Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Марта по паспорту и для сестры, Марси Мэй для братьев и сестёр по заброшенной ферме, Марлен в телефонной трубке, главная героиня на самом деле сжимается до пробелов между этими именами.
Марта Марси Мэй Марлен.
При этом реальность и галлюцинаторные флэшбэки формально никак не разделены и перетекают друг в друга безшовно. Тут уж кто не успел, тот опоздал: сиди, не отвлекайся — разжевывать никто не собирается. Почти полностью статичные кадры сухо сменяют друга, и хотя раз за разом вешать камеру на гвоздь, прямо скажем, наглость, столь манерный аскетизм тоже идет картине на пользу. Порой кажется, что режиссера интересует не столько сама свихнувшаяся героиня хотя ее мукам уделено много внимания , сколько неуместная реакция «нормальных» окружающих на ее состояние.
На саундтрек попало 13 композиций общей длительностью около 35 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки.
Выпуском пластинки занимался лейбл Fox Music. Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек Марта, Марси, Мэй, Марлен, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей.
От жизни к апатии и обратно.
Где-то и когда-то там — слова о подлинных отношениях между людьми, открытости и своей роли в новой семье. Разговоры об открытости и заботе отчего-то часто соседствуют с насилием. Здесь и сейчас тоже пытаются проявить заботу, но на свой манер. Вопрос «какие у тебя планы на жизнь? И тут слишком переживают по поводу купания без одежды.
Где-то и когда-то там — эксплуатируемая внушаемость потерянных людей. Здесь и сейчас — холод благополучного и благопристойного, несоразмерно большого для двух обитателей дома. Домам вообще в фильме уделяется немало внимания.
А со временем она становится совсем параноиком, девушка выглядит так, будто за ней следят члены секты. Культ Пестаа и его харизматичный лидер Марта пытаются выздороветь и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которым давно не общается, но не находит сил сообщить им настоящую причину своего долгого отсутствия. Он убежден, что члены секты преследуют его.
Есть что сказать? Комментируй!
- Марта, Марси, Мэй, Марлен
- Кадры из Марта, Марси Мэй, Марлен (2011)
- В прокат выходит фильм «Марта Марси Мэй Марлен»
- Марта Марси Мэй Марлен
- Из Википедии — свободной энциклопедии
информация о фильме
- Читайте также
- Фильм Марта Марси Мэй Марлен (2011) - полная информация о фильме
- Кадры из Марта, Марси Мэй, Марлен (2011)
- Всего 12 рецензий на фильм «Марта, Марси Мэй, Марлен»
- Рецензия на «Марту Марси Мэй Марлен»
- Трейлеры фильма "Марта Марси Мэй Марлен":
Рецензия на фильм «Марта Марси Мэй Марлен»
«Марта Марси Мэй Марлен» — лауреат кинофестиваля «Санденс» за режиссуру, большой дебют восхитительной младшей сестры близняшек Олсен, по совместительству маленький гениальный фильм, появившийся буквально из ниоткуда. Фильм Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. В первую очередь, «Марта Марси Мэй Марлен» — это мощные, режиссёрский — Шона Дёркина, и «взрослый» актёрский — Элизабет Олсен, дебюты.
Марта, Марси Мэй, Марлен (2011, HD 1080) смотреть онлайн
Причём специально по хронометражу эти сцены раскидали что бы это не было прям очень очевидно, но и не слишком далеко, что бы и не вспомнить эту как бы случайно брошенную фразу. Вот такими мелочами фильм понравился. И тем, что всё не совсем в лоб показывали и проговаривали , потому что собственно и ГГ даже напрямую ничего не говорила сестре. Та и зрители не сразу понимают масштаб происходящего.
А Марта уже привыкла лезть в воду без купальника, усаживается с ногами на кухонном столе. У неё кошмары по ночам.
Сестре неудобно. А, может, за мужа волнуется. Тревожный «санденсовский» зачин, хорошая, раскованная камера, но при этом формальная точность, свойственная скорее не американским независимым, а признанным европейским кино-патологоанатомам. Марта по паспорту и для сестры, Марси Мэй для братьев и сестёр по заброшенной ферме, Марлен в телефонной трубке, главная героиня на самом деле сжимается до пробелов между этими именами. Никто и звать никак.
Дуркин, пожалуй, что, и умён, он вытрясает пыль из благородных старомодных фактур: выволакивая на первый план сектантскую дребедень, насыщает воздух тяжёлым смрадом молодежного хоррора семидесятых, где пролесок и пробивающееся сквозь листву солнышко вкупе с юными телами неизменно гарантировали абсолютную невозможность хэппи-энда. Ничего лучше ещё не придумали. Сидишь, смотришь как прикованный — что-то будет. Главарь секты, чудесная рептилия с нежной гитарой, говорит о том, что «страх — это там, где ты настоящий, а смерть — это любовь». Тут нужно вспомнить, что Чарльз Мэнсон до сих пор остаётся центральной фигурой нескончаемого американского маниакального эпоса.
Самым ярким среди всех, как предсказуемо, оказался Джон Хоукс. Его Патрик — человек неординарный, отталкивающий и притягивающий одновременно. Понравилась рецензия?
На Metacritic фильм получил 75 из 100 "Metascore". Роджер Эберт дал фильму три с половиной из четырех звезд, назвав Олсен «подлинным открытием... Единственная серьезная жалоба Эберта заключалась в том, что хронологические сдвиги в фильме были «слишком умными оттенками. В серьезном фильме нет расплаты за обман».
В прокат выходит фильм «Марта Марси Мэй Марлен»
Martha Marcy May Marlene. Haunted by painful memories and increasing paranoia, a damaged woman struggles to re-assimilate with her family after fleeing an abusive cult. В первую очередь, «Марта Марси Мэй Марлен» — это мощные, режиссёрский — Шона Дёркина, и «взрослый» актёрский — Элизабет Олсен, дебюты. Психологический триллер «Марта, Марси Мэй, Марлен» (2011) имеет смысл посмотреть хотя бы ради того, что эта лента буквально вырвала из тени сестер-близняшек куда более талантливую, но младшую Элизабет.
Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм 2011)
Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Джон Хоукс и др. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Триллер, драма, детектив. Режиссер: Шон Дуркин. Сбежав из секты и от её харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у старшей сестры Люси и её мужа, с которыми давно не общалась. Марта, Марси Мэй, Марлен: Directed by Sean Durkin. With Elizabeth Olsen, Christopher Abbott, Brady Corbet, Hugh Dancy. Haunted by painful memories and increasing paranoia, a damaged woman struggles to re-assimilate with her family after fleeing an abusive cult. «Марта, Марси Мэй, Марлен» — американский независимый психологический фильм, премьера которого состоялась 21 января 2011 года в рамках кинофестиваля «Сандэнс». «Марта Марси Мэй Марлен» — лауреат кинофестиваля «Санденс» за режиссуру, большой дебют восхитительной младшей сестры близняшек Олсен, по совместительству маленький гениальный фильм, появившийся буквально из ниоткуда. Фильм «Марта Марси Мэй Марлен» достигает своего драматического разрешения в финальных сценах, где героиня Марта оказывается в безвыходной ситуации.
Martha Marcy May Marlene
Ниже можно послушать бесплатное онлайн превью треков из саундтрека Марта, Марси, Мэй, Марлен. Марта, Марси Мэй, Марлен: Directed by Sean Durkin. With Elizabeth Olsen, Christopher Abbott, Brady Corbet, Hugh Dancy. Haunted by painful memories and increasing paranoia, a damaged woman struggles to re-assimilate with her family after fleeing an abusive cult. РИА Новости, 30.01.2012. русский трейлер HD» на канале.
Читайте также
- Трейлер Марта, Марси Мэй, Марлен (2011)
- кадры из фильма >>
- Марта Марси Мэй Марлен.
- «Марта Марси Мэй Марлен» (Martha Marcy May Marlene) (2011): drugoe_kino — LiveJournal
- Марта под анестезией секты. Рецензия на фильм Марта, Марси Мэй, Марлин - АЛТЫНОРДА
Марта, Марси Мэй, Марлен (2011)
Твое счастье целиком и полностью завязано на счастье других, и насколько далеко ты зайдешь в этом экстатическом единении с «братьями и сестрами», чаще всего, зависит от лидеров этой коммуны. Психологическая безопасность исследована недостаточно. Где кончаются границы твоего «Я» и начинаются чужеродные социальные надстройки? Манипулятивные технологии возрастают в своем совершенстве, превращаясь в оружие массового поражения, и под идеологическое влияние попадают целые народы, не говоря уже о маленькой, осиротевшей девочке, которая хочет чувствовать себя в безопасности и быть принятой и любимой. Работая в жанре психологического триллера, Шон Даркин погружается на один из низших уровней человеческих потребностей, но не такой примитивный, чтобы превратить картину в тупое месиво. Тончайшая проработка психологической ткани своей героини создает хичкоковский эффект, когда границы реальности и воспоминаний размываются, и простая семейная поддержка оказывается уже недостаточной. Люси — сестра главной героини, заботливо опекающая пострадавшую, представляет противоположный тип людей, тоже одиноких, но вроде как нашедших себя в семейном быте. Она хочет быть доброй самаритянкой, но ее сострадание выглядит более показным, чем искренним.
Она, будто по учебнику, пытается оказать сестре поддержу, но боится проникать в ее тайну, чувствуя, что там, под покровом молчания кроется действительно что-то ужасное. Тут скорее важна ее реакция на грани отчуждения, чем ее личность, и эта же реакция ее личность и раскрывает.
Люси отвезет ее в свой загородный дом в Коннектикуте в трех часах езды. Марта знакомится с Тедом Хью Дэнси , добрым и щедрым, хотя и душным и претенциозным успешным архитектором Люси. И когда аудитория начинает чувствовать, что все может обернуться хорошо, ее беспорядочное поведение начинает расстраивать и ее сестру, и Теда.
Большая часть повествования в этом фильме происходила в монтажной. Переключаясь между культовым временем Марты и сегодняшним днем, Дюркин создает нелинейное повествование, которое идеально подчеркивает ее психологическое состояние. Она нездорова, и Люси и Тед, даже с их растущим безразличием, видят это. Но они просто не экипированы и неквалифицированы, чтобы помочь ей. Чтобы быть справедливыми по отношению к ним, они действительно пытаются дотянуться до нее, заставить ее шагнуть за стену, которую она построила вокруг себя.
Но все их усилия терпят неудачу. В конечном итоге они приходят к выводу, что она слишком опасна, чтобы держать ее при себе, поскольку они планируют завести ребенка, и решают поместить ее в специализированное учреждение. Загадочное название Марта - это имя, с которым родился персонаж Олсен, и это первая часть ее личности, которую Патрик блестяще изображенный Джоном Хоуксом отбрасывает, когда переименовывает ее в Марси Мэй. Лишь немногие фильмы смогли полностью передать очаровательные, начитанные и загадочные стороны культового лидера, несмотря на то, что эти черты были квинтэссенцией, чтобы вести любую группу людей к массовому заблуждению. Сразу после номинированного на «Оскар» спектакля «Кость зимы» Хоукс дает здесь захватывающее выступление.
Со своим тихим и грозным авторитетом Патрик пожирает любую частичку индивидуальности, оставшуюся у его последователей. Они ведут общинную жизнь, основанную на строгих патриархальных кодексах.
Полнометражный дебют Шона Дуркина , наделавший столько шуму на фестивале «Сандэнс», меньше всего похож на американское пусть и условно независимое кино. Желающие могут смело запасаться блокнотами, чтобы лично проставить галочки во всех обязательных для правильного европейского артхауса графах: вот некрасивые люди раздеваются в кадре; вот героиня описалась; вот ее стошнило; вот те же некрасивые люди буднично занимаются сексом, а затем отправляются отстреливать кошек. Дуркин весь фильм придерживается заданного в самом начале ритма и рассказывает историю уверенно и неспешно, словно кладет катком асфальт.
Он играет с киноштампами, выворачивая шаблонные сцены наизнанку, то и дело стараясь обмануть доверчивого зрителя местами это не на шутку раздражает , подменяя откровенно комедийные куски неожиданным триллером и наоборот.
Мы должны услышать больше в ближайшее время. Это интересная перспектива, которая сочетает в себе лучший вид неблагополучной семейной драмы а-ля Six Feet Under с причудливыми элементами ужаса - надеюсь, в результате мы увидим шоу, в котором семейная дисфункция становится захватывающей, пугающей вещью, которую можно смотреть. Если вы еще не видели Марту Марси, Мэй Марлен - сделайте себе одолжение и сделайте это. Это был не просто прорыв для восходящей звезды Элизабет Олсен - инди-спящий был доказательством того, что у Дюркина есть дар для тонкой, но жгучей психодрамы - таланта, который очень помог бы этому новому рассказу знаменитой истории Блатти.
Марта, Марси, Мэй, Марлен
Марта, Марси, Мэй, Марлен (2011) | Здесь Марси знают по ее настоящему имени – Марта. |
16+ Марта, Марси Мэй, Марлен.2011 1080p триллер, драма | Психологический триллер «Марта, Марси Мэй, Марлен» (2011) имеет смысл посмотреть хотя бы ради того, что эта лента буквально вырвала из тени сестер-близняшек куда более талантливую, но младшую Элизабет. |
Марта Марси Мэй Марлен - Martha Marcy May Marlene - | русский трейлер HD» на канале. |
Музыка фильма Марта Марси Мэй Марлен | Детектив, триллер, драма. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет и др. Сбежав из секты и от её харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. |
Рецензия на фильм «Марта Марси Мэй Марлен» | Марта,Марси Мэй,Марлен (enMartha Marcy May Marlene) — американский независимый психологический фильм,премьера которого состоялась 21 января 2011 года в рамках кинофестиваля «Сандэнс»,Главные роли исполнили Элизабет Олсен,Сара Полсон,Джон Хоукс. |
Марта Марси Мэй Марлен
Martha Marcy May Marlene. русский трейлер HD. Преследуемая болезненными воспоминаниями и усиливающейся паранойей, женщина пытается вновь приспособиться к обычной жизни в семье своей сестры, после опыта. Марта, Марси Мэй, Марлен (2011). Martha Marcy May Marlene16+. Martha Marcy May Marlene. Драма, триллер, детектив. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет и др. Музыка: Дэнни Бенси, Сондер Юрриаанс. Продюсер: Антонио Кампос, Патрик Каннингем, Крис Майбах и др.
Рецензия на «Марту Марси Мэй Марлен»
Рецензия на фильм «Марта Марси Мэй Марлен» | В российском прокате негромко идет «Марта Марси Мэй Марлен» (Martha Marcy May Marlene) – американская независимая драма, получившая приз за режиссуру фестиваля «Сандэнс». |
Фильм "Марта Марси Мэй Марлен": девушка исчезает - Ведомости | Сюжет фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен».: Марта, ставшая жертвой тайной секты, ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. |
16+ Марта, Марси Мэй, Марлен.2011 1080p триллер, драма | В ролях: Шон Дуркин, Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт и др. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась. |
Марта под анестезией секты. Рецензия на фильм Марта, Марси Мэй, Марлин - АЛТЫНОРДА | Главная» Новости» Марта марси мэй и марлен. |
Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм 2011) | Главную роль в фильме «Марта, Марси, Мэй, Марлен» (Martha Marcy May Marlene) исполнила американская актриса Элизабет Олсен, младшая сестра широко известных близняшек Мери-Кейт иЭшли Олсен. скачать бесплатно, без регистрации, смотреть онлайн. |
В прокат выходит фильм «Марта Марси Мэй Марлен»
А со временем она становится совсем параноиком, девушка выглядит так, будто за ней следят члены секты. Культ Пестаа и его харизматичный лидер Марта пытаются выздороветь и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которым давно не общается, но не находит сил сообщить им настоящую причину своего долгого отсутствия. Он убежден, что члены секты преследуют его.
Выясняется, что героиня пропадала целых два года и вела сомнительную жизнь, о которой сестре с мужем Дэнси остается только догадываться.
Подробности своего пребывания в секте Марта, она же Марси Мэй, она же Марлен, предпочитает не раскрывать, хотя они буквально стоят у нее перед глазами. Полнометражный дебют Шона Дуркина , наделавший столько шуму на фестивале «Сандэнс», меньше всего похож на американское пусть и условно независимое кино. Желающие могут смело запасаться блокнотами, чтобы лично проставить галочки во всех обязательных для правильного европейского артхауса графах: вот некрасивые люди раздеваются в кадре; вот героиня описалась; вот ее стошнило; вот те же некрасивые люди буднично занимаются сексом, а затем отправляются отстреливать кошек.
В другой истории она отзывается на имя Марси Мэй и живет в лесной коммуне, основанной на принципах общего имущества, коллективного секса и добровольного подчинения лидеру Джон Хоукс , немолодому альфа-самцу, с которым обязана переспать каждая девушка, попавшая в его «семью». Фильм начинается с бегства героини из коммуны, но прошлое для нее остается таким же реальным, как настоящее. Марта постоянно путает миры родной буржуазной и приемной сектантской семей, шокируя сестру привычками из другой жизни, о которой ничего не рассказывает. То купается нагишом, то заходит в спальню, где сестра с мужем занимаются сексом, и тихонько ложится на край кровати, потому что не может уснуть одна.
Монтажные переходы из одной реальности в другую настолько естественны, что постепенно стирают контраст между ними, выявляя сходство. Шизофреническая атмосфера картины создается этим усиливающимся неразличением на первый взгляд противоположных миров.
Тут уж кто не успел, тот опоздал: сиди, не отвлекайся — разжевывать никто не собирается. Почти полностью статичные кадры сухо сменяют друга, и хотя раз за разом вешать камеру на гвоздь, прямо скажем, наглость, столь манерный аскетизм тоже идет картине на пользу. Порой кажется, что режиссера интересует не столько сама свихнувшаяся героиня хотя ее мукам уделено много внимания , сколько неуместная реакция «нормальных» окружающих на ее состояние. Тут Дуркин приходит к стандартным, в общем, выводам, что нормальный современный человек, существующий в насквозь табуированном мире, совершенно теряется при встрече с другой системой координат, но все равно получается очень смешно и страшно одновременно.
Марта, Марси Мэй, Марлен 2011 смотреть онлайн
Лишь немногие фильмы смогли полностью передать очаровательные, начитанные и загадочные стороны культового лидера, несмотря на то, что эти черты были квинтэссенцией, чтобы вести любую группу людей к массовому заблуждению. Сразу после номинированного на «Оскар» спектакля «Кость зимы» Хоукс дает здесь захватывающее выступление. Со своим тихим и грозным авторитетом Патрик пожирает любую частичку индивидуальности, оставшуюся у его последователей. Они ведут общинную жизнь, основанную на строгих патриархальных кодексах. Женщинам разрешается есть только тогда, когда мужчины заканчивают это делать.
Они делятся всем и ничего не теряют. Последнее подчеркивается, когда Уоттс противостоит Марте в закусочной и ест ее тарелку после того, как она говорит, что закончила с едой. Даже секс часто бывает общим событием, кульминацией которого является попытка Марты уложить в постель свою сестру и зятя. Это еще одна мера, предпринятая Патриком, чтобы стереть их отдельные личности.
Жертва становится помощником Как и в любом реальном культе, здесь строго запрещено общение с внешним миром. Когда Сару Джулия Гарнер вводят в группу, Марта обнаруживает, что одной из девочек, Зои Луиза Краузе , разрешено поддерживать связь со своим отцом, хотя бы для того, чтобы попросить у него денег. Это важный момент в фильме. Марта еще не знает, но она уже ставит под сомнение суждения Патрика и подсознательно вынуждена отвечать на вопросы самой себе о его лицемерии.
Но это не мешает ей делать то, что она делает дальше. Пожалуй, самая тревожная сцена в фильме, где Марта рассказывает о посвящении Сары в общество.
Олсен номинирована на « Независимый дух » за лучшую женскую роль, а также выиграла и получила номинации на ещё несколько наград на различных фестивалях.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Здесь Марси знают по ее настоящему имени — Марта. Поначалу кажется, что теперь напуганной беглянке ничего не угрожает хотя что ей угрожало, мы не знаем — настолько заботливы домашние, так уютен их благоустроенный быт и безмятежно озеро, на живописном берегу которого расположилась вилла, — но уже на следующий день выясняется, что два года, проведенные героиней в фермерской секте-коммуне под началами некоего Патрика Джон Хоукс , не собираются сдавать позиции без боя, отправившись куда-нибудь на чердак или в подвал памяти.
Собственно, плавные переходы из одной реальности в другую, из настоящего Марты в прошлое Марси Мей, и образуют сюжет фильма и главную его проблему. Что это — флэшбеки или искаженное восприятие происходящего? Потревоженные случайными ассоциациями воспоминания, обволакивающие героиню, словно обморок, или откровенная шизофрения, как в «Персоне» Бергмана или в «Психо» Хичкока любимейшего, кстати, режиссера Шона Дуркина?
Как бы то ни было, пропускные пункты меж двумя реальностями Марта-Марси преодолевает без задержек.