Новости морские вести

Вести в 20:00. Вести с Алексеем Казаковым. информационно-аналитический журнал» «Морская техника» «Мюльхан Морфлот» «МТК» «МРС Электроникс» «Морской вестник, Журнал» «Морское Инженерное Бюро. ВМФ РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главнокомандующий ВМФ России Александр Моисеев и командующий ВМС. РЕН ТВ Новости. Морские вести России. В морском инженерном полку Северного флота использовали опыт СВО.

SeafarerNews

Аудитория газеты включает не только читателей в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Адрес105187, г. Москва, Окружной проезд, д.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67.

Так, новым гендиректором Балтийского завода был назначен Александр Коновалов.

В Городце спустили на воду первое судно для подготовки корабельных вертолетчиков ВМФ. На Севмаше заложили новый плавучий док.

Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 30. ОКПО 42892099. Компания работает 27 лет 10 месяцев, с 30 мая 1996 по настоящее время.

Морские вести

Туапсинский морской торговый порт оптимизировал процесс перевалки грузов. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Будут представлены модели наручных часов, оформленных морской и яхтенной тематикой, морские приборы точного времени, а также морские хронометры. Прислать новость +7 914 076 47 77. Бюллетень «Морских вестей России» со 2 по 7 марта На этой неделе президент РФ провел совещание по развитию Юга России и Приазовья. Вести в 20:00. Вести с Алексеем Казаковым.

Издательство «Морские вести России»

Стали развивать коридор Север-Юг. Открыли новые контейнерные линии. Поставили на линию Балтийск - Усть-Луга 18 судов. Не растеряли грузооборот морских портов, а даже слегка приумножили. Увеличили объемы пассажирских и грузовых перевозок на реках. Спускали на воду и отправляли в первые рейсы ледоколы, подлодки, траулеры, балкеры. Расширяли и начинали строить портовые мощности.

Проект порта Суходол реализует «Центр развития портовой инфраструктуры». После угольного компания планирует запустить контейнерный глубоководный терминал мощностью в 3 млн TEU. В целом же проект рассчитан на строительство мощностей общим грузооборотом в 70 млн тонн на площади в 1000 гектаров. В их число также войдут терминал зерновых грузов на 6 млн т, перевалочные комплексы для обработки СУГ, СПГ, метанола, удобрений, причал ро-ро и бункеровочный комплекс. Последующие годы будут не менее важными с точки зрения укрепления и развития торговых отношений. Для многих предприятий сократились объемы рентабельности, в связи с чем сохраняются сложности с переориентацией экспорта с Запада на Восток. Остаются открытыми вопросы востребованности рынков к сырью, в частности продукции топливно-энергетического комплекса. Ограничения железнодорожной инфраструктуры в Восточном направлении не позволят удовлетворить все потребности в перевозках, поэтому порты Северо-Западного и Арктического бассейнов будут востребованы при определенных условиях для перевозки отдельных товарных групп. Есть ли у России возможность нарастить доли поставок отечественной продукции на зарубежные рынки в текущих условиях? На этот вопрос в ходе VIII ежегодного форума «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация» ответит первый вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок», председатель Общественного совета при Минтрансе РФ Татьяна Горовая. Мероприятие состоится 21-22 марта в Москве, организатором выступает журнал «Морские порты». Запросить подробную информацию, предложить тему для выступления, узнать о форматах и стоимости участия в форуме вы можете по адресу marina.

Транспортный комплекс заложил фундамент будущего роста В Москве в Гостином дворе с 15 по 17 ноября прошел ежегодный форум «Транспорт России», на котором традиционно обсуждались основные проблемы развития транспорта в России, а выставка отразила главные достижения отрасли за прошедший год. В пленарном заседании «Транспорт России. Стратегия роста в новых условиях» принял участие председатель Правительства РФ Михаил Мишустин, который отметил, что «благодаря оперативно принятым главой государства решениям, транспортный комплекс смог не только успешно противостоять всем основным вызовам, но и, самое главное, заложил фундамент для своего будущего роста». Порт Диксон прирастает терминалами В связи с разработкой на Таймыре крупных месторождений полезных ископаемых порт готовится к масштабному развитию инфраструктуры и наращиванию перегрузочных мощностей, предназначенных для транспортировки добываемых углеводородов на экспорт по Северному морскому пути. Преодолевая шторма морские, торговые и экономические Морской порт Тамань сегодня один из наиболее динамично развивающихся портов. Темпы развития эффективно поддерживает Служба капитана порта, создавая все необходимые условия для безопасного мореплавания, деятельности терминалов, модернизации и строительства объектов портовой инфраструктуры. Только за последнее время Службой рассмотрено 6 деклараций о намерениях инвестирования и выданы заключения на них. Концепция этого МТК была разработана в 1999 году, но длительное время развитием Транскаспийского маршрута не занимались по разного рода причинам. Ситуация резко изменилась в 2022 году в связи с проведением Россией СВО на Украине, следствием которой стало ужесточение антироссийских санкций со стороны США и Евросоюза и фактически транспортная блокада нашей страны.

В терминале морского порта Ванино завершили прокладку железнодорожных путей В терминале морского порта Ванино завершили прокладку железнодорожных путей Наглядный пример того, как нужны новые мощности большого железного пути для Востока не только нашей страны, но и для всего мирового востока Для просмотра видео включите поддержку javascript в браузере, или используйте браузер, который поддерживает HTML5 видео 27 апреля 2024 В Хабаровском Ванино модернизация порта идёт параллельно с развитием второго пути БАМа и Транссиба. По проекту пропускная способность именно здесь должна в ближайшие годы превысить 40 миллионов тонн в год. Вот так, наблюдая за прибывающими в ванинский порт вагонами с углём — в основном с Кузбасса и шахт Хабаровского края — исполнительный директор предприятия Владимир Долгополов делится планами, когда пропускная способность терминала возьмёт амбициозную для себя планку в 40 миллионов тонн в год. Основные потребители российского угля, проходящего через восточные морские ворота России — страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Московский комсомолец в соцсетях

Так, новым гендиректором Балтийского завода был назначен Александр Коновалов. В Городце спустили на воду первое судно для подготовки корабельных вертолетчиков ВМФ. На Севмаше заложили новый плавучий док.

Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67.

Газета «Морские вести России» издается под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот Минтранса России. Тираж: 9 000 экз.

Море – последние новости

"Вести" - Санкт-Петербург". Новости Бюллетень «Морских вестей России» со 2 по 7 марта На этой неделе президент РФ провел совещание по развитию Юга России и Приазовья.
Новости - Портал Приморского края Морские вести РоссииВчера, в 00:00.
Лента новостей - Морские вести России "Морские Вести России" (ИНН 7710191560) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные.
Море – последние новости Морские новости, статьи, полезная информация по трудоустройству.
"Морские вести - Санкт-Петербург" морской портал Seafarers Journal со ссылкой на пресс-службу АС.

Морские новости

Создание консорциума «Мировое историко-культурное наследие Арктики». Главные темы научно-исторической конференции «Путиловские чтения». Выставка, посвященная 350-летию Петра Первого, в Центральном военно-морском музее. Эфир 10. Презентация подлинных материалов о морских сражениях петровской эпохи в Российской национальной библиотеке. Обзор художественной экспозиции «Гидра», посвященной экологии водных ресурсов. Эфир 03. Торжественный митинг, посвященный 324-й годовщине получения Петром Первым патента корабельного мастера.

Ледокол заменит старые суда, которые выведут из эксплуатации в ближайшие годы. Контракт будет заключен до конца этого года. Строительство начнется в начале 2014 года. Ледокол будет оснащен новейшей технологией, которая разработана специально для трудных зимних условий в Балтийском море. Судно способно передвигаться во льдах толщиной 1,6 м и пробивать 25-метровый канал во льду толщиной 1,2 м на скорости порядка 6 узлов. В качестве судового топлива может быть использовано дизельное топливо и сжиженный природный газ.

Ледокол также может быть использован для ликвидации разливов нефтепродуктов и осуществления спасательных операций. Гибридную яхту построят на верфи Admiral В ноябре компания Nakhimov подписала контракт на строительство еще одной гибридной моторной яхты на верфи Admiral. Это 40-метровое судно серии Impero имеет полностью алюминиевый корпус и будет построено в новых эллингах судоверфи в Карраре. Как сообщает пресс-служба компании, яхта будет оснащена революционной гибридной установкой Siemens, позволяющей идти со скоростью 10 узлов, потребляя всего 60 литров топлива в час и иметь двойную трансатлантическую автономность. Яхта способна развивать максимальную скорость в 20 узлов, идеальную для переходов по Средиземному морю. В соответствии с просьбой владельца получить эффективное и тихое судно яхта будет оснащена современными генераторами переменной скорости и новейшими электрическими стабилизаторами плавникового типа CMC Stabilis Electra.

Яхта будет окрашена в цвета Awlgrip металлик элитной голландской компанией Klaver, производящей окраску яхт Feadship, Amels, Royal Huisman, Vitters. Внешний дизайн разработан знаменитым Luca Dini, компоновка и планы палуб выполнены Dobroserdov Design. Яхта будет иметь пять гостевых кают, большой салон с панорамным остеклением в пол и просторную солнечную палубу. Интерьеры оформлены в современной версии арт-деко. Сдача заказчику запланирована на декабрь 2015 года. Норвегия получит новое океанографическое ледокольное судно Итальянская судостроительная компания Fincantieri подписала контракт с Институтом морских исследований правительственного учреждения Норвегии для океанографических исследований и рыболовства на строительство современного ледокольного судна, передает PortNews.

Стоимость заказа составляет около 175 млн евро. Норвежский Институт морских исследований, владеющий несколькими научно- исследовательскими судами либо управляющий ими от имени других норвежских учреждений, выполняет исследовательские проекты по всему миру в сотрудничестве с ведущим мировыми океанографическими институтами. Владельцем судна будет Норвежский полярный институт от имени правительства Норвегии. Судно получит имя "Кронпринц Хаакон" и будет спущено на воду во II половине 2016 года, а работать начнет в начале 2017. Характеристики судна: - валовая вместимость - 9 тыс. А» международный контракт на рабочее проектирование и строительство понтона для транспортировки реакторных отсеков атомных подводных лодок.

Об этом сообщает пресс-служба российского предприятия. Итальянская компания была выбрана исполнителем по контракту в ходе открытого конкурса. Комплекс работ включает в себя разработку проектной документации, изготовление понтона, спуск на воду, оснастку, испытание и транспортировку. Работы по контракту планируется завершить в 2015 году. Финансирование осуществляется министерством экономического развития Итальянской Республики в рамках соглашения между правительством РФ и правительством Италии о сотрудничестве в области утилизации российских атомных подводных лодок, выведенных из состава Военно-морского флота РФ, и безопасности обращения с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным топливом, подписанное в Риме 5 ноября 2003 года с последующим обменом нотами, совершенным 2 апреля 2004 года и 25 мая 2004 года в Риме и в 7 мая 2004 года в Москве. Новости военного кораблестроения России "Северная верфь" заложит второй арктический снабженец для ВМФ в декабре Судостроительный завод «Северная верфь», входящий в Объединенную судостроительную корпорацию, в середине декабря заложит морской буксир для обеспечения в дальних морях и океанах кораблей Военно-морского флота РФ, первое тыловое судно «Эльбрус» было заложено на предприятии в ноябре 2012 года, сообщил РИА Новости представитель предприятия.

Серия будет состоять из трех судов. Первое судно, «Эльбрус», будет отправлено на Северный флот. Также суда такого типа получат Тихоокеанский и Черноморский флоты. Вхождение в состав флота судов этого класса позволит в полной мере и на высоком уровне эффективности обеспечить выполнение задач отрядами и группировками боевых кораблей в дальней океанской зоне, в частности, с учетом вхождения в перспективе в состав ВМФ вертолетоносцев типа «Мистраль» и, впоследствии, авианесущих кораблей. Он будет заниматься снабжением кораблей ВМФ на арктических территориях. Сдать мы его должны через два года», — сказал представитель предприятия.

Суда тылового обеспечения проекта 23120 позволят существенно усилить систему обеспечения действий разнородных и межвидовых группировок на различных морских театрах, в ближней и в дальней морских зонах. Российскому судостроению не хватает серийности, планирования и новых технологий Российская судостроительная отрасль нуждается в четком долгосрочном планировании, выходе на крупные серии и внедрении новых технологий. Такое мнение в ходе Всероссийского форума «Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность», проходящего в Москве, высказал. Он привел пример США, которые отказались от строительства дорогостоящих сверхкораблей например, подлодок SeaWolf в пользу более дешевых серийных решений. Это же касается и гражданского судостроения. Крупносерийность позволяет сократить стоимость судна и повысить конкурентоспособность отечественных верфей.

Как, в свою очередь, отметил выступивший на Форуме профессор кафедры информационных технологий Института менеджмента экономики и инноваций Тенгиз Борисов, уйти от мелкосерийности можно путем создания универсальных платформ, который могут использоваться для создания разных кораблей. Важнейшим для всего Военно-Морского флота событием, назвал спуск головной ПЛ «Новороссийск» заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом РФ Виктор Бурсук: «Эта серия подводных лодок, позволит одному из старейших флотов нашей страны — Черноморскому — получить долгожданную подводную составляющую. Мы много лет ждали этот корабль и это первая, но далеко не последняя подводная лодка, которые будут построены на Адмиралтейских верфях в ближайшие годы и позволят Военно-морскому флоту обеспечить надежную защиту страны». Долгожданным событием назвал спуск «Новороссийска» генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Символично, что это производственное событие открывает юбилейный, 310-й год в истории Адмиралтейских верфей. Заложенные Петром I, наши верфи всегда были полигоном для строительства кораблей нового типа, и сегодня мы с полным правом можем сказать, что предприятие с честью продолжает лучшие традиции отечественных корабелов». Как отметил Президент ОСК Владимир Шмаков, «новые боевые корабли 636-го проекта существенно повысят потенциал Черноморского флота, укрепят обороноспособность и безопасность южных морских рубежей нашей страны.

Согласно только что утвержденной Стратегии ОАО «ОСК» ОАО «Адмиралтейские верфи» предстоит осуществить программу комплексной модернизации, что позволит расширить номенклатуру и существенно повысить конкурентоспособность выпускаемой здесь продукции». Подводная лодка проекта 636. Все корабли данной серии будут названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы». Сегодня на предприятии строятся три корабля данного проекта: вторая лодка - «Ростов на Дону» - заложена в ноябре 2011 года, третья — «Старый Оскол» в августе 2012 года. Строительство подводной лодки «Новороссийск» стало началом реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы модернизации дизель-электрического подводного флота России. Субмарины данного проекта относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок и являются модификацией ПЛ проектов 877 и 877 ЭКМ, известных во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившим в НАТО классификацию «Kilo-class».

Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт. АПЛ "Северодвинск" признали слишком дорогой Создание большой серии "Ясеней" неподъемно с экономической и инженерной точек зрения и вряд ли необходимо с военной - категоричный вывод содержится в докладе, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ и распространен на всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Форум проходит в Москве, а головная подлодка "Северодвинск" упомянутой в докладе серии "Ясень" завершила сложную программу испытаний провела в море более 220 суток - это 3-4 полноценных боевых службы , предъявлена государственной комиссии и ждет решения своей судьбы. Ранее называвшиеся сроки передачи корабля в состав ВМФ прошли, очередной - конец нынешнего года. У головной АПЛ проекта 855 "Ясень", которая создана санкт-петербургским Морским бюро машиностроения "Малахит" и была заложена на "Севмаше" еще в 1993 году, беспрецедентно долгая история родов. И с "Булавой" она никак не связана - тут совсем другое вооружение.

Этот подводный крейсер относят к новому, четвертому поколению многоцелевых подводных лодок. По заявленным возможностям и боевому оснащению они призваны заменить собой сразу два класса существующих АПЛ - подводные охотники типа "Гепард" и подводные крейсеры с крылатыми ракетами к ним относился погибший "Курск". Сложная архитектура этого корабля, заданная проектантом, наложилась на безвременье 90-х и оказалась невероятно трудной для воплощения, когда почти прекратилось финансирование ВПК и распалась производственная кооперация. Достроечные работы на этом заказе активизировались только в начале нового века, и в июне 2010 года "Ясень" был спущен на воду. За год до этого, в канун очередного дня ВМФ, на стапеле "Севмаша" заложили второй корпус. И сразу дали имя будущему кораблю - "Казань".

Тогда же вполне официально озвучивались планы строительства большой серии субмарин такого типа - десять и более. Однако и в канун закладки второго "Ясеня", и после раздавались голоса, что корабли этой серии не только очень сложны в постройке, но и чрезмерно дороги. Точную стоимость официальные лица из ОСК и Минобороны не разглашали, но давали понять, что сумма затрат на одну многоцелевую лодку превышает затраты на создание стратегического ракетоносца. Неожиданное развитие эта тема получила, как уже сказано, на открывшемся 28 ноября в Москве всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Так совпало, что буквально накануне вечером президент России Владимир Путин повел в Сочи специальное совещания по вопросам развития ядерных подводных сил. Оттуда - подробности минимальные.

А вот из доклада, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно- промышленной комиссии при правительстве РФ и был распространен на форуме в Москве, следует, что в ближайшие полтора десятилетия ВМФ России должен получить не менее 16-18 многоцелевых атомных подводных лодок. Но "реализовать эту цель за счет АПЛ проекта 885 "Ясень" вряд ли целесообразно", - утверждают авторы доклада и предлагают ограничить строительство таких кораблей четырьмя, максимум - шестью корпусами. А с рубежа 2015-2016 годов, по их мнению, следует строить многоцелевые АПЛ по новому проекту - унифицированному с "Ясенем" по основным системам, но с упрощенным составом вооружения. Свою позицию эксперты обосновали тем, что ВМФ России располагает ныне 27 многоцелевыми АПЛ проектов 949А, 971, 945, 672РТМ, и в течение 10-12 лет большая часть этих кораблей выйдет из боевого состава по причине износа основных систем. Чтобы не допустить резкого сокращения числа боеготовых АПЛ а их уже сейчас недостаточно для решения насущных задач на удаленных друг от друга Северо- Атлантическом и Тихоокеанском театрах военных действий, утверждают эксперты , флот должен получить в течение ближайших пятнадцати лет не менее 16-18 многоцелевых подводных лодок. Пять-шесть недостающих единиц может быть восполнено за счет ремонта, модернизации и, соответственно, продления срока службы ныне действующих субмарин, сохранивших для этого ресурсный потенциал.

У северодвинской судоремонтной верфи "Звездочка" опыт подобных работ большой, и с поставленной задачей там, безусловно, справятся. Но строительство новых кораблей при любом раскладе надо активизировать. И - оптимизировать с экономической и военно-стратегической точек зрения. АПЛ "Северодвинск" несет мощный комплекс вооружения, включая противокорабельный оперативно-тактический комплекс П-800 "Оникс" с ракетой 3М-55 разработки реутовского НПО "Машиностроения", крылатые ракеты для поражения наземных целей, противокорабельные крылатые ракеты Х-35 и стратегические крылатые ракеты Х-101. Тем самым он совмещает качества быстроходной и малошумной торпедной АПЛ типа "Гепард" с возможностями ракетного крейсера, каким был, к примеру, погибший "Курск". По оценкам западных и российских экспертов, уровень гидроакустической заметности "Северодвинска" соизмерим с уровнем американской ПЛА SeeWolf.

В то же время проект 885 обладает более высоким уровнем универсальности, чем американский аналог. Еще одна отличительная особенность подлодок серии "Ясень" в том, что торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста. Это позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса. Кроме того, корабль получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен усовершенствованной ядерно-энергетической установкой. Водоизмещение подлодки - 9,5 тысяч тонн, длина - 120, предельная глубина погружения - 600 метров. Четыре катера с подводными роботами получит ВМФ РФ до конца года Четыре водолазных катера с подводными роботами на борту будут приняты в состав Черноморского флота России до конца года, сообщил в понедельник представитель пресс-службы Минобороны РФ по военно-морскому флоту.

Впервые на кораблях такого класса используются подводные роботизированные системы для работы на заданных глубинах до 60 метров", — сообщил он. Такие катера предназначены, в частности, для работы двух водолазов одновременно на глубине до 60 метров с экспозицией на грунте 60 минут, участия в аварийно- спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях, поиска затонувших объектов, поиска находящихся за бортом людей. Новости военного кораблестроения за рубежом Первый китайский авианосец вышел в Южно-Китайское море Первый китайский авианосец «Ляонин» 27 ноября 2013 года отправился из военного порта Циндао провинции Шаньдун Восточный Китай в Южно-Китайское море для проведения научно-исследовательских испытаний и тренировок, передает «Синьхуа». Авианосец «Ляонин» сопровождают ракетные эсминцы «Шэньян» и «Шицзячжуан», а также ракетные фрегаты «Яньтай» и «Вэйфан». По словам капитана авианосца «Ляонин» Чжана Чжэна, задача нынешнего выхода в море - проверка технических характеристик авианосца. Первый китайский авианосец был создан на базе недостроенного советского авианесущего крейсера «Варяг», купленного у Украины в конце 1990-х годов.

По полученным данным, «Варяг» является авианосцем с традиционными двигателями, его проектное стандартное водоизмещение составляет около 57 тыс. За это время «Ляонин» провел ряд испытаний и тренировок. В Белоруссии представили морской боевой катер-беспилотник На Цнянском водохранилище на севере Минска прошли испытания первого построенного в СНГ катера-беспилотника.

Кроме того, наличие такой дороги открывает перспективы выхода российской желдорсети на Ирак и Кувейт.

Следует пояснить, что выбор порта Лагань для старта перспективной морской паромной линии основан на навигационных и ледовых условиях Каспия в этой части моря. А также как залог реализации экспортного традиционного потенциала Калмыкии в области животноводства при наличии неограниченного рынка сбыта продукции в странах Персидского залива. Что касается приоритетного выбора иранского порта Амирабад, то он обоснован исключением лишнего иностранного участника и, как следствие, дополнительного таможенного оформления, а также непредсказуемыми результатами развития союза Азербайджан — Турция. Порт Чабахар на границе с Пакистаном открывает возможности прямых перевозок грузов на автотранспорте в южные провинции Афганистана и в Пакистан в обход Суэцкого канала, так же как и сам транспортный коридор «Север — Юг».

И уж если говорить о перспективах, реализация проекта МТК приобрела особое значение для экономики РФ после завершения переговоров 6 декабря 2021 г. А также возникшей в результате санкционной блокады коллективного Запада необходимостью переориентации значительного потока экспортных грузов из западных регионов России на дальневосточное направление. Более того, внедрение морских железнодорожных паромных сообщений на всех морских бассейнах страны, как наименее затратного связующего звена «берег — море», позволит разместить на отечественных судостроительных заводах крупный заказ до 35 однотипных судов — паромов. Это позволит существенно снизить стоимость строительства флота и повысить производительность труда на ССЗ, а также увеличит потенциал оборонного комплекса для обеспечения перевозок в любой период особого значения.

Паромный флот Представляется целесообразным для оптимального управления паромным флотом на Каспии создать в Астрахани Русское Каспийское морское пароходство, в состав которого включить паромный терминал будущего порта Лагань, с выходом на достаточные глубины для паромов с осадкой до 6,5 метра вне навигационных ограничений речных фарватеров Волги.

Порт Диксон прирастает терминалами В связи с разработкой на Таймыре крупных месторождений полезных ископаемых порт готовится к масштабному развитию инфраструктуры и наращиванию перегрузочных мощностей, предназначенных для транспортировки добываемых углеводородов на экспорт по Северному морскому пути. Преодолевая шторма морские, торговые и экономические Морской порт Тамань сегодня один из наиболее динамично развивающихся портов. Темпы развития эффективно поддерживает Служба капитана порта, создавая все необходимые условия для безопасного мореплавания, деятельности терминалов, модернизации и строительства объектов портовой инфраструктуры. Только за последнее время Службой рассмотрено 6 деклараций о намерениях инвестирования и выданы заключения на них. Концепция этого МТК была разработана в 1999 году, но длительное время развитием Транскаспийского маршрута не занимались по разного рода причинам. Ситуация резко изменилась в 2022 году в связи с проведением Россией СВО на Украине, следствием которой стало ужесточение антироссийских санкций со стороны США и Евросоюза и фактически транспортная блокада нашей страны. Что нужно, чтобы заместить непроизводимое В конце 2022 года в Санкт-Петербурге в рамках Международного форума «Российский промышленник» состоялось расширенное выездное заседание межфракционной рабочей группы Госдумы РФ «Законодательная поддержка импортозамещения и создания рынков для отечественного бизнеса» на тему «Импортозамещение на морском транспорте». Основные направления обсуждения — судостроение, портовая перегрузочная техника и контейнерное оборудование. Цель заседания — получить от участников отрасли предложения по корректировке как законодательства РФ, так и документов стратегического планирования, нормативных актов правительства.

Армия и ОПК

Морские новости и события морской отрасли Украины, России и всего мира; Актуальные новости моря сфере перевозки морских грузов, морского транспорта, морских портов. Туапсинский морской торговый порт оптимизировал процесс перевалки грузов. РЕН ТВ Новости. Контейнерооборот всех морских портов России в марте 2024 года увеличился на 9% относительно показателя [ ]. Виталий Збаращенко, замминистра морского флота СССР – начальник Главфлота в период 1982-1988 гг. Издательство «Морские вести России» выпускает серию специализированных информационно-аналитических изданий морской отрасли и транспортно-логистической тематики.

"Морские вести - Санкт-Петербург"

Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28. Размер уставного капитала - 10 000 рублей.

Под конец её третьей недели у советских солдат небольшая передышка. Части подразделений находятся больше чем в 50 километрах от линии фронта. Высшее командование назначает окончательные даты решающего наступления. Российские профсоюзы готовятся к первомайским мероприятиям.

В этом году у службы юбилей.

Цель заседания — получить от участников отрасли предложения по корректировке как законодательства РФ, так и документов стратегического планирования, нормативных актов правительства. С докладом о проблемах портового перегрузочного оборудования выступил председатель Комитета АСОП по технологии, механизации и природоохранной деятельности Дмитрий Тарасов. Что нужно знать, стремясь к лучшему Природное богатство России, к сожалению, не первый раз в истории приготовило ей на рубеже XX-XXI веков опасную ловушку, когда в основу экономики страны вновь была положена торговля готовыми природными ресурсами. Россия опомнилась только тогда, когда в ходе глобального экономического кризиса над ее суверенитетом, финансовыми и природными ресурсами нависла угроза поглощения и раздела со стороны коллективного Запада. И сегодня, фактически в условиях войны с этим самым Западом, ей приходится спешно решать проблемы поиска новых рынков сбыта сырья, производства промышленных товаров высокого передела, импортозамещения и искать другие способы выхода экономики на самостоятельную орбиту. Теперь настало время искать способы преодоления возникающих барьеров при доставке грузов в Россию и из нее на мировые рынки. Этому и была посвящена дискуссия на сессии «Заря с Востока»: значение торговли со странами Азии для российской экономики и способность транспорта ее обеспечить» в рамках прошедшей в ноябре конференции «Транспорт России — 2022». Рынок скоропортов тряхнуло, но наделило стимулами для развития Западные санкции, введенные против России с началом специальной военной операции СВО на Украине, кардинально изменили российский рынок перевозок, в том числе рефгрузов скоропортов.

В результате активизировались строительство инфраструктуры для хранения и перевалки рефгрузов в портах, разработка альтернативных маршрутов доставки скоропортящихся грузов, подготовка нормативных документов, призванных отрегулировать процесс перевозок рефгрузов, и т.

В тоже время есть ряд проблем, которые приводят к росту стоимости перевозок и в конечном счете бьют по карману потребителей товаров. Речники предлагают закрепить в документе следующую норму: «в случае отказа пассажира от поездки на транзитных маршрутах не позднее, чем за 24 часа до отправления транспортного судна в рейс, пассажиру возвращается уплаченная сумма за проезд и провоз багажа в полном размере... В настоящее время идет формирование мероприятий нового нацпроекта «Транспорт», который должен обеспечить синхронное развитие всех видов транспорта... В своих докладах спикеры отметили, что: - мощности морских портов РФ за три года вырастут на 150 млн тонн; - экспорт грузов по транспортным коридорам вырастет на 81 млн т к 2030 г. Кабмин также должен актуализировать план строительства гражданских судов до 2035 года. На отраслевом совещании с первым вице-премьером РФ Андреем Белоусовым было отмечено, что снижение объема перевозок на сети РЖД в I квартале произошло на фоне приостановки поставок угля на терминал в станице Тамань в Краснодарском крае... Перспективы развития водного транспорта с 2025 по 2030 год будут определены в новых федеральных проектах «Развитие опорной сети морских портов» и «Развитие инфраструктуры опорной сети внутренних водных путей», которые войдут в национальный проект, направленный на развитие транспортной инфраструктуры.

SeafarerNews

Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Сюжет программы Морские вести об открытии выставки "Юбилейные истории мостов Санкт-Петербурга"Подробнее. морской портал Seafarers Journal со ссылкой на пресс-службу АС.

флот России

Последние новости флота в России и мире - РТ на русском Морские вести России, газета: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Росморречфлот - Российская газета Ракетчики Балтфлота в ходе учений выполнили стрельбу по морской цели из БРК "Бал".
Морской БЛОГ - статьи и новости, представляющие морской интерес Издательство «Морские вести России» выпускает серию специализированных информационно-аналитических изданий морской отрасли и транспортно-логистической тематики.
Московский комсомолец в соцсетях Все новости, включая самые последние, читайте на сайте издательства «Морские вести России»
Морской флот Новости морского и речного флота России — водные перевозки, гражданское судостроение, внутренний круизный туризм и многие другие события в сфере водного транспорта и флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий