Новости ярдрей телеграмм

Тем не менее, всё закончилось хорошо! ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В СОВМЕСТНОМ С СЕРВИСОМ АВТОТЕКА ПРОЕКТЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ЯРДРЕЙ» читайте по ссылке https. Новости организаций.

Новости по теме: Ярдрей

Обращайтесь, буду рад вам помочь! Не платит страховая? Дилер отказывает в ремонте по гарантии? Купил битый Автохлам со скрученным пробегом? Автомобиль сломался? Выход есть — поскорей звони Ярдрею! Канал Ярдрей Yardrey это источник увлекательного мира автомобилей и всего, что с ними связано! Среди 51 видео вы найдете бесценные советы, захватывающие тест-драйвы интересные рассказы о новинках автомобильной индустрии и многое другое.

Всё дело в том, что Бабуин - наёмный сотрудник А Шапокляк - это владелец франшизы, Клетчатый - её муж. Соответственно, Сергей опасается их трогать, чтобы не потерять деньги. Типа он как владелец франшизы должен защищать своих франчайзи. Правда я не очень понимаю, от кого он их защищает? От клиентов, что ли?

Мне кажется, что это большая ошибка, которая может привести в итоге к краху бизнеса. Ведь в итоге любой бизнес работает для клиентов, и если у франчайзи не будет клиентов, то и у владельца франшизы ничего не будет. Странно, что такие типа акулы бизнеса этого не понимают.

Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно!

Как оказалось, случай далеко не единичный! Имейте это в виду и будьте бдительны. Кроме того, в этом выпуске я затрону тему внесения информации о собственнике авто в ЭПТС. Мне довольно часто задают этот вопрос, решил осветить в ролике.

Скандал в сервисе. Ушатанный Мерседес ///Социальный Ярдрей #48

Работа в компании Ярдрей. Информация о компании и все открытые вакансии. юридический канал» добавлен в каталог 23.04.2024 17:00 в категорию Юриспруденция и закон. крем за 30 000 рублей и другие способы развода - Социальный Ярдрей. Ютуб-канал "Ярдрей" готовит программу про "Отдел по борьбе с финансовыми преступлениями" по адресу переулок Васнецова, 9, стр. 1 (метро "Сухаревская").

Меня обманул ярдрей - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ»

И как выяснилось, это далеко не единичный случай! Другой человек, студент, участник нашего совместного с Автотекой и Авито проекта "Социальный Ярдрей", также не совершал никакого ДТП, но с его счёта попытались списать почти 30 000 рублей. А это, на минуточку, почти 7 его ежем...

Специализируюсь на гражданских и арбитражных спорах, защите прав потребителей. Автор Youtube каналов Yardrey и Yardrey2 защита потребителя, скандалы - интриги, полезные юридические истории и личные путешествия. Ведущий совместного с сервисом Автотека проекта под названием «Социальный Ярдрей» Моё кредо Честность и открытость юридических услуг. Я очень забочусь о своей репутации и поэтому не беру в работу заведомо проигрышные дела.

Я всегда честно озвучиваю перспективы дела, оставляя итоговый выбор за клиентом. У меня нет цели заработать как можно больше денег, у меня есть цель иметь как можно больше довольных клиентов.

Или путь философский — кто-то остановится, поймет, что выше обстоятельств и начнет заниматься непосредственно делами своих клиентов. Если, конечно, клиенты-подписчики к тому времени не устанут смотреть бесконечные интриги, скандалы и расследования больше имеющие отношение к искусству театра и кино, нежели к юридической деятельности. Комментирует советник одной из ведущих юридических компаний Санкт-Петербурга, пожелавший остаться инкогнито: Описанное в статье поведение коллег, кажется несколько непрофессиональным, неэтичным. И, на мой взгляд, в первую очередь преследует цель привлечь внимание определенного рода аудитории «скандалами, интригами и расследованиями», а не добиться установления истины.

Ведь защита деловой репутации, как и любого иного права возможна: - путем обращения в суд - в иные уполномоченные органы, но никак не посредством демонстрации видеороликов на Ютуб канале. Полагаю, что если бы в отношении нашей компании в Интернете появилась аналогичная информация, то за этим последовало бы: - предъявление иска об опровержении порочащих сведений - и или обращение с заявлением о совершении административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния в зависимости от содержания распространенной в сети информации. Рекомендую коллегам воспользоваться одним из законных способов решения спорного вопроса и достойно выйти из ситуации, не делая из нее театральное представление. Комментирует Алексей Труфанов, воронежский юрист частной практики, эксперт по гражданскому праву: На мой взгляд, наиболее важным в рассматриваемой ситуации является не противостояние двух юридических компаний — эту проблему они будут решать между собой сообразными для них методами и способами, — а, собственно, определение правомерности действий исполнителей в рамках заключаемых ими с клиентами договоров. Результатом такого анализа будет являться юридическая квалификация их взаимоотношений с клиентами, которая может приобрести возможные значения в следующем диапазоне: 1 «правомерные действия исполнителя то есть консультационная услуга оказана, хотя и по цене, значительно выше рыночной ». Следовательно, у заказчика услуги нет оснований требовать возврата уплаченной за нее исполнителю суммы.

В этом случае любой заказчик может потребовать от исполнителя как минимум безвозмездного устранения недостатков услуги в разумный срок, либо соразмерного уменьшения установленной за услугу цены, а заказчик-гражданин дополнительно может воспользоваться обширным инструментарием, которым его наделяет законодательство в области защиты прав потребителей. У заказчика возникает право требовать возврата оплаченного им за неоказанную услугу вознаграждения как неосновательного обогащения на стороне исполнителя. У преступника возникают гражданско-правовые обязательства по полному возмещению вреда, причиненного потерпевшему. Грань между последними двумя противоправными деяниями зыбка, а посему опосредующие их обстоятельства подлежат сложному юридическому анализу как с точки зрения реальности оказанных услуг, а также надлежащего закрепления самого факта их оказания, так и с точки зрения воли исполнителя, которая в первом случае сводится скорее к недобросовестному бездействию, а во втором — к активному умышленному действию. Однако следствием деликта является гражданско-правовая ответственность, следствием преступления — уголовное наказание. А это, как говорится, две большие разницы.

Чтобы надлежащим образом оценить правомерность действий обеих юридических компаний, необходимо подвергнуть подробному анализу как минимум содержание договоров об оказании юридических услуг которые в определенных случаях могут являться сами по себе актом сдачи-приемки оказанных услуг - по крайней мере, в части консультирования , и документов о приемке результатов оказанных услуг, и содержание оферт предложений о заключении договора, если таковые имеют место быть.

Александр Поляков адвокат. Адвокат Александр Леонтьев. Обман автодилеров. Команда Ярдрея. Оператор Ярдрея Давид. Номер телефона Андрея.

Сумка Ярдрея.

Новости по теме: Ярдрей

Я участвую в любых гражданских спорах, выигрывая, в том числе, серьёзные и сложные арбитражные дела. Моё кредо — простота и доступность юридических услуг. Я выстраиваю с клиентом близкие и тёплые, почти дружеские отношения, сохраняя их с большинством клиентов даже после окончания судебных дел. Обращайтесь, буду рад вам помочь!

Подшивалов Андрей блогер. Александр Поляков адвокат. Адвокат Александр Леонтьев. Обман автодилеров. Команда Ярдрея. Оператор Ярдрея Давид. Номер телефона Андрея.

Так, по мнению Андрея Подшивалова, вместе с договором на оказание юридических услуг клиент сразу же подписывает фактически акт выполненных работ, который замаскирован под формулировку «акт об оказании юридических услуг». Например, «МПЦ» запросил с вас за услуги 80 000 руб, значит, 32000 руб вы уже подарили фирме за недолгое пребывание вашего тела в уютном кресле офиса. Он подробно останавливается на том самом акте оказания юридических услуг компании «МПЦ» и утверждает, что в акт входит правовой анализ ситуации, за который клиент и платит деньги.

Безусловно, Игорь Матвеев не оставляет без внимания и типовой договор, который заключают клиенты с юридической фирмой Ярдрея и подчеркивает, что, согласно договора, Андрей Подшивалов еще до суда получает с клиента 300 тыс. Оба блогера в своих роликах сомневаются в реальных дипломах друг друга, компетентности сотрудников конкурента, анализируют дела в суде, показывают компрометирующие материалы, создают подставные ситуации и все это с одной целью — очернить оппонента и выставить себя в выгодном свете. Но это на первый взгляд.

Что стоит за очевидным? Невероятное или простое человеческое отомстить, доказать, восстановить справедливость? Несмотря на нейтральную позицию нашей редакции и уважительное отношение к закону, сам собой напрашивается вывод, что каждая сторона хочет пропиарить себя за счет другого, собрать аудиторию и сделать хайп.

Возникает вопрос, если столько энергии, сил и времени тратится на поиски доказательств некомпетентности другой стороны, когда руководители этих компаний занимаются своей основной профессиональной деятельностью и помогают клиентам? Очевидно, что у каждого есть штат сотрудников для сбора и анализа информации, но тем не менее, даже съемки роликов требуют времени, не говоря уже о серьезности материала, который представляет каждая сторона. Хотя, как справедливо заметил Андрей Подшивалов, задача юриста одна — отстаивать интересы клиента и восстанавливать его в правах, то есть заниматься делами заказчиков, а не вендеттой.

Ведь, по сути, за доказательствами тех или иных дел зритель на Ютуб канале видит битву двух людей за какое-то условное место под солнцем. Одни названия роликов уже говорят о «начинке»: «Попандос», «Подлый врун», «Трусливый Yardrey», «Международный Центр обмана». Создается впечатление, что люди верхом на звезде исследуют границы Интернет-возможностей и добавляют подписчиков.

Между тем, поставьте себя на место обычного человека, который, например, столкнулся с некачественным ремонтом автомобиля и ему необходима юридическая помощь. После просмотра этих роликов он не будет знать, кому верить, если оба юриста бьют себя кулаком в грудь и доказывают, что он-то уж точно профессионал своего дела, а конкурент манипулятор и обманщик.

Начался он довольно скромно с экспертизы китайского мотоцикла со смешной гарантией всего лишь в 1 месяц. Я хотел рассказать вам о том, что ни на какой товар гарантия не может составлять менее 2 лет. Вернее может, но если вы докажете, что в товаре присутствует производственный брак, то сможете предъявить требование о его ремонте даже если гарантия на товар закончилась но в пределах 2 лет. Собственно при помощи экспертизы мы хотели доказать, что в мотоцикле моего клиента присутствует производственный брак, чтобы предъявить продавцу мотоцикла претензию о гарантийном устранении этого брака, но... Мы ласково прозвали его "Судья Бред".

Ярдрей | Андрей Подшивалов @yardrey в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Ярдрей - юридический канал (@yardrey) | Статистика Telegram канала | Tmarket Андрей Подшивалов Yardrey.
Ярдрей придумал Telegram ЛОХОТРОН. Канал юридической компании Ярдрея. Юридические новости, истории моих клиентов, судебная практика, комментарии к законам.
Возврат денег за авто - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ» 07.04.2023 Ярдрей, компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Ярдрей - юридический канал — телеграм канал @yardrey

Чудовищная история произошла с героиней сегодняшнего выпуска Надеждой, которая перед самоизоляцией продала свой автомобиль недобропорядочному гражданину, и который в свою очередь не поставил его на учёт в ГИБДД. А Надежда не смогла снять его с учёта, потому что всех закрыли по домам, а Госуслуги не работали. В результате 4 месяца негодяй катался на автомобиле с нарушениями ПДД и 4 месяца Надежда получала штрафы с камер. Штрафов было настолько много, что отчаявшаяся Надежда даже перестала их считать.

Дознаватель с экспертом осуществили изъятие обуви на территории всего магазина, включая витрины и складские помещения, описали весь этот товар, упаковали в мусорные пакеты и опечатали. Было вывезено 186 коробок с мусором огуречными кроссовками. Ввиду того, что в магазине отсутствует какой-либо товар, опечатывать магазин не стали, но он закрыт, не работает. Скоро на канале! Закончилось оно покупкой в одном из огурцовых магазинов кроссовок в центре Москвы пары кроссовок за 30. По этому поводу в данный момент магазин закрыт полицией.

На этот раз диалог всё-таки вышел в конструктивное русло и вопрос был решён. Не без помощи полиции. Однако клиент так перенервничала, что чуть не уехала со съёмок на скорой помощи.

Статистика собрана 10. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.

Потерпевший или обманщик? Расследование /// Социальный Ярдрей #49

View the daily YouTube analytics of Yardrey and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Работа в компании Ярдрей. Информация о компании и все открытые вакансии. Безумный ЯРДРЕЙ / Чай для коротышки или клоуны на выезде. Росгвардия, охрана и армия запрещальщиков мешают прорваться к застройщику Абсолют и в ГБУ ЖилищникПодробнее. Для заказов пишите в телеграмм или вотсап, по номеру телефона указанному выше. Смотрите видео youtube канала Yardrey онлайн и в хорошем качестве.

【美品】Micheli Donna チェスターコート ロング カシミヤ100 黒 若者の大愛商品

Но завод изготовитель не дает гарантийный срок. Он не назначает гарантийный срок. А теперь что нам показывают? Упражнение на внимательность состоящее из двух частей! Первая часть. Это не общие заявления людей на улице. Это ответы на вопросы в рамках конкретного судебного заседания, о чем свидетельствует наличие VIN номера в справке. Не зная, как поставлены вопросы мы не можем рассуждать о корректности ответов.

Однако полной стенограммы заседания нет. Вторая часть. Эти ответы даны юридическим языком. Чтобы понять юридический смысл этого понятия, достаточно прочитать ст 18 п 6 ЗоЗПП, благо там всего два абзаца. Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара.

Разница только в том, кто должен доказывать причину возникновения недостатка покупатель или продавец. Теперь получается, что либо человек, именуемый себя юристом, действительно не понимает, что изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара не зависимо от того, установлены Гарантийные Сроки или нет. Либо это классическая подмена понятий 1й секрет успешного ролика , рассчитанная на то, что мы с вами — тупицы. Так или иначе, в данном моменте ролика Андрея речи об отсутствии гарантии не идет. Право покупателя предъявлять требования в отношении качества товара никак не нарушено, о чем и сказано в этой же справке абзацем ниже сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи. И вот он 2й секрет успешного ролика — говори только то, что выгодно тебе. Прочти Андрей 2 абзаца справки Автотора и разъясни все зрителю — сенсации нет вообще.

Вместо этого Андрей пользуется нашим незнанием законов, зачитывает только 1 абзац и ничего не объясняет. И бам, все уверены, что гарантии и правда нет - ролик на 650к просмотров. Переходим ко второму острому моменту ролика. Для нас, то есть для подписчиков — это звучит очень крутым подколом очень крутого юриста. Либо такова квалификация юриста, либо это просто провокация 3й прием успешного ролика , рассчитанная на шокирующий зрителя ответ. И этот самый шокирующий ответ зритель получает. Самый острый момент ролика: ответ представителя Автотора на заданный вопрос про Мировую Гарантию, от которого заплакал даже Клайв Оуэн.

И снова упражнение на внимательность хотя какая внимательность, после таких громких заявлений. Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова. Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию. Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является.

И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике. Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя. Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя. Отличный прием: совместить сразу 1й и 3й секрет успешного ролика — подмена понятий плюс провокация. Говорим про Гарантию, спрашиваем про Мировую Гарантию, просим юридически подтвердить то, чего юридически не существует. И ведь прокатывает!

Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии. Ну и кто плохой в этой ситуации? Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube? Виноваты мы!

Нарушает обязательства страховая? Кинул партнёр по бизнесу? Не платит заказчик?

Нарушает сроки подрядчик? Вместо квартиры купил халупу с протекающим потолком? Выход есть — поскорей звони Ярдрею!

В сети появилось видео и пост , связанный с продолжением этой горячей истории. Посетили сегодня застройщика "Абсолют", со строительной площадки которого вылилось несколько тонн дизельного топлива, которое загорелось и спалило несколько десятков припаркованных рядом автомобилей, в том числе и автомобиль нашего клиента. Как только речь зашла о компенсации убытков, сразу начались истории из серии "я не я, лошадь не моя", идите к подрядчику, а от подрядчика к субподрядчику. Такая же история началась и в офисах "Абсолюта". Да у нас вообще не тот офис, да вам в другой офис, а из другого в третий.

Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube? Виноваты мы! После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода. А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи — ведь какой классный ролик. И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах… Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину. Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост. Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси». И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию. Вся душераздирающая история про бедного Иракли — не более чем пи... Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года. И машина эта не из Москвы. Настоящий ее владелец — транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси. Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли. Давайте разберем, чего еще нам не сказал и не показал Андрей? Во втором ролике можно увидеть письмо с ответом Автодома, которое не показали в первом ролике. Показывают письмо со словами 1. И снова подмена понятий, ведь в ответе написано совершенно иное. Снова речь не про Гарантию, а о том, что Автодом не устанавливает Гарантийные Сроки разбирали выше и, что Автодомом не устанавливалась Мировая Гарантия тяжело дать то, чего юридически еще не существует. Более того — черным по белому написано, что это ответ на запрос. Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит. Но соль этой бумаги в другом. Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее. Ведь в этой же бумаге мы находим куда более интересные вещи. Автодом, то есть дилер, который продал автомобиль и который по договору купли продажи и по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10. Машина истца хоть и 16 года, но куплена в апреле 17 кто еще тут любит скидки? А с 2017 года у всех БМВ действует программа помощи на дорогах. В машине либо установлена международная сим карта, либо вам дают персональную карточку с контактами и в случае поломки вы связываетесь с кол центром. После чего автомобиль эвакуируют, вам вызывают такси, размещают в отеле, при необходимости заказывают билеты на самолет, предоставляют автомобиль в аренду. Однако по бумаге из видео выходит, что сломавшись, Иракли не стал пользоваться этими благами, а пошел искать ближайший телеграф, чтобы телеграфировать в Автодом о проблеме. Назовем это синдромом Иракли. Ведь очевидно, что в данном случае проблема не юридическая, а медицинская. И это при том, что в договоре купли продажи, который он настоящий собственник подписывал, есть пункт 6. Но главное, что 29. Похоже проблема заключается лишь в том, Ярдрей живет по собственному календарю, в котором срок с 10. Есть еще что-то, что нам забыли показать? Маленькую мелочь, которая называется - Решение суда по данному делу. Оно так же находится в открытом доступе, можете ознакомиться и узнать о «4м рецепте успешного ролика» - Политика двойных стандартов. Андрей в своем ролике доказывает, что Мировая Гарантия есть у Мерседес-Бенц. Причем в качестве доказательства приводит определение суда, в котором формулировка «Мировая гарантия» помещено в скобки. Что она дает не совсем ясно, но из контекста можно догадаться, что был какой-то ремонт. При этом Андрей полностью игнорирует решение суда по своему делу: Согласно ответу на запрос из ООО «Омега моторс», ремонт автомобиля истца произведен в октябре 2018 года, поврежденный двигатель замене на новый в рамках гарантии на автомобиль. Согласно международной гарантийной политике концерна БМВ AG, компания «Омега Моторс» имеет определенные обязательства на сервис автомобилей марки БМВ в течение гарантийного срока вне зависимости от места их приобретения. Андрей на протяжении 2х роликов нам доказывает, что на калининградские БМВ нет Международной Гарантии, в то время, как факт того, что гарантия на калининградские БМВ есть и работает за пределами РФ был доказан в суде, причем по его же делу. И тут мы переходим к кульминационной части снимания лапши с ушей. Ролик Андрея собран таким образом, что после всех оговорок, подмен, недосказанности, ответов вырванных из контекста и его комментариев, у вас должно сложится устойчивое впечатление о наличия некого «схематоза», который позволяет коварной международной корпорации не выполнять требования закона РФ. Но вы это не прописали.

Ярдрей телеграмм - фотоподборка

Ярдрей. Ярдрей. Юридические услуги. Новости про строительство поликлиники в Переделкино Ближнее. крем за 30 000 рублей и другие способы развода - Социальный Ярдрей. Другой человек, студент, участник нашего совместного с Автотекой и Авито проекта "Социальный Ярдрей", также не совершал никакого ДТП, но с его счёта попытались списать почти 30 000. юридический канал) - описание, ссылка и отзывы.

Навигация по записям

  • Статистика
  • О чем канал https://t.me/yardrey?
  • Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
  • ЯРДРЕЙ хочет драки / Нападение на МПЦ | МПЦ Матвеев - ВТренде.ру
  • Ярдрей - Юрист | Андрей Подшивалов
  • Ярдрей получил свой сигнал от CM Group?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий