На Северной верфи выполнена погрузка на третий серийный фрегат проекта 22350 Адмирал флота Советского Союза Исаков турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). «Адмирал Исаков» — четвертый фрегат проекта 22350, который реализует завод «Северная верфь». Главная» Новости» Где сейчас фрегат адмирал горшков последние новости.
Судостроители Северной верфи погрузили турбины на фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков»
Ещё 5 кораблей в разных стадиях постройки: "Адмирал флота Советского Союза Исаков", "Адмирал Амелько", "Адмирал Чичагов", "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов". Накануне фрегат «Адмирал Горшков» и сухогруз «Пижма» спасли 68 пассажиров потерпевшего бедствие в территориальных водах Греции судна, после чего их передали береговой охране. Ожидается, что «Северная верфь» спустит на воду фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» в третьем квартале 2024 года. На серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА) М55Р, сообщили в пресс-службе судостроительного завода "Северная верфь".
На Северную верфь поступил агрегат для фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков»
Сила в «Цирконах». Что за фрегат «Адмирал Головко» поступит в ВМФ России? | Аргументы и Факты | Двигательная энергоустановка для корабля «Адмирал флота Советского Союза Исаков» станет второй полностью российской, построенной на отечественных мощностях в рамках программы импортозамещения. |
Фрегаты «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков» ВМФ получит до конца 2022 года | Потому что там давно и не очень успешно строятся еще более мощные фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» (еще в 2012 году заложен «Адмирал Головко», а в 2013-м — «Адмирал Исаков»), а также головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». |
Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков» получил силовую установку ⋆ СилоВИК | На Северной верфи выполнена погрузка на третий серийный фрегат проекта 22350 Адмирал флота Советского Союза Исаков турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). |
Фрегат «Адмирал Горшков» отработал отражение ударов с воздуха в Средиземном море
Для СФ предназначен ещё один фрегат данной серии — «Адмирал Флота Советского Союза Исаков», который сейчас готовится к спуску на воду. Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор Судостроительного завода "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) Игорь Орлов. Главная» Новости» Адмирал горшков фрегат последние новости. На третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА).
Фрегат «Адмирал Горшков» отработал отражение ударов с воздуха в Средиземном море
Ранее в сентябре ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли сообщил, что ремонт и модернизацию большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко» Северного флота, который переквалифицируют во фрегат, могут завершить в 2025 году. В этом же месяце стало известно, что корвет «Резкий» проекта 20380, построенный на Амурском судостроительным заводе, вошел в состав Тихоокеанского флота России. Навигация по записям.
Сообщается, что следующим этапом операцией будет центровка редукторов, главных дизельных двигателей и турбин, после которой судостроители займутся валопроводом. На выполнение этих работ отводится шесть месяцев. Эти силовые установки должны полностью заменить украинские СУ производства «Зоря» — «Машпроект».
Обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами были погружены в кормовое машинное отделение корабля через специальные технологические вырезы. Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов военно-морского флота.
Заложен 14 ноября 2013 года. Есть новость — поделитесь!
Фрегаты проекта 22350 адмирал исаков - 85 фото
«Адмирал Исаков» — четвертый фрегат проекта 22350, который реализует завод «Северная верфь». Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор. Фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» спустят на воду в начале 2024 года, сообщает 19 августа ТАСС со ссылкой на главу предприятия Игоря Орлова. На серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА) М55Р, сообщили в пресс-службе судостроительного завода "Северная верфь". Фрегат «Адмирал Касатонов» Современный фрегат для отечественного флота Появление фрегата в составе российского флота, как класса боевых судов, явление не новое. Третий серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков", строящийся на судостроительном заводе "Северная верфь", в скором времени будет спущен на воду, об этом сообщил глава предприятия Игорь Орлов.
Ростех укомплектовал дизель-газотурбинными агрегатами «адмиральский» фрегат
ДГТА М55Р, разработанный в Объединенной двигателестроительной корпорации, — второй полностью отечественный агрегат, созданный на российских мощностях в рамках программы импортозамещения», — говорится в опубликованном сообщении пресс-службы предприятия. После центровки редукторов, главных дизельных двигателей и турбин корабелы займутся центровкой и монтажом линии валопровода. На эти работы потребуется около шести месяцев», — добавили в пресс-службе «Северной верфи».
Помимо этого, фрегаты серии могут обеспечивать противовоздушную, противолодочную и противоракетную оборону кораблей. На их вооружении стоят крылатые ракеты «Калибр-НК», а скоро будут использоваться гиперзвуковые «Цирконы». По словам аналитиков, фрегаты проекта 22350 — это настоящие корабли XXI века.
Первый этап проходил в конце ноября — начале декабря. Выход «Адмирала Головко» в море тогда продлился десять суток. Особое внимание было уделено проверке главной энергетической установки фрегата и навигационного комплекса», — отметили в МО. После этого корабль в течение двух недель находился на судостроительном заводе «Северная верфь», где были проведены осмотр и наладка его систем. Напомним, фрегат «Адмирал Головко» был спущен на воду в мае 2020 года.
Он назван в честь советского флотоводца адмирала Арсения Головко, который бессменно командовал Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Ранее на данных судах устанавливались отечественные агрегаты, однако в качестве форсажных двигателей использовались газотурбинные установки украинского производства. В 2014 году сотрудничество с украинской стороной было прекращено, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к импортозамещению. Вооружены «Калибрами» и «Цирконами» Проект многоцелевых фрегатов 22350 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро Санкт-Петербург.
Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана.
Это 2ой полностью отечественный агрегат, созданный на российских мощностях в рамках программы импортозамещения. Обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами погружены в кормовое машинное отделение корабля.
Их грузили через специальные технологические вырезы. Специалисты проведут центровку редукторов, главных дизельных двигателей и турбин.
Допустим, у стоящего на «Северной верфи» корвета «Дерзкий». Для него, как сообщили, на «Северной верфи», поставка газотурбинного двигателя М90ФР из Рыбинска ожидалась в первой половине 2020 года. Не исключено — теперь это случится попозже. Просто потому, что все головные корабли новых проектов мы никогда не сдаем в оговоренные с военными сроки. И совершенно не обязательно очередные сбои со сдачей головного корвета проекта 22386 будут именно по электромеханической части.
На нем хватает и других очень сложных и принципиально новых систем. Строительство таких как он фрегатов давно и хорошо освоено. И потому вероятно пойдет как по маслу. А в это время Появлению в России в кратчайшие сроки собственного корабельного газотурбинного двигателестроения, к вящему огорчению Киева, помогли именно украинские специалисты. А именно — из николаевского «Зоря-Машпроекта». Поскольку их собственное предприятие, четыре года назад лишившееся заказов из России, встало намертво, на родине эти люди остались и без работы, и без денег. Поэтому, естественно, потихоньку потянулись в Рыбинск, где им с радостью предложили и то, и другое.
Мало того. Насколько можно судить, бывшие николаевцы на берега Волги перебирались не с пустыми руками. С собою они всеми правдами и неправдами привозили техническую документацию. И даже некоторые образцы своей продукции. Очень вероятно, что бегство квалифицированных инженеров, конструкторов и рабочих из украинского Николаева в российский Рыбинск продолжается. Во всяком случае, в соседней стране недавно объявили, что по данным ее госаудитслужбы, только за последний год численность персонала бывшего флагмана советского двигателестроения сократилась на 869 человек. Не все уволенные, безусловно, уехали работать в Россию.
Но что некоторые выбрали именно этот маршрут — весьма похоже. О том, что утечка военно-технических секретов из Украины в Россию продолжается, свидетельствует и такой факт. По сообщениям киевских СМИ, в 2017 году Служба безопасности Украины пресекла очередную попытку вывоза с предприятия «Зоря-Машпроект» продукции военного назначения.