему позволили… Волк — не только технический гений, но и шизоид: у обыкновенного механика такой бредово-несбалансированный драндулет , с колёсами разной величины и разного образца, вообще с места не сдвинулся бы! Безумный робот - заяц после того, как Волк со всей дури зарядил ему кувалдой по башке, помяв корпус, превратился в настоящего монстра. Волк получил натуральные 220! Робот стрелял электроразрядами с двух рук, вернее, из пальца той руки, которая повернута к зрителю. Можно рассматривать и как шок и трепет. Для многих детишек он стал ночным кошмаром , конкурируя за звание «главного топлива ночного кошмара » с эмблемой студии «ВИД». Робот-заяц мог быть либо программой для связи с пользователями либо же волшебным — по-другому и не объяснишь, что он перешёл в режим атаки, а не просто сломался или заглючил. Отчего же не объяснишь?
В итоге заяц всегда оказывается победителем. Хоть ты разом всеми имеющимися пульками заряди ружьё и добавь к ним чугунное ядро - всё равно в "молоко". Тут-то и родился у Волка гениальный слоган-угроза: «Ну, погоди! История вторая: Зайчонок ещё совсем крохотный ребёнок, его возят в коляске. Мама-Зайчиха оставляет коляску у магазина, доверяет свой зонтик сыночку, а сама уходит за покупками. Волк похищает коляску и катит её по улице, ласково поглаживая испуганного Зайчонка по головушке...
«Ну, Заяц, ну, погоди!»: как хулиган и примерный парниша стали фаворитами советских зрителей
Всего со времени запуска мультсериала «Ну, погоди!» вышло 20 серий, а также пилотный выпуск, два телевыпуска в 1980 и 1981 годах. мультфильм о приключениях неразлучной парочки - зайца и волка знаком каждому с самого детства. «Ну, погоди!» — популярнейший советский и российский мультсериал. Главные новости.