Новости свет фильм с еленой яковлевой

Кино Премьера Елена Яковлева. В Москве продолжаются съемки фильма «Свет» продюсера Анны Шалашиной и кинокомпании WISH MEDIA при поддержке Министерства культуры РФ.

Зачем смотреть «Свет» — драму с одной из лучших ролей Елены Яковлевой

События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку.

Главную роль в картине исполнила Елена Яковлева. Фильм стал триумфатором фестиваля в Выборге: главный приз в основном конкурсе, специальные призы жюри за лучший актерский ансамбль и первое место в конкурсе «Выборгский счет».

Главную роль сыграла заслуженная артистка России Елена Яковлева «Преступление и наказание», «Каменская». Её героиня — социальная работница Татьяна Сергеевна, которая ведет размеренную привычную жизнь. Все это вдруг рушится, когда Татьяне после судьбоносной встречи приходится вспомнить молодость, лучшую подругу юности и переосмыслить, почему их дружба прекратилась.

Возможно, в любви люди настолько разные, что это может быть сопротивление и столкновение, а люди, которые дружат, изначально смотрят в одну сторону. Дарья Коныжева и Милана Владыкина на съемках фильма «Свет» У вас любовь становится краеугольным камнем между двумя героинями: одна не может принять любовь другой. Это тоже основано на реальной истории или режиссерское решение? Это уже часть вымысла. Думаю, что-то такое было, но мне нужно было придумать и построить историю линейную. Конечно, она ревновала Марину к другим и расстраивалась, когда у той что-то получалось в личной жизни. Мама не чувствовала себя такой же красивой, яркой и интересной, как Марина, вокруг которой все случалось, жизнь кипела. И от этого я придумывал историю: только стоит появиться мужчине, в которого по-настоящему влюбляется Марина, и это сразу их разъединяет. Не только потому, что Марина уходит к другому человеку, хотя у них нет конкуренции: там подруга, а это — парень. Но есть момент, что даже во взрослой дружбе один развивается и идет дальше, а другой остается позади. Марина теперь знает, что такое любовь, она стала женщиной, у нее — все. А Тане 17 лет, она никуда не поступила, никто ее не любит. Режиссер Антон Коломеец Мне кажется, наше поколение может назвать такую дружбу токсичной. У нас принято считать, что если у друга что-то получилось, то за него нужно порадоваться, а здесь наоборот — люди тянут друг друга как якорь и не дают развиваться. Да, вы правы, с объективной точки зрения это токсичное поведение, но оно перемешано везде и во всем. Не бывает так, что все у нас получается, никто не ссорится и все замечательно. Мы где-то забываемся, где-то нас перекрывает, а им вообще по 17 лет. Мы видим Таню, в которой есть энергия жизни, она привлекательный персонаж, но при этом капризная, требовательная, считает, что мир ей должен, ссорится с мамой, все ей не так. Она достаточно эгоистичная. Это не такой персонаж — не голубая героиня, которая просто хотела любви. Она требует, но взамен не дает. Мама говорит, что нужно учиться, если хочешь поступить, — она не учится и не поступает. Вот ее система координат. Она злится на весь мир, потому что виновата сама, но еще не осознает этого до конца. Когда девочки вместе, нет ощущения требовательности — им друг с другом хорошо, но они слишком юны, чтобы внешние испытания жизни пройти успешно. Таня их проваливает. Когда мы видим героиню в наши дни, она уже другой, взрослый человек, который прожил целую жизнь: воспитала сына, работает по непростой специальности. Человек, которого сформировали события прошлого. Она в меньшей степени думает о себе. Мы часто видим подобное в наших родителях: дарят им на юбилей белье постельное красивое, а оно так и лежит, на праздник, когда-то «потом».

«Свет» (Фильм 2024)

События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку.

Странно слышать критику постельных сцен от человека, который ворвался в советский кинематограф с фильмом «Интердевочка». Ну и годы тоже прошли, об этом тоже забывать не надо. Счастливую или несчастную? Легкую или трудную? Мои героини прожили разную жизнь, и мне сложно как-то их обобщать, как, видимо, вы от меня хотите.

У меня есть моя жизнь и мой опыт, и вот я могу говорить про них. Мне очень повезло работать с Петром Ефимовичем Тодоровским, с замечательными партнерами, актерами высшей лиги, даже не буду всех перечислять, чтобы не упустить кого-то. Представляете, мне, молодой начинающей артистке — и встречаться в кадре с такими мастерами. И мне надо было им соответствовать. А сейчас все совсем по-другому, и к этому надо приспосабливаться.

Сейчас режиссеры стали сидеть около мониторов, а не стоять около камеры. И операторы тоже уже не снимают кино, а сидят около мониторов. Звук совсем другой: раньше мы работали на озвучании, а сейчас все пишут на площадке. Раньше актеров не учили за деньги, все поступали по своим возможностям. Сейчас уже давно не пленка, а цифра.

Все поменялось, абсолютно все — как в моей профессиональной жизни, так и просто в человеческой. Мне уже не предлагают роли женщин, которые во что бы то ни стало хотят выйти замуж и родить ребенка. Я уже играю мам и бабушек. Мало того — я же сыграла в «Последнем богатыре» Бабу Ягу, так что все, можно сказать, взяла самую высокую возрастную планку. Когда вы прочитали сценарий фильма «Свет», что вас в нем зацепило?

Мне нужно было представить себе, что я — это такая женщина, которая не знает, грубо говоря, о том, что в океане и в морях вода соленая. И я, в общем, с удовольствием согласилась, потому что давненько такого материала не было. У другого режиссера этот материал просто бы не получился. Не ожил Как вы работаете с рисунком роли? За кем-то подсматриваете?

Я подсматриваю и срисовываю всю свою жизнь, нас этому еще в институте учили. Какой-то интересный образ — наблюдаешь, и в памяти какие-то яркие эпизоды остаются, которые потом используешь. И в «Свете» кое-что я тоже внесла из своих наблюдений за такими женщинами. Какие-то совсем-совсем мелкие нюансы. Привычку я никакую там не придумала, да это и не надо было, так что какой-то пример привести трудно.

Вы в последнее время стали работать с режиссерами поколения вашего сына — Антон Коломеец, Иван Соснин. Они другие?

Получился своего рода семейный подряд. Дотошный папа помогал подбирать музыку, родители много рассказывали о своей жизни в молодости - в общем, стали основными консультантами. Интересно спросить этих родителей, что они почувствовали при просмотре фильма. Наверное, были растроганы до слез, потому что сын Антон с их молодостью обошелся крайне бережно, как с хрустальной вазой. Посиделки, песни под гитару, первая любовь, отношения героинь с их родителями, друзьями-знакомыми. Особое внимание обращает на себя и актриса, играющая маму Тани, - Елена Жданова: словно выписана из позднесоветских лет и появилась в фильме, совершив телепортацию во времени. В работе над картиной режиссеру помогла и энергетика отдаленных от центра мест. Он хотел снимать фильм в Новосибирске, но в итоге часть фильма снималась в Мурманске, а три актрисы из Новосибирска были специально привезены на съемочную площадку.

Одна из них как раз Елена Жданова. Зрителям не встретить в современных фильмах-сериалах такого лица. В картине чувствуется неиспорченность звездностью, хотя Яковлева - мегазвезда российского кино. Ее сейчас очень много в разных картинах, но в фильме "Свет" она совершенно особенная. Это одна из лучших киноролей актрисы за последнее время. На протяжении почти двухчасового фильма зрители наблюдают над тем, как из Тани из прошлого получилась Таня настоящая. Как из эгоцентричной девочки, которая фокусировала свет на себе, проявилась женщина, которая стремится отдавать свет другим. В фильме во всех смыслах происходит игра со светом. Но самое важное - внутренний свет человека: когда он проявляется, в какие периоды жизни человек особенно освещен, словно в театральном прожекторе, и так далее. И еще одна особенность фильма - ненавязчивое, но пристальное внимание к деталям.

Если взять героиню фильма « Свет », прообразом которого стала моя мама, я считаю ее интересным и сложным человеком. Интересно подходить к такому персонажу ближе, чтобы узнать — его жизнь такая же полноценная, полнокровная и объемная, как чья-то снобская жизнь. Елена Яковлева в роли Татьяны Сергеевны на кадре из фильма «Свет» А мама знает, что стала прообразом героини? Да, я просил помогать мне на этапе написания сценария. Взял некоторые факты из ее биографии, в том числе историю с подругой детства, которую она очень любила, ее звали Марина — я многое взял из реальности. Перемешал правду с вымыслом и с собственными режиссерскими, сценарными интересами. Из некоторых фактов ее биографии: она социальный работник, тоже смотрела фильм « Романс о влюбленных », у нее была подруга Марина. Я просил маму рассказать о разных воспоминаниях, и маленьких, и больших, и фотографии присылать, пока писал текст.

Из этого как пазл собирал материал. Соответственно, из-за этого у вас действие происходит в 70-е? Это 1975 год ровно. Кто-то писал, что у меня плохо с математикой — мол, по годам не сходится. Но я все рассчитывал от времени, когда начал писать текст, — возможно, это моя сценарная недальновидность, потому что я не знал, когда проект будет реализован. Писать начал в 2018-2019 годах, и я отсчитывал 18 лет Тани — это как раз 1975 год. Мы все время держали в голове, чтобы не было современных адресов в кадре и вообще вещей, которые точно отсылали к сегодняшнему дню. Все равно это не работает, и приходится объяснять, что это моя неопытность как сценариста.

Я его два года писал, потом два года пытался реализовать, еще два года снимал — получилось из 2018-го в 2024-й. Если ты работаешь с эпохой, то должен быть максимально скрупулезен в этом. Заметит зритель какую-нибудь нестыковку, и все, будет думать о ней вместо сюжета. У меня была молодая команда, никто из них не жил в 1975 году, даже не родился еще никто в то время. Мы все делали будто на ощупь, максимально обложились визуальными документами, приложили очень много усилий, чтобы часть фильма про 70-е не вызывала визуально вопросов, потому что иначе — это плохая работа. Режиссер Антон Коломеец Почему вы не упростили себе задачу, перенеся все, например, в девяностые, которые ближе и проще, и вы там были? Потому что если героине 60 лет, а ей должно быть 18 в истории, то такого не может быть. А скостить возраст героини, к примеру?

Тогда условно ей будет примерно 45, это совсем не то ощущение. Люди старшего поколения, поколения моей мамы, они другие. Не умеют рефлексировать свои чувства, не понимают, что такое психологи, психотерапевты. Это люди, которые не особо умеют обращаться с травмами. Им кажется, что лучше поработать или выпить за столом — закрыли, замазали и спрятали. Даже будь ей 45, это уже совсем другое отношение.

«Свет» с Еленой Яковлевой выходит 22 февраля

Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец. Жанр: драма.

Так что я горжусь своим учеником! И Яковлева замечательная! Наталья Земцова Мария Лойтер: «После просмотра у меня было ощущение приятной тоски, оно возникает тогда, когда я вижу что-то искреннее. И, мне кажется, что фильм затрагивает какие-то скрытые чувства и выводит их на поверхность, потому что он про настоящие живые отношения и наводит на размышления о том, кто мы, и что мы вообще в этом мире делаем».

Стася Милославская Наталья Земцова: «Это фильм, который рождает интерес, который после просмотра хочется обсуждать, о котором хочется спорить. Для меня это признак хорошего кино, которое точно стоит посмотреть». Василий Бриченко Эдуард Оганесян: «Я под впечатлением от просмотра, и это те самые впечатления, которые возникают от большого кино — невероятно горькое и одновременно сладкое послевкусие, бьющееся в горле сердце, так называемый катарсис. По тому как фильм приняли зрители, абсолютно точно можно сказать, что кино получилось. И я согласен со мнением, что Елена Яковлева в этом фильме исполнила одну из лучших ролей в своей карьере».

Главная героиня — соцработница Татьяна Сергеевна Елена Яковлева. Ей скоро 60 лет, дома готовятся праздновать юбилей, приезжает сын Сергей Волков , муж Сергей Шанин рядом. Но настроения отмечать круглую дату у соцработницы нет. Жизнь Татьяны Сергеевны пронзительно прозаична: она не ходит в театры, не носит новые платья, не хочет менять старый телефон и никогда не ела манго.

Татьяна — условный маленький человек, у которого в кино по-прежнему часто нет своего места. Именно так героиню позиционировал и сам режиссер. Зрителю Коломеец известен как один из сценаристов сериала «Чики» — тоже истории про женскую дружбу с убедительными женскими характерами. В «Свете» его взгляд на женщин достигает новых вершин правды и красоты. Татьяна Сергеевна ухаживает за пожилыми людьми. Работа ей нравится. Но одна встреча неожиданно заставляет ее вернуться в прошлое, в 1970-е, когда юная Таня Дарья Коныжева , полная надежд, еще только искала свой жизненный путь. Флешбэки разбивают ленту на две параллельные хронологические линии: одна из них приходится на наше время, снята в мрачных тонах среди идентичных панелек и снега, вторая, шумная и живая, разворачивается в 1970-х. Настоящее снимали в зимнем Мурманске — иногда кажется, что во время полярной ночи, потому что света в кадре почти нет.

Причем даже в квартирах героев порой буквально отключают электричество. Прошлое, наоборот, светлое и трепетное, нежное и пронзительное, иногда такое яркое, что слепит. В советской части много телесного, близкого, а в российской между людьми всегда столы, слои пуховиков; физически Татьяна Сергеевна ближе всего к своим подопечным, которых она приходит мыть и переодевать.

Совсем скоро ей исполняется 60. На носу организация праздника, приятная суета, ещё и сын приехал в гости — чем не повод порадоваться. Однако что-то неосязаемое мучит её изнутри. Мыслями она всё чаще возвращается к школьным временам и своей дружбе с одноклассницей Мариной. Эти воспоминания позволяют ей переосмыслить свою жизнь и ценности в ней. Две истории одной женщины раскрываются зрителю параллельно, и, забегая вперёд, хочется отметить, насколько филигранно сделана операторская работа.

Несмотря на то что это история одного человека, две линии совершенно разные — обыденно-будничная и тоскливая жизнь взрослой Татьяны сильно контрастирует с живой, свежей и полной первых эмоций жизнью девочек-подростков. Кажется, что каждый может найти в этой картине что-то, что лично ему откликнется. Во многом трогательность картины — заслуга ведущих актрис.

Антон Коломеец, автор фильма «Свет»: «Это кино, которое тебя сразу подхватывает на руки и несёт»

Сегодня в прокат выходит новая картина Антона Коломейца «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. В Сети появился трейлер фильма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. Название: «Свет» Режиссёр: Антон Коломеец Актёры: Елена Яковлева, Дарья Коныжева, Милана Владыкина, Елена Жданова и другие Дата выхода: 22 февраля 2024 года Жанр: драма Страна: Россия.

Елена Яковлева снимается в фильме «Свет» о сотруднице социальной службы

«Свет»: трагедия, которая всегда с тобой В Мурманске завершили съемки фильма «Свет» кинокомпании «Виш медиа» с Еленой Яковлевой в главное роли.
В Сеть выложили трейлер фильма «Свет» о жизни соцработника Кадры из фильма «Свет», Capella Film.
«Свет»: премьера драмы с Еленой Яковлевой состоялась на фестивале российского кино Откроет киносмотр 10 декабря в День принятия ООН «Всеобщей Декларации прав человека» премьера игрового фильма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли, который снял режиссер Антон Коломеец.
В России выходит в прокат фильм «Свет» с Еленой Яковлевой Смотрите видео на тему «свет фильм с еленой яковлевой» в TikTok (тикток).

Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля

В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля. В Мурманске завершили съемки фильма «Свет» кинокомпании «Виш медиа» с Еленой Яковлевой в главное роли. В Мурманске завершили съемки фильма «Свет» кинокомпании «Виш медиа» с Еленой Яковлевой в главное роли. Смотрите видео на тему «свет фильм с еленой яковлевой» в TikTok (тикток). В Сети появился трейлер фильма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. Сегодня в прокат выходит новая картина Антона Коломейца «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли.

«Свет» с Еленой Яковлевой откроет кинофестиваль «Сталкер»

«Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге - Ясногорье Фильм молодого режиссера Антона Коломейца «Свет» также получил приз имени Армена Медведева в конкурсе зрительских симпатий «Выборгский счет».
«Свет» (Фильм 2024) Елена Яковлева и Антон Коломеец на съемках фильма «Свет».

Елена Яковлева пытается понять, куда исчезает "Свет"

Это Татьяна Сергеевна, главная героиня фильма "Свет" в исполнении Елены Яковлевой. Елена Яковлева в фильме «Свет». В Сети появился свежий трейлер нового российского фильма «Свет» с Еленой Яковлевой и Дарьей Коныжевой в главных ролях.

«Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой

  • "Я тебя никогда не оставлю". Фильм "Свет" — о маленьких людях, травмах и новых героях кино
  • Свежее по теме
  • В диалогах раскрывают вечный конфликт поколений
  • Читайте также

«Свет»: премьера драмы с Еленой Яковлевой состоялась на фестивале российского кино

Главную героиню сыграла народная артистка России Елена Яковлева. есть семья и дети, хорошая работа, достаток. есть семья и дети, хорошая работа, достаток. В «Свете» Елена Яковлева вновь мама, но на этот раз не выясняет отношения со своим ребенком и не вдохновляет других мужчин на свершения. Откроет киносмотр 10 декабря в День принятия ООН «Всеобщей Декларации прав человека» премьера игрового фильма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли, который снял режиссер Антон Коломеец. Главную роль исполняет невероятно органичная и естественная Елена Яковлева; созданный Дарьей Коныжевой образ юной Тани, в которой наивность сочетается с настырностью, тоже получился довольно убедительным.

«Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге

Звездные гости премьеры фильма "Свет" с Еленой Яковлевой | Журнал «Теленеделя». Смотреть онлайн Свет в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Драма. Режиссер: Антон Коломеец. В ролях: Елена Яковлева, Дарья Коныжева, Милана Владыкина и др.

Елена Яковлева снимается в фильме «Свет» о сотруднице социальной службы

«Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге – Степные вести Кадры из фильма «Свет», Capella Film.
Свет с Еленой Яковлевой выйдет в прокат 22 февраля - HomeRead Фильм Свет (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля

Она готовится отметить шестидесятилетие. Вроде недавно все это было, а ощущение, что «до нашей эры». Две награды получила картина «Нина» Оксаны Бычковой — приз Гильдии продюсеров и второе место в конкурсе «Выборгский счет». Награда за лучшую мужскую роль досталась Тимофею Кочневу, сыгравшему в фильме режиссера-дебютанта Сергея Илютина «Первое лето». Это история взросления подростка из маленького городка на Волге.

Однажды у Татьяны появляется клиент, который просит ее позаботиться о его бабушке. Вместе с новой подопечной Татьяна окунается в воспоминания о своем прошлом.

В далекие 70-е у нее была лучшая подруга, и вместе девушки были невероятно счастливы, пока в их жизни не появился Вадим.

Ее подопечная Ава Галина Алёхина до сих пор говорит с дочкой, ушедшей из семьи много лет назад, просит прощения и прощает ее сама. Татьяна хорошо знает, что значит не успеть простить кого-то или не быть рядом в нужный момент. Даже странно, как из эгоистичной юной Тани, которую собственная мать называла «злой», выросла такая женщина. Дело же в том, что она слишком рано узнала, что такое потеря. Таня назвала сына именем, которым мечтала назвать своего ребенка Марина. Она до сих пор не может без дрожи зайти в «их» старый подъезд. Она плачет, когда слышит в день рождения «их» любимую песню. Она снята нарочито мягко и медленно, с нежностью и грустью.

Музыку к ленте написал Савва Розанов «Синекдоха Монток» , и сложно представить более гармоничный союз визуального и звукового. В «Свете» нет дидактики, нет смыслов, которые могут быть прочитаны напрямую. После него отчаянно хочется убедиться, что близкие и семья в порядке, пригласить приятелей к речке петь песни под гитару, позвать маму есть мороженое, обнять лучшего друга. На этот фильм можно сходить со старшими родственниками и потом спросить у них о дружбе, например. Коломеец обошелся бережно с памятью своих родителей режиссер многое «списал» из жизни мамы и наших родителей тоже. Советскую действительность он показал, как любую юность, идеалистично, без недостатков эпохи. Сын Татьяны убеждает ее, что та живет неверно: не ходит в театры и в кино, не ест мороженое, не хочет новый телефон. Женщина отвечает ему: «Не надо меня обижать». И этой репликой конфликт разрешается сам собой.

Опытная Татьяна внимательно относится к пожилым подопечным и редко думает про себя. В 17 лет та же самая героиня постоянно ссорится что с мамой, что с Мариной. Колючей и капризной выпускнице хочется, чтобы мир вращался вокруг неё.

Ей мучительно обидно, когда лучшая подруга вписывается в новую компанию, а вдвоём девушки теперь время не проводят. Это период первых влюблённостей и первых разочарований. Конец 70-х в жизни Татьяны представлен вечеринками и выбором одежды для встречи с ровесниками, в наши дни героиня отказывается покупать новое платье, а внезапный поход в театр воспринимается как редкое исполнение желания.

Кадры из фильма «Свет», Capella Film В 17 лет та же самая героиня постоянно ссорится что с мамой, что с Мариной. События двух временных пластов развиваются параллельно, а многие сцены из настоящего и прошлого смонтированы так, что рифмуются. Зрители постепенно понимают, как из озорной выпускницы в итоге получилась не очень рефлексирующая и полностью отдающаяся социальной работе женщина.

Нельзя сказать, что Татьяна несчастна. Она любит мужа и сына, любит помогать. Только вынесенный в заголовок свет почти что 60-летняя соцработница теперь только отдаёт.

Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске

Имя Марина теперь созвучно с первой травмой юности. Она-то действительно теперь никогда не оставит. По словам режиссера, сюжет "Света" вырос из явившегося ему когда-то образа. Коломеец представил, как взрослая женщина рассеянно смотрит вдаль, откуда на нее глядит девушка. И женщина, и девушка — настоящее и прошлое одного и того же человека. Посмотреть на параллель двух времен в контексте жизни одной героини постановщику показалось интересным. Канву для образа протагонистки режиссер частично позаимствовал из биографии своей мамы. Важная составляющая образа Татьяны Сергеевны — это профессия, которая стала делом ее жизни.

Моя героиня является соцработником, потому что образ ее основан на моей маме, а это ее профессия. Дальше, когда я уже развивал сценарий, я понял, что это удачное решение, так как соцработники ухаживают за одинокими пожилыми людьми. Это правильно работало на мою идею, связанную со временем — юность, зрелость и третий возраст. Мы захватываем несколько возрастов в истории. Юность — когда все еще только начинается, третий возраст — когда прожита уже большая часть жизни и старость, когда все близится к финалу Антон Коломеец режиссер фильма "Свет" "Свет" поражает объемностью образов, а также умением режиссера создать ускользающую ощутимость происходящего на экране. Вот любимый сын огрызается на родителей, потому что те не подвергают сомнению ничего, что слышат в телевизоре. Вот истерика провалившей вступительные абитуриентки, которую каждый когда-то случайно наблюдал, выбегая из приемной комиссии.

А драма двух лучших подруг с третьим лишним в sweet 16 если не была пережита на собственном опыте, то как минимум разворачивалась под окнами дома. И все это не без сильной актерской работы, в центре которой — женщины. Юную Таню исполнила Дарья Коныжева, которой удалось не просто сыграть главную героиню в юношестве, но и перекинуть мостик к самой Яковлевой. Роль Марины исполнила Милана Владыкина, а большинство из второстепенных ролей — точно подобранные Коломеецем актрисы из его родного новосибирского театра "Красный факел".

Все становится бессмысленным. Куда же уходит этот свет? Здесь нет жертвенной и кроткой Татьяны Сергеевны, есть импульсивная максималистка Таня. А еще Марина — Танина противоположность и, как следствие, лучшая подруга. Они только окончили школу, впереди вступительные в институт, но до них — вечерние дискотеки с мальчишками, купания в речке и обещания никогда друг друга не оставлять. В 1975-м Таня еще не знает, чего хочет, школу окончила с тройками это ее вытянула отличница Марина , но мечтает учиться на журфаке, чтобы потом в красивых туфлях ходить на интервью. Когда у Марины случается первая любовь, у Тани случается первое в жизни предательство. Подружеское "навсегда" раскалывается, и в 16 лет это ощущается катастрофой. Имя Марина теперь созвучно с первой травмой юности. Она-то действительно теперь никогда не оставит. По словам режиссера, сюжет "Света" вырос из явившегося ему когда-то образа. Коломеец представил, как взрослая женщина рассеянно смотрит вдаль, откуда на нее глядит девушка. И женщина, и девушка — настоящее и прошлое одного и того же человека. Посмотреть на параллель двух времен в контексте жизни одной героини постановщику показалось интересным. Канву для образа протагонистки режиссер частично позаимствовал из биографии своей мамы. Важная составляющая образа Татьяны Сергеевны — это профессия, которая стала делом ее жизни. Моя героиня является соцработником, потому что образ ее основан на моей маме, а это ее профессия. Дальше, когда я уже развивал сценарий, я понял, что это удачное решение, так как соцработники ухаживают за одинокими пожилыми людьми. Это правильно работало на мою идею, связанную со временем — юность, зрелость и третий возраст.

Комментарии для сайта — Cackle Информация Сетевое издание Информационное агентство «Би-порт» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 29 января 2014 г. Все права на материалы, опубликованные на сайте b-port.

Организаторы согласились с доводами. Президентом фестиваля «Окно в Европу» станет режиссер Сергей Урсуляк, в этом году возглавлявший жюри конкурса игрового кино. Напомним, что до него этот пост в течение двадцати лет занимал кинокритик и киновед Армен Медведев, который покинул этот мир в декабре прошлого года. Поделиться Материалы рубрики 22 апреля, 13:11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий