Аффинаж — это процесс контролируемого выращивания сыра. История создания группы «Аффинаж»: состав, рок-концерты, солист Эм Калинин. Через несколько месяцев Калинин и Шиляев встретились с баянистом Александром Корюковцем, чтобы сформировать трио "Аффинаж".[15].
Аффинажные заводы России. Предприятия по производству высокочистых драгоценных металлов
Для проведения качественного аффинажа необходимо знать несколько важных тонкостей. Несколько лет назад нуар-шансон молодого питерского квартета «Аффинаж» стал заметным и обсуждаемым явлением нашей рок-сцены. Давайте более подробно разберемся, что такое аффинаж, какие методы аффинажа есть и что является конечным продуктом. Для проведения качественного аффинажа необходимо знать несколько важных тонкостей. Минфин РФ подготовил изменения в Порядок работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов. Группы «Заточка» и «Аффинаж» объединились в новой песне.
Особенности аффинированных драгоценных металлов
За 95 лет акционерное общество «Новосибирский аффинажный завод» накопило богатый технологический опыт и по праву заслужило высокую деловую репутацию на рынке. АФФИНАЖ. В России право осуществлять аффинаж драгоценных металлов имеют следующие – был построен в 1974 году в городе Касимов Рязанской области. Аффинаж включает в себя ряд стадий очистки, среди которых преобладают методы концентрирования, химической обработки, пирометаллургического и электролитического рафинирования. Ну а аффинаж это и есть процесс очищения золота. Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя – сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены.
Аффинажный завод: как происходит очистка драгоценных металлов и почему это важно
Маржа в аффинаже и трейдинге металлов – не выше 1%, отмечает заместитель генерального директора «Красцветмета» по аффинажу Сергей Белов. В двух предприятиях аффинаж осуществляется странным образом: один небольшой производитель, Бупе Чипандо, возглавляющий компанию «Alinani Precious Metals Ltd» в Кении, сказал, что еще не занимается аффинажем золота. Большинство людей, наверняка, не знают, что такое аффинаж. Что такое аффинаж? Французский термин "аффинаж" (affinage), обозначающий созревание сыра, был позаимствован из-за отсутствия своего слова Оно передает оба смысла созревания сыра: взросление и облагораживание. одна из уникальных групп на отечественной сцене.
Аффинаж: реальности и предпочтения
Обычно это делается с помощью таких методов, как: РФ-тестирование.
Итоги анализирования нужны для верного подсчета числа золота. Чтобы отделить лигатур, исходный расплав стоит продуть в идентичных печах хлором. Затем ее отличают в слитки и при потребности могут подвергнуть рафинированию. Шлаки и иные виды отходов хлорирования для того, чтобы извлечь серебро, нужна сложная гидрометаллургическая переработка, вследствие чего подобный метод аффинажа сегодня используют в редких случаях. Большинство людей выбирают вложение в виде скупки золотых украшений. Реализация аффинажа является популярной услугой, которую предоставляют большинство ломбардов, банков и частных компаний, которые специализируются на приеме и переработках металлов. Продать золото Большинство людей выбирают вложение в виде скупки золотых украшений. Реализация аффинажа является популярной услугой, которую предоставляют большинство ломбардов, банков и частных организаций, которые специализируются на их приеме.
Вот гангста-рэп. Какие-нибудь «Капа и Картель». Это был нишевый продукт, его слушали маргиналы. Мои друзья из Вологды, которые 15 лет назад ездили на раздолбанных тазах и ходили в спортивных штанах с битами. Сейчас они все взрослые и думают про это: «Какая дичь! Они подпевают строчки, которые в силу возраста не могут осознать, потому что попали в гигантское всепоглощающее медиаполе. Им никуда не деться. Эм: По поводу цензуры хочу сказать. Есть свингер-пати.
Люди имеют право пойти туда и обмениваться партнерами. Но когда ты выходишь на улицу и в рупор такой по Первому каналу говоришь: «Быть свингером — это круто! И оно транслируется. Мне кажется, серьезные издания должны нести внутреннюю ответственность, а не внешнюю. Как это бывает с концертами, когда опомнившиеся родители бегут и пишут заявления [с просьбой их отменить]. Сергей: Это хватание за соломинку, на самом деле. Отменив концерт, вы вызовете еще больше интереса к этому продукту. Через год они попали в первый выпуск рубрики «Урожай» в «Афише» — тогда мы писали, что «именно такими группами должен пополняться эфир «Нашего радио» в первую очередь». Эфир в итоге пополнился — Вашу позицию я понял.
Тогда не могу не спросить: а ваша миссия тут какая? Эм: Наша миссия очень прозрачна. И в «Аффинаже», и даже в «Быдлоцыкле» мы — полная противоположность того, что сейчас происходит. Мы без фиги в кармане. Мы говорим, что чувствуем. Сергей: Человек слышит то, что он сам переживает. Детство, любовь, покинутость, религия. У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть. Эти корневые вещи и архетипы есть.
Символика вполне прозрачна. Именно поэтому это и приобретает популярность. Хотя человека бомбардируют всякой ерундой, он остается человеком. Вы же вне этого контекста, будто в книжке, которую в детстве читаешь. У вас та Россия, которую можно представить, нафантазировать, но которой не существует за моим окном. Эм: Ну как не существует! Просто наши композиции — они не прецедентны. Они не написаны, чтобы спеть про «винишко-тян». Вот Сережа говорил про друзей, которые слушали гангста-рэп и которым если напомнить, они поморщатся.
Та же участь ждет артистов, о которых мы говорили. Эм: Дело в том, что мы стараемся создавать материал, чтобы человек мог и в 15 лет, и в 30 послушать и открыть новые грани. Почему Библия — гениальное произведение? Потому что оно написано на нескольких уровнях понимания. Новый возраст — новое измерение этой же самой истины. Он открывает для себя мир, как карту в RPG-игре, постепенно. Я могу сказать, что у меня нет песен, за которые мне стыдно. Вопрос во внутренней самоцензуре. Если есть момент какого-то заусенца внутри, мол, я не должен это явить миру, то это и не появляется.
Видимо, поэтому, как вы говорите, эти песни про идеальную Россию. Но эта Россия есть, на самом деле. Просто артисты, о которых мы говорили, не любят ее. Эм: Мы тоже касаемся, но без отсылок. Не прецедентно. Сергей: Мы выпускали первую часть «Русских песен». Некоторые из треков были написаны за пять лет до выхода альбома, некоторые за месяц до него. И если посмотреть на это большое полотно из 16 песен от начала до конца как на какое-то общественно-политическое заявление, там можно увидеть развитие событий, которые происходили в то же самое время между Россией и Украиной. Я когда это понял, то сам офигел.
Миша как поэт некоторые вещи из ноосферы выхватывает. И адаптирует под личностные переживания — хотя от этого менее глобальными они не становятся. Но мы не ставили задачу написать общественно-политический альбом. А какую ставили? Была цель — записать «по-настоящему русский альбом»? Сергей: На самом деле название было последним, что мы придумали. Уже была готова обложка. Было ощущение, что материал этнически обусловленный. Мы перебирали словосочетания.
Эм: Была такая филологическая мастурбация. Будто мы на втором курсе филфака. Мы посомневались пять минут и поставили его. Они все-таки работают в жанре хип-хопа. А у нас это песни. В «Аффинаже» мне как автору текста очень важна фонетика. Красота текста для меня так же важна, как красота мелодии. И по поводу прецедентности.
Недаром, я думаю, в песне с нашего нового альбома «Мимо. Эм Калинин: Случалось, что мне было эмоционально тяжело исполнять какие-то песни вживую. Из-за свежести переживаний, которые рождали песню. Из-за обострённо «тонкокожего» состояния, в котором пребывал в тот момент. Это не означало того, что я не люблю эти песни. Скорее, даже наоборот. То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность. В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным. Саша Ом: С альбома «Мимо. Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения. Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит. То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом. Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами. Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу. Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн. Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие. Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит. Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку. Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом. Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью. При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь. И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось. Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать. Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например. Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю. Может, потому что не нахожу в ней ориентиров. Как они выражают свою любовь к вам? Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный! От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети. Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии. Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя. Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение. Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира. Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым. Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия. Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке. Будучи нулевым в плане опыта отношений — винил во всём свою внешность, а затем — окружающих. Если послушать мою первую музыкальную работу, ещё сольную, «Жертвы Искусства» — она насквозь женоненавистническая, садомазохистская, в ней зашкаливающий уровень юношеского максимализма и отрицания. В этом и был весь я. Но — вымещающий это в стихи и музыку. Первая сильная неразделённая любовь, странная дружба-зависимость, какие-то кривые коммуникации — всё это было со мной и только усугубляло общую картину, толкая на новые ошибки. Позднее я открывался по-новой, чуть более успешно и чуть менее неловко. Но так как никогда не ощущал какого-то резкого успеха, какой-то популярности, то и приколов на тему громадной дистанции между группой и слушателем никогда не было. Одно время «Аффинаж» вообще считали таким «панибратским» коллективом.
Аффинированные драгоценные металлы
Здесь, впервые в России, был разработан и внедрен промышленный аффинаж драгметаллов И. Шлаттер , изобретен рычажный печатный пресс И. Неведомский , открыт метод порошковой металлургии П. Соболевский , начата чеканка монет в технике улучшенного качества «пруф» , применена гальванопластика Б. Якоби , а также ряд других новшеств, позволивших Монетному двору Петербурга занять одно из ведущих мест среди родственных европейских предприятий. Промышленный способ получения слитков чистой платины впервые осуществил в 1859 году французский химик А. Сент-Клер Девиль. После этого почти вся уральская платина стала закупаться иностранными фирмами и вывозиться за рубеж. Затем к ним присоединились американские и немецкие фирмы.
При этом суды, как правило, приговаривают преступников к условным срокам и «необременительным» штрафам. В итоге правонарушители без особых проблем продолжают вести незаконный бизнес. Предлагаемый законопроект ужесточает ответственность по двум статьям УК РФ — незаконный оборот драгметаллов и драгоценных камней, и нарушение правил сдачи государству таких металлов и камней. Кабмин предложил такие санкции: назначать штрафы кратными стоимости драгоценностей, которые стали предметом преступления; назначать штраф от пятикратной до семикратной стоимости незаконного товара и сажать в тюрьму до пяти лет тюрьмы за незаконный оборот ювелирных изделий сейчас максимальное наказание — штраф в 500 тыс. Кроме того, предлагается ввести ответственность за незаконную добычу драгметаллов и камней, и за аффинаж незаконная очистка извлечённых драгметаллов от примесей и сопутствующих химических элементов.
Для разрыхления подойдет цинк или медь. Преимущество в том, что одинаково подходит как для добычи золота, так и палладия, иридия и прочих видов. Жидкостная экстракция золота из руд, обедненных цианидом, тоже относится к мокрому способу.
Сухой метод Имеет второе название — «метод Миллера». Основывается на хлоре. При взаимодействии реагента с расплавленными элементами, все лишнее распадается на соли и испаряется. Плюсы сухого аффинажа: В отличие от мокрого способа, во время сухого процесса серебро всплывает над расплавленным золотом, что упрощает дальнейшую обработку. Получается качественный материал: золото пробы 996,5 и серебро 999,0. Все методы очистки подразумевают взаимодействие с летучими химикатами, которые опасны для здоровья. Обязательно надо соблюдать технику безопасности. Аффинаж выполняется только в помещении с хорошей вентиляцией с использованием вытяжного шкафа или на открытом воздухе.
Перед обработкой рекомендуется надевать перчатки, респиратор и очки. Нахождение рядом детей или животных не допускается. Химическая очистка золота Химическая очистка «желтого» драгоценного метала должна проходить строго по алгоритму. Порядок действий: 1 л. Нагреть до 60 градусов. Чтобы реагенты использовались экономично, рекомендуется брать расходники с минимальным содержанием примесей. Добавить азотную кислоту. В итоге получится «царская водка» с пропорциями кислот 3 к 1.
Так как золото начнет оседать совершенно незаметно для человеческого глаза, надо добавить гидразин 1мл реагента на 100 мл раствора. Выждать 4 часа, периодически помешивая, пока будет происходить процесс осаждения золота.
Спустя почти триста лет в России работает десять предприятий, которые имеют право осуществлять аффинаж. Их аффинажные мощности можно признать удовлетворительными. Большинство из них, как старейший Новосибирский аффинажный завод, работают с рудным золотом.
В число клиентов аффинажных заводов входят около 400 золотодобывающих предприятий России. Конкурентная среда в аффинажной сфере довольно пассивная — предлагаемые услуги и цены находятся примерно на одном уровне. Основными факторами, которые учитывают золотодобывающие комбинаты при выборе аффинажного завода, являются: высокий уровень дисциплины при проведении всех процедур; грамотное оформление документооборота; оперативность при проведении аффинажа; высокий уровень извлечения золота; умеренные цены. А вот месторасположение аффинажного завода решающей роли не играет, ведь сырье относительно компактно. Макаров объяснил принятие такого решения тем, что это предприятие предложило наилучшие условия для сотрудничества, как по ценам, так и по процедурам.