Рынок подержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь?
«Автостат»: Россияне стали чаще покупать подержанные автомобили класса «люкс»
Теперь пришло время объявить о его дебюте, и для которого KIA показала забавный тизер. На нем видны покатые стойки лобового стекла и низкая задняя стойка, на которой установлена верхняя часть кузова. Предварительный просмотр также позволяет увидеть часть задних фонарей, которые будут иметь вертикальное сечение и будут соединены тонкой световой полосой, пересекающей заднюю дверь, а также с более характерной световой подписью спереди, где фары будут воспроизводить тот же дизайн. Его длина чуть более четырех метров делает его временной заменой e-Soul — до появления уже подтвержденного EV2 — и заменой e-Niro в среднесрочной перспективе.
В чем причина такого бума? На самом деле, сказать, что российские водители воспылали какой-то особой страстью именно к «бэушкам», было бы явным преувеличением. Выходит, рост активности на рынке подержанных машин — это не более чем отражение общего роста активности на автомобильном рынке в марте. Главная причина такой активности — победа покупателей в борьбе с аппетитами продавцов и производителей.
Еще в конце прошлого года автомобилей в страну было завезено столько, что продать их по существующим ценам было невозможно. Площадки были завалены машинами, дилеры стонали, не зная, куда ставить новые, которые согласно ранее подписанным контрактам исправно прибывали из Поднебесной. А покупатели не хотели платить за достаточно простенькие машины 3 млн рублей.
И если прежде рынок автомобилей с пробегом играл для большинства компаний роль некоего «придатка», отныне продажи подержанной техники стали для многих автосалонов главной статьей дохода. Выиграли от этого и продавцы, и покупатели. Сегодня ритейлеры подержанных автомобилей занимают красивые шоурумы, освободившиеся после ухода из страны отдельных брендов. А квалифицированные менеджеры рады помочь с подбором оптимальной модели и предложить широкий перечень дополнительных услуг — от кредитования и страхования до технического обслуживания.
Фото от Ruffa Jane Reyes на Unsplash Кстати, если еще недавно большинство автосалонов пополняло парк автомобилей с пробегом исключительно «самотеком» через трейд-ин, теперь наиболее амбициозные ритейлеры самостоятельно покупают и ввозят в Россию интересные экземпляры. Чего ждать в ближайшие месяцы? По мнению основных игроков индустрии, объемы параллельного импорта новых автомобилей пока не дотягивают до уровня ожиданий хотя прогресс есть. Так что нагрузка на рынок авто с пробегом в ближайшие месяцы останется высокой. Хорошим спросом пользуется практически всё: от сравнительно недорогих моделей вроде Hyundai Solaris и Ford Focus до свежего «премиума». По данным исследования Auto.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Автомобильный журнал
Подержанные автомобили: Volkswagen Touareg. Согласно отчёту, средняя стоимость подержанного автомобиля во II квартале 2023 года составила в России 599 тыс. рублей. спрос авторынок подержанные машины пробег. цены, характеристики, фото на Autospot. Авто в Москве: широкий выбор моделей и комплектаций - продажа новых автомобилей от официальных дилеров.
Продажи подержанных автомобилей взметнулись в России
Авто : тест-драйвы, новости авторынка, авто-обзоры | Эксперты аналитического агентства «Автостат» зафиксировали значительный рост интереса в сторону подержанных автомобилей в 2023 году у россиян. |
Автоновости | На рынке авто с пробегом тоже наблюдается снижение на 2,4% за последний месяц. |
«Автостат»: В России зафиксирован резкий спрос на подержанные машины
Потихоньку торгуют, но уже без фанатизма. Курс подрос, цены в Японии задрали, поэтому сейчас сложно купить что-то стоящее. Как отмечает Руслан Быстров, доля обменов стала расти. Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов», — констатирует Руслан Быстров — Есть такое ощущение и наблюдение, что сейчас продаются машины сугубо в сегменте до 1 миллиона рублей. Всё, что выше — только натуральный обмен. Сдать в трейд-ин, немного добавить. Тот, кто принял в трейд-ин, принимает другой авто с доплатой и так далее. То есть за полную стоимость на вторичке за деньги машины дороже миллиона никто не берет.
Это так? Руслан Быстров: — В целом соглашусь. Это как раз связано с дефицитом спроса. Трудно продать свою машину. Особенно если задача поменять — практическая. А не прихоть. Скажем, мне нужен пикап, он мне нужен сейчас, по работе или иным нуждам, и вариантов у меня нет.
То есть в рассматриваемом случае смена автомобиля не с целью выгадать какую-то выгоду. Поэтому какой выход? Поэтому сейчас это и правда очень частая история. У нас тоже доля обменов стала расти. В принципе, это и наша целевая задача — нам хочется делать полный цикл сервиса, чтобы клиент не только нам продал машину, но и тут же у нас купил. Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов. Многие из клиентов стали ценить своё время и сервис.
Поэтому в этом направлении мы активно работаем. Говорят, что в Японии подскочили цены на волне повышенного спроса. Артём Тюменцев: — Да, цены сильно подскочили, японцам это нравится, они не горят желанием продавать машины дёшево, поэтому на аукционах много машин со статусом «not sold» По словам Руслана Быстрова, новые «китайцы» однозначно конкурируют с рынком пробежных автомобилей — Справляются ли порты Владивостока с возросшей нагрузкой? Сроки поставки увеличились? Артём Тюменцев: — Сначала, когда резко возрос спрос и продажи на аукционах, не справлялись суда к тому же часть логистических цепочек перекраивалась на ходу. Теперь не справляется порт. Склад временного хранения во Владивостоке забит под завязку, поэтому, например, не могут пока добраться до России автомобили из Южной Кореи.
И с Японии тоже. Сроки поставки единовременно увеличились до 2,5-3 месяцев. Сейчас ситуация немного стала улучшаться и машины придется ждать около 2 месяцев. В первую очередь, у покупателей два основных мотива. Первое — это гарантийные обязательства и уверенность в том, что будут запасные части и аксессуары, второе — очень выгодные предложения по процентным ставкам, которые дают банки. Иногда это даже не кредит, а рассрочка, иногда кредиты с низкими процентными ставками. Поэтому они точно конкурируют.
Тем более для вторички таких выгодных предложений банки не делают. Руслан Быстров: — У нас нет. Как приняли, так и продаем. За исключением тех случаев, когда нужно произвести какие-то технические обслуживания. Приобретение автомобиля, диагностика, на основе диагностики план ремонта если требуется. Покупателю всё это предоставляется — у нас есть сервисная книга, где мы распечатываем выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта. Всегда делаем глубокую химчистку и полировку каждого автомобиля.
Что касается допов, то я считаю, что стоит только раз попытаться как-то схитрить, и доверие будет потеряно. Завтра люди уже к тебе не пойдут. Но всё-таки — что будет дальше, на ваш взгляд? Скажем, до конца года — подорожание, удешевление, или всё застынет на полгода-год? Руслан Быстров: — Мои прогнозы — рынок оживает, это чувствуется.
В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет.
Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого. Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены. И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау. Некоторые аналитики считают, что спрос на машины, находившиеся в эксплуатации, скоро начнет резко падать. Рынок пополняется новыми брендами иномарок.
Модельный ряд расширяется, вариативность растет. Доля покупок поддержанных авто постепенно пойдет на спад. Вообще, как этот рынок будет развиваться в ближайшие 2-3 года достаточно сложно прогнозировать, потому что возможны различные сценарии.
Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания. На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя.
Отдельный блок передачи посвящен качеству российских дорог и связанных с ним проблем. А также рассказываются новости автомобилестроения и показываются репортажи с международных автосалонов. Сегодня в выпуске: Машина в аренду с выкупом, ошибочная страховая выплата и обзор BMW 1.
Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев»
Подержанные автомобили: Volkswagen Touareg. Согласно отчету аналитического агентства, продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в России продемонстрировали рост в марте 2024 года, увеличившись на. Россияне в феврале потратили на покупку подержанных автомобилей ₽454 млрд. Согласно отчету аналитического агентства, продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в России продемонстрировали рост в марте 2024 года, увеличившись на. В программе участвуют автомобили не старше 7 лет с пробегом менее 250 тыс.
Подборка видео авто плюс подержанные автомобили
Спрос на подержанные автомобили стабилизировался, а по данным некоторых дилеров — снизился на 3%, пишет «Коммерсантъ». Расскажем всё про подержанные автомобили и поможем советом. Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний.
Подержанные автомобили
В России стали хуже продаваться подержанные автомобили | В России треть подержанных автомобилей продаётся со скрученным пробегом. |
Chery запустила специальный бренд для продажи авто с пробегом в России. [Обновлено] | Jaguar F-Pace | Подержанные автомобили. АвтоВАЗ против скидок на «китайцев», обновки Лады, Соболь NN 4×4, дизели КамАЗа, автобус ЛиАЗ Citymax«Новости недели» №266. |
Автоновости дня - авто журнал АвтоВзгляд | К концу 2022 года спрос на подержанные автомобили увеличился в России более чем на 15%. |
Вся правда о рынке авто с пробегом: чего ждать в 2023 году? | Количество автомобилей с пробегом, которое купили россияне в январе, снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
⚡Эксклюзивно
- Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены
- Рынок легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2023 года
- Машины с пробегом в России начали дешеветь, дилеры решились на распродажи
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
Всё относительно
- С «ЯПОНКАМИ» НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ
- О компании
- Продажи подержанных автомобилей взметнулись в России
- Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
- Почему растет рынок авто с пробегом?
С «ЯПОНКАМИ» НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ
- Первая передача 28.04.2024 - смотреть онлайн бесплатно
- Автомобильный портал 5 Колесо 🚗 Лучший автомобильный интернет-журнал Автомобильный портал 5 Колесо
- Рынок легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2023 года | АВТОСТАТ
- Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев» | Аргументы и Факты
- Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году
- Подержанные автомобили в России подорожали в полтора раза
Спрос на подержанные автомобили пошел на спад
Согласно отчёту, средняя стоимость подержанного автомобиля во II квартале 2023 года составила в России 599 тыс. На второй строчке оказалась Lada Granta с ценником 495 тыс. В категории от 1,5 млн до 3 млн рублей лидирует Toyota Camry с 4,3-процентной долей.
По итогам 2021 г. По итогам 2020 г. По итогам 2019 г.
Сегмент «Автолизинг» включает предметы лизинга: «Легковые автомобили» только определение «легковой» по строке 3 ПТС «Тип ТС» ; «Автобусы и троллейбусы» только определение «автобусы» по строке 3 ПТС «Тип ТС» ; «Грузовой автотранспорт» прочий автотранспорт, за исключением легковых ТС, автобусов и строительной техники на колесах. Предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст.
Теперь пришло время объявить о его дебюте, и для которого KIA показала забавный тизер. На нем видны покатые стойки лобового стекла и низкая задняя стойка, на которой установлена верхняя часть кузова. Предварительный просмотр также позволяет увидеть часть задних фонарей, которые будут иметь вертикальное сечение и будут соединены тонкой световой полосой, пересекающей заднюю дверь, а также с более характерной световой подписью спереди, где фары будут воспроизводить тот же дизайн. Его длина чуть более четырех метров делает его временной заменой e-Soul — до появления уже подтвержденного EV2 — и заменой e-Niro в среднесрочной перспективе.
Организуют тестовый заезд и предоставят Вам возможность оценить ее в эксплуатации. Продажная стоимость определяется по результатам тщательной диагностики автомобиля, поэтому в любом из салонов ГК «Автомир» Вы покупаете хорошую машину по объективной цене. Мы гарантируем своим клиентам безопасное и комфортное сотрудничество!
Продажи подержанных автомобилей взметнулись в России
Агентство «Автостат Инфо» опубликовало рейтинг продаж подержанных автомобилей в октябре 2023 года. В прошлом месяце в России было продано 579 233 автомобилей с пробегом. Фото из открытых источников Лидеры продаж в октябре Лидером продаж в октябре 2023 года стал автомобиль ВАЗ-2107.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
В начале месяца у нас были достаточно хорошие продажи, хорошо шел прием автомобилей. Сейчас последние три дня машины стоят. То есть кто-то предлагает что-то на выкуп либо пытается купить что-то с НДС от организации. Фактически сейчас продаж больших нет, но я думаю, это везде будет происходить в ближайшие дни. На выкуп сдается немало автомобилей, люди не покупают новые, просто сдают то, что купили.
Но, опять же, в феврале люди купили много автомобилей, не один, как обычно, покупают, а по два, по три. Поэтому в целом — да, сейчас избавляются от автомобилей и обменивают их на деньги». Некоторые дилеры начали вводить ограничения на выкуп авто. К примеру, собеседник Business FM рассказал, что в его дилерском центре сейчас не выкупают автомобили дороже 4 млн рублей. Причина вполне понятна — неясно, кто будет их покупать в ближайшее время.
Это так? Руслан Быстров: — В целом соглашусь. Это как раз связано с дефицитом спроса. Трудно продать свою машину. Особенно если задача поменять — практическая. А не прихоть. Скажем, мне нужен пикап, он мне нужен сейчас, по работе или иным нуждам, и вариантов у меня нет. То есть в рассматриваемом случае смена автомобиля не с целью выгадать какую-то выгоду. Поэтому какой выход?
Поэтому сейчас это и правда очень частая история. У нас тоже доля обменов стала расти. В принципе, это и наша целевая задача — нам хочется делать полный цикл сервиса, чтобы клиент не только нам продал машину, но и тут же у нас купил. Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов. Многие из клиентов стали ценить своё время и сервис. Поэтому в этом направлении мы активно работаем. Говорят, что в Японии подскочили цены на волне повышенного спроса. Артём Тюменцев: — Да, цены сильно подскочили, японцам это нравится, они не горят желанием продавать машины дёшево, поэтому на аукционах много машин со статусом «not sold» По словам Руслана Быстрова, новые «китайцы» однозначно конкурируют с рынком пробежных автомобилей — Справляются ли порты Владивостока с возросшей нагрузкой? Сроки поставки увеличились?
Артём Тюменцев: — Сначала, когда резко возрос спрос и продажи на аукционах, не справлялись суда к тому же часть логистических цепочек перекраивалась на ходу. Теперь не справляется порт. Склад временного хранения во Владивостоке забит под завязку, поэтому, например, не могут пока добраться до России автомобили из Южной Кореи. И с Японии тоже. Сроки поставки единовременно увеличились до 2,5-3 месяцев. Сейчас ситуация немного стала улучшаться и машины придется ждать около 2 месяцев. В первую очередь, у покупателей два основных мотива. Первое — это гарантийные обязательства и уверенность в том, что будут запасные части и аксессуары, второе — очень выгодные предложения по процентным ставкам, которые дают банки. Иногда это даже не кредит, а рассрочка, иногда кредиты с низкими процентными ставками.
Поэтому они точно конкурируют. Тем более для вторички таких выгодных предложений банки не делают. Руслан Быстров: — У нас нет. Как приняли, так и продаем. За исключением тех случаев, когда нужно произвести какие-то технические обслуживания. Приобретение автомобиля, диагностика, на основе диагностики план ремонта если требуется. Покупателю всё это предоставляется — у нас есть сервисная книга, где мы распечатываем выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта. Всегда делаем глубокую химчистку и полировку каждого автомобиля. Что касается допов, то я считаю, что стоит только раз попытаться как-то схитрить, и доверие будет потеряно.
Завтра люди уже к тебе не пойдут. Но всё-таки — что будет дальше, на ваш взгляд? Скажем, до конца года — подорожание, удешевление, или всё застынет на полгода-год? Руслан Быстров: — Мои прогнозы — рынок оживает, это чувствуется. Это происходит как раз за счёт более доступных денег — ключевая ставка снижается, банки выкатывают выгодные предложения, запускаются программы господдержки. Я надеюсь, что деньги будут еще дешевле, и люди будут охотно покупать и обновлять автомобили на выгодных условиях. Уверен, что цены потихоньку начнут расти вслед за повышением спроса. Особенно это будет касаться ликвидных позиций: 3-5-летних полноприводных кроссоверов, которые в нашем регионе всегда востребованы. Как отмечает Руслан Быстров, в компании есть сервисная книга, где распечатаны выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта Артём Тюменцев: — В любом случае будет дорожать — независимо от того, будет рубль слабеть или укрепляться.
Сейчас в Японии всё подорожало, курс йены поднялся, и скоро настанет время нежелательных покупок. Будет очень дорого всё, и придётся буквально вылавливать более или менее подходящие варианты. И можно забыть про то, чтобы в день забирать по несколько выгодных лотов.