х годов - один из лучших фильмов Михаила Козакова, умный, тонкий, динамичный и очень смешной. милейший фильм 1982 г. режиссера Михаила Козакова. Смотрите видео онлайн «Покровские ворота, 1 серия (с тифлокомментариями) (комедия, реж. В фильм «Покровские ворота» актеры, сыгравшие главные роли, подбирались долго и трепетно.
Актеры фильма Покровские ворота
Роль Костика не была дебютом Меньшикова на экране, ведь ранее он уже засветился в картинах «Жду и надеюсь» и «Родня», однако именно «Покровские ворота» сделали артиста популярным. Смотрите видео онлайн «Покровские ворота, 1 серия (с тифлокомментариями) (комедия, реж. Фильм «Покровские ворота», режиссер Михаил Козаков, 1982 г. (вторая серия). Спортлото-82 HD(приключения, комедия)1982.
Исполнители главных ролей
- Покровские ворота (1982) — Актёры и роли
- О «Покровских воротах»:
- Правила комментирования
- Не пропустите самое важное
Как появился фильм «Покровские ворота»
Актеры и роли фильма Покровские ворота (1982). Сюжет, съёмки, интересные факты. | Смотрите видео онлайн «Покровские ворота, 1 серия (с тифлокомментариями) (комедия, реж. |
Покровские ворота. Фильм 1 | х годов - один из лучших фильмов Михаила Козакова, умный, тонкий, динамичный и очень смешной – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры и роли, покровские ворота на развлекательном портале |
Знаменитые актёры: "Покровские ворота". Сюжет и съёмочная группа
Смотрите онлайн Покровские ворота (1982) 2 ч 19 мин 43 с. Видео от 13 декабря 2017 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Фильм Покровские ворота (1982) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Разведённые Маргарита Павловна и Лев Евгеньевич Хоботовы вынуждены проживать в одной коммунальной квартире. «Покровские ворота» — советский двухсерийный художественный телефильм, снятый Михаилом Козаковым в 1982 году. Маргарита Павловна предпочла интеллигентному недотепе простого работягу, но выпускать из-под каблука не собирается ни того, ни другого, несмотря на то, что бывший муж делает отчаянные попытки вырваться навстречу своему счастью Год: 1982. Что стало с актерами фильма «Покровские ворота» после того, как эта легендарная картина вышла на экраны?
Фильм Покровские ворота (1982) - актеры и роли
Парня ждет учеба в университете, но больше всего его влечет незнакомая столичная жизнь. Коммунальная квартира — особый мир со своими историями, романами, семейными драмами и нелепыми ситуациями. Броневой возникли серьезные любовные чувства к молоденькой пловчихе общества «Трудовые резервы» Светлане Т. Равикович и новым мужем Саввой Игнатьевичем В. Не желая упускать из виду бывшего мужа, Хоботова пытается создать так называемый «тройственный союз». У Льва совсем другие планы. Ему хочется освободиться от назойливого внимания Маргариты, которая считает, что бывших супругов не бывает, и настойчиво вмешивается в личную жизнь Хоботова. Она не одобряет его лирические отношения со скромной медсестрой Людочкой Е. У Костика сразу находится свое место в этом «скворечнике». Его задача — стать посредником между жильцами. Например, чего стоит его пафосное общение с Велюровым.
Он пытается объяснить артисту, что пришло время побороть его пагубную страсть к горячительным напиткам. Но при этом озорной юноша провоцирует Велюрова на новую попойку, делая ему незавуалированное предложение: «Аркадий Варламович, а не хлопнуть ли нам по рюмашке? Он ловко проворачивает операцию с переодеванием попавшего в больницу Льва Евгеньевича и освобождает его от слишком «заботливой» бывшей супруги. Сам Ромин также находит свою любовь. С появлением в его жизни сотрудницы загса Риты В. Воилкова молодой человек резко меняет свои привычки, расстается с многочисленными поклонницами и все внимание дарит своей возлюбленной. Что будет дальше с героями картины, неизвестно.
Тем более — любовь! Поскольку он учится в университете тогда он в Москве, кто не помнит, был единственный — имени Ломоносова , причем не где-нибудь, а на историческом факультете, на лекции он ходит на Моховую, а физкультурой «создаю людям новые торсы» заниматься ездит на Ленинские горы, в знакомый каждому учившемуся в МГУ Манеж. Его избранница Рита — очевидно, дочь достаточно большого начальника, — живет в высотке на Котельнической набережной «Моя мама обожает «Красную Москву»! После чего идут — благо погода хорошая — сначала по бульварам почти до самой Яузы, потом по Серебряникам доходят до горбатого моста через Яузу, откуда уже рукой подать до высотки. И такая любовь москвичей к прогулкам по бульварам совершенно нормальна: в пятидесятые же годы Леонид Утесов пел «Бесконечную песенку» о том, как пара провожала друг друга «от Петровского бульвара до Кропоткинских ворот, а потом наоборот». Поликлиника, куда ходил «поколоться» Лев Евгеньевич Хоботов и где он встретил свою любовь, по идее, должна быть также недалеко от Покровских ворот. Но тут — типичный случай киновольности, как и с двориком в Нащокинском переулке: роль поликлиники играет здание Университета землеустройства на улице Казакова, оно легко опознается по двум грандиозным шарам у входа, где обычно сидят какие-нибудь каменные львы. Ляп этот, пожалуй, не грубый: и большинство больниц в центре города, и институты — это обычно бывшие барские дворцы. Просто одни — как, скажем, дворец на Страстном бульваре, ныне Мосгордума, — стали больницами та, что на Страстном, имела номер 26 , а другие — институтами. Зато больница в финале фильма — самая настоящая она называется Яузской. Ну и один знаменитый московский каток — на Чистых прудах, подходящий по сюжету, — заменили на другой, не менее знаменитый, на Патриарших. Так было удобнее снимать, да и только. Между временем действия фильма и временем съемок прошло 25 лет — за это время Москва заметно изменилась. И дело не только и не столько в архитектуре эти изменения произошли в основном уже в постсоветское время : Москва в несколько раз расширилась, появились спальные районы, основным транспортом стало метро. И в прошлое ушел тот город, где люди передвигались пешком и на трамваях, редко спускаясь под землю. Авторы фильма естественным образом по этому времени ностальгируют. Ведь современный мегаполис появляется в первых и последних кадрах фильма — много людей, много машин — и вызывает у рассказчика смешанные чувства. Одежда Саввы и Леонтия недвусмысленно указывает на то, что они — рабочие люди — не вполне ровня прочим обитателям коммуналки. Здоровый взгляд на предмет Конечно, характеры героев «Покровских ворот» достаточно подробно прописаны Зориным и по своему вкусу усилены Козаковым. Тем не менее — раз уж герои эти стали нам практически родными — остается немало вопросов. Прежде всего — о прошлом: ведь в фильме ничего не говорится о происхождении соседей по коммуналке. А это для советской эпохи хотя, пожалуй, для любой! Потому что помогает понять «расклад сил», ресурсов, влияния, поведенческие стереотипы. Как всегда — если знаешь, что за человек перед тобой и откуда он, легче себя с ним правильно вести. Первое, что мы видим в той самой коммуналке — комнату тетушки Костика Алисы Витальевны, где она слушает свой любимый гибнущий в последних кадрах картины патефон. Кстати, это необычная для Советского Союза вещь: патефон не советский и даже не чудом уцелевший дореволюционный.
После находки Костика Козаков выдохнул с облегчением и спокойно продолжил подбирать актёров. Художественный совет предлагал взять известных актёров, а режиссёр говорил, что жителей коммуналки лучше всего сыграют малоизвестные актёры. В итоге было решено прислушаться к словам режиссёра. Елене Корневой не понравился сценарий и общая тема сюжета, поэтому она первоначально отказалась от роли Людочки.
Через некоторое время она познакомилась с французским летчиком Жаном-Пьером Константеном, который влюбился в нее и даже предложил ей руку и сердце, а также Париж. Но Ульянова отказалась, и влюбленные поддерживали отношения через переписку. Этот роман продлился 4 года до смерти летчика, которую актриса переживала очень тяжело. В 1990-х годах актриса снималась в эпизодах. Ей досталась небольшая роль в драме Михалкова «Утомленные солнцем»; также она снялась в фильме «Наша дача» и в телесериале «Даша Васильева. Любительница частного сыска». Последние годы жизни Инна Ивановна провела в одиночестве. Она злоупотребляла алкоголем; перестала сниматься в кино и выходить на театральную сцену. В 2005 году Ульянова скончалась из-за онкологии, оставшись в памяти зрителей незабвенной Маргаритой Павловной из «Покровских ворот». Анатолий Равикович 66 Анатолий Ракович. Эта роль до конца жизни актера оставалась его визитной карточкой. Однако Анатолий Юрьевич недолюбливал своего героя из-за его преувеличенной нерешительности. В одном интервью актер признался, что в его представлении Хоботов более решительный человек и в состоянии бороться с натиском своей бывшей жены. Но режиссер фильма Михаил Козаков был категорически против импровизаций, из-за чего постоянно ссорился с Равиковичем. Вместе с тем Анатолий Юрьевич ценил роль Хоботова, так как это была его первая крупная и удачная работа в кино. До сих пор Равикович был, в первую очередь, театральным актером, а его фильмография была совсем небольшой. После громкого успеха «Покровских ворот» режиссеры предлагали ему роли, которые были вариациями образа Хоботова, что категорически претило актеру, который в театре привык к импровизациям. Поэтому Равикович был рад отойти от надоевшего амплуа и очень ценил роль Эркюля Пуаро в экранизации детектива Агаты Кристи «Загадка Эндхауза» и роль кардинала Мазарини в фильмах Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Мушкетеры 20 лет спустя» и «Мушкетеры 30 лет спустя». Актер был женат дважды.
Фильм «Покровские ворота» (1982 г.): сюжет
- Бывшие супруги
- Дом не снесли
- Актёры фильма «Покровские ворота»... 30 лет спустя: kinocomedy — LiveJournal
- Покровские ворота (фильм) - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
Жанр фильма:
- Содержание
- О чем фильм
- Комментарии
- Любовь всего СССР: как сложилась судьба актеров «Покровских ворот»
- Покровские ворота (1982) — актеры и съемочная группа — FNV
Покровские ворота, 1 серия (с тифлокомментариями) (комедия, реж. Михаил Козаков, 1982 г.)
Правда, проблема вовсе не так проста. Маргарите привычна опека над бывшим мужем. Она даже допустить мысли о том, что Хоботов в состоянии решить что-то без ее участия, не может. Лев Евгеньевич регулярно пытается отстаивать собственное право на самостоятельность. Однако получается все в реальной жизни у талантливого литератора весьма неубедительно. Все претендентки на сердце и руку Хоботова выпроваживаются с территории моментально стараниями экс-супруги.
Невозможно даже представить, чем может завершиться такое противостояние. Прогнозировать зрители могут на протяжении всей картины. Исполнителей ключевых ролей отличает особый шарм и характерность. Актерский состав киноленты поистине звездный. Исполнитель гениально вписался в образ героя.
Персонаж получился удивительно трогательным, наивным. Каждый кадр с его участием вызывает у зрителей сочувствие. Подлинным украшением фильма стала Инна Ульянова в образе Маргариты Павловны, властной и всезнающей дамы. В афоризм превратилась ее реплика «Хоботов, это мелко! После адресованного же героине Елены Кореневой просто гениального монолога непроизвольно начинается смех.
Впоследствии он превратился в знаковую фигуру для отечественного кинематографа. Именно с «Покровских ворот» стартовала блистательная карьера исполнителя. Легкомысленный Костя едва ли не единственный из обитателей квартиры встает на сторону Льва Евгеньевича. Именно Костику Хоботов в финале фильма обязан своему, пусть и карикатурному, но побегу вместе с возлюбленной на мотоцикле. Уже позврослевшего Костика сыграл сам Михаил Козаков.
По его задумке исполнители приносили домашни черно-белые снимки. Детские и юношеские фото появлялись рядом с фамилиями артистов в титрах, словно заставляя время двигаться в обратную сторону. Весьма характерен и ярок образ куплетиста Велюрова, созданный Леонидом Броневым. К моменту съемок исполнитель уже был знаменитым артистом. Он играл в таких культовых фильмах как «Семнадцать мгновений весны», «Следствие ведут знатоки».
Особое место в комнате артиста Мосэстрады занимает афиша.
По пьесе Леонида Зорина. Четыре любовные истории в одной коммунальной квартире Хохловского переулка, выходящего к Покровским воротам. Герои этого экранного бестселлера - трогательные и смешные, добрые и жестокие, чуткие и равнодушные москвичи конца 50-х годов.
В зимней заснеженной Малеевке написал «элегическую комедию», в которой воскресил тот пчельник и всех, кто в нем тогда обитал. Я решительно ничего не придумывал, разве только что сдвинул время действия почти на десяток лет вперед и поселил своих героев «в непосредственной близости от Покровских ворот». Камуфляж был обязателен, так как в ту пору мои герои еще были живы.
Хотя имел место и вымысел — мой Костик вместо реальной хозяйки обзавелся аристократической теткой. То было единственным отступлением от строгой, почти протокольной точности». И критики, и коллеги не видели никаких перспектив, Данелия назвал сценарий весьма неудачным. Чтобы режиссеру разрешили поставить фильм для телевидения, Данелия посоветовал Козакову задобрить руководство, согласившись на роль Дзержинского в «Государственной границе». Он согласился, но и после этого с разрешением на съемки тянули.
Костик непрерывно ухаживает за девушками, в промежутках между похождениями успевая учиться. Старый холостяк, эстрадник-куплетист Велюров ревностно относится к каждой строчке своего репертуара: «Когда выходишь на эстраду , стремиться надо к одному — всем рассказать немедля надо, кто ты, зачем и почему! В творческом процессе не прочь принять участие ещё и супруга поэта со своим особым видением «поэтического материала» — Ольга Яновна. В свободное время между подобными «актами коллективного творчества» и эстрадными выступлениями Велюров выпивает. Однажды он увлекается пловчихой Светой. Велюров переживает из-за отсутствия взаимности со стороны девушки. Маргарита Павловна, научный работник, занимающаяся Южной Америкой , недавно развелась со своим супругом Львом Евгеньевичем, работающим в издательстве, собирается заключить брак с бывшим фронтовиком Саввой Игнатьевичем, человеком сугубо практическим, в отличие от Льва Евгеньевича. Но проживание Маргариты Павловны с бывшим супругом под одной крышей делает штамп о расторжении брака сугубо формальной деталью, никак не влияющей на продолжение их тесной психологической близости, заключающейся в постоянной опеке Льва Евгеньевича. Лев Евгеньевич раз за разом пытается вырваться из-под навязчивой опеки, однако из-за излишней мягкости его характера эти попытки не имеют успеха.
Хоботов из «Покровских ворот» и другие яркие роли Анатолия Равиковича
Всенародную популярность актеру принесла роль Хоботова в культовом фильме Михаила Козакова «Покровские ворота». РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Покровские ворота» — советский двухсерийный художественный телефильм, снятый Михаилом Козаковым в 1982 году. С художественным фильмом «Покровские ворота» советские кинозрители смогли познакомиться в 1982 году. Покровские ворота, 1982, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова, Виктор Борцов, Анатолий Равикович, Софья Пилявская, Елена Коренева, Татьяна Догилева, Евгений Моргунов. Главная» Покровские ворота» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.