Новости творческий проект по технологии 9 класс

сувенир из древесины». Скачать презентацию на тему ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ 9 класс можно ниже. Итоговый проект по технологии на тему "История возникновения кристаллов Swarovski" (9 класс). Проекты для олимпиады по технологии мальчики. технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца.

Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта

Творческий проект по технологии. Тема: “Подставка для мобильного телефона”. Выполнил: ученик 8А класса. Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс». Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. Творческий учебный проект. Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из.

Проект по технологии (9 класс) по теме: Творческий проект на тему: "Вязание крючком"

Естественно, пик работы подростков пришёлся на период летних каникул, когда наш город переполнен отдыхающими. Слайд 11 Давайте проанализируем некоторые данные из этих справок. В 2016 и 2017 годах было ограниченное количество предприятий, решившихся заключить договоры на временное трудоустройство с подростками 37 и 38 предприятий соответственно , а вот в прошлом году их становится уже 79! Причём, если в 2016 и 2017 гг. С чем это связано?

Этот вопрос не входит в тему моего творческого проекта, а значит, можно его опустить. Но подмеченная тенденция говорит о том, что в этом году, возможно, для подростков тоже будет более богатый выбор рабочих мест на предприятиях внебюджетной сферы. Слайд 12 Также из этих справок видно, что часть трудоустроенных подростков относятся к категориям детей, состоящих на различных учётах, и детей из многодетных и неполных семей. Возможно, что для них этот приработок был необходим, чтобы поддержать благосостояние своих семей.

Но большая часть трудоустроившихся — это подростки, которые идут работать с целью личного заработка.

Приложение 3 10. Разработка эскизов изделий Изучив литературу и информационные источники, мы приготовили эскизы своих будущих изделий в цвете. Приложение 4 11. Обоснование выбора материалов Выбрав изделие, мы решили попробовать выполнить его в технике папье — маше.

Приложение 5 Конечно, можно было бы изготовить сувениры из глины, но чтобы изделия из глины были прочными и долговечными их нужно обжигать в печи, а у нас нет такой возможности. Так же отказались от идеи изготовления украшений из соленого теста, т. Изучив информационные источники, мы узнали, что нам доступны две технологии изготовления папье — маше: 1 склеивание послойно маленьких кусочков бумаги, этот вид ещё называют маширование; 2 лепка из поддающейся формированию массы, состоящей из мягкой бумаги и клеящего вещества. Для изготовления головы и хвоста кошки мы выбрали технику лепки, а для тела мы выбрали технику маширования. Сложностей по подбору материала не возникло.

Для работы мы использовали яичные лотки — распространенный упаковочный материал, клей ПВА и пластиковые бутылки для основы. Для раскрашивания изделий использовали акриловые краски. Выбранные краски дают достаточно надежное покрытие и не смазываются, что не требует лакировки изделия. Выбор оборудования, инструментов, и приспособлений Для работы нам понадобилось такое оборудование и инструменты: 1 емкость для приготовления бумажной массы; 2 большая ложка для перемешивания горячей массы; Зарегистрируйте блог на портале Pandia.

Ее обтягивали тканью и нашивали цветы, перья и другие украшения, подаренные природой. Или просто вышивали. Эту моду ввела Герцогиня Шрусбери, которая в 1713 году на приеме в Версале предстала перед Людовиком XIV в мягком образе с простыми слегка вьющимися волосами. Брошь переживает второе рождение в наши дни, стало актуально украшать одежду самыми разнообразными ее представителями. Начав свой путь еще в бронзовом веке, пять тысяч лет назад, в качестве обычной застежки для одежды, она доросла до сольной партии в симфонии ювелирных украшений. Застежка получила название фибулы лат. Кем и когда была изобретена первая заколка для волос, сказать трудно. Доподлинно известно только то, что появилась она задолго до нашей эры. В Древнем Египте заколки были незаменимой вещью. Прически фараонов и приближенных к ним отличались изощренностью и пышностью украшений: "скромные" будничные аксессуары для волос из золота в праздники дополнялись жемчугом, золотыми пластинами и перламутровыми зажимами. В Древней Греции женщины украшали прически живыми цветами и яркими лентами, а в праздничные дни надевали на головы диадемы из благородных металлов, инкрустированные драгоценными камнями. В Японии многие мужчины пользовались заколками, видя в них не только надежный фиксатор самурайских причесок, но и... К примеру, "кансаси" - заколки в виде миниатюрных стилетов длиной до двадцати сантиметров - легко можно было использовать в качестве метательных ножей. Впрочем, столь опасные украшения были в почете разве что у ниндзя и самураев. Обычные же граждане предпочитали украшения куда менее экстремальные: безобидные шпильки и гребни. На Руси национальной женской прической считалась коса до пояса. Заплетая косу, девушки украшали ее лентами, шелковыми кистями и подвесками. А на лбу волосы удерживались с помощью перевязок.

Творческий проект "Зимняя феерия". 9 класс

Зачем покупать подставки для карандашей и ручек, если все можно сделать собственными руками? И получаются они уникальными и очень симпатичными. Сложно найти место в доме, на работе или же в детской на рабочем столе, где настольная карандашница не пришлась бы к месту. Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все ваши желания; хранить все письменные принадлежности в одном месте, да и просто украшать стол. В детской комнате этот предмет становится неотъемлемой частью рабочего столика детей, на работе держит все необходимые письменные инструменты в одном, удобном для рук месте, подчеркивает элегантность и собранность сотрудника. Подставки под ручки и карандаши — хорошее средство демонстрации продукции на презентации, выставке, в магазине. Подставки под канцтовары — это экономия места в витрине, удобное расположение товара и возможность ориентирования в широком ассортименте.

Подставки под ручки бывают одиночные или групповые, вертикальные, горизонтальные или наклонные. Как правило, для дорогих ручек используются одиночные подставки, чтобы подчеркнуть их ценность, для ручек, выпускаемых массовыми тиражами, используют групповые подставки, чтобы отразить их отличия, например, показать цветовую гамму. В моём изделии я решил отразить все символы нашего округа на рисунке сбоку подставки. Сама подставка сделана в виде чума что также показывает символ народов северов ханты и манси. Так же на чуме изображена нефтедобыча в нашем округе и сами коренные народы севера ханты и манси. Цели и задачи проекта.

Совершенствование навыков проектирования, конструирования и работы на токарном и сверлильном станках. Изучить информацию о существующих подставках под письменные принадлежности и истории их развития; 2. Изучить культуру ханты, их традиционные жилища орнамент; 3. Разработать необходимую конструкторскую и технологическую документацию; 4. Изготовить изделие; 5. Выполнить экологическую и экономическую оценку проекта.

После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список работы, которые фактически не были использованы. Слайд 23 Описание слайда: Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. Слайд 24 Описание слайда: Каждое приложение должно начинаться с нового листа страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок. Слайд 25 Описание слайда: Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста.

Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри" см. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Слайд 26 Описание слайда: Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами.

Это—гречневая крупа, чечевица, горох, пшено, манная крупа, черный мелко листовой чай. Оформляем картину в соответствии с образцом. Крупы клеим на клей «Момент». В итоге так же покрываем лаком в 2 слоя. Следующий лист календаря, изображающий плакат «За город Ленина», автор В. Серов, 1941год, выполнен в технике «Рисование» акриловыми красками и так же покрыт лаком в 2 слоя.

Шестой лист, изображающий победный плакат «Красной армии - слава! Голованов, 1946 год, выполняем в технике «Насыпание». Смотри пункт 2. Основание для перекидного календаря выпиливаем размером А3. Переводим красочную картинку- титульный лист на ДВП. С помощью электрического выжигателя выжигаем наше изображение и раскрашиваем гуашевыми красками, выделяя более яркие элементы разноцветным лаком для ногтей и блестками. Так же покрываем лаком. Оформленные листы календаря складываем в соответствии с датами военных событий. Просверливаем отверстия на сверлильном станке. На каждое отверстие с обеих сторон наклеиваем клеем «Момент» шайбы металлические диаметром 6 мм, для прочности.

На обратные стороны листов календаря наклеиваем файлы с информацией о каждом событии. Свободные от файлов места ДВП оклеиваем самоклеющейся бумагой. Стороны листов оформляем пластиковым уголком. Собираем листы на основание и скрепляем специальным приспособлением для перекидного календаря. Календарь готов!

Разработка идей и вариантов; 5. Анализ идей и выбор оптимального варианта; 6. Выбор материалов и инструментов приспособлений ; 7. Правила охраны труда; 8.

Последовательность выполнения изделия. Схема и описание работы; 9. Расчет себестоимости изделия; экологическое обоснование; 10. Самооценка проекта, реклама изделия; 11. Используемая литература. Слайд 3 Цель: Изучить новые возможности в вышивании. Задачи: Научиться изготавливать и пользоваться схемами для вышивания; Совершенствовать навыки и умения при вышивании; Развивать внимание, воображение, терпение и усидчивость. Слайд 4 Обоснование темы выбранного проекта Чтобы дом был уютным и красивым, не обязательно покупать дорогие вещи. Создать тепло и уют можно с помощью изделий, выполненных своими руками.

Я решил сделать родным сюрприз.

Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком»

Технология выполнения проекта. Изготовление проекта проходит в несколько этапов: 1. Изготовление платья. В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях. Творческий проект по изготовлению броши из атласной ленты. Творческий проект "Изготовление куклы Тильды" (9 класс, технология). Назад Традиции и обычаи моего края география 9 класс проект. Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс». В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое.

Творческий проект тумбы для 9 класса по технологии

Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 ва Ярославской обл. Арт" исполнен ученицей 9 класса. Творческий проект по изготовлению броши из атласной ленты. Творческий проект "Изготовление куклы Тильды" (9 класс, технология). В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях. 1. Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. И.А. Сасовой.

Разделы презентаций

  • Презентация творческого проекта
  • «Скворечник из дерева»
  • Похожие файлы
  • Проект по технологии (9 класс) по теме: Творческий проект на тему: "Вязание крючком"
  • Проектная работа по технологии, 9 класс - МЦОиП

Проект по технологии

Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 ва Ярославской обл. Творческий проект по технологии «Банкетка» Новая жизнь старых вещей. Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя.

Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс

Чтобы изготовить гравюру на фанере, с начало необходимо вырезать соответствующих размеров фанере с учетом отступа на рамку, загрунтовать поверхность морилкой или черной тушью, нанести карандашом рисунок на поверхность морилки или туши и только потом приступить к вырезанию картины. Резец должен быть уголком, хорошо отточенным и отшлифованным. Чтобы резец не покупать, его можно изготовить самому из поломанного зонтика, но это увеличивает трудоемкость. При подборе фанеры для изготовления гравюры, нужно выбрать её не рыхлую, то есть из твердых пород древесины.

Это условие выдерживается для того, чтобы при покрытии фанеры морилкой или тушью, состав которых содержит спирт или воду, глубина впитывания древесины должна быть минимальной. Трудность изготовления гравюры заключается еще в том, что при резьбе бывает, резец скользит по твердой древесине и не идет по намеченной линии. Это приводит к браку изготовления изделия, который невозможно исправить.

Поэтому я не хочу осуществлять эту идею из-за сложности изготовления. Для данной идеи необходимо приобрести соответствующих размеров лист латуни или меди. Он должен быть толщиной 0,2 — 0,3 мм.

Чеканы должны быть соответствующих размеров и исправными. На лист металла наносится рисунок, металл кладется на подкладку, которая может быть из песка, пластина из песка или коврик резиновый и потом начинают чеканить. Процесс очень трудоемкий, создается много шума, что нежелательно для окружающих.

Сложность заключается еще в том, что приобрести в нашей местности тонколистовой металл, медь или латунь, очень сложно. Так, что и от этой идеи, изготовление чеканки, я тоже отказываюсь. Чтобы выжечь картину на фанере, как и в предыдущих случаях, вырезается фанера соответствующих размеров, тщательно отшлифовывается наждачной шкуркой поверхность фанеры и наносится рисунок.

Рисунок рисуется от руки или переводится через копировку с готового рисунка. При помощи выжегателя начать выжигать картину. Выжегатель должен быть исправным, соответствующий технике безопасности.

При выжигании картины образуется много дыма в помещении, где необходимо предусмотреть вытяжную вентиляцию. Вентиляция может быть естественная и принудительная. Естественная вентиляция, это проветривание помещения, а принудительная вентиляция, когда электродвигатель при помощи вентилятора отсасывает скопившийся дым в помещении на улицу.

Я не хочу выбирать эту идею по той причине, что, выжиная картина в моем интерьере не будет смотреться. По моему мнению, на стене будет темное пятно, что мне не очень то хотелось. Так что и эту идею я тоже отбрасываю.

При осуществлении этой идеи, необходимо приобрести гипс, форму, кусочки проволоки для арматуры, инструмент и краски. Гипс продается в магазине не очень дорого, расфасованный по пакетам в различном объеме. Форму для отливки изготавливать не нужно, так как она имеется в школьной мастерской и которая для меня вполне подходит.

Кусочки проволоки, принадлежащие для арматуры у меня имеется дома в достаточном количестве и на которые затрачиваться ненужно. Инструмент применяется не очень сложный, который тоже имеется. Это кусачки, половина резинового мяча для размешивания гипса, ровная рейка или использованное ножовочное полотно по металлу для снятия лишнего гипса с формы.

А также необходима вода для замешивания гипсового раствора.

Целевая аудитория: Ученики 9 класса, учителя технологии Задачи проекта: Задачи проекта включают в себя изучение требований к функциональности тумбы, выбор материалов, разработку дизайна, расчет необходимых размеров и создание чертежей, изготовление тумбы и тестирование ее на практике. Роли в проекте: ученик 9 класса, учитель технологии Ресурсы: Для реализации проекта необходимы материальные ресурсы дерево, фурнитура, инструменты и временные ресурсы время на изготовление и тестирование. Продукт: В рамках проекта будет создана тумба для учащихся 9 класса по технологии. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Творческий проект «Тумба для обуви» Информация о творческом проекте «Тумба для обуви», выполненном учеником 9 класса.

Рассмотрение особенностей проекта, его цели и результатов под руководством учителя технологии.

Отличительными чертами арт-дизайна являются: - неожиданные комбинации цвета и света; - смешение стилей в одном объекте; - применение экзотических стилей, ранее в дизайне не применявшихся; - использование нестандартных образов; - преобладание принципа «сделано вручную» при создании объекта дизайна; Основные объекты текстильного арт-дизайна: 1. Текстильные куклы используются как деталь интерьерного декора. Могут размещаться на полках или диванах. Специально подбираются или делаются на заказ под соответствующий интерьер спальни, кухни, детской и т. Интерьерные гирлянды — это элемент декора, который поможет быстро изменить настроение интерьера, создать праздник и уют в доме. Текстильные Подвески — это небольшой декоративный элемент, который может внести изюминку в оформлении штор, дверей, мебели и других деталей интерьера. Подвески выполняются в виде различных фигур и образов. А так же текстильные светильники, подушки различны форм, текстильные картины, текстильные панно, текстильные короба, и т.

Но со временем детали стола начинали шататься, не выдерживая нагрузки. При таких соединениях, если даже произойдет расслабление деталей, можно просто натянуть эти крепежные детали. Следовательно, для соединения деталей надо использовать крепежные пластины, шпильки, шурупы, шканты. Кромку закрыть самоклеющей мебельной кромкой с помощью горячего утюга Выполнить сборку деталей Шканты, уголки, шурупы, линейка, карандаш, отвертка, дрель, сверла 3 8 Разметить шашечное поле и надписи, применяя малярный скотч 9 После высыхания морилки через 24 часа обдирать малярный скотч Линейка, карандаш, канцелярн ые ножницы, трафарет, малярный скотч 4 10 Вырезать шайбы из ЛДСП для шашек с припуском Линейк а, циркул ь, электро лобзик 11 Отшлифовать до линии разметки на шлифовально м круге Токарн ый станок 12 Закрыть кромку самоклеющейс я кромкой Утюг, самоклеюща яся кромка 6. Играть такими большими шашками очень приятно. Цвет шашечной доски и шашек соответствует стандартам шашки.

Технология учебник под ред. Симоненко 5,6,7 классы. Технология обработки древесины 5-9 кл. Практические школьных мастерских. Работа по дереву.

План творческого проекта по технологии

Творческий проект по технологии Title: Шаблон творческого проекта, Author: технология, Length: 9 pages, Published: 2015-09-22.
Творческий проект по технологии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа №46, г. Хабаровск Творческий проект по технологии «Светильник своими руками» Автор: Иващенко Павел Ученик 9 «Б» класса Руководитель проекта.
Примеры проектов по технологии 9 класс Творческие проекты (11-14 лет). Творческий проект по технологии. «Подарок своими руками». Выполнили: Казакова Елена, Рыльская Ксения. учащиеся 5 «А» класса. (12 лет). Руководитель работы: учитель технологии.
Творческий проект 9 класс Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Технологии, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать.
технология Творческий учебный проект.

Проект по технологии ( 9 класс)

В отличие от большинства других художественных ремесел, здесь нет прочно сложившихся традиций и прямых преемственных связей с крестьянским бытовым искусством или с каким-либо определенным художественным промыслом России. Они обладают способностью растекаться, в моей работе это плюс, так как можно получить различные переходы красок одной в другую, доступность, то есть имеется в продаже. Растекаемость краски средняя. Хорошая насыщенность и яркость краски. Средний расход.

Крепдешин натуральный шелк Очень мягкий креповый шелк, немного растягивается по утку и основе, при стирке новой ткани усаживается. Воспринимаемость и растекаемость краски очень хорошая. Средний расход и яркость краски Батист хлопок Тонкая хлопчато-бумажная ткань с полотняным плетением. Средняя воспринимаемость и растекаемость краски.

Хорошая яркость, средний расход. Таким образом, наиболее подходящей тканью по свойствам является шелк, хотя он слишком прозрачен для картины и дороговат, но у него растекаемость очень хорошая. Кисти бел. Итого : 524 руб.

Поэтому я прибегла к сравнению. В художественном салоне панно в технике батик гораздо меньшего размера стоит 1500 усл.

Круглые кисточки для рисования являются основным инструментом.

Они необходимы для того, чтобы наносить большие объемы краски. Во время выполнения яичной мозаики приходится укладывать мелкие детали скорлупы, руками это делать неудобно, благодаря значительным габаритам, а тонкий и длинный зажим как приспособление, разместит детали в нужном месте. Очень полезен при оформлении скрап-страничек и открыток.

Резак позволяет так ровно разрезать лист бумаги, как не разрежут никакие ножницы. Применяются для окраски деревянных, металлических и других поверхностей, в зависимости от вида краски. Стол со всеми приспособлениями и инструментами должен стоять так, чтобы свет падал на работу с левой стороны.

Очень важно правильное положение при работе, так как неправильная посадка приводит к сутулости, искривлению позвоночника, близорукости. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы грудь не была сжата, корпус несколько наклонён вперёд, ноги - на небольшой подставке. Расстояние между глазами и работой должно быть от 25 до 30 см.

Стул должен быть придвинут к столу так, чтобы можно было упираться в его спинку. Правила безопасной работы с канцелярским ножом 1.

Разработать свой вариант украшения в стиле Арт-дизайна. Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал. Выбрать материалы для украшения работы. Исследование и анализ проблемы. При работе над проектом учитывала следующие факторы: Текстильный АРТ-дизайн рассматривает текстиль как один из пластических материалов с широкими возможностями в области применения в художественном проектировании объектов. Искусство создания объектов дизайна из текстильных материалов способно оказывать эмоциональное и эстетическое воздействие на чувства и восприятие людей.

В настоящее время это искусство переживает новый подъём и находится под пристальным вниманием со стороны искусствоведов, коллекционеров, владельцев коммерческих галерей, а также любителей современного искусства разных стран. Миссия арт-объекта — стать композиционным центром, сконцентрировать на себе внимание.

Подставки под ручки бывают одиночные или групповые, вертикальные, горизонтальные или наклонные. Как правило, для дорогих ручек используются одиночные подставки, чтобы подчеркнуть их ценность, для ручек, выпускаемых массовыми тиражами, используют групповые подставки, чтобы отразить их отличия, например, показать цветовую гамму. В моём изделии я решил отразить все символы нашего округа на рисунке сбоку подставки. Сама подставка сделана в виде чума что также показывает символ народов северов ханты и манси. Так же на чуме изображена нефтедобыча в нашем округе и сами коренные народы севера ханты и манси.

Цели и задачи проекта. Совершенствование навыков проектирования, конструирования и работы на токарном и сверлильном станках. Изучить информацию о существующих подставках под письменные принадлежности и истории их развития; 2. Изучить культуру ханты, их традиционные жилища орнамент; 3. Разработать необходимую конструкторскую и технологическую документацию; 4. Изготовить изделие; 5. Выполнить экологическую и экономическую оценку проекта.

Варианты подставок под письменные принадлежности Культура ханты Чум с ненецкого переводится дом — конический шалаш из жердей, покрываемый берёстой,войлоком или оленьими шкурами; форма жилища, распространённая по всей Сибири, от Уральского хребта до берегов Тихого океана, у финно-угорских тюркских и монгольских народов. Диаметр чума в нижней части обычно составляет от 3 до 8 метров. Чум является универсальным жилищем северных народов. Это переносная конусообразная палатка, форма которой является приспособленной, целесообразной для тундры. Коническая форма является наиболее удобной, так как с крутой поверхности чума снег скатывается, не задерживаясь, поэтому при переезде на другое место без разгребания и очистки чум можно разобрать. Форма конуса делает жилище устойчивым при метелях и сильных ветрах. Обычно чум оленеводов - ханты, ненцы, коми, энцы состоит из 25-40 шестов и нескольких покрытий, которые при переезде укладываются на специальные нарты.

Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе

Пилки для лобзики — это стальное зубчатое лезвие чем и пилит лобзик. Шкурка — бумага или ткань, посыпанная по клею наждаком или мелким битым стеклом. Саморез - крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой, образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета. Сверло - режущий инструмент с вращательным движением резания и осевым движением подачи, предназначенный для выполнения отверстий в сплошном слое материала. Дрель — ручной, пневматический или электрический инструмент, предназначенный для сверления отверстий при проведении строительных, отделочных, столярных, слесарных и других работ 5.

Поискав информацию в интернете, я выделил 16 способов такого заработка. Слайд 7 Итак, мы видим, что наиболее прибыльным из возможных способов заработка для подростков является раздача флаеров с рекламой, анимация в зонах отдыха для детей и работа в качестве продавцов на пляжах. Характерно, что именно эти способы заработка довольно часто предлагают подросткам в моём городе — Анапе. Дальше по прибыльности идёт подготовка детей к школе, а также оказание помощи соседям по дому и работа в интернете. Меньше всего платят за расклейку объявлений и работу в центрах социальной защиты. Слайд 8 С трудоёмкостью тоже вырисовывается интересная картина.

Самая трудоёмкая работа для подростка — это работа на дачах, в садах и на огородах. И это понятно — сельское хозяйство всегда считалось наиболее трудозатратной отраслью. Сложность этой работы ещё и в том, что все действия на ней надо производить вовремя, ведь если растения несколько дней в жару не полить, то они засохнут, а непрополотое поле снизит урожай. Поэтому такая работа хороша для тех подростков, кто привычен к сельскому труду и уже имеет необходимые для него навыки.

Любите рисовать? Расскажите, что-нибудь о рисовании, как я например. Есть множество нестандартных методов рисования, вы можете изучить их и представить свой проект, как исследовательский. Любите музыку?

Попробуйте сделать, что-то похожее, как старая рубрика Моргенштерна "Изи реп". Сделайте свою песню, грубо говоря, на коленке, а потом проанализируйте проведенную вами работу и ответьте на вопрос: "Легко ли делать музыкальные треки в наше время? Сделайте фурсьют и расскажите о этапах его создания. Вы можете даже в костюме придти на защиту проекта, если у вас будет адекватная комиссия, то вам это будет только на руку. Все это лишь то, что мне только что пришло в голову, вы же можете фантазировать, как вам угодно, главное в рамках разумного. Когда вы определились с темой, к вам приставят учителя-куратора, которому вы будете докладывать о состоянии проекта. Учитель выбирается по предмету, выбранная вами тема будет рассматриваться в рамках какого-то предмета. Не пугайтесь, когда я выбрала тему "Рисование в диджитал" ко мне приставили учителя информатики.

То есть, вас не будут заставлять подстраивать тему под придмет, наоборот учителя будут сами подстраиваться под вашу тему. Далее вам необходимо написать текст проекта. Его сложность зависит от сложности темы и типа проекта. В начале года учителя выдадут вам положение проекта, где указаны все возможные типы проекта, будь то исследовательский, творческий и т.

Актуальность темы проекта - это востребованность изучения данной проблемы, практической и творческой реализации ее решения. Обоснование актуальности творческого проекта - это объяснение необходимости, нужности и полезности выполнения данного творческого проекта.

Простыми словами, если творческий проект в наше время будет не актуален, то зачем и для кого его создавать. Обоснование выбора творческого проекта повышает значимость проекта и предполагаемых результатов и дает возможность использования и применения на практике разработки данного проекта. Написание обоснования творческого проекта по технологии обоснования выбора модели , как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе. Цель творческого проекта Цель творческого проекта — это модель желаемого конечного практического результата продукта , который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы по технологии. Схема составления цели творческой работы: Выберите одно из слов типа: изготовить, разработать, создать, усовершенствовать, выполнить, научиться выполнять, сшить, нарисовать, вышить, освоить ремесло и др. Добавьте название изделия.

Добавьте одну из фраз типа: в какой технике будет выполнено, из чего? Задачи творческого проекта описываются учащимся после цели. Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта? Историческая справка по проблеме проекта Технологическая часть В технологической части, обычно в соответствии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки. Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.

Выбор материала для объекта, дизайн-анализ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий