При использовании Duolingo этот натуральный процесс заменяется на неестественную искаженную форму, также происходит и с грамматикой. В своем недавнем релизе Duolingo сообщала, что будет продавать акции через сервис IPO Access от Robinhood. (Вот в Duolingo, походу, не особо, один раз уже прошел все навыки за несколько недель не спеша, там правда можно по 5 раз один навык долбить, но они вроде не сильно отличаются от первого).
What time do the Duolingo leagues end?
После безуспешных семи недель попыток занять первое место в алмазной лиге в Дуолинго я наконец-то достигла успеха. Геймификация в Duolingo – это то, что одновременно приносит приложению высокий трафик и вызывает споры. В DuoLingo мне до сих пор напоминают, что это яблоко, но в примере оно обозначает «многоквартирный дом». В Duolingo доступны различные типы лиг, которые помогут вам мотивироваться и соревноваться с пользователем из другой страны или даже вашим другом. Клуб любителей Duolingo, Для обсуждения всего, что относится к изучению языков с помощью Дуолинго. Duolingo is a household name at this point, with the service netting around 37 million active users per month, an extremely impressive number.
Duolingo покоряет мир, и в особенности россиян
Но мы не знали, какие отдельно взятые игровые механики сработают в Duolingo. В тот момент наша команда подсела на Gardenscapes — мобильную игру жанра match-3, похожую на Candy Crush. Именно она стала нашим первым источником вдохновения. Мы изучали игровые механики Gardenscapes, не отдавая себе отчет в том, что именно мы ищем. Но мы знали, что оторваться от Gardenscapes гораздо сложнее, чем от Duolingo. И мы видели параллели между двумя приложениями. Трехминутный урок в Duolingo очень напоминал один уровень в Gardenscapes, и шкала прогресса в обоих приложениях давала пользователям понять, насколько близко они к финишу. Однако, в отличие от Duolingo, в Gardenscapes был еще и счетчик оставшихся ходов.
Он создавал ощущение дефицита и тем самым поднимал ставки в игре. Мы добавили схожую механику в Duolingo, давая пользователям ограниченное число шансов ответить на вопрос правильно, прежде чем они будут вынуждены начать урок заново. У нас ушло два месяца, чтобы выкатить фичу. После обновления я ожидал невероятного успеха. К моему сожалению, наши усилия не привели ни к чему. Retention не изменился. DAU остался прежним.
Мы практически не получили никакого фидбека от пользователей. Я был подавлен. Единственное, чего удалось достичь нашей команде, это внутренних разногласий. Часть из нас хотела продолжать работу над идеей, другие хотели от нее отказаться. Довольно скоро команда рассыпалась, и про нашу инициативу забыли. Это было ужасно, хотя опыт помог мне лучше понять культуру в компании и свои недостатки как менеджера. Но это тема для другого разговора.
Второй этап: реферальная программа Погорев на наших попытках геймификации, мы отложили идею улучшать Retention и собрали новую продуктовую команду с фокусом на привлечение новых пользователей — Acquisition Team. В то время мы видели, как быстро растет число пользователей Uber и какую роль в этом играла реферальная программа. Вдохновившись опытом Uber, мы запустили свою реферальную программу. В качестве награды мы давали бесплатный месяц подписки на Super Duolingo тогда она называлась Duolingo Plus , что мы сочли довольно привлекательным предложением. Мы внедрили фичу и надеялись, что наша вторая попытка будет более успешной. Это было уже что-то, но мы не могли назвать это прорывом. Тем не менее команда продолжала работу над реферальной программой, обновляя ее, но ощутимого результата мы не увидели.
Я понял, что нужно искать совсем другой подход к решению нашей проблемы роста. Настало время перестроиться После череды неудач я стал рефлексировать над тем, как принимать более успешные продуктовые решения. Тогда я понял, почему счетчик ходов из Gardenscapes не подходил нашему продукту. В Gardenscapes каждый ваш ход — это стратегическое решение, потому что вам надо учитывать динамические препятствия на пути к победе. В уроках Duolingo никакой стратегии не требуется: вы либо знаете верный ответ, либо нет. Поэтому счетчик ходов стал для приложения пятым колесом и неуместной игровой механикой в целом. Я настолько сфокусировался на сходстве Gardenscapes и Duolingo, что упустил из виду важные различия между ними.
Довольно быстро я понял и то, почему наша реферальная программа не принесла того же успеха, что и в случае с Uber. Реферальность работает для Uber именно потому, что подразумевает вовлечение пользователей в замкнутый круг оплаты за сервис по факту использования. Бесплатная поездка — это постоянный стимул. В Duolingo мы пытались простимулировать пользователей, предлагая бесплатный месяц Super Duolingo. Но у наших самых активных пользователей уже была эта подписка, и мы уже не могли дать им бесплатный месяц. Получилось так, что наша стратегия не включала, а исключала самых преданных пользователей. В обоих случаях мы позаимствовали механики у других продуктов, но применили их неправильно.
Мы не учли то, как смена контекста отразится на успехе фичи. Я осознал необходимость разобраться, как заимствовать идеи с умом. И сейчас, когда я хочу применить чью-то фичу в своем продукте, я спрашиваю себя: Почему эта фича работает в этом конкретном продукте? Почему эта фича может выстрелить или провалиться в нашем продукте? Что нужно сделать, чтобы фича стала успешной в контексте нашего продукта?
Ни какие трюки не помогут вам сделать это за один час. Лично у меня ушло часов 20, но это потому, что я начитался всех тех придурков и русских и американцев, которые дают советы как быстро набрать много XP в Дуолинго. Но я время не засекал, просто каждый день занимался по 1-3 часа. Если бы я не слушал чужие советы, то сделал бы это быстрее, часов за 10. Поэтому сначала я расскажу, что не надо делать. Ровно год в Duolingo: мои результаты можно ли выучить язык с Дуолинго? Что не надо делать, если хотите набрать много XP Duolingo Первый самый тупой совет — это заканчивать прохождение каждого кружочка на пятом уровне и не получать легендарный трофей. Они советуют делать потому, что когда вы проходите тесты, чтобы завершить легендарный уровень, вам присваивается 40 XP за каждый тест. Смотрите вот так у вас должно быть как они все советуют : Нужно накопить много желтых кружочков советуют все не делайте так! То есть, они советуют набрать как можно больше таких вот кружочков желтого цвета и не проходить последний шестой легендарный уровень, чтобы проходить эти легендарные уровни на той неделе, когда вы будете бороться за первое место в бриллиантовой лиге. Этот совет меня чуть не погубил. Да, там в два раза больше баллов, но ошибаться там нельзя, и если вы сделаете более двух ошибок, то вас заставляют проходить весь тест сначала, а тесты очень сложные и отнимают много времени особенно на более поздних этапах обучения. Некоторые из них мне приходилось проходить по 3-4 раза прежде, чем получалось. На этом я потерял много времени. Не делайте так. Там дают ещё много советов, например, не начинать прохождение бриллиантовой лиги сразу же, а выждать пару дней, чтобы в группе были одни раздолбаи, которые не стремятся занять первое место и конкуренция будет намного меньше.
Реактивированные пользователи Reactivated users. Пользователи, которые взаимодействовали с продуктом после 7—29 дней отсутствия. Реанимированные пользователи Resurrected users. Пользователи, которые взаимодействовали с продуктом после отсутствия на протяжении 30 и более дней. Неактивные сегодня, но активные хотя бы раз за последние 6 дней. Неактивные за последнюю неделю, но активные хотя бы раз за предшествующие 23 дня. Неактивные за последние 31 день и более. К тому же, меняя значения, представленные стрелками, мы можем измерять суммарное и кумулятивное воздействие изменения этих значений со временем: другими словами, команда может использовать эти рычаги для роста DAU. С помощью этой модели мы сделали ежедневные срезы данных, чтобы понять, как за последние годы менялось распределение пользователей по этим блокам и Retention разных периодов. На основе полученных данных мы могли создать прогнозирующую модель и проанализировать, какие рычаги смогут оказать наибольшее влияние на рост DAU. Ниже — результаты нашей первой симуляции. У блока Current User была интересная характеристика: текущие пользователи, оставаясь активными, возвращались в тот же блок. Таким образом, формируется кумулятивный эффект, и хотя влиять на CURR труднее, это приносит наибольший эффект. На основе анализа мы пришли к выводу, что для желаемого рывка нам необходимо качать метрику CURR. Сфокусировавшись на CURR, мы отказались от работы над теми метриками, которые казались нам важными прежде, например Retention новых пользователей. Это означало большой сдвиг в мышлении компании, которая всегда фокусировалась на росте за счет экспериментов с новыми пользователями. Таким образом, в какой-то момент нам все равно пришлось бы искать рычаги для привлечения новых пользователей для улучшения MAU. И это оказалось верным решением. К нашему удивлению, мы ничего не нашли. CURR в принципе оставался на одном уровне последние годы. Поэтому нам предстояло наметить первые шаги к влиянию на CURR. Я до сих пор был уверен, что геймификация отлично подходит для улучшения Retention. На самом деле, наша неудачная попытка внедрить счетчик ходов а-ля Gardenscapes вовсе не опровергла пользу геймификации для Duolingo. Мы лишь поняли, что именно эта фича не сработала. На этот раз мы решили подходить к выбору конкретных фич для заимствования с умом, учтя все уроки предыдущих попыток. Размышления привели нас к идее сделать ставку на таблицы лидеров. И вот почему. В Duolingo уже была таблица лидеров, чтобы пользователи могли соревноваться со своими друзьями и близкими. Но она была не особо эффективна. Опыт подсказывал, что здесь есть пространство для улучшения. В игре FarmVille 2 от Zynga тоже была таблица лидеров, аналогичная Duolingo. Во время работы над этой игрой я предположил, что игрокам интереснее соревноваться с игроками с похожим уровнем вовлечения, чем с друзьями, многие из которых уже забросили игру. Тест этой гипотезы в Zynga подтвердил ее правдивость. Поэтому я предположил, что такая механика таблицы лидеров сработает и в Duolingo. В таблице лидеров FarmVille 2 также была система «лиг». Благодаря этому игроки боролись не только за лидерство и еженедельной таблице лидеров, но и могли переходить из одной лиги в другую например, из бронзовой, в серебряную, а затем в золотую. Такая механика давала пользователям большее ощущение прогресса и награды. Это, в свою очередь, увеличивало их вовлечение, потому что пользователю в более старшей лиге приходилось конкурировать со все более вовлеченными игроками. Нам показалось, что аналогичный подход будет здорово работать и в Duolingo, поскольку он опирается на человеческую потребность в конкуренции и прогрессе. Но не все аспекты таблицы лидеров из FarmVille 2 удалось перенести в Duolingo. Нам пришлось адаптировать эту игровую механику, учитывая контекст Duolingo. В FarmVille 2 игрокам приходилось выполнять ряд дополнительных заданий помимо основного геймплея, чтобы принять участие в борьбе за лидерство в таблице. Мы намеренно отказались от такой механики в Duolingo, потому что дополнительные задания добавят необоснованные сложности в изучении языка. И поэтому таблицу лидеров в Duolingo мы сделали простой, понятной и не требующей особых усилий. Пользователи автоматически попадали в таблицу лидеров и продвигались в ней просто проходя ежедневные уроки. Нам показалось, мы нашли правильный баланс между заимствованием механики и ее адаптацией. Таблицы лидеров практически сразу существенно повлияли на метрики. На тот момент мы пока не разобрались, как рассчитать статистическую значимость в случае с CURR, но мы видели, что традиционные метрики Retention Day 1, Day 7 уже сильно и статистически значимо улучшились.
Однако, нужно помнить, что даже набрав максимальное количество очков, нет гарантии занять первое место, так как другие участники могут обогнать вас в последние минуты. Заключение: Достижение высоких лиг в Дуолинго — это заслуженный успех, который требует постоянной практики и обучения. После достижения Алмазной лиги важно продолжать совершенствовать свои навыки и искать новые пути для изучения языка. Участие в рангах Мастера и Элиты представляет собой отличный способ протестировать свои знания и опробовать их в условиях реального общения.
«Извините, я пингвин»: реально ли выучить язык в Duolingo
Вернуться к старым темам? Сосредоточиться на чтении или аудировании? В старом интерфейсе цвета использовались для обозначения различных уровней, которых вы достигли в определенном навыке, так что вы могли быстро прокручивать список в поисках фиолетового или синего уровни 0 и 1 соответственно , если вы хотели попрактиковаться в новых навыках или искать оранжевый или золото уровни 4 и 5 , если вы были готовы пройти финальное испытание. Новый интерфейс взял эти указатели и присвоил их персонажам, так что это красочная каша без смысла.
В старом интерфейсе цвет использовался для обозначения уровней навыков, достигнутых пользователем. В новой версии он случайным образом назначается такому персонажу, как Дуо, и используется исключительно в декоративных целях. Для инструмента, ориентированного на прогресс и рост, на удивление сложно увидеть общую картину.
Если вы не готовы часами прокручивать страницу, трудно увидеть, сколько там контента, что было разблокировано, проверено или освоено. Наконец, несмотря на то, что платформа объединила множество учебных материалов в один канал, они сохранили две отдельные вкладки, полностью посвященные конкуренции и геймификации обучения. Есть еженедельные списки лидеров, которые продвигают пользователей, которые зарабатывают больше всего очков опыта, а также ежедневные испытания, ежемесячные бейджи и достижения друзей.
Они побуждают вас усердно учиться или, что более вероятно, заплатить немного денег за бесконечные сердца, заморозку, усилители и другие инструменты, которые помогут вам оставаться в игре, не работая слишком усердно. В новом интерфейсе по-прежнему есть две отдельные вкладки, ориентированные на соревнование в геймификации обучения. Конечно, есть и положительные стороны: линейная подача с иллюзией более быстрого прогресса делает практику более привлекательной, а успешная геймификация обучения — то, почему 50 миллионов человек используют Duolingo каждый месяц.
Let us now learn about Duolingo leagues down below. Duolingo leagues are a feature of the Duolingo app that introduces a competitive element to language learning. They essentially function as a global leaderboard where users of Duolingo can engage in friendly competition while honing their language abilities. The concept is straightforward: you finish classes, score points, and advance in your league. But the execution is brilliant, as you see other people from all across the globe competing with you in the race to the leaderboards, it brings forward the spirit of friendly competition and thus makes people put more time into the app and learn more every day so that they can better their skills while competing in the leagues. Duolingo Leagues act as a light of accountability and motivation in a world where consistency is frequently elusive.
They give their learners a framework that is both competitive and structured, which helps them advance. The atmosphere of friendly rivalry inspires tenacity and motivates the user base to overcome challenges that could otherwise obstruct their growth. In summary, Duolingo Leagues remind users that the road to fluency is paved with tenacity and joy by injecting the language-learning experience with a sense of adventure and achievement. Now comes the part about how many leagues are there in Duolingo.
Пользователи, занявшие первое место в своей лиге, перемещаются в специальную «Мастерскую лигу». В Мастерской лиге пользователь соревнуется только с другими участниками этой лиги за первое место. Лиги на платформе Duolingo предоставляют пользователю возможность соревноваться с другими участниками, мотивируют дальнейшее изучение языков и дают возможность получать награды за достижения в обучении. Правила лиги Ruby В Duolingo существуют разные лиги, включая лигу Ruby — одну из самых высоких лиг, достижение которой требует серьезных усилий и постоянной работы.
Участники лиги Ruby имеют следующие правила: Участники могут перемещаться в лиге, расположенной выше или ниже, в зависимости от их результатов. Перемещение основано на количестве набранных очков. В начале каждой недели все участники лиги Ruby начинают с нулевым количеством очков. Участники могут получать очки за выполнение языковых заданий и испытаний на Duolingo. Чем больше очков участник набирает, тем выше он поднимается в лиге Ruby. В конце каждой недели участники получают награды в зависимости от своих результатов и позиции в лиге. Награды включают в себя виртуальные медали, цифровые значки и другие преимущества. Если участник в течение недели не набрал достаточно очков, он может быть перемещен в более низкую лигу.
Это позволяет всем участникам иметь более равные шансы на успех. Участники могут следить за своим прогрессом, набранными очками и позицией в лиге, используя функции статистики и лидеров в платформе Duolingo. Liга Ruby предлагает участникам возможность соревноваться, мотивировать себя и поднимать свой уровень знаний языка. Вопрос-ответ Какие лиги существуют на платформе Duolingo? На платформе Duolingo существуют три типа лиг: Бронзовая лига, Серебряная лига и Золотая лига. Каковы правила в Бронзовой лиге на Duolingo? В Бронзовой лиге на Duolingo вы начинаете каждую неделю с определенным количеством очков. За каждый правильно выполненный урок вы получаете очки, но если вы пропускаете уроки или отвечаете неправильно, количество очков уменьшается.
Цель — набрать больше очков, чем остальные участники, чтобы подняться в более престижную лигу. Какая система очков используется в Серебряной лиге на Duolingo? В Серебряной лиге на Duolingo используется система лиг с отрицательным балансом. Это означает, что вы начинаете со 100 очками, и каждый урок снимает с вас определенное количество очков.
Например, сложно уловить, как произносить букву v, а это часто что-то среднее между русскими «б» и «в» , потому что никакой адаптации для уровня нет.
Нет медленных записей и описания движения губ и языка, поэтому, уже на начальных этапах у многих могут возникнуть сложности с пониманием реальной речи. Я уже писал, что без беглого чтения тяжело понимать английскую речь — к испанскому языку это конечно тоже относится. По всей видимости, DuoLingo хорош, чтобы говорить «я каждый день изучаю испанский». Прогресс при задействовании только этого сайта будет, но очень медленный. По отзывам, при прохождении всех уроков курса можно достичь уровня B1.
Но на практике, я бы не стал утверждать, что без взаимодействия с живыми людьми можно достичь высокого уровня, так же как и без чтения связных текстов. DuoLingo просто не дает нагрузки, то есть, если от вас требуется создать только одно предложение, то вряд ли вы сможете составить монолог, состоящий из нескольких. Короткие задания не дают, условно говоря «нагрузки на мозг». Вы проделываете упражнение, слышите джингл и, удовлетворенные, идете к следующему заданию, которое может быть с предыдущим никак не связано. Такой вот бесконечный тест.
Для интереса я перешел к последнему разделу курса английского для русскоязычных. Чтобы добраться до него, нужно пройти несколько тестов. Ничего особенно не изменилось, те же самые короткие предложения. Иронично, что мне на этом уровне попалось задание — составить предложение: «He speaks English». И это после многих часов, которые изучающие потратят на это предложение.
Нужно отметить, что курсы изучения одного языка, конечно отличаются, в зависимости от того, какой язык является вашим родным. Это позволяет не нагружать обучающегося лишней информацией англичане уже знают, что такое артикли, а русские нет. В то же время, курс по испанскому на английском включает 9 секций, тогда как для русскоязычных предлагается всего 5, при этом, при беглом осмотре заметно, что справочные комментарии к русскоязычной версии тоже намного короче.
Как работают Лиги Duolingo
- How do Duolingo Leaderboards work?
- Регистрация
- TechCrunch: авторы Duolingo начали работу над приложением для обучения музыке
- Магазин «Дуолинго»
What Is The Highest League In Duolingo?
Introducing Duolingo Duolingo is a fun app that gamifies language learning. The app tests you on reading, writing, speaking and listening — all four language skills. What are the Duolingo Leagues? The Duolingo leagues are what you work your way up on the Duolingo language learning app. The idea is that you have healthy competition with others in your league and you keep moving up the ranks until you get to the top of the diamond league.
Finish in the top 15 and progress to the Silver league. Silver — The second round! Finish in the top 15 and progress to to the Gold League. Gold — Top of the first three — Finish in the top 10 and progress to to the Sapphire League.
Sapphire — Into the semi-precious stones.
Ищите лиги: Откройте раздел «Лиги» на главной странице Duolingo. Здесь вы увидите список доступных лиг для вашего языка. Присоединитесь к лиге: Выберите лигу, в которую хотите вступить, и нажмите кнопку «Присоединиться». Отныне вы будете участвовать в сезонных соревнованиях внутри выбранной лиги.
Зарабатывайте очки: Чтобы подняться в рейтинге лиги, изучайте язык на Duolingo и выполняйте задания. За каждое выполненное задание вы получаете очки, которые влияют на ваше место в рейтинге лиги. Получайте награды: В конце каждого сезона каждую неделю вам будут начисляться награды в зависимости от вашего места в рейтинге лиги. Вы можете получить виртуальные медали, опыт и другие бонусы. Примечание: Участие в лигах вводит элемент соревнования в процесс изучения языка на Duolingo, что может быть мотивирующим для многих пользователей.
Однако, не забывайте, что основная цель использования Duolingo — изучение языка и достижение личных результатов. Какие лиги представлены в Duolingo? В Duolingo существует несколько различных лиг, которые помогают пользователям соревноваться и мотивируют их продолжать изучение языка. Вот некоторые из них: 1. Лига Бронзовая: Это самая низкая лига, в которую попадают пользователи с самым низким количеством Опыта Хозяина.
Здесь можно легко получить очки и переместиться на следующий уровень.
Many people also believe to make users more engaged on Duolingo the platform has bots on this platform. All these things make me believe that people sometimes cheat, just to be on the top of the leaderboards. However, it is still not proven and is only a debatable topic Conclusion Duolingo leagues are the ones in which you will be competing against other users every week. There are 10 different leagues in which you will be taking part. Each of the leagues will give you gems that you can use to unlock new lessons. To move on to the next, you will have to qualify for the first one. When I took part in these leagues, I challenged myself to earn 100 XP daily. It helped me a lot to get to a new league.
To qualify for the final league is a tough task. You will need to put a lot of effort to come in this league.
Победа в лиге даёт возможность заработать больше очков опыта и добавляет мотивации для участия в соревнованиях. Следуйте инструкциям для создания профиля и начала обучения. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете просто войти, нажав на кнопку «У меня уже есть аккаунт» и ввести свой адрес электронной почты. Выводы: Лиги в Duolingo предоставляют участникам возможность постоянно мотивироваться для изучения языка. После достижения Алмазной лиги открываются новые возможности для совершенствования языковых навыков.
дуолинго duolingo что после бриллиантовой лиги
При использовании Duolingo этот натуральный процесс заменяется на неестественную искаженную форму, также происходит и с грамматикой. Какая лига после алмазной лиги? Давайте перечислим представленные в игре лиги в порядке возрастания уровня мастерства: Бронзовая, Серебряная, Золотая, Платиновая, Алмазная, Лига мастеров и Элитная лига. Как выйти из рейтинга в Дуолинго? И самое важное, что нужно – это выделить как минимум 10 часов на занятия на той неделе, когда вы собираетесь победить и занять первое место в бриллиантовой лиге. В прошлом в Лигах были замечены боты, о которых сообщалось, поэтому будьте осторожны и сообщайте о любом подозрительном поведении команде Duolingo напрямую, обратившись за помощью. Whether you’re new to Duolingo or a seasoned learner, chances are you’ve spent some time on Leaderboards.
Duolingo Leagues and How they Work
Статья автора «Учитель эсперанто» в Дзене: В Duolingo наших дней есть разноцветные лиги. В Duolingo Push сова-талисман компании Duo начнет появляться в реальной жизни, чтобы напомнить вам о необходимости практиковаться. Duolingo leagues are definitely one of Duolingo’s biggest and most popular features. These weekly leaderboards add a competitive and motivational edge to your language learning experience, which can push you even harder to complete your daily lessons. In this article, we'll take a deep dive into Duolingo leagues and provide all the information you need to know about this feature.