Новости 12 стульев фильм 1971 актеры и роли

Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом Споры эти не прекратятся до тех пор – Самые лучшие и интересные новости по теме: 12 стульев, Гайдай, СССР на развлекательном портале. ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ. СССР, Мосфильм, 1971, цв. Эдик Иван Васильевич меняет профессию (1973), Top250: 12 спекулянт радиотоварами Светлая речка Вздвиженка (1971). 12 стульев — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. история создания фильма Двенадцать стульев, кино, ссср, факты.

Такие разные «12 стульев». Кто кого переиграл

Он сыграл роль Остапа Бендера, веселого и харизматичного мошенника. Своим прекрасным чувством юмора и неповторимым образом Андрей Миронов привлек внимание зрителей. Он сыграл роль Ипполита Воробьянинова, бывшего дворянина, оставшегося без состояния.

Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер.

Во время съемок у Гайдая никак не могли снять эпизод, когда Киса Воробьянинов и отец Федор, держась с обеих сторон за стул, лягают друг друга ногами. Гайдаю не нравилось, как пинаются артисты.

Ему хотелось видеть в кадре длинные ноги и более смачные пинки. Эти пинки снимали ниже пояса, и вместо ног Сергея Филиппова Гайдай решил снимать свои — очень длинные. И свои ноги его вполне устроили. Были травмы и на съемках у Захарова. Актриса Любовь Полищук повредила позвоночник — Андрей Миронов должен был уронить ее на матрас во время знойного танго. Но актриса упала на пол.

Были и такие актеры, которые сыграли как у Гайдая, так и у Захарова. Сразу четыре артиста. Правда, все-таки разные роли. И наконец, Юрий Медведев у Захарова — председатель тиражной комиссии, у Гайдая — театрал. Известно, что Гайдаю очень не понравилась экранизация Захарова. Кинокомедию «12 стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие — полным провалом.

Споры эти не прекратятся до тех пор, пока фильм показывают по телевидению.

Савелий Крамаров сыграл в обоих советских фильмах «12 стульев». В этом фильме он сыграл одноглазого шахматиста, а в фильме 1976 года — слесаря Полесова. Георгий Вицин сыграл в обоих советских фильмах «12 стульев». В этом фильме он сыграл монтера Мечникова, а в фильме 1976 года — Безенчука. Подтверждение от Михаила Пуговкина сыграть роль отца Фёдора Леонид Гайдай ждал три недели, пока актёр советовался со своей матерью Натальей Пуговкиной, глубоко верующим человеком. Ролью вороватого священника сын боялся обидеть её чувства.

Мама разрешение дала. Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «12 стульев».

12 стульев актеры 1968г

Фильм стал лидером советского кинопроката в 1971 году - 39,3 миллиона зрителей. Является экранизацией одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Сюжет этого и без того известного каждому произведения рассказывает о парочке авантюристов, разыскивающих гостиный гарнитур из 12 стульев в антураже послереволюционной России. Один из них, Ипполит Матвеевич Воробьянинов, зять некогда богатой графини, оказывается у постели умирающей тещи, где становится свидетелем невероятного признания.

Арчил рассказывал, что следовал этой программе всю жизнь. В 1958 году поставил спектакль одного актера «Похождения Остапа Бендера», где играл множество персонажей.

С этим моноспектаклем гастролировал по городам, пока не попался на глаза Гайдаю. Фильм перевернул жизнь актера. Арчил стал играть в столичных театрах, получил в Москве квартиру. Снялся в 27 фильмах, в пяти сыграл Иосифа Сталина. В 90-х занялся бизнесом, открыл клуб «Золотой Остап».

Анатолий Папанов 1922-1987 Фильм «12 стульев»: актер Анатолий Папанов в роли Кисы Воробьянинова — тогда и в последние годы Фильм «Тени исчезают в полдень»: актеры и судьба Анатолий Папанов также не устроил Гайдая, но без проволочек попал в фильм Захарова. Папанов уже работал с Захаровым в театре и уверенно справился с ролью Кисы Воробьянинова. Встать на творческий путь Папанов твердо решил после ранения в Великую Отечественную. Вместо демобилизации собрал творческий коллектив и выступал по фронтовым госпиталям. До самой смерти проработал в столичном Театре Сатиры.

С кинематографом отношения складывались сложные — камера смущала Папанова. Тем не менее, зрителям ярко запомнились образы из «Бриллиантовой руки», «Берегись автомобиля» и «Служили два товарища». Колоритный голос Папанова использован в сотне мультфильмов. Жизнь артиста внезапно оборвалась в один год с Андреем Мироновым.

Она сыграла роль Элизы Григорьевны Гастрономовой, жены бывшего дворянина. Нина Гребешкова привнесла в свою роль чувство нежности, одновременно передавая силу и решительность своего персонажа.

По пути поп встречает Воробьянинова и начинает с ним драку, по окончании которой выясняется, что в стуле ничего нет.

Далее авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу Фёдору же архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет. Второй стул находится у вдовы мадам Грицацуевой, и Остап решает жениться на ней, чтобы можно было легче добраться до него. Во время свадьбы концессионеры обнаруживают, что сокровищ в стуле нет, и сбегают. Чтобы раздобыть денег, концессионеры основывают организацию «Союз меча и орала», которая якобы может возродить дореволюционную эпоху, в неё начинают вступать подпольные богачи Старгорода. Под вдохновляющие речи Бендера они скидываются на необходимую сумму, после чего авантюристы отправляются в Москву , где находятся остальные стулья. Там концессионеры узнают, что эти стулья будут продаваться на аукционе. Из-за глупости Воробьянинова, который потратил имевшуюся у него часть денег, стулья «расползаются как тараканы»: на аукционе их продают и увозят в разные части Москвы. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 5 стульев с 3-го по 7-й стулья , но в них ничего не оказывается.

Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве 12-й стул , герои решают искать четыре оставшихся с 8-го по 11-й стулья , которые отправляются вместе с театром на гастроли, на пароходе «Скрябин». Концессионеры нанимаются художниками на этот пароход.

8июня 1971г. На экраны вышел фильм Леонида ГАЙДАЯ."Двенадцать стульев".

Актеры из фильмов - 12 стульев. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Смотреть онлайн фильм «12 стульев. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли четыре актёра: 1) Савелий Крамаров: в фильме режиссера Л. Гайдая он сыграл одноглазого шахматиста, а в фильме 1976 года — слесаря Полесова. Фильм Двенадцать стульев (1971) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Великий комбинатор Остап Бендер прибывает в небольшой город, где встречается с предводителем дворянства Ипполитом Воробьяниновым. Спектакль «12 стульев».

12 стульев - актеры и роли

«12 стульев» — экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем. Лидер советского кинопроката в 1971 году — 39,3 миллиона зрителей. Тридцатилетний Остап Бендер и гигант мысли Киса Воробьянинов (он же — отец русской демократии) разыскивают по Стране Советов сокровища, спрятанные в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура. Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Двенадцать стульев (фильм). Комедия, фильм. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. 1927 год. "Великий комбинатор" Остап Бендер и "гигант мысли, отец русской демократии ". Кто снимался в фильме 12 стульев (1971)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева. Фильмы 1971 и 1976 гг выпуска "12 стульев", режиссёр Леонид Гайдай и Марк Захаров, по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова, расскажет, где снимали.

Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат

И другие тайны фильма "12 стульев"!+много скриншотов. Фильм «12 стульев» (1971): актер Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера — тогда и в последние годы. Как уходили, и где покоятся актеры фильма «12 стульев». (Режиссер Леонид Гайдай.1971 год). Комедия, Фильм. «12 стульев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»). Премьера в кинотеатрах состоялась 21 июня 1971 года.

Фильм "12 стульев" (1971): актеры и роли

С Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар. Миронов с восторгом стал сниматься и работал на площадке «на раз». Гайдай пробовал на «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» актрис Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Съемки актрисы совпали с большим горем в семье: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец. На съемки самой веселой сцены — свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера — актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Именно поэтому она отказалась сама петь в кадре.

Отца Федора у Гайдая сыграл Михаил Пуговкин. На Кавказе для эпизода, когда отец Федор забрался на скалу, Пуговкина, бледного от страха, пожарным краном подняли на самый высокий пик скалы. А когда на студии просмотрели пленку, оказалось, что высоты не видно — пришлось переснимать сцену в павильоне. В Батуми группа месяц ждала шторма, чтобы на фоне выразительных волн Пуговкин рубил стулья. После этих съемок актер слег с сильнейшим приступом радикулита. Во время съемок у Гайдая никак не могли снять эпизод, когда Киса Воробьянинов и отец Федор, держась с обеих сторон за стул, лягают друг друга ногами.

Гайдаю не нравилось, как пинаются артисты. Ему хотелось видеть в кадре длинные ноги и более смачные пинки.

Ильфу и Е. Петрову, показанный в конце фильма, в действительности никогда не существовал.

Из фильма была вырезана песня «Полосатая жизнь», которую также как и песню «Где среди пампасов…» исполнил Валерий Золотухин. Она представлялась заглавной песней фильма, как песня «Белеет мой парус» в «12 стульях» Марка Захарова в исполнении Андрея Миронова, но песню «Полосатая жизнь» цензура не пропустила из-за слов «... Пусть пока мы обходимся немногим, и живем мы, словно йоги... В итоге в фильме от неё осталась только мелодия, слегка изменённая и с увеличенным темпом.

Памятник И. Ильфу и Е. Петрову, показанный в конце фильма, в действительности никогда не существовал. Из фильма была вырезана песня «Полосатая жизнь», которую также как и песню «Где среди пампасов…» исполнил Валерий Золотухин. Она представлялась заглавной песней фильма, как песня «Белеет мой парус» в «12 стульях» Марка Захарова в исполнении Андрея Миронова, но песню «Полосатая жизнь» цензура не пропустила из-за слов «... Пусть пока мы обходимся немногим, и живем мы, словно йоги...

Немного разочаровало меня только то, что не видно Лизу и Колю, интересно ведь: помирились они или нет?

Бросили играть в вегетарианство или до сих пор страдают от этого? Решайте сами, что ставить этому фильму, но я ставлю: 8 из 10 22 ноября 2023 Перед смертью теща Кисы Воробьянинова делится сокровенной тайной: в одном из двенадцати стульев изъятого гостиного гарнитура спрятано сокровище. Это бриллианты, которые были утаены ею во время революции. Зять хоронит женщину и отправляется искать богатство, случайно и вынужденно взяв себе в напарники великого комбинатора Остапа Бендера. Поэтому начнем с нее, позже сравню и с работой Захарова. Вы знаете, что много говорить о фильме не нужно, это прекрасная адаптация, где аккуратно, без ущерба оригиналу убраны некоторые моменты в крайне малом количестве, хоть фильм все равно вышел объемным, но смотрится на одном дыхании. Подобраны отличные актеры, места действия, и снято в нашем любимом музыкальновизуальном стиле Гайдая.

Из основных, заметных для меня отличий, это более быстрое начало: Бендер и Киса встречаются почти сразу. Но это точно не минус, а скорее плюс для кино. Второй момент о Федоре, в обзоре я писал, что мне было жаль его, но в экранизации жалко жену. Так что отличная экранизация со всех сторон. Достоинства оригинала не утеряны, смотреть интересно, баланс темпа чуть другой, динамика даже быстрее и соответствуют формату кино. Честно скажу, что считаю это не самым сильным фильмом Гайдая. И кино Захарова мне нравится больше.

Да, а кстати, был же ещё Юрский. А вообще, к слову, гениальное произведение Ильфа и Петрова экранизировались пару десятков раз. И первая экранизация была в 1933 году в Польше. Есть что-то сюрреалистическое и абсурдное. Ионеско, кстати тоже любил стулья. А в СССР экранизировали впервые в 1966 году в рамках телеспектакль был некогда такой жанр, который как-то реновировал из мною известных наверное только Ларс Фон Триер. Но вот сам культовый образ Бендера, так любимый у протобумеров наверное более правильный и естественный всё же у Гайдая.

Более человечный наверное. А так, что бы не вливаться в профанацию, только эпитеты. Фарса и клоунады хватает. Связь с реалиями. Заграница нам поможет. Ситкомовская беготня комедия положений по старому и трюки в классическом стиле чаплиновсеой комедии. Ясен перец, что к образам тоже много привязок, отсюда и комедия характеров.

Оптимистичная трагикомедия. Товарищ Бендер при всей своей харизме, как бы ничего хорошего вроде не делал, и с точки зрения советского человека жизнь прожил зря. Но финальные кадры говорят о другом. Да он был корыстным паразитом, но благодаря оптимизму и обаянию заслужил только любовь. Быть обоятельным оптимистом тоже очень важно для любого типа общества. И при этом, хочется, что бы заседание не заканчивалось никогда. Но правда жизни, которая не сахар, говорит об обратном.

С другой стороны, есть и новые герои своего времени. Впечатления такие, какие только могут быть от фильма столь удачного режиссёра. Пожалуй, первое, что поражает при просмотре — это обилие шикарных декораций. Если сравнить с версией 1976 года, то там всё блёкло и как-то бедно, а здесь пышность пышностью. Что значит высокий бюджет, хотя даже Гайдаю пришлось растягивать действие на две отдельных серии. Честно говоря, оригинальная книга будто специально писалась для того, чтобы её позднее экранизировал Гайдай — сюжет и тиражи героев как раз такие, какие были ему по душе. При просмотре в памяти сразу всплывают «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука» и ещё не снятый на тот момент «Иван Васильевич меняет профессию».

Чёткие голоса, сатирические сценки с пафосной музыкой и быстрой беготнёй, контраст подвижных и заторможенных персонажей — во всём этом Гайдай был непревзойдённым мастером. Если говорить о подборе актёров, то тут даже не хочется кого-то особо хвалить, чтобы не обидеть остальных, ибо сыграли все великолепно. Замечу лишь, что Пуговкин буквально с первой секунды всем видом показывает, что он действительно жадный священник, а Наталья Воробьёва — что она мадам с выделяющимися из толпы замашками. Арчил Гомиашвили и Сергей Филиппов — это колорит колоритом! Не желая растягивать этот абзац до бесконечности, замечу, что в этом фильме Гайдай задействовал тех актёров, с которыми ему уже приходилось работать и придётся в дальнейшем. Причём, каждый из них — большая звезда советского кинематографа. И между прочим, сам режиссёр тоже удостоил собственный фильм своим участием.

К чести режиссёра стоит добавить и любопытные на момент 1971 года комбинированные съёмки. Несмотря на то, что местами синий контур бросается в глаза, ощущение такое, что это сделано специально, чтобы подчеркнуть аллегоричность или юмор происходящего. Последний, к слову, не портит даже всем известный мрачный момент. Спасибо за это отдельное. Ещё одна характерная черта творчества Гайдая — он не стеснялся вызывающих по тем временам сцен с обворожительными женщинами. Момент с визуализацией мечты Кисы Воробьянинова, в котором блистательные нимфы играют на арфах и прислуживают «отцу русской демократии», даже по меркам двадцать первого века выглядит очень сносно. Хотел бы я там оказаться… Завершая свой отзыв, не могу не похвалить Гайдая и за то, что он очень удачно преподнёс нам всю историю в сжатом формате.

При достаточном терпении снять длинный сериал может каждый, а вот полнометражный фильм, пусть и разделённый на две части — это уже по силам только мастеру. Спасибо, Гайдай! Спасибо, Ильф и Петров! Этот фильм необъяснимая удача, стиль которого абсолютно вырывается из советского кино. Он как фирменные часы, где все колесики, пружинки и винтики так подогнаны к друг другу, что образуют совершенное целое. Может, именно долгое время скрытый гений Филиппова явился тригером этого необычного успеха. Советская власть чувствовала, что Филиппов другой, чуждой ей масти и потому держала его на унижающих его истинное достоинство как актера подсобных ролях.

И наконец гений Филлипова рскрылся в полной своей мере. Роль Кисы Воробьянинова явилась его лебединой песней. Можно предположить, что именно талант Филиппова явился причиной такой целостности картины и ее необычного стиля, вдохновив и Гайдая на особую режиссуру, которая отличается удивительной точностью, в отличие от др. Здесь все мизансцены, ритм фильма, совершенное взаимодействие актеров, их подбор — всё являют собой сенсанционный шедевр.

Усидели на двух стульях: актёры, снявшиеся в «Двенадцати стульях» Гайдая и Захарова

1971, жанр - комедия, приключения, криминал, режиссер - Леонид Гайдай. Двенадцать стульев - актеры и роли - Андрей Миронов - советские фильмы - Комедия, фильм. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. 1927 год. "Великий комбинатор" Остап Бендер и "гигант мысли, отец русской демократии ". Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Смотреть онлайн фильм «12 стульев. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом Споры эти не прекратятся до тех пор – Самые лучшие и интересные новости по теме: 12 стульев, Гайдай, СССР на развлекательном портале.

12 стульев - актеры и роли

Михаил Пуговкин — актер, который в итоге ее исполнил, поставил под сомнение свое участие в фильме «Двенадцать стульев». Причиной этому, послужила уж слишком «скользкая» роль для человека из верующей семьи. Боясь не затронуть чувства своей верующей матушки, Пуговкин просил ее благословления, а ответа Гайдаю пришлось ждать три недели. Но в итоге, мать дала свое одобрение и блестящий персонаж вороватого священника, был воплощен в жизнь. Что же тут поделать? Искусство — это жизнь, а в жизни бывает всякое. Поэтому без таких персонажей, как отец Федор, целостность картины мира была бы не полной. Мечта для поэта Персонаж Мадам Грицацуевой, тоже заставил пощекотать нервы. Но Мордюкова показалась не смешной, поэтому собирались снимать Волчек.

Однако сработал его величество случай.

Кандидатуру Гомиашвили не одобрило «Госкино». Наверху стали возмущаться: «Почему Бендер станет грузином? А почему маме не быть грузинкой?

Ерунда: несопоставимые же вещи! Разные фильмы. И у Ильфа и Петрова в разных романах Остап разный. В «Теленке» — он гораздо умнее и тоньше, там уже целая философия «от Остапа» появилась. И того, и другого Остапа найти ужасно трудно.

Пробовались десятки актеров. Я искал в каждом то, что артист еще нигде не раскрыл… И даже самому ему неизвестно было, что раскрывать. Видел, как богаты их таланты. Владимир Высоцкий — как он замечательно пел у нас на кинопробе! Алексей Баталов был очень своеобразным Остапом — совершенно по-новому его увидел. Фрунзик Мкртчян с блеском сыграл свою сцену… Правда, по-армянски.

Реклама Ильф и Петров в постановке Гайдая Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса. Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий