Генеральный директор "Beeline Кыргызстан" Андрей Пятахин поделился опытом принятия решений для развития бизнеса.
Beeline в Кыргызстане будет развивать непальская компания
Телекоммуникационный холдинг VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан», сообщается на сайте компании. VEON продает 50,1% акций «Beeline Кыргызстан» компании CG Cell Technologies, принадлежащей многонациональному конгломерату CG Corp Global. Телекоммуникационный холдинг VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC, следует из сообщения на сайте компании. Встречайте обновленную версию приложения «Мой Beeline»! В Киргизии обмен выгоден через Тинькофф или лучше наличные рубли обменять?
Beeline Кыргызстан
Топ-менеджмент компании Beeline выступил перед студентами с разнообразными темами, связанными с предпринимательством, карьерным ростом и личностным развитием: Генеральный директор Beeline Кыргызстан Андрей Пятахин поделился опытом принятия решений для развития бизнеса. Первый заместитель генерального директора, финансовый директор Beeline Кыргызстан Айзада Мадамбекова рассказала об эффективном управлении финансами. Коммерческий директор, Александр Атаманов, поделился секретами успешного трудоустройства в международные компании. Директор Службы по работе с персоналом и организационному развитию, Алтынай Кудабаева, дала практические советы о том, как найти свой путь в карьере и в жизни. В интерактивной части мероприятия спикеры провели мини-викторины.
Таким образом, общая сумма штрафа была разделена пополам.
ОсОО "Cкай Мобайл" заплатит в госбюджет 28 млн 738 тысяч сомов. В практике антимонопольного органа Кыргызстана подобный оборотный штраф был наложен впервые. В дальнейшем со стороны антимонопольного органа будут жестко пресекаться подобные факты нарушения законодательства", - сообщили в пресс-службе ГААР ПКР.
И если установить в городе или селе шаговой доступности от цивилизации точку доступа в виде ячейки-соты не составляет труда, как и поддерживать ее работу в надлежащем состоянии, то в отдаленных районах эта на первый взгляд простая задача требует немало усилий.
Как же удается сохранять бесперебойную связь, кто работает на базовых станциях для блага сограждан и когда сотовая связь станет достоянием всей республики? Чтобы ответить на эти и другие волнующие общественность вопросы о работе сотового оператора, представители ОАО «Кыргызалтын» и сотового оператора Beeline организовали пресс-тур по регионам КР.
А любители фильмов и сериалов смогут подключить сервис билайн тв с популярными подписками Premier и viju. Портал "Добро пожаловать" — это шаг к упрощению жизни иностранных граждан в России. Материал опубликован на коммерческих условиях.
VEON’s Beeline Kyrgyzstan Achieves International Cybersecurity Certification
По данным Interfax , сделку должны одобрить местные регуляторы в Нидерландах, Непале и Кыргызстане, поэтому пока не сообщаются даже ориентировочные сроки продажи. Также нет информации о сумме сделки. В штате компании работают 20 000 сотрудников из более чем 32 стран мира.
Также учащиеся смогли задать интересующие вопросы топ-менеджерам Beeline и получить ценные рекомендации от руководителей международной компании. Было очень приятно помочь ребятам расширить кругозор и развить практические навыки. Надеемся, что полученные знания пригодятся им в будущем для построения успешной карьеры и личностного роста». Beeline открывает новые возможности!
Оператор службы поддержки обязательно сообщит вам о стоимости всех услуг перед их подключением и списанием средств со счёта. Личный кабинет абонента «Билайн» в Киргизии Личный кабинет абонентов Билайн доступен как для физических, так и для юридических лиц. Воспользуйтесь своим персональным кабинетом и вы сможете заказать детализацию разговоров и интернет-трафика, контролировать расходы всех номеров подключённых к Билайн включая номера ваших детей , управлять всеми доступными услугами, менять тарифный план и пополнять счёт без комиссии. Это значительно проще и быстрее, чем при звонке оператору службы поддержки клиентов. Личный кабинет может быть всегда с вами. Онлайн-поддержка клиентов «Билайн» Если вы не смогли дозвониться до справочной службы «Beeline» — отправьте своё обращение через Чат в WhatsApp или в личном кабинете на официальном сайте. Смело задавайте любые интересующие вас вопросы, жалуйтесь на обслуживание или мошенничество — все жалобы будут оперативно рассмотрены сотрудниками службы поддержки. Помимо формы обратной связи, связаться со специалистами абонентской службы сотового оператора можно и письменно, написав письмо на официальный электронный почтовый адрес answer beeline.
Вы получите ответ на свой запрос в максимально короткие сроки. Клиентская служба Билайн доступна для ваших вопросов и предложений в наиболее популярных социальных сетях. Вступайте в группы «Билайн» Вконтакте , на Одноклассниках и в Facebook. Для тех, кто любит всегда быть в курсе последних новостей и рекламных акций своего оператора, PR-служба Билайн ведёт официальный микроблог в социальной сети Twitter, где регулярно публикуется наиболее актуальная информация и новости оператора.
Это значительно проще и быстрее, чем при звонке оператору службы поддержки клиентов. Личный кабинет может быть всегда с вами. Онлайн-поддержка клиентов «Билайн» Если вы не смогли дозвониться до справочной службы «Beeline» — отправьте своё обращение через Чат в WhatsApp или в личном кабинете на официальном сайте. Смело задавайте любые интересующие вас вопросы, жалуйтесь на обслуживание или мошенничество — все жалобы будут оперативно рассмотрены сотрудниками службы поддержки. Помимо формы обратной связи, связаться со специалистами абонентской службы сотового оператора можно и письменно, написав письмо на официальный электронный почтовый адрес answer beeline.
Вы получите ответ на свой запрос в максимально короткие сроки. Клиентская служба Билайн доступна для ваших вопросов и предложений в наиболее популярных социальных сетях. Вступайте в группы «Билайн» Вконтакте , на Одноклассниках и в Facebook. Для тех, кто любит всегда быть в курсе последних новостей и рекламных акций своего оператора, PR-служба Билайн ведёт официальный микроблог в социальной сети Twitter, где регулярно публикуется наиболее актуальная информация и новости оператора. Переходите на новые тарифы линейки ВСЁ. С вашего счёта будет списываться небольшая ежедневная абонентская плата, но при этом вы получите пакеты интернет-трафика, минуты на разговоры и различные опции для удобного общения. В контактных данных оператора Билайн в центральном и региональных подразделениях возможны изменения.
Акция от Beeline: купите SIM-карту и получите «Тулпар» бесплатно
В Киргизии задержали Евгения Кражана — бывшего генерального директора компании «Скай Мобайл», использующей на территории страны торговую марку «Beeline». Группа Veon сообщила о продаже 50,1% акций киргизского сотового оператора Sky Mobile, работающего под брендом Beeline. Суд в Бишкеке назначил домашний арест для гендиректора сотового оператора Sky Mobile (торговая марка Beeline) Олега Клочко, который подозревается в том, что сбил двух девушек на мотоцикле. Цена звонка из данных регионов в Киргизию равна 1.9 рубля за минуту от оператора Билайн.
«Газпром Кыргызстан» совместно с Beeline запускает новую услугу для абонентов
Российский Центр Новостей. Чтобы проверить информацию по Вашему номеру и корректно проконсультировать, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру *611 или напишите на WhatsApp поддержку: 996777006611/на странице Beeline_kyrgyzstan(Instagram) в директ. «Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане.
Звонки в СНГ от 5 ₽/мин
VEON решил продать долю в «Beeline Кыргызстан» | Вместе с тем для обеспечения своих пользователей стабильной связью оператор Beeline оперативно перевел базовые станции, которые охватывают наибольшее число абонентов, на альтернативное энергоснабжение. |
Veon продаст свою долю в Beeline Кыргызстан | В Киргизии обмен выгоден через Тинькофф или лучше наличные рубли обменять? |
Поиск по запросу: "beeline кыргызстан"
«VEON Ltd – глобальный цифровой оператор, предоставляющий конвергентную связь и онлайн-сервисы, объявляет о подписании соглашения о продаже своей 50,1% косвенной доли в Beeline Кыргызстан компании CG Cell Technologies, которая полностью принадлежит CG Corp Global». КазТАГ –Телекоммуникационный холдинг VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан», сообщается на сайте компании. Генеральный директор Beeline Кыргызстан Андрей Пятахин поделился опытом принятия решений для развития бизнеса. В Киргизии услуги предоставляют три компании: Beeline, MegaCom.
Холдинг VEON продаст долю в кыргызстанском Beeline
Группа Veon сообщила о продаже 50,1% акций киргизского сотового оператора Sky Mobile, работающего под брендом Beeline. В Киргизии обмен выгоден через Тинькофф или лучше наличные рубли обменять? Функциональная наполненность и гибкость Процессингового центра Pay-logic позволила путем простых настроек определенных модулей полностью удовлетворить нужды Beeline Киргизия. Veon решил продать 50,1% доли в Beeline Kyrgyzstan компании CG Cell Technologies, которая полностью принадлежит CG Corp Global, сообщает пресс-служба холдинга.
Топ-менеджмент Beeline выступил с познавательными лекциями в вузах Бишкека
Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки. Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают. Важное обновление! Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги». Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит. График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР. Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут. Как связаться с диспетчером колл-центра российского представительства компании из-за рубежа? Номер поддержки работает для вас на русском языке и днём и ночью, после 12 часов.
Специалисты говорят по-русски и на английском языке.
Поделиться Так как пользователи сотовой связи в Кыргызстане говорят на трех разных языках, специалисты ИТ-компании реализовали специальный модуль, который озвучивает клиенту баланс на нужном языке. Кроме того, по запросу компании был добавлен модуль автоматизированного исходящего обзвона для информирования абонентов о массовых инцидентах. В целях повышения эффективности работы контакт-центра, была обновлена система записи разговоров, в которой теперь есть автоматическая функция контроля качества работы операторов. Также в «Инфосистемы Джет» разработали детальную операционную отчётность для управления контактным центром, что позволяет телеком-компании оценивать и улучшать работу операторов. Мы провели миграцию с минимальными простоями, чтобы ООО «Скай Мобайл» не прерывал сервис для своих клиентов.
Почему выбрал Beeline Благодаря рекомендациям друзей и знакомых... Генеральный директор Beeline Кыргызстан о том, каким должен быть руководитель и как эффективно планировать время... Теперь я генеральный директор Beeline Кыргызстан. Моя задача...
Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне, — говорит Бородкина Екатерина, руководитель Службы управления по информационным технологиям Beeline. Так как пользователи сотовой связи в Кыргызстане говорят на трех разных языках, специалисты ИТ-компании реализовали специальный модуль, который озвучивает клиенту баланс на нужном языке. Кроме того, по запросу компании был добавлен модуль автоматизированного исходящего обзвона для информирования абонентов о массовых инцидентах. В целях повышения эффективности работы контакт-центра, была обновлена система записи разговоров, в которой теперь есть автоматическая функция контроля качества работы операторов.
VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан» CG Cell Technologies
Увеличенная фотография JPG, 371 КБ Услуга уникально предложена только пользователям кошелька Balance и станет доступна пользователям в ближайшие дни. С приходом на рынок Кыргызстана, компания «Газпром Кыргызстан» активно внедряет новые технологии обслуживания, стандарты сервиса.
Функциональная наполненность и гибкость Процессингового центра Pay-logic позволила путем простых настроек определенных модулей полностью удовлетворить нужды Beeline Киргизия. Заказчик получил адаптированный комплекс в максимально сжатые сроки с кастомной интеграцией ряда поставщиков и стилизацией интерфейса. Ключевые метрики.
В поддержку этой идеи билайн запустил специализированный портал "Добро пожаловать" для граждан Кыргызстана, приезжающих в Россию — он призван помочь подключить услуги компании максимально быстро, прозрачно и понятно. Контент портала представлен как на русском, так и на киргизском языках. Это облегчает ориентирование в услугах билайна, которые могут потребоваться сразу по прибытию в Россию. Также на портале выложены важные инструкции , адаптированные для иностранных пользователей.
Также на портале выложены важные инструкции , адаптированные для иностранных пользователей.
Среди них — подробные руководства по активации SIM-карты, пополнению баланса телефона, проверке расходов и подключению дополнительных опций. Еще здесь можно узнать, как совершать денежные переводы за границу и оплачивать различные услуги, которые сделают пребывание в стране максимально комфортным. На портале также доступно оформление страховых полисов , которые не только обезопасят вас в случае необходимости получения медицинской помощи, но и помогут избежать бюрократических сложностей.
VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан» CG Cell Technologies
Функциональная наполненность и гибкость Процессингового центра Pay-logic позволила путем простых настроек определенных модулей полностью удовлетворить нужды Beeline Киргизия. Заказчик получил адаптированный комплекс в максимально сжатые сроки с кастомной интеграцией ряда поставщиков и стилизацией интерфейса. Ключевые метрики.
Совсем скоро начнется пора отпусков и звонки в Россию и Кыргызстан по стоимости обычных казахстанских окажутся еще более востребованными. Для нас очень важно, что клиенты могут использовать минуты из тарифной линейки «Всё» не только для разговоров внутри страны, но и для связи с друзьями зарубежом, ничего при этом не доплачивая и не подключая» — комментирует Евгений Настрадин, Коммерческий директор по развитию массового рынка Beeline Казахстан. Акция получила название «Соседи на связи» и продлится до 30 июня 2018 года. Чтобы воспользоваться предложением не надо подключать или набирать дополнительных команд, акция доступна абонентам по умолчанию.
Такие действия нарушают требования Закона "О конкуренции". Таким образом, общая сумма штрафа была разделена пополам. ОсОО "Cкай Мобайл" заплатит в госбюджет 28 млн 738 тысяч сомов. В практике антимонопольного органа Кыргызстана подобный оборотный штраф был наложен впервые.
Компанией развернуты дополнительные 60 4G базовых станций в максимально загруженных локациях. Ежедневно проводятся необходимые настройки и установка дополнительного оборудования. Организованы выездные группы для пополнения баланса и продажи сим-карт домой приезжает сотрудник компании в защитной экипировке на сайте dostavka. Для защиты сотрудников предусмотрены необходимые средства индивидуальной защиты согласно всем требованиям Минздрава: антисептики, маски, градусники, регулярная дезинфекционная обработка помещений. Электронный кошелек Balance. На страницах компании в социальных сетях проводится консультация абонентов по вопросам услуг мобильной связи. Там же публикуются информация на тему профилактики коронавируса и предупреждения о фейках на эту тему. Компания работает в прежнем режиме и в прежних объемах, несмотря на то что большинство сотрудников переведено на удаленный режим работы.