Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Метки на Тайники: Кости, Коллекционера, Невидимые тайники, Старо Жилы, Стрелка, Алмазные черепа, Летающие острова, Волазара, Взносы Сидоровича, прочие квестовые тайники. Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R. Чтобы открыть тайник коллекционера на Радаре в Сталкере ОП 2, нужно использовать мультитул или пассатижи, чтобы снять замок.
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке
Перед отправкой на Свалку, подготовьтесь — запасите патроны. Внимание: Звездочет скажет вам, что «уходит» с Доктором вглубь Зоны. Он скажет, что не следует лезть на локацию АТП, не получив внятного выхода оттуда. Совет: читайте внимательно то, что говорят персонажи. В них имеются подсказки и рекомендации! Сталкер ОП 2. Это один из основных для сюжета героев. Ваша задача: убить бандитов, сохранив Юрику жизнь.
После спасения, Юрик попросит принести оружие — МР5. Он скажет, что оружие якобы было переделано под пистолетные патроны. И укажет, что ствол находится к «тоннеле», который раньше вёл на Агропром. За выполнение задания Юрик обещает «рецепт»: отправляйтесь в тоннель за Депо ангар ; найдите труп сталкера в тоннеле — обыщите его; возьмите содержимое; как только вы возьмёте вещи, появятся монстры — крысоволк и крысы; уничтожьте их. Юрик даст вам рецепт получения артефакта «Бенгальский огонь» из аномалии «Трамплин». За это Петруха даст 2 бутылки водки и 2 мухомора, 1 500 рублей. Возьмите у Петрухи задание — принести 4 АКС-74.
Как только вы спасёте Юрика, вы получите сообщение от Беса. Он находится сразу за БТР первый поворот налево. Итак, спасение Беса: бегите на стоянку к Бесу; быстро поговорите с ним о «помощи»; сразу бегите в сторону конца лагеря бандиты будут идти оттуда ; как только выйдете за забор, кидайте гранаты туда, где скопления бандитов; 6-7 бандитов будет идти в сторону лагеря Беса — уничтожьте их; ещё 3-4 бандита останется у костра в глубине, у Карусели — уничтожьте их; обязательно осмотрите трупы могут выпасть координаты тайников ; возвращайтесь к Бесу — доложите о выполнении задания. За успешное окончание «рейда», Бес заплатить вам 2 000 рублей. Он предложить найти ему «новый броник».
Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа.
Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз.
Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать.
Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту. Отдаем прогу Доценту.
На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Идем на Янтарь.
В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16.
Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль. Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале — разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично.
Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста.
Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат.
Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках.
Особенно это касается евро и долларов.
Stalker мод артефакты. Тайник кости в х18 в ОП 2. Варлаб сталкер. Х18 зеркала ОП 2. Сталкер Зов Припяти зомби.
Сталкер тень Чернобыля зомбированные. Сталкер тень Чернобыля зомби. Сталкер чистое небо зомби. Мозг контролера народная солянка 2016. Сфотографировать мозг в х 16 ОП 2. Крысы ОП 2.
Зов хабара. Игры хабара. Народная солянка ОП 2. Лаборатории в ОП 2. Тайники ОП 2. Сердце полтергейста народная солянка.
Сердце полтергейста народная солянка 2016. Артефакт "сердце полтергейста" в народной Солянке 2016. Дневник призрака народная солянка. Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер лаборатория х-10. Сталкер бункер выжигателя.
Сталкер ОП 2 2 х10. Адреналин ОП 2. Сталкер лаборатория x10 код от двери. X18 сталкер тень Чернобыля. Лаборатория x10 сталкер. Сталкер лаборатория x16.
Сталкер мозг в колбе х16. X16 сталкер мозг в колбе. Сталкер народная солянка ОП 2. Сталкер объединение пак 2. Хваталка ОП 2. Сталкер народная солянка Муха.
Stalker народная солянка Муха. Муха на болотах в сталкер народная солянка 2016. Диск для адреналина в ОП 2. Сталкер о. Трактаты для Сахарова в ОП 2. Контейнер для эмбрионов для Сахарова в ОП 2.
Сталкер ОП 2 2 кассета для Сахарова. Экзоскелет нейтралов народная солянка 2016.
Сталкер ОП-2: прохождение тайников коллекционера на свалке
2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Агропром все новые места. Ознакомьтесь с материалом ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке на компьютере или телефоне. Продолжительностью 06 минут 25 секунд. Сталкер ОП 2.2 тайники коллекционера на Кордоне. 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится. На этой странице вы смотрите онлайн видео ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке длительностью 06 минут 25 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь КВЕСТОБОЙ 24 Июль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео.
Оп 2 архивные документы
После спасения, Юрик попросит принести оружие — МР5. Он скажет, что оружие якобы было переделано под пистолетные патроны. И укажет, что ствол находится к «тоннеле», который раньше вёл на Агропром. За выполнение задания Юрик обещает «рецепт»: отправляйтесь в тоннель за Депо ангар ; найдите труп сталкера в тоннеле — обыщите его; возьмите содержимое; как только вы возьмёте вещи, появятся монстры — крысоволк и крысы; уничтожьте их.
Юрик даст вам рецепт получения артефакта «Бенгальский огонь» из аномалии «Трамплин». За это Петруха даст 2 бутылки водки и 2 мухомора, 1 500 рублей. Возьмите у Петрухи задание — принести 4 АКС-74.
Как только вы спасёте Юрика, вы получите сообщение от Беса. Он находится сразу за БТР первый поворот налево. Итак, спасение Беса: бегите на стоянку к Бесу; быстро поговорите с ним о «помощи»; сразу бегите в сторону конца лагеря бандиты будут идти оттуда ; как только выйдете за забор, кидайте гранаты туда, где скопления бандитов; 6-7 бандитов будет идти в сторону лагеря Беса — уничтожьте их; ещё 3-4 бандита останется у костра в глубине, у Карусели — уничтожьте их; обязательно осмотрите трупы могут выпасть координаты тайников ; возвращайтесь к Бесу — доложите о выполнении задания.
За успешное окончание «рейда», Бес заплатить вам 2 000 рублей. Он предложить найти ему «новый броник». Он скажет: «говорят, есть особо прочный комбинезон сталкерая, где-то на Агропроме» с.
За бронежилет бес обещает «поделиться информацией». Что касается дополнительных заданий от Беса, то можете взять их. Однако, учтите, Бес уйдёт на Армейские склады.
Так что, вам придётся добраться до складов, чтобы отдать предметы отчитаться по заданиям. Итак, квесты Беса: добыть рудимент грудины — награда: 2 пачки патронов 12х70 мм Дробь; достать лапу медведя; найти «Чёрную энергию». Если вы помните, то рудимент грудины и «Чёрную энергию» вы можете получить уже на Кордоне.
Например, рудимент выпадает, когда уничтожаете толпу зомби у Кишки — квест «Бритва».
Ведь трудно искать там, где нет точной подсказки о месте, а у Коллекционера, к тому же, на один и тот же тайник 3-7 подсказок, на разные места. То есть не факт, что тайник находится именно там, где вы ищите, он может находится в любом месте из всех подсказок. Иными словами, он не только расположен в трудно доступном месте, но еще и невидимый, как правило, да еще хрен знает где.
Я поработал над этой проблемой. Теперь, когда вы будете получать информацию о тайниках, на карте будет добавлена метка, где он точно расположен. Останется только туда как-то пробраться и внимательно осмотреть место. Так было всегда в игре Сталкер ТЧ.
Не факт, что, зная место, будет легко, но хотя бы можно играть без интернета и так будет намного честней.
В противном случае, какая-либо из ваших правок просто перестанет работать, имейте это ввиду.
После сдачи всех частей ждем 4 часа, получаем лекарство и относим его Грому. Гром употребляет лекарство и в благодарность отдает ПДА бандита с наводкой на схрон в х-18. При встрече Сидорович рассказывает что Шустрого бандитам слил некий Леший, нужно наказать крысу. Чтобы найти Лешего идем к Доценту , чтобы тот поставил метку на него. Доцент в Баре обещает помочь , но ГГ нужно погулять по Бару некоторое время. Идем к Борову. Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе , если завалит его конкурента Барона , который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке.
Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении. Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться. Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74 и 300 патронов 5. Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М , 3 шт. ПСО-1 , 2 шт. Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи. Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях , устанавливаем необязательно ставить мины , можно сразу говорить о начале нападения. Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову.
Боров списывает долг Скитальца. Двигаем на Янтарь , нужно добраться до центра фабрики...
Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром
Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации; 3. Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре оружие и броня, в том числе битые , девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие.
Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев. Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку. Максимально корректный баланс 2. Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки. Некоторые привычные ранее по 2. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета.
Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных по маршруту заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета.
Так завершится сюжетная линия!
Прохождение сюжета «Эмбрионы» Чтобы получить эмбрион крысы, вы должны поговорить с Шахтером. Это происходит в самом начале игры во время первого визита в пещеру. Далее подробно об остальных эмбрионах: Таракан — можно получить от Сидоровича в обмен на артефакт «Ночная звезда». Матерый таракан — обыщите мертвые тела ученых в лаборатории X-18 и сможете найти нужный рецепт. Аномальный кровосос — можно получить от Сахаров в обмен на костюм Призрака. Мраморный кровосос — поговорите с Вороном, который также даст наводку на расположение Клондайка с артефактами. Вы найдете рецепт. Излом — можно получить в награду от Калмыка после того, как вы доставите ему содержимое схрона на острове с телепортами. Библиотекарь — получите от Крота, когда принесете КПК.
Монолитовец — выдаст Шахтер после того, как вы спасете Фиму Угля параллельно заданию по убийству Тени Монолита. Тень Монолита — добудете после активации сюжетной линии «Алмазные черепа» в рамках ветки «Снайпер». Женская особь зомби — выдаст Аким за то, что вы принесете ему руки от зомби. Призрачный зомби — выдаст Шахтер в награду за то, что вы по сюжету убьете Тень Монолита. Гигантский кабан — можно получить от Старика из локации Неразведанная земля, если принесете ему расположенные в пещере часы. Гигантский псевдогигант — ищите на территории Радара, в районе блокпоста в точке перехода с локации «Армейские склады» по сюжету. Прыгающий псевдогигант — можно получить от Сахарова после завершения задания, связанного с хомячеством. Также нужно будет принести контейнер для эмбрионов по данной сюжетной линии. Электрическая химера — рецепт расположен в музыкальном схроне на локации «Темная долина» по текущему сюжету.
Призрачная химера — ищите внутри тайника монолитовца на Дикой территории по сюжету «Снайпера». Вульф — рецепт разделен сразу на две части. Первую часть вы найдете в прощальном схроне Фенрира «Красавица в клетке», а второй — в схроне Пропера неподалеку от портовых кранов в сюжете «Снайпер». Как понимаете, данный сюжет частично переплетен с сюжетными ветками «Народная солянка», «ОП-2» и «Снайпер». Чтобы завершить сюжетную ветку, вы должны будете параллельно проходить все остальные. Рецепты вы сможете получить за выполнение различных квестов, разговаривая с теми или иными персонажами. Первый рецепт, к примеру, можно и вовсе взять в начале игры, когда посетите пещеру и встретитесь с Шахтером. Помимо этого, в сюжете есть ряд небольших квестов. Поговорите с Шахтером после того, как спасете Фиму Угля.
Тот предложит уничтожить Тень Монолита, но также скажет, что вы должны побеседовать с Захаром. Идите к персонажу и переговорите на данную тему. Вы узнаете, что можно создать эмбрион Тени Монолита, убив ее. Поиск рецепта для этого эмбриона начинается с Восточной Припяти. Посетите тайник Охотника. Прежде, чем заглядывать в подсказку, попытайтесь самостоятельно найти его. Данный тайник по своей уникальности мог бы встать в один ряд со схронами из сюжетки «Снайпер», но его придумали чуть позже. Внутри тайника есть рецепт эмбриона Монолитовца, но вас сейчас интересует Тень Монолита. Его вы получите после активации «Алмазных черепов» по сюжету «Снайпер».
Если это было сделано, то инкубируйте Тень Монолита и убейте его. После отчитайтесь перед Шахтером. Когда спасете Фиму и возьмете квест на убийство Тени, принесите Скряге семь когтей химеры, чтобы узнать о телепорте на Кордон. Также главный герой услышит историю за подозрительных людей и невидимые тайники, издающие странные звуки. Подозрительные люди отправились в Темную долину. Идите туда и отыщите первый музыкальный тайник. Прежде, чем читать следующую информацию, попытайтесь сделать это самостоятельно.
Сталкер ОП 2 тайники коллекционера кордон. Сталкер ОП 2 армейские склады. Тайники ОП 2. ОП 2 тайники коллекционера на армейских складах. Тайник коллекционера на дикой территории. Тайники коллекционера в саркофаге в ОП 2. Коллекционер сталкер. Сталкер генераторы деревня. Найди тайник вонючки. Тайники коллекционера сталкер ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера радаре последний. Лиманск тайники. Забытый лес ОП 2. Изумрудная медуза в забытом лесу в ОП 2. ОП 22 сталкер. Военная лаборатория сталкер. Народная солянка тайники коллекционера. Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2. Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в Припяти. Метки на тайники коллекционера ОП 2. Сталкер тайники коллекционера. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера.
Сталкер апокалипсис тайники коллекционера. Сталкер народная солянка территории. Stalker наследство коллекционера тайники. Тайник Котобегемота на дикой территории в ОП-2. Тайники на болоте ОП 2. Награда за достижение на янтаре в ОП 2. Неразведанная земля ОП 2. Карта зоны ОП 2. Чернобыльский шахматист. Группировки сталкер ОП 2. Записки коллекционера ОП 2. Тайник коллекционера на свалке. Народная солянка тайник кости на Кордоне. Тайники кости ОП 2. Тайники стрелка в Припяти в ОП 2. Сталкер бар тайники. Сталкер народная солянка телевизор. Сталкер ОП 2 2 общежитие. Сияние ОП 2. Невидимый тайник в темной долине в ОП 2. Изумрудные артефакты сталкер. Гид по прохождению ОП-2. Забытый лес ОП 2. Сталкер коллектор. Фенрир ОП 2. Сталкер гид. Сталкер ОП 2 1 Бейлиз для Кузнецова. Сталкер народная солянка тайник на Кордоне к югу от АТП под камнями. Магазин Березка Припять сталкер. ОП 2 2 Восточная Припять Березка.
Народная солянка тайники коллекционера 2
"Тайник на территории Выжигателя мозгов, в западной части.". Прохождение ОП 2 часть13 youtube Банда Бабуина и Кидала на Кордоне Объединенный Пак Тайники Коллекционера Армейские склады все места в Подземелье Агропрома Кости Агропроме Все варианты часть 10 Коллекционер Трансмутатор Арена Кошмарим Забытый Лес. 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится. Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2Подробнее.
Тайники коллекционера пак 2 - 80 фото
серия Квесты: Тайники Коллекционера на Кордоне Записка в Деревне Новичков Первый тайник - в районе тоннеля Второй тайник - на дереве в лесу что за. Во втором тайнике коллекционера на радаре в игре Сталкер оп 2 вас ждут непростые испытания и головоломки. Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике. 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Армейские склады. Видео приколы Животные Кошки Дети Экстремальный спорт Мировые новости.
Сталкер оп 2.2 болота (86 фото)
Собрав все ингридиенты, идем к Доктору в Припять. После сдачи всех частей ждем 4 часа, получаем лекарство и относим его Грому. Гром употребляет лекарство и в благодарность отдает ПДА бандита с наводкой на схрон в х-18. При встрече Сидорович рассказывает что Шустрого бандитам слил некий Леший, нужно наказать крысу. Чтобы найти Лешего идем к Доценту , чтобы тот поставил метку на него. Доцент в Баре обещает помочь , но ГГ нужно погулять по Бару некоторое время.
Идем к Борову. Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе , если завалит его конкурента Барона , который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке. Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении. Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться. Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74 и 300 патронов 5.
Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М , 3 шт. ПСО-1 , 2 шт. Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи. Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях , устанавливаем необязательно ставить мины , можно сразу говорить о начале нападения.
Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца.
Stalker наследство коллекционера тайники. Тайник Котобегемота на дикой территории в ОП-2. Тайники на болоте ОП 2. Награда за достижение на янтаре в ОП 2. Неразведанная земля ОП 2. Карта зоны ОП 2. Чернобыльский шахматист.
Группировки сталкер ОП 2. Записки коллекционера ОП 2. Тайник коллекционера на свалке. Народная солянка тайник кости на Кордоне. Тайники кости ОП 2. Тайники стрелка в Припяти в ОП 2. Сталкер бар тайники. Сталкер народная солянка телевизор. Сталкер ОП 2 2 общежитие. Сияние ОП 2.
Невидимый тайник в темной долине в ОП 2. Изумрудные артефакты сталкер. Гид по прохождению ОП-2. Забытый лес ОП 2. Сталкер коллектор. Фенрир ОП 2. Сталкер гид. Сталкер ОП 2 1 Бейлиз для Кузнецова. Сталкер народная солянка тайник на Кордоне к югу от АТП под камнями. Магазин Березка Припять сталкер.
ОП 2 2 Восточная Припять Березка. Сталкер Зов Припяти магазин Березка. Сталкер ОП 2 2 Цепочки заданий.
Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер лаборатория х-10.
Сталкер бункер выжигателя. Сталкер ОП 2 2 х10. Адреналин ОП 2. Сталкер лаборатория x10 код от двери. X18 сталкер тень Чернобыля.
Лаборатория x10 сталкер. Сталкер лаборатория x16. Сталкер мозг в колбе х16. X16 сталкер мозг в колбе. Сталкер народная солянка ОП 2.
Сталкер объединение пак 2. Хваталка ОП 2. Сталкер народная солянка Муха. Stalker народная солянка Муха. Муха на болотах в сталкер народная солянка 2016.
Диск для адреналина в ОП 2. Сталкер о. Трактаты для Сахарова в ОП 2. Контейнер для эмбрионов для Сахарова в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 кассета для Сахарова.
Экзоскелет нейтралов народная солянка 2016. Stalker op 2. ЧАЭС 2 сталкер карта. Карта Припяти сталкер. Карта Чернобыля сталкер тень Чернобыля.
Сталкер ОП 2 1 болота контроллер. Микроскоп в х10 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 х8. Лаборатория х8 комната с бюрерами. Сталкер ОП 2 1 пулемет для Свиблова.
Пулеметы ОП 2. Сталкер ОП 2 бульдог для Свиблова. Народная солянка Объединенный пак 2. Кодовый замок x10 Stalker. Код от двери в х10 в ОП 2.
Код дверей на радаре в сталкере народная солянка. Экзоскелет черного доктора в ОП 2. ВНЗ круг сталкер. ОП 2 тайники на Затоне. Стационарные тайники на Затоне ОП 2.
Сталкер ОП 2 2 Затон тайники.
Если выйти через Свалку, телепортов не будет. В продажу добавлены Взрывчатка и Детонаторы. Задействована заброшенная ветка диалога по доставке Уникального Оружия. Диалоги изменены. В обмен добавлен арт Лифт для телепортации. Вернул для обмена 2 хвоста псевдика. Рекомендую скупать Иглы у торговцев, ибо ствол имбовый.
Цена на Спальный Мешок одинаковая. Добавлен в продажу ПМм. Аким дает по две Капсулы каждой Аномалии. Награда и диалоги изменены. Дополнена награда.
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам
Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎬 Топ-4 видео | Спавнер для STALKER ОП 2.2 + показометр. |
Прохождение мода Объединенный Пак - 2 - Форум STALKER - MODS | Тайник кости в х18 в ОП 2.1 комнате с клетками. |
Тайники старого жила в красном | Как достать тайник коллекционера под мостом на Кордоне. |
Народная солянка тайники коллекционера 2
Сталкер ОП-2: прохождение тайников коллекционера на свалке | Ознакомьтесь с материалом ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке на компьютере или телефоне. Продолжительностью 06 минут 25 секунд. |
Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром - Прохождение игр | Сталкер ОП 2 Все тайники коллекционера на Янтаре. |
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 | Подборка из 4 видео | Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Бар второй тайник все места. |
Сталкер оп 2 тайники коллекционера на кордоне все места | Ведь трудно искать там, где нет точной подсказки о месте, а у Коллекционера, к тому же, на один и тот же тайник 3-7 подсказок, на разные места. |
Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 - Скачать видео | Тайники Коллекционера, Стрелка, Кости-2. |
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. 🎥 Топ-5 видео
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке | Тайники Коллекционера. Введение. Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. |
Метки Тайников ОП-2 v.2.09 | Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром. |
Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 📽️ 11 видео
Ее дают в количестве 30 штук и награда немного изменена. Достижение Доктор Айболит выдается после 10 вылеченных, а Спаситель после 20. Теперь тайник с меткой дает сам Бленд, если заплатить ему деньги. В награду кроме Рецепта на Колобок, добавлен полный набор Дикобразов. Время увеличено до 5 часов, а Кувалду дает Сяк. Квесты доступны, когда Костя придет в Бар и об этом скажет Бармен. Вместо Телепорта на Болота, Свиблов дает Практику. Василий делает броник 3 часа. Изменены диалоги.
Сокращен спавн монстрятинs и вражин. В Ржавом Лесу убран рандом и сделан один Тайник с четкой наводкой от Волка. В Х-16 убран рандом и сделан один Тайник с четкой наводкой от Креста.
Это включает знание техники безопасности, умение использовать свое оружие и боеприпасы, а также умение проникать в тайники и изымать оттуда ценные предметы. Карта свалки Важным инструментом для прохождения тайников коллекционера на свалке является карта свалки.
На карте отметены все места, где могут находиться тайники и другие укрытия. Также на карте отображаются опасные зоны, где встречаются аномалии и мутанты. Оборудование и расходные материалы В процессе прохождения тайников на свалке необходимо иметь при себе определенное оборудование и расходные материалы. К ним относятся: светлячки для освещения темных уголков тайника, артефакты для защиты от радиации и других опасностей, медикаменты для лечения ран и отравлений. Коммуникации и информация Очень важным элементом для прохождения тайников коллекционера на свалке являются коммуникации и информация.
Необходимо иметь связь с другими сталкерами, которые могут сообщить о наличии новых тайников или об опасных загадочных объектах. Также полезно иметь возможность общаться с другими игроками и обмениваться опытом. Знание техники безопасности;.
Так что, вам придётся добраться до складов, чтобы отдать предметы отчитаться по заданиям. Итак, квесты Беса: добыть рудимент грудины — награда: 2 пачки патронов 12х70 мм Дробь; достать лапу медведя; найти «Чёрную энергию». Если вы помните, то рудимент грудины и «Чёрную энергию» вы можете получить уже на Кордоне. Например, рудимент выпадает, когда уничтожаете толпу зомби у Кишки — квест «Бритва».
В любом случае, вы получите сообщение о помощи. Серый, к которому вас отправил Лис, попросит помощи: забегайте в Депо со стороны главного входа ; отдайте аптечку раненному сталкеру он будет лежать у костра ; отбивайтесь от бандитов — зачистите Депо; количество бандитов — 4-5 в Депо, 5-6 за пределами Депо; выходите из Депо к тоннелю «чёрный ход» ; уничтожьте бандитов и за Депо; возвращайтесь к Серому — доложите о выполнений; награда: 2 500 рублей. Серый даст информацию о Стрелке. Он направит вас на Агропром, к Кроту. Якобы Крот знает, где тайник Стрелка. На этом этапе Серый больше не даст никаких задании. После вы его встретите в Темной Долине.
Собственно, потом у него будут цикличные квесты. Обратите внимание: после Депо, вам нужно будет зачистить лагерь с бандитами. Их вы найдёте у дороги, где бетонные блоки Гримпенская трясина. Если вы этого не сделаете, бандиты будут регулярно отстреливать сталкеров. Заодно зачистите и лес за болотцем! Сталкер Объединенный пак 2. Собственно, он укажет либо на Гримпенскую трясину, либо на лагерь за тем местом, где Бес, либо у блокпоста Долга наёмники.
За задание Сидорович даст в награду: осколочную гранату М-61; обычные патроны 1 пачка ; пистолетные патроны 1 пачка. Параллельно у Сидоровича можете взять задание: «Убить сталкера, Сталкер опытный».
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой.
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. 🎥 Топ-5 видео
On this page of the site you can watch the video online Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 with a duration of 10 minute 32 second in good hd quality, which was uploaded by the user JOHN STALKER 17 February 2022, share the link with friends and acquaintances. Таким образом всем, как тем, кто уже проходил оригинал Коллекционера, так и новичкам будет одинаково интересно искать) В общей сложности в Коллекционере 2 более 50 тайников, на каждой из локаций Зоны. Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R. Тегисталкер нс оп 2 тайник кузнецова на агропроме трансформаторная будка, сталкер оп 2 тайник коллекционера на свалке все места, сталкер оп 2 1 медная проволока на свалке. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. новости космоса.