Один такой аккумулятор способен выдавать от 0.8 до 2.4В и от пятидесяти до трехсот наноампер в течении двух десятилетий подряд.
Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов
Водородные топливные элементы считаются одной из наиболее перспективных технологий. Однако увеличение их объемной удельной мощности всегда было серьезной проблемой. Китайский прорыв позволит создать водородные топливные элементы, которые будут по всем параметрам превосходить те, к которым мы привыкли сегодня. Но самое главное — они будут абсолютно экологичны. Поначалу водородные топливные элементы изобретенные, к слову, еще в 1960-х применяли только на космических кораблях — такими дорогими были технологии. Потом их стали внедрять в электромобилях, а в перспективе «водородные батарейки» попросту вытеснят все остальные даже в быту. В Циндао придумали вечный водный аккумулятор Китайские инженеры бьются не только над водородными технологиями, они совершенствуют уже известные нам ионные аккумуляторы, пишет Mirage News.
Во всем мире пытаются создать гибкие и безопасные аккумуляторы, основой для которых будет гидрогель то есть гель на основе воды. Читайте также Достижения 2023: Южно-Китайские море защитят СВЧ-дроны Беспилотники Поднебесной получили уникальное микроволновое оружие Правда, присутствие большого количества свободного растворителя — воды — это не только плюс, но и минус. Он ограничивает химический состав аккумуляторов паразитным выделением водорода, в результате чего электроды попросту растворяются со временем.
А алмазная оболочка дешевые искусственные алмазы успешно защищала корпус от возможных повреждений. Еще один положительный момент — работающая батарейка не выделяет углекислый газ. Безопасность и эффективность бета-гальванической батареи подтвердили в Ливерморской национальной лаборатории имени Лоуренса и Кавендишской лаборатории Кембриджского университета. Внутренний стержень «фонит» до 28 000 лет, поэтому элементы питания будут работать гораздо дольше, чем техника, в которую они установлены.
Теоретически они могут работать совместно с литий-ионными батареями, установленными на большинстве современных устройств. При работе «алмазная» батарейка будет передавать излишки электричества литиевому аккумулятору. Наша разработка полностью заряжала бы вашу батарею с нуля пять раз в час. Представьте себе это. Представьте себе мир, в котором вам вообще не придется заряжать аккумулятор в течение дня.
Кислородно-ионные аккумуляторы тоже подвержены проблеме деградации из-за перезарядных циклов, однако их химический состав позволяет с помощью специальной процедуры проводить регенерацию, возвращая им прежнюю ёмкость. Ещё одно преимущество этого изобретения — такие аккумуляторы можно производить без использования редкоземельных материалов, то есть они более экологичные и экономичные. Впрочем, у этого изобретения есть и недостатки. Поскольку используется кислород, который гораздо менее плотный, чем металлы, аккумулятор получается лёгким, но габаритным.
Китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. CATL , выпускающая аккумуляторы для электромобилей для Tesla и Volkswagen, объявила о создании батареи, которая обладает заявленным ресурсом в 16 лет службы или 2 миллиона километров пробега, сообщает Bloomberg. Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь.
Китайцы разработали вечный аккумулятор для электромобилей. Ранее о нем Говорил Тесла.
Такие батареи могут стоить $100 за кВт·ч, что вдвое дешевле самых простых литий-ионных версий. Самое важное — стоимость такого аккумулятора, как обещают в NDB, будет сопоставима или даже дешевле литий-ионных батарей соответствующей мощности. В Китае показали «вечный» аккумулятор для электромобилей Конструкторы Tsinghua разработали твердотельный аккумулятор для электромобилей, который можно зарядить до 20. protivostad, Первые новости о супер пупер мега прорывных аккумуляторах которые уже практически начали производить появились лет 20 назад.
Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км
В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда. При том, что стандартные аккумуляторы выдерживают 5 000 — 7 000 таких циклов. Практически срок службы аккумулятора увеличивается почти в 40 раз.
Что бы не путать эту способность с возможностями обычного конденсатора, конденсатор может разрядиться полностью не за секунду, а мгновенно, временем можно пренебречь. Минусы: — очень малая ёмкость хотя есть всякие гибридные технологии, но судя по всему сегодняшний литий по плотности они не догонят. Энергия такой сбойки заявлена как 83Фарады, это не много, но это большое подспорье акб с которого пытаются снять 150-400А стартового тока в зависимости от объёма двигателя и температуры за бортом. В момент старта акб от напряга часто претерпевают мгновения вскипания, и такие мгновения бьют по ресурсу и приближают утилизацию по мнению производителей, это естественный процесс старения, но мы то догадываемся, что это «жжжж» не с проста;- В советском союзе экспериментировали над гибридами обычных кислотных акб и суперконденсаторов для военной техники. Результаты испытаний были отличные, токи сумасшедшие, ёмкость основной батареи можно было существенно уменьшить, а её ресурс возрастал на порядок, но цена была космической, дешевле оказалось менять копеечные батареи. Современные производители кислотных батарей хорошо знают о суперконденсаторах и о их современной доступности, но делать акб почти вечной по меркам эксплуатационного срока современных авто им совсем не выгодно.
Но благодаря маркетингу акб в ближайшее время так и останется расходником. Мне интересно, можно ли знаниями в голове и относительно прямыми руками при посильной помощи трудолюбивых и предприимчивых китайцев — навалять этому маркетингу и получить почти вечный акб!
Репетиция конца света. Как российские подлодки стреляют ядерным залпом В компании NDB разработчик батарейки утверждают, что продукт позволит "вечно" снабжать энергией абсолютно любое устройство: от смартфона до небольшой баллистической ракеты, которая может автономно и скрытно храниться где-нибудь недалеко от противника. Прототипы атомной батарейки NDB уже прошли испытания в Ливерморской национальной лаборатории и "атомной" лаборатории Кембриджского университета. Американцам, кстати, принадлежит и пальма первенства по внедрению такой технологии на военные и гражданские спутники и космические аппараты. Первые образцы атомных батареек устанавливали на спутники Transit 4A и 4B. В обоих случаях учёные подтвердили, что эффективность энерговыделения у прототипов NDB оказалась на уровне 40 процентов.
Для сравнения: КПД конкурирующих батарей колеблется в районе 15 процентов. С американской атомной батарейкой всё почти идеально — она не превышает в размерах обычный микрочип, не требует обслуживания и позволяет обеспечить значительным количеством электроэнергии целую серверную крупного предприятия. Единственный недостаток американского устройства — быстрый выход из строя. Научный сотрудник факультета физики Сямэньского университета в Китае Константин Ян отметил, что этот ресурс может вырабатываться за несколько лет. Заявляемый ресурс — почти 30 тыс. Это очень много, но с учётом отсутствия буферных зон — конденсаторов или литийионных аккумуляторов, большая часть электроэнергии будет просто уходить в никуда. Суть в том, что пока не будет придумано хранилище для излишков энергии, смысла в таких батарейках нет. Российская разработка в этом смысле почти идеальна — небольшой размер, отсутствие потерь энергии и высокий КПД.
Её стоимость может оказаться в десятки раз ниже, чем зарубежных аналогов Константин Ян Научный сотрудник факультета физики Сямэньского университета в Китае Кто первый взял, того и тапки С точки зрения перспектив эксперты ожидают первого технологического "взрыва" на рынке мобильной электроники.
Авторы разработки считают, что у нее есть потенциал для внедрения в отрасль электромобилей. Кроме того, тесты показали, что батарея способна прослужить достаточно долго, чтобы ее можно было использовать в интеллектуальных электросетях и новой энергетической инфраструктуре. Для будущего производства аккумуляторов IBM уже заключила коммерческое соглашение с Mercedes-Benz, поставщиком электролита Central Glass и производителем батарей Sidus. Полимеры В 2017 году стартап Ionic Materials презентовал полимерный аккумулятор, который в перспективе сможет заменить литий-ионные. Компания заявила, что полимерные литий-металлические аккумуляторы будут безопаснее, долговечнее и экономически выгоднее, так как процесс их производства похож на производство пластиковой упаковки. Аккумулятор Ionic Materials Фото: ionicmaterials.
Прототип, как заявляет производитель, выдерживает до 400 циклов заряда-разряда. Компания работает над тем, чтобы увеличить этот показатель втрое. Полимер для аккумуляторов получили из алюминия и других распространенных материалов. На цинке EnZinc, стартап по производству цинковых батарей, заявил в 2021 году, что нашел способ для замены лития на нетоксичный и дешевый цинк в аккумуляторах. До этого на рынке существовали только неперезаряжаемые цинковые батареи. Они выдерживают несколько тысяч циклов зарядки и разрядки. Ведутся испытания образцов.
Их можно будет масштабировать для мобильных телефонов и до транспортных систем, а также для нужд электроэнергетики. Разработка имеет специальный корпус из синтетических алмазов, внутрь которого помещен радиоактивный центр, работающий на переработанных ядерных отходах углерода-14. Бета-излучение изотопов преобразуется в электрический ток. Испытания батарейки показали, что радиационный фон остается в норме, а сама она не выделяет углекислый газ. При этом ее стержень «фонит» до 28 тыс. Разные форм-факторы атомных батереек Фото: ndb.
От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку
Вы не будете больше менять аккумулятор, каждые 2 — 3 года. Вы будете менять смартфон, переставляя старый аккумулятор в новое устройство. Размер элемента питания сопоставим с обычной монеткой 15 х 15 х 5 мм , а в основе лежит Никель-63 и алмазные полупроводники. Еще одним преимуществом является возможность работы в экстремальных условиях с температурой от -60 до 120 градусов Цельсия Конечно, когда мы говорим о ядерной энергии, мы переживаем о безопасности.
Также отмечается, что проблем с утилизацией быть не должно — к концу эксплуатации почти все радиоактивные элементы попросту распадутся. Эта разработка, как и множество других подобных в США, России и в других странах, использует источник изотопов, который выделяет энергию при радиоактивном бета-распаде. У таких батарей низкий КПД на уровне единиц процентов, но работать они могут десятилетиями, поэтому, например, нашли применение в качестве бортовых систем питания межпланетных станций, которые направляются вглубь Солнечной системы. Пригодные для использования в массовой электронике портативные прототипы атомных бета-гальванических батарей безуспешно пытаются создать в США, России и не только.
Они безопасны, но достаточной для работы тех же смартфонов мощности ещё никто из разработчиков не выжал. Китайская Betavolt тоже этого не сделала и обещает революцию завтра, а не сегодня.
Некоторые ранее в 2020 году уже заявили о намерении выпустить АКБ с ресурсом 1,6 млн км. Весной подобные обещания дали Volkswagen и General Motors. Tesla намеревается начать серийный выпуск таких аккумуляторов в ближайшей перспективе.
Ранее уже были попытки сделать «атомный» аккумулятор, но он не был полностью безопасен, т. На текущем этапе проходят финальные испытания, а производство первой модели с мощностью 100 микроватт запланировано уже на следующий год. Сперва это будут небольшие устройства, вроде кардиостимуляторов, но позже обещают более мощные решения для смартфонов или даже дронов.
Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей
Китайские ученые создали «вечную» ядерную батарею, которая может производить энергию до 50 лет без подзарядки. Китайская компания объявила, что сумела сделать миниатюрную ядерную батарею, которая способна вырабатывать электричество в течение 50 лет. «Вечный» ресурс работы аккумулятора объяснили тем, что радиоактивное вещество внутри сердечника способно сохранять активность на протяжении тысячи лет. Новости. - Аккумуляторы. новость на 25.03.2024. PC News на сайте AMD news.
Китайцы разработали вечный аккумулятор для электромобилей. Ранее о нем Говорил Тесла.
В Китае показали «вечный» аккумулятор для электромобилей Конструкторы Tsinghua разработали твердотельный аккумулятор для электромобилей, который можно зарядить до 20. Батареи на диоксиде лития и углерода привлекательны тем, что обладают в 7 раз большей плотностью хранения энергии, чем распространённые литий-ионные аккумуляторы. Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии. Опытный аккумулятор аспирантки в течение трёх месяцев опытов выдержал 200 000 циклов заряда и разряда и не потерял изначальной ёмкости. Батарею создали конструкторы Tsinghua (Цинхуа). По их расчетам, аккумулятор можно зарядить до 20 тыс. раз.
Вечный аккумулятор может стать реальностью
Еще одним преимуществом является возможность работы в экстремальных условиях с температурой от -60 до 120 градусов Цельсия Конечно, когда мы говорим о ядерной энергии, мы переживаем о безопасности. Но производитель утверждает, что такая батарея абсолютно безопасна как для человека корпус защищен от излучения , так и для окружающей среды. В конце срока службы ядерные элементы просто распадутся. Ранее уже были попытки сделать «атомный» аккумулятор, но он не был полностью безопасен, т.
И вот китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью, сообщает motor.
По словам разработчиков, ее можно перезаряжать до 20 тысяч раз. Ресурса батареи хватает примерно на 10 миллионов километров. Автор статьи Дарья К.
Предполагается, что пластичный гель придаёт нанопроводникам необходимую прочность на излом, что повышает устойчивость электродов к износу в процессе заряда и разряда, которые сопровождаются перепадами температур и, следовательно, микродеформациями. Учёные пока не знают точно, как и почему подобный аккумулятор смог выдержать сотни тысяч циклов перезаряда. Впереди громадная работа по изучению явления.
Несомненно, это новый подход в науке.
Она заключена в металлический корпус и предназначена для хранения энергии, получаемой от непостоянных возобновляемых источников, таких как солнечные и ветряные электростанции. Таким образом, новые многоблочные установки будут занимать меньше места, а существующие электростанции, оснащенные TENER, смогут накапливать больше энергии. Высокопроизводительные накопители энергии CATL не должны занимать много места. Оба решения позволяют перемещать ионы лития без ухудшения мощности или емкости, одновременно предотвращая неконтролируемый рост температуры внутри батареи.
По заверениям компании, батарея проработает 20 лет.
Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже! | Вечные аккумуляторы для телефонов. |
Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится | По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас. |
Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов — Нож | Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. |
Срок службы 9 лет для обычного использования
- Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
- Новости по теме
- Новости по теме
- CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет - Hi-Tech
Оформление заказа
- От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку
- Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей
- Конкуренты тоже есть
- «Вечный» аккумулятор для смартфона
- Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку
От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку
Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди. В свою очередь, ионы пополняют энергию из окружающего сосуд с раствором пространства, то есть ее запас можно считать бесконечным. По мнению разработчиков, отдача тепла может продолжаться вечно, пока устройство не будет уничтожено. До сих пор не существовало никаких аналогов подобной идеи. По словам исследователей, принцип работы аккумулятора во многом похож на солнечную ячейку. Ионы меди постоянно сталкиваются с полоской графена, находящейся внутри батареи.
Энергии этого столкновения достаточно для вытеснения электронов из графена, которые могут либо соединиться с ионом меди, либо пройти через полоску углеродного материала в электрическую цепь. Поскольку электроны движутся через чистый графен на очень больших скоростях представляя собой практически релятивистские частицы, не имеющие массы покоя , через углеродный материал они проходят намного быстрее, чем через раствор, содержащий ионы.
Впрочем, у этого изобретения есть и недостатки. Поскольку используется кислород, который гораздо менее плотный, чем металлы, аккумулятор получается лёгким, но габаритным.
Из-за этого он не сможет найти применение в потребительской электронике смарт-часах, смартфонах, планшетах, ноутбуках и т. Для этой сферы он идеален, поскольку обеспечивает более высокую степень безопасности — не содержит горючие материалы и не возгорается при нагреве до высокой температуры, а просто плавится.
Инновационный аккумулятор готов к серийному производству и при этом уже заключены контракты на их поставку, но фирма не раскрывает, кто стал покупателем. Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей. Является ли новая разработка плодом американо-китайского взаимодействия — не сообщается.
Теперь исследователи пытаются научить клетки не только расти, но и созревать. Чтобы лабораторное мясо выглядело максимально аппетитным. Вечная ткань из рыболовных сетей и отходов Какое отношение дефиле имеет к бесконечным технологиям? Просто одежду уже могут шить из вечной ткани. Итальянский дом моды создал ее из мусора. Новый материал называется регенерированный нейлон. Его делают из пластика, рыболовных сетей, устаревшего текстиля — отходов, которые можно переработать. В результате старые макромолекулы и связи разрушаются. Затем массу очищают и превращают в полимеры, а из волокон прядут новые нити. Поношенную одежду и обувь из восстановленного нейлона можно перерабатывать без ущерба для качества. Это безотходный цикл производства. Регенерированный нейлон достаточно прочный и перерабатывать его можно бесконечно. Но вот самостоятельно восстанавливаться он не умеет. В отличие от российского материала. Композит может вылечить себя от любых повреждений всего за 10 минут. Если использовать смесь в металлургии, о ремонте оборудования можно будет забыть. Даже термостойкий кирпич или бетон не выдерживают высоких температур. На материалах появляются трещины и сколы. Но физики из Томска придумали, как запустить процесс регенерации огнеупорной оболочки. Если термостойкий бетон все-таки повредился, при нагреве торкретирующий раствор превращается в стеклянную пленку, перестает пропускать кислород и регенерирует. Композитный материал может исцелять себя много раз подряд и способен выдержать 2700 градусов по Цельсию — на треть больше аналогов. Если раствор выйдет на рынок, то производство стали, цветных металлов и цемента станет дешевле, а качество вырастет.
В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей
Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями. Один такой аккумулятор способен выдавать от 0.8 до 2.4В и от пятидесяти до трехсот наноампер в течении двух десятилетий подряд. Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей.