Отзыв будет касаться РОЛЬФ Октябрьская Автомобили с пробегом! «РОЛЬФ» стал пионером в организации продаж автомобилей с пробегом, запустив работу самостоятельного подразделения BlueFish, занимающегося покупкой и продажей подержанных автомобилей, в 2007 году.
Автодилера «Рольф» готовят к национализации
РОЛЬФ Октябрьская Автомобили с пробегом: самый большой выбор честных автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге В нашем дилерском центре огромный выбор автомобилей в наличии более 70 брендов в различных ценовых категориях. Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерских центров РОЛЬФ. Компания РОЛЬФ открывает на локации РОЛЬФ Октябрьская в Санкт-Петербурге новый центр кузовного ремонта и масштабную площадку для реализации автомобилей с пробегом Blue Fish. Октябрьская" порекомендую всем для качественного ремонта, удачи!
Суд в Петербурге передал государству все акции автодилера «Рольф»
РОЛЬФ шоурум. РОЛЬФ аэропорт. РОЛЬФ аэропорт автомобили с пробегом. РОЛЬФ сео.
Rolf логотип. Volkswagen Авилон. Фольксваген Авилон 19.
Авилон Волгоградский проспект. Авилон Волгоградский Фольксваген. Оптоклуб ряды Пулковское шоссе.
РОЛЬФ аэропорт сотрудники. Автосалон Дженезис.
И тут начался марлезонский балет. Менеджер был занят, но это понятно — народу битком, а места мало. Панибратское отношение между Ярославом Г.
Стали заполнять документы, выяснилось, что есть расслоение ремня, Ярослав Г. Бензина не докинут, а бак по датчику сух. Выдали платёжку, сказали идти платить надо в другое здание. Под дождём пошли в сторону выставки "Ланд ровера", нашли кассу "Альфабанка", а там говорят — кэш онли! Звоним менеджеру.
Приходит Дмитрий А. Та через терминал «Сбербанка» проводит оплату. Пятый звоночек! Почему через сервис, а не кассу-то?! Идём назад, доформляемся, Ярослав Г.
В это время соседний менеджер уговаривает покупателя и проникновенно скидывая цену говорит, что свою комиссию снимает ради него, а я так и хочу крикнуть сокраментальное — "Не верю! Дмитрий А. Иду к девушке, она мне считает и обязательным допом плюсует «карту помощи на дорогах», поскольку я иногородний! Звоню жене, обрисовываю ситуацию, та недовольна, говорю делай eОСАГО, через сайт "Альфастрахование" тут возникает затык, поскольку страховку можно сделать только с 00:00 13 июня, говорю жене — фигня, посплю хоть. Бесплатный Wi-Fi помогает переслать ей фото документов и через полчаса она всё оплачивает и мне падает полис.
Прошу её переслать полис на служебную почту Дмитрия А. Получаю бумажку, завожу машину и выгнав за пределы парковки, заваливаюсь спать в ней. В полночь, погуляв, поев, посетив туалет и найдя ближайшую заправку, завожу машину. Остыла она изрядно, дубак с канала ого-го, и колотить её начало аж до дрожи в зубах. Ну думаю пц, выехать не успел — уже сломалась.
Сижу, жду, вроде прогрелась, обороты выровнялись, хмыкнул, поехал на заправку, а оттуда на КАД и домой, под ливнем и туманом. Домой попал уже в пол6 утра, запарковался и завалился спать хоть на пару часиков, ведь к 9 утра на работу…А приборка-то в милях показывает пробег! Наврал Ярослав Г. АКТ 4 На следующий день записался через сайт гос. Подал документы в окошко, сверили номера и VIN, и радостного отправили ждать выдачи.
Правда ненадолго, буквально через пару минут выяснилось, что зарегистрировать машину не могут — предыдущая владелица написала в своём МРЭО заявление на утилизацию автомобиля! Номера и СТС в розыске! Здравствуй жопа — новый год… Только чудом я могу назвать, что я проехал до Петрозаводска через все посты на этой машине, и тот факт, что инспектор попался нормальный. Он вернул мне квитанцию, поставил на ней штемпель неверного платежа, отдал старый СТС, посоветовал съездить и заплатить пошлину за новые номера. Снимаю номера, в дверях сталкиваюсь с этим же инспектором, он как раз шёл на обед, тут же отдаю ему квиток и номера.
За 10 минут он переделывает заявление и оформляет меня тут надо спасибо ещё сказать, что я захватил копию договора между бывшей владелицей и "РОЛЬФ" , иначе хрен бы авто регистрировать стали , получаю номера и документы. Еду в магаз, такое дело надо запить, постарел на пару лет точно.
Являясь дилером Ford, мы поддерживаем льготные кредиты по программе «Ford Credit» и государственную программу льготного автокредитования. Также на автомобили Ford у нас действуют выгодные условия trade-in.
Параллельно с кредитом оформил полис страхования жизни за 91 тысячу рублей. Погасить кредит Денису удалось досрочно - на 9 месяцев раньше. Тогда он обратился в страховую компанию с заявлением о расторжении договора, чтобы вернуть положенную по закону часть страховой премии за неиспользованный период. По словам Дениса, ему все-таки удалось выяснить, почему была получена столь маленькая сумма.
Оказалось, что 97 процентов страховой премии - это комиссия продавца. Другими словами, из 91 тысячи рублей 88 тысяч получил агент компании "Рольф" и только 3 тысячи - страховая компания. И как бы быстро не был закрыт кредит, вернуть деньги больше суммы, которая получена страховой компанией, невозможно. В "Рольфе" на претензии бывшего клиента ответили письмом. Это надо быть, извиняюсь за выражение, полным идиотом, чтобы собственноручно написать, что я отказываюсь от возмещения страховых денег, которые мне должны были перечислить", - сказал Забуслаев.
Прайс-лист автосалона Рольф Октябрьская - центр продаж авто с пробегом
Надежность 3. Широкий ассортимент 4. Честность 5. Approved, Diamond Car и H-Promise — это только сертифицированные автомобили Jaguar Land Rover, Mitsubishi и Hyundai с пробегом, которые обладают рядом значительных преимуществ.
Петров, ныне проживающий за границей, заочно арестованный и объявленный в международный розыск, заявлял , что отрицает какой-либо вывод денег из «Рольфа».
Его защита указывала на отсутствие события преступления ввиду того, что сделка, которую следствие положило в основу уголовного дела, была стандартной процедурой по реструктуризации и консолидации активов. О том, зачем государству могло понадобиться изъятие активов «Рольфа», а также о перспективах иска Генпрокуратуры рассуждает управляющий партнер адвокатского бюро «Деловой фарватер» Сергей Варламов: — Иск Генпрокуратуры связан с тем, что передача во временное управление является не самым эффективным способом управления предприятием. Понятно, что есть различные активы, которые принадлежат в том числе иностранным компаниям, и владельцы этих компаний несильно заинтересованы в дальнейшем развитии этих предприятий. Они не вкладывают деньги в развитие, они не управляют этим бизнесом эффективно.
Государству, для того чтобы обеспечить предприятия, которые являются системообразующими, необходимо принимать какие-то меры. Именно для этого осуществляются данные действия, потому что временное управление накладывает определенные ограничения, связанные с данными активами.
Генпрокуратура настаивает, что все активы должны быть переданы государству. Сергей Петров отказался от комментариев. В декабре 2023 г. Комментируя передачу «Рольфа», основатель компании Сергей Петров заявил, что такие действия со стороны правительства — «правовой беспредел».
Или же Росимущество назначит новый состав руководителей. Но это маловероятный сценарий», — считает Мосеев. По оценке эксперта, финансовое положение компании за последние два года значительно укрепилось. Они плотно работают по сервисному обслуживанию, а также получили много франшиз китайских брендов.
Да, есть проблемы с перекредитовкой, но вряд ли Сбер или Газпромбанк в такой ситуации откажется от продления кредитной линии. Если бы сделка по продаже состоялась, это, конечно, добавило бы компании стабильности. Но и сейчас проблем в работе возникнуть не должно», — считает он. Обычных клиентов и автомобилистов проблемы компании, по мнению Мосеева, затронуть не должны. К условному «Рольфу» автомобилист в таком случае не привязан — можно пойти на обслуживание, например, в другой официальный дилерский центр», — объяснил бывший глава Российской ассоциации автомобильных дилеров. Если же автомобиль ввезли в Россию по параллельному импорту и гарантию предоставляет «Рольф», то покупателю лучше обратить внимание на детали. В таком случае существует две схемы. По первой гарантию предоставляет сама компания и она берет на себя все риски. В этом случае, если компания уходит с рынка, то покупатель действительно остается без гарантии. Во втором случае к этому процессу подключают страховую компанию — тогда вообще ничего не меняется.
Рольф октябрьская санкт петербург
РОЛЬФ Октябрьская с пробегом Санкт-Петербург. Авто с пробегом РОЛЬФ Октябрьская относится к рубрикам: выкуп автомобилей. Московский районный суд Санкт-Петербурга зарегистрировал иск Генпрокуратуры России к автодилеру «Рольф» и основателю холдинга Сергею Петрову о взыскании активов в пользу государства. Автомобили с пробегом» на канале «Спортовый Вдохновитель» в хорошем качестве, опубликованное 21 января 2024 г. 22:59 длительностью 00:01:34 на видеохостинге RUTUBE. Отзывы покупателей автосалона Hyundai РОЛЬФ Октябрьская, Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8, корп. 2. Здесь вы можете оценить работу дилера: консультацию менеджера, % в кредитном договоре, выбор автомобилей в наличии, действующие акции, скидки. Компания РОЛЬФ открывает на локации РОЛЬФ Октябрьская в Санкт-Петербурге новый центр кузовного ремонта и масштабную площадку для реализации автомобилей с пробегом — Blue Fish.
Автосалон Рольф (Rolf) Октябрьская отзывы
Само АО «Рольф» на 99% владеет «Рольф эстейт Санкт-Петербург» и «Рольф моторс» (остальное — у «Деланс лимитед») и на 100% «Рольф тех», напомнил ТАСС. Генпрокуратура попросила суд обратить в доход государства все акции автодилера «Рольф». Актуальные предложения по продаже автомобилей BMW у официального дилера РОЛЬФ Октябрьская | Автомобили с пробегом в Санкт-Петербурге на сайте Иск о национализации крупного российского автодилера "Рольф" подан в Санкт-Петербурге. Также под контроль государства перешли дочерние структуры дилера: «Рольф Моторс», «Рольф Эстейт Санкт-Петербург» и «Рольф Тех».
Оценка стоимости работ
- Рольф октябрьская
- 55 отзывов РОЛЬФ Октябрьская, автоцентр
- Рассылка новостей
- Все марки будут в гости к нам!
- Telegram-канал "АвтоПодЗаказ" — @Rolf_Avtozakaz — TGStat
«РОЛЬФ» открыл мегамолл автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге
Тогда же в офисах ГК «РОЛЬФ» в Москве и Санкт-Петербурге, а также у фигурантов уголовного дела сотрудники ФСБ провели обыски и изъяли документы. РОЛЬФ Октябрьская Премиум Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8 7 (812) 445-64-66. Продажа подержанных автомобилей РОЛЬФ с пробегом Октябрьская, Октябрьская наб., 8, к. 2, Санкт-Петербург, 193091: 284 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. В данной теме обсуждаем работу, узнаем новости, выражаем благодарности, а так же жалуемся руководству ООО "РОЛЬФ Октябрьская".
Суд в Петербурге передал государству все акции автодилера «Рольф»
В Рольф Октябрьский приобрели 3 Форда Транзит под фирменные нужды. РОЛЬФ Октябрьская Автомобили с пробегом: самый большой выбор честных автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге В нашем дилерском центре огромный выбор автомобилей в наличии более 70 брендов в различных ценовых категориях. Всего 136 отзывов о Рольф. Приобрела автомобиль Мазда 3 01.04.2022 в Рольф Октябрьская Автомобили с пробегом. Суд в Петербурге удовлетворил иск о передаче государству акций «Рольфа».
Акции автодилера «Рольф» хотят национализировать
Компания расширяет владения: новая «точка» расположится рядом с уже существующим автосалоном этой компании, который находится в глубине квартала, чуть дальше от набережной, в корпусе 2, лит. Возможно, поэтому комиссия во главе с вице-губернатором Игорем Албиным согласилась, что объект построят на расстоянии 3,6 м от границ участка это меньше предельно допустимого по Правилам землепользования и застройки.
Иск о национализации автодилера «Рольф» подан в Петербурге Иск о национализации крупного российского автодилера "Рольф" подан в Санкт-Петербурге. Как пишет телеграм-канал "Вечерний Питер", соответствующий документ поступил в Московский районный суд Северной Столицы от заместителя Генпрокурора России Игоря Ткачёва.
Всю беседу вела девочка из отдела кадров, задавая высоко интеллектуальные вопросы из шпаргалки на бумаге, стандартные, шаблонные: как вы видите себя через 10 лет в нашей фирме; что вы можете превознести в нашу фирму; и тд и тп... На вопросы о том, что конкретно должен делать инженер и какие у него должностные обязанности, отвечала девочка, все по шаблону, все расплывчиво, директор самой станции вообще молчал зачем его было приглашать на собеседование вообще не понятно, складывается впечатление, что он и сам не отдупляет, чем его сотрудники занимаются. По итогу собеседование мне не ответили на заданные мной конкретные вопросы по заработной плате и должностным обязанностям, все ответы были размазаны и не конкретизированы.
И еще буду судится. Такого лицемирия от официалов даже не ожидал.
Зачем переплачивать,? На рынке также можно кота купить и гораздо дешевле. Обходмюите Рольф подальше. Дина Была сервисе Рэндж ровер. Делала очередное ТО и меняли антифриз по гарантии тк там почему то оказалось масло.
Без каких либо неисправностей. После сервиса перестала работать омывайка стекол. Приехала в соседний с домом сервис и что же выяснилось? На рольфе зажали гайкой трубочку по которой идет жидкость. Иначе как специально это сделать невозможно!
Никому не советую ехать туда. Будут разводить и портить авто. Александр С 08. Моя история следующая. Искал автомобиль Форд Мондео 5 своей супруги.
Искал определенной комплектации и параметрам 1 хозяин, малый пробег, машина на гарантии еще, функционал, цвет и т. Посмотрел еще варианты по городу и лучше не нашел. Все устроило, комплектация, пробег, год машины, гарантия еще действует, хозяина первого нашел, пообщался с ним, скидку дали в салоне. Был недостаток в виде трещины на лобовом стекле в районе водителя. Стоимость машины переваливала за сумму 1,1 мил.
Решил купить и установить стекло там же в салоне. Не забирая машину из салона, оплатил машину, оплатил стекло 45000, ТО по плану подходило, оплатил там же 16000. Сидим дома ждем, когда отдадут покупку, что бы ехать на учет ставить. Обещали за 2 дня все сделать, потом оказалось стекла нет на складе, заказали с Москвы. Продлили срок установки на 7 дней, пришло разбитое, заказали снова, срок растянулся до 2 недель со слов менеджеров.
Да и ладно! Благо в семье есть еще машина. Да и забрать никто не мешает машину с салона. Бери, езди с этим стеклом, как поступит на склад новое стекло, загнали, поменяли. Решили ждать.
Все пришло, все сделали, забрали машину, супруга довольна. Было это дело в августе, а забыл написать, стекло с подогревом. Пришла зима. Стекло не работает, не греет трещин на стекле нет. Функция хорошая, на всех наших машинах предыдущих и нынешних эта функция работает, и она очень нравится.
Да и деньги заплатили за стекло с подогревом. Звоню в салон: Парни не работает. Какая то гарантия есть на стекло или еще там что то. Вы его проверяли на работоспособность, когда ставили? Запишитесь, приезжайте, посмотрим.
Наверное проверяли, не помним. Приехал, оставил машину. Сутки продержали ее у себя. Звонят: Ничего не понимаем! Все проверили, стекло целое, разъемы, предохранители, ошибок на компьютере нет.
Все хорошо, но стекло не работает. Вам надо к электрику записаться! У машины, что то с мозгами, у нас такого оборудования нет, надо к электрику. Тоже к нам но в соседний цех к диллеру. Что я кататься туда сюда буду!
Ну ладно! Свободное окно у электрика через неделю, записался. А меня до этого момента водили по кругу. С момента покупки,то есть, заходишь в салон, девушки спрашивают вы по какому вопросу, и потом тебя направляют то к этому сотруднику, то к этому. То тут оплатите, то тут подпишите.
Говорю с мастером. Все остальное проверено все в порядке. Стекло у вас не оригинальное! Вы были не у дилера, а у кого то другого! У нас, но не у нас!
У вас же тут касса там, отдел запчастей другой стол, ремонт и сервис третий, доп оборудование четвертый стол. Это мы но не мы! Подпишите бумаги, передача машины, осмотр, тут подпись, тут, еще тут. Я вас предупреждаю, что стоимость диагностики может быть платной! Половина машины не работает.
Машина на гарантии. Это если механическое повреждение есть в машине, то это не гарантийный случай. Машину новую покупали у Вас, обслуживали только вы, все ТО у вас, стекло меняли у вас, я туда не лез. Да вы не переживайте, у вас машина на гарантии, все сделаем, все посмотрим! Я поехал, позвоните как будет готово.
Я привык доверять сильным и крупным компаниям! Добрый день! Мы Вам зарядили аккумулятор, с вас 5000 рублей! С вас 5000 рублей! За зарядку аккумулятора 5000?
Я платить не буду! Это болезнь у Фордов 5 поколения! Как только заряд падает менее 60 процентов, отключаются некоторые функции. Мы вам зарядили его, теперь все работает! Это не гарантийный случай, мы не обязаны вам постоянно бесплатно подзаряжать аккумулятор.
С вас 5000 рублей.
РОЛЬФ Октябрьская - Автомобили с пробегом
Удивляюсь наличию номеров на машине из Trade-in, он — бывшей владелице выдали новые ну мб…. Смотрю на приборку — 143 тысячи, прикидываю в уме, что это где-то 220 тыщ километров — не многовато? И тут мне выдали перл — "Приборка перепрошита под километры"! И защита даже есть — тыкает куда-то под днище. Предлагает прокать. Звонит менеджеру и получает у того согласие, катаемся по парковке. Замечаний не нахожу — эспейп машина хорошая, добротная, прёт на тёплом движке норм как потом только узнал. Пошли оформляться. И тут начался марлезонский балет. Менеджер был занят, но это понятно — народу битком, а места мало.
Панибратское отношение между Ярославом Г. Стали заполнять документы, выяснилось, что есть расслоение ремня, Ярослав Г. Бензина не докинут, а бак по датчику сух. Выдали платёжку, сказали идти платить надо в другое здание. Под дождём пошли в сторону выставки "Ланд ровера", нашли кассу "Альфабанка", а там говорят — кэш онли! Звоним менеджеру. Приходит Дмитрий А. Та через терминал «Сбербанка» проводит оплату. Пятый звоночек!
Почему через сервис, а не кассу-то?! Идём назад, доформляемся, Ярослав Г. В это время соседний менеджер уговаривает покупателя и проникновенно скидывая цену говорит, что свою комиссию снимает ради него, а я так и хочу крикнуть сокраментальное — "Не верю! Дмитрий А. Иду к девушке, она мне считает и обязательным допом плюсует «карту помощи на дорогах», поскольку я иногородний! Звоню жене, обрисовываю ситуацию, та недовольна, говорю делай eОСАГО, через сайт "Альфастрахование" тут возникает затык, поскольку страховку можно сделать только с 00:00 13 июня, говорю жене — фигня, посплю хоть. Бесплатный Wi-Fi помогает переслать ей фото документов и через полчаса она всё оплачивает и мне падает полис. Прошу её переслать полис на служебную почту Дмитрия А. Получаю бумажку, завожу машину и выгнав за пределы парковки, заваливаюсь спать в ней.
В полночь, погуляв, поев, посетив туалет и найдя ближайшую заправку, завожу машину. Остыла она изрядно, дубак с канала ого-го, и колотить её начало аж до дрожи в зубах. Ну думаю пц, выехать не успел — уже сломалась. Сижу, жду, вроде прогрелась, обороты выровнялись, хмыкнул, поехал на заправку, а оттуда на КАД и домой, под ливнем и туманом. Домой попал уже в пол6 утра, запарковался и завалился спать хоть на пару часиков, ведь к 9 утра на работу…А приборка-то в милях показывает пробег! Наврал Ярослав Г. АКТ 4 На следующий день записался через сайт гос.
Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля версии и силового агрегата , рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера. Только для сравнения.
Клиенты могут воспользоваться услугой trade-in. Это первый шоурум, который соответствует концепции открытых переговоров. Теперь клиенты и специалисты компании могут спокойно пообщаться и обсудить сделку в просторных и уютных зонах для встреч. У нас вы сможете выбрать автомобиль с пробегом в комфортной обстановке и быстро оформить документы!
Затем сумма была увеличена почти до 20 млрд руб. В феврале 2022-го этот иск был удовлетворен. Денежные средства были зарезервированы, заморожены на счетах компании, и она по этому долгу расплатилась. Господину Петрову вменялось нарушение законодательства о противодействии коррупции. Этот эпизод мне представляется уже заигранным. Поэтому здесь необходимо посмотреть детали иска, те требования, которые выдвигает Генпрокуратура. Вместе с тем национализация данного актива, на мой взгляд, является в настоящее время не совсем правильной мерой, потому что это не совсем позитивный сигнал для рынка. Но закон есть закон. Посмотрим, что скажет суд, каково будет его решение, и как будет действовать компания, продолжая судебные заседания". Источник: Freepik Эксперты отмечали, что «Рольф» может быть интересен другим крупным холдингам. Но это непростой актив, так как большая часть бизнеса — это автомобили с пробегом, и «это тяжелая операционная работа», говорили собеседники «Ъ».
Рольф пробег санкт
Покупкой от и до остался доволен. Менеджеры уи пинают, пока дождешься кого-нибудь - медведь на севере сдохнет. Да ну впринципе мне нужно было узнать только наличие нужной комплектации, пришлось подождать... На одобрение кредита ушло пару дней, что вроде нормально, во всяком случае у меня всегда всреднем так и выходило. Условия кредита терпимые, иначе не брал бы. Машину да, ждал 10 дней. Оказалось что проблемы с коробкой, ремонт обошелся не дешево, но теперь езжу без проблем.
В Рольф заехал впервый и остался доволен. Так что считаю, что автосервис хороший. С этим делом все отлично, а вот вай-фай в клиентской зоне заставляет желать лучшего. Поэтому 4. Сама цена на автомобиль ровно такая как и была оговорена по телефону. Ну естественно поехали по автосалонам.
Мой старый аутлендер хотели взять по цене ниже рыночной естетсвенно же! Сотрудники вежливые, в салоне чисто. Не официальный дилер, а разводилы с рынка! Необоснованное навязывание услуг! Переговоры вел менеджер Александр Хан. Оформили предварительный договор, внесли предоплату.
И дальше пошло что-то не так у нас и по отработанной схеме у них… Менеджер стал навязывать совершенно невостребованные услуги, при покупке которых снижается цена на автомобиль: страховка жизни, каско и прочее необходимо было, чтобы мы приобрели у них в салоне. Несмотря на то, что страховка жизни была у нас от другой страховой компании.
Хотя это действительно классный и надежный автомобиль, поверьте, я знаю, о чем говорю. В итоге мой взгяд упал на Рольф. На сайте имелась информация о трех автомобилях в наличии и еще 1 я увидел по приезду в салон, впрочем, хоть он и из свежих, но не впечатлил своим состоянием.
Вы даже не дозвонитесь ни до кого, все просто будут гасится! Как вскоре выяснилось данный автомобиль имел два серьезных недостатка первое требовалась замена вариатора и второе он находился в розыске. Менеджеры салона были прекрасно осведомлены о проблемах с авто но это не помешало им впарить его очередному покупашке! На фоне общего лукавства преуспевает некий старший менеджер Захар который говорит одно а делает совершенно другое. Если желаете быть обманутыми то вам в Рольф! Менеджер Олег довбуш развел на все страховки , аргументируя тем что от них потом можно отказаться, общая сумма всех страховок 420000. Начал бегать по юристам, тратить время и деньги. Ничего не вернуть. Вроде все бы ничего, но пару раз видел возмущенных клиентов. Ну , думаю, всякое бывает.
И вот пробил и мой час. В январе 15г. Через 3-4 часа звонок - готова. Стоит , сверкает , красота! Сажусь в авто и , о ужас!!! А трещина не простая. Идеально ровная сверху от салонного зеркала до самого низа. Вызываю мастера , спрашиваю было , говорит нет, на лице испуг. Стали разбираться и выяснилось, что трещина внутри салона, то есть не снаружи и не от встречного камня. Пришли менеджеры, расковыряли зеркало и вынесли вердикт брак при установке и это при том , что я ездил почти 4 месяца с этим "браком".
Прождал с 15 до 19. Пошел сам ,физиономии в сторону , не извинений, ничего. Еле добился акта и это все! И это преданному клиенту! Вывод делайте сами. Я сделал. Сразу скажу, что опыт негативный. Надеюсь мой отзыв даст пищу для размышлений тем людям, кто планирует приобретение подержаного автомобиля в этом автосалоне. Последние 5 лет я работал за границей и вот в начале 2017 года в планах вернуться в Питер с семьей на ПМЖ. В один из дней мне попался отличный как мне показалось на первый взгляд вариант.
Как говорило объявление на авто. С учетом того, что аналогичные машины продавались в среднем на 200-300 тыс. Набрав в яндексе отзывы об этом автосалоне, обнаружил, что большое количество из них негативные. С учетом того, что негатива была очень много я даже решил, что это похоже больше на черный пиар и происки конкурентов с заказными отзывами. Решил проверить на личном опыте и связаться с салоном напрямую, позвонил проконсультироваться. Менеджер девушка, не буду называть имя, предложила мне сразу приехать в автосалон и непосредственно пообщаться об этом автомобиле. Я ей объяснил, что к сожалению не могу этого сделать так как нахожусь за границей, но буду признателен если она ответит на мои вопросы по автомобилю и если меня все устроит то я попрошу знакомого приехать на осмотр и тест-драйв и затем если все ок то я прилечу в Питер купить авто. Обменялись e-mal, whatsup, я запросил сканер результатов диагностики, а также подробную информацию об автомобиле. Вечером того же дня менеджер прислала мне фото машины и из описания комплектации только то, что это предмаксимальная без указания названия и что отсутствуют даводчики. Не очень подробное описание прямо скажем.
На следующий день я написал ей письмо со списком вопросов, меня интересовало: подтверждение кол-ва владельцев по ПТС, пробег, VIN номер, подробное название и описание комплектации, подтверждение что автомобиль не участвовал в ДТП, отсутствуют крашеные элементов, название дилера у которого приобретался автомобиль и тд. Прошел один день, но ответа я так и не получил. Затем менеджер написала, что она не на работе, но в ближайшее время предоставит мне нужную информацию. Зашел на сайт www. Как оказалось машина была в ДТП в Амурской области! Кроме этого, у автомобиля было 3 хозяина! Физ лицо — Юр Лицо — Физ Лицо. В розыске автомобиль к счастью не находился и ограничений на регистрационные действия не было, но и двух первых пунктов было уже достаточно, чтобы понять насколько «качественный» автомобиль мне предлагали. На следующий день менеджер прислала мне письмо с каким-то подобием на результаты диагностики листочек бумаги на котором были указаны пара параметров и сообщила что фактическое количество хозяв по ПТС — 3, а ранее ей предоставили не верную информацию…. Как показала практика волноваться есть о чем.
Доверяй, но проверяй. Подводя итог, советую более внимательно подходить к проверке автомобиля, который вам предлагают. Не нужно надеяться, что раз это салон и программа Bluefish вы будете застрахованы от подводных камней.
Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.