Новости мотоцикл иж 2019

Хотите узнать, как выглядит обновлённый мотоцикл ИЖ 2019 года, и когда именно долгожданная новинка появится в продаже на отечественных рынках? Мотоциклы Иж 2019 года представляют собой обновленные модели от легендарного российского производителя. В 2008 году завершился выпуск мотоциклов под маркой «Иж», а спустя 10 лет заговорили о возрождении знаменитого бренда – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Авто, автомобили, байк на развлекательном портале Главная → Видео → Мотоциклы → Новый мотоцикл ИЖ 2019/Возрождение ИЖМАШ?

Концерн «Калашников» официально возвращает на российский рынок мотоциклы марки «Иж»

Тегимотоцикл иж 2019, мотоцикл иж байк 250, мотоцикл иж с двигателем от урала, zr 250 мотоцикл, мотоцикл иж 57 года. Напомним, что «Иж» оснащен бесщеточным двигателем на магнитах постоянного тока с водяным охлаждением мощностью 15 кВт. Разработанные в рамках проекта «Кортеж» мотоциклы поступят в свободную продажу под маркой «Иж».

Новый мотоцикл иж - 36 фото

Планета" занял вакантное место в линейке одиночных мотоциклов с объемом двигателя в 350 Концерн «Калашников» показал на форуме «Армия-2020» новый электрический мотоцикл, выполненный в стиле классической модели ИЖ-49, выпускавшейся в СССР в середине прошлого века. ««Иж» отправится покорять мир» – статья в журнале о мотоциклах от 2018.08.03. Российский мотоцикл «Иж-Планета-7» (Иж 5.103). Владелец российской «семёрки», запиливший ролик о ней, утверждает, что турецкий мотоцикл является банальной репликой.

Отечественным мотоциклам «ИЖ» исполнилось 90 лет

Пробег на одной зарядке — 150 км. Департаменту транспорта Москвы передано всего четыре такие машины — наверняка речь идет об образцах из числа самых первых. Встретить электромотоцикл Иж Пульсар проще: во время мундиаля в столице будут трудиться 30 таких машин. А после чемпионата их возвратят концерну Калашников — вместе с подробными отчетами об эксплуатации с указанием плюсов и минусов конструкции.

В 2019 году мотоцикл начнет поступать в розничную продажу, цена новинки четыре миллиона рублей. Конечно же, он предназначается не для простых пользователей да и многие не готовы выложить такие деньги за тяжёлый байк отечественного производства. Руководство концерна Калашников объясняет такую дороговизну продукции тем, что в разработку были вложены сотни тысяч рублей.

Именно по этой причине, а также из-за различных вариантов комплектования батарей, снаряженная масса электромотоцикла изменяется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса «Пульсара» составляет от 300 до 320 кг. Торчат ли у ижевского мотоцикла «китайские уши» В популярном российском издании «АвтоРевью» еще в 2018 году высказали определенный скепсис по поводу ижевской новинки. В издании засомневались в том, что перед нами собственная разработка Концерна «Калашников», мотоцикл полностью российского происхождения. Действительно, производство мотоциклов в Ижевске было полностью свернуто еще в 2008 году, а все оборудование распродано. При этом «Иж-Пульсар» внешне очень сильно похож на представленные на российском рынке внедорожные бензиновые мотоциклы Irbis TTR250. Под таким обозначением в нашей стране продаются мотоциклы Bashan BS250, которые собираются в китайском Чунцине. Irbis TTR250 В концерне «Калашников» следят за реакцией средств массовой информации на свои новинки, поэтому не могли пропустить подобных сравнений. После показа первой версии нового мотоцикла действительно появилось много сравнений и заявлений о внешнем сходстве «Пульсара» с мотоциклом Irbis TTR250. В концерне считают, что такие сравнения связаны в первую очередь с тем, что в Ижевске применили передние фары того же производителя, что и на «Ирбисе». В остальном, отмечают разработчики мотоцикла, не очень понятно, почему в российской прессе заметили сходство именно с «Ирбисом», а не, к примеру, с мотоциклами Yamaha.

В концерне считают, что говорить о каком-то внешнем сходстве моделей, по меньшей мере, странно. При этом основной элемент мотоцикла «Пульсар» действительно китайского производства. В концерне отмечают, что двигатель текущих версий китайский, он устроил разработчиков набором характеристик. В настоящее время ведутся работы по созданию собственного электродвигателя для «Пульсара». Первые модели уже вышли на стадию испытаний, так что в перспективе новые мотоциклы «Иж» получат российские двигатели, что поможет отказаться от использования китайского движка.

Шутка ли, но никогда не думал, что в гараже будет столько техники.

О том как всё это получилось, милости прошу под CUT. Собственно, как всё началось. После моей поездки в Ижевск, был в гостях у племянника, в то время приехала двоюродная сестра с мужем далее — Олег и говорят, что надо найти покупателя на мотоцикл. Я вспомнил, что давным давно они говорили, что стоит у них Планета 7 так и сказали — Планета 7 , конечно на то время я думал, что обычная пятёрка. Как заведено, на Планете 5 заводской индекс ИЖ 7. Приехали на отшиб посёлка, где стояли 4 гаража.

Причем перед гаражом, где стояла планета, выросла сосна. Я сразу понял, что стоит он ооочень долго, отчего даже больше интрига. Открываем узенький гаражик, и там стоит этот красавец! С новыми номерами, всё как полагается Далее проползаю к переду, смотрю на пробег и просто удивляюсь.... Да это же почти новый мотоцикл! Такой пробег для ИЖа, это просто подарок!

Тем более, что на нём ездили не так уж много, чисто по посёлку и всё. Присмотрелся — пульты нового образца, зеркала тоже нового образца. Он мне стал нравиться всё больше и больше… Далее посмотрел на левую крышку — цепь широкая, а фильтр увеличенного объёма, а рама как раз с тем углом, которую я всё лето искал для Планеты 6. И туут моё дыхание почти остановилось, и я подумал, неужели 5-01-ая, нужно посмотреть на зажигание… Заглянул… Да не может быть! Электронное зажигание, педаль тормоза с изменённой кинематикой! Я от удивления просто ошеломился… Чтобы в наших краях да с таким пробегом и такая модель.

Жёсткая ирония судьбы Когда я искал 5-01, я все сайты пробороздил, в итоге нашёл убитую вдрызг 5-01, а тут совсем рядом со мной стояло то, что искал, и причём в хорошем состоянии. Я подумал и решил — беру! Олег, наверно, подумал, что я угараю, что хочу купить. Скзал, мол куда тебе ещё один мотоцикл. Но я сказал, что беру и точка На выходных поехали забирать. Накачали все колёса, так-как мотоцикл стоял как минимум 7 лет без движения, а до этого его выкатывали раз в сезон и то, так, чисто символически.

Так как он был без АКБ, он всё равно должен был показать признаки жизни — как минимум наличие зарядки, когда крутишь двигатель кик-стартером. Но… зарядки не было, как и признаков того, что он вобще сейчас поедет. В итоге оттёрли от громадного слоя пыли седло, выкатили по почти сгнившим доскам и потащили на новое место дисклокации, ещё заодним захватив все запчасти от него из гаража. Вот за всё время владения ИЖами, только раз ездил с коляской, и то после того, как сбил сосну в поле, я коляску ни разу не подцеплял. А тут… коляска, мда… Сначала не впечатлило… Но когда я присмотрелся, она была как новой! Днище практически отличное!

Ни вмятинки, ничего такого плохого. Вымыть сразу его не получилось, не было мойки дома. Оставил это дело до следующего дня. В итоге так и поставил в гараж с пылью на борту Я даже не знал, как обрадовать отца этой покупкой, поэтому домой притащили его втихаря.

Советский ИЖ Юпитер-5 почти 30 лет простоял в заводской коробке

За 8 лет - 17 тысяч "Иж-1" весом в 300 кг для своего времени был очень даже неплох, и восхищал многих своими характеристиками. Так, например, японский атташе отправил на родину сообщение, что "в СССР создали грозный военный мотоцикл". Технической же комиссии больше приглянулся легкий 200-кубовый "Иж-4", набравший в пробеге меньше всего штрафных очков. Именно его рекомендовали к скорейшему освоению в массовое производство. Первый в СССР мотозавод начал работу в 1933 году. Под руководством Ивана Чекмарёва предприятие быстро набирает обороты, осваивая серийное производство мотоциклов "Иж-7". В 1938 году была освоена модель мотоцикла "Иж-8", через год — "Иж-9", еще через год запущена отладочная партия мотоцикла "Иж-12".

В кратчайшие сроки задача по налаживанию массового выпуска мототехники была решена успешно. За 8 предвоенных лет было выпущено 17 тысяч мотоциклов. Стоит отметить, что конструктор Можаров еще мог бы много сделать для отечественного мотоциклостроения, но в 1934 году, будучи в долгожданном отпуске в Сочи, умер при невыясненных обстоятельствах. Страна потеряла талантливого человека. После войны Но всё же старания конструктора не прошли даром и дали успешное продолжение уже после войны. Выпуск мотоциклов возобновился в 1946 году на Ижевском машиностроительном заводе.

В цехах завода был начат массовый выпуск мотоцикла "Иж-49". Он получился надежным и удобным в эксплуатации. За ним в 1956 последовал очень удачный "Иж-56" с трубчатой рамой. Всего было выпущено около 680 тысяч экземпляров, в том числе с боковым прицепом.

Обновленный мотоцикл «Иж» начнут продавать в 2019 году Разработанные в рамках проекта «Кортеж» мотоциклы поступят в свободную продажу под маркой «Иж». Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать», — отметил глава Ростеха.

Так, ученикам предложат погрузиться в настоящие промышленные процессы и постараться найти решения к практическим задачам в области электрического транспорта, энергетики и медицины. Активнейшие участники мероприятия получат сертификаты на обучение в престижных российских технических ВУЗах от «Ростеха» и его холдинговых фирм, вроде «Росэлектроники» и концерна «Калашников». После окончания обучения молодые специалисты смогут приступить к работе на заводе компании. Помимо этого ранее в сети показали привлекательные мотоциклы VW Beetle.

Мотоцикл «Иж-Пульсар» комплектуется оригинальной силовой установкой. Сердцем модели является китайский бесщеточный электромотор постоянного тока производства компании Golden Motor, развивающий максимальную мощность 15 кВт 20 л. В перспективе «Калашников» рассчитывает перейти на электромотор отечественного производства, работы над которым сейчас ведутся. В сертификации нового ижевского мотоцикла указаны сразу три вида тяговых аккумуляторов: литий-ионные, литий-полимерные и литий-феррофосфатные. Одна основная батарея аккумуляторов устанавливается над двигателем, еще одна или две батареи можно разместить в специально предназначенных для этого кофрах. Специальная версия мотоцикла «Иж-Пульсар» может дополнительно комплектоваться дугами безопасности, проблесковыми маяками, боковыми и задним кофрами, багажником. Именно по этой причине, а также из-за различных вариантов комплектования батарей, снаряженная масса электромотоцикла изменяется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса «Пульсара» составляет от 300 до 320 кг. Торчат ли у ижевского мотоцикла «китайские уши» В популярном российском издании «АвтоРевью» еще в 2018 году высказали определенный скепсис по поводу ижевской новинки. В издании засомневались в том, что перед нами собственная разработка Концерна «Калашников», мотоцикл полностью российского происхождения. Действительно, производство мотоциклов в Ижевске было полностью свернуто еще в 2008 году, а все оборудование распродано. При этом «Иж-Пульсар» внешне очень сильно похож на представленные на российском рынке внедорожные бензиновые мотоциклы Irbis TTR250. Под таким обозначением в нашей стране продаются мотоциклы Bashan BS250, которые собираются в китайском Чунцине. Irbis TTR250 В концерне «Калашников» следят за реакцией средств массовой информации на свои новинки, поэтому не могли пропустить подобных сравнений. После показа первой версии нового мотоцикла действительно появилось много сравнений и заявлений о внешнем сходстве «Пульсара» с мотоциклом Irbis TTR250. В концерне считают, что такие сравнения связаны в первую очередь с тем, что в Ижевске применили передние фары того же производителя, что и на «Ирбисе».

Начал обкатку мотоцикл «Иж» класса люкс

Хотя такая идея возможно и слишком кардинальна, так как худо-бедно мотоциклы у нас делают, а еще больше собирают. Но все же стоит сказать что они оставили большой след на душе у некогда владевших людей нашими ИЖами, Восходами, Уралами и т. А веду я это к тому что в сети все чаще всплывает информация о производстве мотоцикла ИЖ Планета 5, частично модифицированного, с другим двигателем, но самое главное что идеология мотоцикла осталась неизменно, это все тот же ИЖ Планета 5 который увидел свет в далеком 1987. В глаза бросается сразу же двигатель, и стоит отметить что он вписывается в конструкцию мотоцикла очень даже гармонично, можно сказать "как родной", и сразу возникает мысль в голове: "что мешало сделать так же и нам? Купить у Китайцев двигателя и сделать нечто подобное, а вдруг бы это дало жизнь ИЖмашу?

В верхней части руля размещена параболическая фара со встроенным замком зажигания и спидометром. Там же находятся две лампочки, красная и зеленая, реагирующие на изменения в электросети.

Ход руля возможен в пределах 35 градусов как влево, так и вправо. Рулевая штанга регулируется по высоте и закрепляется с учетом роста мотоциклиста. На правой боковине бензобака смонтирован рычаг ручного переключения скоростей, дублирующий ножное. Оба способа смены передач равноценны, водитель мотоцикла выбирает наиболее удобный для себя. Сиденья Поскольку 49-й "Иж" - мотоцикл не скоростной, его сиденья спроектированы для комфортной езды, площадь седла довольно большая, поверхность рифленая, с хорошими амортизационными свойствами, под пластиной смонтированы пружины, которые принимают нагрузку и значительно смягчают тряску. На некоторых мотоциклах заднее пассажирское сиденье такой же формы и с такими же параметрами, но меньше по размерам.

На других экземплярах устанавливаются обычные поролоновые подушки, обтянутые плотной тканью.

Для Московского департамента транспорта концерн «Калашников» выпустил партию электромотоциклов «Иж Пульсар» в партию вошло 30 экземпляров мототехники на электротяге. На одной зарядке Иж Пульсар» может проехать от 50 до 250 км.

При этом, как отмечают в «Калашникове» эксплуатация такой мототехники обойдется владельцу в 12 раз дешевле, чем обычная бензиновая версия. Вместе с электромотоциклами Департамент транспорта Москвы получил еще четыре мотоколяски на трех колесах. Новинка получила название «Овум», что в переводе с латыни означает «яйцо».

О деталях будущего мотоцикла рассказал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, приобрести «Иж» можно будет как в России, так и за рубежом. Особо подчеркивается, что электрический мотоцикл - российская разработка. Его дизайн будет вписан в модельный ряд Aurus.

Напомним, государство вложило в проект больше 12 миллиардов рублей.

ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Тегимотоцикл иж 2019, мотоцикл иж байк 250, мотоцикл иж с двигателем от урала, zr 250 мотоцикл, мотоцикл иж 57 года. Мотоциклы ИЖ Планета оказались ненужными на фоне новой зарубежной техник. Зато внешне Иж Пульсар напоминает китайские мотоциклы российской сборки, вроде Irbis TTR250 и ЗиД 250 Эндуро. Ижевск | Мотоцикл «Иж» в 2019 году поступит в спецгараж Путина — БезФормата. читайте в разделе Новости в Журнале Вновь о мотоциклах марки ИЖ заговорили в 2017 году, когда на Международном военно-техническом Форуме «Армия» новые мотоциклы для проекта «Кортеж» представил Концерн «Калашников».

Новый «Иж»: мотоцикл представительского класса

Новый мотоцикл ИЖ 2019. Мотоциклы «Иж-Пульсар уже официально получили добро от проверяющих органов. По окончании презентации четыре мотоцикла "Иж-1" уже участвовали в 25-дневном испытательном мотопробеге по маршруту Москва – Ленинград – Харьков – Москва. Несмотря на свой внушительный возраст, советский мотоцикл всё ещё способен на многое.И чтобы это продемонстрировать, блогер Алексей Сидоров решил взять на тест-драйв старенький мотоцикл ИЖ Планета-5. В целом эргономика модели «Иж-Пульсар» стала лучше, мотоцикл получил эффективную тормозную систему и регулируемую подвеску.

Электроверсию мотоцикла «Иж-49» выпустили в Ижевске

В 1955 году выпускалась обновленная линейка спортивных аналогов с рамой сварного трубчатого типа и маятниковой подвеской заднего колеса. Первым представителем стала модификация ИЖ-54 с мотором силой 20 лошадиных сил для шоссейных и кольцевых гонок. Серия под индексом 55 ориентирована на кроссовые и многодневные заезды. Силовой агрегат «прокачан» до 18 лошадиных сил, обладает увеличенным диаметром проходного сечения и повышенной компрессией, наряду с модернизацией продувочной системы. Ходовая часть практически не отличается от штатной модели. Существенное внимание разработчики уделили очистке воздуха, защите карбюратора и узла зажигания от влаги. Воздушная смесь в камеру сгорания попадает через специальный приемный отсек, находящийся в задней части бензобака. Выпускные патрубки подняты вверх, зажигание осуществлялось от магнето, расположенного в герметичном алюминиевом корпусе.

Техника оснащена специальными кроссовыми шинами с глубоким узором протектора и гоночной подушкой на заднем щитке. Отзывы владельцев За семилетнюю историю производства мотоцикла ИЖ-49, в его истории случилось много перемен. Машина постоянно дорабатывалась, усовершенствовалась, некоторые лишние и ненужные элементы упразднялись. Тем не менее, агрегат всегда отличался надежностью, агрессивностью и долговечностью. Эти качества, прежде всего и отмечают в нем владельцы.

Новый мотоцикл из Ижевска отличается наличием легкого аккумулятора большей емкости и новой, улучшенной геометрией рамы. В целом эргономика модели «Иж-Пульсар» стала лучше, мотоцикл получил эффективную тормозную систему и регулируемую подвеску. Представленная гражданская версия мотоцикла «Иж-Пульсар» «Иж-Пульсар» и его возможности Впервые общественность познакомилась с новым ижевским мотоциклом в августе 2017 года. Премьера также пришлась на военно-технический форум «Армия».

Сердцем мотоцикла является бесщеточный двигатель постоянного тока китайского производства, мотор развивает максимальную мощность 15 кВт 20 л. По подсчетам разработчиков в сравнении с мотоциклами, оснащенными бензиновыми двигателями, «Иж-Пульсар» обходится владельцу примерно в 12 раз дешевле. В концерне «Калашников» подчеркивают, что о создании нового «Ижа» в столице Удмуртии думали с самого момента закрытия производства мотоциклов в 2008 году. Непосредственно над моделью «Пульсар» в Ижевске начали работать в декабре 2016 года. При этом ставка сразу же была сделана на модель с электродвигателем, так как именно за такой техникой будущее. Основной мировой тренд всех последних лет — это электромоторы и электроавтомобили, все стараются перейти на электричество. Как считают специалисты концерна, рано или поздно Европа придет к тому, что все двигатели внутреннего сгорания будут запрещены на законодательном уровне, это может произойти уже в ближайшем будущем — в течение 10-15 лет. Именно поэтому создавать новый мотоцикл «Иж» с бензиновым двигателем было бессмысленно со всех точек зрения: и с финансовой, и с технологической. При этом преимущества электрических мотоциклов очевидны и речь идет не только о том, что они не вредят экологии нашей планеты.

В первую очередь, это дешевизна их эксплуатации. По оценкам разработчиков, каждый пройденный мотоциклом «Пульсар» километр дороги оказывается в 10-15 раз дешевле, чем на мотоцикле с ДВС.

Генеральный директор корпорации «Ростех», председатель общественной организации «Союз машиностроителей России», Сергей Чемезов. Мотоцикл обвешан пластиковыми облицовками, под которыми, по мнению экспертов, скрыта начинка мотоцикла Honda Gold Wing В мае Сергей Чемезов сообщил президенту Владимиру Путину о финальной стадии готовности мотоцикла к запуску в серию, которая запланирована на 2019 год. Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте , на Facebook , в Twitter , Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.

В сфере деятельности Концерна оказалась и мототехника, причем весьма современная. Именно в Ижевске в 1929 году под маркой «Иж» были изготовлены самые первые отечественные мотоциклы. Массовое производство мотоциклов началось на Ижевском машиностроительном заводе в 1946 году. Всего на протяжении шести десятилетий было выпущено более 10 миллионов различных моделей. Таким образом, предприятие «Ижмаш» было известно далеко за пределами нашей страны не только благодаря выпуску легендарного автомата Калашникова, но и мотоциклов. Сегодня «Калашников» работает над возрождением производства мотоциклов «Иж», которое было закрыто в 2008 году.

Обновленный мотоцикл «Иж» начнут продавать в 2019 году

Мотоколяска оснащается таким же силовым агрегатом как и мотоцикл «Иж Пульсар». Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию мотоцикла «Иж-49». Накануне открытия чемпионата мира по футболу концерн Калашников передал Москве электрические мотоциклы Иж Пульсар и неожиданную новинку — трехколесные электромобильчики Иж Овум. Ретро-мотоцикл ИЖ-49.

Новый «Иж»: мотоцикл представительского класса

Покупательская способность населения в 1990-х годах стала низкой, а любители мотоциклов предпочитали японскую, европейскую или американскую двухколесную технику. Одна из самых поздних Планет-5 с передним дисковым тормозом. Фото: Youtube. Попытки выбраться из кризиса предпринимались, и неоднократно. На заводе собирали интересные байки вроде Корнет и Юнкер. Но они были двухтактными, и несмотря на дизайн в стиле круизер, интереса у покупателей не вызывали. Последние модификации получали дисковые тормоза спереди, литые диски, была попытка внедрить систему раздельной смазки двигателя.

Но спасти завод могла только модернизация, а финансов не хватало даже на разработку новых моделей. В итоге конвейер был окончательно остановлен в 2008 году, когда с него сошел последний Иж Планета-5. Иж Юнкер даже сейчас выглядит стильно. Неожиданное возрождение Периодически шли разговоры о том, что выпуск байков в Ижевске возобновят, пару раз даже появлялись концепты мотоциклов, предназначенный для кортежей, но никакого серийного производства. Но в 2017 году общественности продемонстрировали очередной прототип — это был электромотоцикл. Тогда решили, что это опытный образец, но в 2019 г.

Более того, официальные представители производителя заявили, что они уже отправляют несколько десятков байков силовым структурам. Было объявлено и о предстоящем выпуске мотоциклов для гражданских лиц. На вопросы прессы сотрудники концерна «Калашников» уверенно отвечали, что новый электромотоцикл хотели разработать еще в 2008 году, и потихоньку шли к своей цели. Непосредственные работы по созданию модели начались в 2016 г. Электробайки для полиции на презентации.

Помимо отмеченного электромотоцикла, специалисты концерна занимаются разработкой специальных прототипов по президентскому проекту «Кортеж». Готова версия транспортного средства была представлена Путину в конце ноября 2017 года. Привычный ИЖ стал выглядеть совершенно иначе за счёт выразительного обвеса. За передвижения мотоцикла отвечает оппозитный силовой агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Первая партия байков появится в официальной продаже на российских рынках уже летом нынешнего года. Ещё одно видение Представители концерна «Калашникова» рассказали о ещё одной попытке преображения привычного ИЖ. На одной из прошлогодних выставок прототип мотоцикла был впервые представлен публике. Речь идёт о тяжеловесной версии транспортного средства. Кстати, его испытания проходили на трассе «Формулы-1» в Сочи. Видео о проведённой работе можно отыскать на официальном интернет-ресурсе производителя. Стоит отметить, что до старта официальных продаж, разработка известного предприятия будет закупаться специальными государственными структурами. Кстати, для тех, кто «не в теме», хочется напомнить, что концерн «Калашникова» помимо работы над обновлённой версией ИЖ занимается также выпуском оружия, станков, инструментов и прочего оборудования.

Разработка заинтересовала Президента России Владимира Путина. Проект «Кортеж» предполагает создание модельного ряда автомобилей представительского класса — лимузина, седана, внедорожника, минивэна. Он реализуется по поручению лидера страны с 2012 года. ТТХ мотоцикла «Кортеж» Максимальная скорость - 250 км в час. До 100 км в час разгоняется за 3,5 секунды.

Ранее он сообщал, что испытания мотоцикла завершатся не ранее 2019 года. Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий