Пироманьяк восполнит красный запас здоровья Исаака, если он получит удар от взрыва. The official server for news and discussion on The Binding of Isaac: Epiphany, a fan expansion for The Binding of Isaac. |. Let's play [The Binding of Isaac:Afterbirth+] with IDguest# 178 Пироманьяк Азазель и Ультра-Жадность. Прочитай о Pyromaniac от The Isaac Meyer с альбома Steppin' Up, посмотри дизайн обложек, найди текст песни и познакомься с похожими исполнителями. If you have Telegram, you can contact Boris right away.
Let's play The Binding of Isaac: Rebirth #37 Пироманьяк
Pyromaniac renders your character immune to any explosive damage and heals your red hearts when taking damage from an explosion. Наконец все новости и обновления The Binding of Isaac: Rebirth собраны в одном месте! Pyromaniac renders your character immune to any explosive damage and heals your red hearts when taking damage from an explosion. А как же пироманьяк? ВЗРЫВНАЯ ИМБА The Binding of Isaac: Repentance 10 - YouTube., leathericecream, bethany (the binding of isaac), the binding of isaac, colo.
Автор - Semechka #shorts #thebindingofisaac #айзек #летсплей #стрим #нарезка #мем
Who is the villain in Super Meat Boy? Made obvious by his name, he is a small fetus in a jar who mostly spends his days trolling the internet. What do pyromaniacs burn? A person with pyromania might hoard matches and lighters, burn holes in fabric, rugs, or furniture and set fire to pieces of paper or other flammable materials. They are motivated because of the emotions they experience when they set fires. Why do pyromaniacs start fires? Does Kamikaze hurt you Isaac? Gnawed Leaf: Activating Kamikaze will cancel out of the statue state, but Isaac will not be damaged by the resulting explosion, unlike with other self-damage activated items. Does Kamikaze work with car battery? Unless it may have been patched or posted already, Car Battery makes Kamikaze! Does Dr fetus work with brimstone?
Дверь, ведущая к «Водостоку» Если говорить о «Водостоке», то это мрачноватый уровень, выполненный в «канализационной» стилистике. Со стен стекает вода, в каких-то местах вообще идёт локализованный дождь. Ну а вокруг стратегически расставлены ведёрки — видимо, чтобы собирать воду. Пол, правда, всё равно ею залит, и в ней хорошо видно и отражение самого Айзека, и отражения врагов. При этом в столь непривычной стилистике выполнен дизайн не только комнат, но и здешних врагов.
Более того, их всех объединяет не просто схожая рисовка или цветовая гамма, но и привязка возможностей к стилистике. Характерная особенность уровней Repentance — два предмета в комнате сокровищ Атаки здешних мобов так или иначе используют воду. Одни просто стреляют ею, как Айзек слезами, а другие выпускают контролированные залпы, словно из водяной пушки. Точно такая же ситуация и с боссами — один, например, буквально плавает по комнате и бросается какахами, а другой с помощью телепатии контролирует капельки воды. Ну а для некоторых врагов водная гладь — отличная возможность для скоростного перемещения.
Они даже игнорируют всевозможные пропасти и обрывы. Или же и вовсе затаиваются внутри них, выжидая удачного момента для атаки. И это уже не говоря о врагах, которые видны исключительно в отражении. Что-то похожее уже было, например, в локации «Затопленные пещеры» — для этой среды эксклюзивны некоторые мобы, которые тоже используют обстановку для извлечения выгоды. Да и «тематические» враги — уже давно не новость для The Binding of Isaac.
Тем не менее «Водосток» может похвастаться просто каким-то нездоровым вниманием к деталям. Всё друг другу соответствует, всё друг друга дополняет. Если ранее в игре в синергию могли вступать лишь предметы, то теперь в синергию, пусть и фигуральную, вступают все элементы локации — от дизайна до боссов. Такой же уровень внимания к деталям выдержан и в «Шахтах», и в «Мавзолее», и в их альтернативных вариантах. Только с учётом характерных для них особенностей.
При этом локации связанны не только новизной, но и сюжетной линией. Все вместе они представляют собой полноценный альтернативный путь прохождения, который ведёт ко своим отдельным концовкам и финальным боссам. Главное — правильно разыграть карты. Благодаря этому необычному решению Repentance ощущается именно как игра в игре, пусть и нацеленная в первую очередь на хардкорных игроков, которым известен каждый секрет. Repentance — это сложно и больно В день релиза дополнения тематические форумы оказались заполнены однотипными жалобами.
Большинство игроков отмечали, что с апдейтом игра превратилась в уж слишком жестокую и беспощадную.
It is not my intent. Make America Nazi-Free Again. Wtf is this RNjesus Sorry if my posts make you feel emotional. Hehe jk I know the feeling of having a good Lost start and punting horribly.
И это лишь маленькая часть изменений. Даже несмотря на все предыдущие улучшения и анлоки, ассортимент магазинов в Repentance совершенно рандомен Но с выводами не спешите — на каждое сомнительное изменение приходится по два отличных. А общий рост сложности — не что иное, как возвращение к суровости оригинальной The Binding of Isaac. Repentance — это важнейший апдейт В это сложно поверить, но история, начатая ещё в 2011 году, подошла к концу. Repentance — последнее обновление для The Binding of Isaac: Rebirth и финальная глава истории. Если вы раньше откладывали прохождение игры, то сейчас самое время начать. Во-первых, сюда добавили несколько новых концовок. Это уже привычная вещь для игры: их здесь ну очень много. При этом их принято разделять на истинные и обычные. Рассказывать, какие истинные, а какие нет — зайти на территорию спойлеров. Но размах у одних достаточно скромный, а другие переворачивают всё с ног на голову. Концовки, добавленные с Repentance, относятся именно ко второй категории. Во-вторых, в игру не просто добавили новый контент, но и много чего переделали. Разработчики, например, исправили уйму багов, а также «причесали» игру. Они специально перерисовали добрую сотню спрайтов, а некоторые звуковые эффекты подправили или же вовсе заменили на новые. Не забыли и об анимациях. Ну а ребаланс — амбициозная попытка взглянуть на Rebirth как на слияние контента всех дополнений, а затем внести соответствующие коррективы. Как-никак, Макмиллен уже не раз подчеркивал, что Repentance не ухудшает или улучшает игру, а по сути делает её такой, какой он себе её всегда и представлял. В-третьих, вместе с Repentance в Rebirth добавили одну игровую возможность, детали которой раскрывать будет нетактично. Но она не просто побуждает заново пройти игру всеми персонажами, но ещё и полностью это оправдывает. Если что, не бойтесь — ваш прогресс никуда не пропадёт. Анонсировав Repentance, Эдмунд Макмиллен загнал себя в угол: уж слишком многое оказалось на кону. Это не говоря уже об амбициозных обещаниях закончить разработку The Binding of Isaac: Rebirth на позитивной ноте — подарить игре ещё одну концовку, красиво завершающую историю. И, как ни странно, все главные обещания были сдержаны: Repentance — образцовое дополнение, которое обязательно порадует фанатов. Апдейт подарил игре не только новый контент, но и второе дыхание: Rebirth существенно преобразилась и достигла своей финальной формы. Но что ещё важнее, история получила максимально продуманную концовку, которая отлично закрывает целое десятилетие тщательно выстроенной мифологии.
Автор - Semechka #shorts #thebindingofisaac #айзек #летсплей #стрим #нарезка #мем
In this image, diverse elements seamlessly converge to create a mesmerizing masterpiece that speaks to people across all niches. Its captivating interplay of light and shadow adds depth, inviting viewers to explore its boundless allure. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. Throughout the article, the writer illustrates a deep understanding about the subject matter. Notably, the section on Z stands out as a highlight.
Испытание 22: Speed!
Все противники и элементы окружения ускорены в два раза. В начале игры игроку даётся 16 минут. По истечении таймера, он начинает получать урон с определённым интервалом. Начальные артефакты: Нет Как открыть: Победить Маму в первый раз Открывает: Бесплатная карта побега из тюрьма Стоит сперва упомянуть Остановившиеся часы. Они восстанавливают скорость врагов до прежней, хотя это и требует от вас получения урона.
Они сильно помогают в случаях, когда вы попадаете в очень тяжёлую комнату. Вообще, данное испытание на автомате требует от игрока, собирающегося его опробовать, хорошей реакции и достаточного навыка игры. Так что, если вы уверены, что принадлежите к числу таких людей, то вам оно может показаться не особо сложным. Вне зависимости от вашего скилла, нужно обязательно найти 3 мухи или орбитальных спутника, так как снаряды врагов также ускорены. Ангел-хранитель компенсирует это особенно эффективно, ускоряя остальных спутников.
Увеличители урона тоже очень важны, комнаты лучше зачищать быстро. Боссы стопроцентно будут вызывать у вас какие-либо трудности, их можно не упоминать. Полезными могут оказаться предметы, связанные с раскрытием элементов мини-карты — Хрустальный шар, пожалуй, самый идеальный вариант. Это испытание не особо трудное. Взрыв Камикадзе наносит достаточно урона, чтобы убить с первого же взрыва большинство противников, так что с ними у вас не должно быть проблем.
Вы можете убивать всех врагов и собирать лут, а можете взрывать двери и проходить дальше, не волнуясь за них. Но лучше сочетать и то, и другое: порой не помешает пополнить запасы подбираемых предметов, а порой лучше бежать из хаоса, в котором вам запросто снесут половину здоровья. Очевидно, самой тяжёлой частью испытания является его финальный босс. Я настоятельно рекомендую попрактиковаться против Сатаны в обычном забеге прежде чем проходить челлендж, так как чертила слишком хаотичен и резок. Выносится быстро.
Важное примечание — Бобби вам даётся не спроста. Иногда, начиная с Пещер, вам могут попадаться комнаты, где враги находятся ограждёнными за пропастью. Обычно из таких можно сбежать, но если они будут располагаться прямо перед боссом, то считайте, что вы застряли в них надолго. В данной ситуации идеальным решением, очевидно, являются артефакты, дающие полёт. Можно пробовать находить других стреляющих спутников, но это заметно менее эффективно.
Детали Repentance. Данное DLC не нарочно облегчило испытание в разы, усилив Камикадзе. Теперь взрывы артефакта наносят примерно в 4,5 раза больше урона, чем раньше. Это облегчает бои с абсолютно всеми боссами, включая Сатану. Как говорится, pay to win.
Мне это испытание показалось не столько тяжёлым, насколько подлым. Оно является одним из немногих, в которых успех прохождения практически целиком зависит от удачи. Если вам будет крупно не везти с выпадением монеток, то увы и ах! Но даже в обратной ситуации вас в любой момент может взять и поиметь отсутствие артефактов, улучшающих нужные характеристики. Хотя успех забега испытания практически полностью зависит от везения, у вас всё-таки есть хоть какая-то доля силы над игрой.
В основном это касается получения монеток. Игра позволяет нам делать одну очень важную для этого испытания вещь — фармить их: Нужен IV пакет и брелок Кровавый пенни. Пользуйтесь этим методом и нафармите 99 монет. Повторите процесс, когда понадобится. Этот метод ещё полезен тем, что с ним у вас всегда будет достаточно здоровья Даже на этажах, где урон в целое сердце Нужны любой из зародышей и брелок Счастливый камень.
Счастливый камень даёт гарантированный шанс выпадения одной монеты из камней и разрушаемых объектов. Пользуясь зародышами, разрушайте все камни на уровне и фармите деньги. В отличии от первого метода, этот не бесконечен, так что будьте осторожны. Одним из способов заметно прибавить в средствах является победа над Алчностью или её Ультра версией. Напомню, что они могут встретится в секретных комнат и магазинах, начиная с Пещер.
Ещё проще прийти к финансовому успеху, найдя Двойку бубен. Конечно, это справедливо, если у вас их хотя бы 40. Очевидно, накопленными средствами можно пользоваться для скупки всех товаров в магазине. Но я лично не рекомендую покупать ничего, кроме особенно хороших пассивных артефактов и сердец, так как удача может в любой момент вас подвести и восстановление потраченных средств либо затянется, либо вообще не выйдет. К сожалению, вышеописанные методы помогают лишь с зачисткой обычных врагов и боссами ранних этажей.
С Собором дело принимает другие обороты. Вам пригодятся любые орбитальные спутники, блокирующие снаряды врагов. Нужно как минимум 2 из них. Чтобы иметь меньше шансов всё завалить, советую понадеяться найти имбу на ранних этапах игры. Иначе, молитесь, чтобы Собор был лёгок к прохождению.
Испытание 25: Have a heart Завладея сердцем Вы начинаете игру с 12 контейнерами, 11 из которых пусты. Все сердца заменены на сдвоенные монеты, большинство артефактов, связанных с лечением и заполнением контейнеров, не работают. Начальные артефакты: Очарование вампира Как открыть: Победить Маму в первый раз Открывает: Пилюли От-дохни — создание нескольких кучек кал; и??? Пол-сердца будет даваться за убийство каждого 13-го противника… Конечно, такое лечение проводится слишком утомительно при использовании обычных слёз.
Но есть магазины. Го есть магазины.
Цель: Мама. Уже не твоя Открывается Swallowed Penny. Комнаты сокровищ - не имеется. Магазины, как всегда, есть. Открывается Robo-Baby 2. Стартовые артефакты: Странное влечение, Анти-гравитация.
Комнаты сокровищ нема, но есть магазины. Комнаты сокровищ нет, но есть магазины. Открывается Technology 0. Комнат сокровищ нет, магазины есть. Нельзя стрелять урон только от орбиталов или же братиков. Нужно разблокировать Папин Ключ и Оно Живое для того.
Открывается Epic Fetus. Нужно победить Маму один раз, чтобы разблокировать челлендж. Открывается Rune of Berkano. Комнаты сокровищ есть наконец-то! Отличается от обычного уровня размером в 3-4 раза больше обычного. Нужно победить Маму, чтобы открыть.
Открывается Золотое сердце. Комнаты сокровищ есть, магазины есть. Всё ускоряется в 2 раза.
He was also charged with illegal possession of a weapon found during a search of his home. Crime Subscribe to our Newsletters Enter your information below to receive our weekly newsletters with the latest insights, opinion pieces and current events straight to your inbox.
The Binding of Isaac: Rebirth 日本語Wiki
Пироманьяк (Pyromaniac) — пассивный артефакт, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth. Pyromaniac. Armageddon. 2021 метал. The Binding of Isaac Rebirth Part 13 Monstros Lung + Ipecac. No, but AB+ still uses the "Special Item"-system and Pyromaniac is in the largest item-pool on top(Treasure Room Pool), making matters worse.
The Binding of Isaac: Afterbirth Seed Ipecac + Pyromaniac
The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. In this image, diverse elements seamlessly converge to create a mesmerizing masterpiece that speaks to people across all niches. Its captivating interplay of light and shadow adds depth, inviting viewers to explore its boundless allure.
Игра вернулась к гротескному стилю самого первого The Binding of Isaac. Только если раньше движок не позволял загружать игру большим количеством эффектов, из-за чего в следующих версиях много «лишнего» было убрано, в Repentance атмосфера вернулась. Это тот редчайший случай, когда душа возвращается в популярную игру! Теперь здесь почти все анимировано: со стен стекает кровь, в земле копошатся черви, подбираемые сердца стали биться.
Было добавлено четыре новых локации. Они представляют собой альтернативу к основным уровням, но при этом в них больше индивидуальности. В локации «Водосток» многие механики завязаны на водной глади. К примеру, водомерки могут пройти там, где не можешь ты плавать не умеешь , раздутые трупы обливают Исаака водой, а в темных углах вас поджидают утопленники, готовые в любой миг выскочить из засады.
И все локации пестрят огромным количеством разнообразных деталей. А ведь в The Binding Of Isaac комнаты генерируются случайно, что говорит просто о титанических объемах работы. Финальная же миссия меняет перспективу с вида сверху, на вид сбоку, превращая игру в своеобразный Castle Crushers. Но и это еще не все!
Эдмунд сделал порченную версию для каждого персонажа! Эдмунд назвал Repentance — The Binding of Isaac 1. Было добавлено столько контента, что это DLC можно воспринимать как отдельную игру, и это DLC достаточно массивно, чтобы претендовать на игру года. Также в этой игре полностью переработали баланс, серьезно ослабив предметы, которые практически гарантировали победу в забеге, однако усилили некоторые «бесполезные» вещи.
Очень многие были в бешенстве от таких изменений, однако большинство опытных игроков инициативу поддержали, ведь со сверхмощными старыми предметами нет смысла разбираться с горой новых. В дополнении ко всему, соли на рану добавило то, что игру сделали еще сложнее, увеличив скорость атаки монстров. Ну и конечно, Бетани. Её «Книга Благодетелей» имеет синергию со всеми активными предметами в игре, и почти все эти предметы дают уникальный эффект.
Вся эта работа была выполнена только ради одного персонажа! Эдмунд Макмиллен Человек-легенда. Он создал Исаака, он создал Super Meat Boy, The End is Nigh, и у всех этих игр присутствует след своего создателя: они чудовищно сложные и настолько хорошо оптимизированы, что все ошибки остаются на совести игрока. Когда Эдмунд создавал The Binding of Isaac, он рассказывал историю своей жизни.
Он хотел показать нефункционирующую семью, в которой приходится расти ребенку с хорошим воображением. При этом его взгляд не ограничивается посылом, мол, христианство — плохо его семья была религиозна. Идея состоит в том, что фанатизм является источником проблемы. В игре присутствуют многие элементы авраамических религий, что может вызвать интерес ко многим местам на той стороне жизни, вроде Шеола, или заставить задастся вопросом: почему одного из боссов называют «Агнцом».
Также присутствуют отсылки на Легенды и Мифы древней Греции и древнего Рима, многие оккультные вещи. Эдмунд старался сделать некоторых монстров милыми, чтобы их было совестно убивать. Вроде «Монстро», который глупый и смешной; или же «Малышка-Слива» — милая красная муха, которую, если не атаковать, то она сама улетит, оставив возможность призывать её в бой на вашей стороне. Также Эдмунд заинтересован в том, чтобы в его игры было весело играть.
Конечно, его проекты приносят больше боли, нежели веселья, но Эдмунд руководствуется принципом: «Я старался делать, а вы старайтесь проходить».
Ева the Binding of Isaac арты. Айзек из the Binding of Isaac. Ева Айзек. Айзек Серена. Айзек r63. The Binding of Isaac ева. Исаак the Binding of Isaac.
Паук Айзек. Паук TBOI. Isaac пауки. Azazel Isaac Art. Азазель Айзек арт. Апполион Isaac. Apollyon TBOI. The Binding of Isaac Azazel.
Арты Азазеля the Binding of Isaac. Айзек демон. The Adversary Айзек. The Binding of Isaac демон. Предметы Айзек Rebirth. HUD Айзек. Jacob TBOI. Tainted Jacob Isaac.
The Binding of Isaac Dark Esau. Иден Айзек. Эдем Айзек. Isaac Antibirth. Последняя версия the Binding of Isaac. The Binding of Isaac иконка. Бист Айзек девушка. Делириум Айзек.
Делириум TBOI. The Binding of Isaac Siren Art. Айзек боссы сирена. Боссы из Айзека. Айзек репентанс боссы. Еру иштвштп ща шыфсс Judas]. Азазель из the Binding of Isaac. Азазель the Binding of Isaac r34.
Плачущий Айзек. Айзек Repentance. Айзек боссы. The Binding of Isaac враги.
Он хвалит её за послушание, но он всё ещё не уверен в её преданности и требует принести Исаака в жертву. Она повинуется, хватает разделочный нож и направляется в комнату сына. Исаак, наблюдая за этим через трещин. По игре нам приходится блуждать по нескольким локациям и убивать монстров.
Есть так же боссы и мини-боссы. У Айзека есть несколько библейский альтер эго такие как: "Ева", "Азазель", "Самсон" и другие. Их надо открывать проделывая определенные действия.
10 синергий, разрушающих игру в связке с Исааком
Что-то похожее уже было, например, в локации «Затопленные пещеры» — для этой среды эксклюзивны некоторые мобы, которые тоже используют обстановку для извлечения выгоды. Да и «тематические» враги — уже давно не новость для The Binding of Isaac. Тем не менее «Водосток» может похвастаться просто каким-то нездоровым вниманием к деталям. Всё друг другу соответствует, всё друг друга дополняет. Если ранее в игре в синергию могли вступать лишь предметы, то теперь в синергию, пусть и фигуральную, вступают все элементы локации — от дизайна до боссов. Такой же уровень внимания к деталям выдержан и в «Шахтах», и в «Мавзолее», и в их альтернативных вариантах. Только с учётом характерных для них особенностей.
При этом локации связанны не только новизной, но и сюжетной линией. Все вместе они представляют собой полноценный альтернативный путь прохождения, который ведёт ко своим отдельным концовкам и финальным боссам. Главное — правильно разыграть карты. Благодаря этому необычному решению Repentance ощущается именно как игра в игре, пусть и нацеленная в первую очередь на хардкорных игроков, которым известен каждый секрет. Repentance — это сложно и больно В день релиза дополнения тематические форумы оказались заполнены однотипными жалобами. Большинство игроков отмечали, что с апдейтом игра превратилась в уж слишком жестокую и беспощадную.
При этом и сама Rebirth — далеко не самая приятная игра. Поначалу она почти что полностью состоит из страданий. Новеньким игрокам приходится превозмогать или сдаваться — другого пути нет. Но чем больше вы в неё играете, тем лучше становитесь. А там появляется удовольствие и азарт. Поэтому жалобы на сложность игры, независимо от контекста, всегда выглядели странно.
Но в первые часы после релиза в Repentance играли либо счастливчики, либо тёртые калачи. Бить тревогу начали именно вторые. И с ними трудно не согласиться — теперь The Binding of Isaac ещё сложнее, чем раньше. При игре в Repentance создаётся странное впечатление: что-то не так. После нескольких сотен часов в игре приходится раз за разом умирать, причём даже не от боссов — от обычных врагов. Сначала кажется, что это из-за того, что просто долго не играл.
Затем в голове рождается ещё какая-то отговорка, а там и другая.
Поэтому нужно очень любить животных и они вам будут отвечать добро... М Вечерний Ургант. И вот, недавно вышла песенка, где ЛСП, Федук и Крид вместе - я вообще не ожидал увидеть такое трио, вот правда.
Removed in Repentance Explosions heal one full Red Heart. Added in Repentance Explosions heal one half Red Heart. However, these characters still gain immunity to explosions, with Tainted???
Each painting has two missions that need to be completed. You will know you have finished both missions for a painting when that painting no longer flashes notice in the picture only the painting on the right is flashing, the rest have been completed Once the eighth mission is complete the achievement should immediately pop. Showing most recent comments.
View all comments.
Пироманьяк айзек
Especially, the section on Z stands out as a highlight. Thanks for this article. If you would like to know more, please do not hesitate to reach out via social media.
М Вечерний Ургант. И вот, недавно вышла песенка, где ЛСП, Федук и Крид вместе - я вообще не ожидал увидеть такое трио, вот правда. Но, стоит признать, получилось очень хорошо.
Сокровищницы отсутствуют, брелки нельзя менять Начальные артефакты: 3-ёх долларовая купюра, Радужный малыш, Радужный червь брелок Цель: Сердце Мамы Как открыть: Победить маму в первый раз Открывает: D8 Это испытание не очень тяжелое. Несмотря на неадекватность ваших слёз, большинство эффектов от них будут очень полезными. Важны любые увеличители характеристик, но увеличители урона — больше всего, так как из-за нелучших эффектов от слёз вам может быть тяжело зачистить комнату.
Ещё очень полезны Шар пластырей и Кубик мяса, но в данном испытании они эффективны только на 3-4 стадии, учитывайте это. Его настоятельно не рекомендуется пытаться проходить быстро, так как тогда вы умрёте примерно с такой же скоростью из-за всех совершённых промахов. Я могу поспорить, что самой сложной частью являются первые несколько этажей.
Промахи неизбежны к совершению и из-за этого отсутствие хотя бы среднего запаса здоровья вынуждает вас играть максимально осторожно. Прыгающие и в принципе хаотично движущиеся враги будут трепать вам больше всего нервов. Подходите к таким как можно ближе перед выстрелом.
Ещё лучше вообще бежать из комнат с такими, взрывая дверь, если вам это позволяет запас бомб. Это также касается спектральных слёз, но не работает с ними для красного кала. Пронзающие врагов выстрелы также не будут отнимать здоровье, если до падения на пол они кого-нибудь задели.
Одними из самых опасных предметов, которые только можно подобрать, являются Третий глаз и ему подобные, так как тогда слёзы будут разлетаться в стороны, зачастую не задевая никаких врагов. Просто не подбирайте их и всё. На атакующих спутников также ставится табу, ибо они могут ненароком убить противника до того, как ваша слеза долетит до него.
Мощнейшие модификаторы слёз являются особенно примечательными предметами в данном испытании, так как практически все они позволяют Иуде не получать урон при касании снарядами стен. Очень хорошими предметами, связанными со здоровьем, являются Бозо, Старый пластырь и Убогий. По сути, они все дают вам небольшой шанс восстановить здоровье после получения урона.
БГ на удивление туп и легко попадает в любые передряги, а с его медлительностью агрессивные враги быстро смогут вас убить. Как ни странно, убивать врагов в этом испытании лучше агрессивно. Стремясь уничтожить всех и вся как можно быстрее, вы значительно уменьшаете шанс ваших врагов приблизиться к БГ на опасное расстояние.
Оборонительно следует играть только против особо агрессивных врагов, вроде больших красных пауков и зрячих Глобинов. Старайтесь тушить любые костры и не взрывать бочки с порохом. Пользуйтесь бомбами только тогда, когда БГ находится максимально далеко от необходимой точки закладки, иначе он в любой момент решит пойти в направлении взрыва.
На казалось бы очевидную деталь про необходимость множества контейнеров красных сердец всё-же необходимо сделать акцент, так как благодаря ним вам позволяется совершать хоть какие-то ошибки и уж тем более не злится лишний раз, если БГ получил урон из-за своей тупости. Сердца душ менее эффективны чем красные в данном испытании попросту из-за того, что они не восстановимы. Благодаря вашей возможности блокировать снаряды противников, Оно Живое можно убить достаточно просто, если всегда атаковать его стоя вплотную между ним и БГ.
Опять же, если вы смогли дойти до ОЖ с достаточным кол-вом красных сердец, нестрашно, если Груша примет на себя несколько ударов. Что касается противников, зачищайте их также, как и в обычных комнат: агрессивно. Исаак не получает урона при касании, эффектами от этих артефактов можно пользоваться бесконечно много раз.
Жертвенный алтарь под корень меняет испытание, превращая его в обычный забег с копьём и без слёз, так как при его использовании обе обузы будут обменены на потенциально полезные артефакты. Если у вас совсем не получается пройти испытание нормальным путём, есть смысл перепроходить его до тех пор, пока вам не встретится Алтарь. В данном DLC Сердце Исаака получило бафф в виде возможности самозащиты путём зарядки отталкивающего пука и выстрела в 8 направлениях.
Если для обычных забегов это является заметным улучшением, то в этом испытании оно не играет практически никакой роли. По сути оно реально полезно только если вам не повезло с увеличителями скорости, потому что тогда можно использовать отталкивание, чтобы защитить БГ от бомб. Ластик заслуживает особого внимания в данном испытании, так как он позволяет избавится от самых надоедливых врагов.
Как открыть: Убить Агнца или??? Во время забега действуют следующие эффекты: При подъёме на каждый этаж отнимается один артефакт; При подъеме на каждый этаж отнимается один красный контейнер; Начальные артефакты являются случайными, а потому нельзя точно сказать будет ли битва с Мега Сатаной тяжелой или лёгкой. Но тут довольно легко схитрить — нужно просто перезапускать испытание до тех пор, пока вашими начальными артефактами не будут какие-нибудь имбовые предметы.
Чтобы избежать потери имбы после подъёма, побегайте по Тёмной Комнате и поищите сундуки, мало ли в каком-нибудь из них окажется артефакт. Чем больше у вас мусора, тем меньше шанс потери чего-то полезного. Но брать откровенно ужасные предметы тоже не стоит тот же Проклятый Глаз.
Полезные предметы: Любая имба, Нам нужно глубже! Это проявляется следующим образом: Подбираемые предметы являются случайными и не соответствуют тем, которые видит игрок; Монеты могут владеть эффектами брелков, связанных с их подбиранием; Артефакты имеют случайные изображения на пьедесталах. В действительности же, каждый пул продолжает выдавать артефакты, находящиеся в нём; Действия активируемых артефактов случайны; Руны, карты и пилюли вызывают случайные эффекты.
Последние также сопровождаются неверным звуковым и визуальным эффектами и показывают неправильную надпись эффекта; Ваше местоположение на мини-карте указано случайно, при чём это может быть вообще несуществующая комната. Ах да, на всех этаж теперь один единственный босс: Жирдяй. И да, на месте Мамы жиробасов аж двое.
Звучит весело, да? Это испытание настолько рандомное, что я даже не знаю, что и сказать. На самом деле, его можно интерпретировать как забег с постоянно активным проклятьем слепоты, который с одной стороны усложняется, а с другой — облегчается из-за за замены боссов на Жирдяя.
Основное, на чём вам нужно сконцентрироваться, это найти способ убить Жирдяя и при том самому не умереть. Для этого может оказаться достаточно сделать кровавые лужи не опасными, а способов для достижения этого много и все они очевидны кроме брелка Мозоль, если до этого вы не знали, что он делает. Опять же, если вы хорошо знакомы с поведением Жирдяя, то он не должен доставлять особо много проблем.
Одним из самых эффективных трюков является своего рода станлок жиробаса на месте, путём постоянного активирования его атак кровавыми лучами. Если вы будете делать всё правильно, то в итоге Жирдяй ни разу не создаст кровавой лужи и не сделает ни одного прыжка. Хорошей идей будет воспользоваться случайными действиями активируемых артефактов, с чем отлично справляются оные с нулевым зарядом.
Рано или поздно вам попадётся что-нибудь полезное. Как пример, во время одного из прохождений мне попался эффект D4, после которого я получил Эпичного Зародыша. Одним из простейших к получению артефактов с нулевым зарядом является Руководство по прыжкам.
If Isaac has no Red Heart containers or full health, no damage is taken. Removed in Repentance Explosions heal one full Red Heart. Added in Repentance Explosions heal one half Red Heart.
Время Айзека!
Sign Up for free (or Log In if you already have an account) to be able to post messages, change how messages are displayed, and view media in posts. Boards. The Binding of Isaac: Rebirth. Pyromaniac now grants Isaac immunity to fire, but no longer protects against stomps or shockwaves. Пироманьяк восполнит красный запас здоровья Исаака, если он получит удар от взрыва.
Автор - Semechka #shorts #thebindingofisaac #айзек #летсплей #стрим #нарезка #мем
Пироманьяк предмет Айзек. Пироманьяк артефакт из Айзека. Пироманьяк айзек. Пожаловаться. Пироманьяк айзек. Binding of Isaac Rebirth perler.