Новости лексус лс400

Автомобиль Lexus LS400 UCF21 года в разбор. Andrew Frankel was among the first UK car journalists to experience the Lexus LS 400 in 1990.

Lexus LS 400 - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings

Это сильно помогло. По приезду в Москву ничего не делал Июль 2017 - при возвращении с Краснодарского края слегка оторвалась защита двигателя. Сделали где-то в Московской области в ближайшей шиномонтажке за 100 р Итого отваливалось вот чтобы прямо на дороге и я встал всего 3 раза за 6 лет эксплуатации. Для сравнения вот история как на как новой машине отвалился двигатель!!!! Отдельно пишу что ещё ремонтировал, немного будет перекликаться с ремонтами о которых писал в самом начале. Спустя пару недель езды сменил сальник продольной тяги спреди справа, тоже был никакой, но из-за шаровой я не мог понять что его надо тоже менять. Сразу с покупкой была какая-то ошибка в АКПП, её устранили. АКПП пиналась тогда несильно на высоких скоростях, но за 6 лет проблема не усилилась, а с введением камер я перестал ездить быстро Немного уходит таки масло из коробки и я раз в полгода смотрю за уровнем. Периодически немного подливаю. С двигателем примерно так же. В коробке не поломка, а чуть чуть сифонит нижняя крышка.

Для меня это было дорого, потому что на прошлой машине это стоило 200р. У меня такое уже было, и я не стал доводить до очень неудобного момента и сразу отдал на ремонт. Не знаю что делали, но проблема ушла. Так же сделал кондей, ура! Теперь летом в Москве можно спокойно ездить с закрытыми окнами не потому что понтуешься, а потому что кондей реально есть и работает! Купил в тот год инвертор для 220В. На удивление часто им приходилось пользоваться, довольно хорошая вещь. А ничего! Только масло поменял и резину менял с зимней на летнюю! Завидуйте сволочи!

К счастью я не успел уехать далеко от цивилизации, и сервис был в 3-х км. Так же в тот год поменял верхние передние шаровые. Им поплохело Заметил что резина стала неравномерно сжираться, поехал на сход-развал и меня там обрадовали что сделать-то они могут, но подвеска почти умерла и надо много чего менять, а так как многие вещи идут в сборе то это будет нормально стоить. Приехав домой и разобравшись что к чему, я подсчитал что только запчастей надо примерно на 70 тр. Взяв в руки калькулятор, я понял что такое вложения не окупятся у меня даже за 10 лет, поэтому решил что мне пока что будет дешевле ездить на бу резине и просто выкидывать её по мере износа. Так же вроде в этот год перестала работать регулировка рулевой колонки. У меня по идее при вытаскивании замка зажигания руль поднимался вверх, но вот перестал. Хочется вот написать какие душевные муки и переживания это мне доставило "О боже!!! Как так??? Машине всего 17 лет и уже начала сыпаться!!!

Ничего подобного. Быстро кстати забыл что такая функция была, но с ней было удобно. Соответственно поменял их По работе нужно было таскать прицеп, поэтому поставили фаркоп. Пришлось делать дырку в заднем бампере, но куда уж деваться. Пришел у концу какой-то рулевой наконечник, но он недорогой, поменяли и его. В общем вроде всё - масло стараюсь менять примерно раз в 10 тыщ. Некое сравнение с прошлой машиной - Toyota Crown 1992. Двигатель - на моё удивление он оказался шумнее чем на тойоте. Подвеска - на лексусе чуток жестче, но думаю если бы они были полностью новые то должны быть примерно одинаковые.

За первый год Лексус разошелся тиражом в 64 тыс. Первый Лексус На первых эскизах LS400 имел довольно округлые формы Первые робкие попытки освоить престижный класс в Тойоте предприняли еще в конце 1960-х. Именно тогда в Японии дебютировал первый, по-настоящему, роскошный автомобиль Toyota Century. Кроме того в производственной гамме значился Toyota Crown — несколько упрощенный люксовый седан, предназначенный для руководителей и бизнесменов средней руки. Это были хорошие машины, но весьма специфические, созданные с оглядкой на местное понимание престижа и для экспансии на западные рынки не годились. При проектировании LS400 было построено 450 прототипов шасси и 970 прототипов двигателя. В общей сложности автомобиль прошел 2,7 млн испытательных километров во всех климатических зонах Все изменилось в 1970-х, когда благодаря нефтяному кризису недорогие и экономичные японские автомобили смогли захватить существенную часть американского рынка. При этом автостроители из Страны восходящего солнца смогли освоить не только массовый малолитражный сегмент, но и вторгнуться в класс спортивных автомобилей. И вот в августе 1983 года совет директоров корпорации Toyota принял секретное стратегическое решение — пробиться в сектор дорогих и престижных автомобилей, где безраздельно господствовали такие именитые фирмы как Mercedes-Benz, BMW, Cadillac и Lincoln. Для решения столь амбициозной задачи был сформирован специальный отдел с кодовым названием F1 флагман один , куда вошла группа из лучших менеджеров и инженеров компании. Довольно быстро разработчики поняли, что если они хотят сломить устойчивый во всем мире имидж японского автомобиля, как массового, недорого изделия, то выходить на рынок необходимо под новой маркой, никак не связанной с брендом Тойота.

Инженеры Lexus LS эргономично разместили основные элементы управления, чтобы водитель мог сконцентрироваться на управлении. Cенсорный экран размером 12,3 дюйма в новой версии флагмана теперь расположен ближе и под углом к водителю в верхней части приборной панели. Таким образом, инженеры добились максимального доступа к экрану для автовладельцев разного роста и телосложения и обеспечили водителю беспрепятственный обзор через ветровое стекло. Кроме того, cенсорный экран получил новую клавишу для мгновенного доступа к часто используемым элементам управления. Вдохновляющие технологии Lexus позволяют комфортно и интересно проводить время за рулём обновлённого Lexus LS. Мультимедийная система последнего поколения с расширенными функциональными возможностями, улучшенным интерфейсом и сенсорным управлением обеспечивает интуитивное управление. В числе доступных функций и синхронизация со смартфоном посредством Apple CarPlay и Android Auto, позволяющая свободно пользоваться привычными навигационными, коммуникационными и развлекательными приложениями с помощью мультимедийного экрана автомобиля. Все вспомогательные переключатели на рулевом колесе выполнены в единой чёрной гамме, а их формат был обновлён для простого и удобного управления. Схожие изменения коснулись и панели управления системой кондиционирования воздуха — её чёрная отделка гармонично сочетается со всеми элементами интерьера. При разработке обновлённого Lexus LS инженеры бренда традиционно придерживались принципов философии гостеприимства Омотенаши. Искренняя забота об удобстве, безопасности и хорошем настроении водителя и пассажиров позволила команде разработчиков Lexus LS внести изменения в конструкцию сидений, играющих решающую роль в обеспечении комфорта. Кресла обновлённого флагмана получили полиуретановую подкладку и дополнительный мягкий слой во внутреннем наполнении подушки, а также более глубокие швы прострочки. Улучшения позволили сократить вибрации и сделать поездки на Lexus LS как никогда комфортными. Комфорт и динамика в обновлённом Lexus LS В обновлённом флагманском седане инженерам Lexus плавность хода и управляемость, переосмыслив ключевые характеристики модели. Преобразование управляющих клапанов активных амортизаторов в адаптивной регулируемой подвеске AVS позволило увеличить регулируемую ширину демпферов и обеспечить больший комфорт при движении по неровному покрытию за счёт улучшенной управляемости и устойчивости. Регулировка жёсткости стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает лучшее распределение нагрузки в момент крена автомобиля. Теперь управление флагманским седаном стало более захватывающим: водитель и пассажир чувствуют себя уверенно как на прямой трассе, так и в прохождении поворотов. Улучшенный двигатель твин-турбо V6 — меньше вибраций, больше отзывчивости В версии LS 500 флагманский седан оснащён двигателем V6 с двойным турбонаддувом, агрегированным с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивая отличную динамику и незаметные переключения во время движения.

Reintroducing the Crown was given serious consideration, but it was too small, underpowered and out of touch with American tastes. Which is why a team of researchers were dispatched to the US to get inside the hearts and minds of the American luxury car buyer. Hundreds of potential buyers were interviewed, with videos sent over to the designers and engineers in Japan. Such insight proved to be invaluable during the development of the LS 400 — no guesswork was involved, and nothing was left to chance. For the next six years, the team led by chief engineer Ichiro Suzuki sweated over the tiniest details in the pursuit of greatness. Meanwhile, the marketing team had to settle the small matter of what to call the car. It turned out to be a launch, not just of a car, but an entirely new brand. But what to call it? Say my name More than 200 names were considered, including Alexis, Calibre, Chaparel, Vectre and Verone, but Lexus was chosen after project manager John French had a play with some letters. Meanwhile, the engineers were breaking new ground and charting fresh waters with the development of the luxury car. From the outset, Ichiro Suzuki insisted that the LS 400 should feel the same at 50,000 miles as it did when it rolled out of the factory, which created an unbelievable amount of work for this team. No fewer than 450 prototypes were built — the first one was finished in 1985 — with the exterior design approved in 1987 after the production of 14 full-scale models. The car visited a wind tunnel on 50 different occasions, with the engineers placing microphones all over the vehicle in a quest to eliminate wind noise. Supra trooper It underwent three million miles of testing, including high-speed runs on the German Autobahn.

Lexus Unveils Innovative Parkable Flagship Store on Amsterdam's Famous Shopping Street

Уже постфактум в Штатах охарактеризовали Lexus LS 400 как game changer, то есть «изменивший правила игры», поскольку в 80-е годы руководство подразделений Cadillac и Lincoln было гораздо больше озабочено безуспешным противоборством с немецкими. Новый Лексус ЛС 2024 модельного года все это имеет. The flagship of its sedan lineup, the 2024 Lexus LS blends a deluxe cabin with a smooth ride but lacks the depth and personality that makes its rivals appealing. The Lexus LS400 is a luxury sedan renowned for its timeless design and commitment to refinement. Тегиlexus ls400 модель, lexus ls 400 1989, lexus ls400 обвес, подвеска lexus ls400, бордовый лексус лс. Лексус лс 400 первого поколения. Lexus ls400.

EUROPEAN PREMIERE OF THE NEW LEXUS LS

Lexus LS400 - удивительная история японского штурма: red_atomic_tank — LiveJournal Тегиlexus ls400 модель, lexus ls 400 1989, lexus ls400 обвес, подвеска lexus ls400, бордовый лексус лс.
Lexus LS. Брошюра с информацией о модели | Lexus Россия A luxury sedan of the highest order, there is nothing quite like the Lexus LS.
На базе Lexus LS400 сделали сумасшедшее авто для дрифта Лексус лс 400 первого поколения. Lexus ls400.

Lexus LS 2024: обзор флагманского седана от Лексус

Комплектация F Sport по уровню оснащения во многом повторяет версию Comfort, отличаясь от нее спортивным обвесом и разноразмерными покрышками на передней и задней осях. В свою очередь исполнение Premium схоже с Executive, но имеет выдвижную подставку для ног на правом сиденье второго ряда, а также дополнительные экраны для задних седоков. Что касается флагманской комплектации Supreme, то ей ко всему прочему полагается эксклюзивное оформление интерьера в японском стиле. На корме четырехдверки японцы отказались от хромированных вставок в задних фонарях в пользу матовых, которые визуально сливаются с красными рассеивателями. Плюс филейная часть машины получила немного другой декор, а цветовая палитра была расширена за счет нового серого оттенка «Gin-ei Luster», для которого характерна особая игра теней. Гибридный Lexus LS 500h отличается от стандартного наличием дополнительных воздухозаборников в передних крыльях, а спортивный F Sport — более агрессивным передним бампером и иным рисунком решетки радиатора.

В салоне авто появился сенсорный дисплей мультимедийной системы, но диагональ монитора осталась прежней 12,3 дюйма , зато отныне он не вмонтирован в переднюю панель, а выполнен в виде отдельно расположенного планшета. Управлять мультимедийкой можно как с тачскрина, так и со специального тачпада на центральном тоннеле. Среди интересных опций стоит отметить возможно заказать салонное зеркало с экраном, на который транслируется картинка с задней камеры.

The Lexus LS400 is a full-size luxury sedan that was introduced in 1989. The 2023 Lexus LS400 was powered by a 4. In 1991, the Lexus LS400 received a minor facelift which included revised headlights and taillights, as well as new alloy wheels. In 1995, the LS400 underwent its first major redesign with an all-new body style that was longer, wider, and taller than the previous model. It made its debut in 1989 and was originally intended for the Japanese market.

The LS400 was a big success, selling over 300,000 units in its first three years. The Lexus LS400 was powered by a 4. It was available with rear-wheel drive or all-wheel drive. The LS400 was known for its smooth ride and luxurious interior appointments.

Один из таких друзей — владелец этого автомобиля, и вся эта статья — своеобразный сюрприз для него.

Я не могу сказать, что я слишком много знаю об Оберне или Алабаме, кроме ее местоположения на карте. И то, вероятно, я путаю ее с Арканзасом хотя я и сам живу в Миннесоте, которую многие считают чуть ли не частью Канады. По крайней мере, так было до этого момента. Я не помню точно, когда имя Райана всплыло впервые в моей жизни, но это случилось примерно в тот момент, как я запостил несколько фотографий моего «законченного» LS400 в группе LS Facebook. Я на самом деле думаю, что это все случилось потому, что кто-то принял его автомобиль за мою машину, или наоборот.

Предыдущий «лук» LS-а Райана был золотым, как у моего. В любом случае, я скоро увидел новый запрос на добавление в друзья от него и подумал: «Ну да, почему бы и нет». Я, вероятно, получил больше, чем я рассчитывал, и кроме приятного общения, перемывания костей проектам из фейсбучной группы «LS400» и участия в автомобильных интернет-срачах, я нашел по-настоящему хорошего парня и человека, который реально увлечен автомобилями. Не только VIP-стилем или стэнсом, — просто машинами в целом, что в наши дни становится все большей редкостью. Кажется, молодежь теперь топит строго за один сегмент автокультуры и напрочь игнорирует остальное.

Этот LS400, безусловно, наделал много шума с момента своего дебюта, и я уверен, что многие из вас видели его на YouTube, в обзоре на канале The Smoking Tire. Это видео вызвало много споров и поставило Райана и его машину в центр внимания в определнной части Интернета. Большинству людей такая слава может вскружить голову, но я никогда не видел такого изменения в Райане. Он просто продолжал быть собой, так же веселился и шутил, и продолжал наслаждаться своими машинами, что следовало бы делать и всем остальным. Итак, что делает этот автомобиль настолько особенным, что он заслужил отдельной статьи?

Ну, я уверен, вы знаете, что мы тут в Stance Nation премся по LS400. У нашего редактора Элвиса был такой, весьма классный, а затем и я ввязался в долгострой золотого LS400, который стал еще более крутым, чем у Элвиса, и мы постоянно пускаем слюни на стилевые Celsior-ы из Японии. Кроме того, у нас была возможность увидеть этот автомобиль лично на нашем недавнем шоу в Атланте, что и стало решающим моментом.

Just as the MX-5 seemed to rely too heavily on perfecting the ideas of others, so the LS 400 appeared to be a strikingly similar proposition to the large European saloons that had ruled the luxury car market until that time.

Quite what else I thought it should have done entirely eludes me. And then it came into Autocar for appraisal. I had never known the road test team to react like that towards such a car. A Ferrari F40 perhaps, but a comfort-oriented four-door saloon?

It was unprecedented. A proudly cynical bunch, one by one we went out in the LS, and one by one we came back jaws agape. It was far less common for a car to outpoint all its rivals in more than one discipline.

Официально представлен обновленный Lexus LS 2024: седан получил одну долгожданную функцию

The Lexus LS 400 has garnered acclaim for being one of the most durable, maintenance-free, high-mileage-conquering luxobarges out there. Лексус лс 400 первого поколения. Lexus ls400. Andrew Frankel was among the first UK car journalists to experience the Lexus LS 400 in 1990. роскошный седан с премиальным оснащением и высоким уровнем безопасности.

Lexus обновил флагманский седан Lexus LS 2022 года

Lexus представил в Японии обновленный флагман LS, ориентированный на безопасность и комфорт. Лексус лс 400 первого поколения. Lexus ls400. As the default model, the 2024 Lexus LS 500 should have the same general appearance as the current. Десятилетний Lexus IS слегка обновился и заметно подорожал.

Новый Lexus LS 2024: фото и цена, характеристики седана

Lexus LS400: «Я — покоритель Америки» — Авторевю Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Обновлённый Lexus LS 2024 дебютировал в Японии In 1989, Lexus unveiled the LS 400, a luxury car aimed squarely at the Mercedes S-Class.
Lexus LS400 — STATIC ! View the 2024 Lexus LS reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report.

Содержание

  • Пятое поколение Lexus LS 2022-2023
  • Отзывы владельцев. Lexus LS 400
  • Похожие записи
  • WHAT’S NEW: 2024 LEXUS LS
  • Lexus LS 400: обзор модели и отзывы владельцев

Популярные тест-драйвы

  • Performance Mods
  • Lexus LS 400: первый блин оказался не комом — || Почитать
  • Новости Lexus LS400
  • 1990 Lexus LS 400 - Information and photos - Neo Drive

Lexus gallery

  • Лексус LS 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
  • На базе Lexus LS400 сделали сумасшедшее авто для дрифта
  • Lexus Unveils Innovative Parkable Flagship Store on Amsterdam's Famous Shopping Street
  • Royal Auto Show / Застрял на лежачем / BMW e36 зашла в TOP8 / ГИБДД сопровождает / Lowdaily

Лексус лс 400

Наиль, Удмуртия. Купил Лексус ЛС400 первого поколения, дело было в 2018 году. Да, у него местами ржавый кузов и следы эксплуатации в салоне, включая потертые кожаные сиденья, сколы и царапины на передней панели, следы от окурков и т. А чего тут удивляться, ведь машина родом из начала 90 — и этим все сказано. В городе укладываюсь в 18 литров. Динамика все еще есть, посмотрим как дальше будет. Если норм то подамся в таксисты. Мне уже предложили вакансию водителем на свадебных мероприятиях. Борис, Нижегородская область.

Лексус ЛС 400 второго поколения, модель 2000 года, исполнение с четырехлитровым V8 и задним приводом. Реальный расход бензина 17-18 литров в зависимости от динамики. Несмотря на приличную мощность в 295 лошадиных сил, ездить на этом автомобиле быстро совсем не хочется, иначе придется мириться с большими кренами и боковой раскачкой. На трассе машина съедает порядка 15 литров. Константин, Оренбург. У меня второе поколение Лексус ЛС 400 — легендарный автомобиль в период лихих 90-х, у меня кстати версия 1999 года с мотором 4.

To an extent, it works, with engine speed dropping during bouts of intense acceleration as it changes gear.

We also found a noticeable delay between pressing the accelerator and the LS actually picking a gear to start gaining speed. All this means it can be tricky to pull away briskly yet smoothly. At least the steering is pleasingly precise and grip levels are high, especially if you pick an all-wheel-drive variant. Skip the showroom and find out more online Chat to a local dealer If you are looking for a racier drive, Lexus does offer an F Sport version that has rear-wheel steering, a few chassis tweaks and bigger brakes. Lexus also boasts Level 2 autonomy technology on Premier versions of the LS. Radar cruise control and active steering do a good job of keeping the car in lane with little to no intervention.

В комбинированном цикле расход составляет 8,4-11,2 литров на 100 км езды. Lexus LS 2021 основывается на глобальной ходовой части, разработанной специально для автомобилей представительского класса — GA-L. В подвеске использованы сверхпрочные разновидности стали и сплавы алюминия. Платформа автомобиля полностью независимая: спереди она состоит из двух рычагов, а сзади выполнена в виде многорычажки с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, машина обладает полноуправляемыми шасси, а за дополнительную плату может поставляться с пневматической подвеской. Они влияют на работу двигателя и коробки передач. В распоряжении водителя — рулевой механизм с электрическим усилителем и изменяемым передаточным числом. Платформу для своего бизнес-седана японские инженеры позаимствовали у инновационного спортивного купе Lexus LC , показанного публике немногим ранее. По сравнению с прежним LS новинка подросла в габаритах по всему периметру — в длину разница составляет 145 мм 5235 против 5090 мм , в ширину — 25 мм 1900 и 1875 мм , по высоте изменения скромнее — 1460 против 1455 мм, колесная база расширилась на 35 мм 3125 и 2970 мм соответственно. Внешней особенностью «пятого» Lexus LS стала достаточно смелая концепция дизайна — получив совершенно иную боковую линию с шестью окнами этот автомобиль несет в себе черты спорткупе и престижного седана Интерьер Lexus LS создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью и вниманием к деталям. В топовых комплектациях седана элементы отделки включают не только дорогостоящую кожу, дерево с узорами «шимамоку» и граненое стекло «кирико», но и высококлассную ткань с трёхмерным эффектом. Японский седан получил новый турбонаддувный двигатель V6, который создавался с применением опыта, задействованного в болидах Формула 1 Его особенностью является отдача производительности, сравнимая с более объемными двигателями V8, при этом топливная экономичность заметно выше восьмицилиндровых аналогов. Трансмиссию Lexus LS позаимствовал у купе LC — это 10-скоростной автомат, устанавливаемый впервые на моделях бизнес-сегмента. Использование совершенно новой платформы внесло свои коррективы в шасси флагмана — адаптивная подвеска предлагает водителю и пассажирам Lexus LC компромиссные качества, нацеленные на высокую плавность хода и управляемость спортивного авто. На совершенно иной уровень вышел комфорт — в зависимости от комплектации Lexus LC может оснащаться сиденьями с обогревом, вентиляцией и 7-ми вариантами массажей шейной части тела и спины. Из опций следует отметить аудиосистему Mark Levinson с шумоподавлением, большой проекционный дисплей, удобные сиденья Ottoman. За безопасность пассажиров в Lexus LS отвечают более 10 различных «эйрбегов» и целая россыпь электроники: ассистенты перестроения и сохранения полосы, контроль усталости водителя, автоматическое торможение.

Энтузиасты отмечают, что увеличить производительность силового агрегата удалось после установки турбины. Пришлось немного переработать и систему охлаждения. В самом двигателе появилась новая поршневая группа. В паре с мотором работает «коробка» на 6 передач, которая также устанавливается на Nissan 370Z.

Lexus LS 2022

Lexus LS400, который никого не оставляет равнодушным на протяжении всех его генераций. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Лексус ЛС400 2024 года, а также и более ранних. Компания Lexus опубликовала официальные фотографии и характеристики обновленного седана LS. Find this 1990 Lexus LS400 offered for $3,500 in Puyallup, WA via craigslist. Lexus LS поступит в продажу 16 октября, цены в Японии стартуют с отметки 73 тыс. долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий