Все Сундуки, Криптограммы, Скрытые Истории, Флешки, Идолы Олува - Far Cry 6 Прохождение. Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в Хонкай: Star Rail. «Выжить в Самарканде» – это второй сезон масштабного шоу, в котором две команды – звёздная и народная – столкнутся с двумя противоположными мирами Самарканда. С одной стороны, их будет ждать атмосфера прекрасной восточной сказки комплекса Silk Road Samarkand с. Всегда должен быть тот, кто напишет этот гайд и это тяжкое бремя я возьму на себя. Без лишних слов все мусорные баки Ярило 6. Если вы и там занимались прокачкой аккаунтов и фармом сундуков, то и здесь сможете зарабатывать. На FunPay вы можете продать аккаунт Honkai Star Rail другому игроку за ту цену, которую сами выставите.
Honkai Star Rail — расположение сундуков с сокровищами в административном районе Ярило-VI
Пытаетесь найти 10 разных сундуков в Ярило-VI? Тогда вот расположение всех сундуков административных районов в Honkai Star Rail. Продвигаясь по сюжету в Honkai Star, вы достигнете планеты под названием Ярило-VI. Все сундуки Ярило 6. Watch on YouTube (Embed). Nothing to do this weekend? Explore this area! These are all regular, valuable and luxury chests, which can be found on Yarilo 6 in Honkai: Star Rail. We hope that this information will help you unlock a rare achievement and get a lot of useful items. Смотрите видео на тему «все сундуки на ярило 6 хонкай стар рейл» в TikTok (тикток). Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1.
Honkai Star Rail ➤ ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI ➤ Игра Хонкай стар рейл
Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко". Все сундуки в Административном районе в Honkai: Star Rail. Во время исследования административного района планеты Ярило-VI вы сможете отыскать несколько сундуков с полезным лутом. Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко".
Ярило-VI | Пригородные снежные поля
Используйте изображение для решения головоломки и пройдите по мосту за ним. Если вы не можете подняться на мост, вам придется вернуться на квадратную область и использовать другую дорожку, ведущую вниз. Вы найдете этот сундук прямо рядом с лестницами слева. Расположение сундуков в колоннах Творения Колонны Творения — одно из первых мест, представленных в обновлении версии 1. Вы найдете этот сундук рядом с одной из палаток слева при входе в область.
Вы увидите робота и NPC, отдыхающих на краю, со сундуком рядом с ними. Телепортируйтесь на любой из них, и вы найдете сундук, спрятанный в углу места. Будьте осторожны, сломав Разрушаемый объект рядом с этим сундуком, поскольку это вызовет секцию, в которой вам придется сразиться с Элитой или заплатить им. Как только откроется путь, поверните направо и вы увидите этот сундук на открытом пространстве.
Местонахождение сундуков в городе Болдер Таун Болдер Таун — главный город подземной области, и вот все места, где находятся сундуки: Номер сундука Как получить 1 Телепортируйтесь к верхнему правому космическому якорю в Болдер Тауне, и вы найдете этот сундук в углу на месте. Этот сундук можно найти в небольшой переулке сверху.
Пройдите дальше по этому переулку и обнаружите роскошный сундук, охраняемый буревестником 29 уровня.
Если не можете его победить, вернитесь сюда позже. Открыть оригинал 1 из 1 Осмотрите ящики, но они окажутся пусты. Пройдите к двери у контроллера и пообщайтесь с Эриком.
После этого двигайтесь дальше по маркеру, убивая врагов. Не забывайте отходить с основного пути, чтобы находить полезные предметы. Так, сверните вправо сразу за разрушенным автоматоном, для починки которого нужно, как всегда, решить головоломку.
Когда сделаете это, попадете в переулок с простым и очень сильным врагом. Если победите последнего, сможете создать короткий путь. Кроме того, сбоку от ступеней, где стоял враг, спрятан роскошный сундук.
Вернитесь и отремонтируйте автоматона, который как раз таки приведет вас в этот переулок и покажет расположение ценного сундука. Открыть оригинал 1 из 1 Двигайтесь дальше и на перекрестке уйдите в левую сторону. Здесь будут сразу две вражеские группы, охраняющие ценный сундук.
По желанию можете всех уничтожить. Справа находится точка перехода в поселение роботов, но вам нужно двигаться вверх по ступеням, к сиротскому приюту. Подойдите к ящику с книгой и поговорите со спутниками.
Эрис сразу обучит вас управлению музея и найму персонала, а так же расскажет про книгу раритетов, где вы будете получать звёздный нефрит за каждый новый экспонат. Изначально у вас будет только один зал, который нужно ежедневно улучшать. Улучшение зала зависит от показателя реновации. Реновация — это показатель улучшения музея. Он зависит от количества купленных улучшений и качества наёмных рабочих. Как правильно улучшать зал? Существует 4 типа модернизации музея: Уровень зала; самый главный тип модернизации, добавляет большое количество показателя инновации; Проведение экскурсий; прибавляет длительность экскурсий в музее; Образовательные материалы; добавляют больше образовательной ценности музею; Реклама для посетителей; улучшает привлекательность музея для посетителей. Для каждого параметра длительность экскурсий, образовательной ценности и привлекательность музея для посетителей есть свои показатели в виде полосы прогресса.
В зависимости от каждого уровня зала, черта максимального показателя реновации будет отдаляться вправо. Прежде чем улучшить зал до следующего уровня, убедитесь что все параметры улучшены до максимальных требований. Помимо улучшений, параметры улучшаются ещё за счёт смотрителей. Всего в каждом зале может быть не более 3 рабочих, однако с улучшением уровня зала, вам будут доступны более качественные смотрители. Когда вы наберёте максимальный показатель реновации, вам открывается доступ к новым залам. Для них так же потребуются свои смотрители и своя модернизация. Случайные события Со временем игрок будет получать дополнительные задания по типу «Наем экскурсоводов». В ходе их выполнения вы сможете можно нанимать персонажей, принимавших активное участие в сюжетной кампании планеты Ярило-VI.
К примеру после общения с Сервал и собеседовании с ней вы получаете нового отличного смотрителя. Сбор экспонатов: Картина маслом с видом на Белобог Параллельно с управлением музея вам будут попадаться задания на сбор экспонатов. Пока вы не выполните появившеюся миссию, вы не сможете продолжить управление. За этот раритет вы получите дополнительные 500 единиц развития музея. Начав поиск картины, поговорите с Хультеном в главном зале. Затем найдите Репни в пригородных снежных полях. Среди вариантов ответов в диалоге с художником выберете «Я ничего в этом не смыслю», тогда он сделает скидку и попросит 8 000 кредитов за экспонат. После этого вернитесь к Хультену и установите раритет в музее на место.
За каждое завершение управления вы дополнительно будете получать 500 единиц фонда развития. Сбор экспонатов: Пушка Поговорите с Хультеном, он выдаст вам предмет «Карта сокровищ для пушки» и отправит в сточный проход. В зоне поиска, как на скриншоте снизу, находится экспонат пушка. Вернитесь к Хультену и сообщите о находке. Далее поставьте экспонат на место. За завершение миссии поиска пушки вы получите прибавку за каждое завершение управления 800 единиц фонда развития и единоразово 2000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов за нахождение.
Honkai Star Rail битва. Honkai Star Rail бой. Хонкай стайл рейл. Стар рейл геймплей. Звездный экспресс Хонкай. Honkai Star Rail экспресс. Star Rail Honkai Astral. Honkai Star Rail Astral Rail. Звездный экспресс Стар рейл. Звёздный экспресс Honkai. Звездный экспресс Ханкай Стар рейл. Звездный экспресс в Геншин. Honkai Star Rail Тинъюнь. Honkai Star Rail враги. Honkai Star Rail персонажи. Рост персонажей Honkai Star Rail. Мудрость выживания Хонкай Стар рейл. Ханкай Стар рейл сундуки. Мудрость выживания. Мудрость выживания Найдите сокровище. Honkai Star Rail административный район сундуки. Сточный проход сундуки. Сточный проход Хонкай Стар рейл сундуки. Блэйд Honkai Star Rail. Honkai блейд. Honkai Star Rail блейд. Блейд Хонкай арт. Поселение роботов сундуки Honkai Star. Реликвии Стар рейл. Twilight Paladin Honkai. Хонкай Стар Импакт. Сееле Honkai Star Rail. Twilight Paladin Honkai Impact 3. Коколия Honkai Star Rail. Запретная зона Среброгривых стражей сундуки. Кроты-приключенцы Honkai Star Rail. Honkai Star Rail хук. Пом пом Star Rail. Honkai Star Rail пом пом. Хонкай Стар рейл помпом. Honkai Star Rail первопроходец. Сварог Honkai Star Rail. Хонкай персонажи. Сварог Хонкай Стар рейл арт. Пом пом Хонкай Стар рейл. Honkai Star Rail герои. Первопроходец Honkai Star. Пом пом Honkai. Гавань красных скал Волдун. Волдун исследование. Руда Волдун. Зоны Волдуна. Honkai Star Rail плакаты с розыском.
Honkai: Star Rail Wiki
Inside the octagon-shaped room east in the Dewlight Pavilion. There are a lot of enemies in this room. Yank it three times still counted as one Origami bird. On the wall with a bird painting near the Verdant Manager itself.
Second Floor F2 Only 4. On the record player on the wall, at the Reception Counter of Dewlight Pavilion. Cross the Bubble Bridge on the right side and keep walking until you reach the end of the path to see an Origami Bird inside a balloon.
Вы найдете это основное сокровище в самом конце этого пути. Следуйте за роботом, чтобы получить сундук. Этот сундук будет найден в этом районе возле некоторых палаток. Вам придется сразиться с автоматом, чтобы заполучить сундук этого грозного противника. Он будет спрятан рядом с палаткой. Расположение сундуков в Ривер-Тауне Ривет-Таун — один из районов, который пришлось покинуть из-за Фрагментума Заражение, и вот как вы можете получить все его сундуки: Телепортируйтесь к нижнему космическому якорю и поднимитесь по лестнице. Перейди мост, и ты найдешь этот сундук слева от себя. Этот сундук можно найти там. Держитесь правой стороны, и вы увидите скрытую область, где вы можете достать этот сундук с головоломкой. Варп-рысака можно найти в крошечном переулке здесь.
Расположение сундуков в поселении роботов Вот все места расположения сундуков для финальной области в Ярило-VI: Телепортируйтесь к самому верхнему пространственному якорю в этом районе и спуститесь по склону, чтобы увидеть этот сундук справа от вас.
Сундук с криптограммой 4 Расположение криптограмм Тромпо и Цветок рассветной орхидеи Таблица 16 и 19 В Вердере, Лосания, следующий сундук легко найти позади рекламного щита El Paraiso. Первая таблица с криптограммой находится на платформе резервуара для воды в доме справа от рекламного щита. Идите по улице к последнему дому с резервуаром для воды, на его крыше — вторая таблица.
Сундук с криптограммой 5 Расположение криптограмм Яранская бабочка-королева и Акула Таблица 28 и 12 Отправляйтесь в Убежище Иды в Агуас-Линдас, где вам нужно будет найти здание рядом с местом посадки у пристани. На балконе этого здания находится сундук. Чтобы получить первую таблицу, отправляйтесь на соседний остров с правой стороны от места посадки в доке. На вершине утёса висит синяя ткань, на этом утёсе можно найти таблицу.
Следующая таблица находится под водой, перед местом для ловли рыбы. Используя гироскутер, двигайтесь в направлении ряда деревянных столбов, где также можно увидеть синюю ткань. Здесь плывите под водой под столбами и найдите следующую таблицу, которая прибита к деревянной доске. Сундук с криптограммой 6 Расположение криптограмм Морская звезда и Эмблема Libertad Таблица 04 и 23 В Баласерасе найдите строительную площадку на южной стороне Ферозы.
Найдите зелёный домик с резервуаром для воды, сундук можно найти рядом с ним. Чтобы найти первую таблицу, идите налево от сундука, ищите жёлтый контейнер, упирающийся в зелёный забор. Обойдите его с обратной стороны и разрушьте деревянные доски, чтобы войти в контейнер, обернитесь и увидите первую таблицу на стене. Вторая находится недалеко от этого места, вам нужно будет поискать вдоль внешней стороны свалки старый разбитый автомобиль.
Чтобы добраться внутрь машины, нужно будет разломать доски, блокирующие дверь машины. Под рулём находится вторая таблица.
Мы рекомендуем вам сохранить этот Stellar Jade и потратить его осторожно. У них также есть 20 щитов за штуку, уникальная валюта, используемая в магазине Belobog World Shop в Смелом городе. В каждом сундуке вы также найдете несколько материалов для повышения уровня персонажа и кредиты. Ищете дополнительные руководства по Honkai Star Rail? Ознакомьтесь с лучшими световыми конусами с тремя звездами для каждого пути в Honkai Star Rail или Honkai Star Rail — лучшие сборки для физического первопроходца, световых конусов, реликвий и многого другого! Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Локации стар рейла - фотоподборка
Толкнув сундук, взаимодействуйте с девочкой внутри, чтобы решить головоломку и получить сундук задания. Локации заданий «Сосуд заурядности. Часть 2» и «Сосуд заурядности.
Yank it once. Inside the octagon-shaped room east in the Dewlight Pavilion. There are a lot of enemies in this room.
Yank it three times still counted as one Origami bird. On the wall with a bird painting near the Verdant Manager itself. Second Floor F2 Only 4. On the record player on the wall, at the Reception Counter of Dewlight Pavilion.
Для этого сюда были приглашены лучшие дизайнеры, известные по всей вселенной. Разбить Границу грёз легче по секциям, и в первой игроков ждут 4 сундука. Во второй секции границ грёз уже больше сундуков — целых 8 штук. Третья секция имеет 10 сундуков.
В четвёртой секции 7 сундуков. Отель «Грёзы» Мир грёз Гостям доступ в отражение «Грёз» в реальности запрещён, так как отель почему-то пришёл в упадок. Разгадать причину предстоит игрокам, а вместе с этим и открыть сундуки. На первом этаже помечены сундуки, для доступа к которым нужно решить головоломки.
Без Лишних слов все мусорные баки Ярило 6. Административный квартал: В одной из мусорок вам попадется Хлебная содовая Джима Роджера, у меня 3 раза получилось найти в той, что помечена бутылкой, но люди говорят лут случайный.
В награду за нахождение всех баков вы получите достижение Утопия Диогена «Узнайте, чем славится Белобог! Мусорные баки должны быть на гербе Белобога, и им нужен свой гимн. Камнеград В Камнеграде вы можете встретить мусорный бак, найти его можно тут: Он задаст вам два вопроса.
Кроты-приключенцы в Honkai: Star Rail — как найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги
Этот сундук можно открыть только после того, как вы дойдете до конца сюжетной истории Ярило-VI, где вы, наконец, откроете проход между Наземным Белобогом и Подземным Белобогом. Это второстепенный квест, который проходит на планете Ярило-6. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Награды. В конце игры даэвов будут ждать 24 сундука с наградой — 1 превосходный, 3 улучшенных, 6 обычных и 14 маленьких. Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】.
Где найти свинки-копилки в Honkai Star Rail на карте🐷
«Выжить в Самарканде» – это второй сезон масштабного шоу, в котором две команды – звёздная и народная – столкнутся с двумя противоположными мирами Самарканда. С одной стороны, их будет ждать атмосфера прекрасной восточной сказки комплекса Silk Road Samarkand с. Также, одна из внутренних катков саундтрека к плану изображает ген с дустом Mother Love Bone Also и спектакль-кораблем Citizen Dick. Сундуки от аранар где получить, сундуки ярило 6 административный район, сундуки аранар геншин. Зачистка Ярило-6 Все сундуки, головоломки и свинки-копилки пространства. Расположение всех сундуков на космической станции «Герта» — Honkai: Star Rail. Новости. Спорт. Технологии.
Ярило-VI | Пригородные снежные поля
Пожар жилого дома 27. Лунно Мостовского района. В результате уничтожена кровля, перекрытие, стены и имущество в доме. Будьте предельно осторожны в обращении с огнем, содержите в исправности печное отопление и не перегружайте электросеть! В случае пожара вызывайте спасателей по телефонам «101» или «112»!
Решите головоломки: На пути к сундукам могут быть различные головоломки и ловушки. Решите их, чтобы получить доступ к сундукам и продвинуться дальше по уровню. Используйте способности персонажей: Каждый персонаж в Honkai Star Rail имеет уникальные способности, которые могут помочь вам открыть сундуки. Воспользуйтесь этими способностями, чтобы открыть закрытые двери и обнаружить скрытые сундуки. Следуя этим советам, вы сможете найти и открыть все сундуки на Уровне 2 Ярило 6 в Honkai Star Rail и получить дополнительные награды.
Уровень 3: На уровне 3 сундуков становится еще больше. Они расположены в следующих местах: В первой комнате, сразу за выходом из лифта. Сундук находится под столом справа от входа. В большой зале с вагонами, сундук находится на втором уровне, над входом. Чтобы его открыть, нужно взобраться по лестнице. В комнате с гигантским генератором, сундук находится в углу слева от входа. В комнате с мониторами, сундук находится на столе справа от входа. В коридоре со спящими вагонами, сундук находится под столом справа от входа. В комнате с гигантским деревом, сундук находится за деревом. В комнате с пещерой, сундук находится в пещере справа от входа.
Не забудьте проверить каждое из этих мест, чтобы найти все сундуки и получить все награды на уровне 3 Ярило 6. Как открыть сундуки Для того чтобы открыть сундуки на Ярило 6 в игре Honkai Star Rail, вам потребуется собрать определенное количество ключей. Ключи можно получить, выполняя различные задания и достижения в игре. Когда у вас будет достаточное количество ключей, вам нужно будет найти сундук, который хотите открыть. Он может располагаться на уровне в игровом мире или в специальной комнате. Обычно сундуки отмечены яркими сияющими стрелками или значками, что делает их легко обнаружимыми. Когда вы найдете сундук, подойдите к нему и нажмите на кнопку взаимодействия, обычно это кнопка «E» на клавиатуре или экранное касание на мобильном устройстве. Затем, сундук откроется, и вы получите награды, которые хранятся внутри. Каждый сундук может давать различные типы наград, от игровых ресурсов и предметов до специальных валют и косметических элементов.
Уровень 2: Второй уровень на карте Ярило 6 на Honkai Star Rail представляет собой сложную головоломку, требующую внимательности и логики. Чтобы успешно найти и открыть все сундуки на этом уровне, следуйте этим советам: 1. Исследуйте каждую комнату: На этом уровне каждая комната может содержать сундук, поэтому будьте готовы исследовать каждую комнату и проверять все углы на предмет скрытых сундуков. Обратите внимание на подсказки: В некоторых комнатах могут быть подсказки, указывающие на местонахождение сундука. Будьте внимательны и обратите внимание на любые намеки или символы, которые могут открыть дверь в сундук. Решите головоломки: На пути к сундукам могут быть различные головоломки и ловушки. Решите их, чтобы получить доступ к сундукам и продвинуться дальше по уровню. Используйте способности персонажей: Каждый персонаж в Honkai Star Rail имеет уникальные способности, которые могут помочь вам открыть сундуки. Воспользуйтесь этими способностями, чтобы открыть закрытые двери и обнаружить скрытые сундуки. Следуя этим советам, вы сможете найти и открыть все сундуки на Уровне 2 Ярило 6 в Honkai Star Rail и получить дополнительные награды. Уровень 3: На уровне 3 сундуков становится еще больше. Они расположены в следующих местах: В первой комнате, сразу за выходом из лифта. Сундук находится под столом справа от входа. В большой зале с вагонами, сундук находится на втором уровне, над входом. Чтобы его открыть, нужно взобраться по лестнице. В комнате с гигантским генератором, сундук находится в углу слева от входа. В комнате с мониторами, сундук находится на столе справа от входа. В коридоре со спящими вагонами, сундук находится под столом справа от входа. В комнате с гигантским деревом, сундук находится за деревом. В комнате с пещерой, сундук находится в пещере справа от входа. Не забудьте проверить каждое из этих мест, чтобы найти все сундуки и получить все награды на уровне 3 Ярило 6. Как открыть сундуки Для того чтобы открыть сундуки на Ярило 6 в игре Honkai Star Rail, вам потребуется собрать определенное количество ключей. Ключи можно получить, выполняя различные задания и достижения в игре. Когда у вас будет достаточное количество ключей, вам нужно будет найти сундук, который хотите открыть.
Что касается различных типов сундуков, мы представили их в предыдущем гайде по космической станции «Герта», и, если вы хотите узнать об этом больше, вы можете обратиться к [Honkai: Star Rail V1. Расположения сундуков в «Ярило-VI» В этой статье представляем вам гайд по сбору сундуков на картах «Ярило-VI», всего есть 10 карт и 111 сундуков. Часть 1», вам нужно решить две головоломки, где нужно подвинуть ящики, чтобы спасти таинственную девочку Сирил.
Сундуки Honkai: Star Rail — расположение на интерактивной карте
Все сундуки Ярило 6. Просмотров: 1 | Время: 32:22 | Голосов: +1 +1 | Скачать. Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко". Ярило 6 сундуки. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Main: 8 Treasure Chests. These 8 chests are the ones counted in the treasure chest count on the map: Treasure Chest x7 Warp Trotter x1. 1. Teleport to Energy Conversion Station space anchor and once arrived, walk forward past the Calyx to the treasure chest beside the giant energy component. Все сундуки в Административном районе в Honkai: Star Rail. Во время исследования административного района планеты Ярило-VI вы сможете отыскать несколько сундуков с полезным лутом. Если вы и там занимались прокачкой аккаунтов и фармом сундуков, то и здесь сможете зарабатывать. На FunPay вы можете продать аккаунт Honkai Star Rail другому игроку за ту цену, которую сами выставите.
Все сундуки Ярило 6
Затем вы узнаете о Путях, которые представляют собой деревья навыков, содержащие узлы с различными баффами. Не забывайте разблокировать узлы по мере продвижения, чтобы улучшать своих персонажей. Поднимитесь на второй этаж, чтобы воспользоваться лифтом, и по пути возьмите основное сокровище возле космического якоря. В боковой комнате есть еще одно сокровище, прикрепленное к офису, через который вы проходите по пути к маркеру квеста.
Надеюсь, вы еще не устали изучать системы. По пути к лифту в игре появятся световые конусы — предметы, которые предлагают различные улучшения характеристик. Прежде чем выйти из комнаты Светового конуса, идите в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти еще одно основное сокровище.
Откройте основное сокровище по пути к лифту, а затем приготовьтесь к битве с мини-боссом. Бродяга Бездны слаб к навыкам элемента ветра Дэна Хенга, поэтому пусть он сосредоточится на нем, пока 7 марта ставит щиты для любого члена группы, на которого нацелены атаки босса. Первопроходец может использовать навыки, к которым слабы все три врага.
Используйте его навык AoE, нацеливаясь на босса в середине, чтобы поразить всех трех врагов и вызвать кровотечение при поломке оружия. Вы можете помешать Бродяге использовать свою заряженную атаку из лука, истощив его счетчик Стойкости и вызвав Разрушение оружия, поэтому сначала сосредоточьтесь на нем. После боя вы познакомитесь со своим спасителем, Химэко.
Она временно присоединится к вашей группе, но пока она вам не понадобится для сражения. Момент мира В следующей области не на что смотреть, кроме предметов коллекционирования, поэтому вы можете подойти к следующему маркеру, чтобы встретиться с Астой. После короткой беседы вы, наконец, разблокируете функцию Варпа, позволяющую улучшать персонажей и световые конусы.
Начальный варп — это специальное ограниченное знамя, гарантирующее персонажу пять звезд после 50 варпов, в то время как другие знамена гарантируют то же самое после 90 варпов. Вы должны сначала прокачаться, если вы действительно не хотите, чтобы персонаж отображался на баннере, чувствительном ко времени. И после 300 использований обычного Варпа вы сможете выбрать одного из перечисленных персонажей.
Когда вы закончите свои первые рывки, поговорите с Арланом, чтобы узнать, чем вы сможете ему помочь. Он даст вам три световых конуса, и вам будет предложено повысить их уровень, чтобы еще больше улучшить своих персонажей. Затем поговорите с исследователями в передней и задней части основной контрольной зоны, чтобы предложить дополнительную помощь.
При оказании помощи Хинкелю, правильный ответ — вверх, вправо, вниз. А что касается Авраама, выберите ответ о жизни и смерти, чтобы успокоить его. Эти два диалога откроют Журнал путешествий, где вы сможете найти события и специальные предложения для предметов и персонажей.
Вернитесь к Асте в центре комнаты, чтобы вызвать сцену, в которой появляется еще один монстр, Зверь Судного дня. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 2000 кредитов. Затяжные тени Разбейте фиолетовый контейнер рядом с космическим якорем, чтобы пополнить свои очки техники, затем прыгайте в следующую битву, чтобы узнать о способностях Химэко.
В следующей комнате активируйте отмеченную панель управления внизу рампы, чтобы получить доступ к парящей платформе в центре комнаты. Откройте базовое сокровище рядом с панелью, прежде чем покинуть это место. На противоположной стороне Моста Отталкивания есть еще один.
Если вы чувствуете себя уверенно, вы можете сразиться с Грозным врагом, охраняющим сундук возле следующего космического якоря. Это тот же самый мини-босс, с которым мы сражались ранее, но на этот раз он 11-го уровня. Обязательно улучшайте своих персонажей перед началом боя и стремитесь к поломке оружия с помощью Первопроходца и Дэна Хенга.
Нет ничего плохого в том, чтобы попытаться, так как точка сохранения находится прямо здесь, и если вы выиграете, вы получите доступ к сокровищу за свои усилия. Вернитесь в противоположном направлении и войдите в офис. Возьмите основное сокровище и продолжайте идти по пути.
Сделайте все возможные улучшения, прежде чем пройти мимо космического якоря — впереди вас ждет битва с боссом. Зверь Судного дня имеет 7-й уровень, и каждая из его частей тела имеет свои слабости. Используйте 7 марта, чтобы сосредоточиться на правой руке, Дэна Хенга, чтобы сосредоточиться на левой руке, и Первопроходца, чтобы нацелиться на двигатель антиматерии.
Двигатель антиматерии усилит обе руки и восстановит их показатели стойкости, поэтому сначала сосредоточьтесь на нем, если можете. Как только все три части тела будут сломаны, цельтесь в голову Зверя Судного дня. У него две полоски здоровья, поэтому вам нужно будет повторить описанный выше процесс, чтобы избавиться от него навсегда.
После битвы вы увидите, что делает Первопроходца таким особенным. Вы также получите первого Эйдолона для пути Разрушения. Эйдолоны — это, по сути, баффы, которые вы получаете, когда вытягиваете дубликаты персонажей — точно так же, как Созвездия в Genshin Impact.
Вернитесь в центральную часть, чтобы найти Химэко и Герту, болтающих. Последняя заинтересуется вами, так что после разговора зайдите к ней в кабинет. Герта объяснит свой интерес к богоподобным существам, называемым Эонами, и пригласит вас войти в ее Смоделированную Вселенную через машину в ее офисе, что приведет нас к следующей вспомогательной миссии.
Награды за завершение: 1200 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнала приключений, 30 000 кредитов. Путешествие продолжается Войдите в машину Герты, чтобы начать этот квест. Ваша единственная цель — пройти Смоделированную Вселенную один раз.
Это в основном пробная ситуация. Вам дается определенная команда, которую нельзя изменить, и вы будете идти по коридорам, побеждая врагов. Во время первого боя игра предоставит доступ к функциям ускорения и автоматического боя, чтобы сэкономить вам время.
Внутри Смоделированной Вселенной вы сможете получать баффы, называемые Благословениями, после каждой битвы. Продолжайте идти по пути и взаимодействуйте с этими вымышленными Эонами в этой текстовой RPG-механике. В конце пути вас будет ждать босс, но на данный момент вы уже сталкивались с такими врагами, так что это не должно быть проблемой.
После того, как он будет побежден, вы покинете Смоделированную вселенную и получите несколько наград. Награды за завершение: 500 опыта первопроходца, 50 Звездного нефрита, 2 Журнала приключений, 2 Конденсированного эфира, 1 банк данных, 10 000 кредитов. После того, как вы покинете Смоделированную вселенную, вы разблокируете несколько видов побочных миссий, в том числе дополнительные миссии вселенной, ежедневные миссии и другие побочные квесты, ориентированные на персонажей.
Выйдите из офиса Герты, чтобы продолжить основную историю и разблокировать быстрое перемещение между космическими якорями. Телепортируйтесь в Зону снабжения и поговорите с Химэко о том, как попасть на Астральный экспресс. Будет сыграна сцена, и дирижер Пом-Пом поприветствует вас.
Также будет разблокирован Межастральный гид, дающий вам дополнительные награды за выполнение основных заданий по ходу игры. Теперь вы можете исследовать вагон поезда и навестить Дэна Хенга и 7 марта в их комнатах. Марша не будет в ней, но вы можете проверить локации в любом случае, а затем вернуться к Пом-Пому, чтобы получить еще несколько наград — он даёт вам предметы за каждый уровень первопроходца, который вы получаете.
Здесь же вы разблокируете меню «Друзья» и получите доступ к параметрам сетевой игры. Когда вы все закончите в поезде, сядьте на диван, чтобы отправиться в следующий пункт назначения. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 4 Встречи в путешествиях, 10 000 кредитов.
На этом завершается обучающий раздел игры, так что вы получите гораздо больше свободы в следующей миссии на Ярило-VI. В увядающую зимнюю ночь Это первое задание «Первопроходец», которое вы получаете в Honkai: Star Rail после того, как «Астральный экспресс» наконец взлетит. На пути поезда есть Стелларон, и вам нужно посетить Ярило-VI, чтобы удалить его, прежде чем вы сможете продолжить свое приключение.
Грандиозное крутое приключение Поговорите с Дэном Хенгом и 7 марта, чтобы начать эту миссию. Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию. Как только игра даст вам управление после короткого диалога, начнется следующий этап миссии.
Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 8 Встречи в путешествиях, 6000 кредитов. Путешественники зимней ночью Карта откроется, и вы сможете исследовать первую часть Ярило-VI. Сделайте несколько шагов вперед, чтобы познакомиться с еще одной игровой механикой - Каликсами.
Каликсы позволяют вам бросить вызов врагам, чтобы заработать награды, но они требуют силы первопроходца — игровой валюты выносливости — для использования. После краткого обучения идите к маркеру квеста, где Марш укажет на странный сугроб. Исследуйте его, чтобы встретить человека по имени Сампо.
Следуйте за ним, пока на вас не нападут Стражи Сильвермейна. Враги слабы ко всем элементам, к которым у вас есть доступ с Дэном Хенгом, Маршем и Первопроходцем, так что это не должно быть трудным боем. Настоящие проблемы начинаются, когда в качестве босса появляется Гепард.
Первопроходец и Сервал — единственные два свободных персонажа, которые могут воспользоваться слабостями Гепарда, а он сопротивляется Льду, так что не утруждайте себя атакой этим элементом. Дэн Хенг может сосредоточиться на Серебристогривом Содиере рядом с ним. В нападении Гепард может призвать новых солдат и усилить их, но битва не продлится долго после того, как он сделает это один раз — на самом деле вам не нужно будет побеждать.
Продержитесь достаточно долго, и Гепард в конце концов отведет вас к самому Белобогу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнал приключений, 1 Конденсированный эфир. Вечная зимняя ночь Теперь, когда вы находитесь в большом городе, следуйте за Гепардом, чтобы добраться до резиденции Стража, чтобы встретиться с женщиной, отвечающей за стратегические решения Белобога — Коколией Рэнд.
Ваша группа объяснит, что главная цель здесь — найти Стелларона, который вызывает проблемы. Коколия соглашается помочь, но ближе к концу сцены она разговаривает с таинственным голосом. Следующий план действий — просто исследовать город, так что приготовьтесь к тонне экспозиций и информации, чтобы вы быстро узнали, чем живет эта планета.
Посетите мастерскую Невервинтер, отель Гёте и монумент Вечная зима, чтобы познакомиться с Белобогом. Все три точки интереса отмечены для вас. Ближайший маркер — монумент Вечной зимы, где вы можете послушать информативную беседу об истории города.
Следующая остановка — мастерская, и вы встретите ее владельца, Сервала, который научит вас новой мини-игре с ремонтной механикой — вращайте диски, чтобы энергия текла от одного конца цепи к другому. Конечная остановка — отель Гёте, но, прежде чем войти, откройте основное сокровище справа от входа. Как только вы окажетесь в вестибюле, Дэн Хенг упомянет, что Коколия казалась странной, когда вы ее встретили.
Это ваш последний шанс исследовать город перед сном, так что будьте готовы двигаться дальше. Перед сном взаимодействуйте со шкафом и поиграйте с ним, чтобы получить секретный предмет. Услышав голос Стелларона, выйдите из своей комнаты, чтобы проверить, что происходит снаружи.
По какой-то причине Броня и стража Сильвермейна пришли арестовать вас. К счастью, Марш тут же придумывает план побега, который ведет к следующей части квеста. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 6000 кредитов.
Вы можете бежать, но вы не сможете спрятаться Группа прыгнула в Фрагментум, а это значит, что внутри этого лабиринта вас ждут несколько врагов. Существа здесь 12-го уровня, поэтому обязательно используйте все улучшения, которые у вас есть, прежде чем сражаться. Есть также Грозные враги 20-го уровня, охраняющие дополнительную добычу, если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сражаться с ними.
Рядом с первым космическим якорем вы столкнетесь с ремонтной головоломкой, но вы можете легко решить ее, повернув каждый диск по одному разу. Решение второй ремонтной головоломки в этой области даст вам скрытый сундук — это значок кусочка головоломки на карте рядом с обязательной битвой с грозным врагом. Следуйте за отремонтированным летающим роботом, чтобы найти невидимое сокровище на пути, по которому вы пришли.
Вы также можете вернуться туда, где нашли сломанного робота, чтобы бросить вызов другому Грозному врагу 20-го уровня, Блэйзу из космоса, чтобы получить новый световой конус. После того, как вы сделаете свой выбор, пройдите мимо третьего космического якоря, чтобы активировать заставку. Солдаты Сильвермейна окружат вас, но вы уже сталкивались с этими врагами раньше, когда сталкивались с Гепардом — Квант, Лед, Физический урон и Ветер — вот основные элементы, и у вас должен быть доступ к трем из них.
Вы не сможете истощить Стойкость Брони, пока рядом с ней находятся другие враги. Сначала сосредоточьтесь на солдатах Сильвермейна, а затем нацельтесь на Броню с помощью физических, огненных или воображаемых умений, чтобы сломать ее щит. Дэн Хенг может сосредоточиться на солдате слева, в то время как Марш сосредоточится на солдате справа, а затем Первопроходец может нацелиться на Стойкость Брони с помощью Астры, если она в данный момент находится в вашей группе.
Однако Броня восстановит свою Стойкость на следующем ходу, поэтому постарайтесь прикончить ее за один цикл, если сможете. Как только битва подходит к концу, Сампо появляется в кат-сцене, чтобы спасти ваш отряд, доведя его до нижней стороны Белобога. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 10 Трюковой закуски, 10 Простых устройств первой помощи.
Прятки Поговорите с женщиной в комнате, чтобы понять текущую ситуацию. Ее зовут Наташа, и она заведует этой подпольной клиникой. Затем вы обнаружите, что Марш снаружи разговаривает с ребенком по имени Крюк, который хочет поиграть в прятки.
Выиграйте в их небольшую игру, и они скажут вам, где найти Сампо. Однако первый тренировочный раунд не представляет особой сложности, поскольку маркер квеста ведет вас в правильном направлении. Крюк стоит рядом с ближайшим космическим якорем.
Настоящая игра начинается дальше, и вам нужно найти всех трех ребят, чтобы победить. К счастью, мы расскажем вам, где именно вам нужно их искать. Крюк стоит рядом с южным выходом из города, рядом с несколькими вагонетками и ящиками.
Помощник Кротов находится напротив клиники Наташи в северо-восточном углу зоны поиска — вы можете отказаться отвечать на ее вопрос, чтобы поймать ее. И, наконец, вы найдете Джулиана после разговора с человеком, которого Марш замечает посреди зоны поиска. Вот где вам нужно искать, чтобы найти всех трех: После того, как вы найдете всех троих детей, Крюк приведет вас в Бойцовский клуб, где она увидела Сампо, чтобы завершить эту часть квеста.
Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 4000 кредитов. Восьмое и последнее правило Войдите в Бойцовский клуб, чтобы найти Дэна Хенга на ринге, готовящегося сразиться с какой-то машиной. Первопроходец и Марш прыгнут ему на помощь, начав битву с тремя роботами.
Они слабы к Ветру и Молнии, поэтому Дэн Хенг, скорее всего, сделает здесь всю тяжелую работу. Когда вы победите одного робота, он взорвется и повредит соседних с ним, поэтому сначала цельтесь в того, что стоит посередине. Прежде чем покинуть это место, чтобы преследовать Сампо, взаимодействуйте с ближайшим ящиком, чтобы найти пригласительное письмо на турнир — предмет, необходимый для входа в другую часть Бойцовского клуба.
Вы можете показать письмо ребенку, стоящему у входа в Бойцовский клуб, чтобы принять участие в соревновании «камень-ножницы-бумага». Вы найдете Сампо неподалеку, за стеной справа от космического якоря, и как только вы его найдете, начнется следующая часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 1 Конденсированный эфир, 4000 кредитов.
Долго ждать конец лезвия Следуйте указаниям Сампо, чтобы найти местонахождение Уайлдфайра. Он отвезет вас в несколько мест вокруг Боулдер-Тауна, прежде чем вы снова столкнетесь с Броней вместе с женщиной по имени Сиили. Сиили снова заговорит с вами только в том случае, если вы встретите ее в Великой шахте.
Однако игра не позволит вам продолжить основную миссию, пока вы не достигнете 14-го уровня. Вы должны быть близки к этому уровню, но, если вам нужно немного повысить уровень, новые побочные квесты и ежедневные миссии будут добавлены в ваше меню после окончания сцены с Сиили. Вы также можете пройти вызов Каликс и войти в смоделированную вселенную Герты, чтобы заработать дополнительный опыт.
Вернитесь к миссии, как только вы достигнете уровня 14. Те, кто упал в бездну Когда будете готовы, идите к южному выходу, где вас ждет Сиили. Подойдите к Наташе, чтобы узнать, что происходит в Большой шахте.
Здесь вы разблокируете реликвии — эквивалент артефактов в Genshin Impact. Эти предметы снаряжения входят в комплекты из четырех предметов и дают положительные эффекты владельцу в зависимости от того, сколько предметов из набора надето одновременно. Пройдите по пути, чтобы добраться до следующих маркеров квеста.
Пересеките мост и поговорите с отмеченными шахтерами по пути, чтобы получить краткое изложение последних событий. Судя по всему, районы добычи полезных ископаемых захватили роботы, и Сиили считает, что их контролирует некто по имени Сварог. Продолжайте идти по пути, чтобы найти сломанного робота, которого можно починить, чтобы открыть невидимое сокровище.
Затем пройдите мимо космического якоря, чтобы найти две группы рабочих, спорящих друг с другом. Разговор приведет к драке, в которой вы будете защищать Антонию и остальных безоружных шахтеров от бродяг и их роботов. Продолжайте движение по линейному пути, пока не дойдете до контрольно-пропускного пункта.
Появится робот Финди и представит новую механику, которая поможет вам найти невидимые предметы. Обернитесь и используйте Финди рядом с точками, указанными ниже, чтобы найти предметы, необходимые для очистки контрольно-пропускного пункта. Вы найдете один в углу рядом со скалой, а другой слева от близлежащего Каликса.
Нажмите на вагонетку после того, как вы ее починили, и блокпост должен быть очищен. Автоматон ждет вас в обязательной битве. Он слаб против умений Льда, Молнии и Воображения.
К нему присоединяется меньший робот, слабый к физическому урону и молнии, поэтому рекомендуется использовать таких персонажей, как Сервал или Арлан, вместе с Марш для использования Льда и защиты. Продолжайте двигаться по пути, чтобы добраться до рудной жилы, где вы встретите Сварога и Клару. Короткая беседа здесь не поможет и приведет к битве с боссом с Автоматоном Гризли.
Он слаб против Огня, Льда и Молнии, так что оставьте своего персонажа из предыдущего боя вместе с Марш и Астой, если вы повысили ее уровень. У Гризли есть несколько способностей, на которые вам нужно обратить внимание. Приказ на детонацию вызовет двух других роботов, которые взорвутся на следующем ходу, поэтому используйте персонажа Молнии или Ветра, чтобы уничтожить их как можно быстрее.
Уничтожение этих роботов раньше времени заставит их взорваться и нанести урон Гризли. Автоматон также может наносить огромный урон по области и насмехаться над вашими персонажами, заставляя их сосредоточиться на нем. Сразу после битвы вы встретитесь с Олегом.
Он объяснит ситуацию и предоставит немного больше информации о Свароге и Кларе, прежде чем этот раздел миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Загадочных эктостеллы, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированных эфира, 1 Потускневшее солнце Свидание на закате Вернитесь в Боулдер-Таун и войдите в комнату, которую Олег устроил для вас в Гранд-отеле Гёте. Вы можете заполнить форму обслуживания клиентов на столе и передать ее Герти возле отеля, чтобы получить специальный предмет.
Когда будете готовы, возвращайтесь внутрь и ложитесь спать. Кат-сцена Коколии прервет ваш сон, и вы снова увидите, как она разговаривает со Стеллароном. Броня будет ждать вас снаружи, так что идите с ней после короткой беседы.
Затем вы встретитесь с Сиили и Наташей, которые готовятся доставить столь необходимые припасы из опасного места под названием Ривет-Таун — это ваш следующий пункт назначения.
Они будут продолжаться по три недели и будут доступны попарно, друг за другом. С релиза 2. Получить Мишу можно будет в любом из баннеров первой половины патча. С обновлением 2. Кроме того, вместе с баннерами персонажей будут открыты баннеры с их лучшим оружием — в том числе новыми конусами для Чёрного Лебедя и Искорки. Баннеры, доступные после релиза 2.
Каждый короткий квест призван раскрыть историю и характер персонажей. Что касается временных ивентов, главный из них будет посвящён миру новой планеты. После прохождения можно будет бесплатно получить одного из четырёх персонажей на выбор — Гуйнайфэнь, Сампо, Асту и Юйкун. Событие будет содержать ряд головоломок и сражений Фото: HoYoverse По ходу версии 2. Кроме того, ещё 10 прыжков дадут бесплатно в честь релиза обновления 2. Подробности о бонусах, которые дают новые сеты, представят позже — судя по всему, оба будут ориентированы на повышение урона.
Продолжайте идти по пути и взаимодействуйте с этими вымышленными Эонами в этой текстовой RPG-механике. В конце пути вас будет ждать босс, но на данный момент вы уже сталкивались с такими врагами, так что это не должно быть проблемой.
После того, как он будет побежден, вы покинете Смоделированную вселенную и получите несколько наград. Награды за завершение: 500 опыта первопроходца, 50 Звездного нефрита, 2 Журнала приключений, 2 Конденсированного эфира, 1 банк данных, 10 000 кредитов. После того, как вы покинете Смоделированную вселенную, вы разблокируете несколько видов побочных миссий, в том числе дополнительные миссии вселенной, ежедневные миссии и другие побочные квесты, ориентированные на персонажей. Выйдите из офиса Герты, чтобы продолжить основную историю и разблокировать быстрое перемещение между космическими якорями. Телепортируйтесь в Зону снабжения и поговорите с Химэко о том, как попасть на Астральный экспресс. Будет сыграна сцена, и дирижер Пом-Пом поприветствует вас. Также будет разблокирован Межастральный гид, дающий вам дополнительные награды за выполнение основных заданий по ходу игры. Теперь вы можете исследовать вагон поезда и навестить Дэна Хенга и 7 марта в их комнатах.
Марша не будет в ней, но вы можете проверить локации в любом случае, а затем вернуться к Пом-Пому, чтобы получить еще несколько наград — он даёт вам предметы за каждый уровень первопроходца, который вы получаете. Здесь же вы разблокируете меню «Друзья» и получите доступ к параметрам сетевой игры. Когда вы все закончите в поезде, сядьте на диван, чтобы отправиться в следующий пункт назначения. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 4 Встречи в путешествиях, 10 000 кредитов. На этом завершается обучающий раздел игры, так что вы получите гораздо больше свободы в следующей миссии на Ярило-VI. В увядающую зимнюю ночь Это первое задание «Первопроходец», которое вы получаете в Honkai: Star Rail после того, как «Астральный экспресс» наконец взлетит. На пути поезда есть Стелларон, и вам нужно посетить Ярило-VI, чтобы удалить его, прежде чем вы сможете продолжить свое приключение. Грандиозное крутое приключение Поговорите с Дэном Хенгом и 7 марта, чтобы начать эту миссию.
Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию. Как только игра даст вам управление после короткого диалога, начнется следующий этап миссии. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 8 Встречи в путешествиях, 6000 кредитов. Путешественники зимней ночью Карта откроется, и вы сможете исследовать первую часть Ярило-VI. Сделайте несколько шагов вперед, чтобы познакомиться с еще одной игровой механикой - Каликсами. Каликсы позволяют вам бросить вызов врагам, чтобы заработать награды, но они требуют силы первопроходца — игровой валюты выносливости — для использования. После краткого обучения идите к маркеру квеста, где Марш укажет на странный сугроб. Исследуйте его, чтобы встретить человека по имени Сампо.
Следуйте за ним, пока на вас не нападут Стражи Сильвермейна. Враги слабы ко всем элементам, к которым у вас есть доступ с Дэном Хенгом, Маршем и Первопроходцем, так что это не должно быть трудным боем. Настоящие проблемы начинаются, когда в качестве босса появляется Гепард. Первопроходец и Сервал — единственные два свободных персонажа, которые могут воспользоваться слабостями Гепарда, а он сопротивляется Льду, так что не утруждайте себя атакой этим элементом. Дэн Хенг может сосредоточиться на Серебристогривом Содиере рядом с ним. В нападении Гепард может призвать новых солдат и усилить их, но битва не продлится долго после того, как он сделает это один раз — на самом деле вам не нужно будет побеждать. Продержитесь достаточно долго, и Гепард в конце концов отведет вас к самому Белобогу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнал приключений, 1 Конденсированный эфир.
Вечная зимняя ночь Теперь, когда вы находитесь в большом городе, следуйте за Гепардом, чтобы добраться до резиденции Стража, чтобы встретиться с женщиной, отвечающей за стратегические решения Белобога — Коколией Рэнд. Ваша группа объяснит, что главная цель здесь — найти Стелларона, который вызывает проблемы. Коколия соглашается помочь, но ближе к концу сцены она разговаривает с таинственным голосом. Следующий план действий — просто исследовать город, так что приготовьтесь к тонне экспозиций и информации, чтобы вы быстро узнали, чем живет эта планета. Посетите мастерскую Невервинтер, отель Гёте и монумент Вечная зима, чтобы познакомиться с Белобогом. Все три точки интереса отмечены для вас. Ближайший маркер — монумент Вечной зимы, где вы можете послушать информативную беседу об истории города. Следующая остановка — мастерская, и вы встретите ее владельца, Сервала, который научит вас новой мини-игре с ремонтной механикой — вращайте диски, чтобы энергия текла от одного конца цепи к другому.
Конечная остановка — отель Гёте, но, прежде чем войти, откройте основное сокровище справа от входа. Как только вы окажетесь в вестибюле, Дэн Хенг упомянет, что Коколия казалась странной, когда вы ее встретили. Это ваш последний шанс исследовать город перед сном, так что будьте готовы двигаться дальше. Перед сном взаимодействуйте со шкафом и поиграйте с ним, чтобы получить секретный предмет. Услышав голос Стелларона, выйдите из своей комнаты, чтобы проверить, что происходит снаружи. По какой-то причине Броня и стража Сильвермейна пришли арестовать вас. К счастью, Марш тут же придумывает план побега, который ведет к следующей части квеста. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 6000 кредитов.
Вы можете бежать, но вы не сможете спрятаться Группа прыгнула в Фрагментум, а это значит, что внутри этого лабиринта вас ждут несколько врагов. Существа здесь 12-го уровня, поэтому обязательно используйте все улучшения, которые у вас есть, прежде чем сражаться. Есть также Грозные враги 20-го уровня, охраняющие дополнительную добычу, если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сражаться с ними. Рядом с первым космическим якорем вы столкнетесь с ремонтной головоломкой, но вы можете легко решить ее, повернув каждый диск по одному разу. Решение второй ремонтной головоломки в этой области даст вам скрытый сундук — это значок кусочка головоломки на карте рядом с обязательной битвой с грозным врагом. Следуйте за отремонтированным летающим роботом, чтобы найти невидимое сокровище на пути, по которому вы пришли. Вы также можете вернуться туда, где нашли сломанного робота, чтобы бросить вызов другому Грозному врагу 20-го уровня, Блэйзу из космоса, чтобы получить новый световой конус. После того, как вы сделаете свой выбор, пройдите мимо третьего космического якоря, чтобы активировать заставку.
Солдаты Сильвермейна окружат вас, но вы уже сталкивались с этими врагами раньше, когда сталкивались с Гепардом — Квант, Лед, Физический урон и Ветер — вот основные элементы, и у вас должен быть доступ к трем из них. Вы не сможете истощить Стойкость Брони, пока рядом с ней находятся другие враги. Сначала сосредоточьтесь на солдатах Сильвермейна, а затем нацельтесь на Броню с помощью физических, огненных или воображаемых умений, чтобы сломать ее щит. Дэн Хенг может сосредоточиться на солдате слева, в то время как Марш сосредоточится на солдате справа, а затем Первопроходец может нацелиться на Стойкость Брони с помощью Астры, если она в данный момент находится в вашей группе. Однако Броня восстановит свою Стойкость на следующем ходу, поэтому постарайтесь прикончить ее за один цикл, если сможете. Как только битва подходит к концу, Сампо появляется в кат-сцене, чтобы спасти ваш отряд, доведя его до нижней стороны Белобога. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 10 Трюковой закуски, 10 Простых устройств первой помощи. Прятки Поговорите с женщиной в комнате, чтобы понять текущую ситуацию.
Ее зовут Наташа, и она заведует этой подпольной клиникой. Затем вы обнаружите, что Марш снаружи разговаривает с ребенком по имени Крюк, который хочет поиграть в прятки. Выиграйте в их небольшую игру, и они скажут вам, где найти Сампо. Однако первый тренировочный раунд не представляет особой сложности, поскольку маркер квеста ведет вас в правильном направлении. Крюк стоит рядом с ближайшим космическим якорем. Настоящая игра начинается дальше, и вам нужно найти всех трех ребят, чтобы победить. К счастью, мы расскажем вам, где именно вам нужно их искать. Крюк стоит рядом с южным выходом из города, рядом с несколькими вагонетками и ящиками.
Помощник Кротов находится напротив клиники Наташи в северо-восточном углу зоны поиска — вы можете отказаться отвечать на ее вопрос, чтобы поймать ее. И, наконец, вы найдете Джулиана после разговора с человеком, которого Марш замечает посреди зоны поиска. Вот где вам нужно искать, чтобы найти всех трех: После того, как вы найдете всех троих детей, Крюк приведет вас в Бойцовский клуб, где она увидела Сампо, чтобы завершить эту часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 4000 кредитов. Восьмое и последнее правило Войдите в Бойцовский клуб, чтобы найти Дэна Хенга на ринге, готовящегося сразиться с какой-то машиной. Первопроходец и Марш прыгнут ему на помощь, начав битву с тремя роботами. Они слабы к Ветру и Молнии, поэтому Дэн Хенг, скорее всего, сделает здесь всю тяжелую работу. Когда вы победите одного робота, он взорвется и повредит соседних с ним, поэтому сначала цельтесь в того, что стоит посередине.
Прежде чем покинуть это место, чтобы преследовать Сампо, взаимодействуйте с ближайшим ящиком, чтобы найти пригласительное письмо на турнир — предмет, необходимый для входа в другую часть Бойцовского клуба. Вы можете показать письмо ребенку, стоящему у входа в Бойцовский клуб, чтобы принять участие в соревновании «камень-ножницы-бумага». Вы найдете Сампо неподалеку, за стеной справа от космического якоря, и как только вы его найдете, начнется следующая часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 1 Конденсированный эфир, 4000 кредитов. Долго ждать конец лезвия Следуйте указаниям Сампо, чтобы найти местонахождение Уайлдфайра. Он отвезет вас в несколько мест вокруг Боулдер-Тауна, прежде чем вы снова столкнетесь с Броней вместе с женщиной по имени Сиили. Сиили снова заговорит с вами только в том случае, если вы встретите ее в Великой шахте. Однако игра не позволит вам продолжить основную миссию, пока вы не достигнете 14-го уровня.
Вы должны быть близки к этому уровню, но, если вам нужно немного повысить уровень, новые побочные квесты и ежедневные миссии будут добавлены в ваше меню после окончания сцены с Сиили. Вы также можете пройти вызов Каликс и войти в смоделированную вселенную Герты, чтобы заработать дополнительный опыт. Вернитесь к миссии, как только вы достигнете уровня 14. Те, кто упал в бездну Когда будете готовы, идите к южному выходу, где вас ждет Сиили. Подойдите к Наташе, чтобы узнать, что происходит в Большой шахте. Здесь вы разблокируете реликвии — эквивалент артефактов в Genshin Impact. Эти предметы снаряжения входят в комплекты из четырех предметов и дают положительные эффекты владельцу в зависимости от того, сколько предметов из набора надето одновременно. Пройдите по пути, чтобы добраться до следующих маркеров квеста.
Пересеките мост и поговорите с отмеченными шахтерами по пути, чтобы получить краткое изложение последних событий. Судя по всему, районы добычи полезных ископаемых захватили роботы, и Сиили считает, что их контролирует некто по имени Сварог. Продолжайте идти по пути, чтобы найти сломанного робота, которого можно починить, чтобы открыть невидимое сокровище. Затем пройдите мимо космического якоря, чтобы найти две группы рабочих, спорящих друг с другом. Разговор приведет к драке, в которой вы будете защищать Антонию и остальных безоружных шахтеров от бродяг и их роботов. Продолжайте движение по линейному пути, пока не дойдете до контрольно-пропускного пункта. Появится робот Финди и представит новую механику, которая поможет вам найти невидимые предметы. Обернитесь и используйте Финди рядом с точками, указанными ниже, чтобы найти предметы, необходимые для очистки контрольно-пропускного пункта.
Вы найдете один в углу рядом со скалой, а другой слева от близлежащего Каликса. Нажмите на вагонетку после того, как вы ее починили, и блокпост должен быть очищен. Автоматон ждет вас в обязательной битве. Он слаб против умений Льда, Молнии и Воображения. К нему присоединяется меньший робот, слабый к физическому урону и молнии, поэтому рекомендуется использовать таких персонажей, как Сервал или Арлан, вместе с Марш для использования Льда и защиты. Продолжайте двигаться по пути, чтобы добраться до рудной жилы, где вы встретите Сварога и Клару. Короткая беседа здесь не поможет и приведет к битве с боссом с Автоматоном Гризли. Он слаб против Огня, Льда и Молнии, так что оставьте своего персонажа из предыдущего боя вместе с Марш и Астой, если вы повысили ее уровень.
У Гризли есть несколько способностей, на которые вам нужно обратить внимание. Приказ на детонацию вызовет двух других роботов, которые взорвутся на следующем ходу, поэтому используйте персонажа Молнии или Ветра, чтобы уничтожить их как можно быстрее. Уничтожение этих роботов раньше времени заставит их взорваться и нанести урон Гризли. Автоматон также может наносить огромный урон по области и насмехаться над вашими персонажами, заставляя их сосредоточиться на нем. Сразу после битвы вы встретитесь с Олегом. Он объяснит ситуацию и предоставит немного больше информации о Свароге и Кларе, прежде чем этот раздел миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Загадочных эктостеллы, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированных эфира, 1 Потускневшее солнце Свидание на закате Вернитесь в Боулдер-Таун и войдите в комнату, которую Олег устроил для вас в Гранд-отеле Гёте. Вы можете заполнить форму обслуживания клиентов на столе и передать ее Герти возле отеля, чтобы получить специальный предмет.
Когда будете готовы, возвращайтесь внутрь и ложитесь спать. Кат-сцена Коколии прервет ваш сон, и вы снова увидите, как она разговаривает со Стеллароном. Броня будет ждать вас снаружи, так что идите с ней после короткой беседы. Затем вы встретитесь с Сиили и Наташей, которые готовятся доставить столь необходимые припасы из опасного места под названием Ривет-Таун — это ваш следующий пункт назначения. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 8000 кредитов. Идите по дорожке и пройдите через рыночную площадь, чтобы найти предметы, которые нужны Наташе. Вскоре вы найдете ребенка по имени Эрик, который даст вам предметы, которые вы ищете. По пути вы найдете сломанного робота, поэтому обязательно почините его, чтобы найти невидимый сундук в этом районе, прежде чем идти дальше.
Робот также проведет вас по переулку с Грозным врагом и Драгоценным сокровищем. Вернитесь на главную тропу и следуйте за маркером квеста, чтобы добраться до приюта. Вы также можете сразиться с грозным врагом по пути, чтобы получить больше сокровищ. Когда вы, наконец, доберетесь до приюта, на вас нападет ледяной противник 25-го уровня. Вы имели дело с этими монстрами раньше, если вы отправились за охраняемыми сундуками в этом районе. Лед из космоса устойчив ко льду и не может быть заморожен, поэтому не утруждайте себя атакой такими персонажами, как 7 марта. Установите флажки перед лестницей, чтобы найти припасы, которые пытается найти Сиили. Броня также найдет то, что поможет ей восстановить утраченные воспоминания об этом месте.
Оставьте Броню и Сиили в покое и идите к маркеру, чтобы найти обезболивающие, которые нужны Наташе. Клара передаст их вам после короткого разговора. Поговорите с Сиили, чтобы продолжить задание, когда будете готовы. Награды за завершение: 700 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 1 Призрак из прошлого. Как только разговор закончится, вы бесплатно получите Наташу или одного из ее Эйдолонов, если вы ее уже получили. Войдите в ближайший переулок, чтобы встретиться с Олегом, Марш и Дэном Хенгом. Вы все придумаете план, как приблизиться к Сварогу, будучи готовыми к тому, что встреча пройдет мирно или жестоко. Разговор здесь завершает этот короткий раздел миссии.
Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 5 Журналов приключений, 8000 кредитов. Гнить или сгореть Направляйтесь к северному выходу из города, чтобы найти проводника Лесного Огня, который приведет вас к базе Сварога — Поселению Роботов. Вы не сможете открыть парадные ворота без определенных сертификатов, поэтому подойдите, чтобы начать процесс сертификации. Два робота, с которыми вы столкнетесь, зададут по одному вопросу каждый, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям для сертификации. Вот ответы, которые вам нужно выбрать: 88 градусов Концентратор логического управления Третий робот вызовет вас на бой, который отключит вариант автоматического боя, поэтому вам нужно будет сделать это вручную. Победите роботов, чтобы пройти проверку. Роботы здесь такие же, как и низкоуровневые, с которыми вы сражались на протяжении всей этой миссии. Вернитесь к воротам, чтобы открыть их с новыми сертификатами.
К сожалению, вас ждут еще одни ворота, и их нельзя открыть без разрешения Клары. Вы автоматически будете телепортированы, чтобы найти ее. Переместитесь к космическому якорю на северо-западной стороне города, чтобы добраться до маркера квеста. Исследуйте сломанного робота поблизости, затем пройдите к следующему маркеру, чтобы начать битву с Внеземным пламенем. Этот враг довольно распространен и уже должен быть вам знаком— он слаб к физическому, ледяному и квантовому урону. Победите его, чтобы защитить Клару и поговорить с ней. После разговора вы будете телепортированы обратно в поселение роботов, поэтому перейдите к следующему маркеру квеста и следуйте за Кларой по области, чтобы догнать ее. Если вы пойдете в направлении, противоположном маркеру квеста, вы сможете найти несколько Сокровищ — одно за ремонтной головоломкой, а другое защищено Грозным врагом 32-го уровня.
Возле Клары есть еще один Грозный враг 32-го уровня, а также еще несколько Сокровищ. После сбора всех сокровищ вы найдете Клару, стоящую за большой круглой машиной в отмеченной области квеста. Вернитесь к главным воротам после разговора с Кларой, и на этот раз она поможет вам попасть внутрь. Как только ворота откроются, вы увидите Сварога, грозно стоящего там. Мирные переговоры проходят так, как и следовало ожидать, так что будьте готовы к битве с боссом 30-го уровня. Сварог наносит много физического урона, включая АоЕ-атаки и дебаффы, которые задерживают ваши ходы. По этой причине также рекомендуется взять в свою команду целителя, такого как Наташа, или защитника, такого как 7 марта. Сварог также может вызвать роботизированную руку, которая может захватить одного из ваших товарищей по команде, но вы можете проигнорировать ее и сосредоточиться на Свароге — как только вы его победите, рука автоматически взорвется.
Атаковать руку, одновременно сражаясь со Сварогом, будет слишком долго. В середине битвы будет показана сцена прибытия Наташи и Сампо. Тогда вы получите полную Энергию для всей вашей группы, но Сварог восстановит свою Стойкость. Продолжайте атаковать так же, как и раньше, чтобы прикончить его. Поговорите со Сварогом после битвы, чтобы узнать правду. Затем Наташа обсудит с вами следующий шаг плана, прежде чем отправить вас в путь. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень разрушения, 1 Серьезный завтрак, 10 Журналов приключений, 5 Сгущенного эфира. Не хорошо с прощаниями Вернитесь в гранд-отель Гёте, чтобы перегруппироваться и обсудить недавние события.
Ложитесь спать после разговора с Дэном Хенгом и Марш, затем вы увидите продолжительный разговор между Броней и Сиили в городе. Обсудите свои планы с Диким пламенем после пробуждения, и вы получите письмо от Брони. После этой встречи в переулке это задание наконец-то подойдет к концу. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Конденсированного эфира, 8000 кредитов.
Situated at the furthest east of the inland plain were some small settlements. Further northeast contains nothing but barren lands while southeast of the inland plain is a deserted region isolated by canyons. Scattered among the northwestern part of the ocean are a few unnamed isles while the southwestern part of the ocean contains a region with an oceanic vortex. Located South of Belobog is a giant basin, where the whole region was decorated by many forests, lakes, and wetlands. Further south was a greenish lake with a warm climate before the Eternal Freeze. Among the fauna that resided there were dragonflies with wings that span six feet to giant crocodiles that weighed dozens of tons, though they are likely extinct like a majority of the Fauna on Jarilo-VI. Further southwest is an incredibly large forest comparable to the size of an ocean while southeast was a desert very close to lakes and forests with a peculiar landscape.