Новости плотно позавтракав мною была вымыта посуда впр

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. В работе 14 заданий. Ответы записывай в поле ответа в тексте работы. Пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике. попросила мама.

По окончанию праздника ребята фотографируются ошибка

Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я помыл посуду. Плотно завтракаю плотно ужинаю плотно. Пример использования: Предлог «после» указывает на последовательность действий и отражает временную связь между завтраком и мытьем посуды.

Огнестрельное оружие 16 века - фото сборник

Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей. Слайд 16 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости , целеустремленности и глубоких знаний. Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости , целеустремленности и глубоким знаниям.

Заваривая чай, он выронил чашку. Слайд 17 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Согласно распоряжения директора вход только по пропускам. Согласно распоряжению директора вход только по пропускам.

Переводя текст, я воспользовался словарём. Слайд 18 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Наблюдая за успехами учеников, его охватывала гордость. Наблюдая за успехами учеников, его охватывала гордость.

Благодаря терпению Максим справился с задачей. Слайд 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Объятия навстречу солнцу распахни. Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать часов.

Работая над докладом, не отвлекайтесь. Слайд 20 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Вернувшись со школы, он сделал домашнее задание. Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание.

Вдруг тёмно-серая туча затянула почти полнеба. Солнце ушло за серую завесу. Та часть неба, что оставалась по прежнему 2 светло-синей, минуту назад блиставшая, 3 тоже потускнела, обрела сизый оттенок. Эта сторона лишилась солнечной подсветки, наполнилась тревожным ожиданием. Справа, на грозовой половине, забилась листва. Откуда-то взлетели голуби, будто кем-то всполошённые. Птицы казались белыми на сером фоне. Их силуэты стремительно перемещались вдали по кругу, когда раскатился первый робкий гром. Снова загремело, и ветвистая молния мгновенно прожгла тучу.

Густо и косо ударили плети оглушительного ливня. Хелемскому 41 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Серебристоголубое небо было безоблачно, океан неподвижен. Корабль бросил якорь в небольшой бухте, у скалистого берега, двумя уступами поднимавшегося из воды. Лодки отплыли от корабля и рассеялись по заливу. Ныряльщик захватил ногами обломок кораллового известняка, привязанный к концу верёвки, и быстро 2 опустился на дно. Вода была тёплая и прозрачная. Каждый камень на дне был отчётливо виден. Ближе к берегу со дна поднимались кораллы — неподвижно застывшие кусты подводных садов.

Мелкие рыбки, отливавшие золотом и серебром, шныряли между этими кустами. Ныряльщик опустился на дно и, согнувшись, начал быстро собирать раковины и класть в мешочек, закреплённый 3 на боку. Беляеву 49 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Там было что-то про артиллерийский снаряд, который куда-то летит с какой-то скоростью и за какое-то время. Задача была запутанная. У меня решение никак не сходилось с ответом. На следующий день я пришёл в школу за час до занятий. Самые заядлые футболисты были на месте. Я спросил у одного насчёт задачи, оказалось, что он её не решил.

Совесть моя окончательно успокоилась. Мы разделились на команды и играли до самого звонка. Еле отдышавшись, спрашиваю у отличника Сахарова о задаче. Он сказал, что ответ правильный. Я снова 2 хотел посомневаться, но он отвернулся, отняв у меня последнее утешение падающих. Искандеру 57 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Сжатая рожь, бурьян, молочай — всё, побуревшее от нескончаемого зноя, рыжее и полумёртвое, теперь омытое чистой росою и обласканное 3 жарким солнцем, оживало, чтобы вновь буйно зацвести. Чехову 64 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Здесь было устье ручья.

Разлившись нешироко и мелко, он пропадал в морской волне. Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, близко подойдя к незнакомцу, воззрилась на него изучающим 3 взглядом, ожидая, когда он поднимет голову. Перед ней был не кто иной, как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок. Грину 71 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Из припудренной утренним инеем хвои неожиданно высунулась бурая морда. Испуганные глаза осмотрели огромную поляну. Замшевые ноздри, извергавшие 3 горячий пар встревоженного дыхания, судорожно задвигались. Старый лось, повернув голову налево, застыл в сосняке, как изваяние. Лишь шкура его нервно 2 передёргивалась на спине, а насторожённые уши ловили каждый звук.

Но даже эти чуткие уши не слышали в лесу ничего, кроме птичьей трескотни, стука дятла и звона сосновых вершин. Слух успокаивал, но обоняние предупреждало о возможной опасности. К свежему аромату талого снега были примешаны острые, тяжёлые и опасные запахи, не принадлежавшие этому дремучему лесу. Печальные глаза зверя увидели на ослепительной чешуе наста тёмные фигуры. Полевому 84 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Уйдя далеко, Юшка склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них. Он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков. Но живые птицы пели в небе, стрекозы, жуки и работящие кузнечики издавали особенно 2 весёлые звуки. В грудь Юшки входил сладкий воздух цветов, пахнущих влагой и солнечным светом.

И так каждый год уходил Юшка в дальнюю деревню или в Москву, где его ожидал кто-то или никто не ждал, — об этом никому в городе не было известно.

Мы слушали, мы затаили дыхание. Нет ошибки. Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна. Слайд 4 Содержание верного ответа и указания по оцениванию 1. Правильно выписаны и исправлены два предложения 2 балла 2. Правильно выписаны два предложения , верно исправлено одно предложение.

Или верно выписано и исправлено одно предложение. Дан неверный ответ. Или выписаны , но не исправлены ошибочные варианты предложений. Возвратившись с соревнований , мне захотелось увидеть друзей. Добавочное действие Основное действие Слайд 7 Посмотрите видео, запишите алгоритм , по которому можно исправить такие предложения В чем сложность употребления деепричастий в речи? Если есть деепричастие, которое выполняет добавочное действие, значит должен быть и глагол , выполняющий основное действие. Глаголы и деепричастия не могут обозначать действия разных лиц или предметов.

Они обозначают только действия одного и того же лица Слайд 8 Подойдя к реке, я уронил в воду часы. Возвратившись из поездки, я не мог уснуть. Это сделал Я Не спалось мне Не можем сказать «Я не спалось» Я возвратился Я не мог уснуть Слайд 10 Запомни: о сновное д ействие глагол д обавочное д ействие деепричастие о дно и то же лицо или предмет Слайд 11 Как найти и исправить ошибку? Найти подлежащее. Заменить деепричастие глаголом. Если подлежащее «может выполнить «действие деепричастия, то пример правильный, если НЕ может , то здесь ошибка. Помните, что в односоставных предложениях НЕТ подлежащего, но его легко вставить и понять , может ли оно выполнять действие деепричастия.

Слайд 12 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.

Задание 6 1 По завершению карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Признавая ошибки, учёный проявляет любовь к истине.

ИЛИ По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Когда учёный признаёт ошибки, он проявляет любовь к истине 54. Задание 6 1 Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я вымыл посуду.

По окончании спектакля мы пойдем в кафе. ИЛИ По окончании спектакля мы пойдем в кафе. Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска.

ИЛИ Когда мы разрабатывали проект, нами был составлен план. Задание 6 1 Виктор увидел забытые кем-то на скамейке вещи. По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь.

ИЛИ По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Когда я провожал гостей, мне захотелось их пригласить вновь. Задание 6 1 Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник.

По окончании концерта мы прошли за кулисы. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. Задание 6 1 Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома. Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома.

Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. ИЛИ Взор гостей привлекли развешанные по стенам дома картины. Задание 6 1 Мы нашли несколько грибов около поваленного дерева. По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий.

Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. ИЛИ По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Когда мы побывали на Чёрном море, наше здоровье стало крепче. Задание 6 1 По завершению лечения Настя смогла продолжить занятия балетом.

По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны. ИЛИ По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Когда я спустился с горы, мне захотелось сфотографировать её склоны.

Задание 6 1 Возвратившись с соревнований, мне захотелось увидеть друзей. Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей. По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру. ИЛИ Когда я вернулся с соревнований, мне захотелось увидеть друзей.

Задание 6 1 Возвращаясь домой, уже совсем рассвело. Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья. Задание 6 1 Увидев бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать.

Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове. ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Задание 6 1 Закрыв книгу, я ещё долго думал о героях полюбившегося мне романа.

Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города. Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год. Задание 6 1 Я видел пробивающийся между стволами сосен косой луч заката. Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству.

Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание. Задание 6 1 Используя цветные карандаши, художник создал интересную зарисовку. Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. По приезде в город мы отправились в музей.

ИЛИ Спортсмены, приехавшие на соревнования, поселились в гостиницу. Задание 6 1 Взобравшись на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. По окончании школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения.

ИЛИ Взобравшись на стремянку, я выронил из рук гвоздь. Задание 6 1 Прочитав очерк, меня заинтересовали его герои. Прочитав очерк, я заинтересовался его героями. По истечении срока службы я вернулся домой.

ИЛИ Когда я прочитал очерк, меня заинтересовали его герои. Задание 6 1 Отправляясь в поход, путь казался нам лёгким. Когда мы отправлялись в поход, путь казался нам лёгким. По возвращении из командировки надо обсудить итог работы.

Задание 6 1 Сидя на даче у старой печки, меня согревало её тепло. Сидя на даче у старой печки, я согревался от её тепла. Всем по окончании работы необходимо сдать книги в библиотеку. ИЛИ Когда я сидел на даче у старой печки, меня согревало её тепло.

Задание 6 1 Вспоминая счастливые моменты своей жизни, у человека поднимается настроение. Когда человек вспоминает счастливые моменты своей жизни, у него поднимается настроение. По приезде в город мы поспешили в музей. Ответ: Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник.

Ответ: Разрабатывая проект, мы составили план. Ответ: По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Ответ: Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Запишите правильный вариант формы слова слов.

Ответ: По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Ответ: По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Ответ: Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.

Ответ: Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей. Ответ: Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать.

Ответ: Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города. Ответ: Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь.

Плотно позавтракав мною была вымыта посуда

Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Задание 6.

Русский язык. Формулировка задания 6. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Вариант 1.

Задание 6 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4.

Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей. Слайд 16 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.

Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости , целеустремленности и глубоких знаний. Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости , целеустремленности и глубоким знаниям. Заваривая чай, он выронил чашку. Слайд 17 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Согласно распоряжения директора вход только по пропускам. Согласно распоряжению директора вход только по пропускам. Переводя текст, я воспользовался словарём.

Слайд 18 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Наблюдая за успехами учеников, его охватывала гордость. Наблюдая за успехами учеников, его охватывала гордость. Благодаря терпению Максим справился с задачей. Слайд 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Объятия навстречу солнцу распахни. Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать часов.

Работая над докладом, не отвлекайтесь. Слайд 20 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Вернувшись со школы, он сделал домашнее задание. Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание.

Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха. Выделив все грамматические основы, становится ясна структура предложения. Услышав сигнал, машина моментально была подготовлена к выезду. Прочитав рассказ Чехова, настроение старшего брата улучшилось.

Плотно позавтракав мною была вымыта посуда

ОТВЕТ(ОВ) 1 вопрос: Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я помыл посуду. ответ на: Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав,, 38146717, Когда мне было 9 лет.

Синтаксический разбор предложения в тексте

решеноНайдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав,, Проверив в разных сайтах ошибки не найдено. Плакат плотно завтракаю плотно Советский ужинаю. Надо ли завтракать. Чем завтракать перед школой. Который построил джек стих читать. При сдаче крови можно завтракать. Плотно позавтракав мною была вымыта посуда впр. попросила мама. Сервис Текстовод Синтаксис предназначен, в большей степени, для учащихся общеобразовательных школ и абитуриентов высших учебных заведений. Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора. Плотно позавтракав, я вымыл посуду.

Об инструменте

  • Впр по русскому языку 7 класс вариант 2 с ответами
  • Свежие записи
  • Всего ответов: 1
  • Как пишется: согласно расписания или согласно расписанию?
  • Преимущества генератора на основе AI
  • Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и - id13845501 от artur283 04.06.2022 06:27

Демоверсия ВПР по русскому языку 8 класс 2023

Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Признавая ошибки, учёным проявляется любовь к истине. 3) Приготовленный вовремя завтрак возбуждал аппетит. Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда.

Впр по русскому языку 7 класс вариант 2 с ответами

Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду. Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. ИЛИ Когда мы услышали сигнал, то моментально подготовили машину к выезду. Задание 6 1 Родственники из Сибири, приехав в Москву, остановились у нас. Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения. ИЛИ Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Выделив все грамматические основы, мы выясним структуру предложения. Задание 6 1 Сняв шляпу, он весело поздоровался. По возвращении из похода мы сделали фотоальбом.

Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. ИЛИ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче. Задание 6 1 Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха. Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Задание 6 1 Поезд прибыл на вокзал согласно расписанию. По окончании школы Наталья поступила в университет.

Зайдя в тёмную комнату, сестра испугалась. ИЛИ По окончании школы Наталья поступила в университет. Когда сестра зашла в тёмную комнату, её охватил испуг. Задание 6 1 По завершению карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Признавая ошибки, учёный проявляет любовь к истине. ИЛИ По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Когда учёный признаёт ошибки, он проявляет любовь к истине 54. Задание 6 1 Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда.

Плотно позавтракав, я вымыл посуду. По окончании спектакля мы пойдем в кафе. ИЛИ По окончании спектакля мы пойдем в кафе. Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. ИЛИ Когда мы разрабатывали проект, нами был составлен план. Задание 6 1 Виктор увидел забытые кем-то на скамейке вещи. По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь.

ИЛИ По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Когда я провожал гостей, мне захотелось их пригласить вновь. Задание 6 1 Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник. По окончании концерта мы прошли за кулисы. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. Задание 6 1 Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома. Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности.

ИЛИ Взор гостей привлекли развешанные по стенам дома картины. Задание 6 1 Мы нашли несколько грибов около поваленного дерева. По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. ИЛИ По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Когда мы побывали на Чёрном море, наше здоровье стало крепче. Задание 6 1 По завершению лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны.

ИЛИ По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Когда я спустился с горы, мне захотелось сфотографировать её склоны. Задание 6 1 Возвратившись с соревнований, мне захотелось увидеть друзей. Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей. По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру. ИЛИ Когда я вернулся с соревнований, мне захотелось увидеть друзей. Задание 6 1 Возвращаясь домой, уже совсем рассвело. Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья.

Задание 6 1 Увидев бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать.

Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии?

Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом.

Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил.

Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца.

Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика?

Совет: Чтение и прослушивание текстов на русском языке, а также активное использование предлогов в своей речи помогут лучше понять и запомнить их правильное использование. Также полезно изучить примеры употребления предлогов в разных ситуациях и обратить внимание на их значение и контекст. Упражнение: Представьте, что вы рассказываете о своем последнем путешествии. Используйте предлоги, чтобы описать свои действия и места, в которых вы побывали.

Или верно выписано и исправлено одно предложение. Дан неверный ответ.

Или выписаны , но не исправлены ошибочные варианты предложений. Возвратившись с соревнований , мне захотелось увидеть друзей. Добавочное действие Основное действие Слайд 7 Посмотрите видео, запишите алгоритм , по которому можно исправить такие предложения В чем сложность употребления деепричастий в речи? Если есть деепричастие, которое выполняет добавочное действие, значит должен быть и глагол , выполняющий основное действие. Глаголы и деепричастия не могут обозначать действия разных лиц или предметов. Они обозначают только действия одного и того же лица Слайд 8 Подойдя к реке, я уронил в воду часы. Возвратившись из поездки, я не мог уснуть.

Это сделал Я Не спалось мне Не можем сказать «Я не спалось» Я возвратился Я не мог уснуть Слайд 10 Запомни: о сновное д ействие глагол д обавочное д ействие деепричастие о дно и то же лицо или предмет Слайд 11 Как найти и исправить ошибку? Найти подлежащее. Заменить деепричастие глаголом. Если подлежащее «может выполнить «действие деепричастия, то пример правильный, если НЕ может , то здесь ошибка. Помните, что в односоставных предложениях НЕТ подлежащего, но его легко вставить и понять , может ли оно выполнять действие деепричастия. Слайд 12 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Возвр атившись в родное село, он начал работать.

Скоры поезда отправлялись всегда согласно расписания. Собираясь в дорогу, день был солнечным. Слайд 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий 1 Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги. Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах.

Огнестрельное оружие 16 века - фото сборник

По окончанию праздника ребята фотографируются ошибка Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Признавая ошибки, учёным проявляется любовь к истине.
Демоверсия ВПР по русскому языку 8 класс 2023 Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Печатая букву ъ на конце слов тратилось много лишней типографской краски грамматическая ошибка впр Практика ВПР 8 класс (решать задания).
1) После того, как я плотно позавтракал, я вымыл посуду - Знайте решения задач с ответами! На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Помогите пожалуйста по русскому впр 5 класс.
Плотно позавтракав мною была вымыта посуда грамматическая ошибка Используй более 20 инструментов для работы с текстом.

Плотно позавтракав мною была вымыта посуда

Поезд прибыл согласно расписанию часть речи решеноНайдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав,, Проверив в разных сайтах ошибки не найдено.
Задание. Исправьте грамматические ошибки во всех предложениях. Запишите исправленные 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я помыл посуду.
Читаем стих дальше Задание 6 1 Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда.

Синтаксический разбор предложения в тексте

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Плотно позавтракав, я помыл посуду.
Плотно позавтракав мною была вымыта посуда 1) Плотно позавтракав, я вымыл посуду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий