особенность расположения датчиков. Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Priora, Lada Kalina, Lada 2110 с новой панелью. Приборная панель приора 2 схема.
Панель приборов приора 2 люкс
А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает. Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении. Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад. БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире. Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше.
Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам. Перемена цвета «Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках». БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении «лежачих полицейских» раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая.
Тормоза неплохие, на четверку»… СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка. Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает.
Электронная приборная комбинация — это качественное дополнение облика вашего салона. Приветствую Вас в блоге моего подопытного Много кому не приходиться по нраву стоковая приборка приоры и я не исключение из этого числа. Изначально планировал изменить подсветку, добавить плавный розжиг и затонировать, но подвернулся хороший вариант, а именно приборная панель, он же щиток от приоры 2 люкс! Естественно я от такого приятного ништяка не отказался, тем более по хорошей цене Прибока досталась мне без стекла, но его можно поставить от старой приборки, собственно я так и сделал Основными отличиями от простого щитка приоры 2 люксовый отличается тем, что у него больше индикаторов, информационное табло побольше и присутствуютсиние полоски на циферблатах тахометра и спидометра, а в остальном всё вроде также.
Есть нюанс А заключаеться он в том, что приборку от приоры 2 можно поставить только в приоры выпущенные после первой половины 12 года моя под эту категорию подпадает и на простых приорах не работает индикация включенных поворотников… Покурив интернет никакой толковой идеи не нашел и немного почесав репу решил пойти по пути наименьшего сопротивления Сгонял в магазин купил несколько диодов зеленого цвета, те которые вставляют в подствеку приборки вместо обычных маленьких ламп и припаял к ним проводки Потом не хитрым способом рассчитал место где находятся индикаторы включенных поворотников и сверху на корпусе проделал отвестие Потом вставил туда приготовленный диод и подал на него питание Фотография получилась не очень, но все светит как полагается, нигде ничего не просвечивает, светит сама только стрелка. Потом тоже самое проделал и с другой стороной. Покурив мануал электрооборудования приоры вычислил какие пины на колоде идущей на приборку отвечают за поворотники, ими являются пин 8 и 9. Поехал тестить сей девайс Всё работает как полагается! Чему я очень рад Вот что имеем Нравится 0.
Нормальные значения: контакты 2-3 должны иметь 10В напряжения, контакты 3-4пять вольт и клемма-масса нулевое напряжение. При наличии отклонений необходимо проверить проводку на обрывы, плохие контакты, а также на утечку тока. Расположение контактов ДМРВ В случае, когда данные величины совпадают с нормальными нужно выключить зажигание и промерять сопротивление между контактом 5 и массой. При правильном соединении сопротивление будет составлять 4-6 кОм. Если данное сопротивление таковое, то нужно заменить датчик. При сопротивлении равным нулю, следует считать неисправным контроллер автомобиля или же замыкание цепи ДМРВ на массу. Таким образом мы рассмотрели четыре частые ошибки, которые возникают на автомобилях семейства ВАЗ и привели способы их устранения. Надеемся этот материал был полезен для вас и помог разобраться с проблемой. Снятие и замена Итак, при твёрдой уверенности, что панель приборов «Приоры» неисправна, её необходимо снять для замены. Проводить эту операцию необходимо очень осторожно, чтобы не повредить корпус облицовки и провода, идущие под комбинацией приборов. В первую очередь по правилам полагается при любых работах с электрооборудованием отключать аккумулятор. В данном случае это действие также имеет смысл, так как ЭБУ панели приборов находится под постоянной нагрузкой для сохранения параметров. Поэтому стоит сначала отключить клемму аккумулятора. После этого в салоне, начать демонтаж устройства. Первой, снимается панель под рулевой колонкой, закрывающая блок предохранителей. Она держится тремя декоративными пластиковыми замками. Провернув их на пол-оборота, можно её снять. После этого вывернуть четыре самореза, удерживающих накладной щиток панели приборов. Теперь комбинация открыта полностью. Теперь нужно открутить ещё два винта удерживающих её и вынуть панель. Аккуратно перевернуть. Отвести в сторону защёлку-фиксатор разъёма. При этом действии он частично выйдет из паза. Теперь полностью отсоединить деталь и убрать в сторону. Если в панели необходима только замена ламп, то сделать это довольно просто. Они идут сразу в специальных пластиковых гнёздах при продаже. На устройстве они расположены в небольших колодцах, пластиковым концом, вверх. Достаточно взяться за него и провернуть на четверть оборота против часовой стрелки. Лампа сразу выпадет. В конце требуется вставить на её место новую, и провернув по часовой, зафиксировать. Установка на место панели Перед тем как поставить на своё место новую панель, стоит убедиться в том, что питание к ней поступает правильно. Надо знать, что на 19 контакте колодки располагается общий «минус» устройства. Или как говорят — «масса». На контакте 20 постоянный плюс от аккумуляторной батареи, и на 21-м контакте, «плюс» появляется при включении зажигания. Вот эти гнёзда разъёма обязательно стоит проверить перед установкой новой комбинации. А уже после того, как контакты проверены, можно подключить к разъёму новую панель, и проверить её, включив зажигание. Если всё нормально, можно устанавливать на место. Её или старую, если в той было необходимо только поменять лампочки. Установить комбинацию приборов на панели «Приоры», можно сделав всё в обратном порядке. Особенности панели приборов «Гамма» На самых последних моделях автомобилей «Приора» устанавливается заводская система навигации. И вот в этом случае ставится модель с названием «Гамма». Но не стоит считать, что это хорошо исполненная игрушка, пригодная только для автомобиля с навигацией. Нет, она прекрасно устанавливается и на «Приоры» ранних версий. Так как менять в проводке практически ничего не надо. Единственная доработка: провести один провод к диагностическому разъёму автомобиля! Но это позволит водителю, кроме потрясающего дизайна, иметь перед глазами бортовой компьютер машины с множеством функций, вплоть до считывания кодов ошибок главного ЭБУ «Приоры». В общем, хоть и дорогая вещь, но она стоит этих денег. Значки на заводской приборке Все индикаторы должны загореться как на елке на три секунды, когда двигатель запускается.
Какие приборы показывает панель Приоры Комбинация приборов на Ладе Приора выглядит таким образом, и она несколько отличается от комплектации Лады Калина: шкала устройства, отображающего значение оставшегося в баке топлива; шкала измерителя температуры мотора Приоры; индикаторы подключения и выключения разных систем машины; ЖК-дисплей маршрутного компьютера; Когда водитель управляет Ладой Приора не важно, люкс-класса или эконом , ему приходится время от времени смотреть на панель приборов под стеклом, чтобы понимать — машина исправна, когда нужно остановиться, чтобы заправиться, включен ли поворотный сигнал, требуется ли ей ремонт. В случае неисправности опытный автолюбитель сразу заметит ошибку на блоке, определяет, что именноне работает и сделает соответствующие выводы. Для чего нужны устройства на приборной панели Каждое устройство на блоке распиновки с приборами отображает определенные значения функциональных составляющих Приоры с навигацией: Тахометр — определяет частоту оборотов вращающегося вала. Одно деление шкалы приравнивается 0,5, рассчитана вся шкала на 7 долей. Для определения частоты достаточно отображенное на экране значение умножить на 1000. Максимально возможный показатель — 6000 вращений. Красная линия — граница, за которую заходить не следует. Следующий индикатор — для левого поворота. Когда включен поворотник влево, появляется зеленый мигающий свет, который сопровождает звуковой сигнал. Спидометр определяет скорость, с которой Приора двигается по трассе. Еще один нужный прибор на панели — датчик, оснащенный стрелкой, показывающей температуру антифриза. Если температура достигает больше 115 градусов, стрелка попадает в красный сектор. Обязательно должен включиться звуковой сигнал — он обращает внимание водителя на высокие значения. Стрелка-фиксатор топлива. Если бензина слишком мало, индикатор становится красным, это означает, пора заправиться, топлива в баке осталось до 5 л. Специалисты против того чтобы заправлять Приору только когда закончится весь бензин — лучше делать это заранее. Индикатор топлива показывает, когда автомобиль требуется дозаправить. Хотите сбросить все значения, отображаемые на панели приборов за последние сутки — нажмите на кнопку, расположенную рядом с индикатором бензина. Машина сломалась — тогда нажмите кнопку-аварийку, включенные габариты оповестят других участников дорожного движения о вынужденной остановке. В Приоре также встроен усилитель руля, управление им подведено на панели приборов специальной клавишей. Когда двигатель запускается, кнопка включается и светит оранжевым цветом. Дальний свет фар необходим при управлении Ладой Приора в темное время суток, для лучшей видимости. На блоке устройств отобразится синий индикатор.
Лайфхак: панель приборов автомобиля лада приора, всё что нужно знать
Это позволит сделать подсветку дисплея ярко-белой. Однако в том случае, если вы хотите получить какой-нибудь другой цвет на дисплее, можно приобрести светофильтр любого цвета — как правило, они продаются в специализированных магазинах. Некоторые владельцы Приоры при полном изменении подсветки меняют и подсветку основной стрелки спидометра. Для этого используются светодиоды того цвета, на который вы хотите поменять освещение стрелки. Достаточно будет десяти CMD светодиодов. Лучше всего закреплять светодиоды паяльной лампой, впаивая их в основное стекло на панели приборов. При этом также не стоит забывать о необходимости подключения штатных проводов с обратной стороны с соблюдением полярности. При соблюдении всех правил инструкции и наличии необходимых инструментов провести подобные изменения своими руками не составит большого труда, зато результат обязательно порадует владельца автомобиля. Чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют демонтировать облицовочную панель консоли и нанести на основной корпус дополнительный слой покрытия из полиуретана или моделина. Это позволит избавиться от неприятного скрипа и посторонних шумов в салоне.
Кроме того, популярным направлением внутреннего тюнинга на Приору является покраска центральной консоли в другой цвет. Для этого вам потребуется баллончик с краской и грунтовка для пластика. Снимите центральную консоль, при этом следуя инструкции и не забывая отключать электронные приборы, магнитолу, питание печки, часов и т. Далее следует нанести на пластиковую консоль тонкий слой грунтовки, дать просохнуть несколько часов, затем нанести краску из баллончика по всей поверхности консоли. Цвет выбирать вам и только вам, однако после изменения подсветки панели приборов и улучшения вида центральной консоли салон автомобиля станет более привлекательным и спортивным. Хотя сама конструкция выглядит довольно прилично, несколько деталей и дополнительное освещение значительно улучшат ее визуальное восприятие. Подсветку датчиков можно изменить так, что будут выделяться только основные приборы, найти их будет куда проще. Во время движения автомобиля водитель должен по минимуму отвлекаться на рассматривание датчиков, подсветка в этом поможет. Отличный пример тюнинга своими руками — выделение указательных стрелок приборов.
Если стрелки датчиков будут выглядеть выразительнее, ориентироваться в работе систем машины будет куда проще. В ночное время суток правильная подсветка меньше утомляет глаза. Набор хороших светильников, пластиковые или полиэтиленовые разноцветные вставки, немного времени и умение паять позволят преобразить панель приборов.
Переключатели обдува и подогрева лобового стекла, кондиционера и режима рециркуляции оборудованы сигнальными лампочками подключения. В режиме рециркуляции воздух с улицы в салон не попадает. Этот режим удобен при проезде сильно запыленных отрезков дороги или при попадании снаружи плохих запахов. Продолжительное применение этого режима приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в авто из-за отсутствия приточной вентиляции. Часы На центральной консоли панели приборов смонтированы часы. Для выставления времени нужноо нажать кнопку 1, размещенную по центру циферблата. При одном нажатии кнопки стрелки передвигаются на одно минутное деление вперед.
При удержании кнопки больше 4 секунд подключается ускоренный перевод стрелок 8 делений в секунду. Устройство панель приора 1 Приборы и подсветка Данная панель и перечисленные ниже приборы и посветка панели устанавливаются на следующих модификациях лады Приоры: 21701, 21703, 21713, 21721, 21723.
Замена моторчика тахометра. See more Не горят лампочки на приборке приоры? Как исправить.
See more Events.
Замена моторчика тахометра. See more Счетмаш от Приоры.
Разборка, сборка и ремонт после замены лампочек.
Установка Приора 2 панель в ВАЗ 2110 2112 📹 15 видео
САМОДИАГНОСТИКА., Самодиагностика приборной панели приора 2, ЛАДА ПРИОРА Обзор панель приборов с навигацией GPS 'Ителма'. Подпишитесь на новости! Применяемость: автомобили VAZ ВАЗ LADA Priora-2 Лада Приора-2 2170, 2171, 2172. Каталожный номер: 2172-3857010-00 Устанавливается на верхний козырёк торпеды взамен заглушки (или вместо экрана). Панель приборов Приора подсвечивает этот значок красным цветом при включении зажигания, что является контроллером системы. На панели приборов расположены следующие приборы и органы управления (Рис. 1.6).
Новая панель приборов приора
В данной статье рассказывается об обозначении всех индикаторов на панели приборов Приоры 1 и Приоры 2. В этой статье Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос по приборной панели Приоры. скажите пожалуйста как я могу поставить шиток приора 2 на приору 1 у меня нет электро педаль машина 11год. В Интернете появилось видео обновленной Lada Priora, представляющее практически все изменения, которые претерпела модель. Чтобы снять торпеду на Приоре, необходимо отключить клемму с минусом от батареи-аккумулятора. Стандартная панель содержит основные показатели, а более усовершенствованные комбинации приборов для Лада Приора имеют расширенный функционал.
Приборная панель приора2 и новости анонсы 📺 18 видео
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Панель приборов в Лада Приора в комплектация «Стандарт» и «Норма». Панель приборов Лады Приора: общая информация по символам Автомобили отечественного производства типа Лада 2170 чрезвычайно востребованы среди. Как расшифровываются индикаторы панели приборов Лада Приора. В каких случаях потребуется замена или ремонт доски автомобиля.
Не работает панель на приоре
В нее входит тахометр, спидометр, датчик количества топлива и температуры охлаждающей жидкости. Основное назначение панели — информировать водителя об состоянии автомобиля, его скорости и оборотах двигателя. Расположена панель строго под определенным углом, чтобы все показания приборов легко читались водителем. При какой-либо поломке или снижении уровня жидкостей, на панели приборов всегда загорается определённый индикатор, который сигнализирует водителю о неисправностях в авто. Так же в панели приборов имеются индикаторы, которые загораются не по причине поломке, например, лампа включения ближнего или дальнего света и т.
Из-за большого обилия различных ламп на панели приборов Лады Приоры многие водители не всегда могут знать, о чем свидетельствует загоревшееся лампе на панели, поэтому начинают искать ответ в просторах интернета. В данной статье рассказывается об обозначении всех индикаторов на панели приборов Приоры 1 и Приоры 2.
Отходят клеммы, окисление контактов, дефекты в бортовом компьютере — вот несколько причин произвольного появления значков. Чтобы не нанести вред одной из систем, сначала проверьте электронную часть.
Для этого достаточно демонтировать приборку на Лада Приора и посмотреть, надежно ли клеммы сидят в гнездах. Если загорелся индикатор тормозной системы, то сначала проверьте уровень жидкости в бачке, а только потом заливайте новый тосол. В каких случаях нужно снимать панель приборов? Демонтаж приборки Приора требуется для тюнинга или замены перегоревших ламп.
ВАЗ 2170 относится к современным моделям, поэтому креплений на панели не много. Для разбора вам понадобится набор отверток. Не забудьте отключить «минус» АКБ.
По центру стал располагаться большой дисплей, на котором может отображаться не только информация бортового компьютера, но и навигация. Расскажем, как поменять старую комбинацию приборов на Приоре или Калине на щиток приборов нового образца. Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет. Правый подрулевой переключатель с джойстиком каталожный номер: 1118-3709340-20 ; Антенна для установки на крышу : 1118-7903074.
Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну закрепляем ее на крыше и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель. Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN 2170-3801010-60 , тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами. После установки новой панели приборов пробег обнулится. Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток - высокая цена. А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки?
Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс нестандартные, сделанные специально для нее. Каждый знает, как важно знать мгновенное состояние приборов и параметров машины.
Например на автомобилях ВАЗ «Приора» оснащенных новейшими электронными панелями можно провести тест самопроверки нажатием на рычажок сброса показаний спидометра с включением зажигания.
Благодаря этому тесту можно узнать корректность работы стрелочных индикаторов и жидкокристаллического дисплея, выявить ошибки в работе датчиков двигателя указываются на дисплее в виде цифр. Таким образом панель приборов из элемента призванного только отображать текущую информацию превращается в инструмент диагностики систем автомобиля. Первая приборная панель Лада с электроникой была установлена на «десятке».
Эволюция состояла еще и в том, что приборная панель Лада Приора полностью размещалась в салоне автомобиля хотя и подсвечивалась изнутри лампами. Все современные модели и модификации автомобилей ВАЗ оснащаются электронными приборными панелями со светодиодной подсветкой и ЖК-дисплеями на которых отображается более трех десятков параметров.
Панель лады Приоры
Все товары Лада Приора / Приора 2. Купить Панель (торпеда) на Лада Приора 2 в сборе (норма+) по выгодной цене в интернет-магазине Сейчас мы решили заняться салоном и заменить торпеду от приоры 2. Поставили крутую мультимедию.
Панель приборов с навигацией 2170 Приора. Полный обзор
Разборка, сборка и ремонт после замены лампочек. Итэлма Приора. Навител 9. Приора 2 See more щиток приборов приора 2 на прору 1 2008 года без Кан шины See more Панель приборов Приора2 на Приору1 без Кан Шины See more Панель приборов Приора 2 с плавным розжигом от Самоката Ветерана See more пересвет панели приборов приора 2 See more Блог yhab ru Новая приборная панель Lada Priora 2 Где инновации See more щиток приора 2 под навигацией See more загорелись все лампочки шитка приборов приора 2 See more преобразил салон приора 1.
Как включить автотестирование на Приоре Самодиагностика приборной доски ВАЗ Приора необходима для возможности обнаружения скрытых проблем или дефектов бортовых систем. Для выполнения процедуры потребуется выполнить определенную последовательность действий. Сесть в машину и вставить ключ в личинку замка зажигания. Зажать клавишу сброса суточного пробега.
Одновременно включить зажигание автомобиля. Если все сделано правильно стрелки приборов сделают несколько полных оборотов и вернутся назад. Также вспыхнут все индикаторы. Проблема будет определена, если какой-либо сигнал не откликнется на манипуляции. Коды ошибок на приборной панели Приора При входе в режим самодиагностики на дисплее могут появиться комбинации чисел и букв, указывающие на часть цепи, где обнаружена неисправность. Обычно после входа в сервисный режим на приборке появляется одна или несколько цифр: 2 — в бортовой сети обнаружено критическое превышение напряжения, вызванное коротким замыканием или поломкой узла; 3 — обнаружена ошибка датчика уровня топлива, возможен обрыв цепи; 4 — присутствует перегрев системы охлаждения, либо сломан соответствующий датчик; 5 — термометр, определяющий показатели температуры за бортом сломан или наблюдается обрыв цепи в версиях до 2012 года монтируется опционально; 6 — закипел двигатель, необходимо дождаться охлаждения или проверить исправность датчиков; 7 — слишком низкое давление масла в картере силовой установки, возможна протечка поддона или сильно упал уровень лубриканта; 8 — поломка тормозной магистрали или блоков соответствующей системы; 9 — разрядился аккумулятор, либо элемент неисправен, также может появляться после длительного простоя автомобиля в мороз; Е — слетела прошивка или присутствует критическая ошибка в пакете данных EEPROM. Когда нужен ремонт или замена приборной панели Приборка Приоры не имеет большого количества деталей, подверженных частым поломкам.
Обычно ремонт индикаторного блока сводится к замене лампочек и отдельных элементов устройства. Пользователи прибегают к замене доски только в том случае, когда присутствует нарушение работы контактной группы, разъемов или повреждена плата. При серьезных повреждениях крупное замыкание, приведшее к перегоранию основных элементов конструкции ремонт может быть не рентабельным. Стоимость работ и материалов зачастую превышает цену нового модуля. Возможные неисправности и способы их устранения При эксплуатации автомобиля могут выйти из строя отдельные элементы приборки. В числе самых распространенных поломок выступают факторы. Перегорание контакта одной из индикаторных ламп.
Обычно устраняется путем замены лампочки. Выход из строя контактной группы, устраняется полной заменой модуля — перепайка детали не выгодна экономически. Нарушение работы стрелочных указателей. Можно починить, заменив блок.
Далее приведена расшифровка указателей с фото сопровождением. Значок Расшифровка Если мигает машинка с ключиком — это указывает на неисправность или отсутствие отклика иммобилайзера. Для устранения проблемы нужно проверить блок.
На приборке моргает восклицательный знак, окруженный скобками, что выдает неисправность в тормозной системе или АБС. Аналогичный указатель расположенный немного выше может выдавать неправильно прокачанную тормозную систему. Электроусилитель руля неисправен или обнаружены дефекты в работе механизма. Преимущественно устанавливается на машины после 2011 года выпуска. Поломка в проводке или блоках, отвечающих за управление подушками безопасности. Если после запуска двигателя значок горит — указанный элемент может не сработать при ударной нагрузке. Ремни безопасности не пристегнуты.
Также может быть красным цветом. Параллельно сопровождается звуковым сигналом. Подушка безопасности пассажира не активирована или неисправна. Обычно загорается при запуске двигателя. Если индикатор постоянно моргает — это указывает на поломку аккумулятора или его критический разряд. Необходима срочная проверка всех систем двигателя — обнаружена критическая неисправность. Причины, по которым могут загораться указанные значки, всегда требуют вмешательства водителя.
Игнорирование сигналов машины может спровоцировать серьезную поломку. В зависимости от года выпуска и комплектации, расшифровка индикаторов щитка приборов может отличаться. Точное определение можно увидеть в сервисном руководстве автомобиля. Как включить автотестирование на Приоре Самодиагностика приборной доски ВАЗ Приора необходима для возможности обнаружения скрытых проблем или дефектов бортовых систем. Для выполнения процедуры потребуется выполнить определенную последовательность действий.
Потом убирается усилитель. Нужно быть аккуратным, чтобы не была задета подсветка приборной панели. Необходимо будет открутить все винты-крепежи, которые располагаются возле панели приборов и с обеих сторон от рулевой колонки. Потом отсоединяются сами колодки. Для этого фиксаторы возле приборной панели сдвигаются. Убираются кабели от замка зажигания и от руля. Дополнительные гайки возле проводов панели приборов тоже нужно открутить. Далее убирается жгут, постепенно он отсоединяется по очереди от всех элементов возле панели приборов. Сама комбинация приборов снимается вместе с консолью. Лучше это делать не одному, а с помощником, так как количество всех приборов здесь не маленькое, и они достаточно тяжелые все вместе. На все эти манипуляции для снятия приборов уйдет не 10 минут. Лучше всего воспользоваться советом опытных профессионалов и заранее изучить инструкцию, так как комбинация приборов с ее различными кабелями и винтиками будет описана там, это уже сделает работу не такой сложной. Что означают значки на панели приборов Приора Отдельно присутствует группа значков, свидетельствующих о наличии поломок и неисправностей внутри бортовых систем автомобиля. Эмблемы выведены в пространстве, окружающем основные приборы. Далее приведена расшифровка указателей с фото сопровождением. Значок Расшифровка Если мигает машинка с ключиком — это указывает на неисправность или отсутствие отклика иммобилайзера. Для устранения проблемы нужно проверить блок. На приборке моргает восклицательный знак, окруженный скобками, что выдает неисправность в тормозной системе или АБС. Аналогичный указатель расположенный немного выше может выдавать неправильно прокачанную тормозную систему. Электроусилитель руля неисправен или обнаружены дефекты в работе механизма. Преимущественно устанавливается на машины после 2011 года выпуска. Поломка в проводке или блоках, отвечающих за управление подушками безопасности. Если после запуска двигателя значок горит — указанный элемент может не сработать при ударной нагрузке.