Ростислав Ищенко official Telegram. Единственный и официальный tg канал Ростислава Ищенко.
Ищенко: американцы консолидировали НАТО, принеся в жертву Украину
Политолог, публицист, обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко в еженедельном проекте «Ищенко о главном» на канале «» проанализировал. Ростислав Ищенко Ростислав Ищенко: «Оформление информационное — крайне убогое. Источник фото: Телеграм-канал @V_Zelenskiy_official. Полная информация о телеграм канале Ростислав Ищенко official со статистикой в категории Политика. Как Киев будет оправдывать новые транши США и ЕС?
Ищенко: Запад уже видит рубеж, после которого Украину надо будет сбрасывать со счетов
Ростислав Ищенко official Telegram. Единственный и официальный tg канал Ростислава Ищенко. Политолог Ростислав Ищенко и его последнее выступление в выпуске программы "Ищенко о главном", где он рассказывает о двух возможных. Логотип телеграм канала @rostislav_ishchenko — Ростислав Ищенко. Источник фото: Телеграм-канал @V_Zelenskiy_official. Такое мнение высказал политолог Ростислав Ищенко, который предположил, что провокация была либо случайной, либо умышленной. Главная» Новости» Ищенко ростислав последние новости и публикации сейчас видео. главный редактор журнала "Международная жизнь".Первую часть программы с участием Ростислава Ищенко слушайте Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого.
Ростислав Ищенко — О двух возможных сценариях развития СВО | Последние новости и аналитика
Связаться с нами Каталог телеграм каналов all-catalog. Здесь вы найдете подходящие, любимые для вас каналы Telegram, отсортированные по категориям! Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый.
Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации. Все прaва защищены.
То есть, мы сейчас оказались в ситуации примерно такой, в какой оказалась Европа где-то в середине XIX века, когда разрабатывалась германская гимназическая модель, которая потом стала всемирной фактически моделью образования с разными нюансами. Но большая часть мира, или того, что мы называем цивилизованным миром, её восприняла. И наша современная школа — это всё ещё остаток этой германской гимназической модели. Тогда эта модель реализовывалась потому, что понадобилось всеобщее среднее образование или хотя бы относительно начальное - в основном, среднее всё-таки - для того, чтобы обеспечить грамотных рабочих на заводах, которые могли управлять своими станками, могли рассчитать и прочитать чертёж и так далее.
И для того, чтобы обеспечить грамотное крестьянство, которое могло использовать сеялки, веялки, всякие механические приспособления для увеличения производительности своего труда. То есть, понадобилась всеохватность. И все страны тогда начали резко переходить к всеобщему среднему образованию. Российская империя тоже двигалась в том же ключе - закончили большевики, но начал это, в принципе, ещё Николай Второй. Собственно, и до него начиналось, но такое массовое именно внедрение школы происходило при Николае Втором. Сейчас мы сталкиваемся с другой ситуацией. Образование оказывается ненужным - ну, читать, писать, до ста считать научился, потом говорят: для того, чтобы работать кассиром в супермаркете, считать вообще не надо, кассовый аппарат всё сам считает. Надо только подносить.
На заводе то же самое - пришёл, кнопку нажал, линия сама работает. Процессы становятся автоматизированными, скоро таксистов не будет, потому что такси будут беспилотными. Дальнобойщиков не будет, потому что автомобили будут беспилотными, карьерные самосвалы уже начинают строить беспилотные, и так далее. Это же только начало процесса, а сейчас мы живём в предельно ускоряющемся мире. Поэтому люди, получающие образование, потом сталкиваются с тем, что в общем-то, всё это можно иметь без диплома. Знания начинают теряться ещё до того, как они использованы. Понимаете, я когда-то прекрасно знал биологию в школе и органическую химию прекрасно знал, а сейчас я их вообще не помню, потому что мне они со времён школы вообще ни разу не понадобились. Да, теоретически - я могу сесть и быстро восстановить сейчас эти знания, но они мне не были нужны на протяжении более чем 40-45 лет жизни.
И со многим так. Причём во многих областях у людей, которые не занимаются научной деятельностью, а часто даже у тех, кто занимается научной деятельностью. Потому что сейчас и наука стала вырождаться часто в псевдонауку. У людей, у которых специфика их работы не требует действительно погружения в тему, получения действительно глубоких и системных знаний по какому-то предмету, причём - по выделенному предмету, не обязательно владеть всем спектром школьных знаний, у них вообще за пределами - прочесть, написать нет стимула. А с учётом того, что текстовые редакторы становятся всё более совершенными, то и ошибки на ходу начинают исправлять уже. Пока несовершенно исправляют, но тоже лиха беда начало. С учётом того, что книги начинают читать вам вслух, смартфон, я уже не говорю о компьютере, то, в общем-то, и читать-писать постепенно становится не обязательно, или - читать-писать грамотно. Как-нибудь расписываться научился — да и ладно, ради Бога.
А скоро и этого не понадобится, электронная идентификационная карточка, отпечаток пальца, радужная оболочка зрачка, идентификация по голосу, по биометрии. Всё, и вообще расписываться не надо, тебя уже идентифицировали, никаких проблем. В этой ситуации возникает кризис школы, она даёт больше знаний, чем необходимо школьникам. И это начинают понимать уже где-то на уровне 4-5 класса. Люди, которые идут в вузы, опять-таки, в основном - идут за дипломом, а не за знаниями. И вузы начинают делиться очень быстро на престижные и не престижные. Диплом престижных престижен, и с ним проще получить хорошую работу. Хотя, в принципе, знания вы можете получить в любом вузе.
В любом вузе вас будут учить.
В это же время Абаза Мехмед-паша в Эрзуруме осудил «кровь Османа II» и поднял восстание с целью найти и наказать убийц покойного султана. В Северобайкальске оперативно привезли уголь в кризисный центр Все самые последние, новые и актуальные гаджеты и товары - в рубрике " Интернет-витрина " и на страницах нашего путеводителя по модным интернет-магазинам одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, где представлены товары на самый различный вкус и кошелёк. Вся палитра брендов, новинок и распродаж в режиме онлайн с удобным поиском и сортировкой как по ассортименту, коллекциям, направлениям и ценам, так и по популярности на сегодняшний день. Посыпать дороги крупной фракцией крупнозернистый песок или гранитная крошка и убирать пылесосами.
Собранный материал не выбрасывать, а использовать в следующий сезон. Газоны оборудовать ниже тротуаров и ограждений. Благоустраивать все участки с открытым грунтом: асфальтировать, выкладывать дорожки плиткой, галькой, гранитной крошкой , тротуары, устраивать газоны. Мытье тротуаров и проезжей части. В части стран Европы запрещена шипованая резина.
Снижать ограничивать скорость движения автомобилей в городе. Мыть колеса техники, выезжающей со стройплощадок. Более подробно можно прочитать в блоге Ильи Варламова. Газовая котельная В город доставили газовую котельную. Ранее немногие верили, что в Северобайкальске когда-либо появится газовая котельная.
Теперь немногие верят, что ее смогут подключить. И, наверно, вообще никто не верит, что тарифы станут ниже. Изначально обещали, что в Заречном газовая котельная будет работать с начала уже вовсю идущего отопительного сезона. Источник Но вот, как обычно, чиновникам что-то помешало. Коронавирус и, конечно, Теплоэнерго, которое не отдало угольную котельную в Заречке и не выдало техусловия на присоединение новой котельной к сетям.
Только зачем это нужно Теплоэнерго? Если бы администрация сначала ввела в концессионное соглашение с Теплоэнерго газовую котельную, а потом что-то требовала, было бы понятнее. Думаю, все же подключат. Надо же Цыденову какие-то результаты перед выборами показать. От выбросов угольных котельных по исследованиям умирает раза в три больше людей, чем от газовых котельных тоже не самый экологически чистый источник тепла.
Похвалы заслуживает стремление чиновников избавить жителей от выбросов сажи. Было бы неплохо, если бы они еще перевели на газ частные дома, гаражи и вагоны поездов, которые коптят у вокзала на радость будущим посетителям парка на берегу Байкала, настраивая пассажиров на предстоящую поездку. Мясные улицы Северобайкальска Глава администрации, как оказалось, на удивление сотрудников ветнадзора и председателя совета депутатов, активно поддерживает торговлю гастролерами мясом на улицах Северобайкальска в окружении собак, птиц, уличной пыли. Цель, как обычно, самая благая — снизить стоимость мяса для жителей. Только вот сезонная торговля мясом не может быть конкурентом круглогодичной торговле.
Продавцы «вне сезона» запросто могут компенсировать неполученные доходы повышением цен. Либо местные продавцы также выйдут торговать мясом на улицу. По такой схеме можно вообще всех предпринимателей в городе выгнать из помещений. Цены будут ниже, но город превратится в базар. Уличная торговля, тем более мясом, явно не делает вид города привлекательнее.
Мы, думаю, все заметили, что когда чиновники вмешиваются в цены, то почему-то получается либо как с тарифами на ЖКХ, либо как с ценами на растительное масло. Без общественного транспорта Администрация давно жалуется, что таксисты делают бизнес маршрутчиков невыгодным. Перед Новым годом появилась новость, что город может вообще остаться без маршруток. Причина этого явления — администрация не занимается развитием общественного транспорта в городе. Маршрутки — это умирающее наследие 90-х годов.
Их аналог, наверное, — только тук-туки в Тайланде. Во всем мире общественный транспорт развивается в сторону комфортных, просторных автобусов. Вот администрация сделает в городе горнолыжную трассу, сделает парк для туристов на берегу Байкала, и будут у нас в маршрутках ездить местные и туристы, лыжи вперемешку с детскими колясками. От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят. Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц.
Чем короче срок проездного — тем он дороже. В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода. Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику. Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках. На свежем воздухе думается легче.
Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки. В Швеции к примеру, делают такие остановки. Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же. Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным. Ссылка на источник.
Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках? Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром. Главное — закрыть потребность. Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках? Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома.
Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет. После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки. Когда город разбогатеет? Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика.
Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости. Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем. Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены. Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения.
Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект. Очень много жителей против этого строительства, и мы не знаем, сколько жителей, на самом деле, «за». При таких обстоятельствах проект должен быть выполнен безупречно хотя бы, технически на оценку «Вау, круто! В данном случае, можно сказать, грандиозно облажались. Вот так обходятся с деревьями в цивилизованном мире.
Если нужно попасть глубже, то почву аккуратно вымывают из-под корней, а также защищают стволы деревьев. Вот так это делают у нас: А вот так это объясняют: Еще говорят, что у нас, на севере Байкала, хрупкая природа.
Лента новостей
- Ростислав Ищенко - последние материалы автора и обзоры событий - Sputnik Грузия
- Материалы по теме
- Статистика Telegram-канала «Ростислав Ищенко official» (@rostislavishchenko) - TGMix
- Ищенко телеграмм канал - фото сборник
- Ростислав Ищенко 27-04-2024 - Последний выпуск сегодня смотреть онлайн -
Запад остается на Украине без надежды: почему Patriot не поможет ВСУ, обо всем рассказал Ищенко
Наверное, если вам обещают бесплатный сыр, значит, там где-то находится мышеловка. Но очень уж заманчив был этот бесплатный сыр", — рассуждает эксперт. С одной стороны, можно сказать, что народ не виноват в сложившейся ситуации, он был обманут, но с другой, многие другие народы не обманывались и знали, что свое благополучие можно построить только самостоятельно, более того, построив его, его еще придется защищать, отмечает Ищенко. У меня единственный ответ — потому что они хотели торговать русофобией.
Они сделали вывод, что Запад все равно будет бороться против России и Украина ему будет нужна как форпост.
Он пояснил, что это свидетельствует не о свежих частях, которые выводили для доукомплектования и не так давно сформировали, а о тех, которые сняли с более спокойных направлений. Он отметил, что долго это не будет длиться. У такой команды также имеются потери и истощаются силы.
От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят. Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц. Чем короче срок проездного — тем он дороже. В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода. Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику.
Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках. На свежем воздухе думается легче. Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки. В Швеции к примеру, делают такие остановки. Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же. Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным. Ссылка на источник. Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках? Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром.
Главное — закрыть потребность. Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках? Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома. Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет. После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки. Когда город разбогатеет? Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика. Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости.
Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем. Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены. Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения. Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект. Очень много жителей против этого строительства, и мы не знаем, сколько жителей, на самом деле, «за». При таких обстоятельствах проект должен быть выполнен безупречно хотя бы, технически на оценку «Вау, круто! В данном случае, можно сказать, грандиозно облажались. Вот так обходятся с деревьями в цивилизованном мире.
Если нужно попасть глубже, то почву аккуратно вымывают из-под корней, а также защищают стволы деревьев. Вот так это делают у нас: А вот так это объясняют: Еще говорят, что у нас, на севере Байкала, хрупкая природа. Такое варварство чиновников никакая природа не выдержит. Можно предположить два варианта объяснений тому, почему так произошло. Вариант первый: администрация намеренно хотела угробить парк на берегу. Звучит, казалось бы, нелепо. Однако утверждение, что администрация отдала проект на реализацию Монголову который перед этим завалил в городе проекты по асфальтированию, благоустройству и ремонту домов, что не могло не вызвать вопросы у жителей , ожидая, что на этот раз в сжатые сроки он сделает все на высшем уровне, — звучит еще более нелепо. Может быть, сотрудники и руководство администрации уже сами не верят в то, что могут что-то сделать качественно, поэтому Монголов и ИП Гончиков стали для них просто подарком: можно же всю вину свалить на них! На всякий случай можно и второй вариант предположить: сотрудники администрации сами не понимают, что этот парк должен из себя представлять, и зачем он вообще нужен.
В пользу этого варианта нас склоняет то, что кривые дорожки сотрудники администрации сначала пытались объяснить тем, что дорожки по проекту «повторяют контуры рельефа». Они и рельсы также ремонтируют. Потом говорили, что ежедневно контролировали ход работ и направляли подрядчику претензии. В общем, от непонимания скидывали друг другу проект «на контроль». Глава города проверил ход строительства только 13 октября. После этого отношение к качеству работ стало другим. Зафиксируем: пока жители и отдельные депутаты не стали поднимать вопрос , о том, что творят на берегу Байкала, администрация рассказывала жителям, какой там крутой парк строится. Это похоже на красивый парк? Я привык, что в случае, если проект важный, когда горят сроки, приходится и обедать на рабочем месте, и работать сутками, а с исполнителями рядом не спят руководитель проекта, куратор проекта и заказчик проекта.
За осень я несколько раз был на берегу раз 15-20 и либо вообще никого не видел, либо один-два рабочих вяло создавали видимость деятельности. Возникало ощущение, что им отведено не 2 месяца на реализацию проекта, а целый год, и в году 1095 дней. Также я не видел, чтобы кто-то там что-то контролировал. Контроль — это же не только сходил-посмотрел, а еще и внесение изменений в процесс при необходимости. Даже если бы строительство парка велось не ИП Гончиковым, а МК-137, я думаю, результат был бы практически такой же. Просто парки нужно уметь делать, а у нас в городе таких специалистов нет. Для примера. Частью любого управления проектами является работа с рисками. Северобайкальск, Северо-Байкальский и Муйский районы.
За два дня до переноса всех митингов на отшиб Сразу после увольнения начались пикеты и митинги, а Народный Хурал готовит официальный документ в поддержку экс-директора. Суд оперативно отреагировал на иск Оксаны Бухольцевой к городским властям и 31 октября пригласил ее высказать все, что она думает о Котове, Платоновой и их методах. Но князь Северобайкальская и его фаворитка Платонова не были бы сами собой, если бы не попытались испортить этот праздник общественной солидарности. Это ноу-хау Олега Котова — ни один из его предшественников не пытался загнать протестующих в одно место. Просто до Котова никто в Северобайкальке и не думал протестовать. Но новый, избранный в 2018 году глава Северобайкальска начал, что называется, за упокой. Теперь люди не могут собираться и высказываться нигде, кроме как на «асфальтированной площадке» на улице Космонавтов, 15 — на задворках дома культуры в районе без жилых домов, магазинов и людей, в километре от центра города и собственно администрации. Главные видео новости Ангарска Иркутской области сегодня. Лента последних видео новостей к этому часу.
Размещайте бесплатные объявления. Разговор с сестрой милосердия и священнослужителем о богадельне в Иркутске, доме милосердия и работе в хосписе. Прием жалоб и предложений от жителей города к органам местной власти. Номер многоканального телефона для обращения граждан. Возможность оставить свое обращение на сайте после регистрации. Мой Северобайкальск Но главная и основная иде В Бурятии уже повсюду работают волонтерские центры Дарима Булат-Цыреновна разработала трансформер, который пользуется спросом у военных. Одна лесо Дороги в Бурятии будут ремонтировать по новым стандартам Накануне в министерстве транспорта республики обсудили перспективы перехода подрядных организаци Жительница Улан-Удэ перевела мошенникам 6,7 миллиона рублей Жертвами интернет-преступников по состоянию на 29. Сведения по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г.
И это дает нам возможность в корне переиграть ситуацию. Появилось время и возможность полностью выиграть на Украине и создать мощные группировки на западном, польском направлении, и на северо-западном. Это не решит наши проблемы полностью, но значительно их минимизирует", - рассуждает эксперт.
Ищенко: разместить ядерное оружие у границ РФ — самоубийство
Политолог Ростислав Ищенко отметил, что, несмотря на то, что украинским войскам удается сохранить линию фронта без крупных изменений, появились признаки начала коллапса Вооруженных сил Украины. Категория «Политика» • @rostislavishchenko • Единственный и официальный tg канал Ростислава Ищенко • 6 перехода(ов) • Статистика канала. Аналитика телеграм канала Ростислав Ищенко. Рейтинг, отзывы, посты и статистика. Купить рекламу на канале @Rostislav_Ishchenko. Прямой эфир с Ростиславом Ищенко эфир от 25.10.2023 смотреть видео.
Политолог Ростислав Ищенко назвал две версии атаки ВСУ на российский Ил-76
Подробное описание, ссылка, оценка канала Ростислав Ищенко official по мнению пользователей неофициального каталога. Логотип телеграм канала @rostislav_ishchenko — Ростислав Ищенко. Подробное описание, ссылка, оценка канала Ростислав Ищенко official по мнению пользователей неофициального каталога.