Новости вам поручено подготовить развернутый ответ по теме

Скачать готовое сочинение ЕГЭ на тему: Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Образование как социальный институт». Задание №6. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Разделение полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами».

Информация

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Образование как социальный институт». Вопрос от пользователя. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Внешняя политика СССР в период 1953-1964 тт.». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. Структура ответа соответствует плану сложного типа (содержит не менее трёх пунктов, два из которых детализированы в подпунктах). Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Образование как социальный институт». Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Налоги и их роль в эконом.

План по теме глобальные проблемы обществознание егэ

Пуанкаре 29. Экономика «Главная социальная ответственность бизнеса состоит в том, чтобы не содействовать росту нищеты и безработицы». Ерасов 29. Социология, социальная психология «Каждый человек отличается от другого и с каждым днём отличается от себя».

Поп 29. Политология «Лучшее государственное устройство для любого народа — это то.

Способы решения проблемы международного терроризма: а сотрудничество спецслужб всего мира для наиболее эффективной борьбы против терроризма б создание международных организаций в проведении соответствующей политики государства для устранения возможности появления террористических групп. Ответить Ваня Алёшин 13. В органах проводить раз в неделю об активных действиях терора Ответить 13.

Вариант плана: Государство — социальный институт. Понятие социального института.

Сущность и виды социальных институтов: а Вариант плана:.

Его ключевые события — Сталинградская и Курская битвы. Первым пунктом плана можно написать «определение коренного перелома», но это не обязательно. Давайте попробуем составить план и детализировать два его пункта Начало коренного перелома Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны начался с контрнаступления войск под Сталинградом в ходе операции «Уран».

Тремя фронтами, осуществляющими контрнаступление — Юго-Западным, Сталинградским и Донским — командовали Н. Ватутин, А. Еременко и К. Рокоссовский соответственно. Сталинградская битва завершилась 2.

Также в это время промышленность полностью перестроилась на военный лад. Продолжение коренного перелома Битва на Курской дуге, происходившая с 5 июля по 23 августа 1943 и завершившаяся победой советских войск, ознаменовала окончательный переход стратегической инициативы к Советскому Союзу.

Составление развернутого плана ответа

Сущность и виды социальных институтов: а государство б школа в политическая партия 3. Государство — важнейший социальный институт. Государство — как совокупность социальных институтов. Функции института государства: а понятий функций института государства; б классификация функций института ; в внутренние и внешние функции института государства. Взаимосвязи социальных институтов.

Государство и гражданское общество. Тенденции развития государства, как социального института в современной России. Государство — социальный институт. Третья группа: а «многотемные» б «двусоставные» в «разнообъектные» г « многосоставные» 1.

Вы являетесь участником конкурса научно-исследовательских работ старшеклассников с докладом на тему: «Многовариантность и движущие силы развития общества». Вам поручено подготовить развернутый ответ по проблеме: «Биологическое и социальное в человеке». Вы являетесь участником конкурса научно-исследовательских работ старшеклассников с докладом на тему: «Экономическая свобода и социальная ответственность». Вариант плана: Экономическая свобода и социальная ответственность.

Понятие: а экономическая свобода; б социальная ответственность; 2. Формы экономической свободы: а предпринимательство; б бизнес; 3. Механизм реализации экономической свободы и социальной ответственности в различных типах общества: а традиционное общество б индустриальное общество; в постиндустриальное общество; 4. Проблемы взаимосвязи экономической свободы и социальной ответственности; 5.

Проблемы развития экономической свободы и социальной ответственности в современной России. Вариант плана: Летнее и зимнее время: за и против. Понятие летнего и зимнего времени; 2. Проблема введения летнего и зимнего времени в мире; 3.

Причины введения зимнего и летнего времени; а административные причины; б социальные причины; в экономические причины; 4. Некоторые последствия введения зимнего и летнего времени в России — позитивные и негативные: а для экономики страны; б для здоровья человека; в для управления страной; 5. Перспективы существования зимнего и летнего времени в современной России. Составления развернутого плана «многообъектной» теме.

Заключение: Опыт показывает, что учащимся удается гораздо лучше свертывание информации, чем обратная операция по ее разворачиванию. Ученик достаточно хорошо может научиться упорядочивать, систематизировать информацию, представлять информацию в виде схем, таблиц хотя это сложнее , рисунков, кластеров, но труднее научить ее извлекать. Наблюдается несимметрия в данных видах деятельности. Составление развернутых планов к предложенной теме относится к данной проблематике.

Именно попыткой научить учащегося управлять информацией — разворачивать ее и обусловлена данная статья. Список источников 1. Рутковская Е. Отличник ЕГЭ.

Многие населенные пункты сохранили имена прежних владельцев: Бутурлиновка, Кантемировка, Чехуровка, Воронцовка. Кроме того, в 1764 г. Екатерина II своим указом ликвидирует церковное и монастырское землевладение. Бывшие монастырские крестьяне получают статус государственных и называются "экономическими". Отобраны земли у всех воронежских монастырей, которые были до того времени крупнейшими землевладельцами. Сюда, на отобранные монастырские земли, правительство принудительно переселяет "экономических" крестьян из центральных, густо населенных районов России. Новые села получают названия по тем местам, откуда прибыли переселяемые. Так возникли населенные пункты Каширское, Коломенское, Можайское, Мосальское.

В 1728 г. Событием культурной жизни Воронежа стало открытие в 1757 г. Она еще не была публичной, доступной для всех жителей города, а предназначалась лишь для преподавателей и учащихся семинарии. Следующее учебное заведение - народное училище чуть позже Главное народное училище было открыто в 1785 году. Просуществовало оно до 1809 года, то есть до открытия в городе гимназии.

Взаимосвязь экономической и социальной сфер — Влияние экономической сферы на социальную — Распределение доходов и социальная неравенство — Развитие экономики и уровень жизни населения — Влияние социальной сферы на экономическую — Образование и квалификация рабочей силы — Здоровье и трудоспособность населения III. Взаимосвязь экономической и экологической сфер — Влияние экономической сферы на экологическую — Использование природных ресурсов и загрязнение окружающей среды — Развитие экономики и изменение климата — Влияние экологической сферы на экономическую — Ограничение использования природных ресурсов и развитие экологически чистых технологий — Риск экологических катастроф и их влияние на экономику IV. Взаимосвязь социальной и культурной сфер — Влияние социальной сферы на культурную — Образование и формирование культурных ценностей — Развитие науки и искусства — Влияние культурной сферы на социальную — Формирование общественного мнения и поведения — Развитие туризма и культурного наследия V.

Заключение — Выводы о взаимосвязи основных сфер жизнедеятельности общества — Значимость учета взаимосвязи при разработке стратегий развития Таким образом, изучение взаимосвязи между основными сферами жизнедеятельности общества позволяет понять, как они влияют друг на друга и какие меры необходимо принимать для достижения устойчивого развития.

Если есть недочеты в плане, но есть подпункты и раскрывают тему, то это оценивается в 2 балла. Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

§ 2. Политическая система в послевоенные годы

План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Решать другие задания по теме: Составление плана доклада по определенной теме. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Переход к рыночной экономике в Российской Федерации (первая половина 1990-х гг.)». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. Наличие любых трёх из пунктов плана № 1, 2, 3 и 4 в данной или близкой по смыслу формулировке позволит раскрыть содержание этой темы по существу.

ЕГЭ Задание 28. Развернутый ответ по теме презентация

3. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Роль политической элиты в жизни общества». Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме русское зарубежье. Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Система российского права».

Консультация по русскому языку

  • (Есть ответ) Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме...
  • Подготовка к ЕГЭ 2024 Обществознание. Задание 225. Онлайн курсы | EXAMMY
  • Похожие презентации
  • Вам поручено подготовить развернутый
  • Вам поручено подготовить развёрнутый ответ на тему "роль сми в жизни общества"?

§ 2. Политическая система в послевоенные годы

Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Основания прекращения действия трудового договора: а соглашение сторон; в расторжение трудового договора по инициативе работника; г нарушение трудовой дисциплины работником; д ликвидация организации и пр. Трудовой спор и пути его разрешения. Особенности труда несовершеннолетних: а не допускаются испытательные сроки; б сокращённая продолжительность рабочего времени; в пониженные нормы выработки; г отпуск 31 календарный день в любое удобное для работника время и др. Особенности трудовых правоотношений в современной России.

Ответ: Бесплатный интенсив Задача 18 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Гражданский процесс».

Порядок избрания и деятельности Президента РФ: а выдвижение и сбор подписей избирателей; б избранным признаётся кандидат, получивший более половицы голосов избирателей, принявших участие в голосовании; в полномочия Президента РФ заканчиваются с истечением срока 6 лет , на который он был избран, в момент принятия присяги вновь избранным Президентом РФ; г одно и то же лицо не может занимать данную должность более двух сроков подряд и пр. Институт президентства и тенденции укрепления конституционного строя в РФ. Развёрнутый ответ по теме «Правовое государство». Понятие правового государства. Права человека как основная ценность правового государства: а право на жизнь; б равенство перед законом и судом; в право на достоинство; д право на национальное самоопределение и т. Признаки правового государства: а основополагающий признак — верховенство права в обществе; б подчинение закону всех участников общественных отношений в том числе государства ; в гуманность и справедливость законов, признание прав и свобод личности т обязательная реализация принципа разделения властей в государственной политике, деление законодательной, исполнительной и судебной властей ; д высокая правовая культура.

Показать ответ Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1. Понятие науки. Функции современной науки:.

Развёрнутые планы по обществознанию (для подготовки к ЕГЭ)

Слабунова Э. Кондаков Н. Бабайцева В. Русский язык. Теория 5 -11 классы 9. Никитина Е. Русская речь. Дидактический материал. Халин С. Методика публичного выступления: Учебное пособие. Тюмень: Тюменский гос.

Планы могут быть: Простыми - передает только основную информацию в очень кратком виде; его задача - помочь выделить в тексте главное, осознать исторический факт логически целостно. Развернутыми - содержит более полную, конкретизирующую информацию. Картинными - позволяет воспроизвести детали главного исторического факта предельно эмоционально и красочно. Смысловыми- предполагают перечисление основных, существенных признаков, положений, характеризующих исторический факт: причины, последствия, историческое значение. Стереотипными - помогают рассмотреть в определенном в алгоритме однородные исторические факты, выявить их общие черты и особенности. Тезисными - предполагают перечисление существенных сторон, признаков, следствий единичных фактов, не имеющих в истории аналогов. ПАМЯТКА по составлению плана Цели составления плана: 1 систематизация информации 2 отработка четкости формулировок 3 развитие зрительной памяти. Работа над планом всегда начинается с записи в тетради названия и указания номера параграфа при этом тема выделяется или подчеркивается. План может быть: Простой Сложный развернутый Название каждого раздела части К каждому разделу части параграфа записывается под составляется свой, уточняющий его соответствующим порядковым номером. Формулировки в плане должны быть краткими и четкими, но при этом должны содержать обязательную для запоминания информацию.

Структура плана должна быть предельно четкой. Для этого используется нумерация разделов, пунктов и подпунктов. Логическая цепь - это конструирование рассуждения путем расстановки в логической последовательности элементов этого рассуждения. Учитель может на первый раз предложить учащимся готовые варианты ответов, а учащийся должен будет лишь поставить их в логической последовательности. Следующим шагом может стать логическая цепочка, в которой заполнены только первое и последнее звено, а учащиеся например, работая с небольшим текстом учебника должны самостоятельно заполнить уже 3 -4 звена. Мысленно представьте весь изученный материал, раскрывающий содержание предложенной темы. Разделите его на части по смыслу, в каждой из них определите главную мысль. Озаглавьте эти части, подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. Проанализируйте полученный план: А Все ли аспекты проблемы были отражены в нем? Б Корректны ли формулировки пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме и четкости выражения мысли?

Мысленно обоснуйте для себя логическую последовательность изложения материала по данной проблеме. В целях обеспечения дифференцированной подготовки к экзамену целесообразно проводить в выпускных классах диагностирующее тематическое и промежуточное тестирование по завершению изучения тем и крупных разделов , при этом результаты выполнения работ каждым учащимся сравнивать и фиксировать динамику освоения как знаний, так и умений способов деятельности.

Конституция как основной закон России 2. Функции Конституции: 1. Принципы конституционного строя РФ: 1. Суверенитет народа 2. Федерализм 3.

Рпп22 27 апр. За это его поругали, но вместо того чтобы сказать что нибудь плохое учителю в лицо ученик обязан сдержать свой гнев.

Если Вам н.. Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев? James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно. Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения.

Взаимосвязь экономической и социальной сфер — Влияние экономической сферы на социальную — Распределение доходов и социальная неравенство — Развитие экономики и уровень жизни населения — Влияние социальной сферы на экономическую — Образование и квалификация рабочей силы — Здоровье и трудоспособность населения III. Взаимосвязь экономической и экологической сфер — Влияние экономической сферы на экологическую — Использование природных ресурсов и загрязнение окружающей среды — Развитие экономики и изменение климата — Влияние экологической сферы на экономическую — Ограничение использования природных ресурсов и развитие экологически чистых технологий — Риск экологических катастроф и их влияние на экономику IV. Взаимосвязь социальной и культурной сфер — Влияние социальной сферы на культурную — Образование и формирование культурных ценностей — Развитие науки и искусства — Влияние культурной сферы на социальную — Формирование общественного мнения и поведения — Развитие туризма и культурного наследия V. Заключение — Выводы о взаимосвязи основных сфер жизнедеятельности общества — Значимость учета взаимосвязи при разработке стратегий развития Таким образом, изучение взаимосвязи между основными сферами жизнедеятельности общества позволяет понять, как они влияют друг на друга и какие меры необходимо принимать для достижения устойчивого развития.

Другие задачи из этого раздела

  • (Решено) Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «основные направления внешней...
  • Составление развернутого плана ответа - online presentation
  • Задания 28 и 29, теперь новая номерация
  • Вопрос школьника
  • Похожие файлы

Остались вопросы?

ЕГЭ: Задание 28 — План «Роль СМИ в политической системе Российской Федерации» Например, задание 28: Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Экологический кризис как глобальная проблема современности».
План по теме глобальные проблемы обществознание егэ Это подробный план, который поможет структурировать развернутый ответ по теме "Пенсионная система России" и включить основные аспекты этой темы для школьников.
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Глобальные проблемы современ... Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Мировая торговля». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему.
Вам поручено подготовить развернутый Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме: «Разделение государственной власти в демократическом государстве».

Ответ от учителя

  • ЕГЭ Задание 28. Развернутый ответ по теме презентация
  • ЕГЭ Задание 28. Развернутый ответ по теме презентация
  • Страница 272 учебник по истории России 1914-1945 Мединский, Торкунов 10 класс
  • Разбор задания №35 ОГЭ по истории
  • Сложный план «Правительство РФ»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий