Новости советы вар тандер

Пользователи массово занижают рейтинг War Thunder в Steam после изменения цен в игре. Промокоды и бонус коды Вар Тандер на Апрель 2024 дадут игрокам награды в виде техники, декалей и камуфляжей! В War Thunder присутствует так называемый рейтинг, по которому и сортируются машины по их броне, огневой мощи и временным рамкам. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox.

Читерские настройки War Thunder.

War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members. У нас вы найдете последние гайды, руководства по прохождению, тактики, советы, промокоды и читы по игре War Thunder Mobil. War Thunder — это скорее симулятор с более сложным управлением, физикой и моделями повреждений, которые делают игру более сложной и реалистичной. В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них.

В War Thunder скоро добавят ещё больше техники, включая F-16 и МиГ-29

Средства с пожертвований и vip подписки идут на оплату хостинга, подарки на конкурсах-ивентах, на оплату технической поддержки, покупку рекламы и многое другое. Так вы поддерживаете нас и приобретаете себе привилегии-vip. We are the largest multinational unofficial fan community If you like our gaming community or our YouTube channel, then you can support it by voluntarily donating any amount to its development.

В настоящее время F-15 стоит на вооружении в США, Японии, Израиле все эти три страны получат локальные версии самолета в War Thunder и Саудовской Аравии, при этом модернизация и выпуск новых самолетов продолжаются. Су-27 принимали участие в различных локальных конфликтах — например, в войне Эфиопии и Эритреи сбили три самолета противника, не понеся потерь. Оригинальный Су-27 стоит на вооружении 11 государств, а в Китае используется локальная версия самолета под названием Shenyang J-11 которая также появится в War Thunder. На башне появилась дистанционно управляемая пулеметная установка с собственным прицельным комплексом, а борта и бок башни прикрывают модули новой динамической защиты ARAT II.

В игре снимают фильмы и она замечена на мониторах американских военных во время карантина. Но здесь можно найти не только отрабатывающих маневры действующих военных или участников киберспортивных отрядов военных сил, а играющих только для себя специалистов.

Он любезно согласился дать интервью и сравнил реальную жизнь с War Thunder. Настоящий танкист? Также он участвовал в подготовке экипажей и отлично разбирается во всем, что касается танков и тяжелой армейской техники. Его любимчики — «комфортабельный» бронемобиль Cougar 6X6 и боевой танк M1A1 Abrams, который стал для него буквально домом. Из неамериканской техники ему знаком только T-55A, который кажется ему невероятно маленьким по сравнению с родными гигантами. Как американский ветеран познакомился с War Thunder? Весьма банальным образом.

Новые механизмы значительно изменяли внутренний баланс игры и вынуждали игроков заносить значительно больше денег для поддержания комфортной игры. Изменения были настолько существенными, что многие пользователи не выдержали и начали молчаливый протест. Через несколько часов к пользователям присоединились лидеры общественного мнения, блогеры, донатеры и обычные игроки. На площадке Steam начался ревьюбомбинг. Самый сильный из всех когда-либо наблюдаемых. Создатели игры, испугавшись такой реакции, откатили грядущие изменения и выкатили обращение к пользователям "с пониманием ситуации" и обещанием не делать больше столь радикальных изменений... Но ситуации получила свое продолжение Предисловие У бесплатных онлайн проектов есть особенность: Чем больше человек играет в игру, тем больше приходит новичков Чем меньше человек онлайн, тем сильнее происходит отток пользователей Простая механика, понятная многим. Из-за этой механики бывает так, что отличная игра может уйти в мир иной, потому что людям не с кем играть и сессии нужно ждать дольше, чем длится матч. Понятный показатель актуальности игры. В свое время сам ушел из Battlefield V, так как играть стало некомфортно. Для поддержания "видимости" высокой популярности многие крупные проекты накручивают онлайн. До некоторого времени это был миф, но сегодня появилось доказательство этому факту. Ревьюбомбинг реклама После неудачного выхода очередного обновления игры недовольные игроки начали кооперироваться и выказывать протестные настроения. Основным публичным местом протеста стала торговая площадка Steam. За 4 дня число отрицательных оценок игры увеличилась на 120 тысяч отзывов. Для понимания масштаба стоит упомянуть, что Atomic Heart в Stean всех оценок выставлено только 16 тысяч за 4 месяца. Волна негатива была огромнейшей. Бойкот War Thunder Деньги не пахнут. Если не получилось их получить нахрапом, можно подойти к вопросу с другой стороны. Это понимают все. Многие активные игроки объявили бойкот Gaijin Entertainment. Призывы о скоординированной акции звучали на всех профильных ресурсах. Естественно, к такому бойкоту готовились не только обычные пользователи, но и корпорация Gaijin Entertainment. Бот фермы реклама Для отображения онлайна на независимой площадке нельзя просто так взять и пририсовать красивые циферки.

Новости игры War Thunder

Он плывет неравномерно, покачивается по волнам из сторону в торону, вы должны делать так же. Маневрируйте штурвалом применяя QE и AD комбинации, так вы заставите противника вымотаться и потратить весь боезапас в пустую, т. Не забывайте о пике, благодаря которому у самолета очень быстро снижается высота, но потом это превращается в скорость. При этом угол наклона у самолета, совершающего пике, может варьироваться примерно от 35 до 800. На пике основывается такой простой и очень эффективный способ атаки как "бум-зум". Находясь на высоте игрок намечает противника, делает пике по направлению к нему, а когда самолет приближается достаточно близко к вражескому самолету, происходит мощная атака противника.

Балет в воздухе? Если в совершенстве овладеть тактикой ведения воздушного боя в War Thunder, возможно даже и такое.

Сбрасывайте скорость до тех пор, пока увидите тень. В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них. Выбираете соперника, подлетаете к нему не более, чем на 400 метров и начинает стрелять. Старайтесь целиться в фонарь или в кабинку пилота. Если вы находитесь за противником, займите позицию выше его. На бомбардировщиков или штурмовиков нападайте пикируя. Только так вы одолеете их, ведь у этих машин слишком прочное днище. Если ваша тактика нападения потерпела крах, постарайтесь словить самолет, который постоянно вращается.

Не суйтесь в бой первыми без достаточно большого опыта, так как вас попытаются сбить практически все соперники. Теперь следующий момент — танки секреты и хитрости. Здесь все просто, надо прокачивать экипаж. Чем более он прокачан, тем лучше покажет себя в сражении. К примеру, если прокачать до максимума переносимость, то вы сможете подвергать перегрузкам врагов и сбрасывать их со «своего хвоста».

Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них. Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои - самый простой и быстрый танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще. Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика. Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное. И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы РБ , а то и вовсе в симулятор СБ. И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме. Страну точнее, технику страны выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" слева-сверху : Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" то есть, премиальной валюты. И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики. И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ! И первый вопрос: на чём воевать? Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее. Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте вдвое снизив время ремонта , а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают. Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар; - Тяжелые танки семейство КВ, Тигры, Матильды. Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие хотя на практике - не всегда. Иных особенностей они не имеют. Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар. Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части три поста и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты.

При этом угол наклона у самолета, совершающего пике, может варьироваться примерно от 35 до 800. На пике основывается такой простой и очень эффективный способ атаки как "бум-зум". Находясь на высоте игрок намечает противника, делает пике по направлению к нему, а когда самолет приближается достаточно близко к вражескому самолету, происходит мощная атака противника. Балет в воздухе? Если в совершенстве овладеть тактикой ведения воздушного боя в War Thunder, возможно даже и такое. Зачастую в погони за вражеским самолетом игрок находится близко к поверхности Земли. Противник начинает маневрировать первым, а игрок совершает маневр вторым. Дальше очень часто бывает так, что игрок, гонявшийся за противником, сам становится целью противника.

Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…

Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции. Пара советов о фарме в War Thunder для новичков. Используйте слабые места противника и четыре других совета, чтобы стать лучше в танковых сражениях War Thunder. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members. Как не попасть в ловушку к противнику, мы постараемся разобрать и дать практические советы по тактике воздушного боя в War Thunder.

Танки в War Thunder: прокачка экипажа

Секреты воздушных боёв По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам. Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре: Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.

Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости — повторить до приемлемой дистанции.

Тогда же перед игроками встает вопрос. Как же фармить в War Thunder больше? Здесь мы не будем говорить о вполне очевидных вещах вроде использования премиум-аккаунтов и премиумной техники, а дадим парочку менее очевидных, но не менее полезных советов от нашего портала. Итак, пара советов для пользователей и гостей нашего сайта. Несколько быстрых попаданий во врага подряд приносят намного больше серебра, чем косая стрельба. Старайтесь наносить удары быстро и точно.

Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг БР равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 мой БР. А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 мой до 4,3. Да почти ничего. Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0.

Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее. Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно. Обучение экипажа. Это полезно и важно. От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно. Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это время перезарядки в "дуэли" или время ремонта определяет, выживет ваша машина или нет.

Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный. Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед: 8. Цель сражения и первые шаги. Уничтожение вражеской техники - это не самое важное в "тундре". Победа путем полного уничтожения всех машин противника случается не так уж часто, чаще происходит победа "по очкам".

Это про две полоски вверху экрана во время боя. Ваши обычно или по-умолчанию - синие и враги обычно или по-умолчанию - красные. Если красная полоска закончилась - вы победили. Если закончилась синяя - вы проиграли. А вот для уменьшения вражеского счёта подходит не только уничтожение вражеских машин хотя это тоже влияет. Чаще всего цель игры в наземной битве - захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, надо остановится в пределах круга иногда - квадрата под указанной точкой точки "А", "В", "С" некоторое время, при этом на точке не должно быть активных вражеских машин.

А затем - удерживаем точку, не давая захватить её врагу. Выглядит просто, на практике всё, конечно, сложней. И вот здесь важно даже не то, как играешь ты, а то, как играет команда. Поэтому советы на первое время: смотри, как играют другие игроки. Как вариант - выбирайте игрока, который обозначен зеленым цветом. Это ваш напарник и помогая друг-другу вы получите бонусы за командную работу. Также поймите, что спешка в танках - это плохо.

Приехать первым на точку и сразу получить ваншот - сомнительное удовольствие. Уж лучше действуйте спокойно, размеренно, без дерганий. Ещё несколько нюансов, которые я понял не сразу: - символ черепа перед ником появляется у игрока, который ранее в этом бою уничтожил вашу машину если вы потеряли более одной машины - значок будет у того, кто сделал это последним. Помогает получить награду "око за око" и больше ничего не означает; - самолёты без маркера в некоторых воздушных боях - боты.

Читы в War Thunder 2 Читы в War Thunder 3 Совет N3 - комбинируйте бинокль и индикатор движения для точности Одна из моих любимых функций - сочетание бинокля и индикатора движения цели. Это дает очень точные выстрелы по врагам. Сначала используется бинокль для наведения на объект и определения дистанции. А чит для в Thunder помогут учесть скорость и направление движения, выдавая идеальную точку для выстрела.

Таким образом, даже по быстрой цели можно сделать очень меткое попадание. Это работает как в авиации, так и на земле. Особенно полезно на больших дистанциях, когда нужно точно учесть баллистику. Потренируйтесь использовать эти функции вместе - и точность ваших выстрелов значительно возрастет! Читы в War Thunder 3 Читы в War Thunder 4 Совет N4 - стреляйте по движущимся целям с индикатором баллистики Еще одна полезная функция чита для War Thunder - индикатор баллистики при стрельбе по движущимся целям. Он учитывает дистанцию и вектор движения, показывая точку для прицеливания. Это позволяет точно рассчитать встречу снаряда с целью. Прицельтесь по отметке индикатора - и гарантированно поразите врага.

Особенно эффективно против быстрых целей на большом удалении. Например, засечь самолет противника на 1-2 км и своевременно произвести выстрел. Для наземной техники тоже удобно применять эту функцию по движущимся танкам и БТР противника. Попробуйте этот инструмент - и вы не будете промахиваться по подвижным целям! Он показывает, находится ли цель в зоне поражения. Индикатор имеет 3 уровня: Зеленый - цель полностью видна, идеальный случай для атаки. Желтый - цель частично закрыта, можно вести огонь, но лучше приблизиться. Красный - цель пока не обнаружена и недоступна.

Зная эти зоны, вы можете правильно выбирать позицию и момент для открытия огня.

Советы начинающим пилотам в War Thunder

То есть, можно будет обойтись без описанных выше «плясок с бубном». Ура, товарищи! Видеообзор Самолеты для всех! Игра была анонсирована еще в апреле 2011 года под названием World of Planes , причем игровые СМИ восприняли этот анонс как шутку, чему способствовала дата анонса. Но это была не шутка. В 2012 году проект оказался переименован в War Thunder, причем не просто так. Дело в том, что в перспективе игра выйдет за рамки самолетов, но об этом поговорим чуть позже. В марте 2012 года был запущен закрытый бета-тест, в ноябре — открытый и фактически он продолжается до сих пор. Хотя с тех времен игра уже не раз обновилась, работает стабильно и, вообще, это оказалось очень задорное «рубилово-мочилово», которого я лично ну никак не ожидал от авиасимулятора. Сам я в прошлом несколько раз пытался приобщиться к небольшой компании любителей авиасимуляторов, но сложности управления так и не смог преодолеть.

В Gaijin Entertainment прекрасно понимали проблему такого рода игр для массового игрока и смогли ее решить, причем шикарным образом. В War Thunder реализована уникальная схема управления, когда сложная боевая машина с десятками приборов приводится в движение на игровом экране фактически одной лишь мышью и четырьмя кнопками. Причем игра остается симулятором, и самолет ведет себя очень реалистично, просто все сложности берет на себя компьютер. Человеку же остается лишь указывать направление полета, жать гашетку и повышать или снижать мощность двигателя то есть разгонять или замедлять самолет. Система же сама рассчитывает когда и какие узлы самолета активировать, впрыснуть топливо и т. К чему все эти сложности? Чтобы сохранялась реалистичность. Даже когда банально наводишь мышкой куда лететь, буквально всем телом ощущаешь движение этой машины, как она разворачивается, как с натугой работают ее механизмы и гидравлические системы, а чуть переборщишь, и можешь крыльев лишиться, если играешь в режиме «Исторические бои». Кстати, о режимах игры.

Самый массовый и интересный большинству пользователей вариант — это «Аркадные бои». Как я описывал выше — управление максимально упрощено, хотя полет машины чувствуется очень хорошо. Кроме того, никак не влияют на игру параметры внешней среды, самолет не может упасть в штопор, лишиться крыльев из-за слишком резких маневров, а вот пилот при неумелом пилотировании игрока сознание теряет на раз-два. Из других особенностей аркадных боев стоит отметить бесконечное топливо и боезапас. Правда, перезарядка происходит не мгновенно: 10—20 секунд уйдет на пулеметы и до полутора минут на пополнение запаса бомб. Но если реалистичность управления и поведения самолета принесена в жертву казуальным игрокам, сами бои выглядят очень живо. Причем в этой игре наиважнейшую роль играет именно умение и опыт пилота, а не мощь его «машины». Таким образом, опытный пилот на медленном биплане вполне способен сбить реактивный самолет. А если он еще использует и расширенное управление сам работает с закрылками, например , то новичку даже на мощной машине следует опасаться.

В аркадных боях нет разделения по странам, а игровые зоны не особо велики, хотя и достаточно просторны, чтобы не чувствовать себя зажатым стенками. Просто не придется тратить по 10 минут, чтобы долететь до противника, — минута-две и вы уже в гуще сражения. Да и с аэродрома тоже взлетать не надо, самолет «вышвыривает» сразу в воздухе, а если вас сбили, то можно вернуться в бой на другом самолете. Обычно есть запас от трех до шести машин. В общем, в аркадном режиме опытные игроки могут расслабиться и «пофармить» денежку, а новички — просто получить удовольствие от игры и даже прочувствовать, каково оно — летать на самолете второй мировой под вражеским огнем.

После краткого обучения вы отправитесь в бой против ботов, что представляет минимальные сложности. Затем начнется ваш путь настоящего командира, который будет проходить через тысячи боев. С течением времени вы выберете наиболее подходящий формат битв и технику, с которой вы сможете участвовать даже в турнирах. Геймплей Основной геймплей в игре заключается в участии в сессионных боях на технике разных исторических эпох. Сражения разворачиваются на десятках картах, где можно разрушать окружающие элементы. Победу одерживает та команда, которая уничтожит всю вражескую технику или выполнит поставленную задачу в установленный срок, такую как захват аэродрома или контроль нескольких точек, защищая их от противника. В War Thunder важно умело стрелять, особенно в танковых боях. Каждая машина имеет свои уязвимые и более прочные зоны в корпусе, которые нужно атаковать с определенными снарядами. Воздействие снарядов учитывает баллистику, бронепробитие, наличие преград и другие случайные факторы. В воздушных боях важно умело подходить к противнику, атакуя пилота или мотор борта, также уметь эффективно маневрировать и помогать союзникам в их воздушных дуэлях. Другими словами, игра представляет собой комплексное испытание, и «пиу-пиу» тут не пройдет. Прокачка Прокачка в War Thunder, как уже упоминалось, осуществляется как на уровне аккаунта, так и на уровне конкретных моделей техники. Опыт накапливается в битвах, уничтожая вражескую технику или захватывая ключевые точки.

Стрельба по самолету сверху гораздо эффективнее, чем сзади в корпус. Учитывайте это, атакуя тяжелые цели, и занимайте выгодную позицию. Вам сели на хвост? Ни в коем случае не снижайтесь, тем самым вы лишь поможете противнику. Наиболее простой прием - резко сбавить обороты и позволить себя обогнать. Мертвая петля и прочие фигуры пилотажа потребуют от вас определенного мастерства и устойчивости к перегрузкам экипажа. Не забывайте развивать свой экипаж. Для истребителей и штурмовиков прокачивайте равномерно все навыки пилота. Для штурмовиков и бомбардировщиков прокачивайте в 1-ую очередь точность и кучность стрельбы у бортовых стрелков. В наземных службах важно прокачать скорость перезарядки и уход за оружием. Летите на таран только в том случае, если ваш самолет уже серьезно поврежден и жить ему осталось недолго. В остальных случаях лучше не идти в размен. War Thunder - командная игра, в одиночку здесь не победить.

Аркадные бои - самый простой и быстрый танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще. Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика. Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное. И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы РБ , а то и вовсе в симулятор СБ. И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме. Страну точнее, технику страны выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" слева-сверху : Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" то есть, премиальной валюты. И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики. И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ! И первый вопрос: на чём воевать? Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее. Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте вдвое снизив время ремонта , а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают. Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар; - Тяжелые танки семейство КВ, Тигры, Матильды. Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие хотя на практике - не всегда. Иных особенностей они не имеют. Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар. Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части три поста и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты. Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.

«Практически ощущаю запах металла» настоящий танкист оценил технику War Thunder

War Thunder: корпорации тоже могут использовать бот-сети для накруток War Thunder — это скорее симулятор с более сложным управлением, физикой и моделями повреждений, которые делают игру более сложной и реалистичной.
Гайд для новичков War Thunder Главная» Новости» Новости вар тандер мобайл.
Обзор War Thunder в 2023 году: с чего начать, стоит ли играть? При этом War Thunder совершенно не чувствителен к высоким сетевым задержкам, и люди из Северной Америки спокойно играют на европейском сервере с пингом в двести миллисекунд и более.

Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…

Не говоря уже про всяких там дублеров и экипажи. Чтобы получить все это, тебе всего лишь нужно зарегистрироваться через официальную страницу игры, используя нашу уникальную ссылочку , Скачать игру, если она у тебя еще не скачана и начать играть. После первого сражения в главном меню, вам щедро насыпят премиум технику наземного, воздушного и морского типа, дадут деньги и премиум с бустами. И вопрос — зачем донатить, если зарегистрировавшись , вы получаете набор имбы на старте игры, который вас очень сильно бустанет. Бонусы от премиума War Thunder? В чем именно бонусы? Во-первых, используя все усиления опыта вы за один бой, будете получать в полтора раза больше очков, необходимых для прокачки техники. Также в полтора раза больше серебряных львов. Во-вторых, всю технику, что вам дадут, прокачивать не нужно будет. Любые железки из премиум ветки идут уже сразу полностью прокачены. Не нужно быть гением, чтобы сложив первое и второе, получить крайне приятный результат в виде огромной экономии ресурсов для развития твоего аккаунта.

Как забрать боунсы? Все это можно забрать, просто зарегистрировавшись по одной короткой ссылке. Кстати, если не переходит, вот как у меня это ADBLOCK, так как он не любит сокращен руки, копируем ее руками и вставляем в адресную строку. Ну, а теперь давайте заглянем в Премиум магазин, посмотрим, что можно купить за реальные деньги и стоит ли это вообще того? Ожидаемо будет просто золото, но обратите внимание, что на многие паки идут скидки.

Проблему с балансером компенсирует тот факт, что разделение самолетов по рангам весьма условное. Самолет нулевого уровня может изрешетить самолет двадцатого уровня, если, конечно, его пилот будет слишком глуп, чтобы попасть в прицел. А от атаки умного пилота маневренный биплан просто увернется как тут не вспомнить опыт реальной войны в Корее, где реактивные самолеты имели проблемы с уничтожением медленно летящих целей. Сплошь и рядом встречаются случаи, когда самолет меньшего уровня на голову превосходит своих высокоуровневых собратьев. Тяжелый британский истребитель пятого уровня «Бофайтер» с четырьмя 20-мм пушками разрывает на куски всех, кому не повезло оказаться на его пути. Особо прочный американский истребитель «Буффало» на втором уровне имеет вполне взрослую батарею крупнокалиберных пулеметов, а в пикировании развивает такую скорость, что спокойно догоняет и сжигает самолеты на десяток рангов выше себя. Разработчики обещают, что не будут нерфить и бустить самолеты в угоду балансу, регулируя их численность исключительно с помощью игровой экономики что не мешает им нерфить и бустить самолеты в угоду историчности. Стоимость ремонта зависит не столько от ранга, сколько от эффективности. Поэтому обслуживание непопулярного самолета обходится игроку в сущие копейки, а за право полетать на «нагибаторе» придется раскошелиться. Схема действительно работает, и хоть далеко не все машины настроены окончательно — жить это особо не мешает. Экономику сейчас все ругают, мол, слишком дорогой ремонт, но к выходу этой статьи уже установят патч 1. Качать самолеты легко благодаря весьма лояльной к игроку системе прокачки. Полеты на любой машине повышают общий ранг нации, открывающий доступ ко всем самолетам одновременно. Например, мы, летая на четырех резервных Ki-10, выкачали восьмой уровень за Японию, не разу не сев на самолет первого уровня или выше. Теоретически, играя на одной машине, можно бесплатно прокачать всю нацию, не потратив ни копейки. Чтобы хоть как-то ограничить размеры такой халявы, разработчики добавили каждому самолету лимит опыта, по окончании которого получаемый опыт режется в пять раз. Правда, на практике опыт обрезается не в пять раз, а гораздо меньше, так как бонусы и награды выдают в полном объеме. Например, покопавшись в настройках постфильтров, можно получить вот такую психоделическую картинку. Премиумные машины в War Thunder стоят относительно недорого самые дорогие обойдутся рублей в триста и обеспечивают отличные возможности фарма. По характеристикам же они как минимум не хуже своих бесплатных аналогов, а часто даже лучше. Божество маневренного боя — пушечная «Чайка», наводящая ужас на бои резервов «Каталина»… Жаль только, разработчики обожают продавать трофейные модификации стандартных машин. Нет, действительно, такие самолеты были в реальности, но не в таких же количествах! Трофейных Ла-5 у немцев были единицы, может быть, десятки. А что в игре? В исторических боях немецких «лавок» часто больше, чем советских! Прямо последняя надежда и опора всего люфтваффе. Вот американский Ki-61 атакует японский «Корсар», а вот фашистский «Тандерболт» пикирует на японский «Фокке-Вульф». Бредовое зрелище. Кстати, если берете машину для фарма, убедитесь, что она именно премиумная, а не акционная. У акционных машин лишь один стандартный бонус, как у всех самолетов. Акционные машины покупаются через сайт, а премиумные — непосредственно в игре. Советы новичкам Разработчики сделали все, чтобы новички могли отправиться в сражение без всякой подготовки, и все-таки в игре осталось немало подводных камней, о которые спотыкаются многие игроки. Виной тому малое количество гайдов и не слишком очевидный интерфейс. Поэтому для тех, кто решил скачать клиент, мы проведем краткую экскурсию, с помощью которой вы превратитесь из желторотого птенца в хищного сокола всего за несколько минут. Нет, не «Ил-2 Штурмовик». Просто Ил-2. Ну и штурмовик, конечно, что же еще. Работает по наземным целям. Балансер может чудить, но одно правило он выполняет довольно строго: если все экипажи сидят на самолетах не выше первого уровня, вас пошлют в бой к таким же летающим фанеркам. Вот только количество самолетов нулевого-первого уровня у каждой нации ограниченно, и, если вы накупите много экипажей, можете попрощаться с «боями резервов», как их называют, навсегда. А ведь это один из самых фановых моментов игры. На низких уровнях галочку авторемонта можно оставить, но в будущем стоит снять. Дорогие в ремонте машины можно оставить на день-два, пусть механики латают их бесплатно. Четыре вкладки, куча умений! Можно было бы долго рассказывать, какие навыки полезные, а какие нет… Однако на практике приходится качать все подряд. Качаем не то, что полезно, а то, что стоит меньше очков. Это позволяет быстро накрутить ранг экипажа вычисляется по сумме всех навыков. Для низкоуровневых машин достаточно несколько десятков золотых, так что выданной вам суммы хватит на прокачку пилотов пары наций. И в дождь с грозой бывает попадешь, и ночью воевать приходится. Страдальческий вопль в чате: «Кто выключил солнце?!

Многие игроки сталкиваются с проблемой наличия серебряных орлов в игре. Часто их не хватает. Тогда же перед игроками встает вопрос. Как же фармить в War Thunder больше? Здесь мы не будем говорить о вполне очевидных вещах вроде использования премиум-аккаунтов и премиумной техники, а дадим парочку менее очевидных, но не менее полезных советов от нашего портала. Итак, пара советов для пользователей и гостей нашего сайта.

Но есть несколько общих "правил": - лобовая броня практически всегда толще и "бить" в лоб при наличии других целей не желательно кроме случая, когда у вас всёпробивающая и всёубивающая пушка ; - возможно лучший вариант - бить в борт в идеале - под прямым углом чуть ниже башни. Зачастую здесь и боеприпас который может сдетонировать и члены экипажа в идеале - выбить наводчика с башни, после чего враг потеряет возможность стрелять на 10-15 секунд , иногда - топливные баки, повреждение которых может вызвать пожар; - броня некоторой техники на столько слаба или вовсе отсутствует , что легко пробивается пулеметом. Некоторые САУ и зенитки могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия; - атакуя большинство танков и САУ в корму не в башню , вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Машина, скорее всего, будет обездвижена, но навряд ли уничтожена. А вот башня сзади практически всегда более слабо защищена; - наклон брони не только увеличивает "приведенную" броню снаряд будет пробивать наклонную броню по диагонали, а не под прямым углом, то есть, снаряду надо преодолеть большее сопротивление , но и создает шанс рикошета. Поэтому желательно бить с минимальным углом, в идеале - под прямым углом. За счёт такой постановки, появляется дополнительный "наклон брони" и это, как правило, повышает живучесть танка. Правда работает это, как правило, на тяжелых танках, например, это неплохо работает на советском КВ-1. Бинокль, наверное всегда, имеет большую кратность, чем прицел орудия. И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи. Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника. Отличная "фишка". И третья функция бинокля, которую я открыл для себя только в реалистичных битвах - он позволяет прицеливаться. Навел на цель, кликнул ЛКМ и орудие наведется только в указанном направлении. А потом отключил бинокль и стреляй! К слову, я переместил бинокль на четвертую клавишу мыши. Попробуйте - возможно и вам будет удобно. Но в то же время не "зацикливайтесь" на бинокле. Он в помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя можете "проморгать" что-то важное, пока смотрите через очень ограниченный угол бинокля. Я же говорил, что он имеет свойство детонировать? Но сдетонировать взорваться он может только если он есть там, куда прилетел вражеский снаряд. Дело в том, что мало кто успевает истратить больше 20 снарядов за 1 выезд. А боекомплект некоторых танков вмещает под сотню, а то и больше снарядов. Уберите лишние перед отправкой танка в бой и возможно, это повысит ваши шансы на выживание. И хорошо, если хоть 5 успеете потратить. Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному. Боевой рейтинг. Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки Т-34 и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг БР равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 мой БР. А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 мой до 4,3. Да почти ничего. Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0. Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее.

Откройте свой Мир!

War Thunder самолеты – как в неё играть? Обзор функционала War Thunder и 10 советов пилотирования + ТОП-3 самых популярных самолета/танка. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members. Промокоды Вар Тандер 2024 Хотя популярность War Thunder беспрерывно растет, разработчики, кажется, уже не пытаются завлекать новую аудиторию с помощью подарков и наград. • [Shop] War Thunder’s Birthday Sale in the Store! В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий