Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами. В марте этого года средний чек пользователей сервисов доставки продуктов в России снизился до 1 088 рублей, следует из результатов исследования, которое презентовало издание. предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов. Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество.
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году
Валентина Константинова, ресторатор: «Я очень довольна качеством и сроком производства. На заказ чашек уходит не больше двух недель, они все сделаны специально для нас, доставляют прямо к нам. Все они идеального качества. Если мы где-то какой-то скол или другую проблему — мы информируем, нам ее заменяют». Василиса Лисавед: «Для меня это очень удобная платформа. Не нужно искать заказчиков — они меня находят сами.
Мне не нужно далеко ехать, потому что у меня заказчики в основном прямо рядом со мной». Несомненный плюс в использовании продуктов локальных брендов заключается в их уникальности. Не нужно ходить по магазинам и подбирать стакан под дизайн ресторана — можно заказать. К тому же будешь уверен, что ни в одном другом ресторане такого же стаканчика не будет. Французский шеф Мишель уже давно использует только российские продукты.
Если найти хорошего поставщика, качество от европейского ничем не отличается. К выбору подходит скрупулезно — прежде чем заказать крупную партию сыра, лично дегустирует. Один из заказанных сыров сварен в Смоленской области.
Сферы, где особенно важна роль информационных технологий в бизнесе Направления, где роль ИТ в бизнесе может быть наиболее значимой: Маркетинг. Использование ИТ в маркетинге и рекламе позволяет эффективно определять и анализировать целевую аудиторию, проводить исследования и анализировать покупательское поведение и т. Благодаря информационным инструментам бизнес может быстро реагировать на изменения рынка и адаптировать стратегию. Информационные технологии помогают автоматизировать бухгалтерию, сократить количество ошибок и время на подготовку отчетности, контролировать финансовые потоки. ИТ позволяют более эффективно планировать производственные процессы, управлять запасами и оптимизировать логистику. ИТ могут применяться для более быстрого поиска и найма сотрудников, оценки эффективности работы, контроля рабочего времени. Автоматизация позволяет ускорить документооборот в отделе кадров и в целом повысить качество управления сотрудниками. В этих сферах роль ИТ в бизнесе является ключевой в обеспечении успеха компании. Далее рассмотрим возможности применения информационных технологий более подробно. ИТ-инфраструктура: облачные хранилища, сервисы и ПО Сегодня компании могут решать, хранить ли им данные на собственных физических серверах или использовать облачные хранилища, устанавливать программы и сервисы или пользоваться онлайн-ресурсами. У каждого решения есть свои плюсы и минусы. Преимущества самостоятельной инфраструктуры: более надежное хранение и ограниченный доступ к данным; соответствие отраслевым требованиям к технологиям, оборудованию и ПО; использование собственных разработок и решений. Поддержка своей инфраструктуры больше подходит для крупных компаний, которым нужно хранить ценную и конфиденциальную информацию и которые могут позволить себе содержать штат специалистов для обслуживания серверов, оборудования и ПО. Преимущества облачных инструментов: экономия на оборудовании и штатных сотрудниках для поддержки инфраструктуры; высокий уровень доступности серверов; решение проблем с инструментами на стороне разработчика; более быстрое и качественное устранение внештатных проблем; большой выбор корпоративных сервисов разного уровня функциональности. Небольшим компаниям удобнее и выгоднее пользоваться сторонними облачными решениями: инструментами аналитики, CRM, хранилищем документов, таск-менеджером.
И в целом в остальном это тоже банковский накопительный счет, потому что, собственно, средства клиент размещает в Яндекс Банке. Конечно, нельзя сказать, что все побегут, бросят свои вклады в Сбербанке и побегут в Яндекс Банк, но определенной аудитории, опять же, клиенты этой системы «Яндекса» — молодые, продвинутые и финансово подкованные люди — могут вполне разместить свои небольшие сбережения на такой счет на выгодных условиях». Пользователи «Сейвов» смогут открыть до 10 счетов, максимальный размер средств на всех счетах — 10 миллионов рублей. Пополнять счета можно переводом с «Карты Плюса» или по реквизитам из любого банка, выводить деньги — только на «Карту Плюса» Яндекс Банка. Вероятно, такие условия будут действовать до первого понижения ключевой ставки ЦБ. Но сейчас они кажутся достаточно привлекательными. Я думаю, что это, в принципе, интересная история по условиям для клиентов. Насколько долго продлятся такие условия — наверное, они все-таки будут обусловлены ключевой ставкой, на которой, в принципе, все завязано. Потому что при ее снижении, собственно говоря, от этих условий банки будут отходить в сторону уменьшения ставок по различного рода вкладам».
Автоматизация позволила снизить нагрузку на сотрудников. Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий. Новое технологическое решение дало онлайн-ритейлеру необходимую скорость и гибкость для более оперативного управления. Кроме того, это наш первый проект на российском рынке онлайн-ритейла, где платформа реализована как отдельная информационная система и не требует подключения менеджеров к ERP-системе», — говорит Сергей Воробьёв, руководитель направления «Оптимизация ценообразования» департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг». Автоматизация ценообразования даст возможность менеджерам управлять ценами на новые и промо товары, подбирать оптимальные ценовые сценарии и повышать финансовую эффективность компании.
Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера»
К числу основных драйверов роста рынка также относится и продолжающийся курс на импортозамещение в сочетании с целями России по достижению в ближайшие годы полного технологического суверенитета. Законодательные инициативы, предписывающие переход на отечественное ПО, поддерживают развитие локальных решений. Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание ключевых решений во всех направлениях ИБ. Уже сейчас в разработке находится 12 новых продуктов. Последнее позволит бизнесу «Солара» увеличить долю в сегменте МСБ. Усовершенствованная бизнес-модель на основе лучших практик международных ИТ-компаний и самый крупный в отрасли объем инвестиций в 22 млрд рублей также стимулируют рост продуктового портфеля. По прогнозам «Солара», рынок продолжит движение к переходу на преимущественное использование сервисной модели.
Поэтому в планах компании к концу 2024 года предоставление услуг по сервисной модели и увеличение доли реккурентной выручки.
Это позволит покупателям выгодно приобретать продукцию, а компаниям — избежать утилизации портящегося товара и заработать, сообщило агентство «Москва». В вузе журналистам уточнили, что сервис представляет собой работу агрегатора.
То есть компании будут регистрироваться на нем и публиковать сведения о своих продуктах, а пользователи смогут выбрать в приложении необходимые продукты и приобрести их дешевле, чем в магазинах.
B2B-продукт должен совмещать функционал и уровень безопасности, присущий корпоративным разработкам, но в то же время быть таким же удобным и дружелюбным для пользователя, как B2C-инструменты. Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с бизнес-возможностями.
Адаптирован под мобильные устройства Гибрид — это работа не только из офиса или дома, но и часто решение задач «на ходу». Календарь для планирования или сервис для видеосвязи должен открываться и стабильно работать как с компьютера, так и со смартфона. Ещё технологичный B2B-продукт должен давать возможность переключаться между устройствами с сохранением информации и результатов работы.
Такую возможность дают облачные решения: с ними легко делиться файлами и организовывать работу с документами. Яндекс 360 сделал мобильное приложение Телемост, чтобы сотрудники могли подключаться к созвонам из любого места. А в мобильной версии Диска можно вместе с командой работать над текстовыми файлами, таблицами и презентациями.
Прогноз: как дальше будут развиваться B2B-продукты для совместной работы Одна из явных тенденций — с увеличением количества сотрудников-зумеров меняется представление об организации процессов в компании и современном B2B-продукте. У бизнеса появился запрос на инструменты неформального общения внутри корпоративных решений. Например, атрибуты мессенджеров, такие как смайлики, стикерпаки и лайки, будут чаще внедряться для упрощения деловых коммуникаций в онлайн-формате.
Корпоративные продукты будут всё больше напоминать B2C-сервисы: станут такими же удобными и визуально привлекательными. После пандемии и перехода на гибрид сильно упала вовлечённость специалистов до 35 лет — в первую очередь из-за потери ощущения принадлежности к организации и ослаблению связей с коллегами и руководством. Удобный продукт для совместной работы способен позитивно влиять на работу с этой проблемой.
Лучше всего попадать в обещанный интервал удается Delivery Club и "СберМаркету". Скорость и соответствие срокам Затем аналитики агентства свели вышеуказанные параметры в относительную таблицу, которая показала, насколько быстро и точно доставлен заказ. Лидером стала Яндекс Лавка с показателем 0,91. На втором месте — "Самокат" 0,67. За ним следуют "ВкусВилл" 0,62 и Delivery Club 0,6. Качество доставленных заказов Для покупателя важно, чтобы все товары, которые он заказал, были доставлены. Однако часть заказов, которые эксперты сделали в процессе исследования, были укомплектованы не полностью, а в некоторых оказались некачественные или поврежденные товары. Лидером стал магазин "ВкусВилл".
Все заказы, которые он доставил, были укомплектованы полностью и без изменений, не включали некачественные или поврежденнные продукты. На втором месте Яндекс Лавка и "Самокат" с долей качественных заказов 0,87. На третьем — Delivery Club 0,83. Затем все три параметра были сведены в общую таблицу. Получился рейтинг сервисов доставки продуктов. Лидером сводного рейтинга среди сервисов экспресс-доставки стал "ВкусВилл", который смог обеспечить оптимальный баланс всех показателей. По результатам измерений их служба доставки получила наивысшие оценки по 2 из 3 параметров "Доступный ассортимент" и "Качество доставленных товаров". Сервис Delivery Club вышел на второе место в рейтинге.
Какой клиентский сервис нужен в 2024 году
В чем же проблемы КВП? Для начала, она пропускает некоторые виды мошенничества, так как реагирует только на вес. Это позволяет взвесить, например, Playstation как картошку, и КВП спокойно разрешит пробить товар. Но есть и другие сложности. Начнем с неудобства для покупателей: 1. Более медленное сканирование. Дополнительное действие на КСО требует дополнительного времени.
Потому что при ее снижении, собственно говоря, от этих условий банки будут отходить в сторону уменьшения ставок по различного рода вкладам». Накопления в «Сейвах» «Яндекса» будут защищены Агентством по страхованию вкладов, говорится в пресс-релизе. А это значит, что на самом деле речь идет о продукте Яндекс Банка, который является участником системы страхования вкладов. Раньше этот банк назывался «Акрополь», IT-гигант приобрел его в 2021 году. Заплатив, кстати, не слишком много — чуть больше миллиарда рублей. По сути, «Яндекс» тогда купил не сам банк, а его универсальную лицензию. Но за два с лишним года «Яндекс» так и не смог полноценно встроить банк в свою экосистему.
Так считает председатель совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко: Герман Клименко председатель совета Фонда развития цифровой экономики «В экосистеме «Яндекса» Яндекс Банк отсутствует как класс, он визуально как бы есть, вот мы с вами о нем говорим, но на самом деле его нет. Высокие ставки привлечения говорят о том, что никаких пассивов у банка нет.
Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и быстрым оформлением. Как быть с этим? С другой стороны, зачастую потребитель сам не очень понимает, чего именно он хочет.
Коробочный продукт здесь поможет: типовые условия — не значит плохие. Наоборот, это будет тот продукт, который проверен опытным путем. Услуга «запакована» для продажи таким образом, чтобы удовлетворить все пожелания любого клиента. К тому же в бизнесе востребованы экосистемы — это устоявшийся тренд. Ежедневно каждый из нас пользуется той или иной экосистемой.
Если провести анализ процесса взаимодействия с ними, то выясняется, что на деле потребитель не очень стремится к индивидуализации своего запроса. Клиент не готов долго «копаться в настройках», скрупулезно подбирать условия страхового продукта, конструировать его под себя, погружаться в изучение страховых правил и так далее. Поэтому пока мы считаем приоритетным продавать в рамках экосистемы именно коробочный продукт. Следующими этапами будут накопление участниками экосистемы огромного объема данных о потребителе, а затем и его анализ. Вот тогда мы сможем говорить о более индивидуальном коробочном продукте.
То есть задачей страховой компании будет формирование еще большего ассортимента готовых, «упакованных» страховок под любые нужды клиента. Чтобы потребитель, только зайдя на сайт продавца, сразу видел полностью сформированное предложение, покупка которого требует от него пары кликов. Мы можем привести в пример процесс покупки машины в автосалоне. Если вы приходите к продавцу, хотя бы примерно понимая, какая модель автомобиля вас интересует, вам ведь не предлагают, как правило, бесконечное множество комплектаций одного и того же производителя. Вам предоставят на выбор именно эту модель, скажем, в пяти разных комплектаций.
Эти предложения и являются таким же коробочным продуктом. Появятся ли какие-то специфические для страховой компании риски, если взаимодействие с клиентами полностью перейдет в онлайн-сервисы? В первом случае большим подспорьем для страховых компаний стало использование различных ботов, поскольку подавляющее большинство вопросов у клиентов оказались типовыми. При урегулировании страховых событий серьезным прорывом для отрасли стало дистанционное урегулирование убытков, прежде всего в каско и ОСАГО.
С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают? Присоединяйтесь к нам 6 июля в 16:00 по московскому времени, получите возможность первыми узнать тренды и обсудить с экспертами самые передовые подходы к реализации безупречного сервиса. Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.
Бизнес-тренд: продукт как сервис
Продукты для повышения клиентского сервиса. сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально.
Актуальное сейчас
- Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек - X5 Group
- Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла
- Истории успехов наших клиентов
- Как меняются банковские продукты и сервисы для клиентов - Ведомости&
- Компоненты платформы управления данными
Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности
Услуги и продукты для розницы и сферы обслуживания Цифровая трансформация ИТ-ландшафта Решение для автоматизации торговли. Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости. Сервисы и продукты. Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа.
Обновления Яндекс Трекера
- Личный кабинет сотрудника от WiseAdvice-IT
- В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки - Новости
- Клиентский сервис: главное / Skillbox Media
- Домен припаркован в Timeweb
Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности
Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках. О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. «Самокат» создал отдельную структуру для производства продуктов питания, которую возглавил бывший топ-менеджер этого направления «Магнита».
Зачем бренду работать над улучшением клиентского опыта
- «Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом
- Тинькофф придумал собственную вселенную
- Итоги 2022: Новый уровень промышленного снабжения | АО «Цифровые Закупочные Сервисы»
- Советуем прочесть
Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера»
Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика. Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции. ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса. Услуги и продукты для розницы и сферы обслуживания Цифровая трансформация ИТ-ландшафта Решение для автоматизации торговли. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и. Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов
Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом.
Каталог акций «Продукт Сервис»
Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех! | «Самокат» создал отдельную структуру для производства продуктов питания, которую возглавил бывший топ-менеджер этого направления «Магнита». |
«Новые вызовы – новые возможности» | В марте этого года средний чек пользователей сервисов доставки продуктов в России снизился до 1 088 рублей, следует из результатов исследования, которое презентовало издание. |
УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ | Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого. |
«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям // Новости НТВ | Компания "Мультифактор" выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. |
Каталог акций «Продукт Сервис»
Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек. Сегодня ВкусВилл — это не просто магазин у дома, это целая экосистема проектов и сервисов, в которую помимо бесплатной доставки входят: микромаркеты, вендинги, B2B-направление, готовые рационы, кейтеринг, дарккитчен и многое другое.
Одной из основных причин, побуждающих россиян заказывать продукты онлайн, а не идти в супермаркет, является удобство оформления заказа. Оно оценивалось экспертами по семи параметрам, среди которых: простота и качество навигации, помощь в приложении, рекламные материалы сторонняя реклама отсутствует во всех приложениях , адаптация для людей с ограниченными возможностями и многое другое. Так как все приложения для заказа продуктов имеют дело с платежными данными, особое внимание экспертов было уделено финансовой безопасности. С помощью различных специализированных сервисов и программ приложения проверялись на наличие возможных уязвимостей и вредоносных программ.
Одна из таких программ — Wireshark, с помощью которой эксперты захватывали весь трафик, который пересылает исследуемое приложение, и анализировали его на наличие незашифрованных данных. По результатам тестирования было определено, что ни одно из исследованных приложений не содержит вредоносного ПО, а передача персональных и платежных данных каждой из программ производится в зашифрованном виде. Они повышают риски компрометации логинов и паролей пользователей, а также их персональных данных при использовании публичного Wi-Fi.
Главная Новости Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов К новостям 21 июня 2019 Согласно отчету PricewaterhouseCoopers за 2017 г. Помимо очевидного удобства и экономии времени, онлайн-покупка продуктов позволяет тратить меньше, поскольку итоговую стоимость товаров видно сразу. Что только ни придумывают маркетологи, чтобы увеличить трафик онлайн-заказов: кэшбеки, скидки, промокоды, бесплатная доставка и т. В том числе благодаря этим бонусам спрос на доставку продуктов питания за 2018 год вырос в полтора раза по данным отчета Russia Top Online Food Retail.
Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество. Центр цифровой экспертизы Роскачества протестировал 24 наиболее популярных мобильных приложения в российском сегменте магазинов Google Play и App Store, позволяющих заказывать продукты онлайн с доставкой на дом. Специалисты оценивали как приложения онлайн-супермаркетов, так и служб доставки, которые доставляют продукты из популярных магазинов.
Читайте также: Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль Как мотивировать продавцов использовать сервис Внедрение технологий в розницу проходит через возражения. Продукт «Ассистент продавца» разработан для консультанта, чтобы увеличить его продажи и заработок. Сотрудники не будут пользоваться новым инструментом, пока не увидят выгоду для себя. Наверное, специфика характера людей такая, что прежде чем что-то принять нужно сначала отвергнуть, сказать множество «но» и только потом попробовать», — комментирует Марина Ильина. Задача компании при внедрении таких продуктов — сделать прозрачную мотивацию и обучение. Как это реализовали ECCO? Каждый сотрудник ECCO в кабинете приложения видит личный бонус от заказов. Консультанты отслеживают количество заказов и их статус: получил ли покупатель свой товар и когда. Компания описала систему мотивации и разработала программу обучения. IO , и мы соберем вам бесплатный прототип «Ассистента продавца» за один день.
Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка
Деловая программа включала актуальные темы, которые подразумевают экологичное управление человеческими ресурсами. Возможно подключение любого количества пользователей вне зависимости от расположения базы. Возможность кастомизации. Редактирование отображений документов, добавление ролей, настройка организационной структуры. Портал настраивается под многоязычную команду с возможностью подключения любого количества языков по запросу. Гибкие настройки интерфейса. Корпоративное оформление интерфейса Личного кабинета — логотип и цвета вашей компании.
Чем лучше мы закрываем потребности пользователя, тем выше бизнес-показатели продукта. У каждого продукта должны быть свои команды сервиса Раньше специалисты сервиса могли миксовать продукты — сегодня в Krisha. Из-за расфокуса ребятам не хватало вовлечённости и знаний. Поэтому мы решили разбить все команды сервиса на продуктовые команды. Это дало больше вовлечённости в продукт, больше знаний и понимания продукта. Роль AI в работе сервиса Kolesa Group Ежедневно пользователи продуктов компании подают 83 тысячи объявлений. А в команде модерации работает всего 39 человек. Как они справляются с такой огромной нагрузкой? С помощью ML-моделей. AI берет на себя рутинные задачи, освобождая ресурсы команды для более интеллектуального труда. Благодаря ручной модерации мы накопили исторические данные и выстроили систему работы с этими данными, что легли в основу будущих ML-моделей. Благодаря этому мы не строим с нуля процесс автомодерации — он идёт параллельно. Под капотом автомодерации на Kolesa. Сейчас в разработке ML-модель по речевой аналитике. Этот инструмент будет прослушивать звонки специалистов СЗП, чтобы понять, насколько качественно они помогли пользователю. Эта ML-модель существенно сократит время работы отдела аналитики и поможет команде сервиса помогать пользователям ещё лучше. Масштабируйте сервис в новой стране, нанимая местных специалистов У нас уже был опыт запуска успешных продуктов в Казахстане — это сайты бесплатных объявлений Kolesa. Объявления бывш. И мы подумали: почему бы нам не попробовать свои силы и не выйти на рынок другой страны? Это был наш первый опыт выхода на рынок другой страны. А это значит другой язык, другие пользователи, другой образ мышления. Мы быстро поняли, что для нового продукта нужно строить отдельную команду поддержки. Так 6 декабря 2018 года мы запустили Avtoelon. Во-первых, нам в поддержке нового продукта нужны были местные двуязычные специалисты: со знанием узбекского и русского языков. Во-вторых, команда поддержки Avtoelon.
Информационные системы аналитики помогают ускорить процессы создания новых продуктов и услуг, разработки и внедрения систем и решений. Сокращение расходов. Информационные технологии позволяют снизить расходы, например, за счет оптимизации логистики, хранения и реализации товаров. Улучшение клиентского сервиса и репутации. Внедрение ботов в службу технической поддержки позволяет быстрее закрывать типовые вопросы и улучшить клиентский сервис. Автоматизированные системы приема заявок и оповещения о движении заказа повышают лояльность клиентов и усиливают репутацию компании. Улучшение коммуникации внутри компании и с аудиторией. Информационные технологии в бизнесе могут сделать комфортнее коммуникацию внутри и вне компании. Чаты поддержки, видеоконференции, корпоративные мессенджеры и электронная почта делают общение с сотрудниками, клиентами и партнерами более быстрым и продуктивным. Роль информационных технологий в бизнесе невозможно переоценить, так как они не только улучшают структуру текущих процессов, но и открывают множество возможностей для роста, масштабирования и прогресса. Сферы, где особенно важна роль информационных технологий в бизнесе Направления, где роль ИТ в бизнесе может быть наиболее значимой: Маркетинг. Использование ИТ в маркетинге и рекламе позволяет эффективно определять и анализировать целевую аудиторию, проводить исследования и анализировать покупательское поведение и т. Благодаря информационным инструментам бизнес может быстро реагировать на изменения рынка и адаптировать стратегию. Информационные технологии помогают автоматизировать бухгалтерию, сократить количество ошибок и время на подготовку отчетности, контролировать финансовые потоки. ИТ позволяют более эффективно планировать производственные процессы, управлять запасами и оптимизировать логистику.
Больше людей — быстрее ответы. Ещё можно оптимизировать процессы и подключать специальные SMM-инструменты. Они помогут свести все комментарии в одно рабочее окно оператора, ему будет легче их искать. Кадры здесь — ключевой фактор успеха. Медлительному и пассивному человеку не помогут ни коллеги, ни автоматизация. Выстраивать клиентский сервис в соцсетях можно постепенно, опираясь на ресурсы, которые есть сейчас. Есть возможность провести сессию операторов соцсетей и продактов — отлично, клиентский сервис улучшен. У продактов нет свободных слотов? Можно заняться разработкой редполитики. Построение сервиса — долгий, сложный, но окупаемый процесс. В конечном итоге конкуренция сводится к борьбе за клиентскую любовь, а без хорошего сервиса её не бывает. Сперва мы делаем отчёты по тегам, крупным категориям и параметрам, которые нам оставили клиенты. Затем систематизируем их по дереву проблем и объединяем в дашборд. В рамках отчётов мы видим крупные категории и можем углубиться в детали. Мы это называем «работа по драйверам». Для себя мы определили топ драйверов для улучшений: продукт, сервис, качество. Например, клиент оставляет в соцсетях отзыв о том, что ему доставили товар с задержкой. Этот отзыв попадает в драйвер «сервис», и мы уже детально разбираемся, в чём причина, ищем варианты как улучшить процесс, чтобы подобного не повторялось. Самое главное, для чего мы это делаем: мы видим топ важных для клиента вещей, которые отдаём в кросс-функциональные команды. Команды забирают эти моменты в работу, ведут непрерывный цикл улучшений, дорабатывают и улучшают процессы Благодаря этому мы смогли создать единое дерево проблем для всех каналов инициатива клиента — обращение в компанию, инициатива компании — исходящие регулярные опросы и видеть картину целиком в разрезе разных каналов получения и аккумуляции основных драйверов. Создали группы, кросс-функциональные команды, работающие с обратной связью во всех функциях направлениях для улучшения клиентского опыта, запустили регулярные непрерывные изменения по улучшению. Какие изменения в продуктах и сервисах были инициированы клиентскими запросами Доработка упаковки товара. По отзывам и комментариям в соцсетях мы поняли, что в некоторых упаковках соединительные скобы выступают за периметр упаковки и при распаковке клиенты за них задевают. Это ведёт к повреждениям товара и есть риск поцарапаться. Внедрили в производственном цикле разные длины скоб для разной толщины упаковки. Доработка инструкций по самостоятельной сборке.