Новости концерты эпидемия

Концерт состоял из двух половинок, в первой — альбом «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена», во второй — подборка популярных песен с других альбомов. Эпидемия. Другие концерты.

Эпидемия: Тяжёлый щит и лёгкий меч

VIP Разноуровневые сектора с индивидуальными посадочными местами и без них. Отличный вид на сцену, отдельный вход, дополнительные бары, обслуживание официантами. Доступ в фан-зону по желанию.

Из-за большого спроса на концерты коллектива — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места на концертной площадке. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.

Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус. Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться. Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте. Вообще, среди певцов метал-групп можно выделить три основные линии поведения. Первые — этакие свойские парни, которые словно на минуточку отошли от бара к микрофону, чтобы поговорить по душам. Вторые — персонажи в образе, рыцари, короли и джедаи, которые не выходят из роли до самого конца представления.

Третьи — и это самое грустное — люди, которые тоже в образе, но не том, что обозначен в песнях, а в образе некоего утрированного рокера, рок-звезды со своими поведенческими клише. А часто даже не утрированного, а конкретного — того, кого им в группе посчастливилось заменить. Третий вариант — совершенно не про Егорова. А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо. Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему. Знаете слова песен?

Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим! На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами. Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько! Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность.

И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно.

Показать еще Эталон героического и фэнтезийного хеви-метала «Эпидемия» — наверное, самые популярные российские металхеды, работающие с фэнтези-тематикой. Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова.

Эпидемия / Концерты / 2023

Последний альбом формации «Призраки и тени» впервые за долгое время представляет обойму отдельных боевиков с отсылками к волшебным мирам, комиксам и кино.

Эпидемия — одна из самых популярных метал-групп России. Свой стиль музыканты характеризуют, как "пауэр-метал". Коллектив был образован в 1993 году в Москве гитаристом Юрием Мелисовым. Дебютный альбом "На краю времени" вышел в 1999-ом на лейбле Moroz Records. Помимо ярого спид-металла на пластинку вошли пара акустических баллад.

Другое дело, что не всегда этот «позитив» кажется уместным. Вернёмся в тот вечер, 13 февраля 2022 года. Пауэр-метал-группа «Эпидемия» представляла в Москве материал своего нового альбома «Призраки и тени». Попытаемся вспомнить переживания тех дней. Диск вышел ещё 29 октября 2021-го, но концерты в его поддержку постоянно откладывались из-за пандемии, которая то вроде бы отступала, то накатывала вновь, и в январе все мы были не на шутку напуганы новым штаммом «омикрон», который оказался не таким страшным, как предыдущие. И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным. Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей. Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе.

Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс.

Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры.

Любой концерт крупной группы, в крупном городе начинается с очереди. Если есть желание занять места поближе в сцене, то приходить стоит сильно заранее. Хотя бы за два, полтора часа до начала запуска. Я же пока заселялась в хостел, пока чистила пёрышки прозевала время и вышла только в половину четвёртого. Результат ожидаем. Я оказалась довольно далеко от начала очереди. Память о бегатне в минус тридцать в одном платье по морозу за арендным аккумулятором всё ещё свежа во мне. Погода была относительно тёплой, по крайней мере, в отличие от Питера здесь не было снега. Но пока стояла вся промёрзла, да снова, но и это не было сюрпризом, такова специфика разницы температур в разных городах, одеться адекватно очень сложно. Хочу отметить работу организаторов на входе. Запустили чётко по времени, без задержек. Я стояла в общей очереди и охрана работала оперативно. Меня внимательно ощупали, осмотрели поясную сумку размером с ладонь и спросили нет ли там воды, еды и благополучно пропустили. Куртку оставила в гардеробе с номерком до двух тысяч и это была моя ошибка. На выходе пришлось долго пробиваться к праву взять свою одежду.

Эпидемия, 26 июля

Группа эпидемия концерт. Афишу всех концертов Эпидемии можно посмотреть на сайте — В Санкт-Петербурге на сцене Aurora Concert Hall состоится концерт группы «Эпидемия»! Поздоровавшись с залом спустя полтора часа от начала концерта, фронтмэн Эпидемии заинтриговал новостью, что впереди всех ждёт ещё много интересного. Рады анонсировать первые концерты тура. 27 мая группа Эпидемия отметила свой 25-летний юбилей, представив основательную ретроспективную программу в Санкт-Петербурге.

Эпидемия 18 февраля 2023, концерт в A2 Green Concert, Санкт-Петербург

«Эпидемия» отметит день рождения группы 16 декабря на большом праздничном концерте в петербургском клубе Aurora! Он выступил в последний раз с «Эпидемией», как и Иван Изотов, на концертах 10 и 11 декабря 2010 года, посвящённых 15-летию группы. «Эпидемия» при участии звёздных вокалистов представит в Туле юбилейное метал-шоу «Эльфийская Рукопись: Сокровище Энии»!

В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО)

Группа «Эпидемия» впервые в истории отечественной рок-сцены представила двухдневное масштабное шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»! «Эпидемия» выступит с большим концертом под открытым небом 28 июля на летней площадке Red Summer на Красном Октябре! Группа «Эпидемия» впервые в истории отечественной рок-сцены представила двухдневное масштабное шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»! Расписание концертов Эпидемии 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты. Главная» Новости» Концерт эпидемия спб.

Поездка в Москву на концерт Эпидемии (февраль 2023)

Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова. Ничего удивительного, что релизы коллектива часто складываются в концептуальные саги с единым сюжетом.

Дело в том, что накануне музыканты полностью переписали на студии культовый альбом 2001 года «Загадка волшебной страны», и этот концерт организован в его поддержку. На выступлении прозвучат все треки с пластинки, некоторые из которых почти не исполнялись на концертах группы, а разбавят их хиты из метал-опер и других релизов.

Но у группы идеально получилось соблюсти этот баланс. Из «Эльфийской рукописи», первой метал-оперы коллектива, которая и закрепила за ними статус звезд тяжелой сцены, прозвучали «Пройди свой путь», «Романс о слезе» и «Всадник из льда». Из ранних альбомов на концерте можно было услышать песню «Феанор», рассказывающую историю персонажа из «Сильмариллиона» Толкина, «Черного мага» и «Жизнь в сумерках». При этом Евгений Егоров, вокалист группы, не забывал и про взаимодействие с залом. Он общался с хабаровчанами в перерывах между песнями, а те, в свою очередь, подпевали во весь голос и активно хлопали, отбивая ритм композиций. Ко всем сыгранным песням на экране позади музыкантов прилагалась соответствующая инсталляция, которая помогала создать нужную атмосферу и усиливала эффект.

Прекрасный повод вспомнить классику, а благодаря накопленному за последние годы опыту, и вооружившись современными техническими возможностями, заодно переосмыслить все шоу! Вас ждёт грандиозное концертное шоу из трёх отделений: концептуальные постановки метал-опер «Эльфийская Рукопись» и «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена», а также полноценный хит-блок из самых известных песен команды с других пластинок.

И, конечно: специальные гости — именитые рок-вокалисты страны, красочные костюмы, масштабные световые и видеоинсталляции, и фирменный звук. Только один вечер, только одно шоу, повторов не будет!

Поездка в Москву на концерт Эпидемии (февраль 2023)

Главная» Новости» Эпидемия концерт москва. Эпидемия, Зелёный театр, купить билеты на концерт в Москве, 26.07.2024. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. полный концерт эпидемии эльфийская рукопись. Рок-концерты группы Эпидемия 2024. В 2019 году команда выступила с масштабным постановочным концертом в Adrenaline Stadium по случаю юбилея первой части саги Энии и Ксентарона. Главная» Новости» Эпидемия концерт москва.

Эпидемия 2023 новости - фото сборник

Зрителей ждали семнадцать звёздных вокалистов, постановочные рыцарские бои, виртуозные артисты балета, красочные костюмы и атмосферные спецэффекты. Помимо этого, на каждом из концертов прозвучали наиболее яркие песни, не вошедшие ни в одну из метал-опер! Группа «Эпидемия».

Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива. Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова. Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу. В 2024 году «Эпидемия» пошла на беспрецедентный шаг не только для своей богатой истории, но и, без преувеличения, для всей российской рок-сцены: в течении двух дней организовать шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»!

Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может. И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена. И ему — тоже. Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды». Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус. Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться. Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте. Вообще, среди певцов метал-групп можно выделить три основные линии поведения. Первые — этакие свойские парни, которые словно на минуточку отошли от бара к микрофону, чтобы поговорить по душам. Вторые — персонажи в образе, рыцари, короли и джедаи, которые не выходят из роли до самого конца представления. Третьи — и это самое грустное — люди, которые тоже в образе, но не том, что обозначен в песнях, а в образе некоего утрированного рокера, рок-звезды со своими поведенческими клише. А часто даже не утрированного, а конкретного — того, кого им в группе посчастливилось заменить. Третий вариант — совершенно не про Егорова. А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо. Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему.

Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Эпидемия к 15-летию метал-оперы "Эльфийская рукопись: Сказание на все времена", который состоялся 11 февраля 2023 года в московском клубе "VK Stadium"! Как и первая часть, вышедшая за 3 года до этого, продолжение приключений полуэльфа Дезмонда и его друзей получило позитивные отзывы многочисленных поклонников Эпидемии, а также привередливых музыкальных критиков. Но несмотря на подобный успех, "живое" воплощение метал-оперы из-за сложности и дороговизны довольно редко добиралось до концертных подмостков. С момента презентаций "Сказаний на все времена" которые, к слову, прошли при полных аншлагах на стадионных площадках Москвы и Санкт-Петербурга Эпидемия целое десятилетие не обращалась к постановкам "Эльфийской рукописи". Найдя возможности и сыграв в 2019 году в столицах обе части саги, группа не поставила это действо на поток. Если первая часть позже игралась и в других городах в рамках тура, то "Сказание на все времена" ждали своего часа, наступившего в начале 2023 года. Концерт в 15-летию второй части "Эльфийской рукописи" состоялся 11 февраля в уже привычном для больших выступлений Эпидемии клубе "VK Stadium". Хотя клуб и сменил название до недавних пор он именовался "Adrenaline Stadium" , проблемы с организацией входа остались прежними. Заведение оказалось не подготовленным к гипераншлагу который был вполне ожидаем , в результате чего перед входом выстроилась многометровая зигзагообразная очередь, пугающая прохожих и посетителей местных бизнес-центров. Следствием этого стала задержка начала концерта почти на час. Наконец, когда бОльшая часть зрителей смогла пройти внутрь клуба, прозвучало традиционное для Эпидемии "интро" в виде песни "I Want Out" группы Helloween и на второй этаж двухуровневой сцены поднялись музыканты: гитарист и автор большинства песен Юрий Мелисов, гитарист Дмитрий Процко, бас-гитарист Илья Мамонтов и барабанщик Дмитрий Кривенков. На протяжении первого отделения концерта все инструменталисты находились на втором уровне сцены, тогда как вокалисты, исполнявшие роли героев "Сказаний на все времена", постоянно перемещались между этажами. Концерт состоял из двух отделений. В первом Эпидемия и её друзья показали полную версию метал-оперы со всеми каноничными номерами и инструменталами. В актёрском же составе постановки произошли изменения по сравнению с альбомным вариантом. Роль главного героя Дезмонда исполнил вокалист Эпидемии Евгений Егоров, пришедший в группу только через несколько лет после релиза пластинки. На песне "Звёздный портал" следующей после инструментального "Пролога" публика познакомилась ещё с двумя персонажами: волшебником Ирдисом в исполнении актёра Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии Кирилла Гордеева певший на альбоме Артур Беркут не смог присутствовать в "VK Stadium" и рыцарем Торвальдом в бессменном исполнении вокалиста группы Харизма Андрея Лобашёва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий