Новости самара тту новости

Прокурор Самарской области Сергей Берижицкий поручил надзорному ведомству Самары проверить работу МП «ТТУ» и организаций-перевозчиков. Самарское ТТУ ожидает судьба «Пассажиравтотранса»? Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ. один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки. Новости. 25.03.2024 Уважаемые клиенты, партнеры и горожане!

Молодой кондуктор раскрыл горячие подробности о самарском "ТТУ"

Заместитель начальника службы энергохозяйства МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Екатерина Ефремова, которая в ТТУ трудится уже 15 лет, рассказывает: Главная задача — обеспечить ежедневное бесперебойное движение электротранспорта. Это достигается, в том числе, благодаря своевременному и грамотному обслуживанию наших подстанций. Энергия как профессиональная составляющая, любовь к своей работе рождают энергию душевную, вдохновляют на то, чтобы вносить посильный вклад в развитие нашего предприятия. Еще один награжденный — инженер по качеству службы подвижного состава МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Александр Шефер в «ТТУ» — с 2004 года отмечает: Трамвай остается востребованным видом транспорта, прежде всего потому, что он экологичен. И не менее важно, что для организации перевозок пассажиров сотрудники с максимальной ответственностью подходят к своему делу. Например, служба подвижного состава отвечает за качество обслуживания парка, структуру ремонта.

Сообщалось также, что в ноябре 2018 года самарский арбитраж частично удовлетворил иск "ТрансМет-Индустрии" к ТТУ о взыскании долга и неустойки за поставленные весной 2018 года рельсы Р-65 и постановил взыскать с ТТУ 2,35 млн рублей. ТК "ТрансМет-Индустрия" занимается поставкой материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей, сообщается на сайте предприятия. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре.

Терминалы мы перепрограммируем в ночь на 1 ноября. Эта процедура происходит уже не в первый раз, так что никаких проблем быть не должно, уже с утра 1-го числа можно будет расплатиться банковскими, транспортными и социальными картами, — пояснил Михаил Ефремова. По словам руководителя ТТУ, повышение тарифов — мера непопулярная, но вынужденная. Инфляционные процессы идут во всех сферах, дорожают и запчасти, и энергоресурсы, требуется повышать оплату труда сотрудников. При этом тарифы не пересматривались уже почти два года.

Пути на Ново-Садовой отремонтируют в 2024 году Резкое удорожание материалов стало причиной того, что в этом году так и не начат обещанный ремонт трамвайных путей на участке улицы Ново-Садовой от проспекта Кирова до улицы Ново-Вокзальной. Понадобилось скорректировать стоимость работ, чтобы потенциальному подрядчику имело смысл участвовать в конкурсе, — пояснил Михаил Ефремов. Уже с новой ценой ТТУ вновь выставляет лот на торги, но перекладывать рельсы в зимний период, понятно, нецелесообразно.

С ремонтом трамвайного полотна Самаре могут помочь концессионеры. Проект государственно-частного партнерства уже находится в администрации города и, по словам Михаила Ефремова, вероятность его подписания довольно велика. В ожидании «Витязей» Проект концессии рассчитан на три года. Одно из самых значительных обязательств, которое берет на себя частный бизнес, — закупка для города 45 современных трехсекционных низкопольных трамваев. Но предполагаемые концессионеры — ООО «Мовиста Регионы Самара» — являются партнерами производственной компании «Транспортные системы», которая выпускает трамваи «Витязь», «Богатырь» и «Лев» в различных модификациях. Знаю случай, когда при аналогичном соглашении в другом городе из-за большого загруза производственных мощностей ПК ТС концессионеры частично покрыли свои обязательства поставкой трамваев Усть-Катавского завода. Но мы рассчитываем и будем настаивать, чтобы в Самаре появились именно «Витязи».

Новой ветки не будет «Мовиста Регионы Самара» в рамках концессионного соглашения также отремонтирует часть трамвайных путей.

В Самаре ликвидируют «Пассажиравтотранс», а автобусы перейдут в собственность ТТУ

Самара, Думы г. Самара, городского Департамента транспорта. Награждение приурочено к 105-летию самарского трамвая и, соответственно, основания предприятия. Директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов пояснил: Сейчас в «ТТУ» свыше 660 единиц подвижного состава, в том числе 434 трамвая.

В этом году мы рассчитываем на обновление парка в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Соответствующая заявка в рамках консолидированной региональной заявки направлена Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации. Есть и другие планы.

Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов.

Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления.

Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему.

Средства участников долевого строительства поступают на защищенные эскроу-счета, гарантирующие их безопасность. Самары, на пересечении пр. Карла Маркса и проезда Г.

Этот район обладает развитой инфраструктурой. В окружении новостройки находятся детский сад, средние образовательные школы, университеты, медицинские учреждения, супермаркеты и торговые центры, спортзалы и развивающие секции, кафе и рестораны, а также места для отдыха и прогулок. Все это позволит жителям пользоваться всеми преимуществами городской жизни, а близость главной магистрали города — Московское шоссе и станции метро «Гагаринская» и «Московская» обеспечит приближенность объектов к деловой и культурной жизни города. Жилой дом «На Митирева» - представляет 26-этажный жилой дом с двухуровневыми квартирами на верхних этажах и подземным паркингом.

Это современный, комфортный дом, строящийся из монолитного железобетона по технологии с высоким классом энергоэффективности. Закрыть Наше производство Мы оказываем услуги по продаже и доставке бетонных смесей, строительного раствора и керамзит бетона. Вы можете заказать у нас высококачественную продукцию, с доставкой и в любых необходимых объемах! Наша компания имеет собственную производственную и транспортную базу, с современным материально-техническим обеспечением.

Мы используем только качественные материалы и добавки, которые проходят лабораторные испытания на соответствие требований. Промплощадка находится по адресу г.

По словам директора муниципального предприятия, это необходимый механизм. Но на время ремонта, на три года, их передадут инвестору. Это необходимая процедура, которая предусмотрена всеми правилами. Затем пути снова вернут нам, ничего не потеряется, — пояснил директор ТТУ.

Пенсионный возраст отменили: ретро трамваи чистят пути в Самаре

В самарском ТТУ прокомментировали жалобы в соцсетях. Руководство Самарского трамвайно-троллейбусного управления хочет ближайший год спать спокойно и готово платить за это почти два миллиона рублей в месяц. Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. 9 января ТТУ Самары обеспечит выход подвижного состава в режиме будней.

В центре Самары обновят трамвайную инфраструктуру

Новости Самарского региона Обсудим в программе с замруководителя департамента транспорта Самары Юрием Тапилиным и руководителем ТТУ Самары Михаилом Ефремовым. Новости. Баскетбольная “Самара” пробилась в плей-офф Единой лиги. В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок. В Самаре прошло награждение лучших сотрудников трамвайно-троллейбусного управления.

В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок

Глава ТТУ Самары рассказал о грядущих обновлениях в парке самарского электротранспорта Глава ТТУ г. Самары Михаил Ефремов в мае 2023 вернулся из командировки в Минск, где посетил местное предприятие "Белкоммунмаш", с которым в последнее время у города. Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале и группе ВКонтакте Разия Добровольская, водитель трамвая ТТУ Самары, стала победителем в номинации «Лучший водитель трамвая» в 2023 году. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году.

В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской

Самарскому ТТУ передали 22 новых троллейбуса «Адмирал». В ТТУ Самары решили увеличить количество слесарей, отвечающих за ремонт трамваев. СООБЩИТЬ НОВОСТЬ.

РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА

Новости по теме: ТТУ. 28 октября 2023 г. в Автограде соберутся 16 команд военно-патриотических объединений из г.о. Самара, Отрадный, м.р Безенчукский, Богатовский, Волжский, Кинель-Черкасский и, конечно. Новости и события в сфере безопасности 376 водителей МП г. Самара «ТТУ» аттестуют в качестве лиц, ответственных за ОТБ ТС 2023-03-20 12:33 На портале госзакупок Муниципальное предприятие городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление». Директор ТТУ ожидает его утверждения к 10 апреля. К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". Сколько самарскому ТТУ нужно денег для счастья?

Подорожание проезда, концессия, новые вагоны: что ожидает самарский трамвай в ближайшее время

В центре Самары обновят трамвайную инфраструктуру 13 ноября 2023 13:16 3926 Стали известны подробности будущего концессионного соглашения, которое планируют заключить с инвесторами. Их 63. Они предложили в течение трех лет обновить трамвайную инфраструктуру. В том числе и отремонтировать 20,5 км путей.

Но на время ремонта, на три года, их передадут инвестору. Это необходимая процедура, которая предусмотрена всеми правилами. Затем пути снова вернут нам, ничего не потеряется, — пояснил директор ТТУ. Обсудить тему 0.

Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Кроме того, точному следованию расписанию способствует отсутствие необходимости заезжать на кольцо и узловую станцию на улице Тухачевского. Это было вынужденной мерой, и пассажиры жаловались на то, что теряют время — процедура занимала до 6 минут. Некоторые покидали салон, и, таким образом, мы теряли пассажиропоток. Напомним, на улице Чапаевской конечная трамвайная остановка лишь временно.

Из других самарских МУПов за аналогичный период соизмеримыми отрицательными финансовыми показателями могут «похвастаться» разве что городской метрополитен и «Благоустройство» - 0,9 и 1,2 млрд рублей накопительного убытка соответственно. Не хватает водителей, кондукторов, обслуживающего персонала. В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты. Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина. Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий