Читать «Новости Югры» в. «Мама – воспитатель, папа – водитель, а я хочу быть режиссером», – рассказал победитель конкурса микрофильмов на «Духе огня» Александр Самсонов из Покачей. На третьем курсе режиссёр Самсон Самсонов позвал её на роль медсестры Кати в фильм «Огненные вёрсты».
Самая обаятельная и привлекательная. Восемь главных ролей Ирины Муравьевой
Новости по тегу: Самсон Самсонов. Уроженец Гомельской губернии режиссер Самсон Самсонов слыл на «Мосфильме» знатоком женской психологии. Затем до 1954 года Самсон Самсонов работал режиссёром театра-студии киноактёра. 20 февраля ушел из жизни советский и российский мультипликатор Владимир Анатольевич Самсонов. С 1955 г. Самсон Самсонов работал режиссером киностудии "Мосфильм".
Режиссёр советских мультфильмов умер, приехав на плановые процедуры в ЦКБ
На 88-м году жизни умер известный российский режиссёр Владимир Самсонов. Владимир Самсонов Режиссер-постановщик - Михаил Славский Главный балетмейстер Театра Шоу Владимира Самсонова «РУССКИЙ КОЛИЗЕЙ» - Татьяна Семченкова PR-директор - Рада Радова. А сам Самсон Самсонов скончался в 2002 году после тяжелой продолжительной болезни и похоронен на Троекуровском кладбище в Москве. Самсон Самсонов. Дата рождения: 23 марта, 1921. Режиссер, Сценарист, Актер. Лучшие фильмы: Одиноким предоставляется общежитие, Каждый вечер в одиннадцать, Чисто английское убийство, Попрыгунья, За витриной универмага. 20 февраля ушел из жизни советский и российский мультипликатор Владимир Анатольевич Самсонов.
Самсон Самсонов
Последние годы своей жизни Владимир Самсонов жил в поселке Удельная Раменского округа, где продолжал заниматься рисованием. Родился он в Уссурийске в 1936 году. В 1962 году окончил Московское художественное училище памяти 1905 года, а в 1968 году выпустился из ВГИК.
У него были брат Самуил 1913—1992 и сёстры Берта в замужестве Томашпольская, 1922—2003 , Ася в замужестве Краснокутская, 1919—1974 и Серафима в замужестве Ольшанская, 1917—? Когда ему был год, семья переехала в Москву, где поселилась на Александровской улице [7] в Марьиной Роще, а позже — в Спасоглинищевском переулке.
Отец работал завхозом в кооперативной артели «Красный кустарь-пряничник» [8] ; умер от тифа в 1942 году в Ташкенте. Мать умерла в 1934 году, когда сыну было 13 лет, и, так как родители к тому времени уже не жили вместе, будущий режиссёр остался жить с сёстрами и старшим братом. Учился в Московском областном художественном педагогическом училище изобразительных искусств памяти восстания 1905 года.
О смерти режиссера в социальных сетях сообщил шеф-редактор киностудии «Союзмультфильм» Сергей Капков. Причем первым применил редкую технику — живопись на стекле», — написал Капков. Режиссер жил в дачном поселке под Раменском. Последние 20 лет он серьезно болел.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Деятели Брянского края
Скандалы не утихали. Фильм имел ошеломительный успех. Чтобы выглядеть сногсшибательно, она сшила изумительное платье а-ля Голливуд. Выбрала украшение.
Но чиновники из Госкино решили: взращивать в актрисе гордыню ни к чему. Специальный приз должен получить фильм, а не Володина. Так и вышло.
Вскоре супруги развелись. О причинах можно только догадываться. В своей книге «Откровение» актриса лишь упомянула, что Самсонов разводиться не хотел и оттягивая неизбежное расставание «лёг в психиатрию» откуда она приехала его забирать.
Неудивительно, что когда Володина попросила бывшего мужа посодействовать ей в карьере, тот в ответ нашёл для неё только самые грубые и обидные слова. Больше он никогда её не снимал. Маргарита обижалась.
Возможно, в этом была и её вина. И добилась своего. Можно только представить, что чувствовал режиссёр.
А Маргарита прокомментировала это так: Я тогда могла добиться другого режиссёра, но я этого не сделала. Ну какому творцу такое понравится… А сарафанное радио никто не отменял. После неудачных попыток устроиться куда-либо, Володина поступила в театр киноактёра.
И опять неудача. Большинство актёров труппы прозябало в забвенье. От их былой популярности остался только пшик.
На гастролях им доставались жидкие хлопки, когда как Маргариту зрители встречали восторженными аплодисментами. Коллеги злились.
Он вообще был редкостный изобретатель всяческих идей, замыслов и страстный поклонник архива и документа. Через некоторое время Владимир Петрович предложил мне делать вместе с ним эту работу, и я ошеломленно и радостно согласился. Но то, что я тогда осмелился взяться за сценарий о Достоевском, сейчас, по прошествии двенадцати лет, я объясняю только безоглядной лихостью и самонадеянностью молодости.
Трудности представлялись огромными. Судите сами. За семь лет до этого он вернулся в Петербург после каторги и ссылки. Он потерял жену, любимого брата, безнадежно искал близкого человека и, как тяжкой болезнью, был мучим страстью к Аполлинарии Сусловой. Одинокий, как пророк в пустыне, Достоевский вступил в пору создания потрясающих, словно великое откровение, романов.
То, что происходило с ним, можно было сравнить с гигантским геологическим катаклизмом — рождением острова в океане или возникновением новой горной гряды. Однако наш сценарий не об этом, его рамки значительно уже. К счастью, взятый нами подлинный эпизод из жизни Достоевского сам по себе настолько сюжетен и драматургичен, точно уже был сочинен кем-то. Мы только позволили себе сблизить линии судеб Сусловой и Сниткиной, в реальной действительности в отдалении пролегавшие в силовом поле Достоевского. Кроме того, мы понимали, что нельзя говорить за Достоевского.
Мы стали искать его слова повсюду — в письмах, записных книжках, планах. Мы добивались, чтобы по возможности везде, даже в сценах, вынужденно отклоняющихся от документальности, наш Достоевский говорил подлинным языком Достоевского. И еще. Поэтому, полагаясь на некоторые свидетельства Сниткиной, мы опять-таки позволили себе кое-где в тексте снять кавычки. Нам просто было необходимо это, чтобы показать живое, естественное возникновение романа в процессе писательского труда.
Фильм ставит режиссер Александр Зархи. Очень горько, что этого фильма никогда уже не увидит на экране Владимир Петрович Вайншток 1. А ведь он так ждал этого дня... Последняя редакция делалась без него. Многое меняется с течением времени и опыта, и из сценария теперь что-то ушло, но что-то в него и пришло.
Неизменным осталось одно: глубокое преклонение перед великим именем Федора Михайловича Достоевского» 2. А десятью годами ранее поставить биографическую картину о Достоевском по «вчерне написанному» в 1967—1968 гг. Владимирова Вайнштока и П. Финна «Петербургский роман» собирался другой режиссер — Самсон Самсонов 3 , однако до съемок дело так и не дошло. Неделин, — сам по себе как бы определял естественность появления биографического фильма.
Такого фильма ждали, а поразительные по силе фотопробы В. Шукшина в роли Достоевского давно разошлись по рукам любителей кино. Тема была, в сущности, уже на выходе. Казалось, вот-вот... Фотопроба В.
Шукшина на роль Ф. Фото из архива С. Самсонова На заседании круглого стола по обсуждению картины Александра Зархи, состоявшемся в декабре 1980 г. Владимировым Вайнштоком и мной в 1967 г. Тогда ему не было суждено появиться на экране, на то были разного рода причины.
От того времени осталась известная фотопроба Василия Шукшина на роль Достоевского, поражающая не столько даже сходством портретным, сколько каким-то иным, высшим совпадением, сходством тайного духовного горения» 5. Владимировым в 1967 г. Вот ее полный текст орфография сохранена, явные опечатки и пунктуация исправлены без оговорок : «А. Он быстро ходил по комнате с папиросой и, видимо, был чем-то очень встревожен. Что такое?
Контракт, подписанный издателем Стелловским с Достоевским, гласил, что писатель обязывается доставить к 1-му ноября того же года новый, нигде не напечатанный роман в объеме не менее десяти печатных листов. Чтобы оценить всю тяжесть этой угрозы, надо знать положение Достоевского в то время. Оно было таково: 1. Достоевский окружен более чем десятком родственников, для которых он представляет единственную материальную опору в жизни 7. Он как раз окончил пятую часть и должен был немедленно, не теряя дня, начинать шестую, чтобы выполнить свои обязательства перед журналом.
Достоевский, разумеется, просил у Стелловского отсрочки — тот отказался. Возможность закабалить писателя на девять лет вперед была слишком соблазнительна. Достоевский остановился передо мною, резко развел руками и сказал: — Ни одной строчки! Ведь надобно что-нибудь делать! Мы замолчали.
Я присел к столу, а он заходил опять по комнате. Я никакого не вижу. Потом вы просмотрите и сгладите неровности или какие при этом выйдут противоречия. В сотрудничестве можно будет успеть к сроку: вы отдадите роман Стелловскому и вырветесь из неволи... Я думаю, в месяц успеете кончить.
Достоевский задумался, прошелся опять по комнате. Я никогда еще не диктовал своих сочинений, но попробовать можно... Спасибо вам: необходимо это сделать, хоть и не знаю, сумею ли. Но где стенографа взять? Есть у вас знакомый?
Он мне показался растерянным, тяжко озабоченным, беспомощным, одиноким, раздраженным, почти больным. Казалось, что он до такой степени подавлен какими-то несчастьями, что не видит вашего лица и не в состоянии вести связного разговора. Я не успела записать и заметила ему, что не могу уследить за ним и что в разговоре или диктовке никогда не говорят так быстро, как он. Он прочел медленнее и затем просил меня перевести стенографическое письмо на обыкновенное. Сперва работа шла тревожно и нервно.
Достоевский считал, что новый способ работы ему не дается. Однако понемногу он начал успокаиваться. Роман удавался. Нет нужды пересказывать содержание — вы его помните. Мы хотим только заметить, что из нескольких линий романа мы будем стремиться сохранить более всего линию русского скитальца и беспечного расточителя Алексея Ивановича.
По свидетельству всех, кто близко знал Достоевского, да и по словам литературоведов, этот персонаж более всех остальных приближается к автопортрету писателя. Разумеется, не ставя знака равенства между автором и героем, мы всё же хотели бы, чтобы в будущей картине зритель узнавал в Алексее Ивановиче черты Достоевского-игрока. Трудно сейчас решительно сказать, должен ли сниматься в этих двух ролях один и тот же актер. Нам кажется, что должен. Два Достоевских — страстный, безрассудный, не знающий удержу в своих порывах, — и усталый, издерганный, замученный заботами человек с лихорадочным румянцем во всю щеку.
Тут тоже происходит чрезвычайно любопытная штука. Но в то же время перед ним сидела другая женщина — Аня Сниткина. Он невольно наблюдает ее — сперва только с симпатией, затем с восхищением. И вот на портрет Аполлинарии Сусловой как бы накладывается второй слой — угловатые манеры... Разве это не поразительная, не уникальная возможность — проследить в кино, как складывается литературный образ?
Достоевский диктовал Ане дважды в день по полчаса, по часу. В перерывах проходили приходили. Оставшись вдвоем, Достоевский и Аня разговаривали. Разумеется, автор этой заявки не так самонадеян, чтобы решиться писать диалог за великого мастера русской прозы. К счастью, в этом и нет нужды.
Анна Григорьевна Сниткина восстановила буквально каждое слово, сказанное Достоевским в те дни. Существенным дополнением послужат также письма Достоевского Страхову и Григорьеву 9 , воспоминания уже названного ранее Милюкова. Но главное — Сниткина. Каждый день, возвращаясь к себе домой, на Пески, она записывала все впечатления дня до мельчайших подробностей. Если бы она специально ставила своей целью собрать материал для будущего сценария, то и тогда она не смогла бы более тщательно и скрупулезно записать всё происходящее...
Однако Стелловский, уже привыкший к мысли о бесплатном издании полного Достоевского, высылает горничную сказать, что его нет дома. Достоевский спешит в его контору — там отказываются принять рукопись, ссылаясь на отсутствие контракта. До конца дня остается всего несколько часов. Если Достоевский не вручит сегодня Стелловскому рукопись — весь труд последнего месяца пойдет насмарку, кабальный договор вступит в силу. Вместе с Аней Сниткиной Достоевский объезжает на извозчике весь Петербург.
Они ищут Стелловского на бегах и у Чванова, в Мариинском театре, в ресторане Палкина. Наступает вечер, девять часов, десять... Одиннадцать часов, половина двенадцатого... Через полчаса наступит первое ноября. Выход находит Аня Сниткина.
В буквальном смысле слова на коленях она уговаривает пристава части, в которой проживает Стелловский, принять рукопись. Достоевский и Аня выходят из участка. У них уже нет больше денег на извозчика, и Достоевский провожает ее на Пески пешком. Ночь, осенний Петербург. Они говорят о будущем.
О новом романе. Кто же герой вашего романа? И вот в ответ на мою просьбу полилась блестящая импровизация: никогда, — ни прежде, ни после, — не слыхала я от Федора Михайловича такого вдохновенного рассказа, как в этот раз. Чем дальше он шел, тем яснее казалось мне, что Федор Михайлович рассказывает о себе, лишь изменяя мысли лица. И вот, — продолжал свой рассказ Федор Михайлович, — в этот решительный момент своей жизни художник встречает на своем пути молодую девушку ваших лет...
Возможно ли, чтобы девушка, столь различная по характеру и по летам, могла полюбить моего художника? Не будет ли это психологической неверностью? Вот об этом-то мне и хотелось бы знать ваше мнение, Анна Григорьевна. Ведь если, как вы говорите, ваша Аня не пустая кокетка, а обладает хорошим, отзывчивым сердцем, почему бы ей не полюбить вашего художника? Что в том, что он болен и беден?
Неужели же любить можно лишь за внешность да за богатство? И в чем тут жертва с ее стороны? Если она его любит, то и сама будет счастлива, и раскаиваться ей никогда не придется! Я говорила горячо. Федор Михайлович смотрел на меня с волнением.
Он помолчал, как бы колеблясь. Скажите, что бы вы мне ответили? Лицо Федора Михайловича выражало такое смущение, такую сердечную муку, что я, наконец, поняла, что это не просто литературный разговор, что я нанесу страшный удар его самолюбию и гордости, если дам уклончивый ответ. Впрочем, это уже выходит за рамки будущего сценария. Да еще два Достоевских, которые причудливо уживались друг с другом — великий писатель и великий игрок» 10.
Вместе с В. Владимировым и С. Самсоновым на заседании присутствовали художественный руководитель творческого объединения Г. Александров, главный редактор Е. Котов, редакторы Г.
Марьямов, В. Карен и сценарист В. Катинов: К заявке следует отнестись положительно, тем более что у истоков создания сценария стоит режиссер Самсонов, творчество которого мне глубоко симпатично. Заявка обещает интересный и занимательный фильм. Поразительно, что известный всем случай из жизни Достоевского до сих пор оставался незамеченным.
Автор, используя известный факт биографии, доосмысливает его в сторону попытки разобраться в творчестве Достоевского. Этот ход заслуживает поддержки. Что есть задача этой картины? Не яркость и занимательность. Следует постараться подойти к тому, чтобы осветить творческую натуру Достоевского, приоткрыть завесу над творческой лабораторией писателя.
Если это получится, то наши ожидания будут оправданы. В целом дело это чрезвычайно интересное. И еще одно. Нельзя упустить, забыть образ старухи, бабушки. Марьямов: Соображения В.
Катинова я разделяю. Мне заявка нравится. Хотя Достоевского много экранизировали, ставили в театре, но тем не менее предстоящая работа кажется мне интересной. Драматургическая форма избрана выгодная. Интересен автобиографический ход, который, тем не менее, не должен заслонить собой Достоевского; интересен поворот с женитьбой, интересна возможность показать одного из известнейших писателей мира.
Для режиссера эта работа также чрезвычайно интересна. Эту работу надо делать. Сомнений и оговорок у меня нет. Карен: Мы сегодня будем, видимо, до тоски единодушны. Я тоже за эту работу.
Узел найден очень интересный. Достоевский — фигура сложная, и есть возможность эту сложность показать. Не надо бояться интересности материала. К Достоевскому приходили люди, были разговоры, которые Аня записывала. Не надо бояться приводить их.
Фигура Достоевского — одна из русских загадок. Карен: Работа перспективна и интересна, надо ее делать. Катинов: Что понесет фильм помимо информации? Он поставил большую цель и преодолел трудности. Если этот мотив пройдет через картину, она будет поучительна и современна.
Если встать на эту позицию, работа будет интересной и приобретет особый смысл. Заявка мне нравится. Это может быть одна из тех картин, которые имеют право на существование во все времена.
Сильно нуждался. Последние лет двадцать болел, пережил операцию по удалению опухоли.
Наш Благотворительный фонд поддержки анимации помогал ему, чем мог. К счастью, родственники тоже не забывали», — отметил Капков.
Самсон Самсонов всю свою жизнь тяготел к экранизациям классических произведений. Дебютировал он фильмом «Попрыгунья» по пьесе А. Чехова, дебют был удачным и был отмечен на Венецианском кинофестивале.
Умер Самсон Самсонов 31 августа 2002 года после долгой болезни.
Подросток из Покачей снял кино про проблемные отношения детей и родителей
Умер режиссёр «Союзмультфильма» Владимир Самсонов | Радио 1 | Режиссер мультипликационных фильмов Владимир Самсонов скончался в возрасте 87 лет. |
Скончался режиссер Самсон Самсонов | На 88-м году жизни скончался российский режиссер мультипликационных фильмов Владимир Самсонов, пишет ФедералПресс со ссылкой на шеф-редактора киностудии Союзмультфильм Сергея Капкова. |
"Тайны кино": режиссер Самсон Самсонов - «Москва Доверие» | Умер режиссер-мультипликатор Владимир Самсонов, автор анимационных картин «Очень синяя борода» и «Здесь могут водиться тигры». |
Умер режиссер-мультипликатор Владимир Самсонов. Он автор «Очень синей бороды» | Режиссер советского мультфильма «Очень синяя борода» (1979) Владимир Самсонов умер на 88-м году жизни, сообщил шеф-редактор киностудии «Союзмультфильм» Сергей Капков. |
Подросток из Покачей снял кино про проблемные отношения детей и родителей | Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Умер режиссер советского мультика «Очень синяя борода» Владимир Самсонов. |
Самсон Самсонов - биография, новости, личная жизнь
Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Умер режиссер советского мультика «Очень синяя борода» Владимир Самсонов. 20 февраля ушел из жизни советский и российский мультипликатор Владимир Анатольевич Самсонов. Режиссер анимации Владимир Самсонов скончался накануне, 20 февраля, в возрасте 87 лет. Участие в ней примут кинокритики из Москвы, а также дочь Самсона Самсонова Екатерина Тиханович, написавшая книгу о своём прославленном отце. Режиссёр Самсон Самсонов на роль коменданта общежития утвердил Александра Михайлова. Режиссёр Владимир Самсонов скончался на 88-м году жизни.
Скончался режиссер Владимир Самсонов
Самсо́н Ио́сифович Самсо́нов — советский и российский режиссёр театра и кино, сценарист, актёр. Народный артист СССР (1991). Наибольшую популярность режиссер получил благодаря мультфильму «Очень синяя борода», где песни исполняли артисты Михаил Боярский, Олег Анофриев, Лариса Долина, пишет «телеканал 360». Эдельштейн, сь уходить под кличку "Самсонов" В педии про него удивительно мало, как так, синагога не составила подробного жизнеописания своего солдата? Режиссер Самсон Самсонов. Самсонов Самсон Иосифович — Самсон Самсонов Имя при рождении: Самсон Иосифович Эдельштейн Дата рождения: 23 февраля 1921 Место рождения: Новозыбков, СССР Дата смерти: 31 августа 2002 Гражданство: СССР Россия Профессия: Режиссёр Сценарист Карьера. Режиссер мультипликационных фильмов Владимир Самсонов скончался в возрасте 87 лет.
Самсонов Самсон — известный режиссер, его личная жизнь и биография. Новости о кинематографе
Умер Самсон Самсонов 31 августа 2002 года после долгой болезни. Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище. Признание и награды за фильм «Попрыгунья», в 1955 Приз «Серебряный лев святого Марка» первой степени и «Кубок Пазинетти» — премию кинокритиков за лучший иностранный фильм на Венецианском кинофестивале приз Каннского кинофестиваля 1963 года за фильм «Оптимистическая трагедия».
Ей везде отказали, посоветовав попробовать освоить другую профессию. Упорная абитуриентка повторила попытку через год — с тем же успехом. Но от намеченной цели девушка не отступала. И ей повезло: ее потенциал разглядели в студии при Центральном детском театре — здесь, кстати, Муравьева познакомилась с режиссером Леонидом Эйдлиным, который вскоре стал ее мужем. Все три года обучения она мысленно готовилась к отчислению — хорошо помнила все, что ей еще недавно говорили в приемных комиссиях.
По иронии судьбы будущая звезда экрана боялась, что ее упрекнут в профнепригодности. Режиссер Самсон Самсонов поверил в молодую актрису, а потом еще долго убеждал худсовет, что она отлично справится: характер подходящий, бойкий и на внешность милая — именно такой и должна быть возлюбленная хозяйского сына. В итоге ее кандидатуру он отстоял. Муравьевой, которая до конца не могла поверить в такую удачу, с трудом давалась каждая сцена. Да еще и партнеры по съемочной площадке были такие, перед которыми стыдно ударить в грязь лицом, — Баталов, Оболенский, Тараторкин. Она навсегда осталась благодарна Самсону Иосифовичу, который, как она считает, дал ей путевку в кино. Она до конца не верила, что на роль классической красавицы Инессы, мечтающей воссоединиться со своим возлюбленным, утвердили именно ее: раньше, когда режиссеры приходили в студию выбирать актрис, на нее не смотрели. Зато Михаил Григорьев, решивший экранизировать пьесу английского драматурга Ричарда Б.
Шеридана, хотел, чтобы эту героиню сыграла именно Муравьева. На съемочной площадке молодой актрисе посчастливилось работать с настоящими звездами — Владимиром Зельдиным, Евгением Леоновым, Любовью Полищук. А с сыгравшей дуэнью Инессы Татьяной Васильевой она и вовсе подружилась.
Режиссеру было 87 лет. Причем первым применил редкую технику — живопись на стекле, которую впоследствии довел до совершенства Александр Петров», — отметил Капков.
Он добавил, что наибольшую популярность среди работ Самсонова получил мюзикл «Очень синяя борода» с песнями Геннадия Гладкова и Юлия Кима. Среди других работ кинематографиста были «Старая игрушка», «32 декабря», «Валенок». Владимир Самсонов родился в 1936 году в Уссурийске.
До 1954г. В 1951-52 гг.
С 1954г. Серебряный призер Венецианского кинофестиваля 1955г. Лауреат Каннского фестиваля 1969г. Лауреат Всесоюзного кинофестиваля. Киноконцерн «Мосфильм» вручил режиссеру почетное свидетельство и медаль «За вклад в золотой фонд российской кинематографии»; фестиваль «Любить по русски» наградил Самсона Самсонова почетным призом «За выдающийся вклад в экранизацию классики» «Золотая подкова».
Вниманию зрителей были представлены отрывки из фильмов «Попрыгунья» 1955 , «Три сестры» 1964 , «Каждый вечер в одиннадцать» 1969 , «Чисто английское убийство» 1974 , «Журавль в небе» 1977 , «Восьмое чудо света» 1981 , «Одиноким предоставляется общежитие» 1983. Даже в тяжелое время малокартинья середины 90-х Самсонов сумел снять исторический костюмный фильм «Милый друг давно забытых лет…» по рассказу А. Толстого «Любовь». Для многих это нереально. А он раскинул руки, распахнул пиджак и говорит: «Нате!
Нет денег на кино!
Скончался режиссёр мультфильма «Очень синяя борода» Владимир Самсонов
Но в 1957-м Самсонов отказывается плыть по течению, не ищет "искренности и правды" и к революции относится как режиссер: он хочет играть в вестерн и будет играть в него. Участие в ней примут кинокритики из Москвы, а также дочь Самсона Самсонова Екатерина Тиханович, написавшая книгу о своём прославленном отце. «Впервые в нашей практике суд обязывает КГИОП принять решение о невключении в реестр объектов культурного наследия – основной части ансамбля бывшего предприятия «Самсон». РИА Новости. Режиссер мультфильма "Очень синяя борода" Владимир Самсонов умер в возрасте 87 лет, сообщил шеф-редактор киностудии "Союзмультфильм" Сергей Капков в своем Telegram-канале.
Умер режиссер мультфильма «Очень синяя борода» Владимир Самсонов
Умер после операции автор заставки программы «Спокойной ночи, малыши!» Владимир Самсонов | Режиссер Самсон Самсонов. |
Замужем за злым гением: Актрисы, кинокарьере которых препятствовали мужья-режиссеры | Самсон Самсонов ушел из жизни на 82-ом году жизни. |