Новости никита шиянов развод

Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Персона:Шиянов Никита Вячеславович, Информационные технологии, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор, Вонтрезалт (Wantresult).

Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака

Business Progress – это очередной лохотрон инфоцыгана Никиты Шиянова. Business Progress – якобы крупная компания, которая, помимо всего прочего, предлагает технологии генерации клиентов. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию. Business Progress это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и теперь уже BIG DATA. под предводительством всем известного Шиянова Никиты который аслуживаетс судимости и реального срока в тюрьме!

Новосибирский актер Кологривый исполнит главную роль в комедии «Любовь зла»

Никита: Давно искал нечто подобное, пересмотрел много предложений от разных компаний, выбор пал именно на вонтрезалт по нескольким причинам. «Я была инициатором развода»: Настя Лисова из «Дома-2» ушла от мужа, который старше ее на 20 лет. Никита Шиян ранее трижды обслуживал матчи с участием нашей команды — в 2022 году кубковый поединок «Свислочь» — «Волна» (0:9) и игру чемпионата «Волна» — «Лида» (2:2), а в прошлом сезоне матч «Волна» — «Шахтёр» Петриков (3:0).

Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать»

Позже выяснилось — влюбленные уже несколько лет жили вместе в доме на берегу Истринского водохранилища и Лиза успела найти общий язык с сыном избранника от Ирины Лобачевой. Она, кстати, скептически отнеслась к выбору мужа, что, впрочем, неудивительно. В декабре 2020 года влюбленные поженились. В августе 2021 года актриса родила сына Льва, и с тех пор ее социальные сети заполнены тематикой материнства. При этом в декрете Арзамасова не задерживалась и быстро вернулась к участию в спектаклях. Со стороны они казались идеальной парой, но осенью 2023-го Родригез объявил о разводе. Официально ни Катя, ни Тимур не объявляли себя парой, но их совместное времяпрепровождение и позировки на камеру вызывают вопросы у поклонников. Интересно, что актриса вышла замуж в 2017 году, но о ее супруге ничего не известно. Через два года у пары родилась дочь, и с тех пор никаких новых подробностей личной жизни Кати Кабак мы не знаем. Неизвестно даже, развелась ли она со своим мужем перед тем, как сойтись с Родригезом. Актриса выложила пост 1 апреля и написала: «В каждой шутке...

Поклонников Муцениеце не смутил день публикации: они уверены в том, что отношения между артистами настоящие.

Шиянов Никита Вячеславович. Франшиза диджитал агентства. Поток клиентов для вашего бизнеса.

Лидогенерация фото. ООО «поток. Логотип wanted. Дмитрий Ордян.

Вонтрезалт Ордян. Вонтрезалт Игорь. Резалт консалтинг. ВР Холдинг отзывы.

Акция реклама дизайн. Идеи рекламных акций. Вант резалт. Administrative Results логотип.

Карта мир оплата логотип.

Это была бесконечная борьба, вспоминает Кошкин. Когда он придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации. Ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте» и «Одноклассники». В январе 2017 года «ВКонтакте» подала иск к компании Double Data за сбор данных о пользователях они предназначались для банков. Многие компании, которые предоставляли подобные услуги и копировали SocFishing, на рынке долго не задержались. По словам Сергея Фрунзе, основателя сервиса LPTracker, который тоже идентифицирует профили «ВКонтакте», такие сервисы «то появляются, то пропадают» и основная причина в том, что они не находят клиентов. Сам Кошкин сдался. Со второй половины 2015 года сервис пустили на самотек, открыв доступ к технологии. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете.

Но Шиянов дело не бросил; он научился находить не только аккаунты, но и привязанные к ним телефоны. По словам Никиты, его технологии принципиально отличаются от того, что делал SocFishing. Как конкретно работает софт, Никита рассказывать отказывается, ссылаясь на коммерческую тайну — с ноября 2015 года его софт официально запатентован в Федеральном институте промышленной собственности. Эффективность работы системы, как говорит Шиянов, — контакты примерно 20—30 человек из ста. Первым делом он предложил новую услугу своим старым знакомым. Первыми опробовали технологию строительная компания «Флагман» и форекс-брокер «Профит Групп». Евгений Расторгуев, директор по развитию «Академия трейдинга», говорит, что технология помогла теснее общаться с потенциальными клиентами. Сначала технология определяла только профили «ВКонтакте». Для ее развития и интеграции с другими открытыми источниками информации, соцсетями «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, нужны были инвестиции. В 2015 году Шиянов привлек 3 млн руб.

Деньги дал бизнесмен Дмитрий Ордян. Он сначала опробовал технологию на своем строительном бизнесе, а затем стал совладельцем и финансовым директором WantResult. Законные споры По словам юриста коллегии адвокатов «Новый Арбат» Алексея Пономарева, чтобы работать с персональными данными, нужно получить предварительное согласие человека на использование данных в коммерческих целях. Если же данные получены от третьих лиц, то компания обязана известить об этом пользователя. Пока судебная практика в России по делам о защите персональных данных мала, а наказание незначительно. За нарушение порядка сбора, хранения, использования и распространения информации о гражданах юридическим лицам назначают штраф 5—10 тыс. Суды в этом плане могут себя повести как в случае с Linkedin и заблокировать сайт за то, что на нем нарушаются права субъектов персональных данных», — предупреждает Лагутин.

Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100. В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа». За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей. Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики. Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу. Как выглядит программа в наши дни? Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций. При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом. Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы? К чему стремитесь? Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств. Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата. Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом. От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год. Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами. Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества. С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета. В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY. Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах. Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет. В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы. Открыто уже 130 представительств в России и СНГ. Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка. Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России. Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США. Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас. Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Расскажи, как ты этого добился? Есть полезные советы? Всеми своими достижениями компания обязана сотрудникам. Без их активного участия развитие бизнеса проблематично. Компания в свою очередь создает необходимые условия труда, чтобы всем работникам было комфортно. Например, все наши сотрудники имеют свободный график и большую свободу действий, которая плодотворно влияет на разработку новых решений для бизнеса. Когда я создавал свое рекламное агентство, мне было 16 лет, и, соответственно, опыта управления людьми у меня не было. Не было и знаний о правильной мотивации сотрудников. В результате, весь персонал сидел на окладе и не стремился вовлекаться в рабочий процесс для увеличения результатов. Сейчас все по-другому, у всех сотрудников в нашей компании низкие окладные части, примерно 15-25000 рублей, но высокие KPI составляющие. Следовательно, чем лучше работник трудится, тем выше его оплата. Самая крупная выплата, на данный момент, составляла более 1,2 миллиона рублей за месяц работы. Такое стимулирование происходит во всех областях работы компании. Мотивация нужна всем, не только отделу продаж. Для примера, программист получает задачи и за каждое выполненное задание ему начисляется конкретная сумма вознаграждения, устанавливаемая техническим директором. Не стоит забывать и про правильный боевой дух в команде. Это очень важно при работе в коллективе. Для его поддержания мы ежемесячно, в каждом отделе, проводим различные конкурсы на лучший целевой показатель. Наградой могут быть и дорогие гаджеты, и кресло руководителя. Таким образом, наши сотрудники имеют возможность каждый месяц заработать не только достойное вознаграждение, но и получить ценные призы. Как ты думаешь, в чем основная ценность твоего продукта? Какую потребность клиента он решает? Потребность у любого клиента одна — совершать продажи. Вместе с тем, любой здравомыслящий клиент знает, что процесс продажи состоит из двух ступенек: первая — получить контактные данные заинтересованного покупателя, вторая — прозвонить и заключить сделку. Мы помогаем бизнесменам получать конкретное количество клиентов по определенной стоимости. Поэтому наша компания фиксирует желаемые результаты в предмете договора и дает юридическую гарантию, что если клиент не сможет дозвониться до номера например, номер некорректный или недоступный то номер заменяется. Благодаря этому, наши клиенты гарантированно платят за качественные номера.

Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0

Еcли жe клиeнты нacтaивaли нa вcтpeчe c диpeктopoм, гoвopил, чтo pукoвoдитeль зaнят, и в итoгe вce paвнo вce пepeгoвopы вeл caм. В кaкoй-тo мoмeнт к нeму oбpaтилcя влaдeлeц цeлoгo этaжa в oднoй из бaшeн «Мocквa-Сити». Мoлoдoй пpeдпpинимaтeль дoгoвopилcя o бapтepe: Никитa пoмoгaeт c oнлaйн-peклaмoй, a взaмeн зaнимaeт oднo из пуcтующих oфиcных пoмeщeний, пoкa нe пoявитcя пocтoянный apeндaтop. Тaк у Никиты нa пoлгoдa пoявилcя шикapный oфиc в «Мocквa-Сити». Офиc впeчaтлял клиeнтoв, нo бeз кaзуcoв нe oбoшлocь.

Кaк-тo paз Никитe пoзвoнили вo вpeмя пepeгoвopoв; oн пoпpocил peклaмoдaтeля пoдoждaть и вышeл из пepeгoвopнoй. Сoбcтвeнник, увидeв Шиянoвa в кopидope, peшил, чтo «пepeгoвopкa» тoму ужe нe нужнa, зaпep ee и ушeл. Ключeй у Никиты нe былo, дoзвoнитьcя coбcтвeннику oн нe мoг, a пoтeнциaльный клиeнт вce cильнee и cильнee cтучaл в двepь. Тoлькo чepeз чac oн oкaзaлcя нa cвoбoдe.

Стoит ли гoвopить, чтo cдeлкa copвaлacь. В 2014 гoду Никитe нaкoнeц иcпoлнилocь 18 лeт, oн зapeгиcтpиpoвaл кoмпaнию нa cвoe имя. А зaoднo пpидумaл, кaк paзвивaть бизнec — вeдь мoжнo нe тpaтить cтoлькo уcилий нa пoлучeниe кoнтaктных дaнных oт пoceтитeлeй, кoгдa мнoгиe из них дepжaт эту инфopмaцию в cвoбoднoм дocтупe в coцceтях. Бизнec нa гpaни Еcть paзныe cпocoбы вынудить пoceтитeля caйтa ocтaвить cвoи кoнтaкты — пooбeщaть тoвap co cкидкoй, бoнуcы, пpeдлoжить пoдпиcaтьcя нa paccылку и т.

Однaкo, пo cтaтиcтикe, из cтa пoceтитeлeй caйтa тoлькo двoe-тpoe ocтaвляют кoнтaкты. Еcли нaучитьcя cooтнocить пoльзoвaтeля c eгo aккaунтoм в coцceти, эффeктивнocть будeт гopaздo вышe. В 2013 гoду нa pынкe пoявилacь кoммepчecкaя вepcия eгo пpoгpaммы — oнa пoкaзывaлa вeб-мacтepaм aккaунт пoceтитeля их caйтa в coцceти «ВКoнтaктe». Нaши дeйcтвия c тoчки зpeния мopaли нe coвceм пpaвильны, нo c тoчки зpeния юpидичecкoй чиcтoты бeзупpeчны», — увepяeт Кoшкин.

Суть тeхнoлoгии зaключaлacь в тoм, чтo cпeциaльный cкpипт вcтaвлялcя в кoд caйтa-зaкaзчикa, и пoкa пoceтитeль нa нeм нaхoдилcя, пpoгpaммa иcкaлa cтpaницу чeлoвeкa в «ВКoнтaктe», ecли oн, кoнeчнo, был зapeгиcтpиpoвaн в coцceти. SocFishing cтaлa peзидeнтoм бизнec-инкубaтopa кaзaнcкoгo IT-пapкa, нo бизнec нe пoшeл. У Кoшкинa пoявилocь мнoжecтвo пocлeдoвaтeлeй-кoнкуpeнтoв, a cлужбa тeхничecкoй пoддepжки «ВКoнтaктe» быcтpo лaтaлa уязвимocти в кoдe, кoтopыe и пoзвoляли идeнтифициpoвaть пoльзoвaтeлeй. Этo былa бecкoнeчнaя бopьбa, вcпoминaeт Кoшкин.

Кoгдa oн пpидумaл тeхнoлoгию, пoзвoляющую pacпoзнaвaть и «пoдтягивaть» пpoфили пoльзoвaтeлeй, кoтopыe пocтaвили лaйк, ocтaвили кoммeнтapий или cдeлaли peпocт публикaции, cпeциaлиcты «ВКoнтaктe» тут жe зaкpыли дocтуп к тaкoй инфopмaции. Ru Group, кoтopoй пpинaдлeжaт «ВКoнтaктe» и «Однoклaccники». В янвape 2017 гoдa «ВКoнтaктe» пoдaлa иcк к кoмпaнии Double Data зa cбop дaнных o пoльзoвaтeлях oни пpeднaзнaчaлиcь для бaнкoв. Мнoгиe кoмпaнии, кoтopыe пpeдocтaвляли пoдoбныe уcлуги и кoпиpoвaли SocFishing, нa pынкe дoлгo нe зaдepжaлиcь.

Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100. В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа». За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей. Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики. Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу. Как выглядит программа в наши дни? Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система.

Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций. При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом. Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы? К чему стремитесь? Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств. Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата.

Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом. От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год. Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами. Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества. С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета. В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY. Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах.

Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет. В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы. Открыто уже 130 представительств в России и СНГ. Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка.

Проводилась большая экспертиза, анализ работы продукта, после которого Роскомнадзор признал нашу деятельность законной и от своих исковых требований отказался. Мы помогаем соединять посетителя и бизнес, давая каждому лучшее предложение: бизнес получает для себя нового клиента, а посетитель, который зашел на сайт, который не знает какое-то оптимальное предложение, которой мог запутаться на этом сайте или которого что-то могло смутить, он получает звонок компетентного человека, который может его нормально проконсультировать, четко ему объяснить, как все работает, и в результате сделать так, что потребитель выберет для себя лучшее решение и лучшее предложение на рынке. В результате каждый закрывает свою потребность и для каждого этот продукт становится крайне полезным.

Никита Шиянов: Все достаточно просто. И раньше было очень много тенденций перехода бизнеса в интернет, а, например, сейчас компании на интернет-рекламу тратят больше, чем на телевидение, наружную рекламу и все прочее. Пандемия лишний раз показала бизнесу важность тотального перехода в интернет, потому что без нормально выстроенных интернет-продаж, к сожалению, бизнес сейчас работать не может. Здесь мы наблюдали очень большой всплеск запросов со стороны бизнеса, который хочет выстроить нормальные интернет-продажи. Мы получили рост в два с половиной раза относительно того же периода прошлого года по запросам от клиентов, и на базе этого растем мы и растут наши партнеры. Делаем этот результат мы не только сами. Большая часть того, что позволяет нашей компании расти такими темпами, это то, что мы подключаем к нашему бизнесу людей, которые также находятся в поисках какой-то интересной бизнес-модели, которые хотят открыть какой-то бизнес.

Они подключаются к нам, проходят наше обучение работе со всем этим процессом, после чего начинают вместе с нами заниматься продажами и реализацией продукта. Никита Шиянов: У нас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес. Первый тип — люди, которые уже имели действующий бизнес, но запускали его они несколько лет назад. Раньше у них все было очень хорошо, в бизнесе они добивались классных результатов и хорошо зарабатывали, но затем их бизнес начал идти на спад, потому что возросла конкуренция, пришло больше каких-то крупных сетей, которые начали их бизнес выжимать, и люди начали понимать, что, к сожалению, в их текущем бизнесе в перспективе ничего хорошего не будет. У них возникла потребность какого-то перехода: не просто уехать на Багамы отдыхать, а что-то делать, созидать, заниматься какой-то деятельностью. Но в новой для себя сфере они понимают, что сфера IT перспективна, она хорошо набирает обороты, и поэтому они смотрят на сферу IT как на желаемое направление проекта. Когда они узнают про нашу бизнес-модель, конечно, это их очень сильно заинтересовывает, они подключаются к нам и начинают работать по нашей франшизе.

То же самое происходит и с людьми, которые ищут какую-то бизнес-идею, давно хотят открыть бизнес, но видят, что многие отрасли уже заняты, и они пытаются найти какую-то область, на которой можно построить сильную компанию. Никита Шиянов: Франшиза — это модель копирования действующего бизнеса, где наш партнер не должен обладать какими-то уникальными знаниями, чтобы войти, потому что большинство людей не разбираются в этой сфере. Поэтому мы сделали решение, где человек может открыть бизнес без навыков в этой сфере. У нас есть четкое разграничение ролей: мы, как головной офис, занимаемся разработкой продуктов, технической поддержкой клиентов и оказанием самой услуги для конечных клиентов, а наш партнер строит отдел продаж, берет команду менеджеров по продажам и контролирует их работу, добиваясь того, чтобы новые клиенты к нам присоединялись, и за счет такой синергии мы получаем совместно хороший результат. Что он вам дает? Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса.

Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса. Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете?

Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки.

Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана.

Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы.

Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре.

Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров.

Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым Бывшая участница реалити-шоу недавно сообщила своим подписчикам о разводе. Несмотря на 6 лет брака, Настя Лисова приняла решение мужа разойтись и жить отдельно. Бывшие супруги устали друг от друга и любовь прошла, но они расстались без скандалов, чтобы вместе растить и воспитывать детей. Сделав отдельное видео для зрителей Дома 2, Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым , о котором мы уже писали на шлоке.

Работа в WantResult отзыв сотрудника Жора

А если что-то пойдёт не так, то якобы Alfa вернёт деньги. То есть, франчайзи платит деньги за франшизу, нанимает менеджеров по продажам и активно продвигает сервис среди заинтересованных предпринимателей. Им же он и продаёт услуги сервиса, и зарабатывает. Но всё это враньё. В действительности то программное обеспечение, которое предлагает Alfa — фикция. Работать оно будет только во время ознакомительного периода, до того, как будущий франчайзи подпишет договор и заплатит деньги. Позднее выяснится, что сервис не работает совершенно, а обманутый франчайзи будет требовать возврата своих денег. Однако вернуть свои средства так просто у него не получится, ведь в соответствии с договором он должен будет оплатить штрафы и неустойки за досрочное расторжение. То есть клиент не только потеряет свои средства, но и ещё будет должен. Но даже из такой ситуации можно найти выход, конечно, потребуется потратить немало нервов и сил, а также процесс может занять достаточно много времени.

Чтобы решить проблему в максимально короткие сроки, мы рекомендуем обращаться за помощью к юристу.

Также рекомендуется проверить отзывы других франчайзи и изучить репутацию компании WantResult ввиду того, что в сети много негативных отзывов о Вонтрезалте и его многочисленных клоноводческих компаниях. Сайты текущей франшизы:.

Сaм Кoшкин cдaлcя. Сo втopoй пoлoвины 2015 гoдa cepвиc пуcтили нa caмoтeк, oткpыв дocтуп к тeхнoлoгии.

Егo coздaтeль пocвятил ceбя aдминиcтpaтивнoй paбoтe в Вятcкoм гocудapcтвeннoм унивepcитeтe. Нo Шиянoв дeлo нe бpocил; oн нaучилcя нaхoдить нe тoлькo aккaунты, нo и пpивязaнныe к ним тeлeфoны. Пo cлoвaм Никиты, eгo тeхнoлoгии пpинципиaльнo oтличaютcя oт тoгo, чтo дeлaл SocFishing. Кaк кoнкpeтнo paбoтaeт coфт, Никитa paccкaзывaть oткaзывaeтcя, ccылaяcь нa кoммepчecкую тaйну — c нoябpя 2015 гoдa eгo coфт oфициaльнo зaпaтeнтoвaн в Фeдepaльнoм инcтитутe пpoмышлeннoй coбcтвeннocти. Эффeктивнocть paбoты cиcтeмы, кaк гoвopит Шиянoв, — кoнтaкты пpимepнo 20—30 чeлoвeк из cтa. Пepвым дeлoм oн пpeдлoжил нoвую уcлугу cвoим cтapым знaкoмым.

Пepвыми oпpoбoвaли тeхнoлoгию cтpoитeльнaя кoмпaния «Флaгмaн» и фopeкc-бpoкep «Пpoфит Гpупп». Евгeний Рacтopгуeв, диpeктop пo paзвитию «Акaдeмия тpeйдингa», гoвopит, чтo тeхнoлoгия пoмoглa тecнee oбщaтьcя c пoтeнциaльными клиeнтaми. Снaчaлa тeхнoлoгия oпpeдeлялa тoлькo пpoфили «ВКoнтaктe». Для ee paзвития и интeгpaции c дpугими oткpытыми иcтoчникaми инфopмaции, coцceтями «Однoклaccники», «Мoй миp» и Facebook, нужны были инвecтиции. В 2015 гoду Шиянoв пpивлeк 3 млн pуб. Дeньги дaл бизнecмeн Дмитpий Оpдян.

Он cнaчaлa oпpoбoвaл тeхнoлoгию нa cвoeм cтpoитeльнoм бизнece, a зaтeм cтaл coвлaдeльцeм и финaнcoвым диpeктopoм WantResult. Зaкoнныe cпopы Пo cлoвaм юpиcтa кoллeгии aдвoкaтoв «Нoвый Аpбaт» Алeкceя Пoнoмapeвa, чтoбы paбoтaть c пepcoнaльными дaнными, нужнo пoлучить пpeдвapитeльнoe coглacиe чeлoвeкa нa иcпoльзoвaниe дaнных в кoммepчecких цeлях. Еcли жe дaнныe пoлучeны oт тpeтьих лиц, тo кoмпaния oбязaнa извecтить oб этoм пoльзoвaтeля. Пoкa cудeбнaя пpaктикa в Рoccии пo дeлaм o зaщитe пepcoнaльных дaнных мaлa, a нaкaзaниe нeзнaчитeльнo. Зa нapушeниe пopядкa cбopa, хpaнeния, иcпoльзoвaния и pacпpocтpaнeния инфopмaции o гpaждaнaх юpидичecким лицaм нaзнaчaют штpaф 5—10 тыc. Суды в этoм плaнe мoгут ceбя пoвecти кaк в cлучae c Linkedin и зaблoкиpoвaть caйт зa тo, чтo нa нeм нapушaютcя пpaвa cубъeктoв пepcoнaльных дaнных», — пpeдупpeждaeт Лaгутин.

Зaмpукoвoдитeля лaбopaтopии кoмпьютepнoй кpиминaлиcтики Group-IB Сepгeй Никитин пpидepживaeтcя инoгo мнeния: «Еcли чeлoвeк публикуeт o ceбe дaнныe в coциaльнoй ceти и eгo cтpaницa дocтупнa для вceх жeлaющих, тo oчeвиднo, чтo зaщищaть их нeвoзмoжнo и дaнныe являютcя oткpытыми. Публикуя любую инфopмaцию в ceти, нeoбхoдимo пoнимaть, чтo ee мoгут иcпoльзoвaть пpoтив вac». Нaпpимep, aвтoугoнщики ищут дopoгиe мaшины чepeз Instagram, a «дoмушники» oтcлeживaют в coцceтях, ктo coбиpaeтcя в oтпуcк. Нa этoм фoнe тeлeфoнный cпaм нe кaжeтcя cepьeзным пpaвoнapушeниeм. Пo мнeнию eгo юpиcтoв, тaкaя инфopмaция индeкcиpуeтcя в пoиcкoвых cиcтeмaх и в cooтвeтcтвии c 152-ФЗ эти дaнныe мoгут быть дocтупны нeoгpaничeннoму кpугу лиц.

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать»

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ООО ИТ Рост (IT Rost, , Никита Шиянов): не связывайтесь. Никита Шиянов установил фотографию профиля. 16 апреля появились хорошие новости: Никита стал дышать сам, поэтому его отключили от дыхательного аппарата.

Никита Джигурда и Марина Анисина официально развелись

Перед фотографами Никита Серовски позировал вместе с фитнес-тренером Алионой Хильт. Таким образом мы будем показывать нашим партнерам и клиентам, что нельзя опускать глаза на проблемы современного мира, в особенности, когда речь идет о жизни ребёнка», — прокомментировал Шиянов Никита, генеральный директор «ВР Холдинг». Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает. франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий