Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить отзыв к фильму. Несмотря на плавность, фильм успевает охватить более полугода времени, начинаясь холодами и завершаясь теплом.
Сергей Бурунов, Павел Деревянко и другие в фильме Александры Франк «ОН + ОНА»
Они были свободны и беспечны, но встреча затянулась на долгие 45 лет. Как справятся они с успехом, богатством и банальной скукой? Кто получит все, а кто останется в тени? Это история одной семьи, большой любви, на фоне переполненных солнцем бульваров Парижа.
Постепенно откровения главных героев начинают дополняться личными историями и рассуждениями самых разных, не задействованных в сюжете кинозвёзд. В следующих новеллах перед нами уже другие герои, другие пары и семьи, которые, как писал классик, все несчастливы по-своему. Тут и страдающие дети разводящихся родителей, и нелёгкий выбор сельской библиотекарши между утончённым французом и простым русским парнем, и трудности знакомства людей в возрасте, и последняя любовь, которая может обернуться шекспировскими страстями в доме престарелых.
Режиссёр-дебютант в полнометражном кино Александра Франк, написавшая сценарий к этому альманаху в соавторстве со своей матерью Ларисой Бравицкой, сняла картину ещё в 2020 году.
Он адресован зрителю, который не любит поп-корн, картина задает аудитории вопросы, а не «разжевывает» сюжет. Снискает ли фильм успех сразу или станет классикой лет через пятьдесят?
Этот и другие вопросы можно задать режиссеру Александре Франк, сценаристу Ларисе Бравицкой и актрисе Екатерине Шпице сразу после просмотра картины. Начало в 20:00.
Вывод: нужно обязательно посмотреть самим. Для дебютанта это очень гармонично, очень глубоко, очень красиво, очень хорошо. Если вам понравился пост — расскажите об этом. Мне всегда приятна ваша обратная связь в любой форме: от лайка и репоста в соцсетях, до комментария.
Киноальманах «Он+Она» создан в духе фильмов Рязанова и «Амели»
Фактически "Он и Она" демонстрирует на экране этакий иллюзорный брак, в котором у пары нет общих договорённостей, есть только скрытое манипуляторство и периодически возникающее у одного из партнёров желание любой ценой удержать другого, поэтому не удивительно, что их сын вырос этаким Беном из романа Дорис Лессинг "Пятый ребёнок", а дочь превратилась раздражительную и несамостоятельную женщину, которая и после тридцати не в состоянии хоть как - то устроить свою жизнь. Хотя создатель картины - профессиональный сценарист, как раз со сценарием, а не постановкой связаны все основные проблемы картины. Дело в том, что ближе к концу картины, история делает парочку сюжетных "твистов", которые якобы должны перевернуть всё увиденное с ног на голову, изменить мнение зрителей о персонажах и вообще стать чем - то таким внезапным и сногсшибающим, как минимум как развязки "Острова проклятых", "Транса" или "Машиниста". И вот тут - то состав конкретно забуксовал: твист - то, конечно, случается, но абсолютно ничего не меняет в увиденной истории, мало того, думаю, добрая половина зрителей вполне ожидала возможность такого поворота.
Помимо этого в глаза бросается плохая скреплённость отдельных сцен: понятно, что сюжет практически "прыгает" по эпохам, демонстрируя лишь избранные моменты, и как раз в это время проблем минимум: перед нами остроумные диалоги, яркие персонажи, вполне определённый жанр и посыл, но как только создатели останавливают своё внимание на отдельном эпизоде, который состоит более, чем из парочки сцен, тут же всё начинает рушиться, как карточный домик. Особенно это заметно ближе к концу картины, когда Николя Бедос примеряет на себя маску Михаэля Ханеке времён фильма "Любовь", и в итоге сам запутывается какое кино он снимает и о чём именно сейчас рассказывает зрителю, такое ощущение, что болезнь Альцгеймера с героя перекинулась и на весь фильм, так что о цельности говорить уже не приходится.
Параллельно разворачиваются истории наивного французского интеллектуала, попавшего в реальность российской действительности, и одиноких, казалось бы, отчаявшихся людей, которые неожиданно встречают свою любовь. Что интересно, новеллу «Поздняя осень» снимали в Доме ветеранов сцены им.
На съемки пришли постояльцы дома, в прошлом известные мастера русского театрального искусства. Их можно увидеть в массовке. Над созданием фильма работала впечатляющая плеяда российских актеров. Она вместе со мной ждала выхода картины, отказывалась смотреть ее на компьютере, хотела увидеть исключительно в кинотеатре, как в старые, добрые времена.
Я услышала много трогательных, грустных, веселых, а иногда и просто комичных историй любви. Все эти истории и явились импульсом для создания фильма. Очень важным для меня был процесс репетиций с артистами, так называемый «застольный период». Репетировали долго, у меня дома, много интересных и ярких находок и красок для своих ролей предложили сами артисты. Самое большое впечатление на меня произвел Дом ветеранов сцены им.
Яблочкиной, где мы снимали новеллу «Поздняя осень». На съемки пришли нынешние постояльцы Дома, в прошлом известные мастера русского театрального искусства. Их удивительные лица ускользающей эпохи, вы увидите на экране в массовке. Сожалею об одном, что мой фильм не успела увидеть моя бабушка, в прошлом ведущая актриса театра им.
Всего было отснято более 280 актеров разных возрастов, где каждый рассказал о своем видении любви, семьи и отношений. Новеллы в фильме настолько же динамичны, насколько и жизненны. Зритель станет свидетелем бурной ссоры родителей глазами ребенка и внезапного эмоционального взрыва во время семейного обеда. Параллельно разворачиваются истории наивного французского интеллектуала, попавшего в реальность российской действительности, и одиноких, казалось бы, отчаявшихся людей, которые неожиданно встречают свою любовь. Что интересно, новеллу «Поздняя осень» снимали в Доме ветеранов сцены им. На съемки пришли постояльцы дома, в прошлом известные мастера русского театрального искусства.
Фильм "Она – мужчина" (2006) отзывы
Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Николя Бедос. В ролях: Дория Тилье, Николя Бедос, Дени Подалидес и др. Описание. Виктор — начинающий писатель, Сара — магистр в области классической литературы, их общая слабость — Джойс и Достоевский. Узнайте все, что известно об этом кино: фото, трейлер, актеры, сюжет, отзывы. Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Николя Бедос. В ролях: Дория Тилье, Николя Бедос, Дени Подалидес и др. Описание. Виктор — начинающий писатель, Сара — магистр в области классической литературы, их общая слабость — Джойс и Достоевский. Режиссер: Николя Бедос. В ролях: Забу Брайтман, Дени Подалидес, Жюльен Буасселье и др. Язык: RU.
Показ фильма «Он + Она»
Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить отзыв к фильму. В кинотеатрах — мелодрама, любовная драмеди Александры Франк «ОН + ОНА» на тему «какие мы» и за что с нами приключается нелюбовь «Вдохновением для создания картины послужил мой авторский проект «КиноТест», который изначально задумывался как база презентационных. 22 октября в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел первый показ фильма Саши Франк «Он + она». Новая любовная история от сценариста фильма "Право на лево", в которой рассказывается длинная жизненная история отношений писателя виктора и магистра классич. И актриса, должно быть, умственно отсталая, если она думает, что не занималась проституцией в этом фильме. Выход фильма «Он + Она» режиссера Саши Франк на большие экраны ожидается в начале 2020 года.
Вновь про любовь: спецпоказ «Он+Она» пройдет на «Ленфильме»
Режиссер: Николя Бедос. Сара и Виктор прожили вместе больше 45 лет. Кто был действительно этой загадочной женщиной, живущей в тени ее мужа? Любовь и амбиции, измены и тайны питают историю этой незаурядной пары. В кинотеатрах — мелодрама, любовная драмеди Александры Франк «ОН + ОНА» на тему «какие мы» и за что с нами приключается нелюбовь «Вдохновением для создания картины послужил мой авторский проект «КиноТест», который изначально задумывался как база презентационных. Мелодрама, комедия. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Отчаянно смелый эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых.
Показ фильма «Он + Она»
Для режиссера Александры Франк этот фильм - очень личная история. Она посвятила одну из новелл памяти своей бабушки, актрисы Инессы Павловны Дровосековой, которая не дожила до премьеры. Эта картина стала своего рода ода любви и памяти. На Киноканал ТОП, вы можете смотреть данный фильм, хуже чем на hdrezka.
Очень жду выхода фильма на экран», — вспоминает народный артист.
Также на выставке прошла творческая встреча со сценаристом фильма, актрисой и литератором Ларисой Бравицкой. Для нас с Александрой было важным разрушить стереотипы и доказать всем, что от нас зависит производство и прокат фильмов, что наш зритель устал от киношного фастфуда и хочет вернуться к истокам умного и глубокого кино, когда «Деревья были большими» и росли «Три тополя на Плющихе», — отметила сценарист Лариса Бравицкая. Международная выставка-форум "Россия" — это важнейшие достижения страны, собранные на одной площадке. В течение всего времени проведения выставки гостей ждут культурные мероприятия, насыщенная деловая и образовательная программа.
Посетителям представлены экспозиции 89 регионов России, ведущих федеральных ведомств, корпораций и общественных организаций.
Новеллы в фильме настолько же динамичны, насколько и жизненны. Зритель станет свидетелем бурной ссоры родителей глазами ребенка и внезапного эмоционального взрыва во время семейного обеда. Параллельно разворачиваются истории наивного французского интеллектуала, попавшего в реальность российской действительности, и одиноких, казалось бы, отчаявшихся людей, которые неожиданно встречают свою любовь. Что интересно, новеллу «Поздняя осень» снимали в Доме ветеранов сцены им.
На съемки пришли постояльцы дома, в прошлом известные мастера русского театрального искусства. Их можно увидеть в массовке.
Ведь оба без ума от книг и мечтают реализоваться как литераторы. Но не окажется ли их пути слишком близкими и опасными друг для друга? Смогут ли месье и мадам Адельман пронести любовь через года или их чувство не выдержит испытания временем?
Рецензия на фильм «Он и Она». Фильм, идеально подходящий для семейного просмотра
Влюбленная Калашникова, изменившаяся Дроздова и секреты Поплавской: Красная дорожка на премьере «Он + она». Премьера фильма «Он + она» прошла в Москве. Мелодрама, драма. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Время: 1:33:00. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Картина «Он+Она» не просто рассказывает о любви, она взаимодействует с зрителем, задавая вопросы о природе чувств и принятии решений. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Бурунов, Сергей Бондарчук и др. В основе этой картины лежит не только развитие сюжетных линий героев, но, принцип постоянного диалога между актерами, зрителями о сути любви. Он + Она— фильм-альманах 2019 года и дебют в области полнометражного кино режиссёра Саши Франк, состоящий из пяти новелл разных жанров, герои каждой из которых стоят перед сложным выбором сохранения или разрыва отношения. отличный фильм, рассчитанный на подростков.
Бурунов, Стеблов, Бондарчук: премьера фильма «Он+Она» на выставке "Россия"
После пышных похорон известного литератора Виктора Адельмана, к его вдове Саре приходит журналист, собирающий информацию о жизни писателя для написания биографической книги. Поначалу женщина без особого энтузиазма отвечает на вопросы, но, окунувшись в прошлое, все с большей теплотой вспоминает о своем муже и их совместной жизни. Смотреть фильм Он и Она вы можете уже сейчас. Они познакомились в одном парижском клубе в 1971 году.
В киноальманах вошли 5 историй, которые отличаются по жанрам. В каждой из них показана подлинная любовь мужчины и женщины. Авторы проекта говорят, что им удалось соединение лиризма и комедийности фильмов, которые снимал Эльдар Рязанов, ненавязчивой атмосферы «Амели» и принципа компоновки известного киноальманаха «Париж, я люблю тебя».
Очень жду выхода фильма на экран», - вспоминает народный артист. В результате были отсняты около 287 актеров, разных возрастов и опыта, и с каждым из них, в разговоре, мы так или иначе касались темы любви, семьи, отношений между мужчиной и женщиной. Я услышала много трогательных, грустных, веселых, а иногда и просто комичных историй любви.
Все эти истории и явились импульсом для создания фильма. Очень важным для меня был процесс репетиций с артистами, так называемый «застольный период». Репетировали долго, у меня дома, много интересных и ярких находок и красок для своих ролей предложили сами артисты. Самое большое впечатление на меня произвел Дом ветеранов сцены им. Яблочкиной, где мы снимали новеллу «Поздняя осень». На съемки пришли нынешние постояльцы Дома, в прошлом известные мастера русского театрального искусства.
Фильм заявлен как попытка возвращения к тому глубокому, «вне времени» кинематографу, который у нас был, и который мы потеряли в суете погони за кассовыми сборами. Он адресован зрителю, который не любит поп-корн, картина задает аудитории вопросы, а не «разжевывает» сюжет. Снискает ли фильм успех сразу или станет классикой лет через пятьдесят? Этот и другие вопросы можно задать режиссеру Александре Франк, сценаристу Ларисе Бравицкой и актрисе Екатерине Шпице сразу после просмотра картины.