Новости отзывы о ниссан кашкай

Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. Ниссан Кашкай (второе поколение), Вопросы по авто.

Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев

Водители японского кроссовера отмечают, что иногда чрезмерный расход достигает отметки в половину литра на 100 км пробега. Плавающие обороты на холостом ходу — еще один популярный недостаток мотора, проявляющий себя при коротких остановках. Зачастую поломка устраняется в сервисе путем перепрошивки электронного блока управления. Минусом являются частые течи масла из-под сальника коленчатого вала. Неприятность устраняется заменой детали, сама работа не отличается сложностью. Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали. Вплоть до отметки в 3,5 тысячи оборотов в минуту мотор выдает высокую эластичность.

Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам! Отзыв о Nissan Qashqai 1. Сперва начали появляться скрипы из багажного отделения: у дилера мне промазали швы, и скрипы почти все ушли.

В России официально предлагался только 1. Он был доступен до рестайлинга, после чего в ассортименте остались только бензиновые агрегаты. Европейские версии впоследствии получили еще три двигателя: два бензиновых турбомотора объемом 1,3 и 1,6 литра и турбодизель емкостью 1,8 литра. В случае с бензиновыми агрегатами иногда после 100 000 км владельцы отмечают увеличение расхода масла. В гарантийный период некоторым приходилось обращаться в дилерский сервис для устранения запотеваний из-под крышки ГРМ. Среди автолюбителей бытует мнение, что 1. Да, встречались инциденты, связанные с выходом из строя натяжителя цепи ГРМ. А кто-то даже сетовал на прогар клапана. Но эти случаи единичные, массовых неприятностей в настоящее время не фиксируется. Общая проблема, затрагивающая все моторы, шум и последующая поломка вентилятора радиатора. Обычно это происходит после 50-100 тыс. Новый оригинальный вентилятор доступен за 28 000 рублей, а аналоги — за 10-15 тыс. Трансмиссия В пару двигателю предусмотрено два варианта коробок передач — 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор разработки Jatco - Xtronic с семью псевдоступенями. Оба нашли широкое применение и среди моделей других производителей. Если к МКПП никаких вопросов не возникает, то вариатор у многих вызывает опасения. Порой не без причины. Неприятности случались как в гарантийный период, так и после 100-150 тыс. Причем во втором диапазоне преимущество за машинами первого года выпуска. Во всяком случае, количество инцидентов пока не настораживает. По опыту эксплуатации вариатора на широком круге различных марок первый ремонт коробки наиболее вероятен ближе к 200 000 км. Вместе с тем, попадались и образцы, вставшие на капремонт лишь при достижении 300-400 тыс.

Чем же так зарекомендовала себя CVT, и почему на самом деле не следует бояться вариатора на Nissan Qashqai? Ресурс бесступенчатой коробки передач достигает отметки в 200 000 км, однако, как показала практика, при правильном уходе вариатор прослужит дольше. При этом стоит следовать рекомендациям компании, выпустившей трансмиссию. Чтобы CVT не ломался раньше отведенного на его жизнь срока, необходимо отказаться от быстрой езды по проселочным дорогам или ледяным сугробам, не буксовать по льду или грязи, не возить прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг, не вытягивать из сугробов другие машины, не перегревать агрегат и не разгонять «Кашкай», пока не прогреется автомобиль. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки, а также неприятные звуки и исчезновение тяги.

Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев

В итоге каждый решал проблему по-своему, кто-то устанавливал незаводские прошивки, кто-то пытался заставить дилера решать проблему. Но на 2021 год, судя по комментариям владельцев, отзывной кампании они так и не дождались. В связи с плохим контактом в этих колодках блоки периодически начинают терять связь друг с другом, из-за чего происходят разнообразные «глюки» с электрикой: либо автомобиль не запускается, либо наоборот его не заглушить, фары или дворники начинают «жить» своей жизнью и так далее — проблемы могут быть абсолютно разнообразными. Плохой контакт наблюдается не только в CAN-шине — у машин с передними галогенными фарами проблема с контактом на лампах ближнего света. Причина — обгоревшие контакты в разъёмах. Решается заменой лампы и заменой разъёма. Иногда «умирают» датчики парктроника, чаще всего страдают передние центральные. Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь. Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели. Подвеска Кашкай J11 Осмотр на подъемнике Ходовую часть Кашкая нельзя назвать тотально проблемной, но она имеет ряд болячек, о которых мы сейчас расскажем.

И тут не маловажно будет отметить, что подвески российской сборки и английской отличаются. Нередко встречались экземпляры с текущими передними амортизаторами. Проблема могла проявиться даже на 30 тысячах пробега. Кстати, судя по всему, проблема касалась в первую очередь английской сборки. Другие на самые сидбные места — опоры и опорные подшипники. Также доставляют хлопот периодически ступичные подшипники, износ которых можно легко определить по гулу. Нередко, тысячам к 100 пробега, выходит из строя рулевая рейка, но покупать новую необязательно. Рейки поддаются ремонту. В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров. В задней подвеске обязательно проводить профилактическое обслуживание развальных болтов, иначе они закисают.

Как следствие, если болты не будут крутиться, придется выложить кругленькую сумму за перебор подвески. Кстати, по подрамнику следует обращать внимание не только на сайлентблоки, но и на общее состояние, так как со временем подрамник просто сгнивает. J11 — относительно молодой автомобиль, но первые экземпляры скоро разменяют первый десяток, поэтому в ближайшей перспективе эта болячка может коснуться и их. Первыми из сайлентблоков рычагов, скорее всего, «прикажут долго жить» задние сайлентблоки переднего рычага. Как и в случае с сайлентблоками подрамника, это может случиться на пробеге от 60 тысяч километров. В тормозной системе необходимо внимательно следить за тормозными шлангами. На форумах масса претензий от владельцев о том, что оригинальные шланги вздуваются образуются грыжи , перетираются и трескаются. Многие автолюбители по этой причине отказываются от оригинала в пользу аналогов. Кстати, любопытный момент — обычно у переднеприводных и полноприводных с подключаемым задним приводом автомобилей быстрее стираются передние колодки. Однако на Кашкаях, у которых стоит электромеханический ручник, иногда задние колодки стираются быстрее, чем передние.

Так что внимательно следите за состояние колодок не только спереди, но и сзади. Сколько стоит Кашкай J11 на "вторичке" На текущий момент версия до рестайлинга 2016-го года выпуска будет стоить в среднем в диапазоне 1,4-1,6 миллионов рублей. Версия после рестайлинга 2020 год в среднем будет стоить в диапазоне 1,8-2,2 миллиона рублей. На этом всё.

У кого-то еще так? Чувствительное лобовое стекло. С одной стороны это минус, с другой плюс. От прилетающих камешков остаются следы и выбоинки только так. С другой стороны, стекло так легко не лопается. На всякий случай добавил в опрос, вдруг кто посчитает минусом. Стекло здесь кстати отличается от дорестайла - ставят менее шумное, о чем имеется соответсвующая пиктограмма на стекле. Слабое ЛКП. Здесь ничего нового, всё осталось также, но решил добавить в опрос, так как тонкое ЛКП действительно бесит. Покупайте наборчик из краски и лака. Царапается пластик приборной панель от любых прикосновений - осталось также, не добавил в опрос. Чистите гелем.

Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам! Отзыв о Nissan Qashqai 1.

Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое. Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть а любую переднюю после первой — одним. На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО. Владелец Отзыв о новом Ниссан Кашкай 2. Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка! Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе. За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает».

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. Nissan Qashqai отзывы владельцев с фото. только по ровным дорогам. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), 2.0, 2015, отзывы владельца об автомобиле. Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека.

Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта. Главная» Автомобили Nissan» Nissan Qashqai 2. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. В статье рассмотрены плюсы и минусы кроссовера Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J11 2017-2023 модельных годов.

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

В старых авто проблем с отоплением тоже не было, но более свежий Кашкай прогревает салон намного быстрее. Отзывы автовладельцев сообщают и о том, что в салоне новых автомобилей стало немного просторнее, хоть это и не слишком заметно. Если взять для примера Кашкай 2015, отзывы часто говорят о том, что кузов не мешало бы доработать. Обзорность страдает у всех Кашкаев, не исправили эту проблему и в более свежей версии: отзывы об авто Ниссан Кашкай 2016 свидетельствуют, что из-за маленьких задних стекол и широкой стойки довольно трудно совершать некоторые маневры, так как последняя значительно перекрывает обзор. Это общие недостатки семейства вне зависимости от того, новый кузов у авто или старый. Последний Кашкай лучше подготовлен к суровому климату.

Емкость его аккумулятора подросла, появился и обогрев переднего стекла, который полезен в холодное время года. Однако свежие отзывы намекают на то, что обслуживать аккумулятор неудобно. Свободного доступа к нему нет, поэтому, если потребуется провести с ним какие-либо манипуляции, придется изрядно попотеть, прежде чем вы сможете добраться до батареи. Описание автомобилей 2014 года было лишено такого нюанса, то есть доступ к аккумулятору был значительно проще, зато Nissan Qashqai 2014 года имел другие недостатки: не было обогрева стекла, часто отмечалась сильная вибрация при движении по плохой дороге. Некоторые экземпляры Nissan Qashqai 2014 года имели проблемы с настройками фар и электрикой.

Существует весьма предвзятое мнение о машине российской сборки: в Россию по-прежнему завозят автомобили из других стран, однако их качество сборки ничем не лучше российского. Кузов, как и салон, ничем не отличается, используются те же материалы. Отзывы о Ниссан Кашкай 2.

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

Она не только красивая, но и очень удобная, салон продуман до мелочей, удобные сиденья, качественные и приятные на ощупь материалы. Дизайнеры неплохо постарались, создавая это авто. Для большей безопасности и удобства, в машине установлена система кругового обзора, водитель может полностью контролировать ситуацию. Отличный выбор, для серьезных людей. Сергей Гаспаров Мое знакомство с кашкаем началось в 2007г. Превый раз я увидел этот автомобиль на дорогах г. В тот момент мне очень понравился дизайн автомобиля, и я поехал в автосалон. В наличии был только стендовй экземпляр, что тога мнея немного рассторило, но все же цена меня устроила и я заказал автою Через полтора месяца пишел мой долгожданный красавец! Отъездил на нем я 3 года, накатал 56тыс, км, но так как я приверженец что машина у хозяина должна быть не более 3-4 лет, по программе трайд ин я обменл его на свежий кашкай! Сейчас настало то время что я собираюсь опять менять автомобиль, и эо будет точно кашкая, так как с предыдущими двумя у меня не было вообще проблем, ни поломок, ни дискомфорта, а самое главное приемлемая цена qashqai 201 4 при высоком качестве! Причем новый дизайн мне очень понравилс, более агрессивный вид! Я воспользовалась услугой тест-драйва перед покупкой, менеджер мне обрисовал все характеристики авто, и я без сомнений взяла. Теперь катаюсь и ни капельки не жалею, что сделала такое приобретение. Супер-машина для города, да и за город выехать не страшно. Машина отличная. Уверенная, с хорошим разгоном. Расскажу о некоторых положительных моментах. Итак, положительные моменты: — приятный внешний вид; — оптика на высоте. Хочется отметить удобную функцию — переключение с дальнего на ближний и обратно в темное время суток на трассе ; — интерьер салона — высший класс! Сделано все очень качественно; — управление мультимедиа на руле; — удобные анатомические сидения. Руки, спина не устают даже после длительного пребывания за рулем. Есть и минусы. Но они не значительны, на мой взгляд. Один из них — небольшой багажник. Андрей Недавно приобрел Кашкай и очень доволен, управлять автомобилем удобно и комфортно. Подвеска нормальная, мягкая и дорогу хорошо держит, уверенно. Салон машины просторный и удобный. Багажник обычный, не слишком большой. Выбирал авто долго, в итоге мне именно Кашкай понравился как внешним видом, так и своими не слабыми техническими характеристиками. Михаил Отличный городской автомобиль. Выбирал разные авто, но Кашкай мне понравился прежде всего своим стильным внешним видом и хорошим качеством. Также бензина ест не сильно много, радует своей динамичностью. Новый Кашкай стал еще лучше и более современным. Пробег у авто пока не большой, но уверен, машина не подведет. Свою цену автомобиль вполне оправдывает. Misha Прекрасный автомобиль. Купил 2 месяца назад, до сих пор радуюсь. Езжу в основном по городу, никаких технических проблем не было. Устраивает абсолютно всё: салон, железо под капотом, расход топлива, элегантный, роскошный внешний вид и, конечно же, цена, которая абсолютно соответствует этой ласточке! Сборка на высшем уровне, в общем, считаю, что это лучшее авто из всех, которые я покупал. Олег Банных Автомобиль после рестайлинга стал намного интереснее, выглядит богато и современно. Особенно заметны изменения в интерьере салона Нисана Кашкай — новые отделочные материалы, мультимедийная система с камерами заднего вида очень важно при трогании назад. Линейка моторов тоже радует разнообразием. Сходил в салон, попросил рассчитать платежи по кредиту — очень понравился Кашкай. Павел Егошин Данный автомобиль нравился мне всегда, но после обновления я просто влюбился в него.

Проходимость в целом хорошая, но не стоит ждать слишком высоких результатов, как у военных внедорожников. Все-таки это кроссовер. Навигация не менялась несколько лет, эту характеристику можно одновременно записать в плюсы и минусы. С одной стороны, ничего нового вы не увидите, и это не очень хорошо, так как любая система требует обновления. С другой — вам это понравится, если вы не любитель что-то менять и, пересев на более свежий Кашкай, не хотите привыкать к управлению. Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие. Ничем не отличается он в этом плане от более ранних моделей, возможно, многие покупатели хотели бы видеть более свежую и быструю систему. Сама система не обновляется: это существенный минус, так как приходится покупать достаточно дорогую карту памяти в салоне. Не ждите, что навигатор начнет показывать пробки или вы сможете скачать свежие карты. Отзывы владельцев, отзывы пассажиров свидетельствуют о хорошей работе печки в салоне. Разницу между Кашкай J11 2016 года и предыдущими моделями особенно заметили жители северных регионов. В старых авто проблем с отоплением тоже не было, но более свежий Кашкай прогревает салон намного быстрее. Отзывы автовладельцев сообщают и о том, что в салоне новых автомобилей стало немного просторнее, хоть это и не слишком заметно. Если взять для примера Кашкай 2015, отзывы часто говорят о том, что кузов не мешало бы доработать.

Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015

Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам! Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая. Это серьезный минус.

Торможение отличное, довольно жесткое. Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть а любую переднюю после первой — одним. На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО. Владелец Отзыв о новом Ниссан Кашкай 2.

Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка! Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Коробка очень плавная.

А разве в России нет со стеклянным потолком? Я не так давно в салоне видела Пежо со стеклянной крышей. А с люками машины у нас вообще везде и повсеместно:- 05 Dec 2008, 08:50 Так мы вроде не про пежо говорим, и даже не про все ниссаны, а конкретно про кашкай. Поэтому написала, что видела подобные машины у нас в продаже. Думаю пыжик совсем бы развалился на наших дорогах, будь эта версия верна. Но поняла, что Кашкаев таких у нас нет. Может все таки не поэтому? Или тогда странные у них страхи:- Топаз 06 Dec 2008, 16:40 Не любят в Россию машины с люком поставлять.

Увы :. Моделей с люком единицы и в них то люк чаще всего есть в топовых комплектациях с многолошадным движком и кожаным салоном ;. Маркетологи полагают, что в России люк спросом не пользуется.

Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные.

То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось. Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2. Здесь и система контроля «слепых» зон по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее , и помощь при парковке по словам жены, паркуется лучше, чем она сама , и система кругового обзора по словам жены, очень удобно выезжать со двора , и система обнаружения препятствий при движении задним ходом по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер. Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2. Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота.

Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной!

Все же старый был как паравоз на рельсах, а новый как горнолыжник.... Сейчас выпал снег, и я окончательно убедился в этом... Я не хочу сказать что машину заносит, или того хуже разворачивает, я хочу сказать что в старом я мог ехать уверенным при любом раскладе на дороге, в этом я очкую, ав том числе обгоняя на слякоти... Обшивка задних дверей в старом была мягкой, в этом пластмасса жесть Машина сказка, шумка хороша, музыка тоже на высоте, вид, салон, материалы основные тоже! Проехал уже 26000 км пока никаких косяков и неисправнойстей. Подогревы работают отлично, стекла, зеркала, сидушки.

Отзывы про Nissan Qashqai

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы! далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась. Nissan Qashqai – удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов.

Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность

Внешность достаточно спорная, однако если на фото авто вам не понравилось, не спешите делать выводы. В реальности о Кашкае может сложиться совсем другое впечатление, так как картинка с фото не передает пропорций, не создает общего восприятия. Обязательно стоит посидеть в салоне, чтобы определиться, удобно ли вам. Видео также поможет оценить не только кузов автомобиля, но и допустимую область его применения. Вы сможете посмотреть краш-тест, изучить, как Кашкай ведет себя в различных дорожных условиях. Технические характеристики в отзывах Ниссан Кашкай 2016 года отзывы владельцев вполне успел заработать.

Кашкай J11 имеет как положительные стороны, так и минусы, от которых избавиться не так просто. Для примера был взят Кашкай 2016 года выпуска с пробегом около 77 тыс. Владелец отмечает, что отзывы Nissan Qashqai 2016 в части проходимости имеет весьма правдивые. Автомобиль хорошо передвигается по колее, боковая раскачка почти отсутствует, база колес увеличилась всего на 5 см, однако это сделало машину намного устойчивее. Согласно мнениям владельцев, вариатор стал работать ровнее относительно аналогичного Ниссан Кашкай 2014 с его отзывами, которые были скромнее.

Проходимость в целом хорошая, но не стоит ждать слишком высоких результатов, как у военных внедорожников. Все-таки это кроссовер. Навигация не менялась несколько лет, эту характеристику можно одновременно записать в плюсы и минусы.

Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль. Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор. Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит.

Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами. Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров. Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить — не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами — 145 долларов. А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км. Что характерно для Кашкаев — скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой. Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон iX35 примерно на 60000 р. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости.

Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка — 15,8 баллов из 16-ти.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем — легко выдерживают 300000 км. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу.

При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить — надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов. Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора — передняя примерно на 100000 км. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора — 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов. Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее — масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик.

Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить — надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос. При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку — это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами. Дизельные модели оснащены более крепкими бачками.

Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко — менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей». Далее, чтобы машина хорошо служила — надо каждые 50000 км. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр. В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне — это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов — и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять — потратить 540 долларов. К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов.

Тем автолюбителям, которым такое количество мест все же необходимо, придется сделать выбор в пользу нового Nissan X-Trail.

Размер Длина «Кашкая» составляет 4377 мм, а ширина — 2070 мм, включая боковые зеркала. Это делает его немного меньше, чем Kia Sportage, но больше Skoda Yeti. Автомобиль ниже обоих конкурентов и уступает в высоте последнему на 80 мм. Ключевым отличием является большая высота, что составляет главную внешнюю привлекательность кроссовера. Если Focus возвышается на 1469 мм, то Qashqai имеет высоту 1590 мм, обеспечивая более удобную посадку и приподнятую позицию водителя. Место для багажа, головы и пассажиров В целом владельцы положительно оценивают «Ниссан Кашкай» 2016.

Новый кузов отзывы называют достаточно вместительным, чтобы обеспечить необходимое пространство для ног сзади, а трансмиссионный тоннель не отбирает место у пассажиров посередине. Лучшие модификации Nissan Qashqai имеют панорамную крышу, которая занимает лишнее место над головой. В моделях без этого дополнения пространства больше, но сочетание небольших боковых стекол и черной отделки делает салон слишком мрачным. Как и следовало ожидать от семейного автомобиля, в интерьере достаточно мест для хранения. Имеется большой бардачок и несколько укромных местечек, которые идеально подходят для всякой всячины. Электрический ручник освобождает центральную консоль для дополнительного грузового пространства и подстаканников.

Багажник 430-литровый багажник «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы покупателей называют впечатляющим. У него плоская закраина и основание, а также удобный фальшпол, который также служит для разделения грузового пространства. Если сложить задние сиденья, то емкость увеличивается до 1585 л. Более того, под полом имеется отсек для хранения полки багажника. Надежность и безопасность Технология Safety Shield значительно повышает безопасность «Кашкая», но последние результаты испытаний указывают на отдельные недостатки. Новый Qashqai в рейтинге надежности и качества сборки занял 21-е место из 150 автомобилей.

Эксперты в Euro NCAP дали новому Qashqai все пять звезд, так как модель получила высокие оценки во взрослой категории и пассажира-ребенка. Nissan улучшил свою систему безопасности, которая включает такие функции, как предотвращение переднего столкновения автоматическое торможение , предупреждение об отклонении от полосы движения, обнаружение сонливости, предупреждение о слепых зонах и распознавание дорожных знаков. Есть даже камеры, которые помогают при парковке и обнаруживают движущиеся объекты сзади при движении назад — Qashqai даже может самостоятельно припарковаться. Гарантия На все «Ниссаны» распространяется гарантия в течение трех лет или на 100 тыс. Если этого недостаточно, то Hyundai ix35 поставляется с пятилетней, а Kia Sportage — с семилетней гарантией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий