Телеграм группа Клининг Работа | Вакансии Москвы by @Nikitoschef. Подслушано Клининг вчера в 16:34. Колеги, посоветуйте, пожалуйста, ДОЛГОВЕЧНЫЙ водосос, за ротором воду убирать. Подслушано Клининг HD 27:33. Мытье Окон С Мыть Окна? Магазин Клинер все для клининга в одном месте - Скидки по Промо Коду «Подслушано Клининг».
«Куда по помытому!»: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
Часто возникают сложности с удалением устойчивых пятен с ковров, мебели и скатертей, уборкой мусора, конфетти, устранением следов грязи на полах. Для решения этих задач требуется профессиональный подход, который не под силу обычной уборщице. Компания «CleanZilla» предлагает качественные услуги клининга для мероприятий различного масштаба в Москве и МО. Премиум уборка после вечеринки Наши специалисты проводят клининг в различных помещениях: квартирах, загородных домах, коттеджах, офисных и коммерческих помещениях, а также в ресторанах, кафе и других общественных местах.
Мы используем профессиональное оборудование и безопасные моющие средства, что позволяет нам эффективно справляться с любыми видами загрязнений. Основные виды клининга после мероприятий В рамках услуг по уборке после вечеринок мы выполняем: Генеральную уборку помещений, включая полное удаление пыли, мусора и грязи. Химчистку ковров и мягкой мебели для избавления от устойчивых пятен.
Можно сказать, что мы открываем для себя «голубой океан» и создаем эту нишу. В то же время мы открыты для диалога и не упускаем возможность привлечь клиентов, которые ищут более экономичные варианты. Для решения таких ситуаций компания H2O предоставляет своим клиентам альтернативу — хороших частных мастеров, с которыми сотрудничает и которые готовы выполнить заказ без потери качества по более низкой цене. Для этого мы разрабатываем платформу партнерской программы с биржей заказов, куда добавляем проверенных нами исполнителей с одной стороны и оформленные заказы клиентов с другой. Сервис работает по принципу агрегатора, только под нашим чутким контролем и руководством. Где лучше всего брать клиентов, заказы и как это делать?
Сегодня большинство компаний используют однотипные интернет-площадки для продвижения со стандартным описанием услуг, стоковыми картинками и зачастую заказными отзывами. Все это не вызывает доверия у клиента. Людям нужны открытость и честность со стороны компаний. На данный момент мы занимаемся разработкой полноценного сайта, где будет отражена вся наша деятельность поэтапно. Из контента будет понятно, что мы делаем, каким образом, зачем и для кого, каковы миссия и цели компании. На сайте мы ответим на все вопросы, которыми интересуется потенциальный заказчик, и сформируем услуги с учетом индивидуальных потребностей и возможностей.
Активно ведем нашу страничку в «Инстаграме» h2o. Заказчики могут направить заявку прямо в директ, а после уборки оставить отзыв о том, как все прошло. Мы даем гарантию на результат и при необходимости всегда исправим недочеты и доведем свою работу до конца при любых обстоятельствах. Если же в процессе работы было что-то испорчено, мы возмещаем ущерб. Мы стараемся публиковать все случаи, чтобы у клиентов сформировалось объективное представление о компании. Это очень важно, и со временем именно такой подход отражается на количестве заказов — их становится больше.
В квартире все было прилично и чисто за исключением гнилостного пятна на полу. Полны порядок. Отодрав пятно мы начали заниматься упоковной вещей покойного. Вот тут то и была найдена интересная вещица... На одном из шкафов лежала коробка с самодельным альбомом.
Черные ,светлые , пару рыжих пакетиков. По началу мы не просекли что произошло и только до листая до последнего до нас дошло... Было указанно ФИО девушки, где живет,какими маршрутами ходит. Пакетика и рассказа не было.
Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами. При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе. Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась! Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа. Самое смешное, что клиентка созванивалась с уборщицей и давала ей ценные указания — где и что надо тщательнее помыть. А уборщица все это выполняла, но… в соседней квартире. Или вот еще случай. Новая уборщица получила свой первый заказ. Пришла к клиенту, выслушала его инструкции и начала работу. Клиент в это время решил выйти погулять, купить себе обед. Уборщица подумала, что это шанс, которым стоит воспользоваться, чтобы тоже устроить небольшой перерыв и прогуляться за сэндвичем. В рабочее время! Которое клиент оплачивает ей за то, чтобы она наводила чистоту. Ключи уборщице клиент на всякий случай оставил. Но, вернувшись назад с сэндвичем, она вдруг с ужасом поняла, что забыла ключи внутри, а дверь захлопнула! И тут… Тадам!!!
В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке
Подслушано Клининг — Ботнадзор | Подслушано Клининг. |
Чат Подслушано Клининг | Уборщица рассказала о самых жутких находках сотрудников клининга при уборке квартир. |
Мойка окон . Мой набор. | Клининг — все самые свежие новости по теме. |
Секреты и курьезы клининга
Будет ли скидка? Да, вы можете заключить с нами договор и мы предоставим вам скидку, как постоянному клиенту. Все подробности вы можете узнать по телефону или e-mail. Что не входит в стоимость уборки? В стоимость уборки не входят потолки, жалюзи и стены. Также мы не отодвигаем тяжелую мебель. Если ваш сотрудник сломал что-нибудь, кто несет ответственность? В нашей компании работают профессионалы с многолетним стажем. Можем уверить вас, что подобных ситуаций не возникнет. Если же такое все-таки случится — мы гарантируем возмещение ущерба, причиненного нашим сотрудником.
Она убиралась в доме довольно пожилых людей и, когда решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, наткнулась на засохшие остатки чьих-то экскрементов. Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула. По словам собеседницы «ВМ», в работе эксперта из сферы чистоты самое сложное — сохранить хорошие отношения с клиентами-грязнулями: — Так и хочется им высказать все, что думаешь о них, но нельзя.
Обиднее всего, что именно такие личности потом при оценивании твоей работы снижают баллы, чтобы в следующий раз при заказе получить скидку. При этом минусов без плюсов тоже не бывает, подчеркнула Ольга. Так, приятным бонусом для сотрудников за уборку особенно загрязненных квартир, по ее словам, является двойная оплата, которую гарантирует начальство.
Таким образом, вы сможете правильно очистить поверхности и полы. Затем выберите другой день для избавления от беспорядка в одежде, мелких предметах и бумагах. Используйте посудомоечную машину Не тратьте много времени на замачивание и чистку мелких предметов домашнего обихода, таких как мыльницы, органайзеры для зубных щеток и вкладыши для горелок плиты. Вместо этого положите их на верхнюю полку посудомоечной машины, и пусть она сделает всю работу за вас. Почти все, что сделано из твердого пластика, стекла, металла или керамики, можно безопасно мыть в посудомоечной машине. Это могут быть некоторые виды расчесок, садовые инструменты, пластиковые детские игрушки, посуда для домашних животных и многие другие предметы. Выбирайте простые чистящие средства На деле вам не нужен целевой шкаф с разными продуктами для каждой задачи по уборке.
Многие базовые чистящие средства можно использовать в самых разных ситуациях. Например, уксус — это недорогой натуральный раствор, который удаляет жир, дезинфицирует поверхности, придаёт блеск стеклу, удаляет пятна и используется при прочистке канализации и даже полировки мебели. Вам, вероятно, понадобится больше, чем просто уксус, но некоторые профессионалы полагаются всего на три основных чистящих средства. Сократите свой арсенал до одного чистящего или обезжиривающего раствора, пульверизатора белого уксуса и чистящего средства для дерева такого как лимонное масло , если не хотите захламить свой дом. Сделайте чистящий раствор из подручных средств Приготовьте простой натуральный раствор из уксуса и пищевой соды. Даже профессионалы признают, что наблюдать за тем, как эти два бытовых ингредиента вспениваются при смешивании, довольно забавно, но настоящее чудо происходит, когда раствор начинает работать при очищении поверхностей. Используйте комбинацию уксуса и пищевой соды, чтобы справиться с одними из самых сложных работ по уборке в доме: он прекрасно справляется со всем, от пригоревших кастрюль до душевых стоков.
В большинстве же фирм все совсем иначе. Я работал как самозанятый, меня клининговая компания нанимала на уборку помещений и платила по 10 тыс. Все основы я изучал сам, хоть и опыта у меня не было, на собеседовании сказал, что все умею, а чего не умею — научусь. Меня взяли. Даже судимость не проверили, а если бы у меня за плечами была статья за воровство? В общем, не везде, но во многих местах всем плевать кто ты, откуда и что умеешь — тряпкой согласен махать, и ладно. Но если много жалоб будет — уволят и даже разбираться не будут. Могут «попросить» уйти и потому, что не хотят платить.
Но меня вот кинули, потому что доверился. Сначала я заключал договор после каждой уборки, а потом несколько раз забывал об этом или уборка была срочной и работал без договора, но мне платили. Так, через время на договоры совсем забил, платили же исправно, значит думал, что дальше так и будет. А потом мне стали недоплачивать. Сначала были оправдания: мол, сейчас пандемия, все восстановится и рассчитаемся. Постоянно то тут недоплатят, то там. Так у меня накапало 100 тыс. Когда в очередной раз пришел просить деньги, меня, мягко говоря, послали: сказали, что в услугах больше не нуждаются.
Я спросил про деньги, а мне намекнули, что их нет и не будет, а если хочу обсудить возможность получения оплаты труда, то грядущую безуспешность этих попыток мне объяснит охрана — другим языком.
Ни одной пылинки: 10 секретов уборки, которые знают только в клининговых компаниях
экстренная уборка – Клининговая компания Питер Клининг. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. 1 پیغام ⋅ Подслушано Клининг کی طرف سے تازہ پوسٹ 8 اگست 2019. Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. Клинининг. Мытье окон и многое другое.
Трупы и пожары
- “Куда по помытому!”: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
- Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров
- Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу | РИАМО в Подольске | РИАМО в Подольске
- Фотографии профиля (6)
- Подслушано Клининг Пермь
Оставить отзыв о "Подслушано Клининг"
В типовой набор клининговых услуг для офиса входят следующие мероприятия. Новости клининга в России, важные события и новинки отрасли, пресс-релизы клининговых компаний. Смотрите 14 фото онлайн по теме подслушано клининг в вк. Телеграм группа Клининг Работа | Вакансии Москвы by @Nikitoschef. Несколько раз пользовался услугами клинингового сервиса и заказывал уборку через «Юду».
Комментарии
- Write message @kliner_forum | VK
- Клининг зовут не туда, где чисто
- "Куда по помытому!": 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы - Тролльно
- Мытье окон
Подслушано Клининг
Статья автора «Москвич Mag» в Дзене: Мужчина, предлагающий свои услуги на «Авито», заявляет, что готов прийти в любое место и съесть столько, сколько нужно. Наша клининговая компания VIP-Клининг оказывает большой спектр услуг по уборке квартир, частных домов, офисов и прочих коммерческих помещений по доступным ценам. "Следует подать претензию в клининговую компанию или частному клинеру с изложением сути проблемы и ваших требований. Клининговые компании часто разделяют единый бизнес на несколько частей, чтобы иметь возможность незаконно получить налоговые вычеты. Клининг. Искать на Яндекс Видео.
Трупы и пожары
- Алексей Осинкин - YouTube
- Лучшие посты
- Мойка окон . Мой набор.
- Девочки, у меня уже крик души, подскажите пожалуйста..
- Анализ группы
- Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов
Чат Подслушано Клининг
Контакты представителей Подслушано Клининг Пермь, описание предложения, прочая важная для клиента информация. Делюсь положительным опытом использования услуг от клининговой компании Qlean. Свежие новости из мира клининга и уборки помещений.
Подслушано Клининг
Заказавшие услуги клининга россияне сталкиваются с кражами и порчей вещей. Контакты представителей Подслушано Клининг Пермь, описание предложения, прочая важная для клиента информация. Новости клининга в России, важные события и новинки отрасли, пресс-релизы клининговых компаний.
Как возместить ущерб после уборки клинера
Оставить отзыв о "Подслушано Клининг" | Соосновательница клининговой платформы eMop Юлия Пономарева о качественной уборке, капризных клиентах и ошибках стартаперов. |
Средства, химия для уборки дома. Мой набор., Видео, Смотреть онлайн | Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Авторынок Попутчик. |
Новости клининга в России | Подслушано Клининг: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки,в профессиональной уборке и чистоте. |
Новости клининга | Подслушано Клининг — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Новости клининга: актуальные новости из сферы уборки помещений | Свежие новости из мира клининга и уборки помещений. |
«И так сойдет!»: 6 историй о плохой работе клининговых компаний
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.
Если кто наступит или пробежит грязными ногами, она еще раз-другой проведет шваброй. Или нет, в следующий раз. Как следствие, все довольны, везде чисто и никаких приколов. Эх, скукота!
Самое главное — делать все быстро. И тут выручает хорошая мышечная память движения-то одни и те же и железное правило — делать работу хорошо, но не зацикливаться на идеале. Когда я только начинала, я как-то сорвала свой график, убив час на то, чтобы отполировать до блеска ручку двери.
Мне все казалось, что как-то недостаточно она сияет. Нет, обсессивно-компульсивное расстройство не сделает из вас хорошую уборщицу! Да, иногда приходится убирать после вечеринок, но, знаете, это обыкновенный такой бардак, а не как после разгула, который показывают в сериалах про золотую молодежь. Чуть сложнее в семьях с детьми — ох уж это вездесущее Lego! Никто из наших не любит «дамочку с кошечками», но вовсе не из-за шерсти питомцев — от нее спасают пипидастр , резиновый скребок и море терпения. А вот от непростого характера хозяйки, цепляющейся по мелочам, ничто не помогает. И хотя она сразу нацелилась на ремонт, перед своим приездом во время происшествия семья отдыхала за границей попросила «привести все в относительный порядок». На это у нашей бригады из 3 человек ушло 2 дня, и я до сих пор помню этот ужасный запах пожарища... Не забудьте прихватить с собой бутылочку с водой и периодически пить из нее во время уборки: вы много двигаетесь и вдыхаете разные запахи, вода поможет быть в форме.
Не ленитесь двигать стулья и журнальные столики, напольные кашпо и прочую легкую мебель. Не стоит обходить ее кругом — проще сдвинуть чуть в сторону и за секунду убрать, чем вокруг фигуры вырисовывать. То же самое касается кухонных приборов: поднял, протер, вернул — и свободен. Финальный штрих, когда вы протираете стекло, металл и фарфор, — это бумажные салфетки, а не тряпка, т. Дверные и оконные ручки, область вокруг выключателей — одни из самых грязных мест, помним об этом. Если вы не знаете, как чистить поверхность или ткань, скажите об этом клиенту. Лучше поискать в инструкции, узнать у коллег, почитать в интернете, чем с ходу испортить вещь. Всегда читайте инструкции на упаковке специальных чистящих средств, чтобы узнать, как их лучше всего использовать. Некоторые нужно только нанести на поверхность и затем протереть, другие — оставить на какое-то время, третьи по-разному могут использоваться для простой уборки и для дезинфекции.
Искать правильное место для вещей клиента — не наша работа. Мы можем поднять то, что валяется, сложить то, что раскидано, но не наводить свои порядки. Если вы слишком брезгливы, то вам нечего делать в клининговом сервисе, потому что у самой утонченной дивы может быть, скажу вам по опыту, весьма неприглядный унитаз. Для того нас и нанимают, чтобы его убрать, а не для того, чтобы разглядывать.
Члены «Объединение АХП» — специализированного профессионального сообщества — готовы делиться своим опытом в данной сфере с коллегами из ЖКХ, рассказывать об эффективной организации уборки на объектах с минимальными затратами, подчеркнула Баграмян. Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка» остановилась на определении критериев отбора при проведении клининговых тендеров. Административный директор Наталья Егменова уделила внимание важным нюансам подготовки договоров на клининговые услуги.
Управляющий ДЦ «Двинцев» Sawatzky Property Management Федор Носеевич рассказал о специфике ухода за фасадами и о том, как правильный подход к таким работам позволяет снизить эксплуатационные издержки в долгосрочной перспективе. Также спикер подчеркнул, что нельзя ограничиваться только поддержанием чистоты фасада здания, важно проводить регулярный аудит его технического состояния, что особенно важно в условиях, когда строительные технологии не всегда соблюдаются. Кроме того, участники конференции обсудили ряд других проблем клининговой отрасли и коснулись перспектив ее развития. Вторая часть мероприятия была посвящена обсуждению вопросов, связанных с введением нового клинингового ГОСТа. Похожие новости:.
Мойка окон . Мой набор.
При этом результат всегда заметно лучше, чем у непрофессионала. То, что люди усиленно загрязняли месяцами, клинер может отчистить меньше чем за день. Список услуг, которые входят в генеральную или поддерживающую уборку, строго регламентирован. Мы знаем, какие загрязнения и чем очищать и в каком порядке. Используем профессиональную химию и инструменты. Никогда не берем ничего чужого. А главное — дарим настоящую радость от чистоты и свежести.
Мы — не просто уборщики, мы — настоящие специалисты. Поэтому не нужно нас принижать: если бы не мы, то многие бы просто заросли пылью и грязью, чаще бы болели. А представляете, как без наших услуг страдал бы человек с сильной аллергией на пыль, который не может сам поддерживать дома чистоту. Иногда они еще не успели алковечеринку закончить, а уже нам звонят. Кто-то так к приезду жены готовится, а молодежь — к возвращению родителей. Очень неприятно, когда тебе открывает дверь еле держащийся на ногах мужчина с бутылкой в руке, который не может внятно объяснить, где что находится в квартире.
Бывали случаи, когда такие персонажи пытались зазвать наших сотрудников в собутыльники и даже заплатить им за это, но мы такие услуги не оказываем. Бывало, пьяные засыпали, и их не могли разбудить для приемки и оплаты. А кому-то становилось плохо, и клинеру приходилось еще раз убирать туалет или ванну. Были и агрессивные клиенты, от которых приходилось просто сбегать. Одна сотрудница попала в такую историю.
Утром приехала профессиональная команда с проф. Выполнили работу быстро, качественно. Замечаний нет. Александр Кузнецов В Cleansy очень ответственные сотрудники.
Ответственно подходят к обычной уборке и генеральной. Квартира просто сияет. Делают все аккуратно и быстро. Уборщицы не отвлекаются, бережно относятся к вещам. Елена Тимощук Я очень рада такому внимательному подходу к уборке, как у Ивана и Зарины. Все очень аккуратно и чисто, благодарю!
Закрыть окно Здесь приведена наиболее важная для клиента информация об услугах, собранная автоматически из публичной страницы. Создатели сайта-справочника vyboruslug.
Мы ничего не продаем, не продвигаем и не предлагаем.
С красивой мебелью, даже дизайнерским ремонтом. Хозяева — молодые бизнесмены и, судя по всему, особо не любят заморачиваться с уборкой. Однако, когда я взялась за работу и оценила объемы, сложилось впечатление, что они десять лет не убирали и не мыли ничего в своем доме. Пыль, по словам Ольги, была абсолютно везде. Когда Ольга вытащила его, то с ужасом поняла, что держит в руке несколько использованных средств контрацепции: Владелица клинингового агентства раскрыла настоящее отношение москвичей к уборщицам — Как хорошо, что я была в перчатках. У меня возник рвотный рефлекс.