Компьютерные игры приводят к постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против". Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Компьютерные игры: вред или польза.
Вред и польза компьютерных игр презентация - 86 фото
Играть в компьютерные игры — вредно. Играть в компьютерные игры — полезно. Цель нашего исследования — выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на детей. Предметом исследования— влияние компьютерных игр на детей. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Задачи нашего исследования: 1.
Польза: Развивают быстроту реакции, внимание, логику, мышление, воображение; логические игры развивают мозг и память; развивают желание создавать, учат находить закономерности, сравнивать, анализировать, учат нестандартному подходу; можно научиться работать в разных программах; можно весело провести свободное время. Вред: если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии; если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 1. Выбирать игры в соответствии с возрастом.
Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 2. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 3.
Опубликовано 21 ноября 2022 9652 9305 Компьютерные игры стали неотъемлемой частью досуга как взрослых, так и детей.
Многие спорят о том, в чем же состоит польза от компьютерных игр. Ученые проводят исследования и выделяют главным плюсом развитие стратегического мышления. Что называют видеоиграми Видеоигра — электронная игра, которая основывается на взаимодействии пользователя с устройством через визуальный интерфейс. Игрок управляет процессом в специальной среде — сеттинге, которая включает в себя место, время и внешние атрибуты действия сюжета.
Сценарии компьютерных игр составляют на основе фильмов, книг, сериалов, иногда наоборот — снимают сиквелы и полнометражки по сюжету видеоигры, существуют даже вселенные, например, Gone Home — Firewatch. Играть можно по сети с партнером. Это отличный досуг с друзьями, ведь можно общаться с приятелем в чате либо разговаривать через микрофон. Но важно следить за временем, проведенным в виртуальном мире и не погружаться в него с головой.
Составляющие компьютерной игры Игровой мир оказывает немалое влияние на общество в целом. В США компьютерные игры уже приравнивают к искусству, появился киберспорт. Это целая система, состоящая из множества компонентов. Все видеоигры включают в себя 3 основные составляющие: Сеттинг — среда, в которой развивается сюжет, его условия, время и место.
Геймплей — игровой процесс с точки зрения игрока. Музыкальное сопровождение. Эти 3 составные части формируют основу любого виртуального досуга. Разработчики стараются создать уникальные и захватывающие сценарии, чтобы пользователь получил максимальное удовольствие от игры.
В чем заключаются плюсы компьютерных игр Любая информация лучше усваивается ребенком, если она преподнесена в игровом формате. Процесс становится более интересным и вызывает удовольствие, и при этом извлекается немало пользы от компьютерных игр. У детей развивается критическое и стратегическое мышление, фантазия и навыки коммуникации. Подросткам также более комфортно воспринимать информацию через положительные эмоции и игры, тем более совместно с кем-то.
Видеоигры сплачивают людей, дарят им одну цель, мотивируют к общей победе.
Анализ угроз и каналов утечки информации. Анализ рисков и управление ими. Выявление эволюционирующего значения компьютерных технологий, возможных направлений этих процессов и педагогической значимости предполагаемых изменений в учебном процессе.
Постепенное смещение акцента на формирование содержательности информации. Инструментарий "компьютерной" технологии. Широкое использование телекоммуникационной связи и современных локальных компьютерных сетей. Назначение основных элементов компьютера: монитора, системного блока, клавиатуры, мыши, устройств ввода и вывода информации.
Вред и польза компьютера.
Цель таких программ — обучение и воспитание ребенка в процессе игры, развитие внимательности, реакции, познавательной активности и логического мышления, а в целом — даже подготовка к жизни, где ребенку со временем придется учиться самостоятельно принимать решение в каждой новой для него ситуации — прямо как в игре. Многолетние опыты, проведенные учеными, доказывают, что обучающие компьютерные игры ускоряют темпы развития ребенка, способствуют повышению его познавательной активности, поощряют умение логически рассуждать и нестандартно подходить к решению различных задач.
Кроме того, составленные специально для детей определенного возраста, игры помогают ребенку в учебе, в развитии определенных необходимых ему навыков. Не стоит забывать и о том, что, активно пользуясь клавиатурой компьютера, ребенок развивает мелкую моторику руки, что положительно влияет на развитие речи. Внимательность и скорость реакции тоже обязательно пригодятся в жизни маленького человека.
Главное - не увлекаться чрезмерно и помнить, что в реальной жизни нет места перезагрузке, время не остановить, и жизнь сначала не прожить. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что компьютерные игры воздействуют на человека как положительно, так и отрицательно. Это всё, влияние на мышление, образ жизни человека.
А с уроков информатики мы знаем, что существуют основные вредные факторы, действующих на человека за компьютером, а не за играми: сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей; стресс при потере информации. Время, которое ребенок должен находиться за компьютером, распределяется следующим образом: подросткам в возрасте от двенадцати до шестнадцати лет следует проводить у компьютера не более двух часов в день; детям в возрасте от семи до двенадцати лет — не более одного часа в день; детям в возрасте от пяти до семи лет — максимум полчаса в день. По мнению специалистов, продолжительность непрерывной работы на компьютере для детей различного возраста должна быть следующей:5 лет — не более 7 минут;6 лет — 10 минут;7-9 лет — 15 минут;10-12 лет — 20 минут;13-14 лет — 25 минут;15-16 лет — 30 минут.
Кроме того, между занятиями, если они предполагают более длительное нахождение ребенка перед экраном, необходимо делать перерывы не менее 10 минут. Роль компьютерных игр в жизни школьников Для выявления роли компьютерных игр в жизни учащихся мною было проведено анонимное анкетирование Приложение 1. По этой причине можно считать все ответы достоверными.
В анкетировании принимали участие 52 человека, это обучающиеся с 4 по 9 классы. Проанализировав ответы, я получил следующие результаты. На вопрос «Играешь ли ты в компьютерные игры?
Половина опрошенных 23человека проводят за компьютерными играми от 2 до 3 часов. Учащиеся нашей школы совсем не уделяют внимания обучающим играм. Данные обработки можно представить в виде диаграмм.
Заключение Наступивший век - эпоха информационных технологий. Отлучить нас — детей от компьютера все равно не удастся, да и не нужно. Учёные доказали, что при работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не теряться, когда происходит сбой и на экране появляется не то, что ожидал, которое поможет при решении более сложных задач Можно очень долго рассуждать на тему пользы и вреда компьютерных игр.
Однако, самое смешное кроется в том, что сами они не обладают ни признаком вредности, ни признаком полезности, точно так же, как и любой другой предмет. Ведь ножом можно отрезать лимон, а можно порезать палец.
Компьютерная игра имеет свою историю
- Аннотация к презентации
- Гаджеты: польза или вред
- Презентация Польза и вред компьютерных игр доклад, проект
- Международный педагогический портал
- Презентация “Компьютерные игры – вред и польза”
- Темы исследований
Есть мнение, что видеоигры могут вызывать привыкание
- Смотрите также
- Презентация: "Вред и польза компьютерных игр"
- Презентация - Польза и вред компьютерных игр
- Компьютерные игры: за и против - презентация онлайн
- Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)
- "Вред и польза компьютерных игр"
Вред и польза компьютерных игр презентация
Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше. Польза и вред компьютерных игр. Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее. Главная → Публикации → Информатика → Презентации → 5 класс → Презентация по теме "Вред и польза компьютера".
Компьютерные игры: вред или польза
Полезность логических игр в том, что они развивают навыки логического мышления. Чаще всего такая игра представляет собой одну задачу или набор нескольких головоломок, которые необходимо решить. Типичными представителями этого жанра являются разнообразные задачи на перестановку фигур или составление рисунка. В последнее время российские фирмы-производители выпускают много качественных разнообразных логических игр, рассчитанных на дошкольный возраст, с целью обучения детей счёту, чтению, письму и другим предметам. Слайд 12 Аркадные игры. Аrcade-галерея игровых автоматов. Эта разновидность компьютерных игр перекочевала в наши персональные компьютеры с игровых автоматов и различных приставок. Характерной особенностью аркадных игр является поуровневое дробление игры, когда наградой и целью является право перехода к следующему эпизоду или миссии. Как правило, в конце каждой миссии игроку необходимо одержать главную победу. Также для данных игр характерна система набора очков и бонусов, предоставляемых за быстроту прохождения, победу над соперником либо нахождение секретных дверей или предметов. Слайд 14 Симптомы психологической зависимости от компьютерных игр: хорошее самочувствие или эйфория за игрой; нежелание отвлечься от игры за компьютером; раздражение при вынужденном отвлечении; неспособность спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером; расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления программного обеспечения в т.
Слайд 15 Причины зависимости детей и подростков от компьютерных игр: отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье. Когда родители не уделяют ребёнку времени, необходимого для ежедневного выражения искреннего участия в жизни ребёнка, мало спрашивают о том, что действительно волнует и тревожит его. Допустим, ребёнок подросток слишком застенчив и не может свою застенчивость побороть. Или наличие видимого физического недостатка, внешняя некрасивость отталкивает сверстников от общения с ним, или у ребёнка развились черты характера, препятствующие установлению дружеских привязанностей: замкнутость, злобность, чрезмерная жадность, мстительность, обидчивость, агрессивность. Эта причина схожа с предыдущей. Например, ребёнок и в школе учится неважно, и в компании ребят не заводила, и с родителями отношения не блещут. Если такое положение вещей не устраивает ребёнка, он вполне может впасть в зависимость от компьютерных игр, где он — главный герой, он на вершине успеха, он победитель, властитель, первый разрушитель. Слайд 17 Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус», ему начинает нравиться компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов. Начинает реализовываться неосознаваемая потребность в принятии роли.
Слайд 18 Стадия увлеченности.
Сидя дома, всю планету Я исследую, друзья! Маловик Г.
Слайд 5 Ребята, но не стоит забывать о вреде компьютера… Чем вреден компьютер? Слайд 6 Чтобы компьютер приносил только пользу, необходимо правильно работать за ним. Ноги не должны «болтаться», лучше подставить под ноги подставку.
Монитор должен располагаться на расстоянии вытянутой руки. Неправильная осанка Правильная осанка Слайд 7 Для защиты от электромагнитного излучения необходимо монитор поставить в угол, так, чтобы излучение поглощалось стенами. И если вы не работаете на компьютере, не оставляйте его надолго включенным.
При работе за компьютером глаза находятся в постоянном напряжении, и со временем это может привести к снижению зрения и даже вызвать некоторые заболевания. Слайд 8.
Место - Массачусетский Технологический университет. Событие - на одном из мэнфреймов впервые появилась на свет компьютерная игра Space War.
Игровая составляющая была весьма проста: два маленьких кораблика перемещались по экрану и обстреливали друг друга. Примерно в это же время произошел рывок в области графики - текстовые терминалы стали постепенно заменяться векторными графическими дисплеями.
Девушка может превзойти парня, если будет иметь опыт в компьютерных играх. Улучшает реакцию Чтобы устранить проблемы с реакцией, достаточно начать играть в шутеры. Игрок должен уметь быстро устранять противника, если хочет одержать победу.
Если регулярно проходить миссии в видеоиграх данного жанра, то вы улучшите свою реакцию и другие навыки. Повышает внимательность В 2010 году было проведено исследование с группой из 9 геймеров и 10 не увлекающихся играми человек возрастом до 30 лет. В ходе эксперимента люди должны были пройти тест Габора и распознать мишень за маской. Результат показал, что геймеры справились с этой задачей намного лучше. Игры развивают внимательность человека и позволяют быстро запоминать определенные вещи.
Увеличивает поле зрения В университете Женевы рабочая группа под руководством профессора Дафны Бавелиер сравнили обширность поле зрения игроков и неиграющих людей. Ученые пришли к выводу, что геймер быстрее реагирует на хаотичные движения нескольких предметов и запоминает их месторасположение, в отличие от обычного человека. Плюсы и минусы компьютерных игр для дошкольников Дети с ранних лет проявляют интерес к различным гаджетам. Если проводить за компьютером не более 1 часа в день, то ребенок может извлечь немало пользы от видеоигр. Главное — контролировать их выбор по возрастному ограничению и выбирать с развивающим сценарием.
Психологи советуют родителям предупреждать своего малыша за 10-15 минут до окончания тайминга на игру, потому что дети в своем возрасте еще не обладают таким восприятием времени, как взрослые. К плюсам компьютерных игр для дошкольников можно отнести: развитие логического, стратегического, критического и творческого мышления, памяти, концентрации, внимательности, фантазии, реакции, мелкой моторики; способствуют скорочтению и усвоению больших объемов информации; развивают целеустремленность и упорство; помогают освоить компьютерные технологии и функционал гаджетов, что немаловажно в 21 веке. Ребенок сможет приобрести все эти навыки, если будет регулярно играть в компьютерные игры, но не злоупотреблять этим, вызывая зависимость. Не стоит проводить за монитором каждый день, достаточно нескольких раз в неделю. Если не следить за деятельностью малыша за ПК, то такое времяпровождение может пагубно сказаться как на физическом, так и на психологическом здоровье.
Из минусов компьютерных игр стоит выделить следующие: возникновение болезней суставов, искривления позвоночника при неправильном положении за компьютером; если ребенок играет в видеоигры, которые не соответствуют его возрастному ограничению, это может плохо сказаться на психике, из-за возможного страшного или жестокого сюжета; погружение в виртуальный мир ограничивает социальные навыки в реальности. Полностью ограничивать детей не стоит. Такое поведение родителей может разрушить ваши взаимоотношения, но стоит договориться со своим ребенком и не позволять ему тратить все свободное время за играми. В какие компьютерные игры следует играть ребенку Сейчас существует множество полезных видеоигр для детей дошкольного возраста.
Компьютерные игры: вред или польза
Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса). Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем. Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? 12 слайдов, в формате ppt.
«Вред или польза от компьютерных игр?»
Цель моей работы: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры ученику. , какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. 96 фото. Творческий проект по технологии 5 класс самолет - 81 фото. Схема управление функция генерального подрядчика представляет собой - 94 фото. Компьютерные игры Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. Исследования ученых на тему пользы и вреда компьютерных игр.
В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей
Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры полезны или вредны. 1.2. Вред компьютерных игр Хотя распространённые «ужастики» о вреде компьютерных игр сильно преувеличены, приходится согласиться, что некоторые игры действительно имеют свойство оказывать негативное влияние на тех, кто в них участвует. Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации. Разбираемся, есть ли польза от компьютерных игр и в чём она заключается.
Что такое компьютерная игра?
- Презентация - Польза и вред компьютерных игр
- Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против»
- Похожие презентации
- Презентация: "Вред и польза компьютерных игр"
- Польза и вред компьютерных игр | Творческие проекты и работы учащихся
Вред и польза компьютерных игр презентация - 86 фото
Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации. Он немного ознакомит вас с понятием компьютерной игры и её историей.
При этом зачастую необходимо осуществлять не только долговременное планирование, но и следить за текущей ситуацией. Конечной целью игры-стратегии является завоевание вражеских поселений, заключение необходимого союза или набор фиксированного количества очков. Характерной особенностью аркадных игр является поуровневое дробление игры, когда наградой и целью является право перехода к следующему эпизоду или миссии. Как правило, в конце каждой миссии игроку необходимо одержать главную победу. Также для данных игр характерна система набора очков и бонусов дополнительных наград , предоставляемых за быстроту прохождения, победу над соперником либо нахождение секретных дверей или предметов. В играх этого жанра в распоряжении игрока имеется небольшой отряд персонажей, каждый из которых выполняет свою отдельную роль или функцию. Цель героев — совместными усилиями исследовать виртуальный мир и выполнить поставленную в начале игры задачу.
Задачей может быть отыскание определённого клада, сокровища или заклинания. Путь к достижению намеченной цели обычно преграждают различные препятствия и вредители разных мастей, которых необходимо одолеть силой или хитростью. Кратко девиз данных игр можно выразить следующими словами: «Убей их всех! Повышенная степень виртуальности создаётся за счёт использования трёхмерной графики и спецэффектов, где, как и в реальной жизни, есть верх, низ, право, лево, впереди и позади. Это сугубо развлекательный тип игр, которые развивают только моторные функции и почти не развивают познавательные, при этом они сомнительны в плане развития мышления и тем более нравственного воспитания. Эти игры представляют собой одну задачу или набор нескольких головоломок, которые необходимо решить. Типичными представителями этого жанра являются разнообразные задачи на перестановку фигур или составление рисунка. Полезность логических игр в том, что они развивают навыки логического мышления. Игра-симулятор иначе — имитатор имеет в своём названии какую-нибудь приставку, например: авто-, авиа-, спортивный и др.
Компьютерный художник должен уметь рисовать не на холсте, а на экране. Он должен уметь при этом обходиться 16 цветами. Требуется, чтобы изображение было легко распознаваемым и красивым.
Компьютерный художник работает не кистью, а мышью. Компьютерные игры прочно вошли в нашу жизнь, заняв почетное место лидера среди множества способов организации молодежного отдыха. Виртуальная реальность манит своими безграничными возможностями, а индустрия компьютерных развлечений каждый год преподносит геймерам все новые и новые игры, от которых просто невозможно отказаться.
Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой.
В такие игры можно играть бесконечно долго. Итак, в безбрежном мире компьютерных игр можно найти что угодно, есть там и такие, без которых ребёнок смог бы прекрасно обойтись: они содержат сцены насилия, герои этих игр ругаются матом, и прочий кошмар. Конечно, такие игры просто-напросто не являются детскими.
И ограждать от них детей надо так же, как от подобных фильмов и передач по ТВ. На некоторых компьютерных играх для детей есть специальный «родительский фильтр», позволяющий сократить уровень жестокости, а льющуюся кровь превратить, например в цветы. Однако о вреде компьютерных игр трубят все вокруг — и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора.
Чем опасны компьютерные игры и могут ли они быть полезными? Вред компьютерных игр слайд 9 Самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры — это возникновение игровой зависимости. Это настоящее отклонение психики, требующее помощи квалифицированного врача и поддержки родных и близких.
Человек, поддавшийся зависимости от компьютерных игр, буквально живет в виртуальной реальности, лишь изредка «отлучаясь» в оффлайн - это мучение. Крайняя степень игровой зависимости — когда у игромана пропадает аппетит ему не хочется отлучаться от игр даже для принятия пищи и сон он жалеет время на отдых и даже во сне продолжает завоевывать миры и убивать врагов. Самое страшное в этой зависимости то, что она обычно начинается довольно безобидно, не вызывая подозрений со стороны близких людей.
Поэтому так сложно бороться с игровой зависимостью — когда она становится очевидной, так просто вытащить игромана из ее щупалец невозможно. Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. Их неокрепшая психика за считанные дни поддается негативному влиянию игр, и перед родителями остро становится проблема того, как оторвать чадо от компьютера.
К тому же, дети, в отличие от взрослых, не знают меры и хуже ощущают чувство времени — им кажется, что за компьютером они провели всего лишь несколько минут, в то время как прошло уже несколько часов. Впрочем, вред компьютерных игр сказывается и на взрослых. И если рядом с подростком может и должен оказаться взрослый, который обязан вырвать его из игровой зависимости, то за взрослым геймером мало кто следит.
А между прочим, компьютерные игры, наряду с пьянством и изменами, становятся одной из наиболее популярных причин разводов в молодых семьях. Ну какой жене понравится муж, все свободное время проводящий не в кругу семьи, а в окружении виртуальных роботов, зомби и киллеров?
Но окружающий нас действительный мир нельзя втиснуть, ни в какие рамки — его надо познавать творчески. Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана. Мы собрали информацию с анкет о том, сколько времени ребята затрачивают на компьютерные игры и есть ли у них другие увлечения, которыми они занимаются в свободное время.
И по этим графикам мы видим результат. Но в остальное свободное врем ребята больше всего гуляют. Слайд 12 Мы собрали информацию по играм в которые сейчас играют наши одноклассники. Самыми популярными играми оказались гонки, в нее оказывается играют не только мальчики но и девочки. Так же ребята отметили, что играют в обучающие игры, нам кажется, что вот эти игры, приносят положительный результат, в познаниях ребенка.
Слайд 13 Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. Слайд 14 В то же время мы узнали и о вредном воздействии таких игр.
«Вред или польза от компьютерных игр?»
Презентация по теме "Вред и польза компьютера" | Презентация по начальным классам Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза скачать. |
Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы | Компьютерные игры – явление очень сложное и нельзя однозначно сказать, что они плохо влияют на успеваемость школьников. То есть, вред и польза определяется временем, проводимым за компьютером. |
Презентация к проекту "Компьютерные игры: вред или польза" | Ролевые компьютерные игры: Игры с видом «глазами» компьютерного героя: очень быстро. |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация
Исследования ученых на тему пользы и вреда компьютерных игр. Здесь была ссылка на работу Презентация " Польза и вред компьютерных игр" автора Филимонова Елена Александровна. Презентация по начальным классам Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза скачать.
Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)
Как влияют компьютерные игры на детей? | Презентации компьютерные игры за и против. |
Презентация по теме "Вред и польза компьютера" | Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр на подростков. |
Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать презентация | Нельзя с уверенностью сказать, что компьютерные игры несут только пользу или только вред. |
Чему учат компьютерные игры | Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. |
Чему учат компьютерные игры | b Y Вред и польза компьютерных игр Выполнила: Пойда Ангелины СКД20-1 X g m 1 p ЧТО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ВРЕД? |
Компьютерные игры – хорошо или плохо
На теоретическом уровне история развития компьютерных игр началась в далеком 1951 году, когда инженер Ральф Баэр впервые предложил идею интерактивного телевидения. В следующем, 1952 году, А. Дуглас создает "ЭХО" - компьютерный вариант крестиков-ноликов. История компьютерных игр развивалась достаточно медленно.
Оказывается, она действительно может быть! В первую очередь, стоит обратить внимание на разновидности компьютерных игр, которые способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Это различные логические игры, головоломки, ребусы. Особое место среди таких игр занимают стратегии. Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз. Они размеренны и предназначены для длительного времяпровождения. Их можно прервать в любой момент, не рискуя быть убитым или съеденным.
Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет. Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников — для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр вы можете ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам , подтянуть его знания по тому или иному предмету, развить «хромающие» качества и способности. Безусловно, компьютер не должен стать единственным источником развития вашего чада — по-прежнему актуальными остаются книги, развивающие настольные игры, конструкторы, паззлы и, конечно, родительские внимание и ласка как неотъемлемый спутник всех занятий. Именно поэтому прямая обязанность родителей — не запретить ребенку взаимодействовать с компьютером, тем самым вызвав обиду и агрессию, спровоцировав его к побегам в Интернет-клубы где уж точно ему никто не предложит развивающих игр , а загрузят стрелялками и бродилками , а подобрать наиболее оптимальные для него варианты компьютерных игр, составить план занятий по ним, позволить играть во «вредные» стрелялки определенный лимит времени, стимулировать ребенка к отдыху не только в виртуальном мире, но и в мире реальном. Да и для взрослого человека есть польза компьютерных игр, «потребляемых» в меру. Это хороший способ расслабиться после тяжелого рабочего дня, отвлечься от обыденной суеты, «пошевелить мозгами». Как и в случае с детьми, здесь важна разновидность игры ну какой отдых и расслабление в очередной стрелялке? От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах, ничего плохого не случится.
Вред и польза компьютерных игр. Итог Что же мы имеем в итоге? Как выяснилось, все упирается в чувство меры и разновидность игры. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека, она также не должна провоцировать его на жестокость, развивать в нем агрессию и озлобленность. Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спорта, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями… Если вы поняли, что вы лишены всего перечисленного, и в вашей жизни остались только игры — срочно боритесь с этим! А еще лучше — просто не допускать такой ситуации. Жизнь так прекрасна и разнообразна — и было бы так глупо провести всю ее, сидя перед экраном монитора Мы предлагаем рекомендации для родителей, потому что их контроль за детьми необходим для того, чтобы компьютер из друга не превратился во врага. Рекомендации для родителей 1. Предлагайте ребенку только качественную продукцию соответствующую его возрастным и индивидуальным возможностям. Прежде, чем предложить ребенку поиграть в новую игру, просмотрите сами все задания, оцените их с точки зрения интересов, навыков, знаний своего сына или дочери.
Для обеспечения контроля и личностного общения участвуйте в игре вместе с ребенком. Соблюдайте возрастные и психолого-педагогические ограничения в использовании компьютерных игр.
Тот, кто играет в компьютерные игры, называется - геймером. Психические расстройства. Удовольствие, развлечение, новые эмоции.
Подмена реального мира виртуальным.
В каждой шутке есть доля правды, и мир, наверное, не увидел бы «компьютерной революции», если бы не компьютерные игры. Итак, можно сделать вывод, что компьютерные игры в наши дни пользуется большой популярностью, игра стала одним из самых распространенных в мире видом досуга, в нее играют не только дети, но и взрослые; существует огромное разнообразие компьютерных игр; по мнению медиков, она оказывает отрицательное воздействие на здоровье человека. А так ли это на самом деле разберёмся в следующей главе. Итак, компьютерные игры — хорошо или плохо? Я пришёл в магазин и растерялся, увидев огромное количество компьютерных игр для детей всех возрастов, характеров и интересов.
Что же, пришлось срочно повышать свой уровень знаний в этом вопросе, хотя бы для того, что бы знать, какими бывают компьютерные игры для детей. Результатами этих знаний я и спешу поделиться с вами. Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими. Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой.
Игровые жанры По содержанию и жанрам игры бывают разные: Есть игры, созданные для развития скорости реакции, внимания; Есть игры, представляющие собой логические задачи, которые необходимо решить; Есть игры, которые моделируют реальность и предлагают с этой реальностью взаимодействовать определенным способом. Виды компьютерных игр Игры-бродилки Они созданы на основе мультипликационных фильмов. Эти игры очень красочны и эмоциональны. В них необходимо участникам каких-либо событий, выполнить важное задание, или, предлагают разгадать ряд головоломок, не используя оружие. Обучающие и развивающие игры Они тоже очень эмоциональны, сопровождаются веселой детской мелодией или песней. При их создании использованы красивые яркие краски.
Эти игры очень познавательны: дети получают знания об окружающем мире, учатся писать, считать. Происходит развитие творческих способностей. Для нас, младших школьников, разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить свои познания в разных областях, научат действовать в различных ситуациях, научат усидчивости, сосредоточенности, разовьют эмоции, интеллект, моторику рук, музыкальный слух. Графические игры Однако есть и игры совсем другого содержания. Шутеры Эти игры с воинственными сюжетами. В них главная задача - уничтожить противника пока не убили вас.
Естественно все это провоцирует вспышки гнева, зла и насилия у детей. Ребёнок, проживая за день несколько десятков жизней, теряет уважение к своей собственной, притупляется чувство опасности. Симуляторы Эти игры тоже вредны. Хоть они и не агрессивны, но требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться. Игры стратегии. Несмотря на то, что эти игры формируют внутренний план действий, развивают память, мышление, воображение психологи считают, что такие игры особенно опасны для детей.
Потому что эмоциональное возбуждение вырастает с каждым уровнем. Ребёнку требуется физическая разрядка. Нередко это выражается в агрессии по отношению к окружающим. Вред от компьютера и компьютерных игр Исходя из всего сказанного, я могу сделать вывод, что такие компьютерные игры угрожают здоровью и даже жизни ребёнка, формируют неправильное восприятие реального мира. Кроме того, наличие виртуального мира, может так же и полностью заменить реальное общение. Это делает ребёнка замкнутым в общении со сверстниками.
Проект По теме «Компьютерные игры — хорошо или плохо?»
Компьютерные игры – хорошо или плохо | Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред. |
Презентация по теме "Вред и польза компьютера" | Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? |
Презентация по теме "Вред и польза компьютера" | Компьютерные игры – явление очень сложное и нельзя однозначно сказать, что они плохо влияют на успеваемость школьников. То есть, вред и польза определяется временем, проводимым за компьютером. |
Компьютерные игры: вред или польза | Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. |
Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть | Общение с психологами, педагогами и социологами на тему компьютерных игр, об их пользе и вреде для подрастающего поколения не даёт однозначного ответа вредно на 100%. |