Новости рив гош в контакте

Проверьте пожалуйста, в ваших городах есть РИВ ГОШ на мегмаркет? Добро пожаловать в официальную группу РИВ ГОШ! Это сообщество единомышленников, вдохновлённых красотой. Товары и услуги сообщества "РИВ ГОШ" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

Компания Рив Гош арендовала офис неподалёку от Бульварного кольца

Акции и новости. Контакты. Сеть «Рив Гош» работает на рынке с 1995 года и управляет 257 магазинами от Калининграда до Хабаровска. РИВ ГОШ развивает собственные марки. Гости вечера также познакомились с новым выпуском эксклюзивного для России аромата Kristina 2022 из юбилейной коллекции Tiziana Terenzi. РИВ ГОШ — более 400 бьюти-брендов со всего мира в ваших руках. «Рив Гош» в ближайшей перспективе откроет в «Ленте» 200-300 корнеров и отделов формата shop-in-shop. Компания РИВ ГОШ насчитывает 250 магазинов по всей России, а в ассортименте ритейла более 600 ведущих мировых брендов.

В «Рив Гош» запахло конфликтом

Как отметила адвокат жителей дома Вероника Гоголина, на сегодняшний день дело завершено. Ранее писал, что в деле совладельца «Рив Гош» Мейера появился новый эпизод мошенничества. Второй апелляционный суд общей юрисдикции отпустил из СИЗО под залог в размере 30 млн руб. совладельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиняемого в особо крупном мошенничестве, об этом. Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток. Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы. Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы. РИВ ГОШ — премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики. РИВ ГОШ — это более 250 магазинов по всей России и интернет-магазин.

«Рив Гош» пообещала представить 40 марок российской косметики в мае в своих магазинах

Магазин «Рив Гош» открылся в стилистике, которая отлично вписывается в общую картину гипермаркета «Лента», и при этом отвечает всем требованиям премиального бутика. Ассортимент товаров представленный в «Рив Гош» превышает 2800 товарных наименований от 64 брендов. Все акции, скидки и привилегии также доступны на этой торговой площадке.

Так, представители российской компании Mixit заявили, что активно решают вопрос об импортозамещении сырья и выстраивании новой логистики.

По словам сотрудников марки, несмотря на то что на производстве используется европейская сырьевая база, ретейлер не планирует закрываться и повышать цены на продукцию.

По словам главы Рив Гош, многие ушедшие марки заменила нишевая парфюмерия.

Это некая тенденция сегодняшнего рынка, потому что человеку хочется благоухать немножко по-другому, чем человек рядом», — утверждает менеджер. Сложнее ситуация с уходовой косметикой — в этой категории Эдгар рекомендует обратить внимание на корейские бренды, например, Yunjac.

Владелец сети "Рив Гош" Август Мейер обвиняется в мошенничестве на 2,5 миллиарда рублей, сообщили в объединённой пресс-службе судов Санкт-Петербурга. Следствие просит арестовать владельца сети "Рив Гош" 9 декабря 2021, 10:36 Ранее следствие обратилось в суд с ходатайством об аресте Мейера, которому вменили два эпизода мошенничества в особо крупном размере. Жена Мейера Инна также является обвиняемой, ее следствие просит отправить под домашний арест, отмечается в релизе.

"Рив Гош" представит около 40 российских марок косметики в мае

Открытие «Рив Гош», NFT от Nivea и подарочные боксы: бьюти-новости недели | РБК Стиль Президент группы компаний «Рив Гош» об актуальных бизнес-маршрутах и успешном сотрудничестве.
«Рив Гош» и «КОРУС Консалтинг» реализуют масштабную цифровую программу Как отметила адвокат жителей дома Вероника Гоголина, на сегодняшний день дело завершено. Ранее писал, что в деле совладельца «Рив Гош» Мейера появился новый эпизод мошенничества.
Скидки до 3 000 рублей на косметику и парфюмерию в "Рив Гош" Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии.
Скидка 3000₽ от 10000₽ и 2000₽ от 6000₽ в РИВ ГОШ «Рив Гош» планирует запустить в магазинах «Лента» корнеры с косметической продукцией.

«Рив Гош» открывает магазин премиальной косметики

ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ Акция действует во всех магазинах сети, мобильном приложении и на сайте. Обновите свой бьюти – гардероб на киберраспрродаже в РИВ ГОШ!
Промокоды Рив Гош на апрель 2024 Логотип продавца РИВ ГОШ.

Открытие обновленного магазина РИВ ГОШ в Санкт-Петербурге

В целевом ландшафте платформа будет единой инсталляцией, но с целью снижения рисков запуск модулей решено делать поэтапно. Сотрудничество началось с внедрения блока лимитирования затрат на базе «1С:ERP Управление холдингом», что позволило наладить взаимодействие команд. Затем эксперты ИТ-компании выполнили концептуальное проектирование будущей платформы и стартовали первую очередь проекта по автоматизации оперативного контура. Еще одно текущее направление работы — обследование процессов с целью оптимизации ценообразования. Первый этап ERP-проекта включает автоматизацию товародвижения: закупок, продаж, склада, логистики, управления запасами, а также около 20 интеграций со смежными системами WMS, кассы, решение для лояльности, интернет-магазин. С точки зрения финансов задача состоит в том, чтобы реализовать в системе целевую методологию расчета себестоимости.

В дальнейшем «Рив Гош» автоматизирует фабрику, которая выпускает товары под собственными торговыми марками.

Помимо этого, на shop-in-shop также распространяются все скидки и акции, которые проводит «Рив Гош». Мы также разработали самый подходящий ассортимент для данного магазина», — рассказала директор по трейд-маркетингу и рекламе «Рив Гош» Анастасия Кухаренко. Источник: Retail.

Как известно, когда волосы повреждены, их молекулярная структура, состоящая из пептидов, нарушается. А пептид — это сочетание множества аминокислот, соединенных пептидным бондером. Концентрированный пре-шампунь для салонного применения наполняет молекулярную структуру и укрепляет стержни волоса, возвращая прочность, бережный домашний шампунь отлично очищает, укрепляет и восстанавливает волосы, смываемая сыворотка укрепляет стержни, а несмываемая маска-крем укрепляет и защищает. Грамотно и эффективно!

В секции косметики торговой точки на Выборгском шоссе появится отдельный корнер с продукцией 15 брендов. Об этом RB. По ее словам, shop-in-shop может оказаться невостребованным из-за разного позиционирования двух сетей.

РИВ ГОШ напоминает – бьюти-средств много не бывает!

Последние новости из магазина Рив Гош. Рост цен на парфюмерию и косметику продолжается! Сегодня компания «Рив Гош» насчитывает более 250 магазинов по всей России, а в ассортименте ритейла более 1000 ведущих мировых брендов. Рив Гош. Обзор. Новости. 1. Фото. Рив Гош. Новости 18 февраля 2019. «ЛʼЭтуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство по продажам косметики в России.

Компания Рив Гош арендовала офис неподалёку от Бульварного кольца

Как такового опыта работы в рознице у Антона Губкина нет, за исключением, по разным сведениям, от 6 до 11 месяцев работы внешним консультантом-аудитором в ГК «РозТех» сети «Дефиле» и «Дикая Орхидея» , принадлежащей Мейеру и Костыгину. Справка Антон Губкин окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности «международная экономика». С декабря 2007-го по август 2018 года он проработал генеральным директором челябинского производителя тортов ОАО «Хлебпром», сначала директором по качеству, а позже генеральным директором. Затем в течение нескольких месяцев работал внешним консультантом-аудитором в ГК «РозТех».

С февраля 2020 года по настоящее время — вице-президент «Рив Гош». Их осталось только трое Кирилл Панюшкин пришел в «Рив Гош» в феврале 2016 года, начинал карьеру в компании с должности финансового директора по приглашению Павла Карабань. Стать исполнительным директором ему предложили летом 2017 года, когда финансовые показатели компании начали ухудшаться.

Основная цель, поставленная перед ним, заключалась в стабилизации финансового положения компании, выработке стратегии и трансформации компании. Некоторые процессы и структуры просто отсутствовали. У компании не было стратегии и четкого позиционирования.

При этом компания уже достигла федерального уровня, заняла третье место среди парфюмерно-косметических сетей, поэтому надо было заниматься корпоративным строительством», — рассказывал в 2017 году Кирилл Панюшкин. Топ-менеджер собрал новую команду, в которую вошли директор по маркетингу и электронной коммерции Дмитрий Подолинский, IT-директор австриец Михаэль Шмидт, директор по рознице француз Матьё Ланнегранд, ранее работавший в Kupivip и Chanel где в том числе отвечал за открытия розничных монобрендовых магазинов торговой марки , директор по развитию Денис Стенько, заместитель финансового директора Юлия Веряскина, а также ряд менеджеров среднего звена. На данный момент из этой команды, кроме самого Кирилла Панюшкина, в «Рив Гош» остаются только Дмитрий Подолинский и Михаэль Шмидт, с остальными компания уже рассталась по соглашению сторон.

Кирилл Панюшкин на вопрос MarketMedia, действительно, ли акционеры предложили ему покинуть компанию, сообщил, что компания должна исполнить перед менеджментом свои обязательства. От дальнейших комментариев и пояснений топ-менеджер отказался. Дмитрий Костыгин уверил, что нынешняя команда работала нормально, однако причины, по которым он решил с ней расстаться, не назвал.

Интрига кадровых перестановок Основной акционер «Рив Гош» Август Мейер, купивший этот актив в 2012 году, и его бизнес-партнер Дмитрий Костыгин до последнего времени не вмешивались в операционную деятельность компании. Но в январе стало понятно, что Губкина готовят на руководящую позицию. И тогда Мейер пояснил, что это решение Дмитрия Костыгина», — рассказал источник, близкий к акционерам «Рив Гош».

Сам Дмитрий Костыгин считает, что «Кирилл Панюшкин за все это время много сделал для компании, но теперь ей нужна свежая кровь».

У нас этот сегмент не такой большой, как у конкурентов, но мы в любом случае осознаем тот факт, что нужно соответствовать тренду времени. У нас есть клиенты, которые любят покупать через интернет-магазин привычные им товары», — отмечает Эдгар Шабанов. Если говорить о новинках в сети, то людям важно послушать ароматы, нанести губную помаду, попробовать текстуру крема.

Огромные партии — это, видимо, к Китаю. Что насчет интересных находок в Поднебесной? Китайская уходовая косметика для меня пока терра инкогнита, но в компании существует целый отдел, который дистанционно занимается поисками чего-то подходящего. Это важно, потому что культура ведения бизнеса там заметно отличается. Китайцы — чрезвычайно трепетные и гостеприимные люди, но работают только по полной предоплате и не признают никаких отсрочек! Однако, несмотря ни на что, мы сумели заключить контракт с китайским конгломератом JALA.

Пока без подробностей. Как новым брендам заявить о себе на рынке без прежних бешеных рекламных бюджетов? Крупные марки мы сразу ставим в широкую дистрибуцию и готовы сами инвестировать в них вплоть до телерекламы да, ТВ — все еще самое эффективное медиа! Маленькие продвигаем через свои социальные сети, привлекаем к процессу блогеров. Для нишевой парфюмерии устраиваем презентации: недавно состоялся запуск аромата Plumeria, который был создан французским брендом Les Eaux Primordiales специально для России. Первый такой опыт, кстати, у нас был с ароматом Kristina от Tiziana Terenzi. И, надо заметить, очень успешный: переиздаем его третий год подряд. Каждый раз у парфюмерных экстрактов уникальный купаж, который зависит от урожая. Ну или, может, рука маэстро дрогнет и на каплю больше чего-то добавит — все равно получается уникально! У вас есть ощущение, что нишевая парфюмерия перестает быть нишевой?

Ароматы точно стали физически доступнее: селективы мы развезли абсолютно по всем 250 магазинам сети в стране. Так что, например, с итальянским брендом New Notes я сам очень люблю их Queen Of The Sea с устричными нотами теперь можно познакомиться даже в очень маленьком городе. Неплохое развлечение!

Работы по реконструкции магазина продолжались порядка двух с половиной месяцев, но работа над самой концепцией и обновлением бренда «Рив Гош» началась гораздо раньше совместно с командой дизайнеров G Creative английского агентства Global Image Management. Инвестиции в открытие магазина нового формата не раскрываются, но это цифры, сопоставимые с вложениями в торговую точку старого формата. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно в обновленном виде. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет.

Суд отпустил из-под стражи владельца «Рив Гош» Августа Мейера

Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards. Официальное открытие принципиально нового магазина сети «Рив Гош» состоится 28 декабря в ТРЦ «Афимолл сити», сообщает компания. Косметическая компания «Рив Гош» начала открывать торговые точки формата shop-in-shop в сети «Лента».

В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики

В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики Обновленный «Рив Гош» открылся в «Цветном», ресторан Sartoria Lamberti выпустил парфюмы, Encore и Tous приготовили клиентам бьюти-боксы, а Dr. Barbara Sturm и La-Oil представили новые средства по уходу.
В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.
Жена совладельца «Рив Гош» проиграла судебную «битву» за чердак в центре Петербурга Сегодня компания «Рив Гош» насчитывает более 250 магазинов по всей России, а в ассортименте ритейла более 1000 ведущих мировых брендов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий