Новости сочинение воображение огэ

СОЧИНЕНИЕ. Для чего человеку нужно воображение? Воображение – это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Рассуждение 15.3 что такое воображение.

Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение

Кроме того, в произведении Андрея Платонова «Корова» главный герой Вася Рубцов во время уроков географии постоянно воображал, что путешествует по городам и странам, которые им открывал учитель. Воображение помогало мальчику обогатить свою жизнь впечатлениями Таким образом, воображение играет большую роль в жизни людей, делая её ярче и насыщеннее. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Например, в книге Мариам Петросян "Дом, в котором... Лишённые возможности искать себя, действовать, они всё это получают через воображение, заработавшее от красочных рисунков одного из воспитанников. Итак, воображение - это то, что расширяет границы реальности, пространство, где мы получаем всё, чего нам не хватает.

А когда он набрался храбрости и подошел к чудищу, которое тянуло свои руки-лапы вверх, оказалось, что это пень, вывороченный с корнем. Неуютная тоска по дому и родным заставляла работать его воображение. Он представлял, что где-то далеко от него жизнь так же идет своим чередом: люди ходят в кино, едят хлеб и конфеты. Сколько хотят. Представил Васютка и школу, которая готова встретить своих учеников после каникул, плакат с надписью «Добро пожаловать», вывешенный над школьными дверями, свою учительницу, друзей. От этих картин, знакомых и близких для его сердца, мальчик совсем приуныл. Такие картины, созданные воображением, возникают неслучайно: таким образом мальчик пытается отвлечься от сложных обстоятельств, поэтому фантазия уносит его туда, где он чувствует себя счастливым и спокойным. Абрамов «Степан Эрьзя». Особая сила воображения характерна не только для детей, но и для людей творческих. Об этом свидетельствует роман К. Абрамова «Степан Эрьзя», в котором автор рассказывает о всемирно известном скульпторе Степане Дмитриевиче Нефедове, носящем псевдоним Эрьзя. Скульптор, родившийся в маленькой деревеньке среди глухих мордовских лесов, смог стать известным мастером, настоящим талантом не только благодаря своему трудолюбию и настойчивости, но и во многом силе своего воображения. С детства он умел видеть в каждом дереве, каждой травинке, веточке и черточке удивительные образы, которые не видны были другим. Сначала воображение Степан создавало один образ, потом картинка разрасталась, добавлялись новые образы. Например, однажды он на тетрадном листочке нарисовал курицу, потом добавил к ней цыплят, изобразил в углу листа девочку с хворостиной, а над цыплятами парящего коршуна. Умение слушать помогало ему развивать воображение. Мальчик с огромным интересом внимал рассказам деда Охрема, который много странствовал, поэтому много видел и знал. По его рассказу Степан слепил верблюда, «киргизскую лошадь». Это животное он никогда не видел в жизни, но сумел слепить из глины. Воображение всегда помогало ему создавать интересные работы. Еще будучи не известным скульптором, а подмастерьем у брата, он разукрашивает оригинальными цветами сундуки, изготовленные на продажу. А потом воображение помогает ему создавать шедевры, которые восхищали не только русских людей, но и иностранцев, тонких ценителей искусства. Таким образом, автор, рассказывая о судьбе Степана Эрьзи, убеждает нас в том, что воображение — неизменный спутник творческого человека. Гоголь «Мертвые души». В обществе принято считать, что воображением обладают маленькие дети и творческие люди, но это не совсем верно. Некоторые взрослые, наверное, с детских лет сохранили способность создавать в своем сознании нереальные образы и картины. Поэма Н. Гоголя «Мертвые души» — яркое тому подтверждение. Вместе с Чичиковым, одним из главных героев произведения, мы знакомимся с помещиком Маниловым. Это человек без какого-либо характера, как говорят, «ни то ни се». Он ленивый и бесхозяйственный: никогда не ездит на поля, не ведет учет умершим крестьянам, не присматривает за слугами, которые пьют, ленятся и обворовывают его. Манилов — доверчивый и наивный человек. Его легко обмануть, поэтому его крепостные бессовестно пользуются этим: отпрашиваясь на заработки, они идут пьянствовать, а помещик об этом даже не догадывается. Он живет в своем мире, в котором нет места житейским проблемам и волнениям. Это никчемный, слащавый и бессмысленный мечтатель. Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход.

На мой взгляд, воображение — это способность сознания человека представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Чтобы доказать свой тезис, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы. Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке». Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел, он способен это представить, в этом ему помогает воображение.

Сочинение воображение огэ 2024

На сайте завершена работа по написанию сочинений по текстам ОГЭ 2020 с сайта ФИПИ. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько.B доме жило много старых вещей. 5 пример сочинения ОГЭ. Воображение – это способность создавать в своем сознании такие образы, действия и свойства, которые не соответствуют действительности, которые и вовсе не существуют в реальности. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько. Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение?

Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение

7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3) Подготовка к ОГЭ. Сочинения учеников.
Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов ТОП лучших сочинений по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме.

Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку

Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного Готовимся к ОГЭ (Сочинение 15.3). Нажмите, чтобы узнать подробности. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ (15.3). Тезис (сформулированный ответ на поставленный вопрос; истолкование предложенного в задании слова; утверждение, доказываемое в рассуждении).
Ответы : Сочинение по ОГЭ типовые варианты Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?».
Сочинение огэ воображение Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс.

Общее·количество·просмотров·страницы

  • Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021
  • Сочинение ОГЭ
  • Свежие сочинения
  • Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия?
  • Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ
  • Сочинение «Что такое фантазия?» ОГЭ 9.3

Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов

К ним относятся сновидения, галлюцинации, грезы и мечты. Сновидения можно отнести к разряду пассивных и непроизвольных форм воображения. Подлинная их роль в жизни человека до сих пор не установлена, хотя известно, что в сновидениях человека находят выражение и удовлетворение многие жизненно важные потребности, которые в силу ряда причин не могут получить реализации в жизни. Галлюцинациями называют фантастические видения, не имеющие, по- видимому, почти никакой связи с окружающей человека действительностью. Обычно они, являясь результатом тех или иных нарушений психики или работы организма, сопровождают многие болезненные состояния. Грезы, в отличие от галлюцинаций,— это вполне нормальное психическое состояние, представляющее собой фантазию, связанную с желанием. Мечтой называют форму особой внутренней деятельности, заключающуюся в создании образа того, что человек желал бы осуществить. Мечта от грезы отличается тем, что она несколько более реалистична и в большей степени связана с действительностью, то есть в принципе осуществима. Мечты у человека занимают довольно большую часть времени, особенно в юности и для большинства людей являются приятными думами о будущем, хотя у некоторых встречаются и тревожные видения, порождающие чувство беспокойства и агрессивности. Процесс воображения редко сразу же реализуется в практических действиях человека, поэтому мечта — важное условие претворения в жизнь творческих сил человека. Необходимость мечты состоит в том, что, будучи первоначально простой реакцией на сильно возбуждающую ситуацию, она затем нередко становится внутренней потребностью личности.

Мечта очень важна и в младшем школьном возрасте. Чем младше мечтающий ребенок, тем чаще его мечтание не столько выражает его направленность, сколько создает ее. В этом состоит формирующая функция мечты. Психология выделяет несколько таких приемов. Комбинирование — это не случайный набор, а именно подбор определенных черт, производимый сознательно, в соответствии с определенной идеей и замыслом композиции. Он широко применяется в искусстве, науке, техническом изобретательстве, а особенно в памятниках древнеегипетского искусства и в искусстве американских индейцев. Примером может служить классические персонажи сказок человек-зверь или человек-птица, аллегорические фигуры Леонардо да Винчи. Другим приемом является акцентуирование некоторых сторон отображаемого явления. Акцентуирование — это подчеркивание черт. Оно часто достигается при помощи изменения пропорций в различные стороны.

Таким приемом пользуется карикатура: она воспроизводит черты оригинала, утрируя те или иные его черты. При этом чтобы быть значимым, акцентуирование должно выделять характерное, существенное. Акцентуирование активно использует изменение предметов при помощи их увеличения или уменьшения гиперболизация и литота , что находит широкое применение в фантастическом изображении действительности. Примером могут служить следующие сказочные персонажи: небывало сильный Святогор, крошечный Мальчик-с-пальчик или гигантских размеров Гулливер. С одной стороны, внешность великана, его грандиозные размеры могут сделать более очевидной внутреннюю силу и значимость героев, а с другой, фантастически малые размеры могут силой контраста подчеркнуть большие внутренние достоинства персонажа. Третий известный способ создания образов воображения — схематизация. В этом случае отдельные представления сливаются, а различия сглаживаются. Отчетливо прорабатываются основные черты сходства. Примером служит любой схематический рисунок. И последним способом можно назвать типизацию, то есть специфическое обобщение.

Для него характерно выделение существенного, повторяющегося в однородных в каком-то отношении фактах и воплощении их в конкретном образе. В этом приеме одни черты вовсе опускаются, другие же упрощаются, освобождаются от деталей и усложнений. В результате весь образ преобразуется. Например, существуют профессиональные образы рабочего, врача, художника и так далее. Таким образом, в воображении, естественно, заключена тенденция к иносказанию, аллегории, использованию образов в переносном значении. Все средства литературного творчества метафора, гипербола, эпитет, тропы и фигуры показывают проявление преобразующей силы воображения. А все основные формы творческого преобразования мира, которыми пользуется искусство, в конечном счете, отражают те преобразования, которыми пользуется воображение. Воображение в творчестве Воображение играет важную роль в каждом творческом процесс, а особенно его значение велико в художественном творчестве. Сущность художественного воображения заключается, прежде всего, в том, чтобы суметь создать новые образы, способные быть носителем идейного содержания. Особая мощь художественного воображения заключается в том, чтобы создать новую ситуацию не путем нарушения, а при условии сохранения основных требований жизненности.

В корне ошибочным является представление о том, что чем причудливее и диковиннее произведение, тем больше воображения у его автора. Оно просто другое. Ведь чем реалистичнее произведение, тем мощнее должно быть воображение, чтобы сделать описываемую картину наглядной и образной. Ведь как известно, мощное творческое воображение узнается не столько по тому, что человек может вымышлять, придумывать, а по тому, как он умеет преобразовывать действительность в соответствии с требованиями художественного замысла. Но соблюдение жизненности и реальности не означает, конечно, фотографически точного копирования воспринятого, ведь у настоящего художника есть не только необходимая техника, но и особый взгляд на вещи, отличный от взгляда нетворческого человека. Поэтому основная задача художественного произведения— показать другим то, что видит художник, так, чтобы это увидели и другие. Даже в портрете художник не фотографирует изображенную персону, а преобразует воспринимаемое им. Продукт такого воображения дает часто более глубокую и верную картину, чем это может сделать даже фотография. Воображение в художественном творчестве допускает, конечно, и значительный отлет от действительности, значительное отклонение от нее. Художественно творчество выражается не только в портрете, оно включает и скульптуру, и сказку, и фантастический рассказ.

Как в сказке, так и в фантастике отклонения могут быть очень велики, но они в любом случае должны быть мотивированы замыслом, идеей произведения. И чем значительнее эти отклонения о действительности, тем мотивированнее они должны быть, иначе они не будут поняты и по достоинству оценены. Творческое воображение использует такого рода фантастику, отклонение о некоторых черт действительности, с целью придать образность и наглядность реальному миру, основной идее или замыслу. Некоторые переживания, чувства людей в повседневной жизни могут быть и незаметны глазу обывателя, воображение же художника, отклоняясь о действительности, преобразует ее, ярче освещая и выпуклее показывая какую-то особо для него важную часть этой действительности. Отойти от действительности, чтобы глубже в нее проникнуть и лучше понять,— такова логика творческого воображения. Не менее необходимо воображение и в научном творчестве. В науке оно формируется не в меньшей мере, чем в творчестве, а лишь в других формах. Специфическая роль воображения в научном творчестве заключается в том, что оно преобразует образное содержание проблемы и этим содействует ее разрешению. Очень ярко роль воображения показана в экспериментальном исследовании. Экспериментатор, задумывая опыт, должен, используя свои знания и гипотезы, достижения науки и техники, представить себе такую ситуацию, которая бы удовлетворила всем требующимся условиям.

Другими словами, он должен вообразить проведение такого опыта и понять его цели и последствия. Одним из ученых, который всегда «проводил эксперимент» своим воображением перед настоящим опытом, был физик Э. Воображение и талантливость Как уже известно, воображение — это всегда создание нового в результате переработки прошлого опыта. Иногда людям более зрелого возраста трудно представить себе что-то необычное и начать фантазировать, но это не значит, что они потеряли способность к воображению. Воображение есть у каждого человека, просто, становясь старше, человек все реже его тренирует. А тренировать воображение, как советуют психологи, нужно еще с самого детства. Творческая деятельность развивает чувства детей. Творя, ребенок испытывает целую гамму положительных эмоций, как от процесса деятельности, так и от полученного результата. А ведь именно они определяют успешность учебы ребенка.

Лафонтен писал свои басни не иначе, как при сильном дожде.

Сняв парик и шляпу, он часами расхаживал по улицам, твердя во весь голос стихи, споря сам с собой, неистово топая ногами и размахивая руками. В союзе с умом и волей творческое воображение — это своеобразный мотор художественной и научной, технической и любой практической деятельности. Процесс воображения неразрывно связан с мышлением, на что указывал А. Пушкин: «Истинное воображение всегда требует гениального знания». Сам поэт часто говорил о сладком и мучительном труде воображения при создании своих произведений. Достаточно вспомнить его знаменитую «Осень» отрывок , где «воображенье» является связующим между «думами долгими», как одной из его предпосылок, и «лирическим волнением», порождающим поэзию, как его результатом. Причудливые и дерзкие «следы воображения» можно обнаружить на многих ключевых пунктах становления человека как биопсихосоциального существа в истории человечества. Толстой видел одну из главных заслуг И. Тургенева в том, что тот своим воображением создал тип «тургеневской женщины»: таковой не было в действительности, но после его романов о Лизе Калитиной, Елене Инсаровой и других она появилась. Причудливым воображением Колумб увидел путь в Индию не вдоль вокруг Африки , а поперек Атлантического океана; результатом стало открытие Америки.

Воображение помогало прокладывать пути в космос. Однако воображение может стать негативным фактором, особенно когда оно принимает извращенные формы. Сочинение-рассуждение про Воображение Что такое воображение? Я думаю, что это способность человека мечтать и представлять волшебные миры у себя в голове. Но если так подумать, то что бы действительно создать интересную историю или чудесную вселенную у себя в голове нужно воображение. А оно, к сожалению, есть не у всех. Мечтать могут все — и взрослые, и дети. Вот только мечты у них совершенно разные. Дети верят в чудо и мечтают встретиться с живыми персонажами из мультиков, увидеть фей или научиться летать! Взрослые же мечтают о более реальных вещах, такие как зарплата, отдых, счастливая семья, прекрасная работа.

Но ведь не все старшие такие скучные, верно? Много профессий связанно с воображением — аниматор, мультипликатор, художник, скульптор, кондитер, писатель и многое другое. Все эти люди креативные и имеют очень богатое воображение. Иногда же взрослые вообще не имеют воображения. Хочу привести в пример сказку «Маленький принц» А. Они не хотели разглядеть в них то, что видел он. Но также воображение может разыграться и в плохую сторону. Посмотрев страшное кино или услышав страшную историю, наш разум начинает рисовать картины ужасных монстров и приведений. Такое бывает часто, но не стоит бояться! Конечно же это всего лишь часть нашей фантазии.

Нужно стараться думать и фантазировать только о хорошем это относится и к взрослым, и к детям. С человеком, у которого много идей в голове, много тем для разговоров очень интересно общаться. Люди тянуться к таким. Поэтому всем сразу советуют развиваться воображение с самого детства. Дети играют в игрушки и создают разные истории с ними. Играя сами с собой, они как раз и развивают в себе фантазию. В будущем, они смогут стать душой любой компании. Если же фантазии в вашей жизни было не суждено развиться, ваша жизнь может стать скучной, обычной…Словно длинный, бесконечный день. Так же есть люди, которые только и делают, что живут в своих фантазиях. Им не нравится мир вокруг, поэтому они сделали свой мир.

Их называют мечтателями. Из таких людей выходят поэты или философы. Я и сам часто мечтаю о будущем. Думаю о том, как окончу школу, как уеду учиться, как пойду на любимую работу. Заведу большую собаку по кличке Рекс и буду проживать каждый день с удовольствием. Подводя итоги можно сделать вывод, что воображение является неотъемлемой частью нашей жизни. Оно вбрасывает в нашу реальность красок, ярких цветов. Без фантазии люди навряд ли бы добились успехов не только в искусстве, но и в науке.

В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Одна из главных тем этого произведения — воображение. Маленький принц — ребенок, обладающий живым воображением, потому, глядя на изображение, в котором взрослые видят лишь нарисованную шляпу, он видит удава, который проглотил слона. Они только повторяют то, что им скажешь…» - сокрушался Маленький принц. И в его словах есть доля правды. Действительно, миру взрослых так не хватает воображения. Оно способно сделать жизнь увлекательной и интересной, побывать на миллионах планет, не выходя из дома, увидеть в самом обыкновенном нечто особенное.

Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры предл. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок.

Аргументы из жизни и литературы по теме «Что такое воображение»

Сочинение 9.3 «Что такое воображение?». Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Воображение это определение для сочинения. Сочинение на тему фантазия. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. ЕГЭ-ОГЭ. Сочинения по И.П. Цыбулько.

Сочинение на тему «Как фантазия преображает жизнь»

Сочинение 9.3 "Что такое воображение?" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! Дайте определение выражению ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
Сочинение огэ воображение Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко).

Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение

Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3 Что такое «Взаимопонимание»? Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского). Многомудрый Литрекон написал два сочинения 9.3 по тексту Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. Сочинение-воображение – это особый вид задания, который требует от вас фантазии, креативности и оригинального мышления. Важно уметь связно излагать свои мысли и создавать увлекательные истории. Дайте определение выражению ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. 1 вариант (ОГЭ по русскому). Воображение — это способность человека воображать, мысленно представлять что-либо, фантазировать, придумывать какие-то картины, образы, события. Оно помогает жить интересней, ярче.

Вариант 2: Почему важно обладать воображением?

  • воображение в жизни человека Сочинение № 13573601
  • Сочинение-рассуждение 13.3: примеры, образцы. ОГЭ русский язык
  • Полное собрание аргументов для сдачи экзамена по русскому языку с удобной сортировкой по проблемам
  • Форма для написания комментария

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий