Ниже приведена краткая информация о военных расходах США, направлениях расходов, бюджете на 2024 год и общей тенденции в расходах на оборону. Политика - 14 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - На следующий год министр финансов ФРГ Олаф Шольф запланировал увеличение военного бюджета до 1,37 процента от объема ВВП. Обзор военных бюджетов стран в 2024 году: анализ тенденций, сравнение расходов ведущих держав, влияние технологических инноваций и прогнозы на будущее.
Топ-10 армий мира 2024: самые сильные
- В Европе зафиксирован рекордный показатель расходов на вооружение со времен "холодной войны"
- В SIPRI сообщили об увеличении мировых военных расходов в 2023 году на рекордные 6,8%
- Breadcrumb
- Defense Budget by Country (2024)
- SIPRI: общемировые военные расходы установили новый рекорд
- SIPRI: общемировые военные расходы установили новый рекорд
GOVERNMENT | FINANCIALS
- Военные бюджеты стран
- Военный бюджет НАТО подрос на четверть и составит почти 2 млрд евро в 2023 году
- В SIPRI сообщили об увеличении мировых военных расходов в 2023 году на рекордные 6,8%
- World military expenditure reaches new record high as European spending surges | SIPRI
Exclusive: Russia doubles 2023 defense spending plan as war costs soar
С 2014 года, по подсчетам SIPRI, военные траты России выросли на 57%, сообщает РИА Новости. Вышли: Южная Африка 16:00 Отчет ЮАРБ о денежно-кредитной политике Прогноз: 0. Страна преимущественно укрепляет собственную военную промышленность — 64% капиталовложений военного бюджета в 2021 году направили на покупку оружия у индийских производителей. Военные новости. Помимо госбюджета средства в военную сферу идут из таких внебюджетных источников, как предприятия, частные лица и организации, – и хотя эти взносы гораздо меньше официального бюджета, отмечает SIPRI, не исключено, что подсчеты института занижены.
Военный бюджет НАТО подрос на четверть и составит почти 2 млрд евро в 2023 году
$2,44 трлн, Оценка затрат некоторых стран на оборону как доля их ВВП, Все страны мира потратили на вооружение $2,24 трлн, ЕС увеличил свои военные расходы на 30% по сравнению с 2013. отмечено в обзоре. НАТО планирует увеличить военный бюджет. Он достигнет отметки в 2,03 млрд евро, что на 12% больше, чем в 2023 году, пишет Reuters. Главная» Новости» Военные бюджеты стран мира 2024. Главная» Новости» Страны по количеству военного бюджета 2024.
военный бюджет
Помимо госбюджета средства в военную сферу идут из таких внебюджетных источников, как предприятия, частные лица и организации, — и хотя эти взносы гораздо меньше официального бюджета, отмечает SIPRI, не исключено, что подсчеты института занижены. По оценке экспертов, это соответствует приоритету правительства, который состоит в том, чтобы повышать оперативную готовность войск на фоне напряженности в отношениях с Китаем и Пакистаном. Аналитики обращают внимание на то, что королевство — крупнейший в мире экспортер сырой нефти, и его военные расходы частично профинансированы за счет роста мировых цен на нефть и возросшего спроса на углеводороды нероссийского происхождения. Источник: MIL.
Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались.
Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения. Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности.
К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества. PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое. К такой системе относятся: подводные лодки, в том числе атомные ударные подводные лодки ПЛА типа «Вирджиния», выполняющие различные задачи мирового и военного времени; атомные подводные томные лодки с баллистическими ракетами ПЛАРБ типа «Колумбия», выполняющие задачи по ограничению нагрузки; надводные корабли, в том числе атомные авианосцы CVN класса Ford, эсминцы класса Arleigh Burke DDG , которые обычно возникают в условиях повышенной опасности; фрегаты класса Constellation FFG-62 , которые обычно применяются в районах с меньшей интенсивностью; вспомогательные суда, в том числе нефтяники класса John Lewis TAO , которые доставляют топливо на надводные суда в море; подводные лодки, поставляющие тома подводных лодок. В эту очередь также входит финансирование беспилотных летательных аппаратов, разведывательных платформ и других авиационных систем и вспомогательного оборудования. Такие системы включают в себя спутники: с солнечным инфракрасным излучением OPIR для обеспечения безопасности ракет, слежения и защиты в космической области; спутниковой Глобальной системы местонахождения GPS , которые оценивают местонахождение, навигации и времени военными и гражданскими пользователями; пусковые услуги в рамках программ запуска космических объектов национальной безопасности и запуска программ ракетных систем, а также систем управления и контроля, наземных спутниковых терминалов и оборудования. Такие системы включают в себя: совместную легкую тактическую машину для замены частей парка высокомобильных многоцелевых колесных машин HMMWV, «Хамви» ; модификации и усовершенствования армейского танка M-1 Abrams; боевую машина-амфибия Корпуса морской пехоты для замены штурмовой машины-амфибии; армейский бронированный многоцелевой автомобиль для замены бронетранспортера М-113. Вывод из эксплуатации Бюджетный запрос министерства обороны США на 2024 финансовый год содержит планы по выводу из эксплуатации или вывозу из эксплуатации т. Министерство констатировало, что адаптация к меняющейся стратегической среде требует отказа от систем, чувствительных к выявлению выявлений, при разработке или расширении других систем для заполнения пробелов в возможных последствиях в таких сценариях. Из различных инициатив, которые, по оценкам, в общей сложности 4,6 млрд долларов США экономии потребления расходов, Министерство защищает интересы 3,8 млрд долларов США в рамках инициатив под названием «Обеспечение перехода к будущим возможностям» EFCT.
В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году армия откажется от: систем обнаружения ракет воздушно-десантной разведки с малым усилением ARL-E ; усовершенствованной системы разведки и наблюдения на средней высоте EMARSS для поддержки последующей платформы, известной как высокоточная система обнаружения и эксплуатации. В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году ВМС продадут: два прибрежных боевых корабля; три десантных корабля; три ракетных крейсера; несколько некорабельных систем например, возможности траления вертолета MH-53E, деятельность которых планируется прекратить в 2027 финансовом году. Министерство обороны запросило 14,7 миллиарда долларов на счетах MILCON и 1,9 миллиарда долларов на счетах для семейного жилья. По местоположению Министерство обороны запросило 8,8 миллиарда долларов для использования в Соединенных Штатах 37 из 50 штатов , 3,3 миллиарда долларов для использования за пределами Соединенных Штатов и 4,5 миллиарда долларов для неуказанных мест по всему миру.
Defence spending in the first six months of 2023 amounted to 5. Higher spending on defence, as Moscow prosecutes what it calls a "special military operation" in Ukraine, could widen the deficit further, while the boost in output could cannibalise other sectors and crowd out private investment. Reuters calculations based on the document showed that Russia had spent 19. The last publicly available data showed Moscow had spent 2 trillion roubles on the military in January and February.
In the first half of this year, budget expenditure was 2. Based on the document, 97.
В целом после значительного спада в 1990-х годах военные расходы во всем мире неуклонно растут с 2000-х годов, в частности, благодаря значительным инвестициям Китая в свои вооруженные силы. В 2022 году у Соединенных Штатов снова были самые высокие военные расходы 877 миллиардов долларов. Китай, который имеет второй по величине оборонный бюджет в мире, оцениваемый в 292 миллиарда долларов, увеличил свои расходы на 4,2 процента с поправкой на инфляцию.
Япония, Индонезия, Малайзия, Вьетнам и Австралия также выделили значительно больше средств на военные расходы, чем годом ранее. В эти цифры входит и военная помощь Украине. По сравнению с 2021 годом федеральное правительство увеличило военные расходы на 2,3 процента. В прошлом году Германия учредила внебюджетный фонд в размере 105 миллиардов долларов, который с 2023 года будет использоваться для увеличения военного потенциала ее вооруженных сил.
Сравнительный анализ ВПК и военных бюджетов стран-участниц НАТО и России
Однако SIPRI признала, что данные могут быть неточными в силу малого количества официальной информации от российских властей. Аналогичные процессы протекали в ЕС, но там они были трансграничными: Airbus объединил авиакосмические предприятия стран — членов объединения, немецкий производитель бронетехники Krauss-Maffei Wegmann выпускает танки «Леопард» объединился с французской компанией Nexter производит танки «Леклерк» , а немецкий Rheinmetall поглотил британскую BAE Systems. Поэтому, несмотря на формально единую организационно-правовую форму корпораций, сущность «Ростеха» и его иностранных конкурентов отличается. Rheinmetall, Boeing и другие корпорации ВПК недружественных стран являются классическими рыночным корпорациями, где функции собственника и управления разделены. Впрочем, стоит отметить, что не все производители вооружений в странах ЕС являются публичными компаниями: в Польше оружие производит государственная холдинговая компания Polish Armaments Group, а в Чехии — частная, но не публичная, Czechoslovak Group. Во-первых, российский ОПК примерно с июня-июля 2022 г. Корпорации же ВПК недружественных стран управляются менеджерами, которые подотчётны акционерам. Во-вторых, менеджеры «Ростеха» лишь де-юре являются работникам госкорпорации, де-факто они куда ближе к чиновникам, чем их коллеги из Boeing. Во-вторых, «Ростеху» как госкорпорации, в отличие от условного Lockheed Martin, не нужно оглядываться на акционеров — акционером «Ростеха» является государство.
Поэтому образ мышления у менеджеров отечественного ОПК отличается от образа мысли их корпоративных конкурентов. Для последних важен рост котировок акций от них зависит будущее менеджеров, их оклады и бонусы , что вынуждает регулярно публиковать отчёты, избегать любых действий, которые могут подорвать веру акционеров в компанию, а также ставит в качестве приоритета вопросы финансового благополучия компаний, а не их долгосрочных планов развития. Как следствие — сокращение издержек путём закрытия невостребованных производств, консервация производственных линий. Для российских управленцев от ОПК приоритетом является исполнение государственной программы вооружений, а также иных распоряжений правительства. С другой стороны, большой проблемой российского ОПК остаются банкротства и коррупция. Так осенью 2022 г. В мае этого года глава Следственного комитета Александр Бастрыкин заявил, что корпорации массово допускают коррупцию при выполнении гособоронзаказов: «Очень много мошеннических схем реализуется даже в сфере оборонной промышленности. В это тяжелое для страны время, выполняя оборонзаказ, нашими корпорациями допускаются факты коррупции и воровства.
Дальше уже просто ехать некуда». Кто быстрее? В качестве важнейшего отличия в работе западного и российского оборонных комплексов стоит отметить разное отношение властей к угрозам безопасности.
Ранее в Белом доме выразили желание, чтобы Китай начал поставки вооружений Украине. А также в очередной раз предостерегли КНР от оказания военной помощи России. До этого в Евросоюзе пообещали санкциями ответить в случае решения Китая поставлять оружие России.
Ядерное оружие по странам мира, 2023 год. Фото: sipri. Эта сумма превышает две трети общих военных расходов НАТО, что делает Соединенные Штаты крупнейшим спонсором Североатлантического альянса. Однако расходы и других государств-членов НАТО также увеличились. На долю КНР пришлась половина общих военных расходов в Азиатском регионе. Такие расходы для России станут рекордными, но они сопоставимы с тратами крупнейших мировых государств. Кроме того, такое распределение поддержит загрузку мощностей оборонно-промышленного комплекса, что в итоге обеспечит рост ВВП. При этом расходы на проект "Национальная оборона" составят 10,8 трлн рублей, а на "Национальную безопасность и правоохранительную деятельность" — 3,4 трлн рублей.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Военный бюджет НАТО как организации на 2024 год вырос на 12%, до 2,03 млрд евро
Военный бюджет стран НАТО на 2021 год согласован в размере 1,61 миллиарда евро, что на 5% больше показателей 2020 года. Крупнейшие военные бюджеты в 2022 году. РИА Новости. Сенат США поддержал оборонный бюджет страны на 2024 финансовый год объемом в 886 миллиардов долларов, свидетельствуют результаты голосования. Бюджет Министерства обороны США на 2024 финансовый год запросил военную конечную численность в 2 074 000 человек, в том числе 1 305 400 в активных компонентах и 768 600 в резервных компонентах. Военный бюджет стран НАТО на 2021 год согласован в размере 1,61 миллиарда евро, что на 5% больше показателей 2020 года. Расходы на оборону по странам (2023 год). Видео подготовлен на основе данных Global firepower.
Топ-10 армий мира 2024: самые сильные
- Европа готовится к войне
- Ближний Восток
- НАТО установил военный бюджет на 2023 год в размере почти 2 млрд евро
- Генерал бюджет. Рекордные траты на оборону в мире | Аргументы и факты – | Дзен