Новости презентация на тему волейбол по физкультуре

Волейбол положительно влияет на нервную систему, улучшает настроение, помогает бороться со стрессами и депрессиями. Уроки Физической Культуры.

Волейбол в школе. Правила игры. Часть 1 / Дистанционное обучение - физкультура

презентация по физкультуре - Детские презентации, презентация, доклад, проект, конспект. В готовом исследовательском проекте по физкультуре на тему «Волейбол» ученики 9 класса сделали выводы о том, что спорт развивает ловкость, гибкость, мышечную силу, выносливость и двигательную координацию. Презентация: Тема 5 класс История развития волейбола учитель физической культуры, Серебрянский Д. В. г. Хабаровск, МБОУ Лицей Инновационных Технологий. учитель физической культуры МАОУ гимназия № 16 города Тюмени.

Проекты по теме:

  • Слайды и текст этой презентации
  • Презентация на тему "Волейбол"
  • Презентация по физкультуре "Волейбол", Озерова
  • Презентация на тему Волейбол презентацию подготовила ученица 7
  • Презентация по теме: Волейбол
  • Слайды и текст этой презентации

Волейбол - презентация по физкультуре

Волгоградская государственная академия физической культуры, Научный руководитель Лущик И. Аннотация Актуальность данной работы заключается в том, что учебно-тренировочный процесс должен обеспечиваться высоким уровнем овладения техникой и тактикой игры в волейбол, оптимальным развитием физических качеств силы, быстроты, выносливости, ловкости. Все эти моменты должны быть учтены в опережающем обучении и тренировке волейболистов. Несмотря на многочисленные исследования в области подготовки юных волейболистов, в большинстве случаев рассматриваются отдельные вопросы по технике и тактике игры, но недостаточно уделяется внимания на методики подготовки юных волейболистов. Цель — выявить влияние методики совершенствовании техники и тактики игры в волейбол у занимающихся посредством опережающего обучения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Анализ научно-теоретических исследований по проблеме методики опережающего обучения игре в волейбол; Проанализировать особенности учебно-тренировочного процесса волейболистов; Выявить технические и тактические особенности игры в волейбол; Изучить методики обучения техническим приемам игры в волейбол у спортсменов средствами опережающего обучения и провести сравнительное исследование с традиционной методикой. Ha примере технической подготовки нападающего удара выявить целесообразность опережающего обучения. Объект исследования — учебно-тренировочный процесс по волейболу.

Предмет исследования-воздействие методики опережающего воздействия на совершенствование техники игры в волейбол. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что развитие технической подготовки волейболистов будет более эффективным, если в тренировочном процессе будет использоваться методика опережающего обучения использованием рациональных способов совершенствования технических приемов и тактических действий и применения теории биомеханики в овладении и совершенствовании нападающего удара.

При приеме мяча он не отбивается, а наоборот гасится его кинетическая энергия. Также прием мяча снизу может осуществляться одной рукой, одной рукой в падении, в прыжке и. Тактика игры Тактика — это рациональное использование приемов игры, для успешной реализации функционала каждого игрока достигая при этом превосходства над противоположной командой. Тактические действия разделяются на атакующие и защитные, а они в свою очередь на индивидуальные и групповые. Распределение игроков по его игровым особенностям позволяет более эффективно использовать их индивидуальные возможности. Тактика ведения игры состоит из способов и средств, рассматриваемые в связке с задачами, которые ставятся перед нами во время соревнований. Моделирование ситуаций, приближенных к соревновательным, так как это возможно будет происходить в игре с будущим противником, учитывая его слабые и сильные стороны и является основной задачей тактической подготовки.

Что бы узнать тактику игры противника, сегодня достаточно посмотреть видео с их выступлением на соревнованиях, а также если возможно, видео их тренировочного процесса. Индивидуальные и командные тактические действия, занимают особое место в тактике игры. Первое предполагает предугадывание действий противника выбором местоположения на площадке и выполнения ими приемов. Второе это использование тактических комбинаций и игровых систем. Определенные действия игрока без мяча, включая предугадывание действий противника, выбор им места на площадке, перемещения, ведения игры, морально-волевые проявления игрока противоположной команды, его технические приёмы и их разновидности. В соревновательном процессе, игрок исходя из изменяющиеся ситуации во время игры, имеет возможность применить одну из имеющегося у него арсенала разновидностей технического приема, достигая при этом различных результатов. Исходя из этого, эффективность тактических средств ведения игры взаимосвязаны с конкретными действиями противоположной команды. Для того чтобы достичь этой цели, игроков обучают наиболее эффективным тактическим средствам нападения, против очень сильной защиты противника и их оборонных действий, а также против возможного контр наступления противника. Тактическими способами ведения игры называют согласованные и целенаправленные действия нескольких игроков, использующих тактические комбинации, а также системой игры для всей команды.

Любая система игры имеет определенное распределение обязанностей игроков команды и их расположением на площадке. Тактическое действие это не взаимосвязь сложных идеомоторных процессов, проходящих один за другим и в один момент. Тактическое действие можно разделить на три фазы: Восприятие и анализ соревновательной ситуации Мысленное решение тактической задачи Осуществление тактической задачи в движении При быстром и точном восприятии и анализе игровой ситуации , игрок избежит множество ошибок при выполнении тактических действий. Для того чтобы развить игроке качественное восприятие, нужно совершенствовать объем и глубину зрения.

Приглашение на баскетбол Спортивный фон Присмотритесь к этой потрясающей подборке из 65 удивительных картинок. Смотрите коллекцию по теме "Волейбол картинки для презентации по физкультуре" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты.

Физическая культура. 6 класс

Главная» Файлы» Основная средняя и полная средняя школа» Физическая культура. Презентация к уроку физкультуры по теме "Волейбол". [ Скачать с сервера (1.06 Mb) ]. Найдите нужное среди стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «волейбол» на iStock. презентация по физкультуре. Данная презентация предназначена для обучения темы "Волейбол".

Презентация по физкультуре "Волейбол", Озерова

Секретарь выполняет свои обязанности, сидя за столиком секретаря на противоположной стороне от первого судьи. Четыре два судьи на линии. Контролируют боковую и лицевую линии. Чемпионат мира — соревнования сильнейших национальных волейбольных сборных, которые проводятся один раз в четыре года.

Являются вторыми по престижности соревнованиями по волейболу, после Олимпийских игр. Кубок мира — международный турнир по волейболу среди мужских и женских сборных. Проводится за год до Олимпийских игр, а его призёры получают гарантированные места на Олимпийских играх.

Всемирный Кубок чемпионов. Всемирный кубок чемпионов проходит в год, предшествующий году проведения чемпионата мира. Гран-при по волейболу — крупнейший коммерческий турнир для женских национальных волейбольных сборных.

Чемпионат Европы — соревнования сильнейших национальных волейбольных мужских и женских сборных стран-членов Европейской конфедерации волейбола. Проводится один раз в два года. Евролига — ежегодное соревнование волейбольных сборных, проводимое под эгидой Европейской конфедерации волейбола.

Возможно Вы ищите другие презентации.

Укрепляется и развивается нервная система. Это происходит за счёт увеличения ловкости, быстроты и улучшения координации движений. Занятия волейболом способствуют постоянному формированию новых условных рефлексов, которые закрепляются и складываются в последовательные ряды. Организм обретает способность приспосабливаться к более сложным нагрузкам и совершать упражнения более эффективным и экономным образом для достижения нужных результатов.

Скорость нервных процессов увеличивается: мозг учится быстрее реагировать на изменение в окружающей среде и принимать верные решения. Улучшается работа сердца и сосудов. Влияние волейбола на организм человека делает сердце и сосуды более выносливыми. Тренировки заставляют все органы работать в интенсивном режиме. Мышцы при нагрузках нуждаются в повышенном кровоснабжении, что заставляет сосуды и сердце перекачивать больший объём насыщенной кислородом крови за единицу времени.

В покое сердце выталкивает в аорту примерно 5 л крови за одну минуту: при тренировках и во время самой игры это количество увеличивается до 10-20 л. Сердце и сосуды у занимающегося волейболом человека быстро привыкают к нагрузкам и так же быстро восстанавливаются после них. Улучшается работа органов дыхания. Во время игры из-за постоянных прыжков,бега и других нагрузок на организм увеличиваются потребности тканей и органов в кислороде, дыхание становится более глубоким и интенсивным. Увеличивается жизненная ёмкость лёгких.

Меняется отношение к жизни. Физически активные люди более жизнерадостны, менее подвержены резким сменам настроения, раздражительности, депрессиям и неврозам. Длительность волейбольной партии не ограничена и продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков. Если преимущество составляет менее 2 очков, то партия продолжается до тех пор, пока преимущество не будет увеличено. Матч продолжается до того момента, пока одна из команд не выиграет 3 партии.

Стоит отметить, что в пятой партии счет идет не до 25,а до 15 очков. Каждая из двух команд может иметь 14 игроков, но на поле может находиться одновременно только 6 человек. Начальная расстановка указывает порядок перехода участников по площадке, он должен сохраняться в течение всей партии. Размер стандартного волейбольного поля составляет 18 метров в длину и 9 метров в ширину. Сетка расположена таким образом, что её высшая точка находится на высоте 2,43 метра от земли на мужских соревнованиях и 2,24 метра — на женских.

Эти размеры были утверждены Международной федерацией волейбола в 1925 году и являются актуальными до сегодняшнего дня. Игровая поверхность должна быть горизонтальной, плоской, однообразной и светлой. В волейболе есть понятие свободной зоны на игровом поле. Размеры свободной зоны регламентированы и составляют 5-8 метров от лицевых линий и 3-5 метров от боковых. Свободное пространство над игровым полем должно равняться 12,5 метрам.

Игровая площадка ограничивается двумя боковыми и лицевыми линиями, которые учитываются в размере поля. Ось средней линии, проведенной между боковыми, делит игровое место на две равные части 9 х 9 м. Она проводится под сеткой и разграничивает зоны соперников. Полоса атаки наносится на каждой половине поля позади средней линии в трех метрах от нее. В зависимости от положения рук при выполнении передач различаются верхние и нижние передачи двумя и одной рукой.

Основой для правильного выполнения передачи является своевременное перемещение под мяч и принятие основной стойки. Передачи могут быть различными по расстоянию и высоте. По расстоянию различаются короткие и длинные передачи, а по высоте- низкие, средние, высокие.

Активно пропагандировали волейбол артисты некоторых московских театров, студенты институтов физкультуры, университетов. Создавались новые команды и включались в соревнования, обогащая друг друга новыми техническими и тактическими приемами. В январе 1925 г. Площадки 18х9 м минимальная - 12х6 м , а для игры женских команд - 15х7,5 м. Место подачи - квадрат 1х1 м, примыкающий к правой части лицевой линии. В закрытом помещении высота потолка не ниже 4,5 м.

Ширина сетки - 90 см. Мяч в окружности 66-69 см, вес 275-285 г. Высота сетки для мужчин - 240 см, для женщин - 220 см. Состав команды - шесть человек, но не менее пяти. Игра из трех партий, причем перед третьей партией установлен перерыв 10 минут. Развитие волейбола в нашей стране начало проходить стремительнее после выпуска специальной литературы. К 1926 г. Первую волейбольную секцию в Азербайджане организовали железнодорожники Баку. Затем игрой увлеклись нефтяники и студенты университета.

В это время волейбол стал активно культивироваться в Грузии, после приезда в Тифлис Московского драмтеатра. Очень большое значение для дальнейшего развития волейбола имело его включение в программу соревнований Всесоюзной спартакиады 1928 г. Результатом включения волейбола в спартакиаду 1928 г. Этот турнир выявил много талантливых игроков, новых стилей игры. Большой интерес вызвал так называемый "хабаровский удар", который выполнялся по мячу, посланному пасующим очень низко над сеткой, и другие технико-тактические новинки и комбинации. Обилие проводимых в то время соревнований по волейболу вызвало необходимость образования централизованного судейского органа, который мог контролировать соблюдение правил участниками игры и знакомить их с изменениями в правилах и новыми технико-тактическими приемами. В 1928 г. И если начало развития игры в нашей стране датируется 1923 г. Забегая вперед, отметим, что в нашей стране большое внимание было уделено работе судей.

Не случайно судейству наших арбитров давались самые высокие оценки на крупных международных турнирах. В 60-е гг. В центральной периодической печати целые полосы были посвящены работе волейбольных арбитров. Большое внимание в нашей стране уделялось развитию детского волейбола. Образовывались детские и юношеские волейбольные коллективы. В 1929 г. Огромную роль в росте популярности волейбола среди молодежи сыграло Всесоюзное первенство школьников в 1935 г. Это стало подлинным смотром юношеского волейбола. В 30-е гг.

В 1932 г. В 1933 г. Очень популярными в то время были междугородние матчи, которые собирали огромную аудиторию, ведь играли спортсмены на площадках под открытым небом в местах для отдыхающих - в парках, скверах и т. Первые международные встречи сборной СССР были проведены в 1935 г. Встречи проводились по "азиатским" правилам 9 человек на поле, игроки не совершали переходов, счет в партиях велся до 22 очков , но выиграли их советские спортсмены. Это произошло во многом благодаря правильной тактике игры. Если у афганцев тактический рисунок игры был обоснован политическими мотивами: на передней линии были офицеры, на задней - солдаты, то у нас на передней линии, по краям играли рослые А. Якушев, Е. Алексеев, а на задней великолепные защитники А.

Понамарев и В. Гилинский, а в центре играл С. Филатов, который владел точным и мягким пасом. Соревнования по волейболу на открытых площадках собирали большое количество болельщиков. Среди зрителей были и иностранные туристы, восхищавшиеся мастерством спортсменов и популярностью самой игры. Известен факт, что в 30-х гг. Волейбол стремительно завоевывал симпатии любителей спорта. Вот как описывает популярность этой игры у москвичей лауреат Государственной премии, доктор географических наук, мастер спорта СССР Сергей Кузнецов: "Никогда не забуду "волейбольный ряд" центрального парка культуры в середине-конце тридцатых годов. Одна за другой выстроились десять или двенадцать волейбольных площадок, которые, по мнению специалистов, считались одними из лучших.

Площадки ЦПКиО жили полной жизнью. Сюда приходили лучшие волейболисты страны: Все двенадцать площадок были как бы разными классами своеобразной волейбольной академии. Волейбол остался со мной на всю жизнь". С годами игроками и тренерами изобретались все новые и новые технические приемы, способы ведения игры. Московский спортсмен А. Чинилин, прозванный за отличное владение техникой нападающего удара "королем воздуха", обладал сильнейшим ударом с обеих рук. Невысокий, всего 173 см, худощавый, он стремительно взвивался над сеткой, заносил правую руку для удара по мячу, поднимал вместе с собой блокирующих и зависал в воздухе. Когда же блокирующие опускались, резко бил левой - и мяч вонзался в площадку в двух-трех метрах от сетки. Этот прием получил в волейболе название "мельница".

Его земляк С. Филатов выгодно отличался индивидуальным блоком. Филиппов в совершенстве овладел кистевым нападающим ударом с обеих рук. Харьковчанин И. Музыкантский первым пополнил свой комплекс нападающих приемов ударом "крюк". В арсенале спортсменов появилась сильнейшая боковая подача, многие игроки атаковали с первой передачи, используя этот прием как элемент неожиданности, окончательно утвердился групповой блок. До начала 60-х практически все команды придерживались тактики 4:2 два "угловых" нападающих, два вспомогательных, два связующих. Позже стала использоваться схема 5:1 два "угловых" нападающих, два нападающих первого темпа, один нападающий диагональный по отношению к одному связующему , которую с успехом применяют практически все команды. Через год, в 1948 г.

Отечественный волейбол всегда занимал ведущие позиции в мире и воспитал выдающихся мастеров игры, имена которых широко известны в международном спортивном мире. Среди них москвичи: К. Рева, С. Нефедов, В. Щагин, А. Якушев, В. Осколкова, А. Чудина, В. Свиридова, М.

Еремеева, Г. Мондзолевский, Ю. Чесноков, Н. Буробин, В. Коваленко, Д. Воскобойников, А. Рыжова, Л. Булдакова, Р. Салихова, Н.

Смолеева, Л. Чернышева, А. Савин, О. Молибога, В. Кондра, В. Чернышев; ленинградцы: В. Ульянов, П. Воронин, А. Крашенникова, Г.

Гайковой, Л. Михайловская, В. Зайцев, В. Дорохов; киевлянин М. Пименов; харьковчанин Ю. Поярков; бакинка И. Рыскаль; одессит Е. Лапинский; рижане: В. Лоор, И.

Бугаенков, П. Селиванов; свердловчане: Н. Радзевич, В. Огиенко, И.

Игроки на площадке образуют две линии: переднюю и заднюю. Переход игроков выполняется по ходу часовой стрелки. На занятиях по волейболу необходимо иметь соответствующую спортивную форму футболка, шорты, носки, кроссовки или кеды на тонкой гибкой подошве. Чтобы избежать травм, следует соблюдать правила техники безопасности: В начале занятия сделать разминку, хорошо разогреть мышцы и связки. Осмотреть игровую площадку, чтобы на ней не было опасных предметов.

Презентация - Волейбол для каждого

Предмет исследования: сохранение и укрепление здоровья школьников во время занятий волейболом. Методы исследования: поиск информации, отбор нужной и полезной информации, анкетирование, провидение опроса, обработка результатов полученных в анкете. Гипотеза исследования: регулярные занятия волейболом способствует не только повышению двигательной активности школьников, но и активным и регулярным занятиям физическими упражнениями. Изображение слайда Слайд 7: Введение Волейбол-это игровой вид спорта, пользующийся немалой популярностью.

Занятия этим видом спорта способствуют развитию многих физических качеств: силы рук и плечевого пояса, прыгучести, быстроты реакции, координации движений в пространстве и во время игры. Основоположником этой игры был пастор Уильям Морган. Работая, преподавателем в одном из колледжей Ассоциаций молодых христиан, он подвесил на двухметровую высоту сетку для тенниса, и запустил на площадку воспитанников, число которых не ограничивал.

Для игры они использовали камеру от баскетбольного мяча, которую перебрасывали через натянутую сетку. Игра стала настолько популярна, что через некоторое время ее продемонстрировали на конференции колледжей, проходившей в Спрингфилде. Стали проводиться первенства Европы и мира, разыгрывается Кубок европейских чемпионов.

В 1964г. Волейбол включен в программу Олимпийских игр. Изображение слайда Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, но на поле одновременно могут находиться 6 игроков.

Начальная расстановка игроков указывает порядок перехода участников по площадке, он должен сохраниться в течение всей партии. Кто не включен в расстановку-запасные. Изображение слайда Слайд 10: Правила игры в волейбол Волейбольный матч состоит из партий от 3 до 5.

Длительность время волейбольной партии не ограничена и продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков. Если преимущество над соперником составляет менее 2 очков, то партия продолжается до тех пор, пока преимущество не будет увеличено.

Выигрывает команда, победившая в двух партиях.

Пионербол включен в программу средних школ по физподготовке и является подготовительным этапом в освоении азов не только волейбола, но и баскетбола. В разных городах России проводятся соревнования по пионерболу. Воллибол англ.

Играют две команды по два, три или четыре человека. Допускается использование боковых стен спортзала. Игра ведется до 15, 18 или 21 очка но разница в счете должна быть не менее 2 очков.

Среди воллиболистов немало представителей классического волейбола, в том числе члены олимпийской сборной США Пол Сандерлэнд и Рита Крокетт, и известных людей из мира политики и шоу-бизнеса, включая президента США Джорджа У. Ассоциация провела ряд альтернативных мероприятий в США и международных турниров в разных странах. В настоящее время обе организации практически бездействуют.

В ноябре 2001 усилиями изобретателя воллибола была сформирована некоммерческая Объединенная Ассоциация воллиболистов. Гарсиа намерен возродить былой интерес к своему детищу и добиться его признания олимпийским видом спорта. Сейчас во всем мире волейболом занимаются несколько миллионов человек.

Современный волейбол — это игра высоких скоростей и больших высот. Атакующий удар нередко производится с высоты, заметно превышающей высоту баскетбольного кольца порядка 3,5 и более метров , и достигает «цели» за считанные доли секунды. Волейбольная площадка с каждой стороны условно разделена на шесть зон: три под сеткой передняя линия и три сзади, в трех метрах от сетки задняя линия.

Три игрока передней линии занимают позиции слева направо 4, 3 и 2, а игроки задней линии, соответственно, 5, 6 и 1 позиция подающего. Начальная расстановка определяет порядок последующего перехода игроков на площадке: подающий переходит на позицию 6, затем — 5 и т. Этот порядок сохраняется на протяжении всей партии.

Перед началом каждой партии тренер представляет начальную расстановку своей команды в специальной карточке расстановки. В момент удара по мячу подающим игроки обеих команд должны находиться в пределах своей площадки в порядке перехода, за исключением подающего. Если команда выигрывает очко при чужой подаче, то перед своей подачей игроки, двигаясь по часовой стрелке, переходят в другие зоны.

Определенные «позиционные ограничения» сохраняются и в процессе игры. Игроки задней линии не могут участвовать в состоявшемся блоке, а также завершать атакующий удар из передней зоны, если мяч в момент касания находится выше верхнего края сетки. В современном волейболе различают пять основных амплуа игроков: связующий, диагональный нападающий, центральный блокирующий, доигровщик и либеро.

Связующий или пасующий определяет «тактический рисунок» игры своей команды. Именно он в большинстве случаев выполняет передачу мяча нападающему для завершающего удара исключение — ситуации, когда связующий оказывается в роли принимающего. От его действий во многом зависит успех в борьбе с блокирующими команды-соперника.

Связующий определяет слабые места в неприятельской обороне например, невысокий игрок на передней линии или не очень расторопный центральный блокирующий и выводит атакующего на наиболее выгодную позицию. Связующий — мозговой центр команды и ее лидер. В роли диагонального или универсального нападающего выступают самые мощные и прыгучие игроки команды, поскольку они атакуют в основном с задней линии.

Именно диагональные нападающие набирают больше всего очков в игре. Двое центральных блокирующих, или нападающие первого темпа бьют с коротких прострельных передач. Главная их задача — блокировать удары соперников так, чтобы мяч не перелетел через сетку или попал к защитникам своей команды.

Прыжок блокирующих должен быть не только высоким, но и своевременным — в противном случае блокируемый «перевисит» блок и нанесет удар поверх него. Правилами допускается перенос рук блокирующими на сторону соперника — при том условии, что они касаются мяча после того, как его коснется атакующий. Доигровщики, или нападающие второго темпа атакуют с краев сетки.

Им часто адресуют для «обработки» трудные мячи. На доигровщиков возложен также прием мяча с подачи соперника. Принимающий должен обладать отменной реакцией: за десятые доли секунды ему надо определить «угол атаки» соперника, выбрать наиболее удачную позицию для приема мяча и решить, куда его следует отыграть.

Амплуа либеро появилось в волейболе в конце 1990-х годов. Это свободный защитник, играющий на задней линии вместо одного из партнеров. На него ложится основная нагрузка по приему мяча.

На площадке он выделяется формой, цвет которой контрастен по цвету форме других игроков команды. На либеро не распространяется ограничение на замены, но между двумя его заменами должен быть проведен розыгрыш мяча, а сменить либеро на площадке может только тот игрок, которого он заменил ранее. Либеро не имеет права подавать, атаковать в прыжке, а также участвовать в блоке.

На него распространяются все ограничения, касающиеся игроков задней линии. Амплуа либеро идеально подходит для игроков невысокого роста. Появление подобного «узкого специалиста» заметно расширило возможности команды в защите.

Стандартная схема действий принимающей команды: прием мяча — передача — атакующий удар. В процессе игры лучшие блокирующие команды — в результате переходов — не всегда находятся на передней линии, точно так же, как лучшие защитники — на задней. Поэтому оптимальная первоначальная расстановка игроков на площадке и последующее варьирование состава при помощи замен — ключевой момент в тактике современного волейбола.

В арсенале каждой команды есть свои излюбленные наигранные схемы и «фирменные» приемы. На Олимпийских играх 1984 подачи в прыжке не новый по тем временам прием в исполнении игроков сборной Бразилии поразили всех невиданной прежде эффективностью — и во многом предопределили общий успех команды, занявшей 2-е место. Сейчас этот прием взяли на вооружение все команды.

После подачи таких мастеров мяч летит с невероятной скоростью и вращением. Немало технических и тактических новшеств привнесли в игру наши спортсмены и тренеры: внезапная атака с первого паса, резаные подачи, откидки мяча назад и др. Заключение С момента своего «изобретения» игра в волейбол переживает бурное развитие.

Это выражается и в растущем количестве волейболистов, и в растущем числе стран — членов Международной федерации волейбола. По своей распространённости эта игра занимает ведущее положение на мировой спортивной арене. Игра в волейбол стала не только чисто спортивной, но и происходит развитие волейбола как игры ради отдыха, игра в волейбол стала средством организации досуга, поддержания здоровья и восстановления работоспособности.

Волейбол — одна из наиболее распространенных игр в Казахстан. Массовый, подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью, основанной на простоте правил игры и несложности оборудования. Особым достоинством волейбола как средства физического воспитания является его специфическое качество — возможность самодозирования нагрузки, то есть соответствие между подготовленностью игрока и нагрузкой, которую он получает.

Это делает волейбол игрой, доступной для людей всех возрастов. Полная версия материала.

В современном волейболе наиболее распространена силовая подача в прыжке [20]. Её противоположностью является укороченная планирующая, тактическая подача, когда мяч направляется близко к сетке. Прием подачи Обычно принимают мяч игроки, стоящие на задней линии, то есть в 5-й, 6-й, 1-й зонах.

Однако принять подачу может любой игрок. Игрокам принимающей команды разрешается сделать три касания игроку нельзя дважды подряд трогать мяч и максимум третьим касанием перевести мяч на половину противника. Обрабатывать мяч на приёме можно в любом месте площадки и свободного пространства, но только не на самой половине площадки противника. При этом если приходится пасом переводить мяч обратно на свою игровую половину, вторая передача из трёх не может проходить между антеннами, а обязательно должна проходить мимо антенн. Атака Обычно при хорошем приёме, мяч принимается игроками задней линии 1-е касание и доводится до связующего игрока.

Связующий передаёт 2-м касанием мяч игроку для выполнения атакующего удара 3-е касание. При атакующем ударе мяч должен пройти над сеткой, но в пространстве между двумя антеннами, при этом мяч может задеть сетку, но не должен задевать антенны или их мысленные продолжения вверх. Игроки передней линии могут атаковать с любой точки площадки. Игроки задней линии перед атакой должны отталкиваться за специальной трёхметровой линией. Запрещено атаковать то есть наносить удар по мячу выше линии верхнего края сетки только либеро.

Различают атакующие удары: прямые по ходу и боковые, удары с переводом вправо влево и обманные удары скидки.

Мяч принимается на нижнюю часть предплечья «манжеты» с одновременным разгибанием ног и туловища вперед-вверх. Прямые руки поднимаются до уровня груди. Cлайд 14 Нижняя прямая подача.

Игра в волейбол начинается с подачи. Игрок располагается за лицевой линией, подбрасывает мяч и ударом одной руки направляет его на сторону соперника так, чтобы мяч не коснулся сетки Все подачи разделяются на нижние и верхние. При верхних подачах удар по мячу наносят на уровне головы и выше, а при нижних — ниже уровня головы. Если подающий стоит лицом к сетке — подача прямая, если боком — боковая.

Cлайд 15 Самой простой подачей для начинающих волейболистов является нижняя прямая. Игрок стоит лицом к сетке, ноги согнуты в коленях, левая нога впереди если вы левша, то правая , мяч в левой руке. Правая рука отводится для замаха назад, а левой рукой подбрасывается мяч вверх на 30-50 см. Мяч ударяется напряженной ладонью на уровне пояса.

После удара игрок делает правой ногой шаг вперед. Cлайд 16 Передача двумя руками сверху в прыжке. Если мяч после приема подачи летит высоко, то можно выполнить передачу в прыжке. Для этого игрок выпрыгивает вверх так, чтобы встретить мяч у лба.

Руки выпрямляются вперед-вверх, передавая мяч в нужном направлении и с определенной траекторией. Затем игрок приземляется на согнутые ноги в широкую стойку. Cлайд 17 Передача сверху за голову в опорном положении. Если нужно передать мяч назад, следует подойти под мяч, держа кисти над головой.

Разгибая ноги, прогибаясь в пояснице и выпрямляя руки вверх-назад, выполнить передачу. Cлайд 18 Прямой нападающий удар — один из самых распространенных приемов в технике волейбола. Он состоит из разбега с одного, двух, трех шагов , прыжка, удара и приземления.

Содержание

  • Смотреть похожие работы
  • Презентация по физической культуре на тему Волейбол.
  • Похожие презентации
  • Презентации о волейболе
  • Информация о презентации
  • Презентация на тему "Волейбол"

Физическая культура. 6 класс

В том же году была образована федерация баскетбола и волейбола Чехословакии — первая в мире спортивная организация по волейболу. Открытый урок по физической культуре 8 класс тема: Баскетбол учитель: Автаева Г.А. школа-гимназия №8. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация "Что такое волейбол?"» категории «Разработки уроков по физкультуре» бесплатно.

Итоговый индивидуальный проект Тема: Волейбол — презентация

Презентация по физической культуре Тема презентации: волейбол выполнила Ермакова Альбина, студентка группы 6-т. обучение передачам и подачам мяча. Презентация на тему волейбол. Центральный орган волейбола как международного вида спорта. Волейбол входит в программу Олимпийских игр с 1964 года. Анкетирование на тему «Волейбол». Что такое волейбол Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёту» и ball — «мяч») — командная спортивная игра, участие в которой принимают две.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий