Новости концептуальные вопросы

I Концептуальные утверждения, концептуальные теории и концеп-туальные вопросы — это высказывания или анализ ярлыков (ярлыков, которые часто также служат категориями). Некоторые концептуальные вопросы государственной антинаркотической политики: доклад, тезисы доклада.

Концептуальные записки

Смотрите видео онлайн «Концептуальный вопрос "За" и "Против". Концептуальный проект по отношению к обществу может быть направлен как на его развитие и освоение генетически обусловленного потенциала его членов. Тема: Концептуальные вопросы сопряжения онтологий профессиональных и образовательных стандартов.

Концептуальный вопрос "За" и "Против". Зачем развивать собственную интернет инфраструктуру?

Статья журнала «Экология производства»: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ. Поэтому адекватное восприятие действительной «линии фронта» в «гибридных войнах» — это вопрос владения эффективной методологией познания и концептуального властвования. Подкаст 51, ответы на ваши вопросы 30.12.23 С новым годом!

Концептуальные вопросы стратегии развития российской банковской системы

Дунас ред. За безусловно позитивными функциями медиапотребления скрываются и недостаточно изученные, но вызывающие опасения последствия: реальная жизнь переносится в виртуальную и подстраивается под цифровые законы. Получение информации по учебе с помощью Интернета становится более упрощенным, не требующим особого осмысления, кропотливого поиска и систематизации. Какая картина мира формируется у молодежи основными каналами медиапотребления — социальными сетями — сегодня?

К каким социокультурным эффектам это приводит? Возможно ли предупредить негативные эффекты? Разрешение всех этих вопросов составляет важную научную задачу.

Параллельные повестки необязательно должны быть альтернативными. И эти альтернативные повестки, которые усиливаются, подкрепляются современными техническими средствами, как правило, заполняют те ниши, которые зачастую остаются за пределами внимания медиа Вартанова, 2021 а; 2021 б. Современное изучение повестки дня опирается на вклад Г.

Свое фундаментальное развитие концепция установления пунктов «повестки дня» получила в трудах М. МакКомбса и Д. Шоу: в результате комплексного процесса производства новостного сообщения аудитория получает не только информацию о событии, но и представление о значимости события Shaw, McCombs, 1974.

СМИ вынуждают граждан считать некоторые события более важными, чем другие. Они устанавливают повестку дня, выполняя функцию социального конструирования реальности. Просто в него попадут новости, которые по сути не представляют никакого значения для общества.

Риса Shoemaker, Reese, 2016. При этом аудитория воспринимает предлагаемую систему приоритетных оценок, соответствующим образом определяя для себя главное, второстепенное и несущественное. Повестка дня второго уровня, так называемая «атрибутивная», формируется не относительно определенного спектра вопросов как повестка первого уровня , а посредством концентрации внимания на определенных характеристиках феномена, описанного в медиасообщении.

Именно метафора, положенная в основу медиасообщения, активизирует у аудитории искомую интерпретацию того или иного вопроса. Pan, Kosicki, 1993; Tankard et al. Мицкевич Mickiewich, 1999.

Предложена типология, базирующаяся на восприятии, понимании, обсуждении и поведении, которые разделяются по уровням влияния индивидуальные, групповые, социетальные , по длительности кратковременные и долговременные , а также по направлению влияния односторонние и др. Бодрунова, 2017. Причем качественные издания активнее прибегают к этому приему, чем массовая пресса.

Проблематизируя повестку дня, отечественные исследователи медиа стремятся понять, каким образом дробление медиасистемы может влиять на общую информационную повестку, ушло ли время традиционных повесткообразующих СМИ, насколько велика роль социальных медиа в формировании повестки Назаров, 2019. Различные по своему содержанию информационные повестки дня разных медиа это подтверждают Там же. Поскольку социальные сети стали ведущим каналом информации для молодежи, актуализируется вопрос: могут ли соцсети устанавливать повестку дня в обществе и насколько сильным может быть влияние отдельных блогеров или каналов на фоне общего информационного потока?

Как показали проведенные исследования, среди второстепенных тем превалируют новости-курьезы. Концептуальное единство этих подходов прослеживается во многих трудах. Во-первых, это наличие, тип, формат заголовка и его тональность, наличие подзаголовка и тип публикации в зависимости от характера его наполнения тест, мультимедиа, и то и другое.

Библиография Асланов И. Бараш Р.

In other projects Концептуальный вопрос - Conceptual question Концептуальные вопросы или концептуальные проблемы в области науки, технологии, инженерии и математики STEM образования являются вопросами , которые можно ответить , основанные только на знании соответствующих понятий , а не выполнять обширные вычисления. Они контрастируют с большинством домашних заданий и экзаменов по естествознанию и инженерии, которые обычно требуют добавления числовых значений в ранее обсуждавшиеся формулы. Такие «быстрые» числовые задачи часто можно решить правильно, просто сопоставив шаблон проблемы с ранее обсужденной проблемой и изменив числовые входные данные, что требует значительного количества времени для выполнения расчетов, но не проверяет или углубляет понимание того, как концепции и формулы должны работать вместе.

Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично. Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Такое требование Президент выдвинул на совещании по вопросам подготовки и проведения форума. Александр Лукашенко пояснил его на конкретном жизненном примере: — Допустим, если мы будем обращаться к расхожему вопросу продажи госсобственности и приватизации предприятий, должен быть конкретный ответ на этот вопрос. И гарантия, что они будут под контролем государства, и гарантия, что их дети могут там работать.

Концептуальные вопросы

​Обсуждены концептуальные вопросы I Концептуальные утверждения, концептуальные теории и концеп-туальные вопросы — это высказывания или анализ ярлыков (ярлыков, которые часто также служат категориями).
Концептуальные записки Subaru покажет в Токио концептуальный вариант купе BRZ. новости.
Концептуальные записки Континуум новостей: концептуальное структурированиестатья Исследовательская статья. Статья опубликована в журнале из перечня ВАК.
Концептуальные вопросы развития сферы высшего образования. «Культурный контекст» Что такое концептуальные вопросы и как они формулируются Формулирование концептуальных вопросов требует тщательного обдумывания и работы с общими понятиями.

Вы точно человек?

Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 26 декабря 2022 г. [Фонд Концептуальных Технологий] Другой взгляд на пенсионный вопрос или какое государство нам нужно (5/50). Самые яркие примеры смекалки у советских солдат (5/47).
Концептуальные записки Интервью для РИА Новости.
Ученые-историки не должны отдавать на откуп дилетантам концептуальные вопросы истории России Тема: Концептуальные вопросы сопряжения онтологий профессиональных и образовательных стандартов.
В СНГ разработают единые концептуальные подходы к организации нормирования труда Обсуждены концептуальные вопросы трансграничного информационного взаимодействия, развития промышленной кооперации, агропромышленного комплекса стран союза, а также.
Новости | Планета КОБ Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные вопросы, определяющие состояние информационной безопасности государства и региона.

​Обсуждены концептуальные вопросы

Через концептуальные вопросы резолюции Всебелорусского народного собрания человек должен увидеть конкретно себя. @inproceedings{2014, title={Концептуальные вопросы организации информационно-экономической безопасности}, author={Д. С. Мащенко}, year={2014} }. No commentsКонцептуальные новости15 мая, 2014Алексей. В ходе дискуссионного обсуждения рассматриваемых вопросов участники круглого стола сформулировали следующие предложения. Концептуальные вопросы – это вопросы, касающиеся основных понятий и идей, лежащих в основе какого-либо явления или теории. Концептуальные вопросы — это особый тип вопросов, которые исследуют основные идеи и понятия, лежащие в основе какого-либо предмета или дисциплины.

Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 26 декабря 2022 г. [Фонд Концептуальных Технологий]

Канаев А. В. Стратегическое управление коммерческим банком: концептуальные основы. Что такое концептуальные вопросы и как они формулируются Формулирование концептуальных вопросов требует тщательного обдумывания и работы с общими понятиями. Через концептуальные вопросы резолюции Всебелорусского народного собрания человек должен увидеть конкретно себя.

Сценарии будущего России по Стивену Коткину

О перспективах совершенствования законодательства в сфере предварительного расследования рассказал первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству, д. Он отметил, что следователь не должен быть стороной обвинения и ему необходимы качества широко образованного, высокоинтеллектуального профессионала. По мнению Алексея Александрова, российской уголовно-процессуальной политике не хватает системности, научности и стабильности, так как изначально произошло смешение принципов англосаксонской, континентальной и социалистической правовых систем. Заведующий кафедрой уголовного процесса, правосудия и прокурорского надзора МГУ им. Ломоносова, д. Он полагает, что звучащие в последнее время предложения об изменении существующей в нашей стране доктрины досудебного производства по примеру других стран или на основе собственных теоретических изысканий — это по большей части идеи мнимых реформ, которые изменят главным образом лишь терминологию, и попытки уйти от нашей уголовно-процессуальной доктрины, что приведет к ее деструктуризации.

Профессиональной подготовке следственных кадров и образовательной политике в этой сфере посвятили свои выступления д. Вячеслав Исаенко, д. Надежда Кручинина, д.

Поэтому всегда работа с аналитическими результатами — это некий риск, и с этим риском в процессах управления надо чего-то делать. Чего делать? Поэтому если есть аналитика, то должна быть и интуиция, которая бы её оценивала просто «эвристическими методами» вне какой-либо формальной логики, то есть чувством меры. Это касается любой аналитики, в том числе и аналитики, которую выдаёт в интернет Валерий Викторович. Причём надо отдать ему должное, в большинстве случаев его аналитика добротна, но хотя бывают и те вещи, когда «полёт фантазии» — он оказывается более весом, чем то, что реально имеет место.

Но понимаете, это, опять же, — не упрёк, это свойство любой аналитики, которая производится любым человеческим разумом. И то, что делает Валерий Викторович, это — благо потому, что он лопатит большие объёмы информации, до которых многие бы сами не дошли никогда, выдаёт некую сводку, ну а дальше, дорогие товарищи, ведь 36 , это делается не для того, чтобы вы полагались во всём на него, а для того, чтобы думали сами, в том числе критически относились к этой аналитике потому, что, насколько я знаю, пророков среди нас… чего-то не видно… кто бы выдавал истину без каких-либо ошибок; причём даже, если бы кто-то и выдавал, то всё равно найдётся кто-то, кто, восприняв текст или слова, извлечёт из него не тот смысл, который в него вкладывали, потому, что отношение к любому тексту и к любым словам — оно всегда двоякое. И вот это — вторая сторона вопроса, что из текста или слов извлекают смысл, которого там никогда не было, это тоже имеет место. Поэтому, я думаю, что вопрос с аналитикой на этом можно закрыть. Войтенков: … Но если мы возьмём вообще всю аналитику целиком — как отрасль, что ли народного просвещения, да? Каждый толкователь ну, аналитик, да? То есть кто-то всю мировую политику толкует, как разногласия между Ротшильдами и Рокфеллерами, и во всех проявлениях, значит там… взрывы, самолёты падают, чего-то где-то происходит, он это всё подводит под вот это вот, что это Ротшильды объегорили Рокфеллеров либо наоборот. Кто в этом видит масонов и просто в любом, значит, событии «а вот там масонский знак где-то промелькнул в толпе, значит, это вот — оно».

Кто-то из других, там, исходит предпосылок. Вопрос: Как простому человеку в море а так как Ютуб, в отличие от того, что было раньше — у нас было одно телевидение, и попробуй туда пролезь. Интеренет позволяет людям каждому, да? Как простым людям разобраться, кто прав в общем этом всём деле? Величко: Это вот как раз самый сложный вопрос потому, что если бы у простых людей всё бы было нормально с личностной культурой психической деятельности в целом, с личностной культурой чувств и с личностной культурой интеллектуальной деятельности, то этот вопрос бы не вставал. И ответ на него жизненно состоятелен только один — наведите порядок в собственной психике, чтобы она не «глючила», осваивайте диалектику как искусство выявления неопределённостей и их осмысленного разрешения. Войтенков: О-о-о, Вы сейчас так сказали, что большинство людей скажет, что мне, чтобы понять это предложение… Величко: Ну, есть мысли, которые не укладываются в стандарт «подлежащее, сказуемое и «определённый артикль» на букву «б», который в русском языке, якобы можно ставить, в любом месте, и не один раз в предложении». Те, кто считает, что между там пивом и футболом по телевизору он может вершить великие дела, — он заблуждается… потому что, чтобы не быть жертвой чужой аналитики или графоманства на политические темы, надо навести, прежде всего, порядок в собственной психике.

Вот от этого никуда не денешься. Порядок в собственной психике наводится исходя из одного единственного — в лексике примитивного — принципа «Жить под властью диктатуры совести». Если по этому пути идти, то примерно за год, за полтора можно навести порядок в собственной психике, после чего она будет выдавать в большинстве случаев достаточно достоверные для жизни результаты аналитической деятельности и прогностики» 37. Кратко, всё это укладывается в шесть шагов алгоритмики: 1. Если у Вас есть достоверная информация и информационно-алгоритмическое обеспечение, на основе которых Вы можете вести деятельность с предсказуемым и желанным для Вас результатом, то у Вас нет надобности в какой бы то ни было аналитике по этой теме. Если у Вас нет достоверной информации и информационно-алгоритмического обеспечения, полностью обеспечивающих Ваши управленческие потребности, то Вам необходимо одно из двух или же их сочетание: аналитика, которая заполнит отсутствующую, но необходимую информацию и алгоритмику некими предположениями, по их сути — вымыслами, домыслами из чего проистекают эти вымыслы и домыслы? И то, и другое аналитика и ясновидение для начала должны обеспечить верификацию исходных данных и целей деятельности, поскольку на основе жизненно несостоятельных исходных данных или устремления к объективно невозможным целям — невозможно получить жизненно состоятельный результат аналитики. Поскольку и при достоверных исходных данных аналитика может быть ошибочной либо полностью, либо в каких-то деталях, Вы должны оценить и возможные ошибки, и связанные с ними риски.

Для этого необходимо уметь пользоваться интуицией, а также — расширять кругозор, совершенствоваться в методологии познания и творчества. Если оценки ошибок и рисков признаются приемлемыми, то можно действовать на основе аналитики и ясновидения. Если оценки ошибок и рисков признаются неприемлемыми, то безопаснее не действовать, а вернуться к п. Но алгоритмика аналитики в последовательности действий 1 — 6, за которыми стоит владение материалом частей 1 и 2 «Основ социологии» — с одной стороны, и с другой стороны — приведённая выше «Декларация о собственной непогрешимости и безошибочности» В. Пякина — это взаимоисключающие личностные познавательно-творческие культуры. Как следствие приверженность В. Пякина «Декларации о собственной непогрешимости и безошибочности» порождает ошибки и в его аналитике, которые им не выявляются или же придаются забвению и им самим, и его почитателями. За многие годы выхода в свет программы «Вопрос-ответ» накопился весьма большой перечень ошибочных утверждений, высказанных В.

Часть из них — это несбывшиеся прогнозы о дальнейшем течении событий. Это — результат того, что фактическое течение событий произошло не по тем вариантам, которые были оглашены В. Это — нормально: Аналитическая прогностика, в отличие от пророчеств, даваемых Свыше, которые всегда неизбежно сбываются, — представляет собой некоторое множество вариантов возможного течения событий в будущем. Но это множество не полно и кроме реальных возможностей в него могут попадать и нереальные, поскольку аналитика включает в себя вымыслы и домыслы, которые могут быть в чём-то ошибочными. Но даже если в прогностике не было нереальных вариантов, то психодинамика общества включая и государственное управление и самодеятельность людей и социальных групп , реализует один единственный вариант, который может входить в выявленное в аналитике множество вариантов, а может и не входить в него, то есть стать полностью неожиданным. Кроме того, сам факт оглашения прогноза — это воздействие на психодинамику общества, то есть оглашение прогноза может быть управленческим актом, направляющим психодинамику на реализацию определённого вектора целей, а может быть актом саморазрушения устойчивого процесса управления самоуправления — в зависимости от того, кто и что оглашает по отношению к какой из одновременно реализующихся нескольких концепций управления. Поэтому оглашение прогноза может заблокировать реализацию неприемлемых вариантов течения событий, может разрушить желанные варианты работы психодинамики общества, а может стимулировать развитие тенденций, которые бы сами собой заглохли, будучи подавленными развитием других тенденций. Поэтому перечень несбывшихся прогнозов сам нуждается в анализе, чтобы выделить в нём то, что: могло сбыться, но не сбылось в силу воздействия неучтённых объективных факторов или в силу проявлений чьего-либо непредсказуемого субъективизма.

Но такой анализ несбывшихся прогнозов должен представлять интерес, прежде всего, для самих творцов несбывшихся прогнозов, поскольку он позволяет выявить и устранить «глюки» в их личностной познавательно-творческой культуре, что откроет возможности производить в будущем более надёжную аналитику. Пякина персонально они такого рода деятельностью не занимаются 38. А для подавляющего большинства непричастных к производству несбывшихся прогнозов оглашение такого рода анализа — это удовлетворение их праздного любопытства, включая и его злорадную компоненту, когда прилив положительных эмоций у субъекта вызывает сообщение о том, что кто-то другой в чём-то ошибся: ведь никто из таких праздных оценщиков чужих успехов и ошибок не имеет намерений оказать помощь в повышении достоверности прогнозно-аналитической деятельности в будущем или принять на себя ответственность перед Богом и людьми за то, чтобы сделать в жизни лучше — им желательно, чтобы Золотая Рыбка была у них на посылках. Поэтому тему несбывшихся прогнозов мы не будем рассматривать предметно. Мы рассмотрим только один из таких вопросов, ничего не значащих для большинства в их жизни, но вызвавших в своё время активность праздно любопытствующих. Это вопрос о гибели Боинга-737-800 «Международных авиалиний Украины» 8 января 2020 г. В программе «Вопрос-ответ» от 13 января 2020 г. Пякин отрицал факт уничтожения этого самолёта ПВО Ирана, и настаивает на том, что украинский Боинг погиб в результате внутреннего взрыва, организованного «глобальщиками» 6 января 2020 г.

Пякина и заминировали и что Иран признал свою вину в уничтожении этого авиалайнера потому, что глобальная надгосударственная власть пообещала Ирану, что он станет «центром концентрации управления». Освещая эту тему, В. Пякин с апломбом ведёт описание полётов гражданских авиалайнеров над территорией Ирана после убийства американцами генерала Касема Сулеймани и ответных ударов Ирана по объектам США в Ираке; говорит о том, как по его мнению работают «нормальные» командиры комплексов ПВО. Всё это излагается с позиций неких «само собой разумений», «общих соображений» и «здравого смысла», но без приведения каких-либо конкретных данных и их оценки с позиций профессиональных знаний пилотов, авиадиспетчеров служб управления воздушным движением и диспетчеров аэропортов, командования уровня ПВО страны и командования подразделений, обеспечивающих объектовых ПВО 41. Но при этом В. Пякин ничего не говорит о конкретике организации ПВО страны и объектовой ПВО в Иране, о руководящих документах Ирана по боевому управлению в этой системе в них среди всего прочего определено, кто и в каких случаях принимает решение об обстреле цели , о практике взаимодействия ПВО страны и объектовой ПВО друг с другом и со службой управления воздушным движением над территорией Ирана и в зоне тегеранского аэропорта. Освещение этой тематики требует профессиональных знаний в соответствующих областях вообще и знания конкретики, относящейся к Ирану, которыми В. Пякин не обладает, и которые невозможно освоить в режиме якобы всегдашней готовности правильно ответить на любой внезапно возникший вопрос по существу и со знанием деталей.

И вся эта конкретика как в России, так и в Иране большей частью за грифами секретности. По версии же Ирана, поразившая украинский авиалайнер ракета её обломок — головная часть — на фото слева была выпущена комплексом «Тор-М1» 42 разработка ещё времён СССР объектового ПВО комплекс находился в ведении Корпуса стражей исламской революции, а не в ведении Иранской армии, отвечающей за ПВО страны , не входящего в систему ПВО страны, в условиях, когда отсутствовала связь с вышестоящим командованием, а украинский самолёт оказался там, где его не должно было быть. И даже если диспетчерская служба аэропорта Тегерана взаимодействовала с ПВО страны, то это не значит, что диспетчерская служба и командование ПВО страны взаимодействовали со всеми объектовыми ПВО, и что в это взаимодействие не вмешивались враждебные Ирану силы, злоупотребляя средствами радиоэлектронной борьбы. Это объективно возможно, и такая версия понятна 43. Опровергнуть эту версию можно только конкретными фактами, которые в неё не укладываются, но те факты и их осмысление, которые приводит В. Пякин, с этой версией никак не могут быть соотнесены и потому её никак не опровергают. В версии же В. Пякина командир оператор комплекса объектового ПВО, к тому же занявшего позицию всего за несколько часов до трагедии, отслеживает и анализирует всю обстановку над всей территорией страны, способен различать авиалайнеры, боевые самолёты, беспилотники и ракеты 44 и самостоятельно принимает решение на сопровождение и поражение целей, при этом различая те из них, которые удаляются с набором высоты что подразумевает их безопасность для охраняемого объекта , и те, которые приближаются со снижением что подразумевает их потенциальную опасность для охраняемого объекта.

Такого не бывает, но об этом обыватели, внимающие В. Но на основании такого рода «общих соображений» и «здравого смысла» делается вывод, что ПВО Ирана не сбивала украинский авиалайнер, но Иран принял ответственность на себя. Но вопрос о достоверности любой версии всегда прежде всего прочего — вопрос о процессном мышлении и владении им в аналитической деятельности: на словах без привязки слов к реально возможному темпу течения событий и сущности процессов, включая и учёт быстродействия разного рода социальных образований и систем, доказать можно всё, что угодно, и всё будет правдоподобно, — если не «включить» процессное мышление. Несколько видео, в которых запечатлено попадание ракеты в украинский Боинг-737-800 45 и последующее падение самолёта, и публикация Ираном радиопереговоров пилотов одного из иранских авиалайнеров с диспетчером Тегеранского аэропорта, также подтверждающих поражение украинского авиалайнера ракетой, оставлены В. Пякиным без комментариев: якобы это заведомый фальсификат, сфабрикованный и подсунутый «глобальщиками», как и фотографии обломков ракет, сделанные в районе падения самолёта, и как сообщения об обнаружении на его обломках повреждений, нанесённых поражающими элементами ракеты ПВО. Жизнь от школы отличается тем, что: в школе есть задачники, а решение задач это — 1 понимание исходных данных и 2 понимание и умение пользоваться некими методами, которые позволяют трансформировать исходные данные в решение; в жизни люди встречаются с проблемами, которые надо разрешить. Решить проблему это — 1 прочувствовать её, 2 трансформировать проблему в задачу, то есть самостоятельно сформировать свод исходных данных для решения задачи и избрать или создать методы решения задачи, 3 решить задачу, то есть посредством методов трансформировать свод исходных данных в решение. И школа в её исторически сложившемся виде не учит главному — тому, как прочувствовать проблему, как трансформировать её в задачу, сформировав свод исходных данных, позволяющих правильно поставить и решить задачу, как избрать или создать с нуля методы решения задачи.

Но без этого выявление и разрешение проблем невозможно. И если он ошибся и сформировал неадекватный свод исходных данных, то аналитика может быть убедительной, но будет при этом неадекватна жизни. Соответственно анализ гибели украинского лайнера, произведённый В. Пякиным не безальтернативен. В нём показано, что лайнер погиб в результате ошибки ПВО Ирана. Пример с аналитикой В. Пякина на тему гибели украинского Боинга под Тегераном имеет ещё один аспект: после этого события прошло уже несколько месяцев и оно предано забвению подавляющим большинством населения России, включая и подавляющее большинство зрителей программы «Вопрос-ответ», которые после просмотра выпуска программы от 13 января 2020 г. Пякина и восхищались его аналитикой.

Но если соотноситься с жизнедеятельностью большинства, то вне зависимости от того, прав В. Пякин либо истине соответствует версия признания Ираном своей ответственности за гибель авиалайнера со всеми находившимися на борту 176 человеками вследствие ошибочных действий его системы ПВО; знают ли об этих версиях люди либо нет, — любая версия бесполезна для разрешения каких бы то ни было жизненных неопределённостей в ходе выработки линии поведения каждым из зрителей. Но то, что там произошло, вызывает у многих ни к чему их не обязывающее праздное любопытство. История с погибшим в Иране украинским Боингом — один из многих примеров порождения В. Пякиным и ФКТ «Алтай» аналитики реально нулевой значимости и возведения её в ранг «концептуально значимой аналитики». И это приводит к вопросу об ином, а не просветительском смысле еженедельного выплёскивания в общество такого рода «аналитики». Чтобы понять этот иной смысл, надо отдать должное: Пафосность В. Пякина в выступлении на тему гибели украинского Боинга в Тегеране эмоционально-убедительна, и ему можно поверить, но — только до тех пор, пока не вспомнишь про то, что такое ПВО страны; что такое объектовое ПВО; какими средствами освещения воздушной обстановки, её анализа и целеуказания они обладают; как они взаимодействуют друг с другом; каково быстродействие системы в целом и её компонент; как система ПВО и её подразделения взаимодействует со службой управления воздушным движением над территориями зон их ответственности и с диспетчерскими службами аэропортов.

Но то же касается и эмоционально-пафосного воздействия выступлений В. Пякина на другие темы: если зритель был подхвачен эмоционально, то в большинстве случаев он уверует во мнение В. Пякина, потому, что зритель бездумно-эмоционально сопереживает В. Пякину и потому не способен самостоятельно критически переосмыслить излагаемое им 46. В частности, если вернуться к вопросу о термине «гибридная война», то всякий зритель программы «Вопрос-ответ» от 3 февраля 2020 г. Но мало кто из почитателей В. Что касается самого В. Пякина, то и у него была полная возможность не лгать: достаточно было обратиться к тексту «Основ социологии» и понять написанное в соотнесении с жизнью и другими материалами КОБ.

В выпуске «Вопрос-ответ» от 6 апреля 2020 г. Сделал он это в типично геббельсовском стиле: если ты пойман на лжи, то недопустимо вдаваться в рассмотрение существа обвинений, недопустимо признавать их обоснованность, а надо сделать лицо человека, который выше нападок на него, и пафосно выдвинуть встречные обвинения во лжи, в идиотизме, в некомпетентности, в связях с врагами и т. Пякина мы видим пример применения и воздействия на зрителя выпусков «Вопрос-ответ» определённой психотехники, которая должна быть хорошо известна в теории большинству приверженцев КОБ — см. Ефремова, эпизод «Встреча со змеем» 47 : суть та же — подавить волю и закрепить на некоторое время последействие сеанса подавления воли, хотя средства исполнения и цели — в романе И. Ефремова и в нашей действительности — разные. Пякин регулярно демонстрирует эту психотехнику на практике. Понимает сам Валерий Викторович то, что он творит и как творит, кто манипулирует им, чтобы он творил именно это, либо не подозревает об этом и его избрали и манипулируют им именно потому, что он творит всё это искренне из лучших побуждений на основе сложившегося своего типа строя психики и бессознательных автоматизмов — вопрос особый; и прежде всех прочих это — вопрос к нему самому. И есть основания полагать, что не совпадающую с его мнением аргументацию В.

Пякин воспринимать не в состоянии потому, что для того, чтобы осуществлять эту психотехнику необходимо отключить отделы головного мозга, отвечающие за восприятие и выработку смыслов, то есть некоторым образом необходимо отключить или подавить неокортекс 48. В таком состоянии индивид не способен воспринимать аргументацию 49. Но и успех воздействия этой психотехники предполагает либо изначальную отключённость неокортекса у слушателей-зрителей то есть «верные пякинцы» — это специфическая целевая аудитория либо отключение его на начальных этапах сеанса «встречи со Змеем» или с его живым функциональным аналогом 50. Так это либо нет — вопрос дискуссионный, но то, что аргументация, не совпадающая с собственным мнением В. Пякина, им отвергается без вникания в её суть и соотнесения её с контраргументацией, — это факт, который давно заметили те, кто имел опыт дискуссий с ним. И это делает работу с В. Пякиным в тандемном и в политандемном режимах в принципе невозможной. Тем не менее, если в миропонимании КОБ человек состоявшийся — это воля, реализующая творческий потенциал под властью диктатуры совести, то эта психотехника — не из КОБ, а против КОБ.

Но комментирование всевозможной суеты на основе этой психотехники подаётся зрителю под видом «концептуальной аналитики», порождённой методологической компонентой КОБ. Поэтому на основе психотехники, воплощаемой в В. Пякине в выпусках программы «Вопрос-ответ», — вокруг него и ФКТ «Алтай» может сложиться только мафия типа тоталитарная секта, но никак не соборность, в которой осмысленная воля каждого в ладу дополняет осмысленную волю всех других, поддерживая их и получая поддержку от них. Поэтому обратимся к «концептуальной аналитике» и концептуальной аналитике. Пякин часто рассказывает о «центрах концентрации управления». Начнём с того, что в КОБ не употребляется термин «центр концентрации управления», и потому поиск по ключевым словам в Информационной базе ВП СССР и вне её по диску не находит этого термина см. Но в КОБ действительно идёт речь о концентрации управления вообще в теории суперсистем и о концентрации управления производительными силами человечества в процессе осуществления глобализации, которая рассматривается на основе теории суперсистем. В результате таких действий в суперсистеме распространяется межрегиональный конгломерат, который характеризуют две особенности: — межрегиональный центр управления обретает колоссальный запас устойчивости по сравнению с прочими центрами управления в конгломерате в силу своего монопольного права доступа к любой информации в конгломерате; — запас устойчивости процессов управления любого из подконтрольных межрегиональному центров управления ничтожен и устанавливается межрегиональным центром.

Основой этого является неинформированность подконтрольных центров и незащищённость их контуров управления от воздействия через неконтролируемые и неидентифицируемые ими каналы информационного обмена, структуры, уровни иерархии и т. Совокупная система взаимных вложений — межрегиональный центр и подконтрольная ему региональная периферия — управляема в целом по причине полной подчинённости любого региона конгломерату, но запас устойчивости управления гораздо ниже потенциально возможного вследствие отягощения частных векторов целей в конгломерате многочисленными дефектами и взаимными инверсиями, поддержание которых — основа господства межрегионального центра». Пякина и КО , где речь идёт о концентрации управления в глобальной суперсистеме-человечестве, всегда говорится о концептуальной властности как о генераторе концентрации управления, то есть речь идёт об управлении по полной функции биосферно-социально-экономическими системами, что предполагает управление по интеллектуальной схеме предиктор-корректор бесструктурным и структурным способами управления, а также и управление на основе виртуальных структур.

Открыла мероприятие декан юридического факультета, кандидат юридических наук, доцент Наталья Асеева. В своем выступлении он отметил сложность системных проблем, стоящих перед органами государственной власти Республики, охватывающих все сферы государственной жизни и обусловленных жёсткой внешнеполитической ситуацией и частичным развалом прежней системы государственного управления. Директор Департамента международного права и связей с общественностью Министерства юстиции Донецкой Народной Республики Никита Нарыжный, обращаясь к участникам круглого стола, отметил консолидацию работы научных исследователей и практикующих специалистов, направленную на развитие государственного строительства ДНР, а также положительные тенденции в становлении и развитии государственного строительства ДНР и своевременность привлечения внимания органов государственной власти к проблемам государственного строительства в ДНР. С научными докладами выступили представители ведомств и министерств ДНР и научно-педагогические сотрудники высших учебных заведений: — Суржко Евгений Эдуардович, и.

Заседание Общественного совета базовой организации в сфере методического и организационно-технического обеспечения работ в области нормирования труда - учреждения "Научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь" и базовой организации по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров по нормированию труда - Белорусского национального технического университета состоялось в штаб-квартире СНГ в Минске. В мероприятии приняли участие уполномоченные представители от Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана, а также представители учреждения "Научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь", Белорусского национального технического университета, Всеобщей конфедерации профсоюзов и Исполнительного комитета СНГ. Участники заседания обсудили девять вопросов.

Вопрос — Ответ

Концептуальные вопросы применения технологий искусственного интеллекта в нефтегазовом комплексе. Фонд Концептуальных Технологий. «Вопрос — Ответ» от 22 апреля 2024 г. это вопросы, на которые можно ответить.

Концептуальные вопросы развития сферы высшего образования. «Культурный контекст»

О концептуальных проектах - inance — КОНТ Континуум новостей: концептуальное структурированиестатья Исследовательская статья. Статья опубликована в журнале из перечня ВАК.
Континуум новостей: концептуальное структурирование | Электронный научный журнал «Медиаскоп» Аннотация к книге "Концептуальные вопросы развития Дальнего Востока до 2050 г".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий