Обучение на программе пройдёт с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. Учебный план предусматривает подготовку студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка, бизнес-плана развития фирмы, ее отдельной товарной линии или разработки концепции новой торговой марки. РАНХиГС реализует несколько программ по подготовке специалистов для ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
Общая информация
- Приемная комиссия
- Иду в Академию (РАНХиГС) 2024 | ВКонтакте
- Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Специальности в РАНХиГС
Официальный канал Президентской Академии РАНХиГС
Обучение с применением ДОТ Изучение online курсов на образовательной платформе РАНХиГС. Выбор образовательных программ бакалавриата и специалитета в РАНХиГС в 2024 году. Учебный план по программе профессиональной переподготовки.
В РАНХиГС началось обучение для второго потока "Школы мэров"
Руководители программ подробно расскажут о содержании учебного плана, подходах и методах, которые используются в образовательном процессе, преподавателях и организациях-партнерах, а также ответят на интересующие вас вопросы. Решением проблемы занятости населения активно занимается РАНХиГС. Академия предлагает гражданам целую вереницу бесплатных программ переобучения. Ссылка на учебный план. По словам ректора РАНХиГС Владимира Мау, в основе утверждённой концепции лежит вклад, который учебное заведение собирается внести в достижение национальных целей, сформулированных главой государства Владимиром Путиным. Алексей Колесников,заместитель директора ВШГУ РАНХиГС, руководитель рабочей группы программы.
Отзывы о РАНХиГС
Обучение на программе пройдёт с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. Главная» Новости» Ранхигс форум 2024. Расписания занятий, календарь и формы необходимых документов для аспирантов РАНХиГС 1 курса, очной формы обучения. «МойОфис и РАНХиГС уже имеют совместный опыт создания и проведения программ повышения квалификации – на сегодняшний день мы обучили более тысячи государственных служащих работе с офисным ПО МойОфис. РАНХиГС. Экспертиза. Международный центр программ и проектов в бизнес-образовании.
Президентская академия
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 8 июня 2023, 07:30 РАНХиГС запускает новую программу бакалавриата по двум квалификациям Со студентами будут работать успешные практики из органов власти, госкорпораций и крупного частного бизнеса МОСКВА, 8 июня. Наши выпускники получат сразу две квалификации: "Государственное и муниципальное управление" и "Бизнес-информатика". Мы видим сейчас и в перспективе устойчивый спрос на таких специалистов", - говорится в сообщении.
Содержание и методы управления государственно-частным партнерством в рыночной экономике.
Государственно-частное партнерство как инструмент кооперации субъектов развития территорий. Критерии и показатели эффективности. Ключевые проблемы, которые препятствуют развитию ГЧП в России.
Региональные законы о государственно- частном партнерстве. Инвестиционный климат, благоприятный для механизма ГЧП. Региональные центры ГЧП — основные функции РЦ ГЧП: среднесрочное планирование использования ГЧП для реализации стратегий регионального или городского развития; отбор проектных предложений для реализации на условиях ГЧП; оценка эффективности проектов с учетом существующих потребностей регионального развития; подготовка конкурсов, документации; создание условий для финансового закрытия сделок в рамках проектов, мониторинга реализации проектов и регулировании условий контрактов.
Особенности механизма ГЧП в разных секторах экономики. Институциональные условия развития государственно-частного партнерства в экономической политике. Модели и структура ГЧП.
Специфические формы распределения ответственности между партнерами. Принципы организации и финансирования проектов государственно-частного партнерства: концентрация ограниченных бюджетных ресурсов на реализации наиболее крупных и приоритетных инфраструктурных проектов в зонах стратегического развития; привлечение передовых технологий, финансовых и организационно-управленческих ресурсов частного сектора на основе механизмов государственно-частного партнерства; переход от отраслевого принципа управления и планирования к комплексному межотраслевому подходу, увязывающему развитие различных секторов экономики на основе межотраслевого баланса. Механизмы управления проектами государственно-частного партнерства.
Правовые конструкции государственно-частного партнерства: концессионные соглашения; соглашения о разделе продукции; инвестиционные договоры с определением прав на создаваемые объекты и их разновидности; арендные договоры с инвестиционными обязательствами; договоры о совместной деятельности; предприятия со смешанным государственно-частным капиталом; различные смешанные договоры; сервисные контракты контракты на обслуживание, эксплуатацию, управление. Условие о тендерной основе партнерства Федеральный закон «О защите конкуренции». Подготовка проекта к конкурсу.
Содержание конкурсной документации. Типовой план подготовки проекта к конкурсу. Значение и принципы организации конкурсов по проектам ГЧП.
Основные этапы конкурсной процедуры. Некоторые правовые проблемы конкурсных процедур. Конкурс по Федеральному закону «О концессионных соглашениях».
Принципы конкурсной процедуры: прозрачность, равенство участников, конкурентность, стадийность, публичность. Общественные формирования и социальное партнерство как ресурс активизации территориального управления. Социальное партнерство как инструмент кооперации субъектов развития территорий Анализ особенностей управления экономическим взаимодействием власти и бизнеса в условиях нестабильной экономической ситуации.
Проект модельного регионального закона «Об участии Субъекта Российской Федерации, муниципального образования в проектах государственно-частного партнерства. Социальное проектирование в организации взаимодействия власти, бизнеса и населения. Классификация рисков управления проектами государственно-частного партнерства.
Риски государственных структур. Основные риски бизнеса. Управление рисками проектов на условиях ГЧП.
Составление матрицы рисков. Пути совершенствования управления государственно-частным партнерством. Управление экономическим взаимодействием местных органов власти и бизнеса в стратегически важных направлениях развития региона.
Условие о тендерной основе партнерства Федеральный закон «О защите конкуренции». Подготовка проекта к конкурсу. Содержание конкурсной документации. Типовой план подготовки проекта к конкурсу. Значение и принципы организации конкурсов по проектам ГЧП.
Основные этапы конкурсной процедуры. Некоторые правовые проблемы конкурсных процедур. Конкурс по Федеральному закону «О концессионных соглашениях». Принципы конкурсной процедуры: прозрачность, равенство участников, конкурентность, стадийность, публичность. Общественные формирования и социальное партнерство как ресурс активизации территориального управления.
Социальное партнерство как инструмент кооперации субъектов развития территорий Анализ особенностей управления экономическим взаимодействием власти и бизнеса в условиях нестабильной экономической ситуации. Проект модельного регионального закона «Об участии Субъекта Российской Федерации, муниципального образования в проектах государственно-частного партнерства. Социальное проектирование в организации взаимодействия власти, бизнеса и населения. Классификация рисков управления проектами государственно-частного партнерства. Риски государственных структур.
Основные риски бизнеса. Управление рисками проектов на условиях ГЧП. Составление матрицы рисков. Пути совершенствования управления государственно-частным партнерством. Управление экономическим взаимодействием местных органов власти и бизнеса в стратегически важных направлениях развития региона.
Направления развития ГЧП в России: формирование общей среды развития ГЧП; совершенствование законодательной базы и расширение правоприменительной практики, развитие региональной законодательной базы; повышение поддержки и гарантий государства партнерам из частного сектора; создание единого государственного органа по вопросам ГЧП; выработка единой концепции развития ГЧП в России; использование деловых объединений для ведения диалога с государством по проблематике ГЧП; создание «центров компетенций» - организационных структур по инициированию и управлению проектами ГЧП, в том числе в регионах; проведение информационной и образовательной работы в рамках продвижения ГЧП; решение кадровой проблемы. Настоящая дисциплина относится к вариативной части дисциплин. Ее содержание является логическим продолжением содержания курсов «Общий менеджмент», «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления», «Муниципальное управление и местное самоуправление» общенаучный цикл и служит основой для освоения курса «Технологии взаимодействия государственной и муниципальной власти с инновационными структурами». Промежуточная оценка знаний и умений проводится с помощью проведения диспута, опроса и проверки выполнения домашнего задания. Итоговый контроль осуществляется в форме зачета на 2-ом курсе Управленческие команды в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества Дисциплина «Управленческие команды в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества» является одной из базовых дисциплин вариативной части профессионального цикла.
Необходимость изучения данной дисциплины вызвана тем, что становление экономики знаний, развитие процессов глобализации объективно востребовали повышение командного управления как фактора, обеспечивающего синергетический эффект в процессе взаимодействия как управленцев организаций, так и объединения их усилий в рамках отношений между властью, бизнесом и обществом. Результатом такого объединения являются повышение уровня координации действий органов власти, бизнес структур и объединений граждан в интересах социально-экономического развития территории, действующих на ее пространстве экономических субъектов. В основе командного управления лежит управление на базе выстраивания прочных и долговременных отношений взаимодействия с целью выработки и реализации планов обеспечения эффективной деятельности власти и бизнеса по удовлетворению возрастающих потребностей населения. Для более глубокого осмысления проблематики командного управления необходимо иметь знания в области экономической теории, макро- и микроэкономики, управления персоналом, теории организации и организационного поведения, экономики организации, основ менеджмента, стратегического менеджмента. Курс рассчитан на 6 часов лекций, 12 часов практических занятий и 86 часов самостоятельной работы.
Итоговый контроль в форме зачета предусмотрен на 5-й сессии. Данный курс представляет собой введение в изучение мира сложных социальных систем на основе различных инструментов анализ, включающих имитационное моделирование. В стремительно усложняющемся мире современным менеджерам необходимо обладать новейшим инструментарием для анализа и прогноза поведения сложных социально-экономических систем для принятия корректных управленческих решений. Управленцам всех уровней необходимо понимать и принимать во внимание негативные последствия принятых решений, включая побочные эффекты и аспекты контр-интуитивного поведения систем.
Как попасть в программу? Дальше всё просто: 1. Заходим на страницу «Список образовательных программ».
Подаём заявку на интересующую программу. Например, «Web-программист: с нуля до первых проектов» или «Специалист по работе на маркетплейсах». Проходим профориентацию в центре занятости населения по месту жительства в течение трёх дней после подачи заявки и подтверждения своей категории. Это нужно, чтобы подобрать именно ту программу, которая лучше всего подходит под запросы соискателя и соответствует его стартовым знаниям.
Президентская академия открыла набор на новую программу для управленцев госсектора
Программа направлена на руководителей и администраторов ИТ-проектов федеральных и региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также на руководителей цифровой трансформации подведомственных учреждений и структурных подразделений ФОИВ, РОИВ и ОМСУ, на ответственных за реализацию ИТ-проектов. Данная образовательная программа даст возможность слушателям ориентироваться в терминах, задачах, инструментах цифровой трансформации, определять потребности клиента, показатели и специфику госслужбы проекта, а также результаты этапов закупок при планировании ИТ-проекта. Основные цели программы — формирование умений и навыков разработки карты пути клиента CJM , услуги и его целевого состояния.
С самого начала наши студенты сказали, что сертификат сам по себе им не нужен — главным мотивом для посещения занятий было стремление структурировать знания в области управления проектами. Сертификация останется добровольной, поскольку ее студенты оплачивают самостоятельно. Я думаю, что сертификация будет пользоваться популярностью, поскольку наличие сертификата увеличивает конкурентоспособность кандидата на высококонкурентном московском рынке труда. Мы предполагаем, что на уровень координатора проекта смогут претендовать выпускники четвертого курса, поскольку к этому моменту у всех наших студентов уже есть хотя бы год опыта работы на проектах, а на уровень руководителя проекта будут сдавать выпускники магистратуры — практически уже сформировавшиеся специалисты, обладающие не менее чем трехлетним опытом работы.
Трудоустройство Судя по уровню людей, с которыми я обычно конкурировал при отборе на работу, и моему профессиональному кругу общения, могу сказать, что качество полученного мной образования удовлетворяет всем требованиям как российских, так и международных топовых компаний. Многие из моих однокурсников работали еще во время учебы, но в основном начиная со старших курсов, так как сложно было совмещать качественное образование и работу фултайм. Многие работали и продолжают работать в исследовательских лабораториях ИЭПП им. А летом, конечно, все старались попасть на стажировки и провести время с пользой. Правильно выбранный университет дает огромные возможности, ограниченные только твоими амбициями. На данный момент я поступил во Французскую магистратуру и планирую продолжить обучение и собственное развитие. Трудно сказать, на какую зарплату может рассчитывать среднестатистический студент РАНХиГС, поскольку спрос на разные специальности очень отличается, но выпускники моего отделения, предполагаю, в первый год работы могут легко зарабатывать 50—60 тысяч рублей в месяц. Это реальные цифры от моих старших коллег. Я сейчас стажируюсь в компании Ward Howell, это очень интересно. Устроиться на работу нетрудно, если на протяжении 3—4-го курса проявлять активность как внутри университета, так и во внешней среде: участвовать в кейс-чемпионатах, посещать выставки, проходить курсы и отборы на стажерские программы. В этом семестре мы активно начали развивать наше Alumni-community, чтобы делать программу еще более конкурентоспособной на сегодняшнем постоянно меняющемся рынке труда. Несмотря на расхожее мнение о том, что диплом никому не нужен, диплом РАНХиГС действительно дал мне конкурентное преимущество. Например, президент компании, где я сейчас работаю, искал в команду именно выпускника РАНХиГС с сильным экономическим бэкграундом и опытом работы. Кроме того, я слышал от друзей о похожих ситуациях, когда некоторые работодатели предпочитали студентов РАНХиГС кандидатам из других вузов. В завершение хочется сказать, что сегодня отделение экономики РАНХиГС, по моему мнению, является наилучшим по соотношению «сложность поступления — перспективы» местом для обучения, если ты хочешь получить качественное экономическое образование и попасть в дружный коллектив, где сможешь многому научиться и приобрести близких по духу людей. Примечание: мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции. Теги Наука и образование Изнутри Подписаться на карьерную рассылку Подписывайтесь на рассылку и получайте карьерные советы — от выбора индустрии и компании до лайфхаков по самоорганизации и развитию коммуникативных навыков.
В течение текущего года только в Красногорске обучение пройдут порядка 600 специалистов, отметили участники презентации. Всего же такие программы будут доступны в 13 филиалах президентской академии и 7 университетах. Общими усилиями планируется подготовить 11 тысяч социальных координаторов. Просмотры: 10 365.
АКАР аккредитовала учебные программы СПбГУ, РАНХиГС и СЗИУ РАНХиГС
Для наших жителей это очень важно», — написал, в частности, Пушилин в своем телеграм-канале. Их ждут теоретические и практические блоки мероприятий, в которых примут участие представители федеральных органов власти и регионов-шефов, также запланированы тренинги по командообразованию. Нашли опечатку?
Обучение и защита выпускной квалификационной работы проходили на двух языках. Теперь это российско-французская образовательная программа, которая не предполагает второго диплома. По желанию студенты могут посещать летние школы и выездные мероприятия в вузе-партнере за границей Финансовый университет Программа: BSc in International Business «Международный бизнес».
Стоимость обучения: бесплатно.
Прикладные навыки — это умения и знания, которые применяются на практике для решения конкретных задач. Они могут быть связаны с различными областями деятельности, такими как информационные технологии, маркетинг, финансы, менеджмент и так далее. Каждый специалист должен обладать определенным набором прикладных навыков, чтобы успешно выполнять свою работу и добиваться карьерного роста.
В университетах прикладные навыки могут быть получены в рамках различных курсов и практик. Например, студенты могут изучать программирование, создание веб-сайтов, анализ данных, управление проектами и другое. Кроме того, многие университеты предлагают студентам возможность проходить стажировки в различных компаниях, где они могут применять свои знания на практике и получать опыт работы. Так, например, на нашей программе «Управление прорывными проектами в международном бизнесе» такая практика тоже есть.
Это важно для рекламного рынка, поскольку грамотно подготовленные кадры могут позитивно повлиять на развитие индустрии.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Обучение с применением ДОТ Изучение online курсов на образовательной платформе РАНХиГС. Твой индивидуальный учебный план в РАНХиГС должен включать минимум 4 дисциплины. План поступления.
Другие материалы по теме
- Все программы образования, РАНХиГС: бакалавриат и специалитет
- В РАНХиГС начала работу образовательная программа для управленцев новых регионов
- Учебные программы и курсы РАНХиГС: делаем правильный выбор
- Около 6000 управленцев с новых территорий пройдут обучение в РАНХиГС в 2023 году - Ведомости
- Другие материалы по теме
В РАНХиГС утвердили комплексную программу развития до 2030 года
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Последовательно выстроенный учебный план позволяет ступень за ступенью наращивать знания, структурировать опыт, оттачивать практические навыки. |
Декан СКИ РАНХиГС о реализации стратегии повышения финграмотности | В декабре 2021 году РАНХиГС стала одним из восьми гражданских вузов, на базе которого в рамках указания Президента Российской Федерации Владимира Путина создаётся Военный учебный центр[10]. |
plan2024 – Студенческий совет СИУ РАНХиГС | Официальное приложение программ Института "Высшая школа государственного управления" РАНХиГС. |
Поступай в Западный филиал РАНХиГС | 89 фото | Фото и картинки - сборники. |
Сетевое обучение в действии: открыт учебный год для обучающихся ИГСУ РАНХиГС и ГОУ ВПО «ДОНАУИГС» | Проект реализуется по поручению президента Владимира Путина Высшей школой государственного управления РАНХиГС на базе Мастерской управления «Сенеж». |
В РАНХиГС начала работу образовательная программа для управленцев новых регионов
Благодаря использованию различных форматов в новом учебном году в вузе постараются создать единое пространство для учащихся в Академии во всех регионах страны. Приоритетом остается здоровье преподавателей и студентов. Поэтому в вузе соблюдаются все меры эпидемической безопасности измерение температуры, масочный режим, работающий медцентр, куда любой может обратиться при появлении симптомов ОРВИ. Чтобы заселиться в общежития, студентам нужно будет предоставить сертификат о вакцинации от коронавируса, либо отрицательный результат ПЦР-теста, который сделан не более чем за 72 часа до дня заселения.
Лицей РАНХиГС оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта. В федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» для обучения в Лицее принимаются на конкурсной основе граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в городе Москве, а также аттестат об основном общем образовании.
Пять выпускников стали федеральными министрами, более 40 — назначены на посты заместителей министров, мэров крупных городов и руководителей отечественных компаний", — отметил Кириенко. Там отметили, что на протяжении полугода слушатели будут знакомиться с лучшими практиками в областях управления жилищно-коммунальным хозяйством, оказанием государственных и муниципальных услуг через сеть многофункциональных центров, практиками улучшения городской среды и другими. На первом этапе на уровне глав субъектов РФ были отобраны 565 кандидатов.
Миллером «Месячные исторические, генеалогические и географические Примечания в Ведомостях» , и сатирические — выпускавшиеся императрицей Екатериной II « Всякая всячина » , Н. Карамзиным « Московский журнал » , И. Крыловым « Зритель » , Н. Новиковым « Живописец » , Д. Фонвизиным , М. Эмином « Адская почта » и масонские журналы. А также в собрание вошли полные комплекты всех издававшихся российских журналов XIX и начала XX века.
РАНХиГС запустит программы «широкого бакалавриата» для абитуриентов
Telegram: Contact @mainranepa | ИБДА РАНХиГС. На главную. Программа. Контакты. | Учебный план. Государственное и муниципальное управление. |
Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ | Государственная программа бесплатного переобучения в РАНХиГС стремительно развивается. |
В филиалах РАНХиГС открываются пункты отбора программы «Время героев»
АКАР аккредитовала учебные программы СПбГУ, РАНХиГС и СЗИУ РАНХиГС | РАНХиГС. Экспертиза. Международный центр программ и проектов в бизнес-образовании. |
РАНХиГС пригласила россиян на бесплатное переобучение с 1 сентября | 89 фото | Фото и картинки - сборники. |
Более 1000 программ бесплатного переобучения ждут своих участников в РАНХИГС | Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации РАНХиГС проводит обучение госслужащих, ответственных за цифровую трансформацию в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» с 2019 года. |
РАНХиГС - все о поступлении 2023 • | Учебный план предусматривает подготовку студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка, бизнес-плана развития фирмы, ее отдельной товарной линии или разработки концепции новой торговой марки. |
Около 6000 управленцев с новых территорий пройдут обучение в РАНХиГС в 2023 году - Ведомости | «МойОфис и РАНХиГС уже имеют совместный опыт создания и проведения программ повышения квалификации – на сегодняшний день мы обучили более тысячи государственных служащих работе с офисным ПО МойОфис. |
Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС
Расписания занятий, календарь и формы необходимых документов для аспирантов РАНХиГС 1 курса, очной формы обучения. Пеар капиратора / Лучшие образовательные традиции и новые подходы к формату обучения сочетает программа «РЕСУРС России» в РАНХиГС. Учебно-консультационный центр управления государственными, муниципальными и регламентированными закупками. Старт новой обучающей программы объявили в РАНХиГС. В учебный план включены разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и выездных занятий в регионах России.
В РАНХиГС утвердили комплексную программу развития до 2030 года
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Одной из важных задач обновленной Стратегии стало изменение отношения граждан к финансовым институтам. Для развития экономики страны необходимо стимулировать приток инвестиций. Выгода при этом будет обоюдной. Для граждан — возможность получения дополнительного дохода, а для экономики страны — пополнение источника финансирования развития отраслей экономики, в том числе ее новых направлений, связанных с импортозамещением и переконфигурацией экспорта.
Объем вложений граждан в инструменты финансового рынка постепенно растет.
Прием заявок на поступление уже стартовал. Подать заявление на грант можно до 19 июля на сайте Президентской академии, через портал «Госуслуги» или очно в Академии. В программе будет сделан особый акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих. У современных руководителей должны быть развиты достаточно конкретные навыки, например, управления системами работы с данными и принятия решений на их основе, роботизированными комплексами, государственными информационными системами, созданными на платформе «Гостех», умения создавать ориентированные на клиента цифровые решения, в том числе цифровые государственные услуги и многие другие», — отметила Наталья Гаркуша, продюсер образовательной программы «РЕСУРС России», директор Дирекции приоритетных образовательных инициатив Президентской академии, директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления Президентской академии. Обучение на программе пройдет с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. С третьего курса студенты смогут выбрать один из пяти профилей индивидуальной подготовки — стратегическое планирование и экономика; промышленность и транспорт; социальное развитие; природные ресурсы и сельское хозяйство; внутренняя политика и человеческий капитал.
Навигатор поступления - портал, который помогает в вопросах поступления в вузы и колледжи, по вопросам развития детей информацией мы, к сожалению, не владеем. Ребят с хорошими способностями будут рады видеть в любом вузе страны, но учет проводится по результатам экзаменов то есть учеба все-таки важна. Также советуем рассмотреть вашей племяннице участие в олимпиадах Ответить Замира 16 января Добрый день, у меня 2 высших образования, специалитет и магистратура, оба образования Конструирование швейных изделий. Оба бюджет. Я хочу получить образование психолога, могу ли я поступить на бюджет в ваш университет, на какую форму обучения?
Сведения об образовательной организации
- РАНХиГС запустит программы «широкого бакалавриата» для абитуриентов
- В одном дипломе две квалификации: преимущества новой программы РАНХиГС
- Факультеты и программы обучения
- Президентская академия открыла набор на новую программу для управленцев госсектора
- Формы обучения
- Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат