Режиссер Никита Михалков заявил о готовности представить спектакль «12» в Донецкой Народной Республике, передает ТАСС. Едва выписавшись из больницы, Никита Михалков сыграл главную роль в собственном спектакле «12». Никита Михалков — художник статусный — для своего спектакля другую сцену в столице нашей родины вряд ли рассматривал. Спектакль был представлен в театральном сезоне 2020–2021 годов, поставлен по одноименному фильму Никиты Михалкова, который стал российским ремейком американского фильма «12 разгневанных мужчин». На пресс-конференции зашла речь об истории спектакля, а история эта очень интересная: Никита Михалков впервые обратился к пьесе «12 разгневанных мужчин» в Щукинском училище.
Никита Михалков: «Я всем сердцем защищал «Слово пацана»
Новости Хабаровска: На минувших выходных в Хабаровске состоялся показ спектакля «12», театральная версия одноименной картины Никиты Михалкова, которая основана на фильме Сидни Люмета 1965 года. Спектакль Никиты Михалкова «12» прошел на сцене рязанского театра драмы с аншлагом. В рамках этого фестиваля известный актёр и режиссёр Никита Михалков привёз зрителям края свой спектакль "12". Спектакль «12» — громкая премьера театрального сезона 2020—2021 гг. В центре сюжета — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца. Главная Новости Лента новостей Режиссёр Никита Михалков представил свой спектакль «12» в Йошкар-Оле.
Никита Михалков представил спектакль «12» в Хабаровске
Пьесу, ставшую основой спектакля, Никита Михалков написал в соавторстве со сценаристами Олегом и Владимиром Пресняковыми. Спектакль «12» покажут на основной сцене Александринского театра 17 и 18 июня.
По сюжету, он едет на велосипеде, когда его встречает дочка главного героя Наденька, и сообщает, что к ним в гости приедет дядя Сталин. Напомним, что фильм «12» Никиты Михалкова вышел в 2007 году, он был основан на фильме Сидни Люмета 1965 года. Фильм получил множество наград, среди которых «Ника» и «Золотой орел». Кроме того, картина была номинирована на «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке».
Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.
Сергей Степанченко и Никита Михалков.
Сцена из спектакля. Заявленная с первого акта одна мизансцена — все присяжные за столом, возле него и вокруг — практически не меняется в течение трех часов. Более того, она происходит в глубине, так что даже из десятого ряда партера трудно рассмотреть лица актеров, а стало быть — оценить их игру. Что говорить о тех, кто купил билеты в бельэтаж и на ярусы.
Постановщик дерзко отказался от трансляции крупных планов на два экрана, размещенных на высоте по обе стороны сцены. А ведь практически у каждого из участников судебного заседания — какой-никакой монолог, но как он проживается, судить сложно. Оставалась одна надежда — на голоса, но, увы, она не оправдалась. Можно, конечно, все списать на несовершенство звука радиомикрофонов, но ведь очевидна была разница в подаче текста актерами.
Почему-то Сергея Степанченко из «Ленкома», Николая Бурляева, Владимира Майсурадзе было отлично слышно, но текст других часто был невнятен. Но кого именно — назвать сложно, поскольку в программке персонажи обозначены просто как «1-й присяжный», «2-й…» и так до «12-го…». Как и в фильме, он не на первых ролях, серый кардинал, наблюдающий со стороны, как развивается партия, финал которой им же и решен.
Спектакль «12»
Костюмы для постановки предоставлены компанией Bosco di Ciliegi. В центре сюжета спектакля «12» — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца. Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде, серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого.
Даже фильм «Неоконченная пьеса для механического пианино» создавалась, как у Станиславского, с большим количеством застольных репетиций. Театральная версия «12» повторила трюк создателя актерской системы, который идет вразрез с театральной аксиомой: не поворачиваться к зрителям спиной.
Михалков рискует и как театральный режиссер, и как продюсер. Премьера «12» с успехом состоялась в Москве, несмотря на предостережения генерального директора Большого театра, сцена которого совсем не предназначена для драматических постановок. Петербургская премьера тоже пройдет в императорском театре. Владимир Кузнецов, соорганизатор гастролей: «Петербург тоже не видел Никиту Сергеевича Михалкова в качестве драматического актера.
Для спектакля режиссер собрал артистов разных поколений. Тех, кто еще помнит американский фильм, и тех, кто пришел в профессию намного позже выхода михалковских «12».
Билеты на спектакль стоят от 1,5 до 7 тысяч рублей. Места на постановку еще есть как в VIP-партере, так и в бельэтаже. В 2023 году в Красноярске прошел творческий вечер Никиты Михалкова «Территория моей любви». Мероприятие тогда обошлось в 3,2 млн рублей.
Этот спектакль Никита Михалков задумывал к своему юбилею ещё в прошлом году, но пандемия коронавируса нарушила его творческие планы, и мероприятие пришлось отложить до весны. В спектакле играют выпускники Академии кинематографического и театрального искусства Н. Михалкова разных лет выпускники актерской мастерской 2016 г.
Спектакль «12» — это история о двенадцати присяжных, обсуждающих, виновен ли 18-летний чеченский юноша Умар, подозреваемый в убийстве своего приёмного отца — русского офицера. Все улики свидетельствуют против обвиняемого, и одиннадцать из двенадцати человек, собравшихся в школьном спортзале, готовы осудить юношу. Но один из присяжных уверен, что всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело.
Отмена спектакля «12»
"Спектакль "12" стал настоящим подарком для иркутян, все билеты разобрали еще в конце февраля. Он провел творческую встречу: рассказал об ощущении собственной силы Сибири, успехах «Бесогона» и о том, какого человека считает «своим». Также Михалков рассказал, что готов привезти спектакль «12» в Красноярск. «12» – спектакль-размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Режиссёр Никита Михалков в ходе пресс-конференции, посвящённой открытию 43-го Московского международного кинофестиваля, рассказал о работе над спектаклем «12». С оглушительным успехом на сцене волгоградского Нового экспериментального театра состоялась премьера спектакля режиссера и актера Никиты Михалкова «12».
Спектакль «12» покажет петербуржцам театрального Михалкова
Мы не играем — мы живем. Это важная особенность спектакля — 12 человек ни одной секунды не находятся в паузе или ожидании своего монолога. Очень трудно было добиться этой постоянной нагнетающей энергии. Какая реакция зрителя для вас наиболее ценна? Для меня тишина — самый главный комплимент. Аплодисменты могут быть из вежливости, а тишина либо есть либо нет. Присутствие зрителей внутри нашей истории — самое ценное и главное, такое возможно только в театре. Высшая награда, когда зритель не разрушает своего внутреннего состояния, сохраняет тишину весь спектакль и оставляет все накопившиеся аплодисменты на конец. Первый акт я сижу спиной, я ни разу не видел, чтобы кто то отвлекся и не отдал свое внимание играющему актеру — это очень ценно.
Режиссер всегда в зависимости от темы может по разному расставлять смысловые акценты. На чем вы ставите акцент в спектакле? Ответ на этот вопрос можно найти в моем финальном монологе. Все истории в спектакле абсолютно современны. Особенно вечный вопрос: «Тратить или не тратить свое время на другого человека? Вообще все вопросы мироздания поставлены в русской литературе, мы опираемся на них и много импровизируем. Однако такую работу можно делать только самим испытывая наслаждение в процессе. Зачем нужен занавес между актерами и зрителями?
Не мешает ли он в спектакле? Сначала было непривычно и дискомфортно.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
По словам труппы, для этой постановки не устраивали кастинг, Михалков лично приглашал знакомых артистов для исполнения главных ролей. RU — Никита Сергеевич — строгий режиссер, но к актерам относится с терпением. Он буквально показывал, как нам нужно играть, это была кропотливая работа в течение полугода. При этом у нас не было задачи повторить фильм, — отметил сыгравший одну из главных ролей Николай Бурляев. Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ Сам Никита Михалков, который выступил режиссером и актером в постановке, был шокирован екатеринбургским приемом.
Овации можно инсценировать, в конце концов купить, а тишину — нет.
В эти дни также пройдет разгрузка и монтаж декораций постановки. Исполнителем в первом договоре выступает госучреждение «Центр театра и кино на Поварской», созданное в октябре 2019 года под руководством Никиты Михалкова.
Основной костяк труппы, согласно сайту центра, состоит из выпускников Академии кинематографического и театрального искусства Михалкова. Директором «Центра театра и кино на Поварской» является Игорь Попов, который в свое время был также директором Московского театра «Современник». За последние 12 месяцев с центром было заключено четыре госконтракта на общую сумму 34,3 млн рублей.
На сцене театра драмы Никита Михалков представил спектакль «12»
В центре сюжета спектакля «12» — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приемного отца. Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде, серьезный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Продолжительность спектакля — 3 часа с одним антрактом.
Постановщик отметил, что в Большом театре ранее не было подобных спектаклей. Честно вам скажу, это очень страшно, очень почётно, и я очень благодарен всем тем, кто нам в этом смысле оказал доверие», — сказал он. Михалков также выразил надежду на то, что спектакль на долгое время останется в репертуаре. Ошибка в тексте?
Костюмы для постановки предоставлены компанией Bosco di Ciliegi. В центре сюжета спектакля «12» — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приемного отца. Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде, серьезный разговор о том, что волнует сегодня каждого.
Дискуссия становится всё более напряжённой, и один из присяжных — русский таксист, придерживающийся националистических убеждений Сергей Гармаш , рассуждая, пытается оказать влияние на хорошо одетого телевизионного продюсера Юрий Стоянов , устраивая впечатляющее воссоздание ужасной сцены убийства. Однако врач-хирург, тбилисский армянин Сергей Газаров , убеждает коллег, что владение холодным оружием — многовековая часть национальной культуры народов Кавказа, что мальчик, не отличающийся ростом, скорее всего, просто не мог бы нанести столь непрофессиональный удар ножом сверху вниз. После этого легко возбудимые и часто меняющие своё мнение присяжные изо всех сил начинают пытаться вынести окончательный вердикт. В самом центре их бурной дискуссии — задумчивый и молчаливый старшина присяжных Никита Михалков. Большая часть действия фильма посвящена обсуждению присяжными заседателями разбираемого дела, которое дополнено рассказами присяжных о различных жизненных ситуациях, а также флешбэками из детства подсудимого в Чечне и сценами, где он находится в камере, ожидая решения присяжных. По мере того как присяжные вновь перебирают факты, становится ясно, что чеченского юношу подставили.
Театральная версия «12» уступила кинематографической
Председатель Союза кинематографистов считает задачу выполненной по максимуму, если зритель после спектакля не хочет ничего говорить, потому что ему надо подумать. И зрители, побывавшие на спектакле-размышлении "12", признаются, что в то время как будто находились рядом с актерами на сцене. Потому что энергия, которая собрана вместе, это энергия каждого из 12. Каждый реагирует согласно своему характеру на все то, что происходит на сцене, и это дает живое ощущение происходящего действия. Поэтому зритель за этим и следит", - поделился мнением Никита Михалков. Говоря о том, насколько сложно было привезти в Минск такой технически непростой спектакль, режиссер заметил: "Мы уже все-таки поднаторели, проехали 20 городов, существует целая схема".
Previous Next Михалков, рассказали хабаровским журналистам занятые в спектакле артисты, режиссер чрезвычайно строгий, но с вниманием относящийся к каждому актеру. Что поначалу вызывало некое мое недоумение. Я все-таки Народный артист, рядом академисты, актеры молодые. Расскажу один эпизод. На одной из первых репетиций идет мой монолог, он звучит практически в самом начале пьесы, очень сложный, на пределе эмоций. Я оканчиваю. Михалков сидит в зале на своем режиссерском месте и мне оттуда кричит: «Коля, просрал монолог! И вот сейчас, когда я спрашиваю его: «Ты мной доволен? Исповедь одинокого, страдающего человека, находившегося когда-то на грани и вдруг получившего шанс на спасение в лице маленькой девочки и ее мамы, понявшей, что происходит в его душе. Он, как никто другой в этом зале понимает чеченского мальчика, все глубину его одиночества, и готов дать ему шанс на спасение. Единственный присяжный, задавший вслух вопрос — а виновен ли обвиняемый? Николай Петрович вообще в некотором роде вернулся к началу своей карьеры. Когда-то эту же роль он исполнил в студенческом спектакле Никиты Михалкова по пьесе Роуза «12 разгневанных мужчин».
Каждому из актеров Михалков дает шанс раскрыть своего героя: монологи «очеловечивают» погруженных в суету персонажей, и зрителям открываются личные драмы, а порой и настоящие трагедии. Пьесу не стали перекраивать под современные реалии, однако в ковидную эпоху она, конечно, получила новое измерение. Тема принятия Чужого — непохожего и пугающего, воспринимаемого через призму стереотипов, — была актуальна и полтора десятилетия назад. Но в эпоху пандемии и закрытых границ она зазвучала на новый лад. Однако нынешняя ситуация, когда глобальный мир внезапно оказался наглухо закрытым — добавила новых оттенков и смыслов. Сегрегация, связанная с «неправильными вакцинами», замыкание стран внутри собственных границ, тотальное «огораживание» — можно ли это было представить еще пару лет назад? Что же делать в ситуации страха перед Чужим? Учиться слушать и размышлять. И, конечно, брать на себя ответственность, отвечает герой Михалкова. Об этом он говорит и в фильме, но в финале спектакля перефразирует собственные слова. Вместо «Русский офицер бывшим не бывает» звучит «Бывшим офицером русский не бывает». И произносит иначе — без трагизма, с легкой усмешкой. Прессе Никита Сергеевич объяснил: «Серьезные вещи нужно говорить и с юмором». В финале на сцену выходит детский ансамбль абхазского танца «Амцабз». Зажигательно исполненная лезгинка показывает: искусство обладает силой, позволяющей снять любые разногласия. Кстати, руководитель ансамбля Лаша Марыхуба сыграл в эпизодической роли в фильме «12». А спектакль, представленный на сцене Большого, теперь продолжит жить на других сценах.
Спектакль создан при поддержке компании «Sima Land» и Андрея Симановского. Шостаковича 2015-2024 Вся указанная на сайте информация является информационно-справочной. Информационно-справочные сведения, включая цены и т.
Никита Михалков: «Я всем сердцем защищал «Слово пацана»
Главная Новости Лента новостей Режиссёр Никита Михалков представил свой спектакль «12» в Йошкар-Оле. Спектакль-размышление "12" режиссера Никиты Михалкова с фурором прошел накануне во Дворце Республики. Постановку «12» Никита Михалков хотел приурочить к празднованию своего юбилея. Постановку спектакля «12» Никита Михалков осуществил в соавторстве с драматургами – братьями Пресняковыми. На спектакль Никиты Михалкова «12» раскупили билеты всего за четыре дня. Спектакль Никиты Михалкова «12» отменяется по техническим причинам!
Никита Михалков привезет в Красноярск спектакль «12»: на гонорар режиссеру выделили 3,2 млн рублей
В конце марта 2023 года на сцене Новокузнецкого драматического театра может пройти спектакль «12» московского постановщика Никиты Михалкова. Ярким украшением «12» вновь стало сценографическое ноу-хау Юрия Купера, фактически уже фирменное для постановок Михалкова, благодаря циклу «Метаморфозы». Спектакль «12» — громкая премьера театрального сезона 2020—2021 гг. В центре сюжета — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца. Ярким украшением «12» вновь стало сценографическое ноу-хау Юрия Купера, фактически уже фирменное для постановок Михалкова, благодаря циклу «Метаморфозы». «12» (рабочее название: «12 разгневанных мужчин») — российский полнометражный художественный фильм 2007 года режиссёра Никиты Михалкова.