Новости рейс мн370 что случилось

1. Первый пилот корабля, следовавшего рейсом МН-370 — Захари ахмед Шах. Среди предположительных версий, что именно произошло с рейсом MH370, чаще всего называют взрыв или пожар на борту (он мог случиться из-за груза – литиевых аккумуляторов), самоубийство пилота и даже террористическая атака, вероятно, со стороны Северной Кореи.

Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта

Согласно итоговому документу, который был опубликован на этой неделе, правительство Малайзии не может исключать варианта причастности к катастрофе третьей стороны. В то же время нет доказательств, что судном управлял кто—либо, кроме пилотов. А последнее, что было сказано с борта: «Все в порядке, спокойной ночи». Через две минуты после этого отключились транспондеры, которые передавали информацию о местоположении самолета. Затем еще через минуту «Боинг» исчез с экранов диспетчерских служб. Сам самолет находился в нормальном техническом состоянии, а пилот и старший помощник не испытывали проблем в личной жизни, которые могли бы повлиять на их способности и желание управлять воздушным судном. Ранее утверждалось, что кто—то из них мог совершить самоубийство и тем самым привести к крушению судна. Опровергается и теория заговора, когда якобы управление самолетом было перехвачено дистанционно, чтобы сорвать угон террористами. Серьезную критику вызвали действия малайзийских и вьетнамских авиадиспетчеров.

Они не смогли сработать должным образом — не забили тревогу сразу же, как только самолет пропал с радаров. Поисковые работы и спасательная операция, соответственно, начались позже, чем могли бы... Весь этот доклад так и не смог расставить все точки над «i».

Балакришнан заявил, что слова юмористки не отражают позицию всех сингапурцев, подчеркнув, что в Сингапуре высоко ценят связь с Малайзией.

Ранее на этой неделе Джоселин Чиа, родившаяся в Сингапуре, дала выступление в нью-йоркском клубе Comedy Cellar, в её программе была шутка на тему того, что отделение Сингапура от Малайзии в 1965 году поставило его в ряд стран первого мира, тогда как Малайзия до сих пор находится среди догоняющих государств. А после этого комик упомянула трагедию с МН370, случившуюся девять лет назад. Она пыталась, но вы же знаете, что малайзийские самолёты не умеют летать", — сострила Чиа. Зрители встретили шутку холодно, и Джоселин попыталась дожать ситуацию: "Пропажа самолёта малайзийских авиалиний — это не смешно?

Лайнер Боинг семьсот семьдесят семь двести. Малайзия Аирлинес. МН триста семьдесят. Раскладываю изначальный текст старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Месть. Намечена смерть мечами! Радиация в салоне.

Лучше бы вести груз совместно с… Местные законы принял бы». Видимо, владельцы радиоактивного груза нарушили законы Малайзии и незаконно перевозили его на гражданском воздушном судне. Хозяевам контейнера нужно было перевозить его военным самолётом в специальном контейнере! Общее количество пассажиров пропавшего воздушного судна — 227 человек. Из них 154 пассажира родом из Китая. На борту самолёта ещё были пассажиры из других стран мира, а также 12 членов экипажа. Моё мнение по поводу пропажи самолёта «Боинга 777».

После отказа Китая принять самолёт в Пекине, он был захвачен террористами, а по официальной версии: самолёт неожиданно пропал! События пошли по запасному плану. Многие пассажиры были ещё живы после угона Боинга. Самолёт приземлился на запасном аэродроме в тайном месте. Бандиты ждали прибытия помощников. Им нужно было выгрузить и спрятать ценный груз искусственный радиоактивный материал , а также ликвидировать свидетелей своего преступления. Всё это происходило на уровне неправительственных международных организаций.

Эта сумма могла взяться только в том случае, если на эту сумму минус стоимость воздушного судна, минус стоимость страховок экипажа и пассажиров застрахован перевозимый груз.

Из-за груза воздушное судно могло совершить вынужденную посадку, будучи окружено «военными самолётами», пишет де Шанжи. Как сообщало ИА Регнум, самолёт Boing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин в ночь на 8 марта 2014 года и примерно через два часа исчез с радаров. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Что случилось с лайнером, неизвестно.

В январе 2015 года малайзийские власти признали самолёт потерпевшим катастрофу, а всех людей погибшими.

Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет

Но так как все они — ничем не подкреплённые гипотезы, то есть плоды фантазии, не стоит придавать им большого значения. Отсутствие достоверной информации порождает множество слухов, подчас основанных на нелепых причинах. Есть точка зрения, что в полёте произошёл неконтролируемый сброс топлива, и оно вскоре закончилось. Экипаж пытался совершить аварийную посадку на океанскую гладь. Другое мнение заключается в том, что один или оба пилота потеряли контроль над самолетом вследствие наркотического опьянения. Третье предположение гласит, что один из пилотов оказался террористом и пытался угнать самолёт в одному ему известный пункт назначения.

Как бы то ни было, после проведённой четырёхлетней работы, в 2018 году появился отчёт на 495 страницах, не содержавший, впрочем, ясных ответов. Продолжающаяся неизвестность не утешила убитые горем семьи, которые надеялись услышать что-то определённое. Председатель комиссии по расследованию Кок Су Чон по этому поводу заявил: Собранные сведения, в частности, отклонение авиалайнера от курса полёта вручную и отключение транспондера неопровержимо указывают на несанкционированное вмешательство, которое может свидетельствовать, что самолёт был угнан. Но нет никаких подтверждений того, кто мог вмешаться. В отчёте даны характеристики пассажиров, лётчиков, техперсонала и обслуги.

Кроме того, там приведена информация по поводу финансового положения членов экипажа, состояния их здоровья, голосов в ходе сеансов радиосвязи, особенностей походки. Ничего подозрительного замечено не было.

В 2015 и 2017 годах фрагменты фюзеляжа обнаружили у восточных берегов Африки, однако официально «самолёт-призрак» до сих пор числится пропавшим. Обстоятельства происшествия заставили многих предположить, что авиалайнер мог быть захвачен кем-то из пассажиров или членов экипажа. Пассажиры В пассажирских креслах боинга находились граждане 14 стран мира. Две трети из них составляли китайцы.

Также был один россиянин — бизнесмен из Иркутска Николай Бродский, проводивший отпуск на Бали. Больше всего вопросов у следствия вызвали иранцы, попавшие на борт нелегально. Предположительно, потерянные европейскими туристами в Таиланде бумаги иранцы приобрели на чёрном рынке. Сесть в самолёт им не помешало даже то, что паспорта числились в базах Интерпола. Однако, как заявил генсек Международной организации уголовной полиции Рональд Ноубл, «рано проводить связь» между использованием украденных паспортов и пропажей авиалайнера.

В конце концов нашли обломок крыла, несколько кусков фюзеляжа и чемодан одного из пассажиров. Очень далеко от предполагавшегося пути следования, в противоположном направлении, в водах Индийского океана, почему-то вблизи острова Реюньон, затем вблизи острова Маврикия, вблизи Мадагаскара. Окончательный доклад не называет причину случившегося, не говорит, что случилось. Сестра пилота МН-370 Захария Махмуда Шаха довольна уже и тем, что доклад снял вину за трагедию рейса с её брата-пилота, поскольку у него на домашнем тренажёре нашли показавшийся расследователям подозрительным маршрут в глубь Индийского океана, который Захарий почему-то отрабатывал.

Второй самолёт Рейс малайзийских же авиалиний МР-17 был сбит 17 июля 2014 года над Донбассом. Об обстоятельствах гибели этого рейса так много писали, коллективный Запад обвинил в нём Россию, расследование проходило в недружественных России и дружественных Украине Нидерландах. Тут остановлюсь и задам вопрос: Кто-нибудь серьёзно задумывался над тем, что сбитый над Донбассом пассажирский самолёт также принадлежал той же малайзийской авиакомпании, что и пропавший неведомо куда рейс МН-370? Странный, получается, сугубо могущественный Рок постиг малайзийскую компанию, у которой гибнут с дистанцией всего в четыре месяца два воздушных судна с огромным количеством жертв на борту. Странно, странно. В случае рейса МР-17 ясно, где его сбили, но спорным остаётся и после предвзятого расследования, кто же и как сбил рейс. В самом деле, почему два самолёта одной и той же авиакомпании с промежутком всего лишь в четыре месяца гибнут так трагически, вызывая беспокойство и скорбь всего мира? Это что, нормально?

И независимо от того, чем закончатся его поиски, один вопрос еще долго будет волновать многих людей: как во втором десятилетии XXI века мог бесследно и так надолго пропасть огромный самолет? Пропасть в эпоху, когда новости то и дело сообщают нам, что тот или иной человек был обнаружен просто по сигналу его мобильного телефона. Таких телефонов на борту злосчастного рейса МН-370 Куала-Лумпур — Пекин было больше двухсот: 227 пассажиров и еще 12 членов экипажа. А где же спутники-шпионы, позволяющие разглядеть отдельных людей, где радары противовоздушной обороны? Куда он пропал? Это недоумение стало благодатной почвой для разнообразных конспирологических теорий: от трусливого самоубийства до похищения американскими спецслужбами и обязательными в таких случаях инопланетянами. Впрочем, основания для теорий заговоров действительно были: самолет сначала перестал передавать сигналы автоматической системы ACARS, которая ведет мониторинг параметров полета и передает информацию наземным службам, а затем выключились транспондеры -радиопередающие устройства, которые посылают на землю информацию о местоположении воздушного судна и его идентификацию номер рейса. Тонкость здесь в том, что самолет отключался от связи с землей последовательно, с интервалом в четверть часа, а затем, примерно через час, был засечен военными радарами. Это исключает версию мгновенной гибели воздушного судна. Летел МН-370 на запад, то есть совсем в другую сторону, чем ему было положено. Последними данными от него были сигналы, полученные спутником связи Inmarsat, они не несли информации о координатах, но по анализу сигнала возникли две теоретические дуги его местонахождения: одна — над Азией, другая — над Индийским океаном. Больше никакой навигационной информации о самолете не было. Если отложить в сторону версию грандиозного сговора спецслужб во всемирном масштабе, то вывод напрашивается очень простой: мы в состоянии достаточно уверенно засекать только то, что «пищит», то есть активно излучает какие-либо радиосигналы. Ослепшие радары Радары в гражданской авиации бывают двух типов: первичные и вторичные. Это калька с английских терминов: primary и secondary radar, поскольку английский язык — международный в авиации. Самые примитивные по принципу действия, но они же и самые надежные, -это первичные радары, изобретенные еще в 30-х годах прошлого века. Они посылают направленный пучок радиоволн. Он достаточно узкий, его можно сравнить с лучом прожектора. Радиоволны отражаются от летящего самолета и возвращаются назад к принимающей антенне. Радар постоянно вращается вокруг своей оси или качается туда-сюда — так луч создает определенную картинку. Радары этого типа обмануть сложно, нужна специальная технология, известная как «стеле», потому что тут задействован базовый физический процесс — падение волн и их отражение. Но о самой отражающей точке сигнал скажет немного — потому что это просто отражение. А вот вторичный радар — дело другое. По сути дела, это система опознания «свой — чужой», и вот как раз эта система сообщает запросившему ее радару информацию о том, что в небе за бортом. Ясное дело, это возможно только до тех пор, пока эта система включена.

Последний полёт MH370 с 238 мертвецами на борту

Спустя пять лет после случившегося последняя тайна рейса MH370 остается нераскрытой. Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370. Судя по всему, исчезновение рейса МН370 станет первой тайной начавшегося 21 века. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Летевшие однажды рейсом 370 гражданки ЮАР рассказали, что пилот оживлённо болтал с ними во время полёта и курил.

Последний полёт MH370 с 238 мертвецами на борту

Платформа Netflix выпустила документальный сериал о том, что могло произойти с рейсом MH370. Malaysia Airlines подтверждает, что никаких дополнительных приборов на самолет, выполнявший рейс МН370 в тот день, не устанавливалось. МН 370 был спизжен америкой и приземлен на военной авиабазе Диего Гарсия. Как искали исчезнувший борт. Новая версия гибели рейса МН370 "Малайзийских авиалиний" в марте 2014 года озвучена в документальном фильме Flight MH370 британского телеканала Channel 5. По словам британского специалиста по авиабезопасности Джима Термини, весьма вероятно, что произошел угон.

«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта

Новая версия гибели рейса МН370 "Малайзийских авиалиний" в марте 2014 года озвучена в документальном фильме Flight MH370 британского телеканала Channel 5. По словам британского специалиста по авиабезопасности Джима Термини, весьма вероятно, что произошел угон. Летевшие однажды рейсом 370 гражданки ЮАР рассказали, что пилот оживлённо болтал с ними во время полёта и курил. Она считает, что самолёт рейса MH370 разбился к северу от Вьетнама спустя две минуты после того, как экипаж получил сигнал о разрушении кабины. Каковы вероятные причины аварии рейса МН370? Каковы вероятные причины аварии рейса МН370?

Загадка МН370 решена? Зловещие свидетельства очевидцев и найденный огнетушитель

Дни следовали за днями, но поиски не приносили результатов. Постепенно район поисков сместился в Индийский океан и к берегам Австралии. Фарик Абдул Хамид проходит проверку безопасности в Международном аэропорту при посадке на рейс МН370 После того, как были обработаны записи радаров ПВО Малайзии и Вьетнама, выяснилось, что после исчезновения контактов с экипажем лайнер развернулся и продолжил полет в противоположном направлении. Он начал удаляться от суши на юг в центр Индийского океана. На борту Boeing была установлена еще одна автоматическая информационная система, которую отключить было не под силу ни кому. Через спутники Inmarsat периодически передавалась телеметрическая информация о работе двигателей Rоlls-Royse. Последний сеанс со спутником произошел в 8 часов 19 минут, когда уже начались поиски самолета.

На очередную связь в 9 часов 15 минут «борт» не вышел. В этом промежутке времени он закончил свой полет, израсходовав весь запас топлива, и упал в океанскую пучину. Поисковая операция Рейс МН370 упорно искали до 28 апреля. Никаких следов не нашлось. Второй этап поисковой операции начался в августе того же года и продолжался до января 2017 года, став самой масштабной и дорогостоящей поисковой операцией в мировой истории. Привлеченные для анализа полученных данных о полете самолета математики рассчитали его возможную траекторию и заявили о том, что самолет прежде искали не в том районе Индийского океана.

Для новых поисков были привлечены автоматические глубоководные аппараты. Пока они прочесывали океанское дно на берега острова Реюньон, побережье Мозамбика и ЮАР морские течения вынесли обломки закрылков пропавшего Boeing. Это оказались единственные вещественные находки. Самолет действительно канул в воду. На океанском дне подводными автоматами были обнаружены несколько вулканов и даже затонувший корабль 19 века, но только не следы авиалайнера. Техническая исправность самолета и продолжавшийся долгий полет оставили основной причиной его исчезновения захват и дальнейший угон.

Вместе с ним и 239 человек, включая пассажиров и членов экипажа. Согласно итоговому документу, который был опубликован на этой неделе, правительство Малайзии не может исключать варианта причастности к катастрофе третьей стороны. В то же время нет доказательств, что судном управлял кто—либо, кроме пилотов. А последнее, что было сказано с борта: «Все в порядке, спокойной ночи». Через две минуты после этого отключились транспондеры, которые передавали информацию о местоположении самолета. Затем еще через минуту «Боинг» исчез с экранов диспетчерских служб.

Сам самолет находился в нормальном техническом состоянии, а пилот и старший помощник не испытывали проблем в личной жизни, которые могли бы повлиять на их способности и желание управлять воздушным судном. Ранее утверждалось, что кто—то из них мог совершить самоубийство и тем самым привести к крушению судна. Опровергается и теория заговора, когда якобы управление самолетом было перехвачено дистанционно, чтобы сорвать угон террористами. Серьезную критику вызвали действия малайзийских и вьетнамских авиадиспетчеров. Они не смогли сработать должным образом — не забили тревогу сразу же, как только самолет пропал с радаров. Поисковые работы и спасательная операция, соответственно, начались позже, чем могли бы...

В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной.

Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист.

Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист.

Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена.

В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника.

Возможное расположение падения водородной бомбы. Долгие годы об этом расследовании толком ничего не было известно, пока в 2004 году подполковник ВВС США в отставке Дерек Дюк не сделал заявление, что нашел предположительные координаты падения потерянной бомбы. Вот только положительных сдвигов в поисках это не дало, и тайна сброшенного ядерного оружия остается загадкой. Исчезновение Звена 19 5 декабря 1945 года Звено 19 просто бесследно исчезло.

Однако был случай, когда исчезло сразу пять машин, и речь идет не о пассажирских лайнерах, а об американских торпедоносцах-бомбардировщиках. Тайну Звена 19 связывают с Бермудским треугольником. После выполнения первоочередного задания должен был начаться второй этап полета, однако у ведущего бомбардировщика вышел из строя компас, а вскоре еще и ухудшилась погода - летчики быстро поняли, что, вероятнее всего, сбились с курса. Что на самом деле случилось с самолетами, остается только гадать. Попытки связаться с бортами результата не принесли. Тогда была начата поисковая операция. Более того, так и не были найдены обломки бомбардировщиков или какие-то еще следы пропавшей группы - они как будто растворились в воздухе. Дело об исчезновении Звена 19 и сегодня остается одним из самых таинственных авиационных происшествий, которые лишь подогрели интерес к печально известному Бермудскому треугольнику. Исчезновение грузового самолёта с произведениями искусства 1979 год Самолет, аналогичный исчезнувшему.

Казалось бы, обычный рейс, хоть и проведенный в не самых благоприятных условиях, должен был пройти в штатном режиме. Однако в реальности все пошло не так: через полчаса после начала полета самолет исчез с радаров, хотя за 10 минут до этого капитан доложил диспетчерам о том, что все в норме. Одна из пропавших картин. Однако вокруг этой истории родилась не одна конспирологическая версия, а все потому, что Боинг 707, летевший в Рио, перевозил на борту 153 картины художника Манубу Мабе Manubu Mabe , которые, по данным редакции Novate. Именно поэтому многие считали, что произошло либо ограбление, либо самолет угнали, но и рассматривают в качестве причины пропажи лайнера более тривиальный ход событий - отказ систем управления. Угон Боинга 727 25 мая 2003 года Пропавший Боинг 727. История представляется следующим образом: Боинг 727 должен был осуществлять грузоперевозки, для чего и был выкуплен одним бизнесменом. Подготовить лайнер к полетам после долгого простоя должны были авиационный инженер Бен Чарльз Падилья и Джон М. Мутанту, наемный механик из Республики Конго.

Аэропорт в Луанде, где самолет видели в последний раз. Попытки администрации аэропорта связаться с Боином ни к чему не привели.

Загадка рейса MH-370

Российский телеканал «Рен-ТВ», разумеется, уже успел отметиться передачей, в которой убедительно доказывается именно эта версия исчезновения рейса МН 370. В 06:30, когда рейс МН370 должен был прибыть в Пекин, о пропаже самолета рассказали семьям пассажиров, которые были поражены этой новостью. Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года. Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. На днях министр транспорта Австралии Даррен Честер заявил, что пропавший с радаров почти три года назад самолет MH370 «Малайзийских авиалиний» искать больше не будут.

Морские желуди могут помочь найти исчезнувший рейс МН370

И сейчас это, как ни странно, хорошая новость, поскольку обещает изменить в большую сторону денежную компенсацию родственникам находившихся на борту. О расходах в этой истории лучше вообще не задумываться. Поисковая операция, организованная после исчезновения MH370, стала самой масштабной и дорогой в истории гражданской авиации. Стоимость её оценивается кем в десятках, а кем уже и в сотнях миллионов долларов США. Наиболее вероятным районом падения самолёта до сих пор считается обширная зона, протянувшаяся дугой примерно в двух тысячах километров к западу от Австралии. В настоящее время изучение приоритетного района подходит к концу привлекали и энтузиастов , которые потратили на просмотр спутниковых снимков миллионы человеко-часов — безрезультатно и если ничего так и не будет найдено, три государства, ведущие поиски активней всего — Малайзия, Австралия и Китай — планируют переключиться на альтернативные территории, прилегающие к актуальной зоне. Запасной район по крайней мере так же велик, но с учётом того, что интенсивность поисковой операции будет снижена очень уж дорого обходится «проживание» в этих диких местах , можно ждать ещё минимум двух лет работы.

Вместе с тем утверждать, что поиски MH370 не дали совсем ничего, тоже нельзя. Научная пресса довольна: пусть обломки не найдены, зато есть масса побочных положительных эффектов. Начать с того, что именно MH370 поставил ребром вопрос о более тщательном слежении за воздушными судами — и очень вероятно, что как минимум одно предложение будет прописано в международных правилах: электронике авиалайнеров предпишут отчитываться о положении и состоянии не раз в полчаса, как сейчас, а вдвое чаще в нормальных условиях и каждую минуту в случае аварийной ситуации на борту. Не все эксперты согласны, что существующая авиационная техника справится с возросшей информационной нагрузкой, но вступление в силу нового правила в любом случае ожидается не ранее 2020 года. Другой большой бонус заключается в изучении огромных площадей на дне Индийского океана. В этих диких местах, куда не заходят торговые суда, где нет ни клочка суши, человек знает о морском дне меньше, чем о поверхности иных небесных тел.

Поиск авиалайнера заставил топографировать 60 тысяч квадратных километров местного подводного царства чуть ли не с сантиметровой точностью.

Техническая исправность самолета и продолжавшийся долгий полет оставили основной причиной его исчезновения захват и дальнейший угон. Под подозрение попали в первую очередь пилоты а затем пассажиры. Мотивов смены курса и полета в никуда также не удалось обнаружить. У командира воздушного судна на земле осталась жена с тремя детьми. Поведение членов экипажа в последние недели и дни ни у кого не вызвало никаких подозрений. Среди пассажиров нашлись 2 гражданина Ирана, купившие авиабилеты по поддельным паспортам, но подозрения в терроризме вскоре отпали. Иранцы просто оказались нелегальными эмигрантами с родины на Запад.

Boeing 700-200ER компании Malaysia Airlines Исследователи обстоятельств, сопровождавших загадочный полет, вначале обнаружили несколько претензий к находившимся на земле диспетчерам. В Куала-Лумпуре один из них попросту спал в ночную смену на протяжении 4-х часов. Его вьетнамские коллеги также оказались не на высоте, с большим опозданием отреагировав на пропажу точки с экранов. В доме обоих пилотов рейса МН370 провели тщательные обыски. Выяснилось, что второй пилот за три года до трагедии нарушил строгие требования инструкций и пригласил в кабину самолета во время полета нескольких девушек. У командира воздушного судна дома обнаружили тренажер-симулятор, на котором Захари Ахмад Шах в свободное время продолжал совершенствовать свое мастерство пилота. В памяти устройства нашелся его виртуальный полет в южную часть Индийского океана. Еще было установлено, что за несколько минут до вылета из Куала-Лумпура он по мобильному телефону связался с неизвестным человеком, sim-карта в телефоне которого была приобретена по поддельным документам.

Пожалуй и все. На психов или самоубийц летчики явно не походили, тем более на исламских или каких-либо еще террористов. В июле 2018 года, наконец, на свет появился официальный отчет о расследовании исчезновения рейса МН370. Толстенный документ содержит полторы тысячи страниц.

Но ни подтверждения, ни опровержения этому так и нет. Специалисты знают: шанс понять, что случилось на борту любого потерпевшего авиакатастрофу самолета, всегда есть, если находятся "черные ящики". Но и тут, к сожалению, скорее всего, расследователи услышали бы тишину. Дело в том, что "черный ящик" хранит аудиозапись всех разговоров и звуков в кабине экипажа только за предыдущие два часа - после этого новая запись стирает предыдущую.

А самолет, как известно, летел без связи несколько часов. Так что, думаю, мы никогда не узнаем, что на самом деле произошло в кабине экипажа в ту мартовскую ночь. Кстати, сколько "черные ящики" могут, не деформируясь, сохраняться в соленой морской воде? И сколько по времени они могут передавать радиосигнал? Однако есть реальный пример того, что не все потеряно. В 2009 году над Атлантикой исчез А-330 авиакомпании Air France.

Маршан и Блелли обратилась к Австралийскому управлению транспортной безопасности, правительству Малайзии и геологоразведочной компании Ocean Infinity с просьбой начать новые поиски. В прошлом году Ocean Infinity объявила, что заинтересована в возобновлении своих поисков, обследовав участки Индийского океана по принципу "не нашел - не плати". Жан-Люк Маршан сказал, что "быстрый" поиск может стать хорошим испытательным полигоном для новой технологии беспилотного подводного поиска компании.

Важно отметить, что эти два эксперта сообщила управлению транспортной безопасности, что новый район поиска был основан на предположении, что самолет был целенаправленно захвачен и затоплен в глубоком океане. Маршан описал это как "ужасное путешествие в один конец", которое, по его мнению, скорее всего, было совершено опытным пилотом самолета. Это было сделано так, чтобы не попасть в ловушку или не быть обнаруженным. Конечно, самолет не был виден никому, кроме военных. Парень знал, что если будут запущены поисково-спасательные операции, то это произойдет на траектории полета". Эксперты предоставили дополнительные доказательства того, что транспондер самолета был выключен и что "разворот", который он совершил в сторону от траектории полета, не мог быть автопилотом. Критически важно, что, по их словам, внезапное изменение направления произошло, когда самолет находился на "ничейной земле", между воздушным пространством Таиланда, Индонезии, Индии и Малайзии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий