Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года. Как едет нова Lada Vesta с вариатором и мотором 1,8 литра. На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A, она же CVT-7, она же DK0, она же F1CJB) с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco. Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно.
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
Глава компании Максим Соколов ранее рассказал «РИА Новости», что на Lada Vesta будет установлен вариатор китайского производства. «Автоваз» объявил о начале продаж с 11 марта автомобилей Lada Vesta c вариатором и обновленным двигателем 1.8 Evo. Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний.
Lada Vesta c вариатором. Дождались!
Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом 480 л , зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо. Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных. Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже.
Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой. Но только в сочетании с мотором 1.
Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки.
Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW.
Подпишись на наш Появление нового типа коробки передач на Ладе Веста ждали долго. Конечно, можно было и дальше дорабатывать робот, но люди просили принципиально новый тип трансмиссии. Именно так на семействе автомобилей Vesta появилось новое сочетание. Конечно, такая версия сразу и безоговорочно добавила автомобилю комфорта особенно в рамках города.
Убрав паразитные паузы и задержки в работе коробки передач в сравнении с роботом АМТ, который ранее был единственной двухпедальной версией на Весте.
Отличный вариант для города Первая часть тест-драйва проходила в городе. Толкаться по пробкам-тянучкам на Vesta c CVT куда приятней, чем на покинувшей рынок «роботизированной» версии модели. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний.
Конечно, для большинства клиентов более подходящим вариантом будет обычная АКП с гидротрансформатором как у атмосферных Polo Sedan, Rio, Accent либо современный «робот» с двумя сцеплениями как у турбоверсий Polo Sedan и Rapid , но у тех, кто ищет бюджетный универсал с двумя педалями, выбора нет, и здесь вариатор — адекватная замена старой коробке. Можно предположить, что такая машина найдет своих клиентов в сфере такси, а может быть, даже служб каршеринга. Автомобиль располагает к езде по большому городу и на небольших скоростях разочаровывает разве что отсутствием площадки для отдыха левой ноги. Бюджетность модели не скрыть.
Тяги не хватает А вот за городом, особенно в горах, обнаружился серьезный недостаток — нехватка тяги. Обгоны, опережения, подъемы — все это дается «вариаторной» Vesta с трудом. Кратковременные выезды на встречку желательно делать с предварительным расчетом.
Вместе с «автоматом» Lada Vesta NG получит улучшенный мотор 1,8 л.
Проблема «масложора» решена Вариатор рассчитан на более высокую мощность, чем у этого двигателя Директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков сообщил корреспонденту «Известий» подробности о новой версии Lada Vesta NG с вариатором. Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года.
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
Причина в клапанах, они с тонкими стержнями. Зазоры быстро уходят, и клапана начинают прогорать и клинить», - такой «двойной удар» получает новая Vesta AT от некогда потенциальных покупателей, которые были нацелены на активную эксплуатацию авто. Также вариаторы Jatco, судя по негативным примерам Nissan быстро «убиваются» повышенными нагрузками езда по бездорожью, подъемы-спуски, езда с прицепом и тяжелым багажом. Ремонт стоит дорого, а расширенный до 200 тысяч км ресурс как пообещал «АвтоВАЗ» для такси — это вообще «ни о чем».
Однако данный маркетинговый ход сомнителен.
Не имея возможности без «головной боли» эксплуатировать автомобиль, не рискуя получить в гидроблок «дозу стружки» пробуксовка, транспортировка груза, заезды на бордюры и иные нагрузки, включая «пролазку» сквозь зимние сугробы и слякоть — все это ускоряет износ трансмиссии , автомобилисты отвернуться от «Весты». Свою роль при выборе авто играет и его ликвидность на «вторичке», и у вариаторной подержанной «Весты» быть быстро и выгодно проданной шансов катастрофичеки мало. Публика уже все активнее начинает спрашивать «Весты» с «роботом».
Несмотря на популярность концепт-кара, а может быть, благодаря ей, против него выступила американская компания FMC. Не так давно, наше издание писало о том, что редкий суперкар Lamborghini найден в джунглях Мьянмы.
Густые тропические леса Мьянмы, славящиеся своей зелёной листвой и разнообразной фауной, стали неожиданным фоном для удивительной находки. Известное британское издание The Sun обнародовало удивительную находку: сверхредкий спортивный автомобиль Lamborghini Aventador стоимостью 35 миллионов рублей, спрятанный глубоко в тропических дебрях этой страны Юго-Восточной Азии.
Впрочем, разница в 75 тыс является универсальной и для остальных комплектаций. Но для Лады его немного адаптировали, а именно изменена прошивка программа управления и корпус для наилучшего соединения с мотором. Как вариатор повлиял на характеристики?
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
Как едет нова Lada Vesta с вариатором и мотором 1,8 литра. Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года. Что представляет из себя установленный на Vesta вариатор WLY CVT18? При установке на «Весту» AT CVT вариаторной трансмиссии от дальнейшей эксплуатации данного силового агрегата отказались.
Lada Vesta с вариатором появится в продаже раньше запланированного срока
Lada Vesta с вариатором: как едет флагман АвтоВАЗа с новым мотором и коробкой | Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто |
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы | И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada. |
Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ | Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». |
LADA Vesta предстанет с новой коробкой передач — вариатором Jatco | Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. |
«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором | Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. |
АвтоВаз выпустил удешевлённую Ладу Весту на вариаторе. Что удешевили?
Согласно сведениям паблика, связку из 1,8-литрового мотора и вариатора ставят на «Весты» в самом дорогом исполнении — Techno. Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.
Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
Вместе с «автоматом» Lada Vesta NG получит улучшенный мотор 1,8 л. Проблема «масложора» решена | Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года. |
LADA VESTA 1.8 EVO C АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ДИЛЕРАМ | Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. |
Lada Vesta с вариатором: как едет флагман АвтоВАЗа с новым мотором и коробкой | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ВЛАДИВОСТОК1.ру | Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году. |
Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой передач к концу 2023 года, сообщил «РИА Новости» глава завода Максим Соколов. И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada. Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю. В виде коробки передач CVT от Jatco и мотора Ниссан на 1.6 литра и 113 л.с.
Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы
Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто Стоит отметить, что вариатор WanLiYang CVT18 очень похож на Jatco JF015E, который ставился на Lada Vesta до 2022 года. «Автоваз» официально отчитался о старте производства автоматической версии Lada Vesta, оснащённой вариатором Jatco JF015E.
Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Максим Кадаков По его словам, при сильном нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение семи квази-передач программные передачи , как будто это обычный гидроавтомат классическая АКП. Изображение LADA Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей.
Какой именно компании, Соколов предпочел не говорить. Что касается автоматической трансмиссии для Vesta, то перспективы этого проекта пока остаются туманными. По словам Соколова, автомат увеличит стоимость Vesta на несколько десятков тысяч рублей, что будет «очень ощутимо» для «бюджетной» легковушки.
Уж точно не по автобанам ездить. Преодолели перевал Гумбаши, полюбовались отменным видом на Эльбрус и в итоге добрались до строящегося шикарного горнолыжного курорта Архыз, где с помощью подъемника поднялись на вершину склона. Любопытно, что на высоте почти 3000 метров нет снега. Вот оно — глобальное потепление! На презентации представители Lada сказали, что Vesta наконец может конкурировать в бюджетном сегменте с двухпедальными машинами, где до этого скорее не была представлена. Клиенты жаловались на работу роботизированной коробки передач, которая разочаровывала нерасторопностью и неочевидностью ездовых характеристик. После появления вариатора ситуация улучшилась, но главным козырем модели все же остается не трансмиссия, а большой выбор кузовов. Помимо традиционного для В-сегмента седана, у Lada имеются универсал и приподнятые версии Cross, чем не могут похвастаться конкуренты. И коробка CVT станет скорее дополнительным выбором у клиентов Vesta, нежели приведет к дилеру толпы людей, ищущих машину с автоматической трансмиссией. Все же вариатор — это не самая желанная на нашем рынке коробка передач и уж точно не самая беспроблемная.
Напомним, что Lada XRAY Cross уже имеется в продаже с новой коробкой передач и стоит на пятьдесят тысяч дороже механики. При этом он не уточнил, о каком конкретно кузове идёт речь: седане или универсале. Ожидаем более подробную информацию о новинке к началу её выпуска.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей | По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». |
Третью педаль видишь? А ее нет! Как едет LADA Vesta на вариаторе | Как едет нова Lada Vesta с вариатором и мотором 1,8 литра. |
АвтоВаз выпустил удешевлённую Ладу Весту на вариаторе. Что удешевили? | Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. |
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года | АвтоВАЗ объявил старт продаж и цены на Ладу Весту AT с автоматической трансмиссией (вариатором) и мотором 1.8 EVO (122 л.с). |
Названы цены на Lada Vesta NG с вариатором | На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. |
Похожие новости
- Lada Vesta с вариатором появится в продаже раньше запланированного срока
- «Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 161.ру
- Названы цены на Lada Vesta NG с вариатором
- Вариатор не вернётся на Лады
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором
Также одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях. Интеграция нового силового агрегата затронула все системы автомобиля, но без существенного влияния на платформу. Внедряя новый силовой агрегат, мы не только удовлетворяем запросы наших клиентов, но и выводим характеристики LADA Vesta на совершенно новый уровень. Кроме того, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России».
По словам Соколова, автомат увеличит стоимость Vesta на несколько десятков тысяч рублей, что будет «очень ощутимо» для «бюджетной» легковушки. Тем не менее производитель не откладывает планы оборудовать автомобиль автоматической коробкой передач в долгий ящик.
Фото: lada.
И обгоны совершать удобно. Так вот, Веста 1. Мы сняли стальную защиту мотора. Поддон вариатора со сливной пробкой [1] находится на одном уровне с картером двигателя [2] — и не уменьшает клиренс. Переходную часть [3] между мотором и вариатором литой алюминиевый сплав делали китайские специалисты — выглядит надежно.
Почему снова Китай? Да потому что нет у нас готовых автоматических коробок. И вариаторов нет. И даже результаты в целом неплохие. Только с надежностью было не очень: то заблокируется, то, простите, «описается». У него ремень Bosch 1 , у которого кромки стальных лент обработаны лазером, лопастной насос 2 , блокируемый гидротрансформатор и небольшой теплообменник 3 — отдельного радиатора нет.
Мне не удалось перегреть вариатор в режиме буксования, но насиловать его я всё же не советую. На доводку, испытания и освоение производства уйдет немало времени и средств. А мы хотим не завтра, а сегодня. И так, чтобы не ломалось. Автомат — как у Lexus, на ходу — как Highlander: новые манеры китайского премиума Компания WanLiYang выпускает узлы трансмиссий с 1999 года. Постепенно она «сожрала» производство механических коробок Geely, затем — отделение Chery Gearbox, где делали вариаторы.
И теперь это промышленный монстр, который производит механические и автоматические коробки для грузовиков и легковых автомобилей, для гибридов, а также вариаторы и редукторы для электромобилей.
Разница сохраняется для всего набора версий, включая универсалы. Цены на автомобили с тех пор выросли раза в два, так что и доплата в 75 тысяч не выглядит устрашающей. Самая доступная версия Lada Vesta Comfort с вариатором стоит от 1,589 миллиона рублей в случае с седаном и от 1,719 миллиона для универсала. Стоимость наиболее дорогих версий Techno в исполнении Cross составляют 2,008 миллиона и 2,128 миллиона рублей соответственно. Версии Sportline по-прежнему предлагают только со 118-сильным 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией. После снижения цен «Москвич-3» выглядит серьезным конкурентом для Lada Vesta Источник: Артем Краснов В последнее время наметилась тенденция к снижению цен на китайские автомобили, включая их русифицированные варианты. Самый яркий пример — «Москвич», который уронил цены на 500—700 тысяч рублей. Кроссовер «Москвич-3» теперь стоит от 1,59 миллиона рублей, а с вариатором — от 1,655 миллиона.