Создатель структурного гороскопа ответил на вопросы читателей ИА Консультации специалиста структурного гороскопа Григория Кваши.
Григорий Кваша и его точное предсказание. Конец CBO. Что ждёт Россию и Иран?
Структурный гороскоп Григория Кваши — узнай свою совместимость в браке. Ответы / ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ. Патриархальный брак (Г. Кваша, Структурный гороскоп) и брачная теория в целом. Структурный гороскоп» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). «Вы о структурном гороскопе Григория Кваши говорите?». Консультации специалиста структурного гороскопа Григория Кваши.
Математика личной жизни, или структурный гороскоп Григория Кваши
И вдруг случилось невероятное. Она влюбилась и ушла от него к писателю Василию Гроссману, который позже опишет их роман в своем главном произведении «Жизнь и судьба». Заболоцкий был раздавлен: «Я не знал, как дышать». Он скоропалительно женится на поклоннице своих стихов, которую едва знал. Новый брак продлился несколько месяцев. Его Катю никто заменить не мог. Часто один твой намек, одно замечание меняли суть дела… А за теми стихами, что писал я один, всегда стояла ты… Ты ведь знаешь, что ради моего искусства я всем прочим в жизни пренебрег. Спустя два года она вернулась, правда, это произошло уже незадолго до его смерти.
Александр Кваша поэт. Кваша Юрий Николаевич.
Теория войн Григория Кваши. Теория войн Григорий Кваша книга. Теоретическая история Кваша. Теория воин Кваша книга. Григорий Кваша книги. Книга заглядывает в будущее. Кваша теория войн. Практический курс Григория Кваши структурный гороскоп. Кваша структурный гороскоп.
Структурная таблица Кваши. Структурный гороскоп Григория Кваши таблица. Игорь Кваша фото. Игорь Кваша курил. Квартира Игоря Кваши. Фото 2022 г Григория Семеныча Кваша. Кваша Николай Иосифович герой России. Кваша Николай Иосифович конструктор подводных судов. Герои Отечества Кваша Николай Иосифович.
Кваша Николай Иосифович монументы. Векторный гороскоп Григория Кваши таблица. Григорий Семенович Кваша структурный гороскоп. Григорий Кваша структурный гороскоп таблица по годам. Игорь Кваша. Игорь Кваша актер. Михаил Кваша. Игорь Кваша мемуары. Семен Кваша.
Брат Игоря Кваши фото. Игорь Кваша 90 лет. Таблица Григория Кваши. Кваша таблица знаков зодиака. Кваша таблица браков. Григорий Кваша векторное кольцо. Векторный гороскоп Григория Кваши. Структурный гороскоп Григория Кваши. Структуры гороскоп Григорий Кваши.
Ортодоксы - те, кто охраняют ограниченную территорию и стабильность своего положения. Открытый знак чувствует себя хорошо в услужении народу, Закрытый знак на народ смотрит свысока, а Ортодокс - это и есть народ, он как бы внутри народного тела, тот самый мирный обыватель, добропорядочный член общества. Открытые знаки в идеале хотели бы знать хоть что-то, но обо всем. Закрытые знаки в идеале хотят знать абсолютно все о тех предметах, что попали в поле их зрения, дойти до самой сути. Ортодоксальный знак вообще не стремится проникать за какую бы то ни было границу, напротив, он хочет найти строго ограниченную систему, которая не могла бы развиваться ни вглубь, ни вширь. Ортодокс всего лишь охраняет систему, превращаясь в схоласта и догматика. Что касается духовной жизни, то Открытые знаки всегда слишком природны, а потому склонны к языческим верованиям, а Закрытые знаки тяготеют к так называемым эзотерическим верованиям, основанным на поисках глубинных и глубоко личных, не требующих больших коллективов для служения Богу. Ортодоксальность же предпочитает религиозность достаточно строгую, общинную и обрядовую. Открытые знаки — Крыса, Кот, Лошадь, Петух Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко.
Прогресс воспринимается как великая экспансия. Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Открытый знак как явление природы - как соловей, как анемон, как летний дождь. В этой непосредственности и поиске простоты вся прелесть Открытости. Ибо сказано в Библии: "Будьте как дети"! Крыса Мышление Крысы открыто и свободно, никаких догм, никаких запретов для нее не существует. Интеллектуальная открытость Крысы легко превращается в открытость социальную. В обычной жизни Открытость чаще всего оборачивается естественностью и простотой общения. При этом не достаточно бесконечно расширять контакты с людьми, гораздо более важно иметь с ними ровные, приятные отношения и восприниматься ими, как душа компании. Та же самая открытость делает Крысу любительницей путешествий , открытых пространств - полей, лесов, но особенно моря.
Крыса с удовольствием участвует во всех "открытых" проектах человечества, серьезно поспособствовав выходу человечества в космос, попутно решая проблемы самолетостроения Туполев, Лавочкин, Хейнкель... Но самое универсальное проявление Открытости знака - это создание музыки, которая нравится всем подряд, независимо от образования, социального положения, возраста и даже наличия музыкального слуха. Удивительный феномен Открытых знаков в оперной музыке. Кот Кот, конечно, может превратиться в мрачного мизантропа, если регулярно привязывать к его хвосту консервную банку и гонять по двору. Однако изначально это ласковый и открытый всему миру зверек, жаждущий общения и всеобщего обожания. Так же и люди, родившиеся в год Кота, хотят быть в центре всеобщего внимания, белыми и пушистыми, общаться со всеми вокруг приветливо и доброжелательно. Впрочем, Открытость Кота надо понимать гораздо шире. Это открытость миру, чужим идеям, чужим вкусам и правилам. Кот - самый великий космополит, он готов искренне восторгаться любыми чужеродными, изначально чуждыми явлениями, в каком-то смысле даже перерождаться в любого иного человека. Неистребимо желание Кота всех примирить, в корне пресечь всякий конфликт.
Для иллюстрации творческой открытости обычно используется список композиторов, в первую очередь оперы, оперетты и балета. Франц фон Зуппе, один из создателей венской оперетты, Жак Оффенбах, основоположник классической оперетты. При этом, как и положено Взлетному знаку, более преуспели они в балете. Впрочем, за пределами музыкального искусства Открытость Кота перестает носить интернациональный характер, на Востоке Кот Ортодоксален, а на Западе более закрыт. Поэтому уже в кинематографе так видна разница между эстетским кино американца Квентина Тарантино и народным иногда простонародным характером фильмов режиссеров Григория Александрова и Владимира Меньшова. Таким образом, оставаясь на территории России Кот может быть открытым и общительным человеком, но выезжая в Европу или Америку должен усложнять свои манеры и снижать свои искренность и радушие. Лошадь Открытость Лошади, особенно проживающей в имперских государствах, таких, как Россия, достаточно очевидна: широта души, компанейский характер, внешняя простота. А потому открытость знака можно доказать только на искусстве абсолютно интернациональном, каковым является музыка. Вклад в мировую музыку Лошади фантастичен, лишь Крыса - реальный конкурент. Балет и опера без лошадиных мелодий немыслимы, да и симфоническая музыка тоже.
Их музыка, темпераментная, яркая, зажигающая, оптимистичная и одновременно доступная простым людям - это и есть овеществление идеи Открытых знаков по объединению народа в единую массу, слушающую музыку, а еще лучше поющую и даже танцующую. В обыденной жизни Открытость можно понимать как простоту в обращении, нелюбовь к слишком сложному этикету , слишком высокому стилю, возвышенности и прочей чепухе. Впрочем, все это не означает, что Лошадь обожает примитивность чувств или панибратство в обращении. Напротив, Лошади достаточно брезгливы и панибратства не выносят совершенно. Не ясен также и вопрос с широтой круга общения. Конечно, открытому знаку очень важно так называемое общение с народом, однако широкий круг друзей, на которых уходит слишком много сил и времени, им наверное не нужен. Петух Открытость Петуха, его преданность обществу практически эталонные. Жажда высказаться, прокукарекать на весь мир - для Петуха естественная потребность. Таким образом, идеальное общение Петуха - это общение широкое и поверхностное. С высшим образованием или без оного, все Петухи милые, доброжелательные и простодушные ребята.
Единственное, что при этом хотелось бы добавить, что такая простота и общительность еще ничего не гарантирует в дальнейшем. С той же ясной и прозрачной улыбкой Петух забудет о всех своих декларациях и обещаниях. Переходя к высоким материям, стоит заметить, что идеально реализуется их Открытость в пении. Ну просто несть числа поющим Петухам. По чистоте голоса с Петухом мало кто сравнится. Стоит ли сравнивать всех перечисленных певцов со скворцами, соловьями, дроздами и канарейками?
Стало ясно, что жизнь - череда все усложняющихся задач... В 1969 году меня перевербовали в химию, победы на олимпиадах, поступление на химфак МГУ, и над всем этим - свет самого великого структурного закона - периодического закона Менделеева. Поиск структурности мира, связи теории с практикой продолжался...
Григорий Кваша
Ученый Григорий Кваша: дата рождения, основатель системы «Структурный Гороскоп» и теории «Теоретическая История», прогнозы, новое, сейчас. Г. Кваша: ответы на вопросы №81 / 8 февраля 2011. Структурный гороскоп Григория Кваши объединяет в себе зодиакальный и восточный. Григорий Семёнович Кваша – автор теорий «Структурный гороскоп» и «Теоретическая история», основанных на цикличной системе. Таблица структурного гороскопа, построенная по системе Григория Кваши. Патриархальный брак (Г. Кваша, Структурный гороскоп) и брачная теория в целом.
Григорий Кваша: «Погоним врагов куда-нибудь подальше»
Спасибо за ответ. Григорий Кваша: Я пишу об этом очень подробно у себя на сайте и в книге, которая вот-вот выйдет, пишу очень подробно и длинно. Мы Россия строим новый мир. Начиная с 2025 года получаем ключи от мировой кассы и начинаем ревизию… Это один из очень многих пунктов. Света Б. Но я так и не поняла до конца ваше отношение к этой стране. Как считаете, это наш главный «друг» или главный потенциальный будущий «недруг»? Григорий Кваша: Я очень мало пишу о Китае.
Я бы даже сказал, что катастрофически мало пишу о Китае. Это государство, при всей к нему симпатии, ждёт жуткая трансформация. Увы, подробностей почти никаких. И не потому, что я что-то скрываю, не хватает времени и инструментария теоретического , чтобы предсказать сценарий крушения этого монстра. Он считал своим главным творением именно это сочинение, а не стихи или прозу. Мне кажется, в «Досках... Благодарю за ответ.
Григорий Кваша: У меня стоит эта книга на полке. Читал, и, увы, не оценил. Может быть, вернусь ещё к ней, чтобы показать, как не надо делать. Кенни: Вы любите музыку?
Я снимался у него дважды в "Процессе" и один раз на "М1" в "Хмуром утре".
Пока шло это самое "Утро", счетчик моего сайта накрутил две с половиной тысячи посетителей, тогда как в обычный день давал посетителей по сорок. В этом "Хмуром утре" он все время кричал на своих помощников, пускал виртуальные молнии. Идеальный образ для Вектора. Увы, Александр не удержал удачу в руках и придумал скучную передачу "Гордон", где совершенно утратил свой демонизм и стал в унизительное положение перед приглашаемыми спецами. Елена Ханга Тигр, Телец , ведущая "Принципа домино".
На фоне задорной Ищеевой Вождь выглядит бледно, интеллектуальное превосходство над напарницей явно скрывает, работает вторым номером. Видимо, такова задумка. А ведь когда-то 1997 она с блеском вела скандальную по тем временам передачу "Про это". Вполне векторная тема. Алена Хмельницкая Собака, Козерог.
Встретились в "Принципе домино". До встречи она считала себя Кабаном. Объяснил ей, что надо почаще играть неуправляемых стерв. Парадокс в том, что она уже сыграла точно это самое в фильме мужа "Ландыш серебристый", но я-то фильма еще не видел. В браке ведет себя очень точно, сразу чувствуется квалификация брачного доктора.
Наталья Фатеева Собака, Козерог. Легенда советского кино. Причем легендарность в явном противоречии с перечнем ролей. Ничего ведь выдающегося ею не сыграно. Но на съемках передачи "Под знаком зодиака" сия загадка легко разъяснилась.
Несколько часов съемок были ее бенефисом. Все шутки были ее, все внимание зала было ее. Ведущему передачи Олегу Марусеву Рыцарь оставалось только подыгрывать. Она было королевой бала, причем королевой яркой, активной, наступательной, всегда на грани фола. Людей с такой буйной энергетикой среди нас единицы.
А ведь по фильмам, в частности, по "Тихому Дону", она казалась совсем другой. А тут такое буйство красок, такой бурлеск! И вновь речь идет о лидерстве на празднике, перенасыщенном актерами, людьми профессионально очень активными. Матвей Ганапольский Змея, Стрелец. Какое счастье, что не перевелся еще этот тип векторного хама, целиком оправдавшего свой векторный гороскоп.
Конечно до высшего образца ведущий "Детектив-клуба" не дошел, соком не плещется, матом не увлекается, однако... Появившись в студии "Частной жизни" Ганапольский всех заткнул, не давая слова вставить ни ведущему Владимиру Молчанову Профессор , ни его скромной напарни двух словах о 15 годахце. Когда я появился в студии и попытался рассказать в работы над брачной теорией Ганапольский велел и мне заткнуться, а молодоженам, которых я посмел слегка проконсультировать, велел ни в коем случае меня не слушать, поскольку слушать в этом мире можно только его - Матвея Ганапольского. Не будь таких, как он, кто бы мне поверил, что есть на свете векторный гороскоп. Александр Зараев Лошадь, Овен.
Известный астролог.
Стиви Вандер Тигр - слепой музыкант, в его музыке не услышишь ничего трагического, все очень светло и радостно. Януш Корчак Тигр с легкостью и без лишнего шума добровольно пошел в печь и сгорел там с детьми, которых не мог бросить. Стивен Хокинг Лошадь , один из крупнейших физиков современности, более 30 лет парализован рассеянный склероз.
Валерий Брумель Лошадь после страшной катастрофы вернулся к прыжкам в высоту. Может возникнуть ощущение, что перед нами супермены, монстры, не знающие страхов и сомнений. Но ситуация прямо противоположна. Воля данных трех знаков плод долгих и тяжелейших раздумий и сомнений, а платой за силу воли являются жестокие приступы страха.
Можно с уверенностью сказать, что тягучий, изматывающий страх является постоянным фоном всей жизни волевиков. Другое дело, что далеко не все признаются в своих страхах. Петр Кропоткин Тигр писал об Александре II Тигр : «Перед лицом настоящей опасности он проявлял полное самообладание и спокойное мужество, и между тем он постоянно жил в страхе опасностей, существовавших только в его воображении». Таким образом, волевой человек боится до события, безвольный - после… Воля - это власть, власть над судьбой, власть над собой, но прежде всего это власть над людьми.
Выведший человечество в космос Сергей Королев Лошадь был очень властным человеком, но самоцелью была не власть, а успех дела. На предварительной стадии он был очень демократичен, обожал коллегиальность, подхватывал любые идеи, если они помогали делу. Но когда решение принималось, он превращался в необычайно жесткого и требовательного руководителя. Умея оказывать влияние на других, сами волевики нажима не выносят ни в какой форме.
Лучше и не пробовать, только убеждение, только доброе отношение. Оборотной стороной замечательной воли является неуправляемый жар любви. Огромное горячее сердце может сильно подвести волевого человека. Вот почему Людовик XIV Тигр буквально заклинал: «Я вам приказываю: если вы заметите, что женщина, кто бы она ни была, забирает власть надо мной и мною управляет, вы должны меня об этом предупредить.
Мне понадобится не более 24 часов для того, чтобы от нее избавиться». Логика Бык, Змея, Петух. Логика - это не только инструмент для решения арифметических задач, это идеология, мировоззрение, убежденность в схематичности мира, подвластности его формальным законам. Перечисленные три знака - это огромная сила в любой сфере, подвластной законам ясным, жестким и формальным, будь то архитектура, юриспруденция, мультипликация, ну и конечно же военное дело.
На оси времени логики, безусловно, выбирают будущее, только в нем они себя чувствуют уютно, ибо будущее - это всегда голая схема, лишенная конкретики. Обращаясь в прошлое, логики всегда путаются, ведь прошлое - это ворох подробностей, и его трудно схематизировать нацело. Логическое мышление ищет логику везде, но находит ее лишь там, где главенствуют время и пространство - две самые грандиозные формализуемые категории. Величие этих знаков особенно очевидно в военном деле.
Логики самые лучшие сразу по трем категориям: строительство армии, разработка военной теории, ну и самое главное - это их победы на поле боя. Причем у многих из них военный талант был как бы врожденным. Так, Михаил Фрунзе Петух , не знавший в своей жизни поражений, глубокий военный теоретик и строитель армии, вообще не имел военного образования, и его появление на фронте в 1919 году было неожиданностью для ближайших сподвижников. За один год превратиться из партийного функционера в великого военного стратега - это что-то небывалое.
Суворов Петух за свою жизнь участвовал в 60 сражениях и везде! Причем боеспособность созданных им войск была такова, что они вступали в бой и побеждали противника, превосходившего численностью в 10 раз. Сейчас, правда, находятся умники, которые говорят, что русские всегда воевали числом, а не умением. Суть и смысл логической стихии вообще и военного искусства в частности в том, что побеждает носитель не логики вообще, а самой современной и сложной логики, как новый компьютер всегда лучше старого.
Сфера логики наиболее чувствительна к прогрессу. Новое оружие требует новой тактики и стратегии, и наоборот, новая стратегия требует нового оружия. Так войны много тысячелетий тянут технический прогресс. Кстати, точно такая же ситуация в архитектуре.
Новые материалы и новые технологии меняют архитектурные концепции кардинально. И наоборот, новые архитектурные идеи всегда требуют новых технологий. Можно сказать, что архитектура и военное дело - две самые прогрессивные сферы. Впрочем, есть еще информация.
Человечество избавится от войн, но боевая, логическая идеология сохранится навсегда - это идеология вечного обновления. Кроме того, даже в мирных делах боевые знаки остаются боевыми, чем бы они ни занимались. Задиристый поэт Евгений Евтушенко Петух умудрился боевым сделать свое тихое ремесло: «Поэзия - не мирная молельня. Поэзия - жестокая война.
В ней есть свои обманные маневры. Война - она войною быть должна». А вот как увидел Владимира Маяковского Змея Корней Чуковский: «Маяковский стоял среди людей, как боец, у которого за поясом разрывная граната… До конца дней разделял он мир на своих и врагов. И у самого у него было поэтому как бы два облика.
С друзьями часто был он нежен и предупредителен до чрезвычайности. С врагами - непримирим». А все эти бесконечные логические лозунги… Николай Некрасов Змея : «Иди в огонь за честь отчизны, за убежденья, за любовь… Иди и гибни безупречно. Умрешь не даром: дело прочно, когда под ним струится кровь…» Даже Гете Змея сподобился: «Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них на бой идет».
Удивителен парадокс фантастической литературы, созданной писателями-логиками. Они придумали благостный утопический мир, где все друг друга любят, и тут же стали искать, кому бы с кем в этом мире сразиться. Книги братьев Стругацких Петух, Бык буквально нашпигованы беззаветными бойцами. Более того, чем симпатичнее герой, тем лучше он сражается.
Писатель Банев, сталкер Шухарт, барон Пампа, прогрессоры… Все они самые лучшие бойцы на свете. Способность мыслить и способность сражаться почти везде связаны знаком равенства. У Станислава Лема космонавты, вернувшись со звезд на Землю, где уничтожена агрессивность, возобновляют боксерские бои. Не избежали логики-мужчины комплексов неполноценности и связанной с ними невозможности адекватно оценить себя.
Поэтому так важны для логиков погоны, лампасы, лауреатские значки, громкие звания - все то, что так безразлично знающим себе цену волевикам. А вот в сфере эмоций логики дилетанты, поэтому иногда кажутся роботами или монстрами, которым чужды обычные человеческие чувства. Мистика Крыса, Обезьяна, Дракон. Человек, не доверяющий опыту, но одновременно не доверяющий логике, подобен слепцу, ибо жизнь для него состоит из одних только неожиданностей, все приходится перещупывать по сотне раз.
Однако темень, в которой живет такой человек, неожиданно рождает внутренний свет, некое мистическое озарение, то, что чаще называют мистическим прозрением не путать с интуицией, основанной на переработке и обобщении опыта. Таким образом, в одной и той же идеологии, как две стороны медали, уживаются сверхреализм эмпирика и сюрреализм мистика. Что касается любви, то она не противоречит ни той стороне медали, ни этой. Любовь вся пронизана магией.
Но при всей своей грандиозности любовь весьма озабочена подробностями, она вся соткана из мелочей, тех самых эмпирических каждодневных повторов. Что касается логики и здравого смысла, то нет в любви ни того ни другого. На оси времени мистики ведут себя самым странным образом. Они буквально воспаряют над временем, не наблюдая разницы между прошлым, настоящим и будущим и признавая только вечные проблемы.
Добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть - вот набор вопросов, волнующих мистических мыслителей. Отсюда же безусловное лидерство мистиков в мировой драматургии, целиком зацикленной на любви и других вечных вопросах, типа «быть или не быть». Отсутствие логических и реалистических ограничений у мистиков точно выразил в свое время драматург Бомарше Крыса : «Не вызывает ли восхищения та свобода, с которой я отдаюсь потоку своих мыслей? Я не даю себе труда ни отсеивать их, ни обрабатывать».
Полная противоположность волевикам и реалистам, бесконечно шлифующим свои тексты. Сальвадор Дали Дракон многократно настаивал на том, что в его полотнах нет ни логики, ни смысла. Великий Александр Блок Дракон честно признавался в своем незнании жизни: «Говорят, писатель должен все понять и сейчас же все ясно объяснить. А я в свои сорок лет понимаю меньше, чем в двадцать, каждый день думаю разное, и жить хочу, и уснуть, и голова болит от всей этой всемирной заварушки».
Блок всегда стремился освободиться от смысла и даже придумал термин «священный идиотизм». По всему его существу разлита мистическая чувственность». Мистики стоят у истоков многочисленных направлений в искусстве - сюрреализма сновидения и галлюцинации или, например, театра абсурда. В определенном смысле сюрреалистом был наш Андрей Белый Дракон , недаром о его «Петербурге» было сказано, что это «небывалая еще в литературе запись бреда».
Бред не всегда теория, часто это реальность Крыс, Драконов и Обезьян. Максим Горький Дракон так, например, описывал свое видение: «Я видел нечто страшное: внутри огромной, бездонной чаши, опрокинутой набок, носятся уши, глаза, ладони рук с растопыренными пальцами, катятся головы без лиц, идут человеческие ноги, каждая отдельно от другой… летают разноцветные крылья и немо смотрят на меня безглазые морды огромных быков». Дали такому бредовому богатству вполне мог позавидовать. В жизни мистики также весьма странные люди, можно сказать, что понятие нормы для них сильно сдвинуто.
Скажем, французский поэт Робер Деснос Крыса средь белого дня в людном кафе впадал в транс и начинал вещать. Кто-нибудь из присутствующих записывал. А вот в чем они истинные профессионалы и разбираются больше всех остальных, вместе взятых, - так это в любви. Хотя скажу прямо, все трое понимают любовь все же немножко по-разному.
Обезьяна - это гимн разнообразию и материализация всех любовных фантазий, Дракон специалист по пестованию идеальных женщин, Крыса создает для общества идеальные примеры любви. Тут они давно уже мастера. Так что со всеми вопросами, касающимися любви, к ним. Есть даже академики и профессора любви - Булат Окуджава, например.
Что касается воли, то у мистиков она очень сильная, но не осмысленная, часто напоминает манию. Крыса стремится к воде, Обезьяна в тропики, а Дракон в небо. Но всегда ли они осознают смысл своих стремлений? Не понимая истинных механизмов воли, они романтизируют ее, героизируют ее проявления.
Реализм Кот, Кабан, Коза. Интуиция, обработанный подсознанием опыт - это, по сути дела, просто хорошее знание реальности. Соответственно, люди, доверяющие опыту и непрерывно изучающие реальность, будут называться реалистами. Несмотря на суровость данных определений, реалисты - люди очень чувствительные, эмоциональные и понимающие толк в красоте.
Отсюда их стремление к эстетическому совершенству, совершенству как последней степени прекрасного. Грандиозное явление завершительства, как вершина реализма, может принимать достаточно причудливые формы, ибо завершает не реальность, а мировую культуру. Своих идей у завершителей нет, зато чужие они доводят до совершенства. Таким образом, завершить реалисты могут любое дело - в литературе, музыке, живописи, шахматах.
Для того чтобы стать настоящим реалистом, человек указанного знака должен поглощать мегатонны информации. Эрудиция реалиста тождественна рангу завершительства. На оси времени реалисты выбирают прошлое, в нем всюду опыт, сын ошибок трудных. В будущем реалисты ничего не понимают и из отличников сразу же превращаются в двоечников.
Специфическим, фирменным делом для реалистов является сыск, основанный, как известно, на сходстве обстоятельств, а отнюдь не на дедукции, кроме того, они успешные и много достигают в тех сферах, где требуется тонкий вкус и понимание красоты, - дизайне, моде, редактировании. Кстати, о красоте - указанные знаки поддерживают красоту еще и своим личным примером. Так что можно их еще звать «красавчиками». Там, где появляется завершитель, останавливается время, прекращается развитие, ибо после вершины путь только вниз.
Ну, кто поспорит с тем, что все они в своем масштабе адекватны своей эрудиции? Из воспоминаний бывшего секретаря Сталина Кот Бажанова: «Постепенно о Сталине создались мифы и легенды. Например, о его необыкновенной воле, твердости и решительности. Это - миф.
Сталин - человек чрезвычайно осторожный и нерешительный. Он очень часто не знал, как быть и что делать. Много раз я видел, как он колеблется, не решается и скорее предпочитает идти за событиями, чем ими руководить». Формулировка эта годится также для Кабанов и особенно для Коз.
Другой Кот из тех времен - Лев Троцкий, и о нем сложено много мифов. Один из них в том, что он великий революционер с массой прогрессивных идей. Но вот мнение Марка Алданова: «У Троцкого идей никогда не было и не будет. В 1905 году он свои откровения взял у Парвуса, в 1917-м - у Ленина.
В 1928 году его критика - общие места эмигрантской печати». Красота реалистов - это в первую очередь результат позирования. Каждый из них был в своем разделе самым красивым. Марсель Пруст, Сергей Есенин, Сергей Вавилов, Михаил Булгаков, Осип Мандельштам - все они были очень красивыми людьми, причем красота их была особенного, умиротворяющего типа, без избыточной мужественности.
По выражению Марка Алданова, «Лев Троцкий всю свою жизнь прожил перед зеркалом для исторической галерки… За самыми горделивыми позами следовали самые унизительные покаяния…». Но при всей своей изумительной красоте и привлекательности для женщин реалисты не слишком-то созданы для любви. Быстро загораются, но столь же быстро остывают. Важнейшим критерием качества реалиста как профессионала и человека служит его эрудиция.
Например, Николай Вавилов мог по памяти диктовать стенографисткам, сменяющим друг друга, целые главы своих книг с подробной библиографией. А уже находясь в тюрьме, без справочной литературы, опираясь на память, написал монографию, что кажется совершенно невероятным. Легендарный уровень эрудиции демонстрировал Михаил Булгаков, что изумительно доказано в «Булгаковской энциклопедии». Ничего и никогда не забывал Сталин, в том числе и из прочитанного.
Векторное кольцо В дополнение к проанализированному устройству знаков хотелось бы сказать об одной аномалии, существование которой неким скрытым и не ясным пока образом заложено в самом устройстве знаков. Речь идет о знаменитом векторном кольце, кольцевой последовательности знаков, в которой два соседних знака образуют так называемую векторную пару, где один знак играет роль энергетического донора слуги , а другой мощного похитителя энергии хозяина. Энергетический поток в такой паре может быть невероятно мощным и сумбурным, а последствия общения непредсказуемыми, иногда анекдотическими, иногда трагическими. До тех пор пока векторные страсти остаются достоянием двух людей, все события остаются под относительным контролем.
Однако бывает, что векторный джинн вырывается из бутылки интимного контакта и овладевает широким пространством. При этом энергия вектора не уменьшается, а многократно возрастает, втягивая в свое движение огромные массы людей, иногда целые страны и даже человечество в целом. В любом случае о существовании векторного кольца надо знать и понимать, что любой человек, находящийся в векторном взаимодействии, уже не совсем тот, кто описывается его знаком. По сути дела, внутри векторной пары образуется некий монстр, свойства которого заранее предсказать невозможно.
Понять, как складывался данный порядок, нелегко, само кольцо было открыто эмпирическим путем. Единственной структурой, связь с которой совершенно очевидна, является тоже в определенном смысле загадочная структура судьбы. Четыре группы знаков судьбы имеют четкую систему взаимодействия через векторные связи. Планомерному описанию векторное кольцо не поддается, и тем не менее именно векторное кольцо вскрывает некие неявные устремления знака, демонстрирует тот самый вектор, в направлении которого двигается знак.
Поэтому принять к сведению данные векторного кольца необходимо. В данном списке на первом месте в паре - слуга, на втором - хозяин. Крыса - Обезьяна. Основное устремление Крысы идет по линии идеологии, в развитии типа мышления.
Можно трактовать этот случай как некий умственный недостаток Крысы, ее желание ускорить умственное развитие. Обезьяна - Змея. Основное устремление Обезьяны происходит по линии общения, демонстрируя неумение знака общаться, его стремление к повышенной общительности. Змея - Коза.
Главное устремление Змеи пребывает в области ее физиологии, что доказывает полнейший и катастрофический развал физиологии знака. По сути дела, у Змеи нет физиологии в привычном понимании слова. Не работает терморегуляция, отсутствуют чувства усталости, что-то странное со сном, то исчезает аппетит, то отсутствует предел насыщения. То же самое с чувствами знака - то чувствует каждую слезинку, то не чувствует ничего.
То же самое с энергетической структурой, что делает Змею единственным знаком с двойным дефектом. Коза - Тигр. У этих знаков нет единых структурных свойств. Это означает, что у знака Козы нет очевидных дефектов.
Знак никуда не устремлен. Коза - один из самых бесцельных знаков, он живет сам по себе. Может, поэтому его идеал Тигр, знак из мира абсолютного спокойствия. Тигр - Бык.
Вновь никаких структурных пересечений, стало быть, вновь знак без внутренних дефектов. Сказанное значительно усиливает тот факт, что Тигр не имеет структурно подтвержденных связей с двух сторон. Бык - Собака. Устремление по координате общения демонстрирует слабость Быка именно в умении общаться.
Собака - Петух. Знак Собаки устремлен по линии психологии, значит, главные проблемы знака находятся на физиологическом уровне. Петух - Кот. Петух устремлен к Коту по линии общения, стало быть, Петух имеет проблемы именно в общении.
Кот - Дракон. Устремление Кота к Дракону идет по линии психологии, а стало быть, и физиологии. Дракон - Кабан. Дракон точно так же, как Коза и Тигр, лишен очевидных недостатков, поэтому его устремление к Кабану не идет по какой-то очевидной линии.
Не случайно именно Дракон производит впечатление человека не от мира сего. Кабан - Лошадь. Редчайший случай в нашей шкале, устремление идет по линии темперамента. Стало быть, у Кабана энергетические проблемы, то есть элементарно не хватает жажды жизни, не хватает способности найти в жизни цель.
Лошадь - Крыса. У Лошади главная ось знаковых устремлений находится на траектории общения. Стало быть, Лошадь изначально не умеет общаться, закомплексована, зажата. Однако именно Лошадь может добиться в этом деле совершенства.
Полное структурное суммирование показывает, что Петух по пространственной ориентации знак открытый, по психологии приземленный, по темпераменту космический оптимист, по судьбе пионерский. Что касается типа мышления, то у мужчин он логический, а у женщин волевой. Таковы структурные характеристики Петуха. Помогают ли они друг другу, или эта мешанина и толкотня качеств мешает Петухам?
Какие качества рождаются при суммировании этих характеристик? Полководческий гений Петуха - это в первую очередь логика, но также и приземленность, которая добавляет скорость мышления и знание материальной части. Пионерство добавляет стремление к новым методам ведения войны и новым вооружениям. Открытость, может быть, даже мешает полководческим устремлениям Петуха, ибо армия нуждается в жестком порядке особенно в мирное время.
Вероятно, именно поэтому столь мощный во время войн, в мирной жизни полководец-Петух быстро теряет авторитет. А вот темперамент космического оптимиста, пожалуй, на военной карьере никак не сказывается. Выдающимся композитором Петуха делает в первую очередь открытость. Космический оптимизм окрашивает музыку определенным пафосом.
Остальные характеристики приземленность, логика, пионерство существенного влияния на композиторский талант не оказывают. В кинематографе на первом месте приземленность, именно она залог успеха. Остальные качества лишь окрашивают произведения Петуха в тот или иной цвет. Открытость добавляет перспективу, помогает угадать вкусы людей, пионерство толкает на технические эксперименты, космический оптимизм добавляет философичности.
Внешний вид У большинства Петухов стеклянный взгляд. Кажется, что их глаза ничего не выражают. Вспоминается незабвенная эпиграмма Гафта «Артист, конечно, многогранный, но что-то взгляд у вас стеклянный» , посвященная близкому другу, родившемуся в год Петуха. Именно из-за странного неживого взгляда многие достаточно чувствительные и нежные Петухи кажутся людьми бесчувственными.
Если же к стеклянному взгляду добавляются гордо поднятая голова и несколько механистические движения, то эффект бесчувственного робота становится полнейшим. Иногда к горделивой петушиной осанке добавляется еще специфический жест рукой, поправляющей прическу. Ну петух и петух… Хвоста только нет. Впрочем, отсутствие радужного хвоста частенько компенсируется вызывающе цветастыми одеждами.
Вспомним двух горланов хрущевской оттепели - Андрея Вознесенского и Евгения Евтушенко. Какими яркими казались они на сером фоне прочих советских граждан. Однако, говоря о родившихся в годы Петуха, необходимо сравнивать внешние признаки не только с петухами, куропатками или фазанами, но и любыми другими пернатыми. Правильнее было бы называть знак Птицей, ибо есть среди Петухов орлы, коршуны, соловьи, индюки, вороны и даже попугаи.
Петухи - великие полководцы, замечательные певцы, изумительные пародисты. И во всех этих качествах можно было бы при желании найти птичьи черты. Особенно поражают в Петухах их нечеловеческие потенциальные возможности. Ни один другой знак не показывает таких странных качеств.
Кто-то из Петухов аномально жаро-, а кто-то холодоустойчив. Есть Петухи, не испытывающие жажды, есть такие, кто забывает о сне. И так далее. Причем все эти уникальные свойства, как правило, не следствие долгой тренировки, а некий врожденный казус.
Как тут не вспомнить об экстремальных достижениях птичьего мира. Ну и конечно же знаменитые Петухи-пародисты. Как не предположить, что все они прямые наследники попугаев, скворцов, ворон, галок или каких-то ушастых майн, короче говоря, птиц-пересмешников, единственных говорящих в природе животных. А еще молва приписывает Петухам привычку часто моргать.
Также считается, что у Петухов чаще, чем у других знаков, встречаются лица с глубоко посаженными глазами. Впрочем, эти данные еще нуждаются в тщательной проверке. Неповторимость Петуха цифровые жонглеры Петух безоговорочно верит во всесилие цифр и непогрешимость звезд. Отсюда обилие великих математиков, астрономов, но еще и людей, которые с помощью звезд и цифр пытаются объяснить все сущее в этом мире, в частности историю.
Но вначале о математиках. Абу Рейхан Бируни был ученым-энциклопедистом, но более всего преуспел в тригонометрии и астрономии. Джироламо Кардано - медик и математик. Был большим алгебраистом, придумал мнимые числа и разработал теорию часовых механизмов.
Жан Д"Аламбер - механик, математик, философ. Три правила динамики, дифференциальные уравнения движения, ряды и многое другое. Лазар Никола Карно - механик, математик и… военный министр. Большой геометр и тополог, создатель динамики машин.
Карл Фридрих Гаусс - один из самых выдающихся математиков в истории человечества; алгебра, теория чисел, дифференциальная геометрия, математическая физика, оптика, астрономия - везде прорыв, почти везде высочайший предел гениальности. Огюстен Луи Коши. Его вклад в современную математику переоценить невозможно, 700 работ, в которых заложена вся современная математика, - теория функций, теория рядов, теория детерминантов, интегральное исчисление, комплексные числа, теория вычетов, теория упругости и так далее… Алфред Норт Уайтхед - один из основоположников математической логики, развивал философскую космологию. Николай Боголюбов - математик и физик-теоретик, основатель научной школы по нелинейной механике.
Если нет глобальной цели, соответственно и нет энергии. Это работает и в обратном порядке — если есть энергия, значит, ты находишь цель». То же можно сказать и о Китае. На первый взгляд может показаться, что у них много энергии, однако их глобальные цели ограничены экономическим благополучием и обладанием политической властью.
Ученый кваша
Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости. Структурный гороскоп» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). Структурный гороскоп Григория Кваши таблица. астропсихолог, создатель структурного гороскопа, теорий 20 имперских циклов, Дня икс, Возрастной программы человека, Векторного кольца.
Подробней по Структурному гороскопу: Вектор ( Бес -Чертовка) ;-)
Гороскоп совместимости по знакам. Соотношение китайского и зодиакального гороскопа. Структура гороскопа. Таблица совместимости знаков зодиака. Векторный брак Кваша Зодиак. Виртуальный гороскоп Григория Кваши таблица. Гороскоп совместимости. Таблица совместимости по знакам зодиака. Астрологический квадрат.
Структурный гороскоп профессор. Браки по кваше таблица. Кваша таблица. Структурированный гороскоп. Знаки зодиака по годам таблица совместимости. Гороскоп Кваши. Г Кваша структурный гороскоп таблица. Виртуальные знаки Кваша таблица.
Виртуальный гороскоп Кваши. Виртуальный гороскоп Григория Кваши. Совместимость по кваше. Вектор Шут Король профессор таблица. Кваша таблица знаков. Кваша таблица совместимости знаков. Структурный гороскоп Григория Кваши векторное кольцо.
Вознамерившись стать коммерсантом, он должен понимать, что прямой переход в коммерсанты с повышением ему за казан, его ждет провал. Совсем другое дело, если он на какое-то время станет политиком организатором , ученый возглавит научную школу, артист станет режиссером, писатель создаст клуб, спортсмен станет тренером и так далее… И уже после этого пойдет в коммерцию — создаст свой бизнес. Точно так же политики, решившие вдруг снискать славу великих учителей или просто поддержать какую-нибудь идеологическую сферу балет, музыка, литература , должны понимать, что на выходе из политики ничего значительного сделать в идеологии невозможно, любое действие будет выглядеть смехотворно и только понизит их авторитет. Чаще всего такое случается с политиками, вдруг решившими написать мемуары. Для непрерывности карьерного роста политик должен сначала уйти в коммерцию и, лишь скопив солидный капитал, организовать какой-нибудь благотворительный фонд, построить картинную галерею или купить спортивную команду. Ну и наконец, самый распространенный вариант: коммерсант, наевшись денег, возжелал власти и решил податься в политику. Понижение статуса при таком переходе неизбежно, чему мы видим множество примеров. Причина в том, что коммерсант привык все двери открывать при помощи денег, а о соблюдении субординации и слышать не хочет. Перескочить через пропасть сможет лишь тот коммерсант, который перед приходом в политику овладеет какой-нибудь идеей демократии, социальной справедливости, прав человека и так далее и, главное, поработает на эту идею, не пытаясь сэкономить. Переходы из политиков в коммерсанты любой банк примет на лучшее место бывшего министра , из коммерсантов в идеологи любой институт, музей, театр раскроет объятия спонсору или из идеологов в политики партийцы обожают принимать в свои ряды актеров, ученых и спортсменов проходят легко и с большим подъемом. Теперь пора наконец порадовать тех, кого в словосочетании «структурный гороскоп» в первую очередь привлекает второе слово — гороскоп. Собственно говоря, гороскоп — это следствие способности человека делить и умножать объективные единицы времени на 12. Поскольку объективных единиц времени всего две — сутки время обращения Земли вокруг своей оси и год время обращения Земли вокруг Солнца. Таким образом, гороскопов должно быть всего четыре: дневной, 12-дневный, годовой и 12-летний таблица 10. Первое, что бросается в глаза, — это ход дневных ритмов в одну сторону, а годовых — в другую. Причина этого заключена в скрытом от глаза различии между структурой дня и структурой года. День предполагает ночной сон как период астрального общения и активную деятельность в разгар дня. Год требует совсем другого — максимальной активности именно в зимний период аналог ночи по принципу «Не спи — замерзнешь». Лето же, напротив, допускает некую сонливость, мечтательность. Особенно заметно различие между утром и весной и, соответственно, вечером и осенью. В дневном ритме нежным остается утро, в годовом — осень. В дневном ритме грубость концентрируется на грани вечера и ночи, в годовом — грубые знаки делают весну. Разумеется, приведенные модели логики развития ритмов не единственные. Тема требует значительного углубления. Как скоро станет ясно, параметров у каждого знака не менее пяти, а значит, можно искать по крайней мере пять различных логических схем. Теперь вопрос границ знака — наиважнейший, ибо чего стоит вся эта наука без способности отделять один знак от другого, без умения проводить границы и доказывать их точность. Рассмотрим знаки деления года на 12 частей, так называемый зодиакальный гороскоп таблица 11. Не слишком доверяя проявлениям зодиакальных знаков во взрослой жизни по теории зодиакальный знак — это знак детства , все доказательства по границам года найдены мной не на самих зодиакальных знаках, а на знаках совмещения, на знаках так называемого виртуального гороскопа. Если возможно доказать, что у Катрин Денев 22. Следовательно, 22 октября — это предположительно зона Скорпиона, а не Весов. Если же десятки других людей, родившихся 22 октября, окажутся Скорпионами, то предположение станет истиной. Вопрос о границах годовых знаков не менее сложен. Отчего переход происходит зимой? Отчего нет никаких природных явлений, связанных с датой перехода? Почему четные годы на целый месяц продолжительнее нечетных лет? В любом случае пока можно уверенно говорить только об экспериментальном факте. Эксперимент установил следующие даты, и знать о них должен каждый таблица 12. А что это, собственно говоря, за методы, с помощью которых можно определить начало года? Первый метод кажется ненадежным совершенно — это личные ощущения наблюдателя. Надо почувствовать, что один зверь ушел, а другой пришел. Второй метод более основателен — это наблюдение за теми людьми, у которых с уходящим годовым знаком и с приходящим годовым знаком особые отношения. Особенно показательны те, у кого наступает кармический год. Впрочем, второй метод также не слишком точен. Третьим, и самым главным, остается метод изучения биографий и наблюдения за событиями жизни людей, рожденных в дни, близкие к границе годов. По сути, только этот метод дает достоверные данные. Четвертый метод связан с внезапными историческими событиями, происходящими в первый день года. Метод достаточно точный, хотя теоретически дает иногда задержку в день-два. Ну и наконец самое главное: истинным доказательством верно найденных дат является тот факт, что даты, определенные всеми четырьмя методами, совпадают. Вот тут-то и есть главный триумф науки. Прежде чем мы обратимся к прямым структурам, необходимо упомянуть о самой кривой структуре — векторном кольце. Сразу оговоримся, что эта структура к теоретической науке пока что имеет очень малое отношение, это плод науки экспериментальной. Поэтому ко всем векторным парам, всем векторным переходам надо относиться прежде всего как к экспериментальному факту, а потом уже думать о возможном теоретическом обосновании таблица 13. Если этого не требуется для дела, то симметрию в этом сумбуре лучше не искать. Симметрия конечно же есть, но она, как и смерть Кощеева, зарыта очень глубоко. В своей книге «Тайна векторного кольца» автор изложил все способы обнаружения симметрии. Главным основанием для поиска симметрии является то, что все открытые знаки Петух, Крыса, Кот, Лошадь заняты в векторном междусобойчике, образуя на круге знаков очень красивый крест. К этому кресту легко добавить еще четыре пары, и образуется изумительной красоты картинка. Пара Змея — Обезьяна шаг — 3 года зеркально симметрична паре Собака — Бык шаг — 3 года. Ну а пара Тигр — Коза шаг — 5 лет зеркально симметрична паре Кабан — Дракон шаг — 5 лет. Легко заметить, что эти шесть пар покрывают все 12 знаков, не повторяя ни один. Ну а как же остальные шесть пар? В обыкновенном кругу гороскопа они не дают симметрию. Однако после осуществления двух перестановок, трансформирующих обычный ряд в энергетический Крыса меняется местом с Лошадью, а Петух с Котом , мы получаем новую симметрию, с новой зеркальной плоскостью. Пара Крыса — Обезьяна был шаг 8 лет, стал 2 года зеркально симметрична паре Змея — Коза шаг — 2 года. Пара Дракон — Кот был шаг 11 лет, стал 5 лет параллельна паре Собака — Петух был шаг 11 лет, стал 5 лет. И наконец, пара Кабан — Лошадь был шаг 7 лет, стал 1 год зеркально симметрична паре Бык — Тигр шаг — 1 год. Таким образом, симметрия конечно же есть, но уж больно мудреная. Собственно говоря, само название системы «структурный гороскоп» возникло оттого, что на 12 знаках годового гороскопа были открыты пять так называемых прямых структур. Наиболее просто увидеть симметрию всех структур на знаках гороскопа, вписанных в круг. Однако и в табличной записи картина получается довольно ясная. Нужно только помнить о так называемом шаге, расстоянии между знаками в одной группе таблица 14. Важнейшей особенностью элементарных качеств в каждой структуре является взаимная романтизация, разбивка всех качеств на двойки противоположностей. Взлетность — приземленность, возмужание — чувствительность, фатализм — самодеятельность, пионерство — везение, воля — мистика, логика — реализм, драматизм — оптимизм, космизм — скептицизм. Не всегда удается подчеркнуть противоположность в названиях, но по сути она есть всегда. При этом каждая такая пара порождает некую проблематику, которую легче всего выразить в виде некоего вопроса. Иногда такие проблематические вопросы смахивают на философские угадайки: что первично — материя или сознание? Астрология прозевала главную особенность проблематики, там должны были быть пары земля — воздух, огонь — вода. А они все перепутали и поставили огонь против земли? Для социальной структуры более уместны не вопросы, а лозунги, ибо здесь нет пар противостояния, а есть треугольник вращения, аналогичный треугольнику мироздания. Изложение структурного гороскопа через структуры можно заменить перечислением структурных качеств каждого знака, но ведь это уже было сделано в таблице 3 «Возрастная шкала». Одно из самых действенных и мощных проявлений годовых знаков — это учение о деловом окружении, или, попросту говоря, деловая пирамида. Обычно для наглядности на каждый знак рисуется отдельная пирамида, это красиво и удобно. Однако здесь приводится сводный вариант 12 пирамид. Каждая пирамида получает отдельную строку таблица 15. Читать таблицу надо с центра, в четвертом столбце расположен знак, для которого и составлено все окружение. Слева располагаются три столбца со знаками, ослабляющими равновесие, справа три столбца со знаками, укрепляющими равновесие. Впрочем, у персонажа каждого столбца своя специфика.
Китайцы говорят, что в мире есть две проекции. Первая — всё идёт по кругу, а вторая — каждая следующая эпоха хуже предыдущей. То есть суперзамечательное время было в очень далёком прошлом, а впереди — полная деградация. Китай живёт по инерции, на энергии прошлого. И к 2025 году эта наведённая энергия постепенно закончится. Никаким мировым лидером Китай не станет. И эти страны окажутся главной проблемой Русского мира, который будет заложен в 2025, а максимальное развитие получит в 2029. Россия Там, где русские — там победа. Впечатлительным и нервным нужно успокоиться и совсем чуть-чуть подождать — Россия победит в любом случае, причём в самое короткое время. Что касается теории, Россия находится в идеологическом периоде, в самой решающей фазе, когда встаёт народ. Наконец-то равнодушие и «хатаскрайничество» уходит в прошлое. Пришла пора поднять престиж науки. Россия всегда была страной инженеров, и страна должна увидеть своих героев. С 2001 по 2053 годы в России период политической лакуны. Если перевести это на более понятный язык, то политическая лакуна — это неизменный курс власти. Это не означает, что Путин, как Кощей Бессмертный будет на посту 52 года, просто после его ухода ничего особо не изменится, идеология останется прежней. Сейчас три гигантских сверхдержавы мира танцуют танго втроём. И, естественно, их влияние на другие страны очень велико. Но фокус в том, что Россия живёт по имперскому ритму, а Китай и США являются тоталитарными двойниками, то есть мыльными пузырями, которые в 2025 году лопнут. Россия же вступит в период постимперского будущего, которое является самым благоприятным временем для развития и процветания. И мы будем очевидцами двух больших «барабумов», один из которых произойдёт в Америке, а другой — в Китае.
Не хотел бы ставить ее на одну ступень с Роденом Вектор , но, видимо, именно Вектор дает ту невероятную динамику, которая так поражает в, казалось бы, самом монументальном искусстве. Уж больно не похожи друг на друга его представители. Андрей Пучков Петух, Рак. Ведущий программы "Катастрофы недели". Выступал у него раза три. Ничего специфически векторного, тихий, суховатый, все слова читает по телетексту. И вспоминать особенно нечего. А вот Александр Гордон Дракон, Рыбы , если он, конечно же, Рыбы 20 февраля , прекрасная иллюстрация Вектора, ибо всегда тяготел к демоническому образу. Я снимался у него дважды в "Процессе" и один раз на "М1" в "Хмуром утре". Пока шло это самое "Утро", счетчик моего сайта накрутил две с половиной тысячи посетителей, тогда как в обычный день давал посетителей по сорок. В этом "Хмуром утре" он все время кричал на своих помощников, пускал виртуальные молнии. Идеальный образ для Вектора. Увы, Александр не удержал удачу в руках и придумал скучную передачу "Гордон", где совершенно утратил свой демонизм и стал в унизительное положение перед приглашаемыми спецами. Елена Ханга Тигр, Телец , ведущая "Принципа домино". На фоне задорной Ищеевой Вождь выглядит бледно, интеллектуальное превосходство над напарницей явно скрывает, работает вторым номером. Видимо, такова задумка. А ведь когда-то 1997 она с блеском вела скандальную по тем временам передачу "Про это". Вполне векторная тема. Алена Хмельницкая Собака, Козерог. Встретились в "Принципе домино". До встречи она считала себя Кабаном. Объяснил ей, что надо почаще играть неуправляемых стерв. Парадокс в том, что она уже сыграла точно это самое в фильме мужа "Ландыш серебристый", но я-то фильма еще не видел. В браке ведет себя очень точно, сразу чувствуется квалификация брачного доктора. Наталья Фатеева Собака, Козерог. Легенда советского кино. Причем легендарность в явном противоречии с перечнем ролей. Ничего ведь выдающегося ею не сыграно. Но на съемках передачи "Под знаком зодиака" сия загадка легко разъяснилась. Несколько часов съемок были ее бенефисом. Все шутки были ее, все внимание зала было ее. Ведущему передачи Олегу Марусеву Рыцарь оставалось только подыгрывать. Она было королевой бала, причем королевой яркой, активной, наступательной, всегда на грани фола. Людей с такой буйной энергетикой среди нас единицы. А ведь по фильмам, в частности, по "Тихому Дону", она казалась совсем другой. А тут такое буйство красок, такой бурлеск! И вновь речь идет о лидерстве на празднике, перенасыщенном актерами, людьми профессионально очень активными.