Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Миронюк Светлана Васильевна
Главред «РИА Новости» — о борьбе с поддельными новостями, путях развития электронных СМИ и новом формате мероприятий клуба «Валдай». ЕРЕВАН, 2 ноя – Новости-Армения. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк заявила в интервью Forbes, что она никогда больше не будет работать на государство. Светлана Миронюк родилась 3 января 1968 года. Image extraction process. This file has an extracted image: Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк (cropped).jpg. Последним главным редактором РИА Новости была Светлана Миронюк, первая женщина, назначенная на эту роль в истории агентства. «Сбербанк» подтвердил увольнение экс-главы РИА Новости Светланы Миронюк после года работы Статьи редакции.
Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок»
Призы получили ведущие этих передач - депутат-«единоросс» Андрей Макаров и Вадим Такменев. В номинации "Медиаменеджер года" победителями стали бывший генеральный директор телеканала "Петербург - Пятый канал" Наталья Никонова и генеральный директор издательского дома "Алтапресс" Юрий Пургин. В номинации "Военный репортер" победил специальный корреспондент телеканала "Россия" Александр Сладков. Он получил приз за серию репортажей из горячих точек. Победителем номинации "Специальный корреспондент" стала корреспондент «Первого канала» Екатерина Кибальчич, которой вручили награду за серию репортажей о выборах в Белоруссии.
Вас считали важным человеком, вхожим в кабинеты.
Незадолго до отставки вы вообще вели встречу президента Путина с экспертами Валдая. Как это устроено — после отставки «средний круг» просто прекратил контактировать? Мне очень хорошо сказала Эльвира Набиуллина: «У тебя сейчас лучшее время в жизни — отпала вся шелуха, все случайные, остались только твои люди». С другой стороны, у меня появилось такое количество совершенно новых друзей — из бизнеса, из инвестиционных кругов, из сферы новых технологий и благотворительности. Время прошло, вы уже готовы назвать заказчиков вашей отставки?
А в чем, собственно, была эта разница? Я считала, что государство должно знать более четко о том, что у него происходит, и более подробно с обществом разговаривать через СМИ. В их представлении упрощенная схема больше отвечала интересам государства. Упрощенная схема — это предоставлять обществу готовую информацию? Это разночтение в толковании «Блаженного Августина» между нами появилось не одномоментно — где-то в 2011 году, а потом нарастало, нарастало, нарастало.
И выросло из форм легкого раздражения или неприятия в какой-то уже сильный конфликт, сначала скрытый, а потом и открытый. В вашем случае был какой-то повод для отставки? Вы знаете, что вы не так сделали? Мало того, что не знаю. Я до сих пор убеждена, что я ничего не сделала «не так», исходя из собственного понимания государственных интересов.
К тому же ни сразу, ни спустя время мне никто этот указ не объяснил. То есть вам не сказали, что кому-то не понравилось, например, как «РИА Новости» снимали Болотную площадь с вертолетов? Испытывали ли вы злорадство, когда Михаил Лесин покинул свой пост? В моем внутреннем прогнозе я не давала ему долгих сроков пребывания на том посту, который он занял [в «Газпром-Медиа»], — его менеджерские способности, равно как и его финансовые аппетиты я себе прекрасно представляла, и стиль его менеджмента тоже. А непрогнозируемое ранее падение рекламного рынка, которое как раз началось, подсказывало мне, что его исход из управления этим активом будет стремительным.
Вы рассказывали, что из эмоционально сложной ситуации после увольнения вас вытащил фонд «Выход» и лично Дуня Смирнова. Продолжаете ли вы заниматься благотворительностью? Скорее, эмоциональным, так сказать, участником благотворительного рывка. И попутно я еще включилась в фонд «Подари жизнь» и в фонд «Друзья». Фонд помогает другим фондам институционализировать благотворительную работу.
Фактически это менеджирование процессов в большей степени, нежели практическая вовлеченность в прямые благотворительные проекты. Они создают программу и технологии и готовят людей, которые на профессиональной основе будут заниматься фандрайзингом, маркетингом и, скажем так, отстройкой бизнес-процессов фонда. Потому что благотворительность — это не рука и не слеза, это технология. Это мне безумно интересно. Были ли у вас предложения работы?
Или, может, вы сами пытались устроиться в какую-то российскую корпорацию или властную структуру? Я не представляю, кому была бы сейчас интересна в качестве работника, а не консультанта, например. Благотворительность — это, в общем, единственная сфера, которая была готова меня принять на безвозмездной основе с учетом моего периодического отсутствия в стране. Примерно полгода я консультировала Рубена Варданяна и его благотворительный фонд по ужасно интересному и важному проекту — к столетию геноцида армян. Исторический информационный проект на восьми языках.
Это сайт с историями жизни армянских семей, которым пришлось уехать во время геноцида, кому-то в Аргентину, кому-то во Францию. Люди присылают свои семейные истории с фотографиями, эти истории публикуются. Мы придумали, как оцифровать рукописные архивы на армянском языке начала прошлого века, хранящиеся в разных странах, и сохранить историческую память для потомков. Светлана, вы чувствуете, что ваша отставка — первое звено в цепи будущих политических отставок на медиарынке или она была итогом аппаратной борьбы? Как-то даже хочется предложить ей собраться, этой цепи, и выпить вместе, что ли.
Дело в том, что я ждала свою отставку, я ждала ее полтора года. Был определенный момент такого критического расхождения в толковании «Блаженного Августина», вот уже просто невозможного, после которого я самой себе сказала, что уход неизбежен. То есть вы были готовы к тому, что это закончится? Но даже когда ты понимаешь, что это не сегодня завтра произойдет, это все равно шок. Казалось, что все, жизнь закончилась.
А сейчас я точно знаю, что работа не равна жизни. И еще мы же учим уроки, которые нам преподает жизнь. Это был хороший, важный урок для меня, я очень многое внутри себя переплавила, переработала. Например, я точно знаю, что никогда больше не буду работать на государство, оставаясь в душе государственником и продолжая думать о том, как правильно было бы там все устроить. Материалы по теме.
Эта модель диктует образованию совершенно иную парадигму. Именно дополнительное профессиональное образование поможет тем, кто потеряет работу сейчас, в кризис, или в будущем. Люди будут острее соперничать в творчестве — так же, как и в освоении новых навыков.
Эта неготовность была в большей степени идеологической, методологической, чем технологической или ресурсной. Как в старой пословице, сапожник сам оказался без сапог: помогая другим ориентироваться в цифровом мире, осваивать новые компетенции и менять бизнес-модели, сами образовательные институты продолжали жить и создавать свои программы в привычной аналоговой модели. И пока продолжают.
Экономика образования Факультет нужных вещей: какие кадры требуются цифровой экономике Так СМИ, попав в начале 2000-х в воронку индустриальной цифровизации, пытались впихнуть привычные им аналоговые форматы в новые цифровые каналы — первая полоса, утренняя и вечерняя газеты, бумажная версия главнее сайта, если выложим фильм на сайт, то его не будут смотреть в эфире… И точно так же, как сейчас образовательные организации, СМИ тогда уповали на силу своих брендов и на важные для аудитории репутацию, ценности и профессиональные принципы. Но простота доступа, удобство и скорость получения информации быстро разрушили десятилетиями складывавшуюся лояльность аудиторий своим любимым СМИ. Ей на смену пришла новая цифровая лояльность, уже не опирающаяся на медийные бренды прошлого.
Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии. Ее появление связано с ростом внимания к образовательному опыту как сквозному переживанию, связанному с образовательным процессом. Новой ценностью стало понимание, что образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать.
Фото: Георгий Кардава Мантру про персональные образовательные треки в обучении повторяют все, но немногие приблизились к тому, чтобы действительно их построить. Персональные сценарии для каждого человека возможны только на цифровой основе, на базе автоматизированных решений и сквозного анализа данных, например метрик прогресса студента в процессе обучения. Как и метрик прогресса каждого преподавателя — в том, чтобы слушатель усвоил тему, получил новые навыки и использовал все это в реальных проектах.
Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа. Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией. Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов.
Отношение к образовательным продуктам меняется так же, как и к другим товарам и услугам. Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время. Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите.
В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово. Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории. Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит.
Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение. Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности. Налицо увеличение значимости технологической стороны образования.
Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы.
Спасибо вам за то, что вы были и есть лучшей медийной командой в стране". Миронюк также рассказала, что ликвидация РИА Новости будет идти три месяца. Поэтому большей части наших проектов, которые ориентированы на внутреннюю повестку, в этой конфигурации я места не вижу", — указала она. Глупо ликвидировать бренды, даже если это написано в указе", — заметила бывший главред. Но мы выше", — резюмировала Миронюк.
Видеозапись встречи руководства с сотрудниками РИА Новости была опубликована на Youtube, однако впоследствии доступ к ней заблокировали. Позднее видео разместил на своем сайте телеканал "Дождь". О том, что старейшее российское агентство международной информации Новости ликвидируется , стало известно 9 декабря.
Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок»
Кроме того, к «Российской газете» присоединят журнал «Родина». Как заявил глава администрации президента Сергей Иванов, реорганизация СМИ нацелена на повышение их эффективности и снижение расходов. Вторая задача, отметил глава администрации президента, — «повышение эффективности работы государственных СМИ». Объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно. Здесь у нас есть и определенный успех и, с другой стороны, некоторые сложности.
Спустя некоторое время его опубликовали повторно. В своем выступлении Миронюк, в частности, рассказала, что новость о ликвидации РИА Новости, которая займет три месяца, стала для нее и других руководителей агентства неожиданностью. Она поблагодарила сотрудников за работу, назвав их «лучшей медийной командой» в России, а само агентство — лучшим государственным СМИ. Процедурой ликвидации РИА Новости займется специальная комиссия, в состав которой войдет и гендиректор агентства Николай Бирюков. В понедельник стало известно, что президент Владимир Путин подписал указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня».
Трое детей: два сына и дочь. Награды, премии 2003 — Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения» Государственного комитета Российской Федерации по статистике.
Поделитесь в соцсетях Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нас в ВКонтакте. Новости партнеров Читайте также.
Почему Путин упразднил РИА «Новости»?
Вторая задача, отметил глава администрации президента, — «повышение эффективности работы государственных СМИ». Объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно. Здесь у нас есть и определенный успех и, с другой стороны, некоторые сложности. Уверены — преодолеем их», — отметил Сергей Иванов. Он добавил, что «надо говорить правду, делать ее доступной максимальному числу людей, использовать для этого современный язык и самые совершенные технологии».
Как определить собственную ценность, продуктивно вдохновляться чужими историями успеха, построить личный бренд, обеспечить себе «образовательное долголетие» и не строить отложенных сценариев — об этом и многом другом со Светланой поговорила ведущая подкаста, доцент Школы коммуникаций Анастасия Урнова. Последние записи:.
С другой стороны, многие руководители начали обновлять организационный дизайн и культуру компаний, заново формулировать цели и ценности, которые объединяют и вдохновляют людей. Эта работа требует не только бизнес-знаний, но и понимания организационного поведения людей. Человек стал одним из главных активов компании, а работа с удержанием и развитием сотрудников, таким образом, становится важнейшим приоритетом на ближайшие годы. Схожие приоритеты сегодня у компаний по всему миру. Развитие человеческого капитала, управление изменениями, инновации в бизнесе — основная цель управленческого образования сейчас в том, чтобы взрастить лидеров для осуществления этих целей. Как меняется управленческое образование в России Сегодня актуальнее говорить не о профессиях, дипломах, навыках, а о способности человека адаптироваться, проявлять гибкость. Это и позволяет в современном мире оставаться на волне востребованности на рынке труда. Вероятно, 10, 15, 20 лет назад, когда люди планировали будущую карьеру, для них все казалось четким, линейным и предсказуемым. Но сейчас быстро меняющийся цифровой мир не оставляет людям права стоять на месте и рассуждать устаревшими категориями.
По словам самой Миронюк, инициатором ее отставки с поста главного редактора РИА «Новости» были экс-глава холдинга «Газпром-Медиа» Михаил Лесин и первый заместитель руководителя администрации президента Алексей Громов. В интервью журналу Forbes она заявляла, что никогда больше не будет работать на государственные структуры. Ранее по теме 2 :.
Прощание Светланы Миронюк с РИА «Новости»
А потому что эффект пробок — он в основном столичный. Благодаря когнитивным методикам измерения и изучения аудитории мы видим, что контент, который интересен москвичам, абсолютно не интересен жителям Приморья. Поэтому мы в РИА начали делать новостные продукты для аудиторий в конкретных регионах, часовых поясах, ввели поясное вещание на регионы РФ. А лет через пять мы в идеале уже будем знать каждого нашего потребителя в лицо — блондин он или брюнет, его пол, возраст и предпочтения. Уже сегодня мы можем таргетировать новостной контент под конкретного потребителя, как сегодня «Яндекс» индивидуализирует рекламу. У вас есть ориентация на какую-то определенную ее часть?
По возрасту, образованию, образу жизни? Подрастают «безбумажные» поколения людей. У меня на днях было совещание, на котором была редакция, отвечающая за работу с социальными сетями: у нас в соцсетях 151 канал, аудитория 4 млн человек, заместителю руководителя этой группы 23 года, а самому старшему сотруднику этой редакции где-то 25. И вот в ходе совещания выяснилось, что люди этого возраста почти не пользуются ноутбуками, для них это устаревшая вещь. Они предпочитают смартфоны.
Им не нужен предмет, который нужно открыть, загрузить, подключить к Сети, а потом уже что-то дальше сделать. У меня дочери семь лет, и она уже всё, что ей нужно в Сети, через мобильный телефон умеет организовать: загрузить, подключиться к хот-споту и так далее. Это еще одно другое поколение, другой стиль медиапотребления. Чем больше этих поколений по социально-демографической шкале приходит и становится взрослее, тем больше мы должны подстраиваться под их варианты медиапотребления, а не под наши, обратного пути нет. Литературный язык во многом уходит из СМИ.
Нормально ли это, по вашему мнению? И это определяется не только скоростью. Да, там есть действительно большое количество канцеляризмов, штампов и всего остального. В целом язык упрощается, впитывает в себя большое количество заимствований, как из иностранных слов, так и из случайно возникших мемов. Существует теория, что к 2050 году или позже сложится единый мировой язык — на базе китайского с упрощенной иероглификой.
Потому что это картинки, которые просто воспринимать. Возможно, эта теория верна, ведь мы видим явное упрощение языковых форм, обеднение образов, сравнений, более частое использование типовых словоформ, нарезок и т. Нет ничего, что говорило бы нам о том, что этот процесс остановится или повернется вспять. Национальная самоидентификация россиян, живущих в нашей мультикультурной стране, будет основной темой ближайшего собрания клуба «Валдай», организатором которого является РИА. Лучшие эксперты по России и политологи со всего мира соберутся специально, чтобы обсудить тему национальной самоидентификации россиян.
В частности, такие политологи, как Николай Злобин, Александр Нагорный, писали, что все участники, включая Владимира Путина, там скучали. Действительно, такие темы, как сценарии развития России, «выстреливают», привлекают общественный интерес. А экономика, бывшая главной темой одной из прошлых встреч, соглашусь, тема гораздо более скучная и привычная. Но ведь и не может ежегодный форум на протяжении 10 лет развиваться только по восходящей. Спад и подъем интереса — это очень естественная вещь.
Кроме того, к «Российской газете» присоединят журнал «Родина». Как заявил глава администрации президента Сергей Иванов, реорганизация СМИ нацелена на повышение их эффективности и снижение расходов. Вторая задача, отметил глава администрации президента, — «повышение эффективности работы государственных СМИ». Объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно. Здесь у нас есть и определенный успех и, с другой стороны, некоторые сложности.
Заработав сотни миллионов на его продаже, он отказался от типичной жизни бизнесмена и посвятил себя программе по омоложению собственного тела — проекту Blueprint. Программу, которая включает постоянный мониторинг состояния организма — от сердечного ритма до силы эрекции, — строгий режим, жесткую диету на 1977 калорий, ежедневные тренировки, огромное количество процедур по уходу за кожей, шоковую терапию по омоложению пениса и много чего еще, разработала для него группа ученых и врачей. Его ежедневная рутина выглядит примерно так. Охотник за молодостью просыпается около 4:30 утра и начинает диагностику организма. Перед тренировкой он выпивает смузи и принимает около шестидесяти БАДов и таблеток.
Далее — тренировка. Завтрак и обед состоят из овощей с полезными добавками. На ужин — салат и еще примерно сорок таблеток. Время отхода ко сну — полдевятого вечера. Его ведущий врач Оливер Золман — основатель онлайн-школы долголетия — считает, что, беспрекословно следуя протоколу Blueprint, Джонсон мог бы дожить до 115 лет.
Сам экспериментатор хвастался, что с начала запуска проекта в 2021 году сократил свой эпигенетический возраст на пять лет.
И бренды тут уже не помогают. Это грустно осознавать, но это именно так. У «Известий» огромный, 96-летний, бренд, у нас 60-летний бренд информагентства, 30-летний бренд «Московских новостей». Мы, когда перезапускали газету «Московские новости», думали: «О, это газета перестройки, у нее есть свой исторический шлейф, люди помнят этот бренд». Ничего подобного! Люди читают «Московские новости» и хотят видеть там то, что говорит им название газеты. Мы сначала ошиблись, потому что начали делать общественно-политическую газету под названием «Московские новости» и столкнулись с тем, что аудитория ждет другое.
И довольно быстро перестроили и перекроили редакцию, радикально изменив газету, которая сейчас больше похожа на журнал, там много картинок, ее не читают, а смотрят. Мы уходим из ежедневности, то есть уже отказались от пятничного номера и делаем четверговую «толстушку», содержание которой работает в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. И думаю, что вот этот формат ухода из ежедневки будет происходить по мере изменения характера медиапотребления. Мы совместили концепт газеты, ее наполнение, ее внешний вид — яркий, призывный — с местом распространения, а значит, и с характером медиапотребления. Пока люди будут в этих местах массово сидеть и ждать начала сеанса или приготовления заказа, они будут эту газету читать. Пока эта модель успешно работает. Те, кто встроился в процесс вынужденного медиапотребления, те в выигрыше сегодня. Отсюда бум разговорных FM-радиостанций в Москве.
Такого особенного бума нет в других регионах. Знаете почему? А потому что эффект пробок — он в основном столичный. Благодаря когнитивным методикам измерения и изучения аудитории мы видим, что контент, который интересен москвичам, абсолютно не интересен жителям Приморья. Поэтому мы в РИА начали делать новостные продукты для аудиторий в конкретных регионах, часовых поясах, ввели поясное вещание на регионы РФ. А лет через пять мы в идеале уже будем знать каждого нашего потребителя в лицо — блондин он или брюнет, его пол, возраст и предпочтения. Уже сегодня мы можем таргетировать новостной контент под конкретного потребителя, как сегодня «Яндекс» индивидуализирует рекламу. У вас есть ориентация на какую-то определенную ее часть?
По возрасту, образованию, образу жизни? Подрастают «безбумажные» поколения людей. У меня на днях было совещание, на котором была редакция, отвечающая за работу с социальными сетями: у нас в соцсетях 151 канал, аудитория 4 млн человек, заместителю руководителя этой группы 23 года, а самому старшему сотруднику этой редакции где-то 25. И вот в ходе совещания выяснилось, что люди этого возраста почти не пользуются ноутбуками, для них это устаревшая вещь. Они предпочитают смартфоны. Им не нужен предмет, который нужно открыть, загрузить, подключить к Сети, а потом уже что-то дальше сделать. У меня дочери семь лет, и она уже всё, что ей нужно в Сети, через мобильный телефон умеет организовать: загрузить, подключиться к хот-споту и так далее. Это еще одно другое поколение, другой стиль медиапотребления.
Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства
Экс-глава РИА "Новости" Светлана Миронюк покинула Сбербанк. Стали свидетелем интересного события? Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах: +7 927 132-57-91. или свяжитесь по телефону или почте. О том, что экс-глава агентства "РИА Новости" Светлана Миронюк, в настоящее время курирующая маркетинг и коммуникации в Сбербанке, может покинуть банк, сообщило. Светлана Миронюк | Forbes С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли. Одно из самых уважаемых средств массовой информации страны — агентство РИА «Новости» — ликвидировано. Его руководитель Светлана Миронюк, соответственно, в отставке. В 2004-м Миронюк Светлана была отмечена благодарностью министерства, контролирующего сферу СМИ, за создание положительного образа России за границей.
Новости по теме: Светлана Миронюк
Новость. Личный бренд, коммуникации и нейросети – Светлана Миронюк в новом выпуске подкаста «По уму». руководитель российского СМИ, выпускник Московский Государственный Университет. О том, что экс-глава агентства "РИА Новости" Светлана Миронюк, в настоящее время курирующая маркетинг и коммуникации в Сбербанке, может покинуть банк, сообщило. Светлана Миронюк: прощание с "РИА новости" Светлана Миронюк, главный директор "РИА новости", сообщила о том, что агентство ликвидируют, а на его основе создадут иную.