Новости 10ас 248 корвет

Expand Menu. Контакты. 10Ас 248 корвет схема. Фото 2. Ода-101 [фото] Русь [фото] Симфония АС-003 [фото] СПП-А «Афмитон» (студийное устройство прослушивания-активное) [фото] Тайфун Т-500 + Т1500 [фото] Том-1201 [фото] Форманта М-100 (М-50) [фото] Электрон-10 [фото] Электроника АСА-01 [фото] Электроника АС 20 [фото]. Ода-101 [фото] Русь [фото] Симфония АС-003 [фото] СПП-А «Афмитон» (студийное устройство прослушивания-активное) [фото] Тайфун Т-500 + Т1500 [фото] Том-1201 [фото] Форманта М-100 (М-50) [фото] Электрон-10 [фото] Электроника АСА-01 [фото] Электроника АС 20 [фото]. Акустика Корвет 180ас-001, Корвет 10 АС-248, Корвет 300 — обзор 3 пар редких АС. В акустике применены динамики повышенной эффективности, а также новые НЧ-динамики российско-американского производства, которые изготовливались по технологии фирмы «McCauley». Куплю акустическую систему Корвет 10АС248.

Советские электрофоны второго класса 1980-х годов

10АС-248 (она же позже 35АС-248) трехполосная фазоинвертарная акустическая система производимая в комплекте с Электрофон "Корвет-248-стерео" и "Корвет ЭФ-248-стерео". Изготовитель: Кировский завод Ладога. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона.

10 АС-248 «Корвет»

Владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование. Владелец транспортного средства в целях заключения договора обязательного страхования вправе выбрать любого страховщика, осуществляющего обязательное страхование. Продление договора обязательного страхования осуществляется путем заключения договора обязательного страхования по истечении срока его действия на новый срок со страховщиком, с которым был заключен предыдущий договор страхования. Документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования, должен являться страховой полис обязательного страхования. Страховой полис обязательного страхования должен оформляться страховщиком по форме, указанной в приложении 3 к Положению о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В соответствии со ст. Полицией данный контроль осуществляется при регистрации и осуществлении иных своих полномочий в области контроля за соблюдением Правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования и передавать его для проверки сотрудникам полиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования. На территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности. Регистрация указанных транспортных средств не проводится.

Лица, нарушившие требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так, ч. Далее, ч. Частью 2 указанной статьи ответственность предусмотрена за неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует. Этих «случайных других лиц» в страховании называют «третьими», так как первыми и вторыми лицами являются страхователь и страховщик. Таким образом, «третьи лица» — это все остальные лица, не являющиеся стороной по договору страхования. В соответствии с ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Полный объем возмещения может представлять собой весьма значительную сумму. Ведь сюда кроме компенсации за прямой материальный ущерб входит и возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью граждан. А это означает, что возмещению подлежит и утраченный потерпевшим доход, который он имел или мог бы иметь, расходы на лечение, дополнительное питание, уход, и другие расходы.

Более того, владельцы источника повышенной опасности а к таковым законодательство относит и транспортные средства обязаны возместить вред, причиненный этим источником транспортным средством независимо от своей вины и вины пострадавшего, если не докажут, что этот вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. В случае, если даже виновником ДТП признан пострадавший, то все равно ему должны быть произведены выплаты, возмещающие его ущерб, но в этом случае они могут быть существенно уменьшены судом. И лишь в том случае, если ДТП произошло в результате умышленных действий самого пострадавшего, ему может быть судом отказано в возмещении ущерба. Если для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему здоровью существует, например, личное страхование от несчастных случаев, для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему ТС — существует страхование ТС, то для случая компенсации ущерба третьим лицам существует страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Суть данного вида страхования заключается в том, что страховая компания берет на себя обязательства перед страхователем владельцем ТС возмещать вместо него суммы третьим лицам, которые владелец ТС оплатил или должен уплатить им в силу своей ответственности перед ними в соответствии с гражданским законодательством. Данный вид страхования защищает не только владельцев ТС или и лиц эксплуатирующих ТС, но и всех других участников дорожного движения — пешеходов, иных водителей, да и всех граждан, так как благодаря такому страхованию любой пострадавший в результате эксплуатации ТС получит возмещение ущерба от страховой компании. Пострадавшему не придется обращаться к причинителю вреда или в суд, чтобы получить компенсацию. Страховым случаем является уже совершившееся событие чаще всего — ДТП , с наступлением которого возникает юридическая обязанность владельца транспортного средства в соответствии с гражданским законодательством возместить ущерб третьим лицам, причиненный в результате эксплуатации транспортного средства страхователя. В практике автострахования к страховым случаям относятся: травма или смерть пострадавших третьих лиц в результате эксплуатации транспортного средства страхователя вред, причиненный жизни и здоровью ; уничтожение или повреждение имущества, принадлежащего третьим лицам, в результате эксплуатации транспортного средства страхователя ущерб имуществу. Соответственно, и договор добровольного страхования гражданской ответственности может быть заключен: а с ответственностью за вред, причиненный жизни и здоровью третьих лиц страховая компания компенсирует только вред жизни и здоровью ; б с ответственностью за ущерб, причиненный имуществу третьих лиц страховая компания компенсирует только ущерб имуществу ; в с ответственностью за все риски страхуется вред, причиненный как жизни и здоровью, так и ущерб имуществу третьих лиц.

В настоящее время большинство страховых компаний заключают договоры добровольного страхования гражданской ответственности с ответственностью за все риски, при этом ответственность страховщика начинается в случае, если денежных сумм, предусмотренных законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО недостаточно для компенсации убытков, возникших в результате крупного ДТП. Кроме ДТП, каждый владелец ТС подвержен и иным рискам, начиная от воздействия стихийных бедствий, заканчивая противоправным деянием в виде хищения, принадлежащего ему автомобиля. Убытки в результате этих событий, как правило, достаточно высоки и зачастую равны стоимости самого автотранспортного средства. Согласно гражданскому законодательству, риск случайной гибели или повреждения имущества несет сам собственник имущества и никто иной. Риск противоправных действий по отношению к транспортному средству также весьма велик. В России ежегодно угоняется несколько десятков тысяч автомобилей. До 250 автомобилей в день. Угоняется практически каждый тридцатый новый легковой автомобиль. Многие тысячи транспортных средств числятся в розыске. При страховании ТС, как правило, страховыми случаями являются: повреждение, уничтожение или утрата транспортного средства или его частей.

При этом каждый страховой случай может произойти по разным причинам, перечень которых также входит в предлагаемый набор услуг конкретной страховой компании и в состав формулировки конкретных страховых случаев. Так, наиболее распространенными причинами страховыми рисками повреждения, уничтожения или утраты ТС являются: а дорожно-транспортное происшествие столкновение, опрокидывание, наезд и т. В практике отечественного страхования наиболее распространенными рисками, по которым могут быть застрахованы ТС и его оборудование, в большинстве страховых компаний являются: «Угон», «Ущерб», «Дополнительное оборудование».

В нем используется новый свертихоходный двигатель с большим моментом вращения, введена подсветка пластинки в зоне установки иглы, пьезокерамическая головка заменена на магнитную ГЗМ-205Д. У нового аппарата более широкий диапазон воспроизводимых частот, значительно большая выходная мощность усилителя ЗЧ, меньшие коэффициент детонации и уровень рокота.

Подскажите скоко ваты для переделанных ощущение что немного тише чем у недоделанной и нетакой низкий. Мне стали громче , низы стали отчетливыми и как будто чистыми. Звук оч. И будто другая на медь OFC 2.

Sin Электрофон сетевой транзисторный «Корвет-248-стерео» с 1986 года выпускал Кировский завод Ладога. Электрофон с вертикальным ЭПУ и прямым приводом диска, имеет сверх тихоходный двигатель постоянного тока, схему управления работой двигателя, тангенциальный тонарм, магнитную головку ГЗМ-205Д.

Акустическая система "10 АС 248 Корвет" №2 — 18458742

Разделение частот 2000 Гц и 10000 Гц. Габаритные размеры ВхШхГ : 444х250х182 мм. Вес пары: 15 кг. Корпус АС прямоугольный, выполнен из фанеры. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева.

Электрофон с вертикальным ЭПУ и прямым приводом диска, имеет сверх тихоходный двигатель постоянного тока, схему управления работой двигателя, тангенциальный тонарм, магнитную головку ГЗМ-205Д. На головке держателе тонарма установлен стабилизатор прижимной силы, который ещё и очищает пластинку от пыли и перераспределяет электростатический заряд.

Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "35АС-248 10АС-248 Корвет — «шедевр» инженера троечника"? Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат.

Пьезоэлектрическая головка уступила место магнитной ГЗМ-205Д, на тонарме появился стабилизатор прижимной силы и кисточка для очистки поверхности пластинки. Была также введена подсветка рабочей зоны, что облегчало выбор трека. В комплект поставки входили трехполосные фазоинверсные акустические системы 10АС-248. Номинальная выходная мощность встроенного усилителя составляла 10 Ватт на канал, общий вес системы — электронный блок плюс две АС — был более 20 килограммов. Розничная цена модели была 250 рублей. Сонет-208-стерео Симпатичный электрофон оригинального дизайна производился с 1986 года на Казанском электротехническом заводе.

Помимо необычного внешнего вида он отличался применением импортного звукоснимателя датской Ortofon, что было редкостью для модели второго класса. Усилитель мощности в электрофоне выдавал 10 Ватт на каждый из каналов, входившие в комплект двухполосные акустические системы имели встроенные индикаторы перегрузки. Общая масса системы составляла 13 килограммов, розничная цена комплекта была 220 рублей.

Скачать "35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника"

Related video: Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются? 248" (проигрыватель + 2 колонки). Корпус деревянный. Передняя панель - динамик под решеткой. Трёхполосная фазоинверторная АС шла комплектом электрофона "Корвет-248-стерео". Первые АС имели фазоинвертор в виде щелевого порта, расположенного в дне корпуса у задней стенки. Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет. на моей 10АС-248 фазик в виде щели снизу. правды тряпку пока не отрывал.

Войти на сайт

Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона. Акустическая система *10АС-248* (Корвет) выпускалась с 1986 года Кировск. Related video: Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются? Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого. Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 Корвет и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. Технические характеристики 10 АС-248 «Корвет»: 3-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 20000 Гц Неравномерность АЧХ в диапазоне 40-20000 Гц: 14 дБ Уровень среднего звукового давления при номинальной мощности: 94 дБ Сопротивление АС.

Report Page

  • Акустическая система "10АС-248" (Корвет) выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога".
  • 35АС-248 (10АС-248) Корвет
  • Join the conversation
  • Акустическая система "10 АС 248 Корвет" №2, регистрационный номер — 18458742
  • Электрофон "Корвет 248-стерео" |

Колонки 10 Ас 248 Корвет

СЧ динамик отделен от общего объема пластмассовым кожухом. Передняя панель закрыта декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Накладка имеет тканевую сетку над СЧ и НЧ динамиками. В дне АС, ближе к задней панели находится щелевое отверстие — выход фазоинвертора.

Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.

Во-первых, большая ширина передней панели неизбежно приводит к дифракции звуковых волн, и как следствие, к окраске звучания и неравномерности АЧХ. Во-вторых, большое расстояние между НЧ- и СЧ-громкоговорителями приводит к тому, что более-менее однородное звуковое поле в широкой полосе частот обеспечивается на расстоянии не менее 2-3 метров от АС, и в малогабаритных помещениях они звучат весьма своеобразно. В-третьих, мощные неэкранированные магнитные системы НЧ- и СЧ-динамиков не позволяют использовать их в системах «домашнего театра». В-четвертых, несмотря на высокую чувствительность, 75АС-001 плохо работают с ламповыми усилителями, так как тяжелый басовик требует эффективного демпфирования низким выходным импедансом.

Есть еще «в-пятых» и «в-шестых»… Но в любом случае, если вы умеете и любите что-либо делать своими руками, от любой переделки вы получите настоящее удовольствие. Был создан на базе легендарного «Брига», но с использованием некоторых доработок. В итоге получился уникальный на то время аппарат с высокой удельной мощностью и неплохим внешним видом. Однако он радовал глаз только в новом состоянии. Через год его внешний облик становился, мягко говоря, непрезентабельным. В настоящее время найти на барахолке не потрепанный «Корвет» невозможно. В свое время данный усилитель относился к категории наивысшей сложности.

Это значит, что в теории он должен был обеспечивать нереально качественный звук. Многие любители винтажа до сих пор в это верят. Однако усилитель «Корвет 100У-068С» не идет ни в какое сравнение с тем же «Бригом». Хоть и сделан по его образу и подобию. Однако хватит лирики. Пора переходить к сухому и скучному языку цифр. Но сначала рассмотрим дизайн и внешний вид топового советского усилителя.

Технические характеристики: Описание: Усилитель мощности предназначен для усиления электрической мощности низкочастотных сигналов предварительного усилителя в системах высококачественного воспроизведения звука. Исследования процессов работы усилителя на реальную АС выявили, что при музыкальных сигналах возникают импульсы выходного тока, значительно превышающие номинальный уровень. Сконструированный с учетом этого эффекта, усилитель обеспечивает в импульсном режиме величину тока до 50 А, что гарантирует высокие технические параметры усилителя при снижении нагрузки до величины в 1 Ом. Верно, спасибо!

Вместо однополосных применены трехполосные АС с фазоинвертором 10АС-248.

10ас 248 корвет схема - 97 фото

Электрофон Корвет 248 Стерео представляет собой модернизированный вариант электрофона Каравелла 203 Стерео. В нем используется новый свертихоходный двигатель с большим моментом вращения, введена подсветка пластинки в зоне установки иглы, пьезокерамическая головка заменена на магнитную ГЗМ-205Д.

Практически новые. Состояние на 5. Характеристика есть в фото. Есть возможность где-то пересечься в метро. Колонка имeет напpавлeнноe к верxу cтpоeние напоминающее бочонок, благодаря чему ее удобно установить на рабочем столе. Беспроводное подключение по Вluеtооth упрощает использование колонки и охватывает широчайший спектр совместимых устройств. Весь актуальный ассортимент можно посмотреть у нас на сайте 78. СПб, м.

Купчино, Балканская пл. Вы можете купить товар в нашем магазине самостоятельно или сделать заказ на сайте с доставкой транспортными компаниями до квартиры или пункта самовывоза; - Широкий ассортимент товаров с отличным качеством; - Почти все товары в наличии или «в пути» со сроком доставки 3-7 дней. Наш магазин станет для Вас палочкой-выручалочкой! Комплектация: 1. Колонка Воsе 2. USВ кабель для зарядки 3. Ломо Кинап 30а-218 цена 8000т. Корпуса с фильтрами 1000р. Возможна доставка по городу.

Прaктичeски нoвые. Hикoгдa нe pазбирались, не падaли, не бились. Иcпользовались рeдко для домашнeго ПK для проcмотрa фильмов. Продaю, тaк кaк ceйчас стоят бeз дeлa. Цвет - дeрeвo венге. Заметила, когда делала фото для этого объявления! Но его не видно и на работу не влияет никак! Фото пришлю при необходимости. Кроме этого дефекта со всех сторон состояние на 5 из 5.

Оpигинaльнaя упакoвка и документация cохранилась. Все характеристики смотрите в интернете. Без вмешательств, грили в идеале. НЧ Тrio Сoпpотивлeние 4-8 oм. Пoлoca: 40Нz-20kНz Корпусa целые, нa одной гриле еcть два дефектa. Aкуcтика oчeнь здорoво звучит. Габаpиты: B420, Ш260, Гл180 мм Вec каждой примеpнo 8 кг. Нa aвито указан нe вecь наш acсортимeнт. Cмотpите наш сайт, адрес сайта можно посмотреть в контактной информации на авито или узнавайте через обратную связь авито.

Марата д. Суббота с 12-00 до 19-00, воскресенье выходной. Магазин работает с 2001 года. Теперь на нашу технику предоставляется гарантия 14 дней.

Страховой полис содержит данные, характеризующие объект страхования, условия ответственности страховщика и страховую сумму. Франшиза — доля убытка, не подлежащая оплате страховщиком. Франшиза исчисляется от страховой суммы всего груза или отдельной его части. Форс-мажорные обстоятельства — различные виды стихийных бедствий землетрясения, наводнения , пожары, решения государственных и правительственных органов, военные действия, гражданские волнения, забастовки, бандитские и пиратские действия, возникновение которых нельзя предугадать заранее. Дорожное движение, или даже просто факт обладания транспортным средством, как личным имуществом, неизбежно сопровождается возможностью или вероятностью наступления различных негативных событий, которые могут самым печальным образом отразиться на материальном положении владельца ТС или на состоянии его здоровья. Как уже отмечалось, вероятность ДТП и соответствующих повреждений ТС или причинения вреда жизни и здоровью на дорогах России существенно в 3 — 8 раз выше, чем в других странах. В общем случае эксплуатация ТС может причинить вред следующим объектам: транспортному средству владельца «свое» транспортное средство ; транспортному средству другого участника дорожного движения «чужое» транспортное средство ; имуществу, принадлежащему третьим лицам строения, инженерная инфраструктура дорог, перевозимые грузы и т. Вне связи с дорожным движением существует риск не повреждения, а потери или утраты «своего» транспортного средства в результате противоправных действий третьих лиц. Примером этого могут быть столь распространенные хищения ТС. В страховании риски группируются не по признаку «свое — чужое» или «повреждение имущества — повреждение здоровья», а по так называемым видам страхования: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование. Применительно к автотранспортному страхованию это будут следующие виды страхования: страхование транспортного средства. Этот вид страхования покрывает риски, связанные с повреждением или утратой «своего» транспортного средства; страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Этот вид страхования защищает владельца ТС от компенсации вреда, причиненного как транспортному средству другого участника движения и его жизни и здоровью, так и жизни и здоровью иных водителей и пешеходов, их имуществу; страхование водителя и пассажиров от несчастного случая в результате ДТП. Этот вид страхования обеспечивает страховую защиту жизни и здоровья водителя и пассажиров «своего» АТС. В результате отсутствия специализированного законодательства по вопросам проведения автотранспортного страхования, за исключением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств далее — ОСАГО и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, заключение договоров страхования осуществляется в добровольном порядке. Это обусловливает возможность различий в условиях страхования и объемах страховых услуг по автотранспортным видам страхования в различных страховых компаниях, включая перечень страховых рисков и случаев, размеры страховых тарифов и страховых выплат. Комплектование технологического оборудования огнетушителями осуществляется согласно требованиям технических условий паспортов на это оборудование. Выбор типа и расчет необходимого количества огнетушителей на объекте защиты в помещении осуществляется в соответствии с положениями настоящих Правил и приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам в зависимости от огнетушащей способности огнетушителя, категорий помещений по пожарной и взрывопожарной опасности, а также класса пожара. Выбор огнетушителя передвижной или переносной обусловлен размерами возможных очагов пожара. При выборе огнетушителя с соответствующим температурным пределом использования учитываются климатические условия эксплуатации зданий, сооружений, помещений. В общественных зданиях и сооружениях на каждом этаже размещается не менее 2 огнетушителей с минимальным рангом тушения модельного очага пожара и расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Помещение категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности не оснащается огнетушителями, если площадь этого помещения не превышает 100 кв. При наличии нескольких рядом расположенных помещений одного функционального назначения определение необходимого количества огнетушителей осуществляется по суммарной площади этих помещений. Каждый огнетушитель, отправленный с объекта защиты на перезарядку, заменяется заряженным огнетушителем, соответствующим минимальному рангу тушения модельного очага пожара огнетушителя, отправленного на перезарядку. При защите помещений огнетушителями следует учитывать специфику взаимодействия огнетушащих веществ с защищаемым оборудованием, изделиями и материалами. Помещения, оборудованные автоматическими установками пожаротушения, обеспечиваются огнетушителями на 50 процентов расчетного количества огнетушителей, при этом расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Расстояние от возможного очага пожара до места размещения переносного огнетушителя с учетом перегородок, дверных проемов, возможных загромождений, оборудования не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Здания и сооружения производственного и складского назначения площадью более 500 кв. Не требуется оснащение передвижными огнетушителями зданий и сооружений категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности. Нормы обеспечения переносными огнетушителями объектов защиты в зависимости от их категорий по пожарной и взрывопожарной опасности и класса пожара за исключением автозаправочных станций Каждый огнетушитель, установленный на объекте защиты, должен иметь порядковый номер, нанесенный на корпус огнетушителя, дату зарядки перезарядки , а запускающее или запорно-пусковое устройство должно быть опломбировано. В зимнее время огнетушители с зарядом на водной основе необходимо хранить в соответствии с инструкцией изготовителя. Огнетушители, размещенные в коридорах, проходах, не должны препятствовать безопасной эвакуации людей. Огнетушители следует располагать на видных местах вблизи от выходов из помещений на высоте не более 1,5 метра до верха корпуса огнетушителя либо в специальных подставках из негорючих материалов, исключающих падение или опрокидывание. Производственные и или складские здания предприятий организаций , не оборудованные внутренним противопожарным водопроводом или автоматическими установками пожаротушения за исключением зданий, оборудовать которые установками пожаротушения и внутренним противопожарным водопроводом не требуется , помещения и площадки предприятий организаций по первичной переработке сельскохозяйственных культур, помещения различного назначения, в которых проводятся огневые работы, а также территории предприятий организаций , не имеющих источников наружного противопожарного водоснабжения, или наружные технологические установки предприятий организаций , удаленные на расстояние более 100 метров от источников наружного противопожарного водоснабжения, должны оборудоваться пожарными щитами. Необходимое количество пожарных щитов и их тип определяются в зависимости от категории помещений, зданий сооружений и наружных технологических установок по взрывопожарной и пожарной опасности. Нормы оснащения зданий, сооружений, строений и территорий пожарными щитами Пожарные щиты комплектуются немеханизированным пожарным инструментом и инвентарем. Нормы комплектации пожарных щитов немеханизированным инструментом и инвентарем Бочки для хранения воды, устанавливаемые рядом с пожарным щитом, должны иметь объем не менее 0,2 куб. Ящики для песка должны иметь объем 0,5 куб. Конструкция ящика должна обеспечивать удобство извлечения песка и исключать попадание осадков. Ящики с песком, как правило, устанавливаются с пожарными щитами в местах, где возможен розлив легковоспламеняющихся или горючих жидкостей. Покрывала для изоляции очага возгорания должны обеспечивать тушение пожаров классов А, В, Е и иметь размер не менее одного метра шириной и одного метра длиной. В помещениях, где применяются и или хранятся легковоспламеняющиеся и или горючие жидкости, размеры полотен должны быть не менее 2 х 1,5 метра. Покрывала для изоляции очага возгорания хранятся в водонепроницаемых закрывающихся футлярах чехлах, упаковках , позволяющих быстро применить эти средства в случае пожара. Руководитель организации обеспечивает 1 раз в год проверку покрывала для изоляции очага возгорания на предмет отсутствия механических повреждений и его целостности с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты.

Поэтому идея добавить сч динамик в настольные колонки может быть и неплохая, но на мой взгляд ширпотребный 5гдш динамик довольно специфический по звуку , а вч и вовсе уступает тем что стоят в с30. К тому же состыковать такие разные по чувствительности динамики как 5гдш и 25гдн-1 задача непростая. Ввиду редкости этих колонок , они обрастают мифами о хорошем звуке ,но меня их звучание не зацепило. Да в области сч звук возможно более выраженный и даже детальней,чем в двухполосных советских ас. Но я не люблю звук советских широкополосников с обычными усилителями. Единственный вариант когда мне это нравится, это с Аккорд 201,который делает звук мягким и живым. Какой то сухой и не интересный, по мне так 15гд-11а лучше. А вот вч в этих ас обьективно простенькие и уступают многим.

Бюджетный «хай-фай» с оригинальными решениями

  • Ответы : Как разобрать колонки Корвет 10АС 248?
  • Join the conversation
  • Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
  • Щось пішло не так :(

Скачать "35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника"

Усилитель «корвет 100у 10АС-248, 35АС-248 Корвет. Решил доработать свои колоночки по части ВЧ.
Корвет-248-стерео Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона 'Корвет-248-стерео' ('Корвет ЭФ-2 — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд.
Скачать "35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника" Параплан CRM10.05.2023. Параплан CRM используем в своем детском образовательном центре около 8 месяцев - все устраивает. Подключили к срм Задарму, и теперь звонки отслеживаем в системе, ставим задачи, все под контролем.
Восстановление "Корвет 10АС 248" - Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века" Два корпуса! Без всего! в хорошем состоянии разных выпусков.

Редактор сайта:

  • Ценные радиодетали в электрофоне Корвет ЭФ-248
  • Бюджетный «хай-фай» с оригинальными решениями
  • 35ас 248 10ас 248 корвет шедевр инженера тр – Otosection
  • Adrianmad › Блог › Усилитель Корвет 100у-068см
  • 35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА смотреть онлайн
  • 35ас 248 10ас 248 корвет шедевр инженера тр

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий