Новости лучшие бандитские фильмы

Хороший, плохой, злой / Il buono, il brutto, il cattivo (1966). Фильм российского производства, первый полнометражный фильм Кирилла Папакуля. Русские фильмы про бандитов с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Черная кошка (2016), Искупление (2010), Саша добрый, Саша злой (2016), Джокер 2. Операция «Капкан» (2016), Степные волки (2016), Попрошайка (2014), Жмурки (2005). В данной подборке я собрал для вас 8 криминальных фильмов о жизни людей и группировок 90 x -2000 x годов.

40 российских криминальных сериала: Список лучших по рейтингу

Среди лучших современных фильмов жанра – захватывающий сериал о том, как милиция и уголовный розыск после войны преследуют бандитов и раскрывают шпионский заговор. Бандитское кино старшего брата новой волны рассказывает про Алена Делона (внезапно с тонкими усиками), который планирует совершить преступление (конечно же, последнее) — ограбление парижского ювелирного бутика. Незатейливый сюжет будто списан из дешевых бандитских фильмов.

30 лучших фильмов о послевоенном бандитизме

Источник: Кадр из фильма «Пирамммида», 2011 г. Санкт-Петербург, середина 90-х. Главный герой, майор в отставке, работает в кочегарке и в свободное время пишет рассказ. Однако его постоянно посещают необычные гости. И еще!

Отважная Галина Семенова стремилась отдать свой долг Родине. Будучи юной и патриотичной, молодая женщина уехала на службу в Москву. Дома остался маленький сын Илья, на попечении у ее матери.

Он должен закончить последнее сложное дело, но неожиданно у майора его забирают. Черкасов может стать следующей жертвой преступника, которого он разыскивал. Убийца угрожает и его семье. Только поймав его, Черкасов обеспечит безопасность жены и детей. Русские 2023 Вера и Антон служат во внешней разведке РФ. Они живут и работают в Вашингтоне под чужими именами. Антон — Жорж Готье — преподаватель университета.

У Веры — Кэтрин — своя фотостудия. Американцы мечтают установить контроль над российской экономикой. Не допустить ее провала должны разведчики Готье. Призвание 2023 В московской квартире убивают семью водителя Лошкарева. Остался только маленький ребенок, который во время преступления сидел в диване. Рядом с ним сыщики находят пакет с крупной суммой денег. Я «любила» мужа 2023 Ксения занимается домом и воспитанием детей. Однажды героиня узнает, что у мужа есть любовница. Во время исполнения супружеских обязанностей Ксения случайно убивает супруга. Она прячет тело и решает начать новую жизнь.

Ее приятель назначен следователем дела о пропаже ее же мужа. Без прикрытия 2023 Два брата-близнеца Вольновы живут в одном городе. Богдан — преступный авторитет, вор. Григорий служит в полиции. Однако его презирают сослуживцы и не опасаются преступники. Даже мать называет его бездарным бедолагой и образцом для него считает брата Богдана, не подозревая, чем тот занимается.

Даг МакРэй один из таких профи. У него был шанс не ступать на тропу криминала вслед за своим отцом гангстером, но вместо этого он выбрал мир преступный. Даг и его банда безжалостных грабителей банков берут все, что им хочется, выходя сухими из воды. По следам мошенников идет ФБР, но покончить с преступным промыслом Даг не может. Интересный факт: Бен Аффлек долго пытался добиться натуралистичности ранений героев, но как он не ухищрялся, все же было решено нарисовать пулевые отверстия с помощью компьютерной графики. Сухой закон. Банды гангстеров контролируют продажу алкоголя, на службе у них купленные законники. Однако Лео отказывает, ведь он влюблен в сестру этого Берни. В игру вступает советник мафии Том Рейган, он умен и дальновиден. Том узнает, где скрывается Берни и намеревается сбыть эту информацию заинтересованным гангстерам. Рейгану приходится ходить по лезвию ножа. Информация — товар ценный и за нее можно поплатиться головой. Интересный факт: Фильм снимали в Новом Орлеане, в этом городе сохранилось немало архитектуры 1930-х годов, что придало картине атмосферу натуралистичности.

Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию

Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше.

При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино.

У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра.

Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом.

Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет.

Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку.

Ведь каждый шаг героев может привести их к неминуемому краху, где арест — самый мягкий вариант. Российский с ериал рассказывает историю о бандитах, которые решили снять «настоящее» кино об их жизни. Главный герой Гавр, главарь ОПГ, после 15 лет заключения решает воплотить в жизнь идею, засевшую у него в голове во время срока. Гавр, роль которого исполнил Михаил Поречен ков, решает сдела ть правдивый фильм о жизни бандитов, в чем ему будут помогать ворчливый таксист Беляш и охранник ЧОПа Колян. Для съемки ленты бандиты используют привычный метод — взятие в заложники актера, которого играет Дмитрий Нагиев. Абсурдная сит уация создает микс комедии и криминала, приводя к забавным моментам в производстве фильма «по бандитским понятиям». Где смотреть: Premier. Его фильм «Джентльмены» раскрывает множество сюжетных линий, которые переплетаются в цельную историю с черным юмором и бандитским противостоянием. Кинолента рассказывает историю ушлого американца, который придумал способ обогатиться за счет наркотиков, распространяя их в поместьях обедневшей аристократии.

Теперь все его мысли только о том, как помочь другу обрести свободу. Забытый 2011 38 5 В конце 40-ых бывший фронтовик, работавший в следственном отделе, решил отойти от дел. Он столкнулся с проблемой коррупции чиновников и бессилен ей противостоять. Пытаясь восстановить справедливость, он едва сам не оказался на нарах. Теперь он — преподаватель права в учебном заведении провинциального городка. Черные волки 2011 52 11 Ярославль, 50-ые годы. Сотрудник уголовного розыска Павел Хромов осужден по сфабрикованному делу на 8 лет заключения. Выйдя на свободу, Павел узнает о смерти своей сестры, погибшей от рук «Черных волков» — бандитского формирования, которое запугало все население города. Павлу предстоит обезвредить группу и защитить свое честное имя. МУР есть МУР 2004 81 4 После кончины Сталина в стране объявлена амнистия, по которой на волю вышли не только репрессированные, но и тысячи преступников. Это добавило работы оперативным сотрудникам первого отдела московского угрозыска, возглавляемого Александром Смирновым, ведь в столице резко возросло число краж, грабежей и убийств. Ключи от бездны 2004 94 12 Бывший фронтовик Сергей Высик работает милиционером в небольшом поселке Подмосковья. Весной 1946 года здесь активизируется хорошо вооруженная банда Сеньки Кривого, состоявшая из разного рода отщепенцев — предателей и уголовников. Оперативник вынужден обратиться за помощью к своим фронтовым товарищам. По ту сторону волков 2002 30 8 Начальник районного отдела угрозыска зимой 1946 года сталкивается с преступлениями, которые на первый взгляд необъяснимые и похожи на мистику. Но бывший командир конного взвода не верит в сверхъестественную чушь. Он начинает вести расследование в этой атмосфере страха и суеверий, ведь кому-то очень выгодно свести происходящее к колдовству Отличница 2017 58 9 Мария Крапивина заканчивает учебу на юридическом факультете Ленинградского университета весной 1958 года. Молодой специалист по криминалистике отправляется работать по распределению в районное отделение уголовного розыска. Девушке придется начинать свой профессиональный путь в коллективе опытных и порой грубоватых милиционеров. Город 2017 59 11 В начале 60-ых в небольшом городке за 101 километром была отличная статистика по преступности по сравнению с соседними поселками и городами. Расследуя убийство школьного учителя, оперативник выясняет, что этим мирным городком управляют криминальные авторитеты, принцип которых — где живем, там не гадим. Тальянка 2014 32 9 Будучи в партизанском отряде в Италии, русский летчик Степан, у которого на оккупированной территории погибла семья, знакомится с танцовщицей Джульеттой.

А Пако надел форму полицейского. Кажется, пути их разошлись навсегда. Но однажды злые улицы снова сведут героев вместе — и кое-кто из бывших друзей встретятся злейшими врагами. Год выпуска: 2019. Жанр: боевик, криминал, триллер, детектив. Продолжительность фильма: 110 минут. Описание: 2005 год. Криминальный босс провинциального города Чхонан Чан Дон-су подвергается нападению серийного убийцы и оказывается единственной выжившей жертвой. Репутация подмочена, единственный способ восстановить авторитет в глазах братвы — найти нападавшего и отомстить. Местный детектив Чон Тхэ-сок всей своей полицейской душой ненавидит организованную преступность, но ему приходится объединить силы с бандитом Дон-су, чтобы изловить ещё более ненавистного маньяка.

Деньги и стволы: 10 фильмов про бандитов

«Кино про бандитов» — российский 4-серийный фильм в жанре криминальной комедии. Русские фильмы про криминал и бандитов были достаточно популярными в конце 90-х годов. Читайте также 24 лучших фильма про игру в покер. Хорошее кино весело про стильную преступность. «Камера 211» – один из лучших тюремных фильмов последних лет, где блестяще показал себя выдающийся испанский актёр Луис Тосар.

Говорят, мы бяки-буки: самые нестандартные бандиты в кино

Легендарный гротескный фильм Алексея Балабанова про непростые 90-е. Редакция РБК Life проанализировала список лучших боевиков всех времен от Variety и выбрала фильмы с наиболее высокими баллами на порталах IMDb и «Кинопоиске». Фильм Вахтанга Микеладзе рассказывает о банде на юге столицы, где действовала многочисленная «ореховская» группировка. Между прочим, Киану Ривзу не впервой разбираться с русской мафией — сентиментальный наемник Джон Уик из одноименного фильма мстил бандитам за убитого щенка изобретательно и со вкусом. В сегодняшней подборки мы вспомним фильмы, которые показывают нам мафию изнутри – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, бандиты, кино на развлекательном портале

«Славные парни» (1990)

  • 15 лучших фильмов про братву в списке, которые стоит посмотреть
  • 10 лучших современных (ну почти) фильмов про 90-е
  • 11 лучших эпизодов «Криминальной России»
  • 2. Славные парни (1990)
  • ТОП 28 лучших русских криминальных фильмов

Лучшие бандитские фильмы

Русские фильмы про криминал и бандитов были достаточно популярными в конце 90-х годов. Отчего-то в кино, и в особенности в сериалах, нам нравится наблюдать за восхождением гениев преступного мира, становлением криминальных империй, зарождением и неминуемой гибелью мафиозных династий. Подборка лучших фильмов и сериалов на эту тему — в материале «Вечерней Москвы».

Топ-20 фильмов про гангстеров «старой школы»

«Кино про бандитов» – это история о главаре преступной группировки Гавре, который после выхода из тюрьмы надумал поделиться подробностями своей лихой жизни и снять фильм. Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. Список лучших фильмов про бандитов, отобранных посетителями нашего сайта: Большой куш, Общак, Банды Нью-Йорка, Выбивая долги, Русский рейд, Джентльмены, Джонни Д., Враг государства №1, Залечь на дно в Брюгге, Оправданная жестокость. В гостях у Вари. 17 выпуск. Плохие выдуманные новости. 3 серия. К премьере шоу «Кино про бандитов» собрали для вас лучшие телепроекты о российских преступниках как комедийного, так и драматического характера. Лучшие фильмы про гангстеров: от Аль Капоне и Вито Корлеоне до Данилы Багрова.

Небеса обетованные (1991)

  • Сейчас на главной
  • Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100. Криминальные фильмы на
  • 40 российских криминальных сериала: Список лучших по рейтингу
  • Где вы находитесь?

Лучшие фильмы про мафию

Славные парни 1990 44 Эту выдающуюся драму можно смотреть и пересматривать бесконечное количество раз. Снятая Мартином Скорсезе в 1990 году, она наряду с «Крестным отцом» навсегда вошла в золотой фонд криминальных фильмов. Гангстер 1997 44 Картина переносит зрителя в Нью-Йорк 30-х годов, когда между могущественными мафиозными кланами происходили кровавые разборки, масштабами напоминающие настоящие боевые действия. Острые козырьки сериал, 2013 44 Один из лучших сериалов современности, с головой погружающий зрителя в преступный мир Британии 20-х годов. Если быть более точным, то «Острые козырьки» рассказывают о темных делах, проворачиваемых кланом Шелби, ставшей самой влиятельной бандой Бирмингема. Действие разворачивается в Лас-Вегасе, в казино, принадлежащем крупной мафиозной организации. Как и «Славные парни» эта картина числится в списке лучших гангстерских фильмов. Неприкасаемые 1987 44 Криминальная драма с элементами триллера, посвященная борьбе министерства финансов с королем преступного Нью-Йорка 30-х годов XX века Аль Капоне. Афера 1973 44 Комедийная драма 73 года Джорджа Хилла, повествующая о противостоянии влиятельного мафиозного босса и двух отчаянных аферистов, решивших отомстить гангстеру за смерть своего друга. Одну из главных ролей исполнил Пол Ньюман. Клан Сопрано сериал, 1999 44 Криминальный сериал, повествующий о жизни и подпольных делах мафиозного босса они Сопрано.

Американский историк кино Брюс Чедвик объясняет культурный феномен тем, что бандиты если и не были идеальной ролевой моделью, то точно показывали альтернативный и притягательный образ жизни: у каждого из них неважно, американский гангстер или русский есть деньги, машины, эффектные женщины и, самое главное, — авторитет. При этом у большинства бандитов также есть четкие моральные принципы и понятия — тот же Саша Белый ради своих товарищей был готов пойти на все ведь они «с первого класса вместе» , а Тони Сопрано на протяжении целого сезона сомневался, «убрать» ли своего капо за стукачество или дождаться более веских доказательств. По итогу киношные гангстеры — это не просто беспринципные головорезы, а любящие свою семью и друзей, отвергнутые обществом мужчины.

Весьма привлекательный образ, разве нет? Получается, авторы романтизируют бандитизм? Частично да.

В гангстерских фильмах авторы показывают, как в обход системы можно стать влиятельным и богатым человеком. Большинство образов этих героев строятся на яркой харизме, стиле и могущественности, что, конечно же, подкупает зрителя. Более того, некоторые бандитские картины не просто воспевают такой образ жизни, но и показывают кодексы чести мафии, а также метафорично сравнивают криминальную систему с государственным строем.

Тот же «Крестный отец» — политическое высказывание Копполы.

Лучшие криминальные фильмы позволят ощутить самые острые чувства, присущие погоням, азарту, адреналину при поиске улик и преступников. Просмотр таких фильмов придает зрителю адреналина и азарта, чего не всегда хватает в повседневной жизни. Именно поэтому, желающим получить заряд бодрости рекомендуется смотреть подобные киноленты.

В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес.

Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру.

Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне.

Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию.

Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты.

Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым?

Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города.

Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией.

Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности.

Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино.

РЕЙТИНГ ОЛЕГА ЛОГИНОВА ТОП РОССИЙСКИХ КРИМИНАЛЬНЫХ КОМЕДИЙ (RUSSIAN CRIME COMEDIES)

Зритель отправляется в прошлое уже знакомого Майора Грома, будущего борца с преступностью, чтобы взглянуть на альтернативный Петербург лихих 90-х глазами юного Игоря. Его отец, Константин Гром, работает в милиции, выслеживает таинственного маньяка Анубиса и не уделяет должного внимания семье. Поэтому парень быстро взрослеет и решает самостоятельно заработать. Легкие деньги приводят Игоря в логово Зверя и в итоге показывают, что за глупость нужно платить. Мама, не горюй 1997.

Однако его жизнь меняется не в лучшую сторону, так как он сталкивается с предательством, обманом и коррупцией.

Фильм показывает, как быстро меняется жизнь Леши, когда он становится богатым и знаменитым, и как тяжело ему приходится бороться за свою жизнь и свободу. В ходе фильма зритель узнает о том, что Мамонтов - не просто мошенник, но и человек, который искренне верит в свою идею и готов ради нее на все.

Реальные события таковы — в августе 1973 года беглый преступник Ян-Эрик Олссон захватил банк в Стокгольме, заперев в нем четверых людей. Противостояние длилось на день меньше, чем неделя — а после развязки все жертвы начали оправдывать то, что случилось. Весьма любопытная реконструкция — как событий, так и работы человеческой психики. Пакула взял за основу для картины документальную книгу журналистов The Washington Post, которые реально вывели на белый свет то, что впоследствии назвали «Уотергейтским скандалом».

Осыпанное призами произведение выглядит эталонно и по сей день — начиная от сценарной пружины и заканчивая блестящими ролями Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда. В ленте «Воспоминания об убийстве», описывающий как раз этот период, детектив Пак Ту-ман и его помощник Чо Ен-гу словно рыбы об лед бьются в попытках найти убийцу. Не помогает и прибытие из Сеула мэтра Со Тхэ-юна — преступления продолжаются, тьма сгущается.

Патрикеев решает поймать и наказать вора. Сериал, ставший очень популярной новинкой среди российских фильмов, ярко и с юмором расскажет про бандитизм послевоенного времени. В мирное время подруги трудятся на благо общества, но в период противоборства с немцами они работали в ГРУ. Судьба обернулась так, что дамам придется вспомнить прежние навыки. Опытные разведчицы помогают уголовному розыску в поисках бандитов и во имя высокой цели готовы рискнуть собственными семьями.

Мария Крапивина — молоденькая выпускница Ленинградского университета, решившая работать в милиции. Героиня сериала морально не готова к службе с бывалыми и грубоватыми оперативниками, повидавшим немало бандитов, и хочет уйти из органов. Машу останавливает новость о «кроте», обосновавшемся в отделе и связанном с опаснейшей бандой города. Крапивина намерена раскрыть предателя и доказать, что стоит уважения. Речь пойдет о бандитской группировке «Черная кошка». Группировка примечательна составом: здесь состоят не отпетые рецидивисты, а советская молодежь. Молодые ребята занимаются бандитизмом по всей территории СССР, держа в страхе и мирных граждан, и правоохранительные органы. Люди не подозревали, что за личиной воров и убийц скрываются образцовые комсомольцы.

Супруг Нины борется с криминальными элементами и однажды погибает от бандитской пули. Колосова убита горем и решает собственноручно наказать убийц мужа. Попутно вдова расправляется с бандитами, попадающимися на пути. Майор Борис Грановский решает поймать таинственного карателя. Белорусская милиция сталкивается с многочисленными бандами, терроризирующими простых людей. Особенно лютует группировка, подчиняющаяся некоему Фрейшюцу, ранее помогавшему фашистским захватчикам. Крикунов, будучи начальником уголовного розыска, объединяется со Смоличем. Стражи порядка не подозревают, что в их рядах затаился предатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий