Белорусский автомобильный завод «БелДжи» действительно вскоре начнёт выпускать автомобили под собственным брендом. В Беларуси начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании по вопросу совершенствования системы планирования и контроля за реализацией стратегических проектов, передает БЕЛТА.
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»
Авто - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - «Коль мы уж за это зацепились, то мы дойдем до производства собственного абсолютно, почти 100%-го автомобиля белорусского. Министр энергетики Виктор Каранкевич был одним из первых, кто ознакомился с новой моделью белорусского электрокара. Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что в стране начали производить новую марку легковых автомобилей Hongqi, это люксовый бренд китайского автопроизводителя FAW. Авто - 30 июля 2023 - Новости Тюмени -
Белорусские автомобили Belgee впервые вошли в топ-10 по продажам в РФ
На белорусском заводе «БелДжи» стартовала мелкоузловая сборка обновленного седана Geely Emgrand, выяснили портал «Китайские автомобили». последние новости по теме на сайте АБН24. Белорусская компания «БелДжи» продемонстрировала «первый национальный кроссовер» BelGee X50. Видеотизером нового автомобиля производитель поделился в своем Telegram-канале. Авто - 30 июля 2023 - Новости Волгограда -
Жители Беларуси бросились покупать новые автомобили
Они выступают в связке с 7-ступенчатым «роботом» DCT и передним приводом. Спереди автомобиль оснащен подвеской типа «МакФерсон», сзади стоит независимая многорычажная подвеска. Клиренс составляет 160 мм при полной загрузке автомобиля 4 пассажира, водитель и полный бак.
В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana.
Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro. Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин.
Geely Coolray попал в наш рейтинг 15 наиболее доступных моделей на российском рынке.
Там же отмечается, что в Белоруссии «намерены создать производство в сотрудничестве с китайской "ФАВ Груп"».
Авто Hongqi уже официально продаются в России, для покупки доступны четыре модели, а в следующем году обещают ещё две — минивэн формата Toyota Alphard и кроссовер размером чуть меньше BMW X3. Очевидно, что постепенно китайские машины в линейке заменят белорусскими: на внутреннем рынке соседней страны спрос на Hongqi будет мизерным. Например, в сентябре 2023 года в Белоруссии, согласно данным автомобильной ассоциации «БАА», было продано всего 2058 новых автомобилей, из них 1365 авто — Geely.
А в структуре продаж Geely лидируют относительно бюджетные Emgrand и Coolray.
Мы заказали еще дополнительную партию. И планируем в этом году поставить ее. И, конечно, в этом направлении мы сейчас работаем и с объединенным институтом надежности машин Академии наук, работаем с нашими китайскими коллегами, чтобы расширять линейку электрокаров. В тренде экотраспорт.
И вот белорусский электрогрузовик выходит на подиум. Восьмитонник с запасом хода до 300 километров. Система беспилотного управления и цифровых зеркал, круиз-контроль. Иван Ендовицкий, начальник управления внешнеэкономической деятельности ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»: Это, скажем так, своего рода символ импортозамещения. Уже сейчас мы видим довольно большой интерес к этому грузовику как у нас в Беларуси, так и в России и странах дальнего зарубежья.
В настоящий момент мы общаемся с нашими потенциальными заказчиками. Выслушиваем их требования, их пожелания. На очереди отечественный легковой автомобиль. Вот его прототип — спортивная экомодель на гонках электромобилей.
Только взгляните: это первый белорусский спортивный электромобиль
До конца года планируется выпустить около тысячи экземпляров. В последствии поток производства хотят увеличить, но все будет зависеть от спроса на данную модель. В Белоруссии на данный момент в продаже можно найти четыре модели данного бренда: электрокроссовер E-HS9, седаны H9 и H5, а также внедорожник класса люкс HS5. Производство всех этих моделей наладить в Белоруссии будет трудно, но пары-тройки из них все же возможно.
U70 Pro позиционируют как большой семейный кроссовер. В машину устанавливается 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 156 л. Покупателю доступен выбор между 5- или 7-местным салоном.
Клиренс — 200 мм, привод — передний. В комплектацию входят: 18-дюймовые диски, система индикации давления в шинах, камера заднего хода и задние датчики парковки, круиз-контроль, панорамная крыша, дистанционный запуск двигателя, электропривод двери багажника и сиденья водителя, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, центральный сенсорный экран на 10,25 дюйма, система кондиционирования воздуха и полностью светодиодная оптика. Цена — около 90 тысяч рублей. U75 Plus считают флагманом марки. Здесь уже двигатель объемом 2,0 литра и мощностью в 224 л. Также доступен только передний привод.
Говорилось, что будет налаживаться производство в Подмосковье, на заводах, от которых в свое время отказался Mercedes-Benz. Но, как заявил официальный представитель китайского бренда, становиться преемником немецкого бренда они не планируют, а выберут собственную линию развития, в которую входит производство автомобилей на заводах в Белоруссии. В конце сентября в Белоруссии было запущено производство машин Hongqi HS5. До конца года планируется выпустить около тысячи экземпляров.
Согласно данным агентства, по общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. Бренд Belgee представлен на российском рынке пока одной моделью — кроссовером X50, созданным на основе Geely Coolray.
Белорусский родстер: новый шедевр или старый китаец?
Начали новую марку автомобилей производить", — рассказал он. Лукашенко напомнил, что в Беларуси намерены создать производство в сотрудничестве с китайской "ФАВ Груп". Ее наиболее известный бренд — легковой автомобиль Hongqi в переводе — "красное знамя". Кстати, ранее Tochka. До этого о производстве в Беларуси люксовых авто Hongqi рассказал первый заместитель министра промышленности Александр Огородников.
При этом будет обеспечено и качество деталей, подчеркнул Лукашенко. В марте первый вице-премьер республики Николай Снопков сообщал, что Белоруссия договорилась с китайской стороной о расширении сотрудничества в автомобилестроении. В частности, по его словам, достигнут ряд договоренностей о развитии локализации Geely, чтобы в стране было сосредоточено как можно больше технологических процессов.
В марте первый вице-премьер республики Николай Снопков сообщал, что Белоруссия договорилась с китайской стороной о расширении сотрудничества в автомобилестроении. В частности, по его словам, достигнут ряд договоренностей о развитии локализации Geely, чтобы в стране было сосредоточено как можно больше технологических процессов.
Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие. И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто. Но есть мировой лидер по их производству, - говорит Игорь. Такого рода сотрудничество сегодня абсолютно нормально, и в примере Geely Coolray с BelGee X50 нет ничего странного.
В Беларуси появится в продаже новый автомобиль из Китая
Сегодня в Беларуси работа по созданию отечественных легковых автомобилей ведётся в нескольких направлениях. Авто подробности «Ввезены под 0% по закону»: официальный дилер Zeekr анонсировал удивительные цены. Новый белорусский кроссовер BelGee Х50 впервые показали на видео. «Коль мы уж за это зацепились, то мы дойдем до производства собственного абсолютно, почти 100%-го автомобиля белорусского. Авто - 30 июля 2023 - Новости Тольятти -
Первый национальный кроссовер Белоруссии показали на видео
Актуальные новости об автомобилях и мотоциклах, обзоры новых моделей и советы по выбору новых авто на завод по производству Geely в Беларуси Продажа автомобилей Geely от официального дистрибьютора в Минске Кредит и лизинг от Читайте актуальную информацию об автокомпании БЕЛДЖИ: новости и главные события, связанные с белорусско-китайским. завод по производству Geely в Беларуси Продажа автомобилей Geely от официального дистрибьютора в Минске Кредит и лизинг от Читайте актуальную информацию об автокомпании БЕЛДЖИ: новости и главные события, связанные с белорусско-китайским. Автомобильные новости.
Лукашенко пообещал вскоре представить новую марку белорусских автомобилей
В пересчёте на рубли ценник получается совсем уж доступный. Что если не это помимо практичности главное для семейного автомобиля? Длина колёсной базы составляет 2. За счёт формы кузова машина смотрится достаточно большой и приземистой, и это при том, что её фактическая ширина совершенно обычная. Молодцы, белорусы, они смогли сделать красивый и современный авто практически с нулевыми затратами. Что несколько необычно, у МАЗа относительно длинный капот, низкая крыша. Это делает его достаточно привлекательным пропорционально. Дизайн же колёсных дисков — вообще выше всяких похвал. В целом, «внедорожная» составляющая в его облике несравненно мала. Скорее это такой транспорт для комфортабельных путешествий большой кампанией или семьёй. Крыша автомобиля оборудована элегантными рейлингами, предполагается что у дилера можно будет купить вместительный бокс, который ставится на багажник.
В отделке МАЗа есть немного «хрома», всё в меру. Сусьвет оборудован светодиодной оптикой «вкруг», а также датчиками парковки и камерами кругового обзора. Видно, что над его безопасностью поработали. Будучи современной разработкой, он всё ещё не электромобиль. Для одних покупателей это плюс, для других — минус.
Бренд Belgee представлен на российском рынке пока одной моделью — кроссовером X50, созданным на основе Geely Coolray. Ранее калининградская компания «Кёниг Рент» начала использовать произведенные на «Автоторе» электрокары «Амберавто А5» в качестве такси.
Он хорош, он наш. И при всех недостатках мне пришлось часто подключаться к вопросам ремонта и запчастей мы все-таки держим это на контроле и будем продвигать этот автомобиль», — добавил Александр Лукашенко. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что на белорусском заводе «БелДжи» начали выпускать перелицованную версию кроссовера Geely Coolray под названием BelGee X50. Он производится по расширенной лицензии от Geely и отличается тем, что имеет больше отечественных не китайских комплектующих, а также собственные шильдики и эмблемы как на кузове, так и в салоне. В России такой кроссовер должен появиться во второй половине текущего года.
Завод хотят модернизировать, чтобы он выпускал 120 тысяч автомобилей в год и работал в две смены. Кстати, Лукашенко рассказал о травме ступни.
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль
Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко в пятницу на совещании по вопросу. Мощность первой очереди нового белорусского завода — 60 тысяч машин в год, выпускаемых со сваркой и окраской кузовов. Новый белорусский кроссовер BelGee Х50 впервые показали на видео.
Наши проекты
- Новости по теме «Белджи»
- Лукашенко рассказал о будущем автомобилестроения в Белоруссии
- Фотогалерея
- Белорусский родстер: новый шедевр или старый китаец?